7a-fe гбц момент затяжки

Обновлено: 02.07.2024

Каков момент затяжки шеек мотор 5k ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Коренные подшипники тянутся с моментом затяжки 53-65 Н/м. Шатуны тянуть с моментом 39-51 Н/м. Резьбу перед затяжкой смазать. Моменты для двигателей серии К

Ребята, может кто знает, какой момент затяжки для подшипника передней ступицы на Transit 2002г с задним приводом?

Заранее спасибо за инфо.

И еще вопрос тем кто снимал и ставил головку сам, особенно тем кто ставил ее удачно и отъездил много тысяч км после этого, с каким усилием затягиваются болты головки блока, не по книге, а в реальности. По книге 45Н/м я уже два раза ставил с усилием 20H/м максимум, во-первых потому что 20Н/м уже много на фоне остальных двигателей, боишься болт оторвать или резьбу сорвать, во-вторых 20Н/м.

avto-мобилист , на ваз и газ паронит стоял а тут металл. И при втором довороте на 90° уже нагрузка хороша.

Этими выходными буду менять прокладку под ГБЦ и прочее. Нужна
информация по моменту затяжки болтов головы. Книгу покупать не хочу, да и по СТЕПАНам она есть? Мож у кого есть такая по другим авто с B20B движком. Подскажите пожалуйста. СПАСИБО.
Поделитесь опытом, нет ли там чего особенного, что можно упустить. .

если не секрет. с какой целью, данный эксперимент проводился? :oops:
зЫ - сори за флуд. вопрос для курилки.

У знакомого на MBF трещина в ГБЦ, варить у нас бесполезно, нет качественной технологии(да если бы и была. ). Словом, нужно порядок затяжки болтов ГБЦ, момент затяжки, регулировка клапанов и т.п., что потребется после замены. И по ремню ГРМ аналогично(натяжение, метки. ). Заранее всем спасибо.

Форумчане хотел узнать кто нибуть пробовал замерить момент затяжки болтов ГБЦ в конце последнего доворота через цифровой динамометрический адаптер

Навигация

Поменял поршневые кольца,поставил шатунные крышки стал затягивать болты динаметрическим ключом согласно книжке с натягом 26н*м.Дык вот они очень легко с таким натягом откручиваются(когда откручивал тянул двумя руками).Болты не менял. Дотянул до 50н*м.Или книга врет или ключ.И еще какие последствия от превышения натяга.

болты затягиваются в определённой последовательности/очерёдности. протягиваются в 3 подхода с усилием 30Нм. потом все болты затягиваются на 90градусов. потом ещё на 90 градусов.

В книге про 3раза по 30нм ничего не было,написано 26нм с доворотом на 90 .

блин, затупил я. ты спрашиваешь про шатуны, а я пишу про головку. шатуны так и тянутся 25Нм, а потом поворот на 90град. каким ключом крутишь, щелчковым, то должно быть всё нормально. после протяжки смотри чтобы шатун не зажатый был: чтобы был небольшой осевой люфт, прокручивай колено после затяжки каждого шатуна

в теории. из-за превышения момента: 1. возникает дополнительное напряжение; 2. уменьшается запас на компенсацию динамических нагрузок передаваемых шейкой коленвала на шпильку через крышку подшипника шатуна (несмотря на наличие масленного клина); 3. возникают разные изменения линейных размеров шпильки/болта и шатуна с крышкой. короче всё это уменьшает запас прочности и шпильку/ болт может порвать

Замена ремня ГРМ на двигатели Toyota серии A 5a-fe, 4a-fe, 7a-fe

Снятие и установка ремня привода ГРМ Тойота (двигатели серии А). 1 - высоковольтные провода, 2 - ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 3 - шкив насоса охлаждающей жидкости, 4 - защита жгута проводки, 5 - жгут проводки, 6 - бачок омывателя, 7 - правая опора двигателя, 8 - крышка маслозаливной горловины, 9 - шланги системы вентиляции картера, 10 - уплотнительная шайба, 11 - крышка головки блока цилиндров, 12 - прокладка, 13 - ремень привода ГРМ, 14 - крышка ремня привода ГРМ №3, 15 - пружина ролика-натяжителя, 16 - кронштейн компрессора кондиционера, 1.7 - компрессор кондиционера, 18 - правая часть защиты двигателя, 19 - ремень привода компрессора кондиционера, 20 - ремень привода генератора, 21 - шкив коленчатого вала, 22 - крышка ремня привода ГРМ №1, 23 - направляющая ремня привода ГРМ, 24 - крышка ремня привода ГРМ №2, 25 - датчик CPS.

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую часть защиты двигателя.

3. Ослабьте болт шкива насоса охлаждающей жидкости.

4. Снимите ремень привода генератора.

а) Отверните стяжной болт.

б) Отверните регулировочный болт и снимите ремень.

Снимите ремень привода

5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

6. Снимите бачок омывателя.

7. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

а) Отверните стяжной болт.

б) Отверните регулировочный болт и снимите ремень.

Снимите защиту жгута

8. Снимите защиту жгута проводки и отсоедините жгут.

9. Отсоедините высоковольтные провода.

10. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.

11. Снимите крышку головки блока цилиндров.

12. Снимите крышку ремня привода ГРМ №3.

13. (4A-FE, 7A-FE) Отсоедините провод датчика давления в камере сгорания.

14. Снимите компрессор кондиционера, отсоединив разъем электромагнитной муфты, шланг и отвернув 4 болта крепления.

Снимите компрессор кондиционера

15. Снимите кронштейн компрессора, отвернув 4 болта крепления.

16. Отверните 4 болта и снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

17. Снимите крышку ремня привода ГРМ №2.

18. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

а) Проверните шкив коленчатого вала и совместите канавку на шкиве с меткой "О" на защитной крышке №1 ремня привода ГРМ.

Проверните шкив коленчатого вала

6) Убедитесь, что отверстие в шкиве привода распределительного вала совместилось с меткой на крышке его подшипника.

В противном случае проверните коленчатый вал на один оборот (360°).

19. Снимите шкив коленчатого вала,

а) Используя подходящее приспособление отверните фиксирующий болт шкива.

отверните фиксирующий болт шкива

20. Снимите крышку ремня привода ГРМ №1.

21. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

Вывесите двигатель

23. Отсоедините правую опору двигателя, отвернув 3 болта и 3 гайки крепления.

24. Снимите ремень привода ГРМ.

В случае повторного использования ремня, нарисуйте стрелку направления движения ремня (в сторону вращения коленчатого вала двигателя) и сделайте метки на ремне и шкивах, как показано на рисунках.

а) Отпустите болт крепления ролика-натяжителя, переместите его до упора влево и затем временно зафиксируйте его в этом положении тем же болтом крепления.

Отпустите болт крепления ролика

б) Снимите ремень привода ГРМ

25. Снимите натяжной ролик и натяжную пружину, вывернув полностью болт крепления натяжного ролика.


26. При необходимости, снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае затруднений используйте 2 отвертки. Примечание: для предотвращения повреждения элементов блока цилиндров подложите ветошь

снимите зубчатый шкив


30. При необходимости, снимите зубчатый шкив распределительного вала. Удерживая распределительный вал от проворачивания, установив разводной ключ на шестигранную его часть, отверните фиксирующий болт и снимите шкив.

не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.

1. Установите зубчатый шкив распределительного вала (если был снят).

а) Совместите установочный штифт на носке распределительного вала с канавкой зубчатого шкива и насадите шкив на распределительный вал.

Совместите установочный штифт

б) Временно установите болт крепления шкива.

в) Удерживая распределительный вал за его шестигранную часть раз-водным ключом, затяните болт крепления шкива распределительного вала.

Момент затяжки. 59 Н м

2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если был снят).

а) Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночной канавкой зубчатого шкива.

б) Насадите шкив на носок коленчатого вала до упора отбортовкой вовнутрь.

Насадите шкив на носок

3. Временно установите ролик-натяжитель с пружиной.

а) Закрепите ролик болтом, не затягивая его.

б) Установите пружину.

в) Оттяните ролик влево до упора и затяните болт;

4. Установите ремень привода ГРМ.

Двигатель 5A-FE

а)Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМI в конце такта сжатия.

Установите поршень 1-го цилиндра

- Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.

- Используя болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал ‘и совместите синхронизирующие метки на зубчатом шкиве и на корпусе масляного насоса

поверните коленчатый вал

б) Установите зубчатый ремень ГРМ.

Предупреждение: двигатель должен быть холодным.

Примечание: в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов.

в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

- Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика.


- Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.

- Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками на корпусе масляного насоса (для > шкива коленчатого вала) и на крышке подшипника распределительного вала, как показано на рисунке

- Затяните болт крепления ролика-натяжителя.

Момент затяжки. 38 Н-м

г) Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу, как показано на рисунке


д) Установите защитную крышку №1.

Момент затяжки болтов. 8 Н-м

Двигатель 4A-FE

а) Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия.

- Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала.


- Временно установите ремень привода ГРМ.

- Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной на-ружу.

- Установите крышку ремня привода ГРМ №1.

Момент затяжки. 8 Н-м


- Установите шкив коленчатого вала.

- Поверните шкив коленчатого вала, и совместите его риску с установочной меткой "О” на крышке №1 ремня привода ГРМ.

б) Установите зубчатый ремень ГРМ.

двигатель должен быть холодным.

в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов,

в) Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

- Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика



Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива.

- Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками, как показано на рисунке.

- Затяните болт крепления ролика-натяжителя.


Момент затяжки. 38 Н м

5. Установите правую опору двигателя, завернув 3 болта и 3 гайки крепления.

6. Опустите двигатель подъемником.

7. Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал.

б) Используя подходящее приспособление заверните и затяните крепежный болт шкива коленчатого вала.

Момент затяжки . 120 Н-м

8. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

9. Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув 4 болта крепления.

момент затяжки. 48 Н-м

10. Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки. 25 Н-м

11. (4A-FE, 7A-FE) Установите провод датчика давления в камере сгорания.

12. Установите крышку ремня привода ГРМ №3.

Момент затяжки. 8 Н-м

13. Установите крышку головки блока цилиндров.

а) Удалите старый герметик.

б) Нанесите слой свежего герметика в местах, показанных на рисунке.

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров.

г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы.

А че разница есть как тянуть с металлической прокладкой или с паронитовой? Все одинаково и порядок и момент.

Смущает то что на 3s например прокладка паронитовая изначально и порядок затягивания другой

На 3s-fe тоже в стоке бывают и железные и паронитовые. А вот на 7а только железные идут в стоке. Но вот на 4а и 5а идут паронитовые,а головки блока и болты одинаковые на 4а,5а и 7а.
Момент и порядок затяжки зависит не от материала прокладки,а от самой формы головки и болтов. Нужный момент и порядок затяжки обеспечивает равномерное притягивание и затяжку болта на грани вытягивания.мерное притягивание и затяжку болта на грани вытягивания.

Примечание: перед установкой нанесите на внутреннюю поверхность вкладыша обильное количество моторного масла.

Внимание: не наносите масло на наружную поверхность сальника.

1. (2L-TE, 1JZ-GTE) Установите обратные клапаны и масляные форсунки.



2. (2L-TE) Установите штуцер системы смазки.



3. (2L-TE) Заверните 2 шпильки.

4. (2L-TE) Установите сливной патрубок системы охлаждения.

5. (1JZ-GTE) Используя шестигранный ключ на 5 мм, установите масляные форсунки с предохранительными клапанами, затянув болт. Установите 6 масляных форсунок.

6. Установите вкладыши коренных подшипников.

(Серия JZ) Вкладыши коренных подшипников различаются по ширине: 20,0 мм и 23,0 мм. Вкладыши шириной 23,0 мм соответствуют коренной шейке №1, а вкладыши шириной 20,0 мм - остальным коренным шейкам.



(4S-FE) Вкладыши коренных подшипников различаются по ширине: 19,2 мм и 22,9 мм. Вкладыши шириной 22,9 мм соответствуют коренной шейке №3, а вкладыши шириной 19,2 мм - остальным коренным шейкам.



(1G-FE) Вкладыши коренных подшипников различаются по ширине: 19,2 мм и 22,2 мм. Вкладыши шириной 22,2 мм соответствуют коренной шейке №1, а 19,2 мм - остальным коренным шейкам.



Верхние вкладыши коренных подшипников имеют смазочный канал и смазочные отверстия.

а) Совместите выступы верхних вкладышей подшипников с выточками (углублениями) постелей блока цилиндров и вставьте вкладыши.

Примечание: устанавливайте вкладыши с отверстием для подвода масла в блок цилиндров.



б) Установите вкладыши в постели блока цилиндров и крышки.



7. Установите верхние упорные полукольца в постель коренного подшипника №4 смазочными канавками, направленными наружу.



8. Уложите коленчатый вал в блок цилиндров.

9. Установите крышки коренных подшипников и нижние упорные полукольца.

а) Установите два упорных полукольца на крышку подшипника №4 (серия JZ, 1G-FE) или №3 (4S-FE, 2L-TE) выступами (углублениями), обращенными наружу.



б) Установите крышки подшипников коленчатого вала в определенном порядке.

Примечание: каждая крышка имеет номер и стрелку, указывающие направление вперед.



в) Установите болты крышек подшипников коленчатого вала.

  • Болты крышек подшипников коленчатого вала затягиваются в два прохода.
  • Если болт имеет деформацию или повреждения, замените болт.

г) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления крышек коренных подшипников.

д) Установите и равномерно затяните в несколько проходов болты крепления крышек коренных подшипников в порядке, показанном на рисунке.

  • серия JZ. 44 Н*м
  • 4S-FE. 58 Н*м
  • 1G-FE. 60 Н*м
  • 2L-TE. 105 Н*м

Если болт не затягивается указанным моментом, замените болт.



Для двигателей серии JZ и 4S-FE

е) Пометьте краской головку болта, как показано на рисунке.



ж) Доверните болты на 90°, как показано на рисунке, в указанном ранее порядке.

з) Проверьте, чтобы все метки были повернуты на 90° относительно первоначального состояния.



и) Проверьте, чтобы коленчатый вал поворачивался равномерно и с небольшим усилием,

к) Используя стрелочный индикатор, измерьте осевой зазор коленчатого вала при перемещении коленчатого вала отверткой.

Если осевой зазор больший чем максимальный, замените упорные полукольца.

10. Установите поршень и шатун в сборе.

Используя приспособление для сжатия колец, установите в цилиндры поршневые комплекты в соответствии с их номерами, сориентировав метки "перед" на поршнях по направлению к передней части двигателя, как показано на рисунке.



11. Установите нижние крышки шатунов.

А. Установите нижние крышки шатунов на шатуны.

а) Проверьте соответствие нумерации крышек шатунных подшипников и шатунов.

б) Установите нижние крышки шатунов, совместив установочные штифты с отверстиями.



Б. Установите болты крепления крышек шатунов.

  • Болты крепления крышек шатунов затягиваются в два прохода.
  • Если болт имеет деформацию или повреждения, замените болт.

а) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления крышек шатунов.

б) Установите и попеременно затяните болты крепления крышек шатунов в несколько проходов.

  • серия JZ. 29 Н*м
  • 4S-FE. 54 Н*м
  • 1G-FE. 50 Н*м
  • 2L-TE. 55 Н*м



Для двигателей серии JZ, 4S-FE, 2L-TE

в) Пометьте краской головку болта, как показано на рисунке.



г) Доверните болты на 90°, как показано на рисунке.

д) Проверьте, чтобы все метки были повернуты на 90° относительно первоначального состояния.



е) Проверьте, чтобы коленчатый вал поворачивался равномерно и с небольшим усилием.

ж) Используя стрелочный индикатор, измерьте осевой зазор при перемещении шатуна назад и вперед. Если осевой зазор больший чем максимальный, замените шатун в сборе. Если необходимо, замените коленчатый вал.

12. Установите держатель заднего сальника.

а) Удалите старый герметик с поверхности заднего сальника и блока цилиндров, стараясь не повредить контактные поверхности. Очистите поверхности растворителем.

б) Нанесите герметик на поверхность держателя заднего сальника коленчатого вала, как показано на рисунке.

Момент затяжки гбу на двигателях разных марок

Моменты затяжки головки блока цилиндров (гбц) имеют значения указанные в таблице №1. Двигатели, которые устанавливают на автомобили семейства Шевролет нива (ВАЗ-2123) — 4-х цилиндровые, с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала. Оснащенные системой распределенного впрыска топлива.

Затяжку болтов головки производят в четыре этапа (указаны в таблице). А вот что пишут об этом в руководстве по эксплуатации ВАЗ-2123:

Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров (гбц)

Рис.1 Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров (гбц)

Установите головку блока цилиндров, отцентрировав её по двум направляющим втулкам, вверните болты её крепления и затяните их в четыре приема в определенной последовательности.

Момент затяжки гбц ВАЗ-2112 16 клапанов (ПРИОРА)

Момент затяжки гбц на приоре взяты из руководства по эксплуатации автомобиля и указаны в табличке №2.

Установите головку на блок, предварительно убедившись, что коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты). Затяните болты крепления головки блока в последовательности, указанной на рис. 5.6, в четыре этапа:
1-й – моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й – доверните болты на 90°;
4-й – окончательно доверните болты на 90°.

Необходимо учитывать что:

Болты крепления головки блока цилиндров вытягиваются при многократном использовании. Болты, длина которых (без учета высоты головки) превышает 98 мм, замените новыми. Перед установкой головки блока смажьте болты тонким слоем моторного масла.

гбц ПРИОРА болт

Момент затяжки гбц КАЛИНА, ГРАНТА

Момент затяжки головки блока цилиндров на двигателях модели 21114-50, установленные на автомобилях Lada Kalina указаны в таблице №3. Двигатель 21114-50 со­здан на базе двигателя ВАЗ-2111. Уве­личение рабочего объема двигателя модели 21114 до 1,6 л. по сравнению с объемом двигателя 2111 достигнуто за счет большего хода поршня при неизменном ди­аметре цилиндра.

Вот что нам говорит руководство по эксплуатации о моменте затяжки гбц на калине:

Установите головку на блок, предвари­тельно убедившись, что коленчатый и распре­делительный валы находятся в положении ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты). Затяните болты крепления головки блока в указанной последовательности в че­тыре этапа:
1-й — моментом 20 Н-м (2 кгс*м);
2-й — моментом 69,4-85,7 Н-м (7,1-8,7 кгс*м)
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°.

Момент затяжки гбц ВАЗ 2106, 2107, 2103

Момент затяжки головки блока цилиндров на двигателях 2106 и 21011, 2103 одинаковый и приведен в таблице №4. В зависимости от модели или модификации автомобиля устанавливались двигатели трех типов:

  • 2106 — с рабочим объемом 1.6литра. Это основной двигатель для автомобиля ВАЗ-2106.
  • 2101 — с рабочим объемом 1.3литра. Устанавливался на автомобили ВАЗ-21063. От двигателя 2106 он отличается уменьшенным на 14мм ходом поршня, поэтому имеет другие блок цилиндров, коленчатый вал и другие детали цепного привода механизма газораспределения.
  • 2103 — с рабочим объемом 1.45литра.

Момент затяжки гбц ВАЗ 2108, 2109

Момент затяжки гбц на двигателях ВАЗ-2108, ВАЗ-2111-80 совпадают, и приведены в таблице №5.

Затяните болты крепления головки в указанной последовательности в четыре этапа:
1 — моментом 20 Н-м (2 кгс-м);
2 — моментом 69,4-85,7 Н-м (7,1-8,7 кгс-м);
3 — доверните болты на 90°;
4 — окончательно доверните болты на 90°.

Болты крепления головки блока цилин­дров вытягиваются при многократном ис­пользовании. Замените новыми болты, длина которых превышает 135,5 мм. Перед установ­кой головки блока смажьте болты тонким слоем моторного масла.

Момент затяжки гбц ваз 2108, 2110, 2114 8 клапанов инжектор, 2115

Момент затяжки гбц ваз 2101

Момент затяжки гбц, приведенный в таблице№7, применяется для двигателей следующих моделей:

  • ВАЗ-2101 с рабочим объемом 1.2 литра. Это основной двигатель для автомобилей ВАЗ-2101;
  • ВАЗ-21011 с рабочим объемом 1.3 литра. Устанавливался на автомобили ВАЗ 21011 и ВАЗ-21021. От предыдущей модели он отличается увеличенным на 3мм диаметром цилиндров, поэтому у него другие блок цилиндров и поршень; Момент затяжки гбц аналогичный с ВАЗ 2101;
  • ВАЗ-2103 с рабочим объемом 1.45литра. От первой модели отличается увеличенным на 14мм ходом поршня, поэтому у него другие блок цилиндров и шатунно-поршневая группа. Момент затяжки болтов гбц аналогичен двигателю ВАЗ-2101.

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) ОКА-1111, 11113

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) НИВА

Моменты затяжки для двигателей ВАЗ-21214 евро3.

Порядок затяжки гбц НИВА

Рис.3 Порядок затяжки гбц НИВА

Для обеспечения надежного уплотнения и исключения подтяжки болтов головки блока цилиндров при техническом обслуживании автомобиля затягиваем их в четыре приема. Порядок затяжки указан на рисунке.

Момент затяжки гбц на двигателях ЗМЗ.

Двигатели ЗМЗ представлены модификациями ЗМЗ-402.5, ЗМЗ-402.6, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524. Моменты затяжек гбц у этих моделях двигателей имеют разные значения.

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) на 402-х двигателях (ГАЗЕЛЬ), модификации двигателей ЗМЗ-4025,4026.

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) на 406-х двигателях, модификации ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522.

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) на 405-х и 405 евро3 двигателях, модификации ЗМЗ-40524.

Момент затяжки головки блока цилиндров (гбц) на двигателях ЗМЗ-409.

ЗМЗ-409 Порядок затяжки гбц

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показана на рисунке

Момент затяжки гбц ГАЗ-53.

Момент затяжки головки блока цилиндров КАМАЗ-740

Момент затяжки на двигателях КАМАЗ-740.10, КАМАЗ-7403.10 или КАМАЗ-740.11-240 совпадает и приведен в таблице №15.



Длительность: 3 мин и 45 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Toyota Avensis 7A Fe Моменты Затяжки Болтов Гбц размером 4.94 MB и длительностью 3 мин и 45 сек в формате mp3.

Похожие песни

Момент Затяжки Гбц Установка Распредвалов Метки Грм 7A Fe

Toyota 1Sz Fe Установка Гбц Моменты Затяжки

Ремонт Гбц Смд 22

Toyota Avensis Ремонт Двигателя 1Zz Fe

Восстановление Резьбы В Блоке

Как Выкрутить Обломанный Болт

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

Kia Spectra 1 6 Установка Шестерни Грм Распредвала

Мазда Сх 7 Очередная Ошибка P0012 Омск

Протяжка Гбц Головка Блока Цилиндров На Ваз 2109 2114 2110 8 Клапанов Момент Затяжки Болтов Гбц

Восстановление Резьбы Для Болтов Гбц В Блоке По Технологии Helicoil

Полный Капремонт Мотора Для Gelly Ck 2 Двигатель Mr479Qa 1 5 Литра 16 Клапанов Начало

Замена Ремня Грм Чери Фора А21 Чери Элара Вортекс Эстина Своими Руками

Протяжка Гбц Хундай Акцент

Тойота Корона Премио Двигатель 7A Fe Learn Burn Чихает Диагностика Мотортестером Диамаг 2

Втягивающее Реле Стартера Ремонт Своими Руками

Дизельная Toyota 2 0 D4 D 2 2 D Cat Проблемы Решение Сажевый Фильтр Dpf Egr 5Я Форсунка

MODS Chiptuning & Service

Гт Черри Элара Фора Acteco 2 0 Ремонт После Перескока Грм Часть2

Гбц Subaru Правильный Ремонт

Прогар Клапана Троит Двигатель 5Afe

Схема Затяжки Головки Блока Двигателя С Подробностями Как Правильно

Ремонт Двигателя! И интересное!

Слушают

В Зеркале Постсоветских Мифов Кисилев

Hafex Samira Remix

Милена Новая Песня

Аркадий Кобяков А Над Лагерем Ночь

Бабек Мамедрзаев 2021

Ma Insor La Anu N Mai

Arnav Khushi Klip Skachat

Самые Популярные Нашиды Про Войну Войны

Gülşen Bir I Htimal Biliyorum

Fnf Vs Monika Ost Your Demise

Жиз Кынгырау Моннары Минус

Arash Feat Rebecca Temptation Slowed

Wellerman Slowed Reverbed

Где Друзья Где Ближние А Где Враги

Скачивают

Tric Awards 2018 Soap Actor Ryan Hawley

Sekolah Minggu Gky Kuta Bali 26 April 2020 Kelas Gabungan

Wot Blitz Tec9Haya Стрим По Танкам Wot Blitz Событие Лунный Исток Ветка Чехословакии

Pos Penyekatan Ppst Trowulan Mojokerto Ricuh

Kristoff And Yvonne Darcq Come Clean On Dating Rumour Switchboard

The Aeolians Of Oakwood University Full Concert

Cutie Kaguya Compilation Kaguya Sama Love Is War

Pakistani Reacts On Kati Ramro Suhako The Cartoonz Crew Dipak Pathak Tika Prasain

M I A M I Gacha Club Meme Ft Dabi Hawks And Miruko Part 3 3

Toyota Avensis 7A Fe Моменты Затяжки Болтов Гбц

Ольга Бузова Сторис Инстаграм 09 10 2021 Отсняли Бузова На Кухни Вышел 1 Выпуск Х Фактор Беларусь

Система Рейтинга В Китае Черное Зеркало В Жизни Или Фейк

Akon Bananza Rhythmikk Remix Free Download

Попробуй Убей Если Сможешь Майнкрафт Выживание С Подписчиками 4

Citroen Saxo Vts 16V 0 100 0 150

Brachiosaurus Vs The Sun Dinosaur Comic Dub By Pet Foolery

Gusion Guide 1 Everything You Need To Know About Gusion Master The Basics

Читайте также: