Acura mdx дергается коробка

Обновлено: 07.07.2024

по мозгам в кулисе не знаю. но явно она не видит паркинг. Пробуй с датчика выбора передач начать на акпп. может она там нейтраль потеряла и слегка теперь не доходит до "парковки". И стопы проверь, лампы сгоревшие, концевик педали тормоза. блокиратор селектора.
PS: нихуахуа > . Прочитал коменты и понял что тебе с таким вот постом и вопросами хрен кто поможет потому что ты всю ситуацию что у тебя с тачкой творится не рассказываешь. Не едет- знач не видит что там передачи включены. Далее разбирайся со своей косой, с распиновками. Обычно какието сопутствующие ощибки должны присутствовать намекающие о неисправности. Принудительно выведи селектор в нейтраль, далее пробуй передачи включить. С оборотами тоже не понятно что там.

спасибо, буду разбираться) по сути там и рассказывать нечего) кто то до меня решил вывести доп освещение.. ( диодные полосы и так далее..) колхоз короче.. когда я ее купил убрал все это дерьмо, но под панель не заглядывал.. подпитались они обычным проводом 220 к косе салонной.. нихрена не заизолировали, сделали ужасно и вот на мне оно коротнуло(( нашел косу с такой же машины, все сделали лучше чем по заводу))) но после установки горят ошибки все, коробка не переключается, ключ не достается, мотор выше 2500 не подымает, а самое главное не читается обд, .. поэтому ошибки я почитать не могу.. хотя все прозванивали, все ок! Уже не знаю что делать )

__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Редукционный клапан насоса в вариаторе

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Замена ремня вариатора

Мозг не работает

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Блок управления CVT

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Статья помогла 2

Вот такой вопросик пинается коробка или толчки после включения ? Или рывок ? Что это ? И от чего? Кто не будь знает.


Обычно на сколько я знаю раздатка так себя ведет подпинывает


Smiling

Для начала поменяйте масло(или жидкость ) в АКПП. Только ATF Z1 или его новую замену DW1. Посмотрите на её цвет, даже если он абсолютно чистый, всё равно меняйте, там может выработаться пакет присадок. Посмотрите на магнитную пробку. Если там много скопилось осадка, это во всяком случае "не здорово". После этого проверьте работу агрегата, отпишитесь. Обычно этого хватало для устранения ударов.


Игорь приветствую ударов нет у меня . Мне просто интересно от чего эти пинки происходят на автоматах



Александр, попробуйте почитать мнения наших "родственников", интересно:
жмём:


Ага прочитал Игорь спасибо . Я так понял что не кто не знает от чего они



Что-то мне подсказывает, что скоро я тоже встану в очередь с данной проблеммой, и буду кормить рукастых и языкастых Васей с фирменных станций сервиса, но нет, так нас просто не возьмешь. Давайте поможем нам одноклубники дельными советами, без флуда и красноречивых фраз. Вы пишите , а мы читаем и находим зерна истины.



Опять же - зимой на не прогретую - не только пинок, но даже сильный удар, после прогрева его нет!
Летом тоже. кажется у любой машины на холодную будет пинок


Не факт! После ремонта коробки на холодную на R ни толчка ни пинка. Правда уже и не зима))) Но до этого и в тёплое время пиналась!


Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста что у меня с АККП? Я сейчас в дороге еду в отпуск, между Екатиринбургом и Пермью машина начала пенаться так сильно обороты на максимум при переключении загорелся чек, D5 моргает, короче перестала вообще работать, как остыла вроде поехала но не долго таже фигня. Масло внорме чистое менял перед выездом вместе с фильтром наружним, проехал 2000км. Вызвал эвакуатор довезли меня до перми в хонда сервис сделали диагностику показало что вылетил датчик давления 4 передачи и еще что то связано с давлением акпп. Проверели давление внорме. Ищут датчик чтобы проверить. Сижу здесь второй день жду вердикта. Может есть датчик который бы подошел, от какой нибудь хонды?


Перьмяки откликнетесь клубень в попадосе у вас в городе. Если есть у нас Перьмь в клубе


Вроде от аккардиона идентичные.
Судя по карте в Перми "наших" нет


Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста что у меня с АККП?


Скорей всего электромагнитный клапан (соленоид), их два .
Обычно стрелка тахометра лезет вверх а скорость не переключаеться ,потом пинок ,или удар.
И загораеться д5.


Скорей всего электромагнитный клапан (соленоид), их два .
Обычно стрелка тахометра лезет вверх а скорость не переключаеться ,потом пинок ,или удар.
И загораеться д5.


Всё так и начиналось.



Клапан не причем, дело в бублике и фрикционах если хорошо пинаеться значит через некоторое время начнет подбуксовывать, лучше сразу лечить заменой фрикционов, стальных дисков, фильтров и обгонной муфты гидротрансформатора. Если слегка то могут подстегивать датчики-соленоиды переключения передач, как то так. Если зятяжки во включении или пропадает скорость то это иногда конечно могут быть соленоиды те что сбоку. Как то так


Клапан не причем, дело в бублике и фрикционах если хорошо пинаеться значит через некоторое время начнет подбуксовывать, лучше сразу лечить заменой фрикционов, стальных дисков, фильтров и обгонной муфты гидротрансформатора. Если слегка то могут подстегивать датчики-соленоиды переключения передач, как то так.


А я про датчики соленоиды и говорю.
Просто у самого так было.

Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста что у меня с АККП?


Я из Перми, у меня есть все наружные датчики б/у на снятой моей коробке стоят, я сам себе не давно поставил отремонтированную. Причина поломки моей старой акпп-выход из строя гидротрансформатора и вполне вероятно требует замены фрикционов, но с датчиками вроде все окей, когда диагностировали по датчикам ошибок не было. Если все еще актуально звони 89129821754 Александр. Только вот еще узнать какой датчик на 4 передачу, может клубни подскажут где он стоит?


Вот и нашелся добрый человек


Была тема про датчик 4ой передачи. Там и фотки есть



Давно хочу спросить - у меня не горит лампочка Д5, ее можно как нить поменять или диод впаен в табло?


Оказалось дело не в датчике, приговор вынесли что акпп под замену или капремонт. Задняя передача на горячею вообще перестала троготься пробуксовывает, в перёд только до второй передачи переключается и горелом запахло. Созвонился с Александром с перми пообщался. Заказал коробас у тогоже человека в москве.
Вот и отпуск начался как весело.


Оказалось дело не в датчике, приговор вынесли что акпп под замену или капремонт. Задняя передача на горячею вообще перестала троготься пробуксовывает, в перёд только до второй передачи переключается и горелом запахло. Созвонился с Александром с перми пообщался. Заказал коробас у тогоже человека в москве.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Автоматическая коробка передач представляет собой сложный и механизм. Автомат передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса, при этом автоматически выбирает нужную ступень.

Также в процессе эксплуатации владелец может столкнуться с тем, что буксует коробка автомат, передачи включаются несвоевременно, при переключениях возникают рывки, удары, толчки АКПП и т.д. Далее мы поговорим о том, почему буксует АКПП, а также как устранить указанную неисправность.

Пробуксовка при переключении передач АКПП: почему буксует коробка автомат

Буксует коробка автомат причины

Начнем с того, что АКПП состоит из трех основных частей, каждая из которых выполняет определенные функции.

    . Крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается гидротрансформатором и затем передается на планетарный редуктор с помощью масляных потоков и давления.
  • Планетарный редуктор изменяет величину полученного от гидротрансформатора крутящего момента и выходное число коробки передач в соответствии с режимами движения. Происходит это за счет блокировки одних шестерней и разблокировки других. Набор фрикционов и тормозных механизмов, ответственных за переключения между шестернями, блокируют и останавливают элементы планетарной передачи. . Она предназначена для управления планетарным редуктором.

В норме коробка автомат обеспечивает простоту управления автомобилем с АКПП и максимум комфорта. Однако, в процессе эксплуатации автоматическая коробка, как и любой другой механизм автомобиля, может выйти из строя.

Как уже было сказано выше, часто поломки трансмиссии проявляются ощутимыми толчками при переключении передач. А также может провялятся пробуксовка автоматической коробки передач на разных ступенях. При этом сложность диагностики неисправности АКПП нередко заключается в необходимом полном демонтаже всего агрегата.

Признаки пробуксовки АКПП

Буксует передача АКПП

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется проверка уровня жидкости АТФ в АКПП, а также как оценить состояние трансмиссионной жидкости и на что обратить внимание.

Если продолжать эксплуатацию АКПП, не обращая внимания на эту неисправность, то в дальнейшем пробуксовка значительно усилится, коробка начнет буксовать даже при старте с места, а также при переключениях АКПП как на пониженную, так и на повышенную ступень.

Почему буксует АКПП: причины

Пробуксовка автомат коробка причины буксует АКПП

Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла. Также в этом случае рекомендуется проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше.

В данном случае проблема решается заменой трансмиссионного масла и воздушного фильтра АКПП. Следует помнить, что замена может помочь только при небольшой пробуксовке при переключении передач АКПП.

При включении передач фрикционные кольца, прижимаясь друг к другу, позволяют крутить планетарный редуктор (солнечные шестерни в определенном порядке). При этом фрикционы недолговечны и со временем изнашиваются (при пробеге автомобиля в 200-250 тысяч километров).

Проблема нарушения работы фрикционов решается их заменой. Работа по замене фрикционных колец достаточно трудоемкая и сложная, так как требует демонтажа, полного разбора коробки передач, после чего оценивается состояние всех подвижных элементов внутри АКПП.

  • Гидроблок. Засоренные каналы гидроблока не позволяют обеспечить качественную подачу ATF к подвижным элементам. Очистка каналов гидроблока выполняется по средствам очищающей химии под воздействием ультразвука.

Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой. Также после ремонта гидроблока рекомендуется произвести замену всех фильтров автомобиля и, соответственного, трансмиссионного масла в АКПП.

Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление в системе находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах или в насосе.

  • Еще одной из возможных причин пробуксовки АКПП может быть сбой в электронном блоке управления (ЭБУ АКПП). ЭБУ – сложное электронное устройство автоматической трансмиссии. Система управления состоит из памяти, в которой записаны программы управления АКПП.

Также блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы самой АКПП, исполнительных механизмов и т.д.

Для точной проверки ЭБУ АКПП и определения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр для проведения качественной и точной диагностики. В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное.

Подведем итоги

Если при движении автомобиля стали появляться пробуксовки, толчки или рывки в АКПП, необходимо обратиться на СТО для проведения качественной и точной диагностики.

В первом случае характер поломки определяется на основании показаний диагностических приборов, часто нормализовать работу коробки удается банальной заменой масла и фильтра АКПП.

Во втором случае, для того, чтобы определить степень сложности поломки, производится демонтаж и полная разборка АКПП. Указанные действия проводятся, если причиной пробуксовки коробки может стать неисправность гидроблока или нарушение работы фрикционных колец АКПП.

Соответственно, стоимость производимого ремонта будет зависеть от конкретной поломки АКПП и общего объема работ. При этом важно помнить, что даже простая замена масла и масляного фильтра в автомате достаточно трудоемкая и затратная процедура. По этой причине нужно заранее уточнить, сколько стоит замена масла в коробке автомат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП пинается, толкается автомат при переключении передач и т.д. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков, ударов, пинков при переключении передач АКПП.

Напоследок отметим, что правильная эксплуатация транспортного средства с АКПП и своевременное его обслуживание позволит продлить срок службы агрегата, что исключает преждевременные и дорогостоящие ремонты АКПП автомобиля.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Соленоиды АКПП устройство назначение принци работы неисправности

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Сколько стоит замена масла в АКПП

Как обслуживать коробку - автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Гидроблок АКПП клапанная плита устройство принцип работы

Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.

Читайте также: