Acura rdx 2008 проблемы

Обновлено: 07.07.2024


8 800 250 7979
Контактный центр

Добрый день!
Приобрел iDatalink ADS-TBSL-HA. Машина Acura RDX 2008. Скачал мануал 3429.
Подключили вроде все согласно мануалу. ignition к желтому (2), data к салатовому(3).
Питание красный на плюс на постоянку. Черный на массу.
Что за синий провод в этом пучке?? Куда его подключать? Или он не нужен?? Пытались повесить его на массу. Все равно ничего не выходит.

Машина все равно не заводится без ключа. Мигает синий ключик (отсутствие чипа) на приборке и срабатывает сирена.
На блоке мигает красный сигнал.
Если ключ в зажигании - запуск работает. Т.е. автозапуск работает.
Сига пандора 3500 с запуском.

Подскажите пожалуйста, что мы делаем не так??
Блок вроде как должен быть уже с предустановленным ПО?
Спасибо.

Цитата
Денис пишет:
Что за синий провод в этом пучке?? Куда его подключать? Или он не нужен?? Пытались повесить его на массу. Все равно ничего не выходит.

BLUE/WHITE - GROUND-OUT WHEN RUNNING - при запуске подается минус от сигнализации. Если у вас 3500 Пандора, то с релейного модуля Пандоры нужно использовать провода зеленый и зеленый-красный, один из них подключить на массу, другой соединить с сине-белым обходчика.
Далее блок нужно запрограммировать под ваш авто :
1. Удерживая кнопку на обходчике, подключть фишку питания, пока не заморгает красный индикатор
2. Коротким нажатием на кнопку добится появления 2-х цикличных зеленых вспышек индикатора
3. Нажать, и удерживать кнопку на обходчике пока не загориться зеленый индикатор
4. Вставить ключ, Включить и выключить зажигание автомобиля
5. Блок успешно запрограммирован если после включения зажигания индикатор на обходчике, загориться и сразу потухнет.
6. Программирование не удалось, если после включения зажигания индикатор будет моргать красным светом, в этом случае проверяйте подключения.

Пять проводов - все очень просто ;)

Цитата
Денис пишет:
Что за синий провод в этом пучке?? Куда его подключать? Или он не нужен?? Пытались повесить его на массу. Все равно ничего не выходит.

BLUE/WHITE - GROUND-OUT WHEN RUNNING - при запуске подается минус от сигнализации. Если у вас 3500 Пандора, то с релейного модуля Пандоры нужно использовать провода зеленый и зеленый-красный, один из них подключить на массу, другой соединить с сине-белым обходчика.
Далее блок нужно запрограммировать под ваш авто :
1. Удерживая кнопку на обходчике, подключть фишку питания, пока не заморгает красный индикатор
2. Коротким нажатием на кнопку добится появления 2-х цикличных зеленых вспышек индикатора
3. Нажать, и удерживать кнопку на обходчике пока не загориться зеленый индикатор
4. Вставить ключ, Включить и выключить зажигание автомобиля
5. Блок успешно запрограммирован если после включения зажигания индикатор на обходчике, загориться и сразу потухнет.
6. Программирование не удалось, если после включения зажигания индикатор будет моргать красным светом, в этом случае проверяйте подключения.

Здравствуйте Дмитрий.
Подключили. Запуск работает. Машина заводится. НО.
При дистанционном запуске. Как только машина включает фары (зажигание), срабатывает штатная сирена (клаксон). При этом машина заводится и прогревается. Пандора подключена по Can шине.

Ничего не можем понять как так. Если обходчик работает, машина видит "чип" (а она его получается видит, раз запускается), то почему срабатывает штатная сигнализация. При этом пандора молчит.


BLUE/WHITE - GROUND-OUT WHEN RUNNING - при запуске подается минус от сигнализации. Если у вас 3500 Пандора, то с релейного модуля Пандоры нужно использовать провода зеленый и зеленый-красный, один из них подключить на массу, другой соединить с сине-белым обходчика.

Далее блок нужно запрограммировать под ваш авто :

1. Удерживая кнопку на обходчике, подключть фишку питания, пока не заморгает красный индикатор

2. Коротким нажатием на кнопку добится появления 2-х цикличных зеленых вспышек индикатора

3. Нажать, и удерживать кнопку на обходчике пока не загориться зеленый индикатор

4. Вставить ключ, Включить и выключить зажигание автомобиля

5. Блок успешно запрограммирован если после включения зажигания индикатор на обходчике, загориться и сразу потухнет.

6. Программирование не удалось, если после включения зажигания индикатор будет моргать красным светом, в этом случае проверяйте подключения.

Подключили. Запуск работает. Машина заводится. НО.

При дистанционном запуске. Как только машина включает фары (зажигание), срабатывает штатная сирена (клаксон). При этом машина заводится и прогревается. Пандора подключена по Can шине.


Я думаю проблема с пандорой, а точнее, она по CAN активирует постановку штатной сигнализации, попробуйте сигналы Lock и Unlock подключить аналоговым способом, и запретить их использование по CAN.

Даже при том, что Acura делает надежные транспортные средства, владельцы часто сталкиваются с проблемами при проскальзывании трансмиссии, плохом переключении передач, дрожании или пропуске. Эти проблемы передачи Acura могут начаться уже через 60000 миль и обычно заметны в холодную погоду и во время прогрева.

Некоторые проблемы с передачей Acura могут быть устранены путем обновления программного обеспечения передачи, которое может быть выполнено любым дилером Acura.

В других случаях может потребоваться полная замена коробки передач. Если на вашу Acura все еще распространяется заводская гарантия, ремонт будет полностью покрыт дилером. Если у вас нет гарантии на автомобиль, типичная стоимость замены коробки передач Acura может варьироваться от 2000 до 5000 долларов.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые основные вещи, которые необходимо проверить, если у вас возникли проблемы с трансмиссией Acura. Как самостоятельно прочитать коды неисправностей из блока управления коробкой передач (TCU)/модуля управления силовой передачей (PCM). Есть несколько вещей, которые необходимо проверить, прежде чем вы или ваш механик решите сменить коробку передач.

  • 1 Общие проблемы передачи Acura
  • 2 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
  • 3 Трансмиссионная жидкость Acura
  • 4 Чтение кодов неисправностей из PCM
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции
    • 4.3 Шаг 1
    • 4.4 Шаг 2
    • 4.5 Шаг 3
    • 4.6 Шаг 4
    • 4.7 Шаг 5
    • 5.1 Дрожь и вибрации при движении
    • 5.2 Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5
    • 5.3 Пакет сцепления изношен
    • 5.4 Соленоиды и датчики на корпусе клапана
    • 5.5 Коробка передач не выйдет из парка

    Общие проблемы передачи Acura

    • Дрожь или вибрация при движении
    • Нерешительность при ускорении
    • Задержка переключения
    • Рычание или скрежет
    • Вибрация при движении в диапазоне от 30 до 45 миль в час
    • Слабое ускорение или нет мощности
    • Рывки трансмиссии при переключении передач
    • Пониженные передачи и удары в передачу
    • Рывки передачи
    • Проверьте свет двигателя (P0700, P0730, P0740, P0780, P1768)
    • Неустойчивое смещение
    • Теряет мощность при движении

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


    Если ваша Acura застряла на передаче или вы заметили задержку переключения, первое, что вам или вашему механику нужно проверить, – это уровень трансмиссионной жидкости. При низком уровне трансмиссионной жидкости вы будете испытывать такие симптомы, как проскальзывание трансмиссии, отсутствие переключения, рывки между передачами или даже жгучий запах.

    Не водите Acura с низким содержанием трансмиссионного масла, так как это может привести к повреждению трансмиссии.

    1. Сначала проверьте, есть ли какое-то количество трансмиссионной жидкости.
    2. Поезжайте на своей Acura не менее 15 минут. При необходимости обязательно переключите передачу между всеми передачами. Это позволит вашей трансмиссионной жидкости Acura достичь рабочей температуры.
    3. Проверьте уровень автоматической коробки передач. Уровень трансмиссионной жидкости следует измерять только тогда, когда трансмиссионное масло теплое, чтобы получить точные показания уровня.
    4. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, добавляйте транс-жидкость до тех пор, пока вы не установите уровень между отметками min и max на щупе. Если у вашего Acura нет щупа, вы можете приобрести его у дилера. Или проверьте онлайн на Acura Transmission Dipstick. Масляный щуп трансмиссии может быть недоступен для трансмиссий, уровень которых измеряется через сливную пробку или у которых есть пробка для заливки и слива.
    5. Добавьте трансмиссионную жидкость. Используйте только рекомендованное масло Acura, трансмиссионное масло Honda. Использование любого трансмиссионного масла может привести к повреждению трансмиссии.

    Трансмиссионная жидкость Acura

    Ниже приведен список наиболее часто используемых трансмиссионных жидкостей Acura и соответствующих транспортных средств.

    • Honda ATF-Type 3.1
    • 082009006 CVT
      Приложения

    • Acura ILX 2013-2014 Hybrid; L4; 1.5L; LEA2 Eng.
    • Honda CR-Z 2011-2016
    • Honda Insight 2000-2014
    • Honda Civic 1996-2014
    • 1997-2003 Acura CL
    • 1986-2001 Acura Integra
    • 1986-1995 Acura Legend
    • 2001-2011 Acura MDX
    • 1991-2005 Acura NSX
    • 2007-2011 Acura RDX
    • 1996-2010 Acura RL
    • 2002-2006 Acura RSX
    • 1996-1999 Acura SLX
    • 1995-2011 Acura TL
    • 2004-2011 Acura TSX
    • 1992-1994 Acura Vigor

    Чтение кодов неисправностей из PCM

    Первым признаком того, что у вас могут быть проблемы с трансмиссией, является то, что загорается контрольная лампа двигателя (CEL). Вы можете использовать универсальный считыватель кодов для извлечения кодов CEL, но эти коды будут не такими полезными, как коды, которые хранятся в модуле модуля управления силовым агрегатом (PCM) (также известный как блок управления коробкой передач).

    Когда вы едете на машине к дилеру, считывание кода неисправности из PCM является первым выполненным диагностическим шагом.

    Вы можете приобрести относительно недорогой мультисистемный диагностический сканер онлайн и самостоятельно диагностировать передачу Acura.

    Что тебе понадобится

    Вот несколько сканеров трансмиссии Acura/Honda, которые могут помочь вам диагностировать проблему трансмиссии Acura/Honda.

    • Foxwell NT510 для Honda (Уровень 2 – Все системы Acura/Honda диагностический сканер)
    • Запустите Creader VII + (Уровень 2 – Дешевле, но охватывает только двигатель, пресс, подушку безопасности, модули трансмиссии)
    • Autel Maxidas (Уровень 3 – Профессиональный сканер, Вся система, Двунаправленный)

    инструкции

    Шаг 1

    Найдите порт OBD-2 под приборной панелью на стороне водителя. Это 16-контактный порт. Все 1996 и более новые автомобили ACURA имеют этот порт.

    Шаг 2

    Подключите портативный сканер или адаптер Bluetooth к порту OBD2.


    Шаг 3


    Шаг 4

    Дайте сканеру OBD2 включиться и подключиться к блоку управления двигателем ACURA (ECU).


    Шаг 5

    Причины проблем передачи Acura

    Дрожь и вибрации при движении


    Распространенной проблемой, которая затрагивает многие Acura (например, TL и MDX), является дрожание коробки передач и вибрации при движении. Вибрации наиболее ощутимы на скоростях движения по шоссе. Эта проблема может быть исправлена ​​путем обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач, которое должно быть заполнено дилером.

    Позвоните дилеру Acura, сообщите ему свой VIN-номер и спросите, доступно ли обновление программного обеспечения модуля управления силовым агрегатом (PCM). Если обновление программного обеспечения не устраняет дрожь, есть большая вероятность, что у вас плохое преобразование крутящего момента, которое необходимо заменить.

    Для замены гидротрансформатора необходимо снять коробку передач, что делает этот ремонт очень дорогим. Это не простое самостоятельное исправление, которое вы можете выполнить на дороге. Типичная стоимость замены гидротрансформатора составляет 1800-3000 долларов.

    Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5


    Убедитесь, что индикатор двигателя и индикатор D4 или D5 на приборной панели на комбинации приборов могут мигать. В некоторых случаях вы можете даже услышать громкий шум от передачи. Когда это происходит, ваша трансмиссия Acura будет задерживать переключение между передачами при повышении или понижении.

    Для решения этой проблемы часто требуется новый гидротрансформатор. Honda расширила гарантию, чтобы решить эту проблему, но старые Acuras теперь выходят за рамки гарантийного срока. Прочитайте коды неисправностей из блока управления двигателем.

    Считайте коды неисправностей через порт OBD2, расположенный под приборной панелью, используя сканер OBD2 уровня 1.

    Соответствующие коды: P0700, P0730, P0740, P0780, P1768

    Пакет сцепления изношен

    Другая проблема, которая может затронуть некоторые Acuras, – то, что пакет сцепления 3-й передачи может износиться преждевременно. Если это произойдет, у вас могут возникнуть проблемы с повышением или понижением на 3-й передаче.

    Типичные проблемы включают вспышку, проскальзывание или отсутствие переключения на третью передачу вообще. Проверьте лампочку двигателя (CEL/MIL), и передача D5 также может мигать.

    Чтобы устранить эту проблему, вам нужно будет отремонтировать коробку передач и заменить сцепление 3-й передачи. Подобные симптомы также могут быть вызваны неисправным корпусом клапана.

    Соленоиды и датчики на корпусе клапана

    Множество соленоидов установлены на корпусе клапана трансмиссии Acura.

    Из-за возраста эти соленоиды могут выходить из строя или становиться липкими, вызывая хаотичное смещение. Датчики, установленные на корпусе клапана, могут загрязниться или перестать работать, если в жгуте проводов имеется короткое замыкание.

    Возможен капитальный ремонт корпуса клапана вместо его замены. Ремонтные комплекты корпуса клапана доступны и дешевле, чем замена всего корпуса клапана. См. Комплект кузова клапана трансмиссии Acura

    Коробка передач не выйдет из парка

    Это может быть страшно, если ваш Акура не выйдет из парка.

    Вы не только застряли на парковке или в гараже, но и теперь беспокоитесь о ремонте дорогих автомобилей.

    Не паникуйте, потому что эта проблема не так страшна, как вы думаете. Проблема вызвана неисправным выключателем стоп-сигнала или переключателем зажигания, который не освобождает рычаг переключения передач из парковки.


    В качестве временного решения вручную отмените трансмиссию и переместите переключатель в Drive.

    Рядом с переключателем вы увидите небольшую пластиковую крышку с надписью Shifter Unlock. Для снятия крышки используйте небольшой предмет, например плоскую отвертку или ручку. Вставьте отвертку в отверстие и переместите рычаг переключения передач с парковки на диск.

    Acura Transmission напоминает

    На протяжении многих лет Acura выпустила несколько отзывов для автоматической коробки передач. Лучше всего записать свой VIN номер Acura и позвонить любому дилеру Acura. Предоставьте им VIN и спросите, есть ли какие-либо отзывы об автомобиле. Если таковые имеются, дилер починит вашу Acura бесплатно.

    Список нескольких отзывов Acura и сервисных бюллетеней.

    Дрожь от муфты блокировки гидротрансформатора может ощущаться при движении между 20–45 милями в час. Чтобы свести к минимуму возможность возникновения дрожания, доступно обновление программного обеспечения для передачи.

    Никаких повышений или понижений, проскальзывания или разворота на повышении или понижении (в основном на 3-й передаче), неустойчивых или чрезмерно резких переключениях, медленное или замедленное переключение передач, MIL включен и/или мигает индикатор D5

    Во время движения мигает индикатор D4 (1999 г. 3.2TL) или индикатор D5 (все остальные модели) на панели приборов. Невероятно громкий шум от передачи. Чрезвычайно медленное или задержанное переключение передач, переключение на повышенную передачу или переключение на пониженную передачу. Неправильное проскальзывание передач при повышении или понижении. Неустойчивое или чрезмерно резкое смещение. Утечка жидкости из автоматической коробки передач (ATF).

    DELETED

    Люди добрые, ОДНОКЛУБНИКИ, нужна помощь. Сегодня приходилось на некоторое время скинуть клеммы аккумулятора и получилось так что сбросился бортовой компьютер (навигация, камера заднего вида, музыка и монитор не работают), компьютер требует ввести код, который я раза 4 неправильно ввел и опять требует код. Как мне поступить в данной ситуации? (искал код в бадачке и рядом и в других местах - не нашел). Автомобиль Acura RDX 2008 г.в. Или подскажите места где можно найти серийник магнитолы (навигации).

    DELETED

    Автомобиль Acura RDX представляет собой компактный кроссовер, выпускаемый компанией Acura. Данная модель стоит ниже одной из производимых моделей MDX, так как является более бюджетным вариантом и, в основном, подходит тем, кто предпочитает машины небольших размеров.

    Двигатели Acura RDX

    Краткая история

    Впервые автомобиль появился в 2006 году. Его запуск состоялся в Америке и долгое время за пределы страны данная модель не поставлялась. Однако, несмотря на это, компактный кроссовер понравился многим автолюбителям, и модель стала довольно-таки востребованной.

    Производством машины занимался автомобильный завод, расположенный в штате Огайо. Среди особенностей конструкции автомобиля можно отметить наличие четырехцилиндрового турбомотора, работающего на бензине. Объем двигателя составлял на тот момент 2,3 литра.

    Также стоит отметить, что Acura RDX производился без межосевого и заднего дифференциалов. Вместо этого в него были встроены многодисковые муфты, снабженные электромагнитным приводом. Таким образом, муфта могла подключить каждое из двух задних колес индивидуально.

    В 2009 году был произведен первый рестайлинг модели. В результате обновленная версия могла похвастаться более доступной переднеприводной модификацией, и многие водители отметили улучшение в управлении транспортным средством.

    Выпуск первого поколения данной модели прекратился в 2012 году. Однако в этом же году производитель представил автолюбителям Акура РДХ второго поколения. Уже с 2014 года машина пересекла границу США и начала продаваться в России и Украине.

    Внутри данной полноприводной модели встроен бензиновый двигатель, объем которого был увеличен до 3,5 литров. Коробка передач – автоматическая и имеет шесть ступеней.

    Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

    За несколько лет выпуска рассматриваемой модели было использовано несколько различных двигателей. Ниже представлена таблица двигателей для каждого поколения Acura RDX.

    По данным таблицы можно сделать вывод, что в автомобиле было использовано не более четырех двигателей.

    Наиболее распространенные модели

    Среди наиболее распространенных двигателей, используемых в данной модели, можно отметить:

      . Побывал на первом и втором поколении Акура РДХ. Впервые двигатель поступил в продажу в 1999 году. Разработкой занималась компания Honda. В основу первоначальной модели мотора вошел V-образный блок, высота которого составила 235 мм. Всего в двигателе было шесть цилиндров, и агрегат отличался надежной и качественной работой. Со временем мотор совершенствовался, и J35Z2 является одной из популярных разработок компании.

    Наиболее распространенные модели

      . Еще одна востребованная модель двигателей, используемая в люксовых кроссоверах Акура РДХ первого поколения. Агрегат отличается качественной работой, а также надежным исполнением. Помимо данного двигателя, в серию также вошли модели ДВС – К20А и К24А.

    Наиболее распространенные модели

    Какой двигатель лучше?

    Какой двигатель лучше?

    Если говорить о старых поколениях, то в этом случае внимание стоит обратить на автомобили, оборудованные двигателем К23А1. Агрегат достаточно надежный и к тому же расходует не так много топлива по сравнению с остальными моторами.

    CarPc на Acura RDX помогите разобраться

    Всем привет.Вообщем появилась у меня идея воткнуть ненужный ноутбук в машинку Acura RDX 2007 года.У меня имеются познания в компах (все правдо в больших -),с карписи не сталкивался ), но почитав форум я некоторые вещи так и недопонял. Начнем с самого интересного для меня:
    1) Как будет комутироваться штатная система (по кнопке или пультом от моника). Есть ли софт который считывает всю инфу и выдает её на ноут?
    2) Как лучше завести звук (один из юзеров этого форума на акуре MDX подключил через спутниковое радио, которое у нас не пашет).Будет ли звук по качеству таким же?
    3) Как правильней запитать ноут, чтобы он включался по АСС.

    С распихиванием хабов, антенн и прочего борохла проблем не вижу.
    Хочу чтобы такая система легко демонтировалась и возвращалась в штатный вид.В наличии имееться ноут и все. Что нужно докупить и где лучше? Нужен только тачскрин, с ним вроде проблем нет в подключении к ноуту (через адаптер и дрова). Помогите, расскажите как лучше все это сделать! Спасибо!

    Читайте также: