3c te не реагирует на педаль газа

Обновлено: 02.07.2024

Вам надо сьездить на диагностику, похоже у Вас проблемы с клапаном ЕГР типо подклинивает шток на максимальном режиме открытия. Не оставляете без внимания врят ли просрется скорее всего однажды остановитесь чтобы сбросить ошибку и не поедите.

Уж как только енту проблему тута не называли))) Это есть у многих такая трабла. В том числе и у меня. БЫЛА)) Едешь себе спокойно, а тут надо газку поддать. а фигушки. Если остановиться то больше 3000 оборотов на холостую не крутит.Выключишь-запустишь и всё нормуль , а потом опять. Тоже чистил ЕГоРа- не помогло. Потом полазил по форумам, поговорил с людьми и обнаружил, что у меня банально не создавался вакуум в линии управления турбиной ( ну и ЕГР соответственно) по причине того что линия была не герметична. у меня была треснута вакуумная трубка на управление. угла наклона фар))) Она идёт из той же линии. А также одна резиновая трубочка на подсоединении к клапану управления турбиной. Проверь герметичность этой линии. Проверяется банальным . эээээ. как бы это помягче сказать. отсасыванием. Исключите из линии электромагнитные клапана управления турбиной и ЕГоРом и вперёд.
Да, у меня А170 CDI. Но там вроде как принцип одинаковый.

__________________
WDBMF08E31J505234 ,А-170 CDI, АКПП, 2000 года рождения (или просто Мурзик)


Danil40


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Доброго дня вам друзья.

Попытаюсь описать проблему.
Машина Фрилэндер 2013 Дизель 2.2 (190 лс) пробег 76 тыс.
Уже неделю как стал замечать что периодически плохо реагирует авто на нажатие педали газа, давишь на газ, не резко, обычно так при ровном наборе скорости, машина не реагирует на набор скорости секунду-две, а потом резко поднимает обороты в соответствии с нажатием на педаль, как будто запаздывающий сильно кикдаун. Так же уже раза три бывало по утру на холодную включаешь заднюю и начинаешь медленно трогаться и обороты падают ниже холостых, типа захллебывеатся авто, но не глохнет, сама потом поднимает обороты и все ок.
Проблема появляется как то не постоянно, могу проехать 150 км на разных режимах авто и все ок, а могу со светофора начать движение и проявится это подтупливание.
Ошибок не выдает никаких.
Поменял топливный фильтр, думал может он забился и проблема с подачей топлива ( зимой так встал, соляры летней в морозы хапнул), но если бы умирал насос то это бы проявлялось на максимальных оборотах и высоких скоростях.
Подскажите где копать, были бы ошибки, сам бы попытался разобраться.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Goliaph


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Доброго дня вам друзья.

Попытаюсь описать проблему.
Машина Фрилэндер 2013 Дизель 2.2 (190 лс) пробег 76 тыс.
Уже неделю как стал замечать что периодически плохо реагирует авто на нажатие педали газа, давишь на газ, не резко, обычно так при ровном наборе скорости, машина не реагирует на набор скорости секунду-две, а потом резко поднимает обороты в соответствии с нажатием на педаль, как будто запаздывающий сильно кикдаун. Так же уже раза три бывало по утру на холодную включаешь заднюю и начинаешь медленно трогаться и обороты падают ниже холостых, типа захллебывеатся авто, но не глохнет, сама потом поднимает обороты и все ок.
Проблема появляется как то не постоянно, могу проехать 150 км на разных режимах авто и все ок, а могу со светофора начать движение и проявится это подтупливание.
Ошибок не выдает никаких.
Поменял топливный фильтр, думал может он забился и проблема с подачей топлива ( зимой так встал, соляры летней в морозы хапнул), но если бы умирал насос то это бы проявлялось на максимальных оборотах и высоких скоростях.
Подскажите где копать, были бы ошибки, сам бы попытался разобраться.

Поддерживаю. Машина 13 года, 150лс.
Такая же проблема. Первый раз обратились в ЛРтехник - там вычитали ошибки в машине и распечатали. Посоветовали пока машина на гарантии черед ОД. Далее у дилера поменяли датчик на коленвалу (по другой, как выяснилось поломке) и не устранили эту проблему. Как итог уже третью неделю у официалов сидит, а мы с подменкой. Пытаются скинуть на сигнализацию. Уточниите пожалуйста, у Вас стоит какая-то сторонняя охрана?

з.ы. На Варшавке в Автопассаже машину пока держим


Goliaph


Слава


Репутация: 208

Не реагирует на резкое нажатие педали газа! Не поднимает обороты и вообще ничего не происходит. До 40 км/ч едет нормально, пытаешься разогнаться нажимаешь педаль в пол, например на горке, а она молчит, не гудит, не набирает обороты, ничего не делает.
Програмно ошибки не выдает, выдавала лямбду первую, перепаяла ее, она в норме, а машина все равно не едет..

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


Jorik666


Репутация: 24

Попробуй логи снять. Возможно детонация сильная и или ремень ГРМ перескочил, или бабочка датчика коленвала провернулась.

Mitsubishi Lancer IX 2.0 turbo 230Hp 385Hm/5500 об.


Слава


Репутация: 208

ок, спасибо, вечером буду смотерть, ремень грм я на той неделе меняла и датчик колнвала в тот же день, может что то там пошло не так..

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


Jorik666


Репутация: 24

Mitsubishi Lancer IX 2.0 turbo 230Hp 385Hm/5500 об.


Серый82


Супер Технический Маньяк

Репутация: 36


Слава


Репутация: 208

Вчера до ночи каталась с подключенным компом на предмет выявления ошибок, педаль газа работала бесперебойно, никаких нарушений не давала.
При осмотре с ремнем нет проблем. Если бы метка была выставленна не верно - к чему бы это привело?
Если бы метка была выставлена не верно, мотор бы подтраивал, верно? Или какие вообще признаки проявляются?

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


NightPoisk


Репутация: 445

При раннем угле опережения зажигания будет детонация, которая на слух в инжекторных движках проявляется как "стеклянный шопот" и, которая в следствии взрывообразного сгорания топлива приводит к ударным нагрузкам на КШМ и поршневую группу.
Позднее зажигание вызывает так называемое "калильное зажигание", которое в инжекторных двигателях отсутствует, в следствии перекрытия форсунок при выключении зажигания. При работе двигателя на позднем угле ведет к прогоранию клапанов и выпускного тракта, т.к. топливо догорает уже там.
Для водителя субъективно и первое и второе проявляется как "машина не едет", "тупит", "ничего не происходит".
На мой взгляд в описании признаки позднего зажигания

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


Слава


Репутация: 208

Проблем с машиной нет, никакой дитанации, ничего кроме того что иногда пропападает педаль газа, вернее машина на нее не реагирует, обороты всегда держит в норме, заводится с пол тычка, перебрали и зачистили, смазали контактную группу замка зажигания. Даже малейшей вибрации нет. Програмных ошибок нет никаких, все приборы работают в норме.

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


NightPoisk


Репутация: 445

Потряхивания, незаводка и троения это уже ближе к крайностям.
Просто такие признаки в авто с мозгом может давать не только угол зажигания

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


Homa


Репутация: 30

Слав, подключите комп с Эвосканом, запишите лог!
Ошибок может и не быть, а вот по логу будет видно какой из параметров уходит из оптимальной зоны.


Слава


Репутация: 208

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


andr_mozg



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 71

Это самое интересное, но и так посмотреть можно просто есть большая вероятность что причины не увидеть.
Едит не едит, есть зависимость с чем нибудь. день-вечер(жара-прохладно), бензин? хоть что то ?


Слава


Репутация: 208

никакой зацепки нет, появляется эта проблема в самое различное время, невозможно отследить, я уже пробовала..

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


Homa


Репутация: 30


NightPoisk


Репутация: 445

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


Слава


Репутация: 208

Если бы отпадал контакт, ну допустим с расходомера воздуха, то ошибка осталась бы и в тот момент когда это происходило, загарался бы чек.. Если питание не идет на что то, соответтсвенно это что то отключается и машине приходиться работать без этого чего то.. Я вот вчера расходомер отключила сразу чек загорелся, покаталась без него, ничего не поменялось, конечно она подергалась немного поискала расходомер секнд так 5 и нормально поехала. Но чек горел, пока не подключила обратно и не стерла ошибку..

Мне кажется что это какая то механическая ошибка, что то где то засорилось, что то куда то не доходит..

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


Слава


Репутация: 208

Я тоже так думаю, если бы это был ремень она бы постоянно чихала.

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


cooler.nvkz


Супер Технический Маньяк

Репутация: 12


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Слава


Репутация: 208

А как он у тебя глючил? и как ты потом понял что это он? как проявлялось?

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

ты определись, либо потенциометр на педали газа, либо тросик газа, одновременно обеих вещей быть не может, а глубое нажатие - это кикдаун пытается ключиться

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

на дроссельную заслонку он идет, там стоят датчик положения.В дальнейшем, что бы убрать все эти тросики, непосредственно на педаль газа стали ставить потенциометр (электронная педаль газа)

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

давай начнем с того что ДМРВ это не блок а просто датчик и тебе уже сказали что все датчики и исполнительные механизмы в норме
продолжим давление топлива ни коем местом не влияют на дросель
в третьих это не bmwесли ты заметил это как кладбише и роддом

а ты когда нибудь видел мотор 2uz fe . там датчик положения пидали газа на дроселе
это так для общего развития

а ты когда нибудь видел мотор 2uz fe . там датчик положения пидали газа на дроселе
это так для общего развития А тебе для общего развития стоит еще раз прочитать мой пост, но более внимательно и немного поучить мат.часть. На древних движках, что у тебя, управление сделано на тросиках, на чуть более новых двигателях этих тросиков нет, а непосредственно на самой педали газа стоит потенциометр, что, проще говоря, называется электронной педалью газа (у меня на авто 2005 г.в. нет никаких тросиков от педали газа).

Нет реакции на педаль газа

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

Ну ты задал вопрос. Сам то хоть понимаешь что спросил? Лексусы не ломаются. Здесь клуб пользователей. Сел - поехал. А тебе надо к ремонтникам обратиться. Ошибся походу ты с форумом.

Я сделал не мало таких машин, но однозначно сказать не могу, думаю умирает насос. Проверь в фильтре наличие стружки!

Что может повредится в гидравлической голове? Ошибки по ЕГР действующие, а на данных авто ошибки по ЕГР у 95%.

Я сделал не мало таких машин, но однозначно сказать не могу, думаю умирает насос. Проверь в фильтре наличие стружки!

Фильтр менял сам хозяин и выбросил старый. Я не пойму одно почему ЭБУ задает насосу работать на такой минимальной подаче позиция ротора 30 единиц - заданное и реальное обороты 500-600 мин. как будто ЭБУ не может переключиться с режима стартера и выйти на холостые.

У меня что-то подобное было, но уже не помню точно, что именно было сломано. Слей топливо в прозрачный стакан и магнитом снизу проверь на наличие стружки, эти насосы очень надёжные, если только не перетянули ремень и не посыпался передний подшипник и вал.
Мне кажется тогда был виноват у меня либо блок управления, либо рассыпался насос. Давно это было.
Ерг у них не критическая, почти все егр глушил и почти все ездили с ошибкой, на неё можешь внимание не обращать.

У меня что-то подобное было, но уже не помню точно, что именно было сломано. Слей топливо в прозрачный стакан и магнитом снизу проверь на наличие стружки, эти насосы очень надёжные, если только не перетянули ремень и не посыпался передний подшипник и вал.
Мне кажется тогда был виноват у меня либо блок управления, либо рассыпался насос. Давно это было.
Ерг у них не критическая, почти все егр глушил и почти все ездили с ошибкой, на неё можешь внимание не обращать.

На днях хозяин должен пригнать авто на повторный осмотр, топливо в прозрачном стакане и магнитом проверю у меня тоже есть подозрения на ЭБУ т.к. данный глюк появляется именно на горячем двигателе и во время запуска со стартера, наверно падение напр. + не холодный ЭБУ мешает ему выйти на холостые, моё мнение. У меня в практике были такие случаи что при рассыпанном насосе стружку выгребал ложками а машина заводилась с 3-го такта работала нормально и тянуло тоже нормально.

А какое отношение иммо имеет к нереагированию на педаль газа?

Что может повредится в гидравлической голове? Ошибки по ЕГР действующие, а на данных авто ошибки по ЕГР у 95%.

Да только зависит какая ошибка по EGR, причем при коротком замыкании EGR небудет реакции на педаль газа, но при этой ошибке в параметрах (напряжение будет выше 25V)

При коротком замыкании горит.

Я сделал не мало таких машин, но однозначно сказать не могу, думаю умирает насос. Проверь в фильтре наличие стружки!

Это вам не CDI, большое количество стружки в этих насосах бывает при износе вала и подшибника, но притаком износе чтоб вы увидели в фильтре, соляра должна течь на ремень.
Можна допустить износ кулачковой шайбы, и роликов и тогда действительно может нехватать дозы.
А вообще в таких случаях нужно смотреть в параметрах подачу топлива, и нетолько когда нехочет реагировать, а и когда работает нормально на ХХ.

При нормально работающем данном двигателе положение ротора расчётное и реальное 50 единиц при 850 об/мин. для 85-ти килловатного это говорит о пониженной подаче топлива.
Если не ошибаюсь по умолчанию у 85 кВт ротор должен стоять в пределах 35 единиц, у 74 кВт - 75 единиц, у 63 кВт - в пределах 60-ти единиц - Это при ХХ. Все эти данные я записывал при диагностиках и капитальных ремонтах ТНВД Lucas EPIC.

Пару лет назад вталкивался с аналогичной проблемой, долго ломал голову - в итоге оказалось что рассыпался второй подшипник и стружка подклинивала подкачку. При стартерных оборотах на стенде в подкачке не все лопасти расправлялись и насос пульсировал. Как только давал обороты сразу - потом опускал - все норм. Вполне вероятно что при пуске со стартера ТНВД вваливается в аварийку из-за подкачки. Попробуй манометром ее замерить и проверить на пульсацию во время запуска двигателя. И солидарен с рекомендацией о проверке топлива с обратки на стружку.

Отвечу Ване:
1- За иммо спросил, чтобы посеветовать подкинуть другой блок, но почемуто потом ушёл от этой мысли.
2 - Был бы дома, показал бы кучу разобранных насосов, с рассыпанными передними подшипниками, и рассыпанным валом, и каждый раз машина ехала, и каждый раз в фильтре была стружка, я даже при любой замене фильтра проверяю, сливая в прозрачную посуду, что там внутри. Были случаи, машина ехала - пока не заклинили форсунки!
3 - По замыкание по ЕГР согласен, был тоже такой случай, причём по дороге замыкало - не реагировал на газ, притащили - всё работает. Оказался провод протёртый на массу.

если только на горячем,то смотрим датчик К.В..Попробовать подкинуть рабочий.Но скорее всего это ЭБУ.Эффект такой же как и при заводке после удаления ошибок?

При нормально работающем данном двигателе положение ротора расчётное и реальное 50 единиц при 850 об/мин. для 85-ти килловатного это говорит о пониженной подаче топлива.
Если не ошибаюсь по умолчанию у 85 кВт ротор должен стоять в пределах 35 единиц, у 74 кВт - 75 единиц, у 63 кВт - в пределах 60-ти единиц - Это при ХХ. Все эти данные я записывал при диагностиках и капитальных ремонтах ТНВД Lucas EPIC.

Все это бред полнейший, датчик положения ротора и сам ротора с гидравлической головкой одинаковые на всех ТНВДс 1994 по 2000 года незавимо от киловат двигателя. Да и положение ротора зависит от температуры, нагрузки, износа двигателя и форсунок. Вас спросили не про положение ротора а про параметр подачи топлива, он должен находится на ХХ 7-9, и тоже незавсит от киловат.

Отвечу Ване:
2 - Был бы дома, показал бы кучу разобранных насосов, с рассыпанными передними подшипниками, и рассыпанным валом, и каждый раз машина ехала,

Я могу тоже показать миниму 50 корпусов с разсыпаным подшибником и валом, но при разсыпаном вале с подшибниками, как минимум должен быть заклинивший подкачивающий насос и в корпусе небудет стабильного давления, а в него на ХХ 500-600оборот/минут 5-6 кг/см

Все это бред полнейший, датчик положения ротора и сам ротора с гидравлической головкой одинаковые на всех ТНВДс 1994 по 2000 года незавимо от киловат двигателя. Да и положение ротора зависит от температуры, нагрузки, износа двигателя и форсунок. Вас спросили не про положение ротора а про параметр подачи топлива, он должен находится на ХХ 7-9, и тоже незавсит от киловат.

Здравствуй vanja . Пожалуйста не надо пинать меня, у меня опыт всеголищ год по этим насосам. По твоему совету я посмотрел подачу на ХХ на нормально работающем двигателе при 850 об/мин оно составляло 17-19 мм* откуда я понял что подача слишком уменьшенная а причина была в изношенном кулачковом кольце от чего и уменьшилось подача из за этого двигатель не мог выйти на ХХ после запуска со стартера. После замены кул. кольца подачу отрегулировал 8 мм* а положение ротора встало при 850 об/мин 35 единиц. и всё заработало нормально.
vanja если вам не трудно объясните пожалуйста, это я замечал, почему на 63 кВт двиг. на ХХ при подаче 7-9 ротор стоит в пределах 60 един. НА 74 кВТ в пределах 75ед. на 85 кВт в пределах 30 единиц как в данном случае, ведь для того и сушествуют шайбы в роторе чтобы ими тоже корректировать подачу.

Читайте также: