37820 phk 901 распиновка эбу

Обновлено: 05.07.2024


Romzes


смотрю что продают и что то их всяких куча, продавцы не указывают от каких машин блоки. Ужас

вот всякие:
37820-PEM-901 почему PEM и что 901 обозначает ?
37820-PEL-003 вроде указано что мкпп но 2WD или нет не понятно и датчик кислорода второй есть или нет ?
37820-PEL-023 .
37820-PEL-902 почему 902 ?
37820-PEL-903 а тут 903
37820-P7G-J91 это вообще не понятный зверь
37820-PBB-J71 тоже не понятный зверек

Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод


atu



Почитал и все также. Обсудилось только PEL - PEM а как распознать по парт номеру варик или мкпп да ещё 2WD или 4 да и лямбадами не понятки.


VasGen



Я могу ошибаться, но кажется букву j я видел в третей группе цифр номера японской фары. Завтра проверю, отпишусь.

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский


VasGen



Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский


Garrik22



903-912-5510 Игорь


Реклама партнёров


Garrik22



например, 37820-PEL-903 ставится на японцев 2 и 4вд, 3-5 дверей, 105 кобыл, 2 кислородника, CVT, рестайл

903-912-5510 Игорь


atu



О О о о активизировались

насчет 2 или 4 вд да нет разницы вот:

смотрим с германской машины трех дверка

1999г.
37820-PEL-G01 2WD МКПП ДВА датчика кислорода
37820-PEL-G01 4WD МКПП ДВА датчика кислорода так что от привода мозги не зависят.
37820-PEL-G51 2WD ВАРИК ДВА датчика кислорода
37820-PEL-G51 4WD ВАРИК ДВА датчика кислорода так что от привода даже варика мозги не зависят.

2000г.
37820-PEM-G01 VTEC МКПП ДВА датчика кислорода
37820-PEL-G61 Вариатор ДВА датчика кислорода
37820-PEL-G11 МКПП ДВА датчика кислорода

2001
37820-PEM-G01 VTEC МКПП ДВА датчика кислорода
37820-PEL-G61 Вариатор ДВА датчика кислорода
37820-PEL-G11 МКПП ДВА датчика кислорода

2003
37820-PEM-G01 VTEC МКПП ДВА датчика кислорода
37820-PEL-G62 Вариатор ДВА датчика кислорода
37820-PEL-G11 МКПП ДВА датчика кислорода

вывод - с годами вариаторные мозги менялись

ОАЭ, Страны Персидского залива
1999г
37820-PEL-Y01 МКПП ДВА датчика кислорода
вариаторные не поставлялись

Англия, Ирландия
1999г
37820-PEL-G01 МКПП ДВА датчика кислорода

img09

Распиновки ЭБУ Bosch

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Siemens

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Delphi

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Magnetti Marelli

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Denso

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Mazda

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Toyota

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

я на днях сниму одно полное видео в хорошем качестве там и будет все видно наверное. просто я в этих графиках ничего не понимаю.


вот это прога. на нее ссылка не работает. все русски ) замечательно

Всем снова привет в продолжении тем что я создавал раньше про диагностику скрепкой распиновкой мозга и т д. Вообщем стал копать глубже и смотреть на этот раз внимательно и под лупой. и конечно же мне помогли парни Springer, Mayhem74 и ребята из 2spid. вообщем по диагностики у меня выскакивала ошибка не только 46 System Too Lean or Too Rich (Slave) 46 Система слишком бедная или слишком богатая (Slave), а еще и 0 ECU Defective ECU, 0 ECU ECU Неисправный, не рабочий мозг так сказать начал искать инфу в инете нашел вот такое фото "1" а остальные фото мозга уже мои. короче мозг оказывается у меня работал без иммобилайзера и какой то зеленной хрени еще не нашел как она называется.
Короче парни у меня ряд вопросов.
1. где занимаются ремонтом мозгов в Москве?
2. есть ли смысл покупать другие мозги?
3. Как провести диагностику деталей платы блока эбу?
4. И есть ли смысл всем этим заниматься?
Кстати ездил с ноутбуком на сиденье предварительно скинув ошибки с помощью программы HOBD_PCScanner_124 и вот так все работает без ошибок )))) чудо видео
Заранее всем благодарен кто не останется в стороне и реально поможет.

парни ну где помощь?

fashion666dude,
некорректно удалён иммобиолайзер (тупо выпаян), после этого проблемы с диагностикой - довольно частое явление.

1. врядли кто-то будет ремонтировать OBD2 мозг (полностью рабочий мозг можно купить за 2-3 руб). это примерно тоже что и стоимость 1-2 часов работы нормального специалиста). но объяснить клиенту, почему за ремонт будут запрошены более половины стоимости мозга - это тяжело, поэтому здравомыслящие спецы с этим не связываются.
2. есть смысл купить другой мозг (только в комплекте с капсулой из ключей, или если достоверно известно, что иммобиолайзер "убит" корректно), в остальных случаях - деньги на ветер (всё-равно придётся обращатся к специалистам чтобы "Усыпить" иммо )
3. поиск косяков в OBD2 мозге - экономически нецелесообразен.
4. см. п.3

предложение :
Я высылаю Вам мозг P2Y-G01, Вы проверяете его работу если всё ОК - Вы отправляете мне свой старый мозг, и 2500 руб. + стоимость пересылки (моего мозга от меня к Вам, и Вашего мозга от Вас ко мне)
если проблемы не исчезнут - высылаете мой мозг обратно (оплата пересылки в обе стороны - моя)

1) коричнево-желтый / минус форсунок 1 и 4
2) красно-синий / минус форсунок 2 и 3
3) —
4) зелено-желтый / реле топливного насоса (минус)
5) красный / клапан продувки адсорбера (думаю он лесом идёт)
6) оранжевый / клапана холостого хода (закрытие 1 кхх)
7) черно-синий / клапана холостого хода (открытие 3кхх)
8) зелено-черный / блокировочный электромагнитный клапан B
9) желтый / блокировочный электромагнитный клапан А
10) сине-оранжевый / сигнал от стартера(или датчик скорости, по разному в разных схемах)
11) зеленый / датчик температуры двс
12) желто черный / + питание от зажигания
13) желто черный / + питание от зажигания
14) черный / земля
15) черный / земля
16) зелено белый / сигнал тормоза
17) зелёный / управление вентилятором радиатора( экстренное включение вентилятора)
18) бело-зелёный / контроль генератора (на гену)
19) зелено-оранжевый / chek
20) черно-красный / реле муфты кондиционера
21) желто-зеленый / импульс зажигания( управление на катушку)
22) светло зеленый / положение АКП выключатель( выключатель Р-Н передачи)
23) сине-красный / сигнал выключатель кондиционера
24) светло синий / TXD/RXD на диагностический
25) черно-коричневый / земля
26) черно-коричневый / земля

фишка (почему-то) D
1) бело-синий / + от акума( 7.5а )
2) сине-белый / датчик скорости(или стартер, )
3) красный / иммобилайзер для европы(отсутствует)
4) оранжево-синий / верхняя мёртвая точка(с трамблёра 3й пин)
5) розовый / D3 передача( с приборки или селектора в параллели )
6) красно-черный / положение дросселя
7) красно-зелёный / МАП
8) красно-желтый / температуры всасываемого воздуха(тот что в воздуховоде)
9) красно-белый / температуры двигателя
10) желто-красный / питание датчиков(около 5V)
11) зелено-белый / масса на датчики
12) —
13) коричневый / scs Сервисный разъем
14) —
15) синий / IG R (трамблер)
16) желто красный / D4 передача( с приборки или селектора в паралели )
17) зелено-красный / датчик нагрузки (видимо кондер)
18) бело красный / ALT F (пишут что с генератора пока не понял)
19) —
20) белый / лямбда
21) зелено-черный / масса на датчики (как 10)
22) желто-синий / питание датчиков (как 11)

Лучший ответ

Последние посетители

  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 17 раз
  • Мне сказали 298 раз
  • Я сказал 97 раз

Комментарий

27-2-2019 19:53 Добавить

859.79 KB, Скачиваний: 132

27-2-2019 19:53 Добавить

1.1 MB, Скачиваний: 75

Комментарий

  • Мне сказали 111 раз
  • Я сказал 89 раз
  • Мне сказали 86 раз
  • Я сказал 31 раз
  • Мне сказали 86 раз
  • Я сказал 31 раз
  • Мне сказали 86 раз
  • Я сказал 31 раз

512 KB, Доступ: 30, Скачиваний: 5

Внимание /1

Решили повысить мощность Honda Civic? Если вы следите за сайтом то формула раскачки либо свап двигателя на другую серию B18C, либо заменить электронику на индвидуальный впрыск PGMFI с программируемым мозгом OBD1. Но есть еще один способ, который почему то обходят мимо.
В середине 90х годов, компания Honda решила поэкспериментировать с компьютером ECU Honda и с системой впрыска. Форсунки были спарены, из распределителя зажигания были вынуты некоторые датчики, главные процессоры производимой компанией OKI был единожды заменен на процессор NEC UPD78214. Все эти изменения называли SFI — Simpled Fuel Injection. Устанавливался данный тип компьютера, на автомобили Honda, которые были максимально облегчены по снаряжению. Такой мозг ECU Honda не управляет датчиком детонации или системой VTEC, кислородный датчик имел всего 1 сигнальный провод.
SFI модели типа P3Y и P3X ставились в том числе на 6 поколение c 1996 по 1998 год, уже в 1999 с принятием экологического стандарта EURO-3 было принято решение, что двигателе нужно управлять более сложно, и Honda вернулась к привычному производителю микросхем OKI.

Мозг ECU SFI с двумя разъемами, абсолютно одинаковые по контактам в своей серии.

Мозг ECU SFI с двумя разъемами, абсолютно одинаковые по контактам в своей серии.

Эту статью я подготовил как небольшой просвет для тех кто хотел бы немного улучшить свой автомобиль штатными средствами типа — Plug And Play, но имеет возможности установить чипованные мозги OBD1 или волею судьбы мозг ECU нужно обязательно поменять. Как вы знаете D14A3 и D14A4 имеют абсолютно одинаковые детали. Разница D14A3 и D14A4 состоит только в прокладке дросселя и прошивки (не подтверждено пока что), и многие ребята просто меняют мозги, и получаю честные 15 сил разницы (75-90). Я опишу что кроме P3X и P3Y были и другие мозги ECU, и где они ставились. А выбор большой, может быть и не стоит переходить на другой мозг, и мучиться с настройкой.

С чем работает SFI?

Для начала подготовка. Мозг SFI это небольшой, квадратной формы, электронный блок с двумя разъемами. Разъемы аналогичны разъемам OBD1 A и D (но не контактам внутри!). Да в OBD1 всего три разъема, но разработчики решили что разъемы будут A, B и D. Мозг SFI ни когда не работал с VTEC системой, поэтому ГБЦ можно оставить свою. SFI работает только с клапаном холостого хода RACV, поэтому дроссельную заслонку можно оставить свою. Все мои поиски показали, что мозг SFI работал только с форсунками 180cc (другое название 190сс), поэтому оставляйте свои. Распредвал практически не менялся и был всегда один и тот же. Тоже касается и распределителя зажигания, он был только один — D4T94-04 (D4T94-04A), с длинным семиконтактным разъемом. Вы спросите в чем же различия? Ответ прост, сама прошивка зависящая от объема двигателя (1.3-1.6) и некоторых нюансах типа коррекции на типа поршня и распредвале. По сути для получения полноценного свапа на другой двигатель, вам нужен собранный блок двигателя и нужный ECU мозг, в котором нужно будет просто перепаять иммобилайзер. Распиновка SFI P3X, P3Y, P76, P2K, P2C, PEJ, PBD и P7G SFI. Итак начнем.

Типовой распределитель зажигания D4T94-04 с 7 контактным разъемом.

Типовой распределитель зажигания D4T94-04 с 7 контактным разъемом.

Блок двигателя 0.656 литра E07A(JDM)

Микролитражный автомобиль Honda Beat PP1 объемом 656cc выдавал 63лс, что соответствует лозунгу хондоводов — 100лс с литра, при том же объеме ОКА ВАЗ имела 29 и 35лс. Шел только с механической коробкой передач и SFI мозгом ECU 37820-P36-000 и 37820-P36-003. На самом деле от SFI у него только два разъема, не пытайтесь его установить даже если нашли. Хотя бы потому что блок имеет только 3 цилиндра.

Блок двигателя 1.3 литра, D13B (JDM)

  • 37820-P2A-003, MT CIVIC EK2 EL-2, EL
  • 37820-P2A-901, 4AT CIVIC EK2 EL-2, EL

Блок двигателя 1.4 литра, D14A3 и D14A4 (EDM)

  • 37820-P3Y-G01, MT 1.4i 90 лс
  • 37820-P3Y-G51, 1.4 90 лс
  • 37820-P3Y-G52, 4at 1.4 90 лс
  • 37820-P3X-G12, MT 75 лс

Блок двигателя 1.5 литра, D15B, D15Z4 (JDM)

В семействе D15 двигателей я нашел всего несколько вариаций, D15B без втека по сути был клоном D15Z4, ставившегося на Civic EK3, Ballade 150i и Capa. Производительность была 90лс.

  • 37820-P2C-901, 4at Civic EK3 D15B 90 лс
  • 37820-PEJ-J02, 4at CAPA GA6 D15B 90 лс
  • 37820-P2C-Y51, 4at ballade 150I D15Z4 90 лс
  • 37820-P2C-Y01, MT(at?) civic exi D15Z4 90 лс
  • 37820-P7F-901, AT 2WD D15B EY7 Partner 1.5GL 90 лс
  • 37820-P7F-003, MT 2WD D15B EY7 Partner 1.5EL 90 лс

Блок двигателя 1.6 литра D16A, ZC, D16Y4

Самый большой блок из серии D тоже оснащался мозгом SFI оснащался многими двигателями. Civic Ferio EK5, Domani, Integra, Partner это почти полный список моделей Honda использующих на 1.6 блоке блок SFI и форсунки 190 кубиков. Самое примичательное, что именно D16A ZC серия блоков двигателей оказалась самой обширной, включающая даже версию полного привода. Большенство двигателей с этим ECU имели мощность 120лс.

  • 37820-P2K-Q02, MT Civic GLI CXI, D16Y4 106 лс
  • 37820-P2K-Q51, 4AT Civic GLI, CXI, D16Y4 110 лс
  • 37820-P2K-Q52, 4AT Civic GLI, CXI, D16Y4 110 лс
  • 37820-P2K-V51, 4AT Civic EX, Ballade 160I D16Y9 110 лс
  • 37820-P2K-V01, MT Civic EX, Ballade 160I D16Y9 106 лс
  • 37820-P76-902, AT Integra DC1 ZC , 120
  • 37820-P76-J91?
  • 37820-P76-013, MT Integra DC1 ZC , 120
  • 37820-P7G-j91, AT 4x4 PARTHNER EY8 1.6EL EY8, 120
  • 37820-P7G-003, MT 4x4 PARTHNER EY8 1.6EL EY8, 120
  • 37820-P2K-003, MT 4x4 Civic Ferio RTI EK5, MB5 16G 4AWD
  • 37820-P2K-J91, AT 4x4 Civic Ferio RTI EK5, MB5 16G 4AWD
  • 37820-PBD-901, AT Domani 16G, MB4 4AT
  • 37820-PBD-003, MT Domani 16G , MB4 4AT

Типовая плата SFI. Мозг P76 АКПП, иммо отсутствует.

Типовая плата SFI. Мозг P76 АКПП, иммо отсутствует.

Итог данной статьи состоит в том, чтобы показать SFI семейство в развернутом виде. Как вы успели заметить, разница в во всех двигателях была только в объеме двигателя и прошивки. Конечно тип поршня и тип распредвала имеет не малое значение, но не критична разница. Если вы решили что вам хватит 90, 110 или 120лс, и вы не хотели бы заниматься проводкой, то замена мозга ECU SFI и блока двтгателя ,будет хорошей альтернативой чипуемого мозга OBD1 который еще нужно отстроить. SFI прошивки, хватает чтобы на 190 форсунках, управлять полноприводным Honda Partner на АКПП и без VTEC поднять 120 лс с весом 1250кг. Блок, двигателя, ECU, замена иммобилайзера это все что нужно для работы. Но последнее слово всегда за вами. Дерзайте!



Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Чтобы определить ваш ECU, вам нужно знать его версию (тип OBD), номер детали и, возможно, номер своего ПЗУ.

ЭБУ может располагаться в нескольких местах: под металлической пластиной в пространстве для ног пассажира (модели до 91), в пространстве для ног пассажира за пластиковой панелью (модели 92-99) 2000+)

Компьютер подключается через три разъема. Извлеките компьютер и попробуйте найти маркировку вашего ECU.

Если не удается, ниже информация для определения модели ECU и список ECU Honda.

Honda ECU работают в поколениях, в которых используются разные разъемы. Ниже приведен стек электронных блоков, работающих от новейшего поколения вверху до самого старого поколения внизу.

OBD2B (left 3 plugs used)
OBD2A ECU
OBD1 ECU
OBD0 (JDM PR3 and PWO)

Номера деталей ECU

Все ECU Honda имеют номер детали, который расположен сбоку ECU и внутри ECU на разъеме. например 37820 - P72 - A01

Номер детали состоит из трех компонентов:

Номер детали Honda для ECU, который всегда 37820
Три символа (которые слабо связаны с моделью автомобиля / двигателя). например, P72
Три символа (которые являются ревизией ECU), например. A01 или G52

Средние три символа являются наиболее полезными для определения версии. Различные ECU могут использовать одни и те же символы. например электронный блок управления P72 OBD I отличается от ECU P72 OBD II.

Вот общий список ECU Honda:

VэKа
Лучший способ указать на нарушение правил форума, воспользоваться кнопкой "Жалоба".

Игорь Петров

Игорь Петров

Василий Якубаускас

Игорь Петров

Игорь Петров

Илья Хомутов

Приветствую а случайно распиновки блока бош М3.8.3 нету?

Вячеслав Саркисов

Доброго времени суток. Может найдется распиновка блока 37820P1R902 ХОНДА, никак не могу найти. Заранее спасибо.

Владимир Поддубняк

Здравствуйте!Нужна распиновка блока ЭБУ 028906021B фольксваген пассат б4 94 года дизель 1 z

Игорь Петров

Игорь Петров

Игорь, ПРОСЬБА , КОМУ НАДО ЭЛЕКТРОСХЕМЫ УКАЗЫВАЙТЕ " ГОД, МАРКУ, МОДЕЛЬ АВТО И ДВИГАТЕЛЯ"

Владимир Поддубняк

Николай Мосюков

Филдер гибрид
Блок номер 89221-12С90
С торца написано А5

Игорь Петров

Николай, ПРОСЬБА , КОМУ НАДО ЭЛЕКТРОСХЕМЫ УКАЗЫВАЙТЕ " ГОД, МАРКУ, МОДЕЛЬ АВТО И ДВИГАТЕЛЯ"

Николай Мосюков

Николай Мосюков

Игорь Петров

Игорь Петров

Игорь Петров

Серега Глик

подскажите распиновка на форсунки лансер 1989г мотор 4G15 инжектор

Игорь Петров

Серега,на форсунках два провода, плюс с реле а управление минусом с эбу двигателя.
А если имел в виду распиновку эбу, то так и пиши. Держи на лансер 1991г 4G15, для 89 года нет но думаю что ни чего не менялось.

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Читайте также: