111602461vza пгу маз аналог

Обновлено: 07.07.2024

Основная применяемость ЛИАЗ, МАЗ 6422, 43202, 5432,5336, 643068,5440, 152,107,105,104С,103,64255,64229,64226,64221,6317,6303,5551,5516,5434,54326,54323,54321,53371,5337,53366,53363, ПАЗ 4320

Характеристики и размеры : длина 430 мм, ширина 150 мм, диаметр 100 мм,ход поршня 85мм,развиваемое усилие 6000Н

Этот тип усилителей поставлялись на конвейеры заводов без штока, так как производители используют свой оригинальный шток.

Усилитель сцепления VG 3261 имеет ряд конструктивных особенностей:
1.В корпус встроен датчик износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления.
2.Порт подвода воздуха имеет резьбу М22.

Усилитель сцепления VG 3261 особенности установки:

Установка:
При монтаже данного усилителя необходимо установить резьбовой переходник с М22 на М16 на порт 1 подвода воздуха (на фотографии обозначено стрелкой).


Работа индикатора износа:

После установки необходимо убедиться в том, что белая шкала датчика не выступает из корпуса пневматического цилиндра усилителя (нижнее фото)!

Рекомендации по установке и прокачке пневмогидравлических усилителей сцепления типа VG32.. 1.1. Установка
При замене пневмогидравлического усилителя сцепления, а также при его первичной установке необходимо предусмотреть соблюдение ряда мероприятий:
- для гидравлической части использовать трубопроводы и шланги с внутренним диаметром не менее 8 мм.
- после установки пневмогидравлического усилителя на кронштейн максимальный перекос по вылету штока в исходном состоянии не должен превышать 3” (±1,5).
2. Прокачка
Прокачать гидравлическую часть привода можно только одним из следующих способов:
- давлением воздуха около 5-6 кгс/см2, подаваемым через специальный адаптер в бачок главного цилиндра сцепления. Процесс прокачки считается завершенным, после того как через открытый клапан прокачки усилителя сцепления пойдет тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
- давлением жидкости около 3 кгс/см2, подаваемым через клапан прокачки усилителя сцепления. Процесс прокачки считается завершенным, после того как тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления пойдет без пузырьков воздуха.
- прокачка вакуумным способом с помощью специальной установки RAPID CHARGE (Франция), заключающаяся в предварительном процессе создании вакуума в гидравлической части привода сцепления с последующим заполнением системы тормозной жидкостью под давлением 3 кгс/см2.
Внимание:
при замене пневмогидравлического усилителя на новый, прокачка с помощью педали привода сцепления, с созданием переменного усилия в гидравлической части привода не допускается, поскольку при данном способе прокачки не происходит заполнение пространства перед клапаном управления усилителя и привод будет работать с запозданием.
Проверка после установки:

Усилитель сцепления VG32.. инициируется и управляется гидравлически, а усиливается пневматически. В установленном состоянии толкатель (7) и усилительный поршень (6) поджаты пружиной (8) к приводу сцепления. Точное положение поршня (6) определяется степенью износа фрикционных накладок диска сцепления.

Принцип работы ПГУ VG 32..



Обозначения: 1 – управляющий поршень; 2 – пружина; 3 – выпуск (воздух); 4 – впуск (воздух); 5 – канал; 6 – усиливающий поршень; 7 – толкатель; 8 – пружина; 9 – клапан сапуна; 10 – уплотнение; 11 – рабочий поршень; 12 – рабочий объем. Подводы: 1 – подвод сжатого воздуха; 31 – сброс воздуха; 32 – вентиляция гидроконтура;

4 – управление (гидравлика).

При выжиме сцепления вследствие действия главного цилиндра сцепления в гидравлической части усилителя поднимается давление жидкости, которое действует на рабочий (11) и управляющий (1) поршни. Управляющий поршень (1) сжимает пружину (2) и перемещается налево, запирает канал выпуска (31) и открывает канал впуска сжатого воздуха (4). Таким образом сжатый воздух через порт 1 и канал (4) нагружает усиливающий поршень (6). Давление в полости под поршнем (6) равно давлению на входе 4, а поэтому пропорционально и усилию на педали сцепления. В результате повышается давление на усиливающем поршне (6). Рабочий поршень (11) и толкатель (7) выдвигаются и нажимают на привод сцепления, пока не будет впрыснуто в полость (12) необходимое количество жидкости из главного цилиндра сцепления. Если на входе 4 задано не полное давление, например при частичном выключении сцепления, то управляющий поршень (1) устанавливается в равновесное положение, определяемое с одной стороны давлением жидкости, а с другой стороны давлением воздуха и силой пружины. В этом положении перекрыты как вход (4), так и выход (3).

При уменьшении давления на педаль сцепления падает и давление на входе 4, управляющий поршень (1) перемещается вправо, впуск (4) закрывается, канал сброса (3) открывается, а сжатый воздух выпускается через выход 31 в атмосферу. Таким образом прибор имеет следящее действие во всем диапазоне давлений и хода.При потере давления на входе 1 управление сцеплением все равно остается возможным. Однако в этом случае необходимо более высокое давление на педали сцепления, поскольку в распоряжении остается только гидравлический контур. Для вентиляции области перед поршнем (6) предназначен горизонтальный канал (5), связанный со сбросом 31.

ПГУ 11.1602410 Автомобили КрАЗ. ПГУ 11.1602410 устанавливается на автомобили "КрАЗ" с двигателем ЯМЗ-236,ЯМЗ-238 (с двухдисковым сцеплением) -6435М6, -5133В2, -64431 и их модификации. ПГУ 11.1602410 предназначены для работы с диафрагменными сцеплениями типа "182", "183", "184" двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: для замены штатного ПГУ 260/250-1602350-10/20 требуется установочный комплект УКПС.

ПГУ 11.1602410-10 Автомобили Урал. ПГУ 11.1602410-10 устанавливается на автомобили Урал с двигателем ЯМЗ -236, -238, -2361, -239, -7511, -7601 с однодисковым диафрагменным сцеплением ЯМЗ -182, -183, -184. Уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. ПГУ 11.1602410-10 предназначен для работы с диафрагменными сцеплениями типа "182", "183", "184" двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ПГУ 11.1602410-10 предусмотрено непосредственное фланцевое крепление к кронштейну или картеру сцепления двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 (автомобили "МАЗ").

ПГУ 11.1602410-30 аналог WABCO 9700514370, WABCO 9700514570. Автомобили семейства "МАЗ", "MAN", "VOLVO", для замены штатного ПГУ. Взаимозаменяемость с ПГУ WABCO 9700514370, WABCO 9700514570. НАЗНАЧЕНИЕ уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вылет толкателя от привалочной плоскости L=117 мм.

ПГУ 11.1602410-31 аналог KNORR-BREMSE VG-3268. Автомобили семейства "МАЗ", "MAN", "VOLVO", для замены штатного ПГУ. Взаимозаменяемость с ПГУ KNORR-BREMSE VG-3268. ПГУ 11.1602410-31 предназначен для работы с диафрагменными сцеплениями типа "182", "183", "184" двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. ПГУ 11.1602410-31 предусматривает непосредственное фланцевое крепление к кронштейну или картеру сцепления двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 (автомобили "МАЗ"). КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вылет толкателя от привалочной плоскости L=142 мм.

ПГУ 11.1602410-32 Автомобили МАЗ. ПГУ 11.1602410-32 устанавливается на автомобили семейства "МАЗ". Взаимозаменяемость с пневмогидравлическим усилителем KNORR-BREMSE VG-3268 (без штока) и WABCO 9700514370,9700514570 (без штока). Уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. ПГУ 11.1602410-32 предназначен для работы с диафрагменными сцеплениями типа "182", "183", "184" двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вылет толкателя от привалочной плоскости L=172 мм.

ПГУ 11.1602410-40 Автомобили Камаз. ПГУ 11.1602410-40 устанавливается на автомобили КАМАЗ-53205, -53215 и их модификаций с двигателем 740.31-240, КП -142, -152; КАМАЗ-65115, -65116, -65117, -65111, -6540 и их модификаций с двигателем 740.30-260 и КП КАМАЗ-151, -152, -154. ГУ 11.1602410, 11.1602410-10, -20, -30, -31, -32 предназначены для работы с диафрагменными сцеплениями типа "182", "183", "184" двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. Модификации 11.1602410-30, -31, -32 предназначены для непосредственного фланцевого крепления к кронштейну или картеру сцепления двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 (автомобили "МАЗ"). Модификации 11.1602410-40, -41 предназначены для непосредственного фланцевого крепления к кронштейну или картеру сцепления двигателей КамАЗ с диафрагменным сцеплением типа "154", "152". КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вылет толкателя от привалочной плоскости L=145 мм.

ПГУ 11.1602410-20 Автомобили КрАЗ, автобусы ЛиАЗ. ПГУ 11.1602410-20 устанавливается на автомобили "КрАЗ" -6435Мб, -5133В2, -64431 и их модификации с однодисковым сцеплением типа 18, с диафрагменным сцеплением типа 182,183). "ЛиАЗ" -525630 (с двигателями ЯМЗ 236НЕ1 евро1 с механической КПП мод.236), -525. НАЗНАЧЕНИЕ Уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Для установки ПГУ на автомобиль возможна поставка установочного комплекта (УКПС).

11.1602000-80 главный цилиндр Камаз. Автомобили семейства "КамАЗ". Полная взаимозаменяемость с главным цилиндром сцепления 5320-1602510-10. Цилиндры предназначены для преобразования приводного усилия на педали управления сцеплением в давление рабочей жидкости в гидравлическом приводе сцепления.

ПГУ МАЗ, MAN, VOLVO аналог WABCO L Штока 117 мм алюминиевый корпус ВОЛЧАНСК

11.1602410-30 Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам "Дон", "Енисей"

ПГУ в сборе VG3261 (на МАЗ, MAN) КМД Прочие производители: Китай

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 08.01.22

Производитель: Прочие производители: Китай. ● Применяется на а/м МАЗ, MAN ● Ø 100 мм, Ход поршня 85 мм, Развиваемое усилие 6000 Н

ПГУ МАЗ (ан. WABCO) 9700514370 з

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 13.12.21

Пневмогидроусилитель ПГУ МАЗ, ПАЗ 3204-3205-4230-4234, 103-251-206-256

HTFS440 "НОТТЕСКЕ" Наша компания более 10 лет работает в сфере торговли. Широкий ассортимент: Аккумуляторы, автомобильные аксессуары, оборудование ГБО, Запчасти Газ, Маз, КАМАЗ, различные жидкости, смазки и многое другое.

Пневмогидроусилитель привода сцепления МАЗ ан. VG-3268, Wabco 9700514370

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 28.12.21

Отличительной чертой в конструкции данного пневмогидроусилителя привода сцепления МАЗ ан. VG-3268, Wabco 9700514370 (Волчанск) 11-1602410-32 является длина вылета толкателя от привалочной плоскости, которая равна 172 миллиметра. Если сцепление находится

ПГУ сцепления МАЗ WABCO 9700514370

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 13.12.21

Широкий выбор продукции в наличии. Продукция соответствует стандартам ГОСТ.

ПГУ в сб. МАЗ ЯМЗ -182-184 (ПАО ПААЗ)

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 20.12.21

Цена указана за шт. Постоянным клиентам (карточка) - скидка оговаривается отдельно. Форма оплаты любая, возможна рассрочка.

Вилка сцепления МАЗ-4370 под ПГУ 4370-1601203-060

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 27.12.21

Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам "Дон", "Енисей"

ПГУ МАЗ, MAN, VOLVO аналог KNORR L Штока 142 мм алюминиевый корпус ВОЛЧАНСК

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 27.12.21

11.1602410-31 Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам "Дон", "Енисей"

ПГУ МАЗ-4370 КПП ZF, СААЗ алюминиевый корпус ВОЛЧАНСК № 11.1602410-36

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 27.12.21

ПГУ МАЗ Н/О с регулируемым Штоком WABCO 9700514570

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 27.12.21

ПГУ МАЗ, МЗКТ Н/О БЕЛОМО 8250-1609200-00

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 27.12.21

ПГУ МАЗ, ПАЗ Аврора L Штока 172 мм алюминиевый корпус ВОЛЧАНСК

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 27.12.21

11.1602410-32 Запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование и полнокомплектная техника с 1996 года. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам "Дон", "Енисей"

ПГУ МАЗ KNORR-BREMSE I88094

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 27.12.21

ПГУ МАЗ Н/О БЕЛОМО 8250-1609200-07

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 27.12.21

ПГУ МАЗ, ПАЗ Аврора L Штока 172 мм алюминиевый корпус MEGAPOWER 11.1602410

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 27.12.21

ПГУ в сборе (на МАЗ, ПАЗ, КАВЗ) КМД Прочие производители: Китай

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 08.01.22

Производитель: Прочие производители: Китай. ● Применяется на а/м МАЗ-103,251,206,256, ПАЗ 3204,3205,4230,4234,4235, КАВЗ ● Ø 80 мм, Ход поршня 85 мм, Развиваемое усилие 4000 Н

ПГУ в сборе (на МАЗ, ПАЗ) без штока КМД Прочие производители: Китай

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 08.01.22

Производитель: Прочие производители: Китай. ● Применяется на а/м ПАЗ, МАЗ ● Ø 108 мм, Ход поршня 85 мм, Развиваемое усилие 6000 Н, Шток регулируется

ПГУ VG 3261 МАЗ, MAN БК

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 13.12.21

ПГУ МАЗ 11-1602410-32

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 13.12.21
  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 13.12.21

Пневмогидроусилитель привода сцепления МАЗ, MAN, VOLVO L-142 мм ан. VG-3268

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 28.12.21

Отличительной чертой в конструкции пневмогидроусилителя привода сцепления МАЗ, MAN, VOLVO L-142 мм ан. VG-3268 (Волчанск) 11-1602410-31 является длина вылета толкателя от привалочной плоскости, которая равна 142 миллиметра. Когда педаль отжата, следящий

Пневмогидроусилитель привода сцепления МАЗ, MAN, VOLVO L-117 мм ан. Wabco 9

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 28.12.21

Пневмогидроусилитель привода сцепления МАЗ, MAN, VOLVO L-117 мм ан. Wabco 9700514370 (Волчанск) 11-1602410-30 главным образом имеет в своей конструкции такие составляющие: регулировочную гайку, толкатель поршня; пневмо- и гидропоршень; пружину поршня

Пневмогидроусилитель привода сцепления МАЗ (ОАО БелОМО) 8250-1609200-08

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 28.12.21

Выпуск ПГУ 8250-1609200 осуществляется в десяти исполнениях, которые отличаются друг от друга областями подвода тормозной жидкости и воздуха, конструктивными особенностями штока, предохранительного колпака и присутствием выхлопного окна либо же переходник

Основным признаком неисправности ПГУ МАЗ считается утечка воздуха и жидкости — это связано с состоянием уплотнительных колец. Однако существуют и другие проблемы.

Неисправности пневмогидроусилителя сцепления (ПГУ):

  1. Неправильная регулировка привода сцепления
  2. Изношенность втулки вилки выжимного подшипника
  3. В рабочем цилиндре изношены манжеты и другие уплотнительные элементы

С неисправностями ПГУ разобрались, пришло время снимать и заниматься ремонтом.

Снятие и разборка ПГУ:

ПГУ МАЗ расположен слева по ходу движения автомобиля.

1. Для снятия необходимо ключом на 14 отвернуть штуцер шланга трубки с рабочей жидкостью.

2. Ключем на 17 снимаем ПГУ, отвернув 2 винта.

1 Ремавтоснаб

3. Ключом на 13 отверните винты подвода воздуха, демонтируйте и выкрутите выпускной и впускной клапан.

3 Ремавтоснаб

4. Шестигранником отворачиваем винты и разъединяем корпус ПГУ. После извлеките поршень и отверните сапун.

5 Ремавтоснаб

5. Демонтируйте перепускной клапан, уплотнительные кольца, уплотнения поршня и стопорное кольцо.

7 Ремавтоснаб

6. Аккуратно вынимаем поршень выключения сцепления МАЗ, корпус уплотнения поршня и манжету.

9 Ремавтоснаб

Необходимо забить небольшую пробку вместо уплотнительного поршня штока, а пресс-маслёнку завернуть вместо перепускного клапана.

11 Ремавтоснаб

7. Выдавливайте поршень. Все детали, подлежащие возврату в ПГУ промойте в бензине или керосине для очистки от грязи и наслоений. Изношенные элементы ПГУ МАЗ заменяем на новые (чаще всего это кольца и манжеты).

13 Ремавтоснаб

Сборка ПГУ МАЗ

15 Ремавтоснаб

Монтируйте мембрану и собирайте ПГУ, устанавливая крышку для подвода воздуха и блок клапанов в последнюю очередь.

17 Ремавтоснаб

Закрепите пневмогидроусилитель на автомобиль и залейте жидкость в гидропривод. Прокачивайте и готово!

При замене ПГУ проверьте шток рабочего хода:

  1. Отводите шток от рычага
  2. Отодвигаете его в сторону
  3. Поверните рычаг сцепления МАЗ от ПГУ
  4. Замеряйте расстояние до начала рычага ( если оно менее 50 мм, необходимо снять с вала рычаг, ПГУ закрепить на 1 шлиц ближе к корпусу и установить в рычаг привода шток ПГУ.

Читайте также: