Аккумулятор вольво хс90 где находится

Обновлено: 04.07.2024

Габаритные размеры аккумуляторов для XC90 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

  • Длина (L): от 278 до 353;
  • Ширина (B): 175;
  • Высота (H): 190.

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства - это длина (L), ширина (B) и высота (H).

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Volvo XC90 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Volvo XC90 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Volvo XC90 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Volvo XC90 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D - (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Volvo XC90 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Volvo XC90 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Volvo XC90 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Volvo XC90 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Volvo XC90 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


Отличительной особенностью аккумулятора на автомобиле Вольво ХС90 являются компактные размеры при внушительных параметрах ёмкости и пускового тока.

Для оснащения своих внедорожников серии Volvo XC90, производитель использовал несколько различных аккумуляторов. При этом у всех батарей сохраняются общие черты:

  1. Тип. Это европейский тип аккумуляторов с соответствующими габаритными размерами, расположением клемм.
  2. Полярность. В случае со шведским автомобилем всегда используется только обратная полярность . То есть плюс располагается с правой стороны, если смотреть на аккумулятор с его лицевой части.
  3. Напряжение. Всего только 12 В.

Но есть и некоторые отличительные черты предлагаемых аккумуляторов.

В зависимости от модификации и комплектации, у автомобилей Volvo XC90 можно встретить такие аккумуляторные батареи:

  • ёмкостью от 70 до 75 Ач, здесь пусковой ток составляет 670–760 А, а размеры 278х175х190 мм;
  • ёмкостью от 80 до 90 Ач, параметры пускового тока варьируются от 800 до 900 А, габариты конструкции – 317х175х190 мм;
  • ёмкостью от 90 до 100 Ач, тут аналогичный пусковой ток, то есть 800–900 Ач, но размеры АКБ 354х175х190 мм;
  • ёмкостью 95 Ач, отдельная серия с пусковым током 850 А и размерами 353х175х190 мм.

Перед покупкой новой АКБ нужно сопоставить размеры и характеристики оригинального аккумулятора. Иначе они могут не совпасть, и возникнут проблемы с установкой.

А чтобы поменять аккумулятор, сначала нужно демонтировать старый источник питания .


Точки зарядки

Для подключения внешнего пускового аккумулятора или зарядного устройства используйте точки подзарядки в двигательном отсеке.

Не используйте для подключения полюсы пускового аккумулятора автомобиля в багажном/грузовом отсеке.

В процессе подзарядки происходит подзарядка и пускового и вспомогательного аккумуляторов.

Положительная точка подзарядки

Отрицательная точка подзарядки

Важно!

Для зарядки пускового аккумулятора и вспомогательного аккумулятора можно использовать только современное зарядное устройство с контролируемым зарядным напряжением. Функцию быстрой подзарядки запрещается использовать, так как это может повредить аккумулятор.

Важно!

  • К отрицательному полюсу пускового аккумулятора автомобиля запрещается подсоединять дополнительный пусковой аккумулятор или зарядное устройство — для заземления можно использовать только отрицательную точку подзарядки автомобиля.

Примечание

Если аккумулятор разряжается много раз, это уменьшает срок его службы.

Срок службы аккумулятора зависит от нескольких факторов, в том числе от условий вождения и климата. Со временем пусковая мощность аккумулятора постепенно падает, поэтому если автомобиль не используется в течение длительного времени или если используется только поездок на короткие расстояния, аккумулятор нужно специально подзаряжать. Сильный холод способствует еще большему снижению пусковой мощности.

Для поддержания рабочего состояния пускового аккумулятора рекомендуется ездить на автомобиле не менее 15 минут в неделю или подключать аккумулятор к зарядному устройству с автоматическим контролем зарядки.

Если аккумулятор постоянно хранится полностью заряженным, это продляет срок его службы.

Видео: Замена аккумулятора Volvo XC90.







Штатная АКБ

В отличие от других моделей компании, силовые агрегаты на автомобилях Volvo XC90 модернизировались нечасто, но тем не эта машина может комплектоваться несколькими видами аккумуляторов. Европейский производитель самостоятельно производит аккумуляторные батареи для оснащения всей линейки выпускаемой продукции.

Источники тока Вольво отличаются улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками, несмотря на компактные габариты, имеют высокие значения мощности и пускового тока. Кроме того, они обладают увеличенным сроком службы, который не может быть менее пяти лет.

Все АКБ для внедорожников Вольво ХС90 имеют следующие неизменные параметры:

По изменяющимся значениям характеристик аккумуляторные батареи Вольво можно разделить на группы:

  • ёмкость: от 70 до 75 Ампер/часов; пусковой ток: от 670 до 760 А; габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм.
  • ёмкость: от 80 до 90 Ампер/часов; пусковой ток: от 800 до 900 А; габаритные размеры (ДхШхВ): 317х175х190 мм.
  • ёмкость: от 90 до 100 Ампер/часов; пусковой ток: от 800 до 900 А; габаритные размеры (ДхШхВ): 354х175х190 мм.
  • ёмкость: 95 Ампер/часов; пусковой ток: 850 А; габаритные размеры (ДхШхВ): 353х175х190 мм.


Характеристики аккумулятора

Компания Вольво сама занимается выпуском аккумуляторов для своих автомобилей, что позволяет ей добиваться отличного контроля качества. Благодаря унификации, на автомобиль Volvo XC60 устанавливаются идентичные батареи для бензиновых и дизельных двигателей .

Аккумулятор Volvo ХС60, устанавливаемый на заводе

Все аккумуляторы, независимо от двигателя, рассчитаны на напряжение 12 вольт. Габариты оригинальной батареи: длина — 353 мм, ширина — 175 мм, высота — 175 мм. Электрическая ёмкость 90 А·ч. На некоторых сайтах по подбору предлагают приобретать АКБ меньших размеров (315х175х175) и, соответственно, меньшей ёмкости. Однако такое решение неправильно, потому что автомобиль оснащён разной электроникой и в том числе системой предпускового подогрева Webasto, а это требует большого расхода энергии. При выборе устройства следует также обратить внимание и на полярность . Она для всех моделей двигателя обратная.

Однако в зависимости от того, какая стоит модель двигателя, меняются и требования к параметрам АКБ. В таблице приведены сведения о рекомендуемых значениях тока холодного старта и резервной ёмкости мотора.

Доброго времени суток. Такой вопрос: можно ли заряжать аккум не снимая его с авто(под капотом + к +,- к массе на крыле).Просто увидел что так делают оф.д. Если кто так делал поделитесь опытом.

Если задача зарядить именно аккумулятор, то один из контактов его с авто нужно разрывать.
Дилеру предписано так делать (подключать к авто зарядку) например при загрузке софта, когда возможная просадка напряжения может испортить все дело, так что наверное ты видел подобный процесс, а не зарядку аккумулятора.

зарядка аккумулятора хс90

Тогда это неправильно.
Заряд аккумулятора должен производиться под контролем либо оператора, либо автоматики зарядного устройства, но все это рассчитано на то, что на зарядке висит тока аккумулятор, а не в придачу еще и электросистемы авто.

sergey878 , обычно так заряжать не рекомендуется, как и говорит GROSS777 . Однако есть профессиональные з/у которые допускают полноценный заряд акб неотсоединяя клеммных проводов. Там есть свои тонкости, которые необходимо соблюдать.
Один из режимов таких з/у - подача поддерживающего напряжения в 13,6В. При таком напряжении акб подзаряжается, но полностью зарядится не может. Обычно это дилеры и используют.

Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

zheka писал(а): Однако есть профессиональные з/у которые допускают полноценный заряд акб неотсоединяя клеммных проводов.

Далеко не каждый аккумулятор в состоянии в принципе получить полноценный заряд и чтобы попытаться добиться этого (при необходимости) зарядка производится на разных режимах. Закон Ома был открыт до появления профессионалов, последние же им только пользуются, а закон гласит что величина сопротивления влияет на значения силы тока и напряжения. Так кто же этот гений, что придумал как учитывать допсопротивления в электросистемах различных авто, чтобы аккумулятор получал четко дозированную величину зарядки в конкретный момент времени?

"вы хотите об этом поговорить?" я не против. тем более что тема интересна.

Шведский производитель з/у СТЕК в инструкции к своим устройствам даёт указания как заряжать АКБ без снятия клемм с последнего. Я так понял, что когда авто уходит в спящий режим (выключает свет в салоне, моторчики климата и т.п.), то потребление тока настолько мизерно, что это не мешает заряду АКБ под напряжением в 14,4В. З/У производит зарядку в 8 этапов и этим достигается хороший результат.

Я поверил инструкции и не стал вдаваться в подробности типа закона Ома. Также не измерял потребления тока спящим автомобилем. Теперь придётся померить интереса ради. Что тут ещё добавить?

Изображение

Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut

Изображение

Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Ну наверное теперь интересно узнать что делал ночью у оффдилера топиксканер и что там делал в это время сотрудник.)) Или дилер теперь просто машины принимает на зарядку аккумуляторов и они весь день занимают у него место? Или все таки эту зарядку использовали чтобы малька ПОДзарядить аккумулятор, пока слесаря с ней ковырялись (и тогда о соблюдении спящего режима можно просто не вспоминать)?
У меня есть 2 зарядки профессионального уровня и работаю я с ними уже лет 8. Изначально я работал с аккумуляторами которые предназначались на выброс и тока процентов 10 из них туда все таки и отправлялись. С некоторыми аккумуляторами правда приходилось возиться по 2-3 недели. Чтобы разобраться в теме я три раза в день производил замеры температуры и плотности кислоты, менял режимы заряда, общался со спецами, ковырял тематическую литературу пока не вник в тему до дающего стабильного результата уровня.
После всего этого, мне просто смешно слушать доводы какого то производителя который (хоть и косвенно) пытается заявить что закон Ома можно и уничижить при использовании его чудо-устройства. Тут речь может идти лишь либо о его некомпетентности, либо о разводе, хотя как правило, обычно или инструкция написано коряво либо по каким то причинам воспринимается она неверно.
Мне не особо интересно говорить на эту тему, потому как для простого объяснения достаточно и одного абзаца, а весь остальной текст будет большинству непонятен и я могу написать объяснялок на целую страницу (подобные знания - необходимая составляющая моей профдеятельности), тока дочитают их до конца считанное количество народа, а остальным тема покажется мутотой, потому как это не форум специалистов вольво.
Зачем копать глубже если нет даже понимания одного из основных законов физики?
Ну купи у них это чудо прибор и попробуй по их описалову добиться максимального результата. У тебя не получится этого, потому как любму прибору для получение максимального результата требуется специалист в придачу и на самом деле прибор это всего лишь тупая железяка которая запрограммирована на выполнение строго определенных действий и не может как человек мыслить маштабно. Эти железяки делаются лишь в помощь специалистам и они не являются самодостаточными если речь мы ведем о максимальном результате. А для галочки это да, любой может вилку воткнуть в розетку и кнопочку нажать и что то у него будет на выходе.
Устал уже удивляться что к машине подключался сканер и все равно остаются непонятки по проблемам. Но они так и будут оставаться пока к специалисту машина не попадет. А тот иной раз и без сканера скажет больше чем дилетант с самым наикрутейшим оборудованием!
Вся эта чушь получается в результате того, что бизнес рулит всем двигая технику на второстепенный план и для современного производителя (исполнителя) на первом месте стоит получение прибыли, на фоне которой техническая сторона вопроса может и подвинуться и пока эта очевидная ситуация не станет для нас реальностью, так и будем продолжать удивляться и жить среди чудес.
ЗЫ "полноценный" и "максимальный" это не одно и тоже и даже читая приведенные тобою слова вполне очевидно, что описывается действие которое в принципе можно сделать, а не которое будет оптимальным для достижения наилучшего результата.
ЗЗЫ Эмоций малька плеснул, но тереть ничего не хочется. Обидеть никого не хотел если чо.

Гросс! Все правильно пишешь и закон Ома, действительно, никуда не девается, как и "закон" о том, что к любому прибору желательно прикладывать не просто обезьяний ум, а что-то более профессиональное)))))
Вопрос хочу задать: по твоему мнению - если есть день впереди (контролировать уровень напряжения и силу тока в процессе), мощное пуско-зарядное с возможностью регулировки силы тока, то получиться ли (и примерно на сколько %%) зарядить исправный аккум на том же 90-ке не снимая клемм? Это чем-то грозит устройствам авто? Как снизить риск неприятностей (кроме снятия клемм)?


Ну это неправильно в принципе и я не понимаю зачем нужно тут что то выдумывать. Снять клемму это минута времени и стока же потребуется на ее одевание, ну зачем тут огород то городить? Ну давай те еще начнем спрашивать как лучше перейти дорогу глядя тока одним глазом (при имеющемся здоровом втором) или как в туалет ходить лежа (при имеющейся возможности делать это обычным способом). ))
Может иметься неисправность как в самом аккумуляторе, так и в зарядном устройстве которые могут аукнутся на нежных блоках управления. Тут говорим скорее о крайности, но все таки чтобы увеличивать риски наверное должны быть какие то весомые основания.
Я писал уже, что и отдельно работать с аккумулятором непросто ибо на не новом аккумуляторе сидят паразитные сопротивления (сульфатация пластин) которые мешают идти прямым путем к цели, а тут мы сознательно и безосновательно пытаемся довесить такие сопротивления. Если преследуется цель зарядки аккумулятора, то это просто неразумно. Если же стоит вопрос что хотелось бы заодно ПОДзарядить аккумулятор, то тогда да, подключаем зарядку и вперед, но я на подобное иду лишь при крайней необходимости. Ну не смогу я объяснять человеку доверившему мне ремонт своего авто что он попадает на бабки из за того что ему просто не повезло. специалист обязан предвидеть такие вещи.

Элементарно объясняется - ленью человеческой!)))) И сходить в туалет лежа иногда очень хочется, особенно в субботу утром, когда отлить уже хочется, а вставать - еще нет))))))
Я прекрасно понимаю (и про сульфатацию пластин мне знакомо, и про контроль температуры банок, и про желательно наименьший ток заряда, и про полезность циклов заряда-разряда, и т.п.), что нехорошо (как минимум) заряжать аккум не отключив его из автомобильной сети, но гораздо ведь проще накинуть под капотом на клеммы, чем лезть в багажник, разгрузив его предварительно, гайки крутить. Исходим из того, что рискует сам хозяин авто (а не профи, которому авто отдано на ремонт), что ПЗУ и аккум - исправны. Как тогда? Или нуегонах?

Во время написания статей, приходится обращать внимание на отключение аккумулятора от системы питания двигателя. Простым языком, необходимо сбросить клемму. Для того, чтобы правильно преподнести данную, важную информацию, обращаюсь к VADISу за помощью.

На что необходимо обратить особое внимание при отключении АКБ?

zamok-300x171

Необходимо скидывать отрицательную клемму, без вариантов. Не испытывайте судьбу и не пробуйте отключить положительный провод, на пример, в моторном отсеке.
— После выключения зажигания, обязательно ждем пять минут, потом идем к аккумулятору, не раньше. Даем время модулям управления зарегистрировать информацию.
— В случае, если автомобиль снабжен обогревателем с дистанционным управлением, коды слетят до заводских – 1234.
— Терпение во всем ! Система SRS, после отключения питания, все еще живет примерно минуты три. Только по истечении этого времени начинаем работать с автомобилем.

zamok1

Важные моменты при подключении АКБ.
— Кабина должна быть пустой, не надо там никому находиться.
— Ключ в замке зажигания, поворачиваем во второе положение. Это мы делаем для того, что бы в момент подключения аккумулятора, не дай бог, подушки хлопнули в пустом автомобиле, а не в лицо, когда сядем заводить мотор.
— Только после вышесказанных действий, идем подключать аккумуляторную батарею.

Немного дополнительной информации, приведу цитатой:

После подсоединения провода аккумулятора
Инициализация верхнего электронного модуля (UEM)
Применимо только к S80 после номера шасси 29668 и ко всем S60/V70/XC70/XC90.
Инициализируйте централизованное запирание, внутреннее освещение и люк в крыше, отперев автомобиль при помощи дистанционного управления, ключа или системы связи автомобиля VIDA.
Калибровка вентилятора обдува
-Если автомобиль оборудован системой ручного управления микроклиматом или стандартной системой управления микроклиматом, скорость вентилятора обдува должна быть перекалибрована, если аккумулятор был отсоединен
-Зажигание вкл
-Поверните переключатель вентилятора на максимум
-Поверните переключатель вентилятора на минимум
-Калибровка завершена.
Калибровка люка в крыше
-Для S80, S60, V70 (00-) и V70 XC (01-) / XC70 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка
-Для XC90 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка .
Двигатель
-В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.

Читайте также: