Адаптация блока abs passat b5

Обновлено: 07.07.2024

СИМПТОМЫ: Если при диагностике отсутствует связь между диагностическим оборудованием и блоком ABS ( компьютер не видит блок) или выскакивает ошибка 01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster 03-10 - No Signal - Intermittent

Когда работает авто постоянно горит или зажигается периодически лампы ABS и STOP (!) и три раза звучит зуммер.

ВСЕ Операции описанные в этой статье приводятся в ознакомительных целях. Авторы не несут никакой ответственности за результат Вашего самостоятельного ремонта. Блок ABS является частью тормозной системы, согласно ПДД РФ всякое вмешательство в нее запрещено.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Если у вас нет достаточного навыка и опыта в ремонте, то я советую не делать того что будет описано в этой статье.

Описанным методом было отремонтировано несколько блоков, которые прекрасно функционируют и работают.

Итак описание.

Сам блок ABS состоит как правило из двух частей, электронный блок и гидроблок.


Вот как это смотрится на машине.


Хочу отметить момент, что если у вас отказал блок электронной части ABS, то это не означает что пропадут тормоза "нет", автомобиль будет работать,ехать и тормозить,как обыкновенная машина. только не будет работать системы ABS,EDL,ESP. Если вы даже снимете электронную часть блока ABS со своей машины, то вы можете спокойно ехать на ней, только всё же учитывайте что некоторые системы не в порядке. И разобранные части не забудте чем-нибудь прикрыть от пыли и грязи.

Начинаем ремонт и снимаем электронный блок с авто для этого надо: Поддомкратить левое колесо,снять его и поставить какую-нибудь подпорку для безопасности, потому что придется залезать под арку колеса


Снимаем,если имеется подкрылок, открутив саморезы, дальше снимаем бачок омывателя,он крепится тремя болтами М6, снизу два и под капотом один.

Осторожно отводим сам бочек в сторону. и снимаем разъём с электронного блока.


Под электронным блоком находится разъем обратного насоса,снимаем его. С помощью торкс Т20 отвинчиваем шесть винтов и осторожно снимаем с гидроблока электронный блок ABS

Потом надо аккуратно срезать крышку блока, для этого мы резаком или каким нибудь походящим предметом , по пластмассе процарапываем борозды во всех доступных местах по всему периметру нашей крышки в торце. Её толщина где-то 2 мм Будьте очень осторожны и следите внимательно , чтобы ваш резак не соскочил, и не провалился во-внутрь и не повредил там блок.


Когда вы проделаете глубокие борозды попробуйте взять плоскую отвертку и слегка поддеть крышку с другой стороны от основного разъёма Крышка должна спокойно отломаться от корпуса.

После того как мы удалили крышку, мы увидим внутри плату с радиодеталями и покрытую каким-то желеобразным веществом

Ни в коем случае не ковыряйте это вещество, так как под ним находятся

мелкие детали и проводники. вы можете повредить их и блок придет в негодность.


Размеры нашей коробки в которой стоит плата - 70 мм х 83 мм.


Теперь берем скотчь и ещё что-нибудь и закрываем ту часть электронной платы, в которой мы ничего делать не будем, дабы не повредить там что-либо. оставляем только то место где соединяется плата с контактными площадками на корпусе самого блока,


Где-то посередине контактных площадок мы увидим , что плата соединяется двумя толстыми проволочками с контактными площадками на корпусе блока Если взять иголку и покачать эти проволочки, то мы увидим плохой контакт со стороны корпуса.


Вот это и есть большой недостаток этих блоков.Теперь нужно аккуратно взять какую-нибудь вещь, которой вы сможете удалить вещество с контактной площадки, там где будем паять. Осторожно удаляйте желе, проводники там очень тонкие их легко можно повредить. После того как вы удалите это желе, надо залудить эту контактную площадку на корпусе блока. Затем берем проволоку (медную) длинной сантиметров 10,толщиной 0.3 и припаиваем.

Потом берем и облуживаем проводники которые идут от керамической платы в месте, где они имеют самое максимальное удаление по высоте от платы. Аккуратно просовываем припаянный проводник между серебряными проводниками и спаиваем все в одно целое, при этом обеспечивая теплоотвод медного проводника от контактной площадки. Это надо для того, чтобы проводник не отпаялся от контактной площадки. Теперь берём и аккуратно отрезаем оставшуюся проволоку.


Когда все это проделали, то для самоудовлетворения проверяем наш блок на работоспособность.Берем электронную часть и прикладываем к гидроблоку. пока не привинчивая, соединяем оба разъёма и включаем зажигание. Если нет зуммера и лампочки ABS и (!) в порядке,то значит работу мы выполнили на 5. Теперь можно собирать всё и ставить на свои места. Крышку,что отрезали нужно приклеить эбоксидкой или поксиполом.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Passat B5 Variant , прокачка тормозов Volkswagen Passat B5 Variant , схема тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , нет тормозов Volkswagen Passat B5 , прокачка тормозов Volkswagen Passat B5 , схема тормозной системы Volkswagen Passat B5 , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat B5 , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat B5

9. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Места установки компонентов ABS/ESP

  1. Гидравлический блок ABS (N55).
  2. Гидронасос системы регулирования динамики движения (V156).
  3. Блок управления ABS/EDS/ASR и ESP(J104).
  4. Контрольная лампа ABS (K47).
  5. Контрольная лампа ESP и ASR (K155).
  6. Контрольная лампа тормозной системы (K118).
  7. Датчик вращения вокруг вертикальной оси (G202).
  8. Датчик поперечных ускорений (G200).
  9. Комбинированный датчик поперечных ускорений (G200) и датчик вращения вокруг вертикальной оси (G202).
  10. Датчик угла поворота рулевого колеса (G85).
  11. Диагностический разъем.
  12. Выключатель стоп-сигнала (F) и датчик на педали тормоза (F47).
  13. Ротор переднего правого и левого датчика числа оборотов.
  14. Передний правый датчик числа оборотов (G45)/передний левый датчик числа оборотов (G47).
  15. Ротор заднего правого и левого датчика числа оборотов (рисунок для полноприводных автомобилей).
  16. Задний правый датчик числа оборотов (G44)/задний левый датчик числа оборотов (G46) (рисунок для полноприводных автомобилей).

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Гидравлический блок получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Внимание:
- В основном антиблокировочная система не требует техобслуживания.
- Работы по проверке, установке и ремонту должен проводить только специально обученный персонал.
- Игнорирование указанных в руководстве по ремонту пунктов может привести к повреждению системы и снижению безопасности при управлении автомобилем.

Тормозная система с ABS является двухконтурной и диагональной. Усиление в тормозной системе осуществляется с помощью вакуумного усилителя.

Неисправности антиблокировочной системы (ABS) не влияют на тормозную систему. Обычная тормозная система также остается работоспособной и без ABS. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия. После загорания контрольной лампы ABS задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться.

Гидравлический блок (N55)

Составные элементы

  1. Двуполостный главный тормозной цилиндр.
  2. Гайка, самоконтрящаяся, момент затяжки 49 Н·м.
  3. Крышка.
  4. Бачок с тормозной жидкостью.
  5. Тормозной трубопровод (главный тормозной цилиндр - контур цилиндра толкателя к гидронасосу системы регулирования динамики движения, обозначение на гидронасосе системы регулирования динамики движения “HZ”).
  6. Усилитель тормозов.
  7. Соединение для тормозной магистрали (к заднему левому тормозному суппорту, маркировка на гидравлическом блоке “HL”).
  8. Соединение для тормозной магистрали (r заднему правому тормозному суппорту, маркировка на гидравлическом блоке “HR”).
  9. Резиновый демпфер.
  10. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 9 Н·м.
  11. Тормозной трубопровод (главный тормозной цилиндр - контур плавающего цилиндра к гидравлического блоку, маркировка на гидравлическом блоке “HZ2”).
  12. Тормозной трубопровод (гидравлический блок к гидронасосу системы регулирования динамики движения, маркировка на гидравлическом блоке “VLP”).
  13. Тормозной трубопровод (к переднему левому тормозному суппорту, маркировка на гидравлическом блоке “VL”).
  14. Шестигранная гайка, момент затяжки М8 - 12 Н·м, М6 - 9 Н·м.
  15. Резьбовой палец.
  16. Тормозной трубопровод (к переднему правому тормозному суппорту, маркировка на гидравлическом блоке “VR”).
  17. Гидравлический блок ABS.
  18. Кронштейн.
  19. Кронштейн.
  20. Гидронасос системы регулирования динамики движения.
  21. Датчик давления тормозной системы (при неисправности всегда заменять вместе с гидронасосом системы регулирования динамики движения).
  22. Соединение для подвода тормозной жидкости от бачка тормозной системы (обозначение на гидронасосе системы регулирования динамики движения “BA”).
  23. Штекерное соединение гидронасоса системы регулирования динамики движения.
  24. Болт, внутренний Torx T45, момент затяжки 25 Н·м.

Снятие и установка

Примечание
- Гидравлический блок и возвратный насос ABS собраны в один узел и при неисправности должны заменяться в сборе.
- Гидронасос ESP и датчик давления в тормозной системе являются одним узлом и при неисправности должны заменяться в сборе.

Внимание:
Тормозные трубопроводы в области гидравлического блока сгибать запрещается!

1. У автомобилей с кодированным радиоприемником обращать внимание на кодировку, при необходимости - сделать запрос кода.

2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.

3. Разблокировать штекер от гидравлического блока (стрелка 1) и отсоединить его (стрелка 2).

4. Установить упор педали тормоза (V.A.G 1869/2).

5. С помощью упора (V.A.G 1869/2) нажать на педаль тормоза.

6. Насадить шланг емкости для прокачки на прокачной штуцер переднего левого суппорта и открыть прокачной штуцер.

7. Закрыть прокачной штуцер спереди слева.

8. Подложить под гидравлический блок ветошь, не оставляющую волокон. Следить за тем, чтобы на контакты не попала тормозная жидкость.

Данные операции относятся только к снятию гидравлического блока:

9. Отвернуть тормозные трубопроводы от гидравлического блока.

10. Немедленно закрыть трубопроводы и резьбовые отверстия заглушками из ремонтного набора 1H0698311 A.

11. Отвернуть шестигранные гайки на держателе гидравлического блока (стрелки).

12. Извлечь гидравлический блок с блоком управления.

Данные операции относятся к снятию гидравлического блока и гидронасоса ESP:

13. Отвернуть бачок гидроусилителя (1) и отложить с подключенными шлангами в сторону.

14. Отвернуть расширительный бачок системы охлаждения (2) и отложить с подключенными водяными шлангами в сторону.

15. Отвернуть тормозные магистрали от гидравлического блока и гидронасоса ESP.

16. Отсоединить штекер гидронасоса ESP.

17. Отсоединить подающий шланг тормозной жидкости от гидронасоса ESP.

18. Немедленно закрыть трубопроводы и резьбовые отверстия заглушками из ремонтного набора 1H0698311 A.

19. Отвернуть крепежные болты на держателе гидравлического блока.

20. Извлечь гидравлический блок с гидронасосом ESP вверх.

Продолжение общих работ:

21. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • С нового гидравлического блока заглушки следует снимать только тогда, когда установлен соответствующий тормозной трубопровод.
  • Для прокачки тормозной системы сначала необходимо проверить гидронасос ESP (V156).
  • Выполнить проверку исправности гидронасоса ESP с помощью базовой настройки.
  • Прокачать тормозную систему.
  • Выполнить кодирование магнитолы.
  • Кодировать блок управления.

Датчики частоты вращения передней оси

Составные элементы

  1. Датчик частоты вращения ABS.
  2. Приводной вал с ротором.
  3. Шестигранный болт.
  4. Зажимной хомут (заменять всегда новым).
  5. Уплотнительная манжета.

Снятие

1. Отпустить колесные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Снять втулку (1) из колесной ниши.

5. Отсоединить штекер провода датчика частоты вращения (2).

6. Расклипсовать провод датчика частоты вращения из держателей (стрелки).

7. В автомобиле с указателем износа тормозных колодок дополнительно отсоединить штекер (1).

8. Слегка приподнять крепежную петлю на нижней части штекера (2), а затем повернуть на 90°.

9. Извлечь нижнюю часть штекера из держателя.

10. Извлечь датчик частоты вращения ABS из корпуса колесного подшипника.

Установка

1. Перед установкой датчика числа оборотов очистить внутреннюю поверхность отверстия и нанести немного пластичной смазки G000650 вокруг датчика числа оборотов.

2. Установить датчик числа оборотов для системы ABS.

3. Заклипсовать провод датчика числа оборотов в держатели и вставить втулку в колесную нишу.

4. Вставить штекер индикатора износа тормозных колодок в держатель на суппорте. Провод от индикатора износа тормозных колодок должен быть проложен между скобой-держателем и тормозной трубкой.

5. Повернуть колеса вправо и влево до упора и убедиться в отсутствии препятствий для провода датчика частоты вращения.

Датчики частоты вращения задней оси

Автомобили с передним приводом

Составные элементы
  1. Зажим.
  2. Датчик частоты вращения ABS.
  3. Балка моста.
  4. Щиток.
  5. Ротор для датчика частоты вращения ABS.
  6. Колесный подшипник/ступица колеса в сборе.
  7. Болт с внутренним шестигранником.
  8. Тормозной диск.
Снятие

1. Снять диван задних сидений.

2. Снять нижнюю облицовочную накладку стойки С.

3. Разъединить штекерное соединение провода датчика частоты вращения (стрелка A) и выдавить втулку (стрелка B).

4. Отпустить колесные болты.

5. Поднять автомобиль.

7. Расклипсовать провод датчика частоты вращения из держателей (стрелки).

8. Снять зажим датчика частоты вращения.

9. Поддеть датчик рычагом (80-200) из поворотного кулака.

Установка

1. Перед установкой датчика числа оборотов очистить внутреннюю поверхность отверстия и нанести немного пластичной смазки G000650 вокруг датчика числа оборотов.

2. Вдавить датчик частоты вращения (1) от руки до упора в корпус подшипника ступицы. Установочное положение: выступ (A) на левой стороне указывает вперед, а на правой – назад.

3. Вставить зажим (2) для крепления датчика частоты вращения.

4. При прокладке провода от датчика частоты вращения необходимо соблюдать следующее:

  • Провод от датчика частоты вращения (1) в указанной области на обеих сторонах необходимо прокладывать рядом с тормозной трубкой (2).
  • На левой стороне между термоизоляционным щитком выпускной системы и проводом от датчика частоты вращения следует оставлять зазор примерно 2 см.

5. На правой стороне провод от датчика частоты вращения (1) необходимо проложить между топливными магистралями (2).

Автомобили с полным приводом

Составные элементы
  1. Приводной вал с ротором.
  2. Датчик частоты вращения ABS.
  3. Уплотнительная манжета.
  4. Зажимной хомут (заменять всегда новым).
  5. Колесный подшипник/ступица колеса в сборе.
  6. Болт с шестигранной головкой (заменять после каждого демонтажа).
Снятие

1. Снять диван задних сидений.

2. Снять нижнюю облицовочную накладку стойки С.

3. Из боковой накладки отвернуть винты (стрелки) и снять ее.

4. Отвернуть из боковой накладки винт (стрелка).

5. Приподнять боковую накладку и открыть находящийся под ней хомут для стяжки проводов.

6. Разъединить штекерное соединение провода датчика частоты вращения (стрелка A) и выдавить втулку (стрелка B).

7. Ослабить колесные болты.

8. Поднять автомобиль.

10. Извлечь датчик частоты вращения ABS из корпуса колесного подшипника.

11. Расклипсовать провод датчика частоты вращения из держателей (стрелки).

12. Отвернуть провод датчика частоты вращения от держателя (1) (стрелки).

Установка

1. Перед установкой нового датчика частоты вращения заменить зажимной хомут.

2. Перед установкой датчика частоты вращения очистить внутреннюю часть отверстия и смазать датчик по периметру пластичной смазкой (G000650).

3. Вдавить датчик от руки в корпус подшипника ступицы.

Блок управления ABS/EDS/ASR и ESP (J104)

Снятие и установка

1. Полностью отодвинуть правое переднее сиденье назад.

2. Снять полку на стороне переднего пассажира.

3. Снять накладку стойки А в зоне ног переднего пассажира.

4. Снять правую накладку на порог.

5. Отогнуть напольное покрытие справа настолько, чтобы открыть доступ к блоку управления ABS/ESP в области передней стенки.

6. Отвернуть две крепежные гайки (cтрелки).

7. Извлечь блок управления с защитным корпусом.

8. Отвернуть крепежные винты корпуса.

9. Извлечь блок управления.

10. Для разблокировки штекера нажать на фиксатор в направлении стрелки.

11. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

Момент затяжки гаек крепления блока управления и защитного корпуса к передней стенке составляет 9 Н·м.

Датчик вращения вокруг вертикальной оси (G202)

Снятие и установка

Внимание:
Сильные сотрясения могут повредить датчик вращения вокруг вертикальной оси (G202).

Примечание:
Датчик вращения вокруг вертикальной оси (G202) находится под напольным покрытием в зоне ног водителя.

1. Снять водительское сиденье.

2. Снять накладку стойки А в зоне ног водителя.

3. Снять левую накладку на порог.

4. Отогнуть напольное покрытие в зоне ног водителя настолько, чтобы обеспечить доступ к датчику вращения вокруг вертикальной оси, защищенному стиропором.

5. Снять защиту из стиропора.

6. Отсоединить штекер от датчика вращения вокруг вертикальной оси.

7. Отвернуть три крепежные гайки.

8. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • При установке датчика вращения вокруг вертикальной оси (G202) необходимо обеспечить правильную и точную без перекоса посадку в держателе.
  • Ни в коем случае нельзя устанавливать датчик вращения вокруг вертикальной оси (G202), сильно затягивая две крепежные гайки.
  • Затянуть крепежные гайки моментом 5 Н·м.

Датчик поперечных ускорений (G200)

Снятие и установка

Внимание:
Сильные сотрясения могут повредить датчик поперечных ускорений.

Примечание:
Датчик поперечных ускорений (G200) расположен на стороне водителя под напольным покрытием за поперечиной сиденья.

1. Снять водительское сиденье.

2. Снять диван задних сидений.

3. Снять левую накладку на порог.

4. Отогнуть напольное покрытие слева настолько, чтобы обеспечить доступ к датчику поперечных ускорений (G200).

5. Отвернуть две крепежные гайки (стрелки).

6. Извлечь датчик поперечных ускорений (G200) с защитным корпусом.

7. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • При установке датчика поперечных ускорений необходимо обеспечить правильную и точную без перекоса посадку в держателе.
  • Ни в коем случае нельзя устанавливать датчик поперечных ускорений (G200), сильно затягивая крепежные гайки.
  • Затянуть крепежные гайки моментом 5 Н·м.

Комбинированный датчик поперечных ускорений (G200) и датчик вращения вокруг вертикальной оси (G202)

Снятие и установка

Внимание:
Сильные сотрясения могут повредить датчик поперечных ускорений/датчик вращения вокруг вертикальной оси.

Примечание:
Датчик поперечных ускорений (G200) и датчик вращения вокруг вертикальной оси (G202) собраны в одном корпусе. Он находится под диваном задних сидений.

1. Снять диван задних сидений.

2. Отсоединить штекер от датчика поперечных ускорений/датчика вращения вокруг вертикальной оси.

3. Отвернуть две крепежные гайки (cтрелки).

4. Извлечь датчики.

5. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • При установке датчика поперечных ускорений/датчика вращения вокруг вертикальной оси необходимо обеспечить правильную и точную без перекоса посадку в держателе.
  • Ни в коем случае нельзя устанавливать датчик поперечных ускорений/датчик вращения вокруг вертикальной оси, сильно затягивая две крепежные гайки.
  • Затянуть крепежные гайки моментом 6 Н·м.

Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)

Примечание:
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) установлен между рулем и выключателем на рулевой колонке.

Снятие

1. Передние колеса и рулевое колесо должны стоять прямо.

2. Демонтировать рулевое колесо.

3. Аккуратно открыть четыре крепежных скобы (стрелки) и извлечь датчик угла поворота рулевого колеса в направлении от рулевой колонки к рулю.

4. Отсоединить штекеры (стрелки).

Установка

1. Передние колеса и рулевое колесо должны стоять прямо.

2. Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) перед установкой должен находиться в среднем положении.

3. Установить датчик угла поворота рулевого колеса (G85) так, чтобы фиксаторы защелкнулись.

4. Удалить транспортировочную защиту.

5. В отверстии (стрелка 1) должна быть видна желтая точка. Кроме того, отметки (стрелки) должны совпадать.

Примечание:
Следить за тем, чтобы сохранялось среднее положение датчика.

6. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

7. В заключение необходимо выполнить базовую настройку.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Тормозные электроники (Bosch 5.3 ABS / EDS / ASR)
From Ross-Tech Wiki Из Росс-техническая Wiki
(Redirected from VW Passat (3B) Brake Electronics (Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR) ) (Перенаправлено с VW Passat (3B) Тормозные электроники (Bosch 5.3 ABS / EDS / ASR))
Jump to: navigation , search Перейти к: навигация, поиск
Contents Содержание
[hide]

* 1 Coding 1 Кодирование

* 000?x : Engine 000? X: Двигатель
o 0 = Gasoline Engine 2.4l-2.8l (without CAN-Databus) 0 = бензиновый двигатель 2.4l-2.8l (без CAN-Databus)
o 1 = Diesel Engine 1 = дизельный двигатель
o 2 = Gasoline Engine 1.8T 2 = бензиновый двигатель 1.8T
o 3 = Gasoline Engine 2.4l-2.8l (with CAN-Databus) 3 = бензиновый двигатель 2.4l-2.8l (с CAN-Databus)
* 000x? : Transmission 000x?: Передач
o 0 = Manual Transmission (012) (without CAN-Databus) 0 = ручной привод (012) (без CAN-Databus)
o 1 = Automatic Transmission (01V) (with CAN-Databus) 1 = автоматической трансмиссией (01V) (с CAN-Databus)
o 2 = Manual Transmission (01E) (with CAN-Databus) 2 = механической трансмиссией (01E) (с CAN-Databus)
o 3 = Multitronic (01J) (with CAN-Databus) 3 = Multitronic (01J) (с CAN-Databus)
o 3 = Automatic Transmission (01V) (without CAN-Databus) 3 = автоматической трансмиссией (01V) (без CAN-Databus)

* 0?xxx : Chassis 0? Ххх: Шасси
o 5 = Audi A8 (4D) 5 = Audi A8 (4D)
o 7 = Audi A6 (4B) 7 = Audi A6 (4B)
o 9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B) 9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
* 0x?xx : Brakes 0x? Хх: Тормоза
o 3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 3 = FNRG-60 (Тевес / АТС) [PR-1LA/1LG]
o 4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] 4 = FN2/HP2 (Dual-поршневые) [PR-1LX]
o 5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB] 5 = FN3 (Тевес / АТС) [PR-1LB]
o 6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 6 = C54 (Лукас) [PR-1LZ]
* 0xx?x : Engine 0xx? X: Двигатель
o 5 = 4/6/8 Cyl. 5 = 4/6/8 Cyl. Diesel Дизель
o 7 = 4/5 Cyl. 7 = 4 / 5 Cyl. Gasoline Бензин
o 9 = 6/8/12 Cyl. 9 = 6/8/12 Cyl. Gasoline Бензин
* 0xxx? : Transmission 0xxx?: Передач
o 3 = Manual with Low Range (only Audi A6 Allroad) 3 = Руководство с низкого диапазона (только Audi A6 Allroad)
o 5 = Manual 5 = Руководство
o 7 = Automatic 7 = Автоматическая

* 0?xxx : Chassis 0? Ххх: Шасси
o 4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B) 4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
o 6 = Audi A6 (4B) 6 = Audi A6 (4B)
o 8 = Audi A8 (4D) 8 = Audi A8 (4D)
* 0x?xx : Brakes 0x? Хх: Тормоза
o 1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 1 = C54 (Лукас) [PR-1LZ]
o 2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB] 2 = FN3 (Тевес / АТС) [PR-1LB]
o 3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] 3 = FN2/HP2 (Dual-поршневые) [PR-1LX]
o 4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 4 = FNRG-60 (Тевес / АТС) [PR-1LA/1LG]
* 0xx?x : Engine 0xx? X: Двигатель
o 5 = 4/6/8 Cyl. 5 = 4/6/8 Cyl. Diesel Дизель
o 7 = 4/5 Cyl. 7 = 4 / 5 Cyl. Gasoline Бензин
o 9 = 6/8/12 Cyl. 9 = 6/8/12 Cyl. Gasoline Бензин
* 0xxx? : Transmission 0xxx?: Передач
o 3 = Manual with Low Range (only Audi A6 Allroad) 3 = Руководство с низкого диапазона (только Audi A6 Allroad)
o 5 = Manual 5 = Руководство
o 7 = Automatic 7 = Автоматическая

Basic Setting Основные Настройка
Steering Angle Sensor (G85) Calibration Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) калибровки

[Select] [Выбрать]
[03 - ABS Brakes] [03 - ABS тормоза]

Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead. Поворот рулевого колеса, не менее 30 ° влево и назад по прямой.

[Login - 11] [Войти - 11]
Enter 40168 Войти 40168
[Do It!] [Do It!]

* 0?xxx: Chassis
o 8 = VW Passat W8
o 9 = VW Passat
* 0x?xx: Brakes
o 3 = (PR-1LT/1LF)
o 4 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
o 5 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
o 6 = (PR-1LZ/1ZJ)
* 0xx?x: Engine
o 5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
o 7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
o 9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
* 0xxx?: Transmission
o 5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
o 7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)

* 0?xxx: Chassis
o 4 = VW Passat
o 5 = VW Passat W8
* 0x?xx: Brakes
o 1 = (PR-1LZ/1ZJ)
o 2 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
o 3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
o 4 = (PR-1LT/1LF)
* 0xx?x: Engine
o 5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
o 7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
o 9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
* 0xxx?: Transmission
o 5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
o 7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)

Basic Setting
Steering Angle Sensor (G85) Calibration

Note: A successful calibration usually requires a correct coding, so make sure the control module is correctly coded first.

[Select]
[03 - ABS Brakes]

[Fault Codes - 02]
[Done, Go Back]

Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.

[Meas. Blocks - 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]

[Login - 11]
Enter 40168
[Do It!]

[Basic Settings - 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]

[Fault Codes - 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]

Приветствую форумчане, нужна помощь по кодировке блока ABS Octavia A7. Ситуация такая, после снятия/установки приборной панели, слетели кодировки блока ABS. С помощью Васи захожу в 03 блок, ввожу логин 20103 код принимается, меняю кодировку, нажимаю выполнить, выходит ошибка: Кодировка отклонена. Ошибка 31: Вне диапазона.
Я так понял ошибка из-за того, что кодировка от другой машины, т.к. в кодировке прописываются последние 5 цифр vin-кода. По комплектации машины один в один.

Номер блока ABS: 5Q0 907 379 R
Кодировка донора: 1A 07 6A 91 24 21 09 6E 00 7E 06 07 41 C5 24 58 56 24 90 00 60 82 24 B0 00 20 00 00 40 02
Последние пять цифр vin-кода донора: 12772
Последние пять цифр vin-кода которые надо прописать в кодировку: 12767
Прощу помощи!

Кодировка подошла, огромное спасибо! Только горит значек ESP на приборной панели. И вот такие ошибки:
Tuesday,16,February,2016,17:15:38:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x64
запущена на Windows 7 x64

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5Q0-907-379.clb
Номер блока управления: 5Q0 907 379 R HW: 5Q0 907 379 F
Компонент и/или версия: EMB8 EHCB H31 0356
Кодировка: 1A076A912421096E007E060641CA245856249000608224B000 2000004002
Код мастерской: WSC 73430 031 00063
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 033001 (SK37)
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_SK37.rod
VCID: 4B9E9B35E2EDCF66CE-801E
5 Найдены неисправности:

0212 - Датчик продольного ускорения
C1017 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Дата: 2016.02.15
Время: 01:48:44

0270 - Датчик поперечного ускорения
C1079 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Дата: 2016.02.15
Время: 01:48:44

0279 - Датчик 1 тормозного давления
C107A 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Дата: 2016.02.15
Время: 01:48:44

0295 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Дата: 2016.02.15
Время: 01:48:44

СИМПТОМЫ: Если при диагностике отсутствует связь между диагностическим оборудованием и блоком ABS ( компьютер не видит блок) или выскакивает ошибка 01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster 03-10 - No Signal - Intermittent

Когда работает авто постоянно горит или зажигается периодически лампы ABS и STOP (!) и три раза звучит зуммер.

ВСЕ Операции описанные в этой статье приводятся в ознакомительных целях. Авторы не несут никакой ответственности за результат Вашего самостоятельного ремонта. Блок ABS является частью тормозной системы, согласно ПДД РФ всякое вмешательство в нее запрещено.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Если у вас нет достаточного навыка и опыта в ремонте, то я советую не делать того что будет описано в этой статье.

Описанным методом было отремонтировано несколько блоков, которые прекрасно функционируют и работают.

Итак описание.

Сам блок ABS состоит как правило из двух частей, электронный блок и гидроблок.


Вот как это смотрится на машине.


Хочу отметить момент, что если у вас отказал блок электронной части ABS, то это не означает что пропадут тормоза "нет", автомобиль будет работать,ехать и тормозить,как обыкновенная машина. только не будет работать системы ABS,EDL,ESP. Если вы даже снимете электронную часть блока ABS со своей машины, то вы можете спокойно ехать на ней, только всё же учитывайте что некоторые системы не в порядке. И разобранные части не забудте чем-нибудь прикрыть от пыли и грязи.

Начинаем ремонт и снимаем электронный блок с авто для этого надо: Поддомкратить левое колесо,снять его и поставить какую-нибудь подпорку для безопасности, потому что придется залезать под арку колеса


Снимаем,если имеется подкрылок, открутив саморезы, дальше снимаем бачок омывателя,он крепится тремя болтами М6, снизу два и под капотом один.

Осторожно отводим сам бочек в сторону. и снимаем разъём с электронного блока.


Под электронным блоком находится разъем обратного насоса,снимаем его. С помощью торкс Т20 отвинчиваем шесть винтов и осторожно снимаем с гидроблока электронный блок ABS

Потом надо аккуратно срезать крышку блока, для этого мы резаком или каким нибудь походящим предметом , по пластмассе процарапываем борозды во всех доступных местах по всему периметру нашей крышки в торце. Её толщина где-то 2 мм Будьте очень осторожны и следите внимательно , чтобы ваш резак не соскочил, и не провалился во-внутрь и не повредил там блок.


Когда вы проделаете глубокие борозды попробуйте взять плоскую отвертку и слегка поддеть крышку с другой стороны от основного разъёма Крышка должна спокойно отломаться от корпуса.

После того как мы удалили крышку, мы увидим внутри плату с радиодеталями и покрытую каким-то желеобразным веществом

Ни в коем случае не ковыряйте это вещество, так как под ним находятся

мелкие детали и проводники. вы можете повредить их и блок придет в негодность.


Размеры нашей коробки в которой стоит плата - 70 мм х 83 мм.


Теперь берем скотчь и ещё что-нибудь и закрываем ту часть электронной платы, в которой мы ничего делать не будем, дабы не повредить там что-либо. оставляем только то место где соединяется плата с контактными площадками на корпусе самого блока,


Где-то посередине контактных площадок мы увидим , что плата соединяется двумя толстыми проволочками с контактными площадками на корпусе блока Если взять иголку и покачать эти проволочки, то мы увидим плохой контакт со стороны корпуса.


Вот это и есть большой недостаток этих блоков.Теперь нужно аккуратно взять какую-нибудь вещь, которой вы сможете удалить вещество с контактной площадки, там где будем паять. Осторожно удаляйте желе, проводники там очень тонкие их легко можно повредить. После того как вы удалите это желе, надо залудить эту контактную площадку на корпусе блока. Затем берем проволоку (медную) длинной сантиметров 10,толщиной 0.3 и припаиваем.

Потом берем и облуживаем проводники которые идут от керамической платы в месте, где они имеют самое максимальное удаление по высоте от платы. Аккуратно просовываем припаянный проводник между серебряными проводниками и спаиваем все в одно целое, при этом обеспечивая теплоотвод медного проводника от контактной площадки. Это надо для того, чтобы проводник не отпаялся от контактной площадки. Теперь берём и аккуратно отрезаем оставшуюся проволоку.


Когда все это проделали, то для самоудовлетворения проверяем наш блок на работоспособность.Берем электронную часть и прикладываем к гидроблоку. пока не привинчивая, соединяем оба разъёма и включаем зажигание. Если нет зуммера и лампочки ABS и (!) в порядке,то значит работу мы выполнили на 5. Теперь можно собирать всё и ставить на свои места. Крышку,что отрезали нужно приклеить эбоксидкой или поксиполом.

Читайте также: