Почему погибают дети в дтп

Обновлено: 05.07.2024

Более двух сотен детей погибли в ДТП на российских дорогах с начала года

Глава ГИБДД России Михаил Черников рассказал о детской смертности в ДТП на дорогах России. В 2021 году счет жертв уже идет на сотни. В основном это пассажиры.

За прошедшие месяцы 2021 года в дорожных авариях погибли уже более 200 детей. В 2020 году ДТП унесли 522 детские жизни. И хотя каждый год число жертв снижается, а за последние 10 лет детская смертность в ДТП снизилась более чем в два раза, погибших все равно много, приводит слова Черникова ТАСС 1 июля.

При этом 70% детей погибают, находясь в автомобиле у взрослых, отмечает глава ГИБДД.

По теме (8)

02 июля 2021, 15:55

02 июля 2021, 12:26

02 июля 2021, 10:58

02 июля 2021, 10:13

01 июля 2021, 11:49

01 июля 2021, 09:40

01 июля 2021, 08:10

30 июня 2021, 19:57

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (10)

Как не странно, здесь Путин совсем не виноват. Разгильдяйство , пьянство и хамство на дорогах уносит человеческие жизни и еще больше людей делает калеками.

Родителей, ведущих детей на красный или перебегающих с детьми в неположенном месте перед машинами, надо наказывать вплоть до лишения родительских прав. Они ведут своего ребёнка прямиком на кладбище. Ребёнок чуть подрастёт, пойдёт один и пойдёт или побежит именно так, как научили его родители. Учитывая, что ребёнок не такой внимательный, принцип "пешеходвсегдаправ" сыграет с ним дурную, часто смертельную роль.

и что, после такой статистики глава государственной инспекции по Безопастности дорожного движения в остставку уйти не хочет?
ведь если безопастность на дорогах настолько низкая - то это помимо прочего его недоработка. его и его сотрутников.
не пора ли ему лично ответить за эти жертвы?

Наши партнёры

Lentainform

Материалы рубрики

Информация

Рубрики

Проекты

Мы в соцсетях

Мобильное приложение
Мобильное приложение

© 2000-2021 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016

ВКонтакте
Facebook
Twitter
Instagram
Telegram
YouTube
Viber
Яндекс.Zen

Обстоятельства нелепой и роковой случайности сейчас выясняют следователи подмосковных Мытищ, где накануне под колесами автомобиля погиб годовалый ребенок. Женщина-водитель, сидевшая за рулем, уверяет, что просто не заметила малыша, который почему-то остался без присмотра матери. С места трагедии - репортаж корреспондента РЕН ТВ.

О происшествии на стоянке сейчас напоминают только следы крови. Видимо, здесь все и произошло, хозяйка автомобиля очень долго искала, где припарковать свою машину, всё занято, и так увлеклась, что забыла о правилах.

В это время на площадке как раз появился малыш. Женщина его просто не заметила. Вот кадры, снятые камерами видеонаблюдения. Машина на приличной скорости поворачивает налево. Резко тормозит. Но поздно. Ребенок скончался до приезда скорой помощи. Мать была рядом. Пыталась докричаться до водителя.

"Мы с ним шли, шли, он отстал. Буквально метров пять. Он отстал и упал. Увидела машину, бегу к машине, кричу: "Стой, там ребенок". Не успела, она ехала. Как ехала, так и ехала", - рассказала мать погибшего ребенка.

Кричать женщина начала сразу, как только увидела, что машина пошла на очередной круг. Пообщаться с водителем не удалось, домой после инцидента женщина не возвращалась. Жильцы дома не понимают, как такое могло произойти в их тихом и спокойном дворе.

"Жуткая трагедия случилась, никто ни в чем не виноват. Шли по стоянке мама с ребенком, машина заезжала, как обычно все мы заезжаем, из-за поворота она выехала, там снежная гора, она просто его не увидела", - рассказала соседка водителя Марина.

Во дворе всегда гуляет много детей. Все об этом прекрасно знают, поэтому ездят медленно и аккуратно. Некоторые не понимают, как можно было не заметить ребенка на пути.

Следователи уже возбудили уголовное дело, на место ДТП выезжали сотрудники прокуратуры. Пока действия водителя квалифицировали как нарушение правил дорожного движения. Возможно, теперь схему движения во дворе придется изменить. По злой иронии судьбы, семья ребенка готовилась к празднику. Завтра мальчику должно было исполниться два года.

Как сообщал РЕН ТВ, трагедия произошла 9 января на улице Пионерской. 42-летняя женщина за рулем машины Nissan парковала автомобиль и не заметила оказавшегося на дороге мальчика. Малыш оказался под машиной. Его мать стала стучать по стеклу, после чего авто остановилось. Ребенок оказался под колесом. Он скончался до прибытия на место медиков.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Аварии и карма


Ежедневно мы узнаем из новостей о трагедиях, происходящих с людьми: автокатастрофы, природные катаклизмы, крушения самолетов, преступления.

И часто задаемся вопросами: почему люди попадают в аварии, карма ли это, являются ли дорожно-транспортные происшествия случайными или они определены судьбой?

Давайте подробнее разберемся в этой теме, узнаем истинную причину подобных случаев и дадим однозначные ответы на заданные выше вопросы.

Карма и Определители

У каждого человека в этом мире есть свой собственный Определитель – это Высшая Сила, которая посылает его в этот мир, вложив в него определенную программу. Программа эта формируется на основе прошлых воплощений этой личности, и в ней уже заложены определенные события. На протяжении всей жизни человек находится под присмотром своего Определителя, который строго следит за выполнением этой программы.

Если человек выполняет ее правильно, его жизнь обычно проходит достаточно спокойно и счастливо. Когда же он отклоняется от заданной траектории и делает ошибки – его ждут определенные предупреждения в виде неудач, цель которых – заставить его осознать, что где-то он свернул не туда. Если он эти предупреждения игнорирует и уходит совсем в другую сторону от своей программы – его ждет наказание.

Программа смерти

В это далеко не всем из вас захочется поверить, но обстоятельства смерти большинства людей уже заранее запрограммированы в момент их появления на свет. Определитель, отправляя человека в этот мир, уже доподлинно знает, какие хорошие и какие поступки он совершал в своих прошлых воплощениях, а, следовательно, заранее предопределил для него ту или иную судьбу.

Но парадокс здесь в том, что часто уходят не своей смертью не только люди, много грешившие в прошлых жизнях, но и наоборот те, кто практически не имел кармических долгов. Так, например, некоторые люди заранее запрограммированы на смерть в младенческом, детском, подростковом или юном возрасте не из-за собственных грехов, а из-за кармических долгов своих родителей или тяжелой кармы рода.

Сами по себе они представляют собой чистые души, но их отправляют в этот мир для того, чтобы чему-то научить близких им людей. Человеку, полностью закрывшему все свои кармические долги и прожившему несколько воплощений без накопленных заново грехов, иногда предоставляется возможность выбора своей судьбы в последующей жизни, и они могут выбирать столь недолгий путь сознательно, чтобы помочь закрыть кармические задолженности своим близким.

После этой внезапно оборвавшейся жизни их ждет новое воплощение, в котором они могут прожить до глубокой старости. Также рано порой уходят из жизни люди, выполнившие свою кармическую задачу раньше времени.

Поэтому важно понять, что смерть в аварии – это не всегда наказание. Кармические связи порой оказываются весьма запутанными, но ничего в этом мире не происходит просто так, и на все есть своя причина.

Несерьезная авария

Когда человек попадает в несерьезную аварию и отделывается лишь испугом или незначительными повреждениями – это всегда предупреждение.

Чаще всего оно говорит о том, что человек торопится выполнить свою программу, слишком спешит жить, либо наоборот начинает уходить от своей цели в противоположную сторону. Его Определитель таким образом делает предупреждение – стой, не торопись, подумай над тем, что ты делаешь неправильно!

Если человек игнорирует этот знак, он может еще раз попасть в ДТП или другой несчастный случай, но уже более серьезный, чем первый. Обычно этого вполне хватает человеку, чтобы задуматься над своей жизнью. Если он по-прежнему не предпримет никаких действий по коррекции собственного поведения, следующая авария может оказаться для него смертельной.

Авария, в которой кто-то остается жив

Представьте себе, что человек, находясь в состоянии сильного душевного расстройства, выпил с утра значительную дозу алкоголя, а потом сел за руль, не справился с управлением и попал в ДТП, в результате которого погибли ни в чем не повинные люди, а он сам остался жив. Как это объяснить с точки зрения кармы?

Вероятнее всего, погибшие люди должны были погибнуть – такой была заложенная программа их смерти. А оставшийся живым водитель через эту ситуацию понес наказание за какой-то проступок из прошлой жизни – теперь ему предстоит жить с тяжелым чувством вины.

Это своего рода испытание на прочность, проверка от Высших Сил: что он сделает, как переживет потрясение, сможет ли простить себя, как будет просить прощения у родных погибших, примет ли наказание и сможет построить заново свою жизнь после выхода из тюрьмы или будет уклоняться от ответственности?

Если погибает виновник аварии, а в числе живых остаются невинные люди – это, скорее всего, предопределенная смерть виноватого, а для выживших – серьезное предупреждение о том, что им нужно что-то срочно менять в своей жизни.


Авария со смертельным исходом для всех

Определители ничего не делают случайно, и ДТП, в котором погибают все его участники, в большинстве случаев также запрограммированы судьбой. Определителям нашей судьбы гораздо проще собрать нескольких людей, которым была уготована смерть в автокатастрофе или крушении поезда, в одно время в одном месте, чем устраивать несколько разных аварий.

При этом среди погибших могут оказаться и люди, запрограммированные на такую смерть, и те, кто не заметил предшествующих знаков судьбы и вовремя не осознал надвигающуюся угрозу. В авариях часто погибают и чистые души, которым суждено было уйти из жизни рано, чтобы преподнести кармический урок своим близким.

Массовые аварии

Массовые аварии, в которых гибнут десятки и сотни людей (например, крушение самолета, поезда или корабля) – это уже пример массовой или коллективной кармы. В некоторых случаях это то же самое сведение людей, которым суждено было погибнуть, в одно и то же место и время, а в некоторых уже событие иного плана, как, например, негативная карма конкретного места (города, страны, определенной точки планеты), объекта (самолета, корабля, поезда), конкретной группы людей (спортивной команды, целого оркестра, сотрудников одной фирмы) или даже нации. Это уже предмет отдельного разговора.

Если коллективная карма может быть настолько сильной, и ей подвластно утащить на тот свет сразу несколько десятков и сотен людей, как тогда объяснить феномен выживших? Ведь известны случаи, когда во время массовой катастрофы оставался в живых всего один человек, а кто-то в последний момент опаздывал на самолет, которому суждено было разбиться!

Это можно объяснить особой отведенной таким людям ролью. Если задача человека в этом воплощении крайне важна, Высшие Силы помогают ему уберечься от подобной участи. Так, например, предчувствие, что не нужно брать билет на этот поезд или самолет, опоздание на автобус, который впоследствии попадет в серьезную аварию – все это примеры защиты со стороны Определителя.

Может ли смерть в аварии быть случайной?

Причиной аварий карма выступает не всегда. Как это ни печально звучит, но иногда и Определители бывают невнимательными. Это случается довольно редко, и чаще всего происходит с очень активными людьми со сложной судьбой, постоянно находящимися в центре всех событий. Когда жизнь человека по несколько раз в день принимает новый оборот, Определитель может отвлечься лишь на минуту и упустить опасный момент.

Таких людей можно сравнить с маленькими детьми. Мама целый день находится рядом с ребенком, но стоит ей на минуту отвлечься, как малыш уже обжигает пальцы кипятком или проглатывает оставленную на столе пуговицу. То же самое происходит и при случайной гибели: человек просто оказывается в ненужное время в ненужном месте из-за своей склонности к риску и потребности ничего не упустить в этой жизни.

Можно ли винить в этом Определителя? А можно ли винить мать в том, что один ребенок проглотил пуговицу в то время, когда она обрабатывала разбитые коленки второму? Вряд ли, ведь даже Высшим Силам порой требуется отдых.

Как видите, ответ на вопрос, почему люди попадают в аварии и карма ли это, ответ оказался не такой уж однозначный. Во Вселенной слишком много взаимосвязей, и в каждый подобный случай нужно рассматривать индивидуально.

"Я бы отдал все, чтобы вернуть то время и все это предотвратить", — позже говорил отец. Но вернуть убитого родительско-водительской беспечностью ребенка уже нельзя.

Сразу после аварии высказывались различные предположения: мол, малыша придавило упавшей машиной, или же он умер от удара о проезжую часть. Позже эксперты сделают однозначный вывод: страшные травмы, которые, собственно, и привели к смерти, ребенок получил еще в автомобиле, во время перемещения по салону и ударов о конструктивные элементы кузова.

Если говорить проще: пока машина кувыркалась по проезжей части, непристегнутого 4-летнего ребенка беспорядочно бросало по салону, пока в какой-то момент он не выпал на дорогу через вылетевшее стекло.

За месяц до аварии в автомобиле произошла поломка — потек тормозной шланг правого переднего колеса , — рассказывает об обстоятельствах, предшествующих трагедии, следователь по особо важным делам УСК по Минской области Виктор Калинников .

Именно возможным опозданием к врачу Алексей позже объяснит то, что превышал скорость: установлено, что в момент ДТП он ехал немногим более 100 км/ч на участке, где разрешено 90.

Он выполнил обгон попутного микроавтобуса, вернулся в свою полосу, видимо, нажал на тормоз — и машину понесло.

Как позже расскажет очевидец аварии, во время опрокидывания машины он увидел, что из нее что-то выпало. Что это был ребенок, стало понятно, когда из стоявшего на крыше автомобиля вылез водитель, подбежал к малышу, поднял его на руки и понес на обочину.

В ДТП 4-летний пассажир получил тяжелейшие травмы головы, которые и привели к его смерти.

Маме по просьбе водителя позвонил очевидец: " Он не смог сказать правду. Сообщил лишь, что машина попала в ДТП, отец жив, ребенок без сознания ", — вспоминает следователь. Мама на автомобиле знакомых примчалась на место аварии.

Она тоже была в курсе неисправности автомобиля, знала, что ребенок перевозится без кресла. Водитель потом говорил, что чаще всего в поездках Егора на руках держала мама, — следователь Калинников рассказывает о том, что мама в процессе следствия не требовала наказания для мужа: мол, он сам себя наказал больше, чем кто-либо мог. — По ее словам, они собирались купить автокресло, но машина все время ремонтировалась, ездили они мало, так что на тот момент острой необходимости не видели.

Позже следствие придет к выводу — несмотря на все сопутствующие нарушения водителя, Егор мог выжить.

Если бы было кресло, если бы он был зафиксирован и не перемещался по салону, ударяясь о кузов, — он бы при опрокидывании повис в этом кресле вниз головой. Возможно, получил бы ссадины, синяки. Но не те тяжелейшие травмы. И не выпал бы на дорогу.

Папа свою вину признал полностью. Снисхождения не просил. Жалел лишь о том, что ничего нельзя изменить.

Он все время повторял, что готов сделать все что угодно, чтобы не допустить, предотвратить, вернуть все обратно. Что он бы взял другую, исправную, машину у друзей, что купил бы ранее детское автокресло… Но произошло непоправимое.

… Суд Смолевичского района Минской области признал 34-летнего Алексея А. виновным в нарушениях ПДД и правил эксплуатации транспорта, повлекших по неосторожности смерть человека, и приговорил к 5 годам ограничения свободы без направления в исправительное учреждение открытого типа, а также к 5 годам лишения прав, сообщили AUTO.TUT.BY в Верховном суде.

Потерпевшей стороной в этом процессе была признана мама погибшего Егора, иски о компенсации морального вреда не заявлялись.

Приговор не был обжалован, он вступил в законную силу.

Жизнь наказала несчастного отца гораздо больнее, чем суд. В момент, когда произошла эта трагедия, ПДД еще не требовали обязательной перевозки маленьких пассажиров в специальных детских удерживающих устройствах — водителям лишь рекомендовали возить детей в автокреслах. Поэтому вменить Алексею А. нарушение правил перевозки пассажиров было нельзя. По закону. По-человечески же все понимали, что именно отсутствие автокресла погубило ребенка , — считает Виктор Калинников.

Читайте также: