Адаптация акпп сааб 9 3

Обновлено: 08.07.2024

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 9 3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 9-3 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сааб 9 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

29 Comments

Добрый день. Сааб 9-3 2003 год 209 л/с автомат. При переключении с D на R слышен сильный стук (пинок). Стук отчетливо слышен только горячую. Подскажите причину неисправности.

У меня aisin AW55-51sn , когда еду на 3-й и резко нажимаю на газ, то начинается пробуксовка и с ударом включается вторая. И так же пинок небольшой между 1 на 2ю
В чём может быть проблема ?

Сегодня оттащили к сервису. Встала колом коробка и загорелся чек. Выгнала масло. Машина Опель Антара 2012 года. 3.0. скажите стоимость ремонта. Может стоит купить бу. Регион Рязань

60-90 т.р., бу — коробка в наличии, 75 т.р. на обмен.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём проблема! В движении коробка дала пинка и встала в аварийк. Заглушил, завёл-полёт нормальный, только чек горит и ошибка на дисплее. Читаем, пишет ошибка р0700 и р0741. Сааб 9-3 2008 210л/с акпп 6

Добрый день. Сааб 9-3 2003, 175л.с. американец. Умирает коробка.
Что можете предложить б/у, ремонт?

И то и то — что нужно?

доброго времени суток.
У меня saab 9-3 2008 210л.с.
На 5 передаче при нажатии на газ, когда стрелка турбины доходит до красной зоны, начинает дергаться, как будто сбрасывае. Если сильнее нажать на газ, то переключается на пониженную и тогда все нормально, происходит разгон без пинков. Такое ощущение, что на 5й передаче не хвотает мощьности. Бензонасос менял, свечи тоже.
Не могу пончть в чем проблема.

Не наш профиль, не похоже что в коробке дело.

Здраствуйте. Возникла такая проблема. При вкл. D машина трогается но передачи не переключает. В ручном режиме все работает нормально. В чем проблема (гидроблок?)

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно.

Добрый день, подскажите пожалуйста в чем может быть причина:
Saab 9-3, 2004 г.в.
Мотор 1.9 TID 150 л.с
Автомат 6-ст.
Возникла проблема с Акпп, не переключается при разгоне автомобиля с 3 передачи на 4, и происходит перегазовка, а ещё иногда бывает что завожу машину, нажимаю на газ — а она можно сказать не едет( едет но как трактор) турбина не срабатывает, я остановлюсь, заглушу машину, сразу же её завожу, нажимаю на газ и все становится нормально. А вот сейчас это уже не помогает машина заводится, едет, но только до 3500 оборотов, и без турбины — нет скажем так такого приёма скорости что нажал в пол и ушёл — а просто едет до 3500 оборотов и совсем не быстро.
Едет на любой передаче но разогнать её в таком состоянии даже до 5той скорости — проблематично.
Скажите пожалуйста что это может быть, и в чем искать причину ?
Заранее благодарю !

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Здравствуйте, у меня я заметил после замены масла АКПП (пробег 160тыс.) при плавном разгоне плавают обороты, т.е. например едешь на второй обороты подымаются до 2500-3000 потом падают до 2000 и разгон идет побыстрее (передача та же ). потом переключается на 3ю. Такое ощущение что меняется давление масла в гидротрансформаторе коробки. И еще увеличился расход топлива примерно на 0.5 литра.

Если есть возможность, подьедьте на диагностику.

к вам нет возможности , я в Тольятти. Может еще что посоветуете, спасибо за ответ!

Здравствуйте, у меня на 9-3 Saab на приборной панеле загорается gearbox malfunction limited performans. Я так понимаю аварийный режим, но то того момента как он становится в аварию автомат работает ровно без рывков, без посторонних звуков и вибраций!

Подскажите пожалуйста, что это может быть! Заранее спасибо!

Так нужно считать ошибки — гадать не надо.

здравствуйте,у меня следующие симптомы,иногда пинает при включении drive,и переодически пинок с 2 на 1,но когда я останавливаюсь глушу машину,завожу и еду пинок пропадает

В чём вопрос заключается?

Сааб 9-5…пинается на горячую!?На холодную всё ок.Подскажите,что может быть….масло поменял

Здравствуйте!
У меня сааб 9-3 2006 года 1,9 дизель 110kw 6 ступенчатый автомат,Проблема в том что когда я включаю D или R машина глохнет, можете подсказать в чем может быть причина?!

Неисправна система холостого хода или гидроблок.

На рассматриваемые автомобили устанавливается 5-ступенчатая АТ, контролируемая электронным блоком управления. Рычаг селектора режимов АТ расположен в нижней части центральной консоли.

Перемещения рычага селектора, для осуществления которых требуется нажимать кнопку снятия фиксации, указаны на иллюстрации.

Использование кнопки снятия фиксации

Предусмотрено три программы работы АТ: нормальная, спортивная и зимняя.

Нормальная программа выбирается автоматически при запуске двигателя и обеспечивает максимальную экономию топлива.

В число функций АТ входят следующие:

Отключение гидротрансформатора на передачах с 3 по 5 – за счёт этого уменьшается число оборотов двигателя и, следовательно, и расход топлива.

Режимы работы АТ

В данном положении АТ заблокирована, и передние колёса не могут вращаться. Прежде чем перевести рычаг селектора в это положение, полностью остановите автомобиль.

Данное положение рычага селектора АТ используется для движения назад.

Колёса и трансмиссия не заблокированы, автомобиль можно свободно перемещать.

Нормальное положение рычага селектора при движении автомобиля. АТ переключается между всеми пятью передачами движения вперёд, исходя из оптимального соотношения мощности и экономии топлива.

Здравствуете, ехал по трассе , остановился на светофоре как загорелся зеленый нажал на газ машина набирает обороты 4000-6000, но скорость не повышается 40-50км/ч. Остановился поставил машину на паркинг (P) потом на D едет нормально, проехал километров 5 опять тоже самое обороты набирает, скорость - нет, остановился начал проверять все положения - все положения L, 2, D более менее работают по крайней мере ездить можно, но задняя скорость не работает, то есть переключается на R но не едет . Скажите пожалуйста с чем это может быть связано, с чего мне начать. До этого коробка передач работала идеальноакипел автомобиль Saab 9-3

Статья к ответу Аварийный режим АКПП

Здравствуйте.
Лучше всего на эвакуаторе, на крайний случай на тросу, так как в экстренной ситуации акпп может перейти в аварийный режим и вы не сможете резко ускорится, да и задняя не включается.









Кабина пилота)

Люблю старые машины, они оставляют ощущение цельного живого механизма, а не джойстика с колесами.

2. Объект восхищения.
Много на чём ездил, много чего ремонтировал, почти про всё прочитал на Дроме))
Наиболее яркие впечатления у меня остались после:
Хэтчбэка Honda Civic '97 с офигенным 1,4. Да, это не Тайп Р, но это очень эмоциональная машинка с отсечкой на 6800, поворачивающая, как карт.
Ауди А4 1,8Турбо на МКПП 97 года. Не кваттро, но я понял, что турба – это хорошо и правильно.
БМП -2 )) Служил командиром БМП-2 в Калининграде(июнь 2011-2012). После неё я думал, что любая машина за счастье будет)))

150 (B207E), 175 (B207L) и 210 (B207R) лошадей – это один блок B207. На первых двух стоит одна и та же турбина Гарретт, на последнем более надежная и производительная Mitsubishi TD04 + другие распредвалы, клапаны, коллектор.
У меня 2х литровая четверка с хиленькой турбиной Гарретт о 175 лошадях на 5500 оборотах. Наддув около 0,4 избытка. То есть она низкого давления. 265 Нм крутящего момента доступны с 2500 оборотов. Машина не ракета, но достаточно быстрая. Вкупе с АКПП получается некий троллейбусный разгон (непрерывно толкающая пружина, пока не уткнёшься в кого-нибудь). При весе в полторы тонны до сотни на автомате разгоняется за 9,7 секунд. Хотя, на АКПП есть ручной режим, так что можно побыстрее. Не пробовал. 170 км/ч = 3500 об/мин.
Двигатели довольно теплонагруженные, так что система охлаждения должна быть в порядке. Раз в сезон промывать радиаторы с разборкой обязательно надо! Из-за высокой температуры, полагаю, быстрее дубеют маслосъемные колпачки, так что скоро их поменяю. В остальном проблем с ними народ не испытывает.
Замена масла каждые 8 тысяч, 6 литров + фильтр-вставка на корпусе двигателя (300 руб). Масло завод рекомендует Мобил 0W30, либо оригинал GM 0W30 (1230 р. + 280 р. Литр).
Свечи лучше ставить родные платиновые по 450 руб. штука. Замена раз в 30 000. И в отличие от Сааб 9-5, здесь 4 катушки зажигания по 1200 рублей на каждую свечу, а не кассета за 15000. Следите, чтобы масло через прокладку бошки не попадало в свечные колодцы. Рискуете загубить свечу и, как следствие, катушку.

Жрет масло у всех. Вопрос, как много. В основном, конечно, через турбину. У меня при активном педалировании (5-6 тысяч об/мин) уходит литр на 2000 км. Но у меня турбина идет под замену, так что просто слежу за уровнем. Стоит заметить, что при оборотах до 3000 уровень масла держится. Новая турбина Митсубиши стоит 25 тысяч. Не дорого. Она идет на 210 сильный мотор, но применима и на мой, с небольшими изменениями.
ВАЖНО! При замене турбины проверяйте, а лучше меняйте масляные трубки. Если они закоксованы даже на половину, убьете новую турбину очень быстро!
Средний расход бензина 14 литров. С пробками и пулянием. Нормально. Это ж не 1,4

К механическим КПП нареканий особо нет. Автоматические коробки вполне надежны, но не любят перегревов. Желательно поставить дополнительный радиатор охлаждения КПП. Фирма BSR фабрично выпускают такую приблуду точно. Также в поддоне АКПП нет магнита-уловителя металлических частиц. Поэтому, чтоб не забить и не попортить внутренности, предусмотрена замена жидкости раз в 30 000 км.

У меня кожа. Точнее, кожа молодого дермантина, но качественная и толстая. Есть комбинированные салоны, есть тканевые. Руль регулируется по вылету и наклону, имеет приятную толщину и хват. Обод кожаный. Пластик торпеды и дверей средней мягкости, но никаких сверчков нет, разве что после холодной ночи что-нибудь крякнет разок, пока не прогреется салон. На самих панелях и кнопках преславутое царапающееся покрытие Soft Touch. Этакое резиновое напыление, которое почти у всех вытерто до голого пластика на самых частоиспользуемых кнопках. Благо, кнопочки отдельно продаются.
Настроить посадку может любой. Регулировка по высоте у водителя есть. Я при росте 187 и весом 84 кг сам за собой сажусь, не упираясь коленями в спинку, правда, еще пару мм, и упрусь))) Боковой поддержки мало. Потому что не Аэро. Мда.
Ну, подсветки ног, бардачка, лампы внизу дверей – это есть. Барадачек охлаждаемый и с*ка глубокий! Вдоль можно 2л Колы запихать.
Сам дизайн торпеды мне очень нравится! Старая добрая зеленая подсветка и россыпь кнопок – прямо как в кабине истребителя. Ничего глаз не режет и очень читабельно.
А еще фетиш – это замок зажигания между передними сидениями! Не представляете, насколько меня это прёт!)))) И, главное, очень удобно! Ничего не болтается на рулевой колонке, не брякает брелком.

Тут мы видим платформу Опель Вектра С. Спереди Макферсон, сзади многорычажка. Всё довольно надёжно и толсто. К примеру, передний рычаг в сборе подходит от Опель Сигнум))
По поведению она довольно упругая, но крены есть. У меня сток-версия с R16 215/55. Для трамвайных путей и колдобин нормально. Можно поставить подвеску от Аэро. Она и ниже и жестче + поставить R17. Говорят, машину не узнать. К лету поэкспериментирую. Даже сейчас, когда по кольцевой спешу на работу 180 км/ч, то никакого сопротивления от машины не ощущаю. Просто все соседи чуть быстрее проезжаются, а ощущения, что 80 едешь. Ни шума, ни вибраций, ни метания по дороге. Низко летишь.

Все дисковые. На Аэро задние вентилируемые. Надо ставить от 210-сильного. Мои нормальные, но пусть будет запас. Тормозов много не бывает. Кстати, поршни тормозных цилиндров сделаны из композитного материала и не ржавеют. Только надо осторожно их отжимать, когда меняете колодки.

Хорошо, что двигатели изначально турбированные. Есть как минимум 2 фирмы, которые предоставляют множество прошивок и железа под эти модели. И потенциал машины можно раскрыть вполне за вменяемые деньги. К примеру, чип от шведского MapT**Стэйдж 1 на 210 л.с. и 320 Нм с моих 175 л.с. 265 Нм обойдется около 25-27 тысяч (Не сочтите за рекламу). Это с учетом нормального ресурса двигателя и КПП. Автомат до 400 Нм держит. С применением железа возможности, соответственно, безграничны.

Saab 9-3 спорт седан SS, либо универсал V, либо кабриолет C – это построенный на платформе Opel Vectra C автомобиль Ц-класса с замашкой на начинку бизнес-класса. С отличным дизайном и начинкой. Многие запчасти универсальны, и идут одновременно на разные марки концерна GM, от фильтров, до рычагов. Он требует внимания и периодических вложений, но это компенсируется невысокой стоимостью на вторичном рынке и достаточной надежностью. Повторюсь, надежность – прямое следствие своевременного обслуживания. Он прикольный из-за ключа зажигания между сидений)))) Он легко дорабатывается в плане шасси и мощности.

Надеюсь, дорогой читатель, ты не уснул от сего большого труда печатного) Я еще и дополнять буду!

Шведский производитель СААБ не так давно пережил нелегкие времена. В результате компания перешла во владение трех стран: Японии, Китая и Швеции. В нашей стране автомобили SAAB не продаются с 2010-го. Но ценители этих авто в России все же есть. Что касается автоматической КПП автомобилей СААБ, то в случае ее поломки сложно найти детали для устранения неисправности, вследствие эксклюзивности авто.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП SAAB 9-3 Sport Sedan

Распространенные поломки АКПП SAAB 9-3 Sport Sedan

У автомобилей СААБ автоматическая КПП имеет слабые места, например это гидротрансформатор. Он расположен в коробке 4L60E. Неполадки гидротрансформатора становятся причиной поломки фрикционных дисков. Еще встречается проблема с гидроблоком КПП.

Признаки неисправности АКПП SAAB 9-3 Sport Sedan

Неисправность коробки SAAB проявляет себя рядом внешних признаков. Даже неопытный автовладелец сможет заметить изменения – при езде:

  • слышны шумы и стуки в АКПП;
  • появилась вибрация;
  • при езде КПП появляются рывки;
  • частые пробуксовки.

Следует быстрее обратиться в автосервис, чтобы простая неисправность не переросла в крупную. Для определения причины поломки производят диагностику с использованием высокоточного современного оборудования. Коробка выходит из строя по причине того, что ресурс работы исчерпался. Наши механики выполнят замер износа всех деталей, дадут рекомендации по дальнейшему использованию и замене агрегата.

После мастера определят степень сложности ремонта и пути устранения неисправности. Если из строя вышла деталь механизма, ее следует заменить. Если же поломка сложная и механизм полностью изношен, клиенту предложат выполнить замену АКПП.

Читайте также: