66724c 12v webasto нет питания на насос

Обновлено: 05.07.2024

Получил служебную мицубиси л200, дизель 2.5, вебасто, при нажатии кнопки на панели загорается цифра 30 и иконка пламя, из трубы дым не идет ничего не жужжит.
Песком была забита выхлопная труба вебасто, почитстил ее, все равно не жужжит, пульт овальный проводной, гаснет через несколько секунд после нажатия пуск.
Куда копать, где находятся предохранители, вебасто в свое время ставил дилер, со слов водителя вебасто не работает уже около года.
Други, отзовитесь. Машина 2013 года.

Вебаста диагностируется любым обычным адаптером К-line, потребуется программа Webasto ThermoTest, свободно доступна в интернете.

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

Вебаста диагностируется любым обычным адаптером К-line, потребуется программа Webasto ThermoTest, свободно доступна в интернете.


Благодарю, ответ впечатлил.
Симтомы описаны, конструктивнее ничего, ни у кого нет?
Предохранитель нашел, перезагрузил,зажужжало, забулькало,из выхлопа бодро дует холодный воздух, а дыма нет, топливо не поджигается, куда копать?

Вебаста диагностируется любым обычным адаптером К-line, потребуется программа Webasto ThermoTest, свободно доступна в интернете.


Благодарю, ответ впечатлил.
Симтомы описаны, конструктивнее ничего, ни у кого нет?
Предохранитель нашел, перезагрузил,зажужжало, забулькало,из выхлопа бодро дует холодный воздух, а дыма нет, топливо не поджигается, куда копать?

По описанным симптомам может быть целая туча неисправностей.
Если жужжит и булькает, значит циркуляционный насос охлаждайки и вентилятор продувки в норме. Нужно проверять насос-дозатор топлива и цепь свечи накала. Поджиг осуществляется примерно через 30-40 секунд после начала продувки, может, просто не дождались? Звуки "тык-тык-тык" перед запуском вентилятора есть?
и кстати говоря, пульт не делает ничего, кроме кратковременной подачи +12в на контакт запуска котла в нужное время.

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

Было что-то похожее. Разобрал - помыл камеру спреем для промывки карбюраторов. Продул компрессором топливную трубку. Работает. Основная проблема - не дают вебасто отработать цикл до конца, вырубая принудительно, из-за этого всё и закоксовывается.

_________________
Да я слушаю. слушаю.

Нужно включить загорится 30 затем выдернуть средний как правило предохранитель 25А . Вебасто перезагрузится и будет работать. Предохранители должны быть под капотом . У меня рядом с фильтром. три предохранителя и реле.

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !

Спасибо!
Ждал, холодный воздух из трубки идет с разной интенсивностью, сперва плотным потоком через минуту слабее, потом опять сильнее. Тык тык, попробую послушаю. Полагаю когда начинает дуть слабее появляется доп потребитель, возможно, свеча. А там нет никаких фильтров под вебасто, авто из ремонта, встала из за отвратительного топлива. Может забился фильтр и топливо не идет.

У меня запитывается от шланга обратки ТНВД к фильтру. Насос топливный Вебасто вибрационный он должен щелкать . Когда пустой часто потом давление поднимает и реже. Проверить надо напряжение к насосу.

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !

Если б цепь питания насоса в обрыве была, она б вентилятор продувки не запускала. Скорее всего, насос просто по какой-то причине не качает топливо. Насос представляет из себя тупой соленоид. ск всего или перемерз внутри, если холод на улице, или забит чем-то.

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !

А свечу убить возможно на нем, до поломки (полагаю, забило трубку выхода воздуха) вебасто от силы поработало раза 2 в тестовом режиме. Машина свежая, 13 года.

А свечу убить возможно на нем, до поломки (полагаю, забило трубку выхода воздуха) вебасто от силы поработало раза 2 в тестовом режиме. Машина свежая, 13 года.

Маловероятно. Если б мозги видели обрыв по свече, она вообще бы не запускалась. Кроме того, вы ж вроде несколькими постами выше говорили, что присутствуют признаки включения нагрузки? Тестером нет варианта проверить?

Изображение

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

Свеча там электрод спалить его нельзя. У тебя спрашивают насос топливный щелкает или нет ? Включается и не загорается . Проверить подачу. Насос можно послушать или так проблематично.

Доброго времени суток! Опишу суть проблемы и проделанные мероприятия. Вебаста установлена с завода., блок управления 105 499.

И так. При запуске включается помпа и сразу же включается продувка. Секунд 60 работает и продувка выключается, помпа продолжает работать. При этом топливный насос не щелкает. Что я уже сделал: заменил эл. помпу, так как штатная заклинила (поставил выносную Бош, без сальниковую и без щеточную, стала очень даже ничего) и соответственно сгорел термопредохранитель. Замкнул накоротко, для проверки. Свеча накаливания рабочая, но блок ее не включает.

Вопрос: На каких контактах нужно мерить напряжение на датчике пламени и где рыть еще?

Нужно ОСАГО? обращайтесь.

Кроме исправности свечи необходима исправность ее цепей, включая предохранитель.

Перемкните на блоке управления контакты свечи, включается ли? (контакт три на 6-тиконтактном разъеме, провод толстый красно черный и контакт 2 на восмиконтактном, провод толстый желтый). Если свеча не включится, то проверить лампой напряжение на контакте три (на 6-тиконтактном разъеме провод толстый красно черный). Если нет, то проверьте предохранитель 1 на 16 ампер. Находится обычно в блоке предохранителей под крышкой прикрученной винтами в держателе вставляющемся в гнездо как для реле.

Датчик пламени - контакты 4 и 7 на восьмиконтактном разъеме блока управления (7 и 8 на разъеме котла). Провода зеленый и оранжевый.

Схему уже скачали?

Есть простой вариант: купить вот это устройство, починить свою 46ю и неспешно продать:

Еще попалось, про производительность дозирующего насоса: (15-17 мл/256 импульсов).

Да, схема есть. Цепь на свечку рабочая. Реле в блоке не срабатывает. Если к реле приложить усилие и соеденить контакты в ручную, то свечка разогревается. Каким образом блок проводит опрос свечи? До датчика пламени пока не добрался.

Да, схема есть. Цепь на свечку рабочая. Реле в блоке не срабатывает. Если к реле приложить усилие и соеденить контакты в ручную, то свечка разогревается. Каким образом блок проводит опрос свечи? До датчика пламени пока не добрался.

Вполне возможно что датчик пламени даёт сигнал "светло" и потому сразу идёт продувка и отключение. Забыл в каком состоянии какие именно должны быть показания. надо уточнить и попробовать сымитировать нужный сигнал для проверки запуска.

Вот я со своим ковырялся:

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие. )

В субботу проверю датчик пламени, оьпишусь. Вот только, если сигнал светло, топливный насос должен работать. А он, гад, молчит. Хотя сам рабочий. И как сэметировать сигнал с этого датчика? Каков принцип работы? Не на одном из контактов +12 нет.. ((

В субботу проверю датчик пламени, оьпишусь. Вот только, если сигнал светло, топливный насос должен работать. А он, гад, молчит. Хотя сам рабочий. И как сэметировать сигнал с этого датчика? Каков принцип работы? Не на одном из контактов +12 нет.. ((

Я ссылку специально добавил. там писал что дозирующий насос не "тикал". Мозги видят от датчика пламени сигнал "светло", включают продувку, чтоб потухло пламя и продуть камеру сгорания.

При нормальном цикле запуска сначала влючается циркуляционная помпа, свеча, потом дозирующий насос начинает "тикать" и через сколько-то секунд включается воздушная помпа. Должно произойти возгорание в камере сгорания.. начинается отсчёт времени на получение сигнала "светло", когда сигнал поступил, отключается свеча и работа котла продолжается. Если сигнал "светло" не появился за определённый период времени, то отключается свеча, топливный насос и начинается процес "выбега", после него ещё одна попытка пуска.

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие. )

Как самостоятельно проверить топливный насос WEBASTO.


1- Если отопитель запускается, но работает с пониженной мощностью.

Запустить отопитель и дать ему поработать несколько минут. Налить приблизительно 100 мл топлива в измерительную мензурку. Переставить засасывающую магистраль топливного насоса в мензурку.
Отопитель при напряжении питания 24 В и

в режиме полной мощности должен потреблять 15 ± 1,5 мл\мин

Действия в случае неудовлетворительного результата измерения.

При помощи пробной лампы проверить, что импульсы от блока управления поступают на топливный насос.

Если импульсы не поступают, проверить защиту от перегрева и блок управления. Если импульсы поступают, проверить сопротивление топливного насоса,

оно должно быть 47 ± 5 Ом.

Если сопротивление правильное, снять демпфирующую диафрагму и осторожно ввести в отверстие, например, спрямленную скрепку для бумаг, с целью сдвинуть поршень с мертвой точки и подтолкнуть его. Такая неисправность может возникнуть после долгого простоя отопителя.

2- Если отопитель не запускается

отсоединить от него магистраль подачи топлива, опустить ее в измерительную мензурку и запустить отопитель.
После автоматической попытки повторного запуска при напряжении питания 24 В

насос должен накачать в мензурку 14 ± 1,4 мл топлива

Для получения более точного результата повторить испытание еще раз.
Если топливо не накачалось в мензурку или не достаточно,- смотри способ проверки и устранения неисправности от пункта 1.



3- Если горение в отопителе прерывается во время его действия

проверить подачу топлива как описано выше.

Если расход топлива нормальный, неисправность может возникать за счет образования воздушных пузырей в топливной магистрали. Проверить стыки и разветвления трубок подачи топлива. Убедиться, что отрезки трубок состыкованы внутри соединительных муфт. В таких местах накапливается воздух и при движении вперед воздушный пузырь может вызвать остановку работы отопителя.

я обещал рассказать как можно вернуть к жизни нагнетатель воздуха, а не покупать его новый (12-13 тыс рублей) либо бу (около 5 тыс рублей). Тем более, что БУ - кот в мешке. Кто его знает как он будет работать. А новый мы всегда успеем купить. Зато можно попробовать восстановить свой, выкинуть-то мы его всегда успеем.

Речь об автономном подогревателе Webasto Thermo Top C, 5 кВт, дизельная.

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Теперь небольшое отступление. В прошлый раз я не пояснил что это такое и для чего нужно.

Для тех у кого теплый регион или бензинтовый автомобиль, в принципе, такие подогреватели не особо актуальны. Для жителей же холодных регионов, а так же дизельных автомобилей, как по мне, так автономный подогреватель вещь весма нужная и удобная. Им можно пользоваться как до запуска двс, так и догревателем на ходу, что бы не тулить на переднюю часть автомобиля страшные картонки и "намордники".

Принцип работы довольно прост. Через специальный топливный насос подается в камеру сгорания топливо, куда параллельно нагнетается воздух, в камере установлена штифт накала, который и разжигает топливо-воздушную смесь.

Вокруг камеры сгорания проходит канал для охлаждающей жидкости, которая разогревается от горения топлива и благодаря электрической помпе прокачивается по системе.

Лично мне кажется такой подогреватель очень удобным в использовании, уже 4й год владею, больше плюсов, чем минусов. Если покупать новый, то он весьма надежен и довольно долго не требует внимания. Я брал БУ, 2010 года, поэтому некоторые манипуляции приходится выполнять.

Существует Webasto, Eberspacher, а так же российский аналог Бинар.

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Возвращаемся к нашей теме.

Те, кто не хочется заморачиваться, может купить новый нагнетатель отдельно. Артикул: 1322649A. Комплект прокладок, набор - Артикул: 9000861A.

Для начала снимаем крышку, которая защищает крыльчатку, там 4 защелки. К сожалению фотографию не сделал.

После этого при помощи канцелярских лезвий аккуратно, не спеша снимаем крыльчатку с вала. Я придумал такой споособ это делать, возможно есть более удобный и быстрый. Я постепенно увеличивал количество лезвий, а потом и иных предметов, в виде старых пластиковых карт и переодически подогревал крыльчатку феном. В видео показано нагляднее. (в конце поста)

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Через некоторое время крыльчатка снята. Сначала откручиваем торкс винты, которые отмечены красным, разъединяем 2 половины корпуса, а затем откручиваем винты, которые отмечены зеленым.

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Как видим, довольно много окислов, это все нужно хорошенько отмыть и почистить.

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Вот, собственно и все из чего состоит нагнетатель. 2 части копруса, мотор, крыльчатка, резиновая прокладка.

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Надписи на моторе, но отдельно в продаже я такого не нашел

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Задняя часть мотора подшипника не имеет, там втулка. Что бы разобрать мотор, сверху и снизу нужно отогнуть такие усики

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Вытаскиваем якорь из корпуса, он выходит вместе с крышкой и корпусом щеткодержателя

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Замеряем расстояние от конца вала до корпуса и запоминаем, это нужно будет что бы потом подшипник посадить на место, там нет упоров.

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

После снимаем крышку

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Далее я изготовил простую приспособу из куска металла, трубы и гайки с болтом для аккуратного снятия подшипника, все имеющиеся у меня съемники сюда не подошли

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Крутим болт, подшипник снимается

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Берем новый подшипник. Сюда применимо большое количество различных производителей. Основное что стоит запомнить - номер подшипника 624, размеры 4/13/5. Я купил SKF.

На фото слева старый, справа новый.

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Устанавливаем новый подшипник обратно в крышку, после него ставим пыльник

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Ставим на место корпус-щеткодержатель и затем уже напрессовываем подшипник на вал.

ВАЖНО, нельзя упираться в крышку и давить на вал, таким образом нагрузка будет на шарики, что не есть хорошо. Нужно при помощи тонкой трубки давить на внутреннюю обойму подшипника.

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Щетки у меня еще в нормальном состоянии, менять не буду, их ждать минимум неделю. Стоимость около 200-300 рублей за пару. Коллекторные пластины тоже продаются отдельно, тоже можно заменить, я не стал.

Далее прикручиваем элеткродвигатель к верхней части корпуса, а затем соединяем обе части корпусов между собой.

Читайте также: