Не держится рамка автомагнитолы

Обновлено: 02.07.2024

Заменили магнитолу по гарантии, но не закрепили

Здравствуйте. У меня калина люкс 16 кл. 2011 г., шла со штатной магнитолой, левый канал (в режиме от флешки) не работал. Заменили недавно по гарантии на новую (у новой даже дизайн чуток отличается, подсветка более зеленая и ручка регулятора громкости чуток другая). У дилера сразу не заметил, что сама магнитола (не "морда") елозеет по салазкам. Скажите, пожалуйста, как закрепить магнитолу, может так называемыми ключами магнитолы (2 металлических штырька) что-то подковырнуть (ехать к дилеру, нет ни времени, ни желания).

Здравствуйте. У меня калина люкс 16 кл. 2011 г., шла со штатной магнитолой, левый канал (в режиме от флешки) не работал. Заменили недавно по гарантии на новую (у новой даже дизайн чуток отличается, подсветка более зеленая и ручка регулятора громкости чуток другая). У дилера сразу не заметил, что сама магнитола (не "морда") елозеет по салазкам. Скажите, пожалуйста, как закрепить магнитолу, может так называемыми ключами магнитолы (2 металлических штырька) что-то подковырнуть (ехать к дилеру, нет ни времени, ни желания).

скорее всего крепится твоя магнитола как и все обычные.
В выемки с боков вставляешь по ключу с каждой стороны, до характерного шелчка. Берешь за ключи и аккуратно вытаскиваешь.
После этого магнитола у тебя в руках а рамка в пазу центральной консоли.
В этой рамке есть специально надрезанные усы со всех сторон, загни их внутрь. Этим самы ты закрепишь рамку.
Затем ставишь магнитолу обратно в закрепленную рамку до характерного щелчка.
ВСЕ

нештатная магнитола не дает встать панели-как поступить? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

Штатную магнитолу пока не смог отремонтировать,решил поставить б/у из старых запасов.Распаял разъемы,поставил её в отсек,и тут выяснилось что декоративная облицовка панели торпеды не встает на место, то есть корпус магнитолы мешает.Посоветуйте выход из данной ситуации?Что-то точить панель напильником рука не поднимается.

Странно. Магнитолы же стандартные, 2 din. Дырка на панели даже чуть больше. Может кронштейны боковые неправильно поставил?

Кронштейны стоят правильно,встали в пазы идеально.Магнитола Пионер,у нее передняя пластмассовая панель по периметру корпуса несколько выступает по бокам относительно металлического корпуса,у штатной всё заподлицо,хотя в данном случае это наверное непринципально.В итоге пластмассовая панель торпеды упирается в переднюю панель магнитолы и не дает ей встать на место.Панель магнитолы точить напильником не хочется,также как и облицовку торпеды.Придется ездить без оной.Сам удивился когда увидел эту несовместимость,хотя краем уха слышал про такое.

Вот енту самую "панель" на магнитоле и надо снять. Если я правильно понял - то это просто рамочка пластмассовая ,защелкивается на клипсы по торцам передка магнитолы. И уже так ее ставиь во внутрь. После постановки облицовки - вид конечно не как у штатной, но все же лучше чем ничего. Сам себе так, поставил Sony.

Основное отличие япов от европы (в данном вопросе) это уменьшинный размер (точно по магнетолле или чуть меньше) планки (машины) под магнитоллу. Не предусматривают япы еще какие то дополнения (рамки и т.д.) к голове, у них все становиться за подлицо, т.е. планка (машины) прикрывает магнитоллу. А в европе наоборот планка магнитоллы выходит за планку(машины). Отсюда и возникают трудности.

"Вот енту самую "панель" на магнитоле и надо снять. Если я правильно понял - то это просто рамочка пластмассовая ,защелкивается на клипсы по торцам передка магнитолы."

Да нет,это не рамочка,а цельная штуковина,без неё никуда.Так понял выхода нет,буду ездить без панели.Точить не буду,рука не поднимется,это как по живому.

Я вот купил совсем недавно Пионер 2диновый, никаких рамок там не было, встал как родной, без проблем.

Хм. Мой бас тоже 93года.
Может сейчас Пионеры делают по японскому стандарту?Моему кассетному уже лет 7.Рамки нет,есть пластмассовая панель куда вставляется съемная( против воров).Просто наружняя передняя несъемная панель имеет слишком объемные размеры,поэтому облицовка от торпеды упирается в нее.И ничего с этим не поделаешь,увы.

Не может этого быть. Есть же и не только японцы с 2динами. Мой пионер был 2004 года модель. А может эта панель, которая имеет слишком большие размеры все-таки как-то удаляется? У меня магнитола кирпич-кирпичом, все грани абсолютно плоские, никаких выступов не было.

Может и еще как!Сам не ожидал такого,пока своими глазами не увидел.Чтоб панель нахлобучить надо её изрядно порасширить напильником.Упирается 100%.
Мой Пионер раньше стоял на Хонде,так вот там сверху никаких нахлобучек из панелей торпед не было,соотвтественно и проблем тоже не было.Mosh правильно написал на этот счет.Тут дело собсно не в выступах,а в объемности передней панели,то есть изначально она не была предназначена чтоб сверху на неё нахлобучивали что-то еще.

Короче, чем я могу помочь. у меня валяется тойотовская старая магнитола, приемник пашет, СД нет. Она у меня из 2х отдельных частей. Могу отдать, если надо. А с пионером моим мне значицца подвезло. просто купил, не зная.

Borche,Спасибо за помощь!)))
Не настолько это и важно для басика,главное штоб ездил без проблем.
Справлюсь сам,отремонтирую со временем штатную.Хотел только выяснить одно-были ли у кого подобные проблемы?

Может я чего-то пропустил? mrval - если сейчас автобус, то почему в подписи значится: "Town Ace,truck,2Y"?

Зачем ставить опять старую магнитолу? А не проще ли купить, ну хоть в кредит, MP3-магнитолу и радоваться жизни? Она, конечно, имеет размер 1 din, но прекрасно ставиться на штатное место (убрав "ежик"а и пластиковую облицовку). А во второй din проще воткнуть карман или подстаканник.

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Нештатная магнитола,двухдиновая не входит (оригинальная 1.8дин) Решил поставить обычную с переходной рамкой.вроде получилось очень аккуратно.

Очень хочеться узнать про красивые места,где можно встать на дикий отдых. Включено:песок,сосны.)))Видел отчет на Дроме хабаровчан,поискал-не нашел.Море свое надоело.Хочется детей поплюхать. Мне на мотаке пошариться по лесу.Чистоту гарантирую.Сам не люблю тех,кто свинячит.Были стычки. Эндурист-это самый близкий друг природы! Она нам нужна.

Не, у меня времени нет ждать пока сделают. У нас тут такой гололёд на дорогах, никто не чистит. Я то её на своего бусика полноприводного пересадил, а сам на МАРКЕ недоприводном катаюсь - какая жуть. Так что я возьму новую голову, поставлю, старую неторопясь до ума доведу и оставлю про запас, всё таки на двух машинах у меня такая железка стоит, когда нибудь пригодится. :D :flag:

В общем собрался заняться мотором, знаю что подходит, и так вопрос к знатокам.
Поставить контрактник (кота в мешке) мож у проверенных или всеже откапиталить ?
Если менять мотор то там с ценой более менее понятно, ну а если перебирать то во что это мне выльется?
п.с., 602980, делать хочу для себя.


7 лет

Привет всем!
Установил в мае, но никак руки не доходили что бы выложить.
Магнитола PROLOGY MDN-2740.
Установка была стандартно, как у всех: резал, пилил, точил, подгонял. Пришлось даже комплектные от магнитолы кронштейны для крепления распилить, настолько плотно было, что иначе, просто не влезала в консоль.

posted image

posted image

posted image


Очень неудачное решение, на мой взгляд, USB вход на задней панели на шнурке. Решил я его вывести не переднюю панель. Использовал для переходника USB разъем от компа.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


По окончании, как смог, обклеил все это безобразие пленкой. (клеил в первый раз, посему, есть небольшие косячки). Ну, и соответственно, из плотного пенопласта сделал боковые заглушки, которые так же обклеил. В дополнение, установил и подключил камеру.
В итоге, получилась вот такая картинка.

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

Я поставил kenwood ddx3051,
докупил за 400 р. заглушки в остающиеся отверстия справа и слева от магнитоллы.
подпилить пришлось только корпус кнопки аварийки.
Bys[ проблем не возникло

amaic
Мне боковушки панели пришлось подпиливать, иначе не влезало. Да и щели под заглушки перекрылись отбортовкой каркаса от магнитоллы.
Так что с этим мне не повезло. Да и подвижный дисплей тоже доставил некие неудобства для монтажа.

У меня стоит kenwood 3051
для установки пришлось подпилить кнопку аварийки (в нижней части убрал излишки пластмассы)
по глубине лучше бы она бала на 10-15 мм меньше - провода мешают плотно ее утопить

posted image
posted image

posted image
posted image

amaic
И все же мне не дает покоя вопрос - как снять 2-х диновую магнитолу с такими рамками?
Подскажи, плиз, ты пробовал ее снимать?
У меня пока только одна мысль - сломать защелки этих переходных рамок и заказать на ebay новые.
Потом прикрутить их только на 2 задних винта. До них хоть можно добраться из под торпедо.

У меня рамки винтами прикручены к магнитолле
Сама панель торпеды сидит за счет собственного веса без крепежа. пожтому сначала снимается панелль торпеды с магнтоллой, а потом откручивается магнитолла.

Это реально лучше 1 раз увидеть чем 20 раз прочитать

постараюсь сегодня-завтра сделать фото

Если же ты уже все намертво закрепил то тут 2 пути.
чем-то тонким и жестким подопгнуть каждую из 3-х защелок каждой из рамок. у меня ушло минут 20 на 1 защелку (еще когда свою только думал как ставить)

2-й путь на мой взляд проще.
заказать новые рамки. по ним на старой разметить места защелок и аккуратно высверлить , потом сломать защелки и вуаля.

amaic
А ты накладку торпеды подпиливал со всех сторон?
Я ее только сверху и снизу подпилил, по бокам оставил.
Суть в том, что переходные рамки магнитолы защелкиваются на торпеду и собой прижимают накладку торпеды.
Хорошо, что я ее забыл четырьмя винтами к торпеде прикрутить
Я когда ставил, без накладки торпеды защелкнул магнитолу и проверил, можно добраться сзади или нет.
С накладкой все оказалось по другому


11 мар та 2015

posted image


12 мар та 2015

posted image
posted image

posted image

я винты взял самые короткие

если магнитолу надо снять - просто откручиваются винты и она вынимается в сторону проводов.
так как лицевая часть уже чем сам корпус - то для установки пилить накладку не нужно, только корпус кнопки аварийки

amaic
Спасибо за фотки!
Ну раз мне свою не снять, воспользуюсь твоими

Магнитола у тебя не болтается? Я подпиливал накладку торпеды и кнопку аварийки вверху и внизу, по сторонам не трогал.
Все дело в том, что у меня вот эти места

posted image


Защелкиваются на места для оригинальной магнитолы на торпеде. На фотке даже видно, что есть расстояние до накладки

posted image


Если туда не защелкнуть - магнитола болтается и торчит немного вперед.
Я ее как положено защелкнул и теперь она очень жестко сидит в вперед ее не выдвинуть

странно.
я поставил так, как стояла рамка под 1-din

у меня магнитола не болтается.

я не очень понял за что ты ее закрепил, однако подозреваю чтодаже если защелкивать их за торпеду - то надо сначала к ним прикрутить магнитолу, потом защелкнуть, а потом сверху установить накладку.
думаю это будет даже правильнее.тогда ты снача снимаешь накладку, а потом магнитолу

я, если честно, не очень понимаю что тебе мешает снять накладку торпеды

amaic
Сначала я прикрутил рамки к магнитоле с помощью 4-х винтов с каждой стороны.
Потом установил накладку торпеды и уже после этого вставил магнитолу.
Вот она и защелкнулась на штатные места, как я и писал выше.
Снять накладку мешает рамка, которую я подпилил только сверху и снизу.
По бокам остались выступы для салазок и рамка через них не пролезет

posted image


Ну а накладку вместе с магнитолой не получается снять потому, что она крепко защелкнута на торпеду.
Не могу понять, почему она у тебя снимается отдельно от магнитолы?
Ты же сбоку тоже не подпиливал?

Если по твоему алгоритму то она у тебя защелкнулась на накладку, так же как и у меня (если с боков не пилил)

Ты накладку винтами на шурупы крепил перед тем как мгнитолу впихивал? если да - то понятно почему ты ее снять не можешь

amaic
Да в том и дело, что защелкивается она не на накладку, а на торпеду.
Даже на твоей фотке видно, что между защелками рамки и накладкой есть расстояние.
Вот как раз в этом месте и защелкивается на торпеду.
Накладку не прикручивал, тоже думал снять магнитолу с накладкой вместе.
На практике при попытке ее выташить только пластик трещит.
Ладно, в любом случае спасибо за участие!
Подожду теплых деньков и буду пытаться снять, заказав перед этим новые рамки на ebay

posted image
posted image
posted image
posted image


16 сент ября 2015

posted image

posted image

BlakBratan
Холодная сварка 2 компонентная как пластилин.Смешал и погнал делать,после чуток аккуратно напильником ровные углы и шкурил!

Ребят, помогите с магнитолой в наше время для фф1 usa. 1 дин или 2 дин, какую выбрать не знаю.
Если 2 дин, то что делать с переходной рамкой?Где ее брать?

Купил я форда уже с установленной 2-din магнитолой. Сама магнитола радовала, но вот установлена она была совершенно некрасиво: довольно таки большая часть магнитолы торчала снаружи.

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image


Решено было переделать. я снял рамку, обрезал крепления рамки на магнитоле, что позволило углубить магнитолу в торпеду. Из остатков рамки сделал заглушки побокам от магнитолы. результат такой:

posted image
posted image
posted image
posted image

Всем доброго времени суток! Установил планшет вместо (вместе) магнитолы. Получилось ка кто так ))

posted image
posted image

Roman88
Панель штатная, переделанная, удалили пепельницу и прикуриватель (все ровно не курю ) перенесли аварийку, часы тоже убрали

По самому проекту коротенько:

- Панель как я уже написал штатная модифицированая, по материалам использовался пластик (запаивали и делали скосы в проеме), шпаклевка, обычная матовая черная BODY.
- сам планшет NEXUS 7 3G
- питание планшета сделано по схемам с pccar. По сути удалили батарею и через DC-DC преобразователь на 5в питается от АКБ автомобиля.
- работает через AUX, в торпеде за планшетом установлена ГУ кенвуд какой-то (который был до планшета), вот тут хитрость сделана. Из панельки ГУ выпаян энкодер (крутилка громкости). Т.е. грубо говоря ее мы вынесли на рамку (на фото видна крутилка), а к кнопке в этом энкодере подпаяны контакты включения (просыпания) планшета.

Утверждение, что любое бортовое устройство должно быть надежно и правильно закреплено, банально. Обычно универсальная арматура входит в комплект поставки, а штатные устройства подразумевают аналогичное исполнение с заводскими элементами.

Проблем с монтажом аудиоустройства обычно не возникает из-за приспособлений, имеющихся в комплекте. Но всегда бывают исключения, универсальные крепления магнитолы смогут помочь, когда нужно установить не штатную модель на автомобиль с пробегом, и сделать это самостоятельно.

Магнитола в автомобиле

Магнитола в автомобиле

Универсальные комплекты обеспечивают простую инсталляцию своими руками, но не всегда могут обеспечить необходимую надежность и конструкционную защиту вашей магнитоле.

Краткий обзор вариантов крепления

В продаже можно встретить несколько вариантов приспособлений для 1 din и 2 din, включая модификации модульного типа, представляющие собой законченные решения. Самым современным, конечно, является роботизированный лифт, включающий в себя движущие элементы. Этот вариант нельзя считать общедоступным. В большинстве случаев используются хорошо зарекомендовавшие себя способы.

Автомагнитолы

Автомагнитолы

Монтаж к торпедо

В некоторых автомобилях с целью обеспечения надежности монтажа аудиосистемы и отсутствия рисков выхода из строя, в результате вибрации, монтаж проводится к торпеде, то есть к силовой арматуре автомобиля. Вся торпедо держится на трубе, к которой фиксируется с помощью специализированных уголков. Такой вариант монтажа практикуется в ряде премиальных автомобилей, например, Тойота, Мазда и другие. Продуманная силовая конструкция, в свою очередь, обеспечивает бесшумность салона.

Крепление автомагнитолы

Крепление автомагнитолы

Где найти необходимые запчасти? В каталогах запасных частей к вашему автомобилю, например, номера уголков для Тойота Карина следующие — 86211-20330 и 86212-20320. Примерно это выглядит так, как на фото. Аналогичным образом реализовано жесткое крепление для 2 din магнитолы.

Монтаж с помощью шахты

Монтаж магнитолы 1 и 2 дин с помощью шахты без дополнительной фиксации практикуется АвтоВАЗом. В основном принято крепить устройство к центральной консольке с помощью шахты. В свою очередь, медиасистема оказывается закреплена обычными пластиковыми защелками. Это так называемая безвинтовая арматура, применяемая также в Лачетти. При всем удобстве инсталляции, оказывается, что, по сути, устройство висит и не может выдержать даже небольшую ударную нагрузку. При этом имеет вес девайса около 1 кг.

Результат подобного монтажа понятен без дополнительных объяснений, вдобавок такая инсталляция может еще повредить (банально разломать) переднюю консоль. Большинство автомобилистов не задумываются, зачем сделаны дополнительные отверстия в корпусе автомагнитолы по бокам.

Дополнительные отверстия в автомагнитоле

Дополнительные отверстия в автомагнитоле

Они сделаны именно для качественного монтажа 1 и 2 дин к торпедо, с помощью уголков описанных в первом варианте. Это заводские крепления, дополняющие стандартную шахту или рамку. Их можно приобрести в автомобильных магазинах. Некоторые поставщики продают их как кронштейн крепления магнитолы. Но это неправильная трактовка, кронштейн и рамка представляют собой похожие способы монтажа, при этом отличные от описанных.

Комплектная монтажная рамка

Проявляется недостаток монтажа без жесткой фиксации сначала в виде посторонних шумов. Затем лопается и консоль. Если вы хотите избежать этого, прикрепите автомагнитолу изначально правильно, как это предусмотрено производителем.

Корзина и другие варианты крепежной арматуры шахтного типа

Шахта, корзина, рамка на 1 din и двухдиновые версии представляют собой модификации шахтного монтажа. Но как уже говорилось выше, далеко не все конструкции обеспечивают необходимое жесткое положение автомагнитоле, которое ее убережет от повреждений в момент удара и езду по неровным дорогам. Производители оригинальных запчастей и реплик предлагают различные комплекты, в том числе, состоящие из нескольких дополнительных частей, собирающихся в единый крепежный модуль.

Безвинтовой монтаж

О безвинтовой инсталляции на 1 и 2 дин, реализуемой, например, Лачетти, говорилось выше. Это очень удобно при самостоятельной установке, но не обеспечивает жесткость конструкции. Универсальные решения с гарантированной надежностью используют монтаж на защелки и дополнительный крепеж уголками к силовой арматуре.

Безвинтовой монтаж

Безвинтовой монтаж

Заключение

Проблемой конечного владельца автомобиля становится то, что арматура для инсталляции устройств недостаточно продумана по своей конструкции. По этой причине лучше остановиться на рекомендованном производителем варианте монтажа. Причем это касается однодиновых и двудиновых версий. Во втором варианте (2 din) вес автомагнитолы может быть больше, качество сборки иногда хуже. Вероятность выхода из строя при вибрации выше.

Единственным способом обеспечить себе длительную работоспособность медиасистемы является использование варианта монтажа 1 и 2 din, предложенного производителем. Могут быть и исключения, например, монтаж аудиосистемы Kia Spectra на два кронштейна вряд ли можно назвать надежным. Двухдиновая автомагнитола без дополнительной фиксации не выдержит длительную скоростную езду.

Монтаж автомагнитолы Kia Spectra на два кронштейна

Монтаж автомагнитолы Kia Spectra на два кронштейна

Некоторые умельцы устраняют недостатки монтажа или отсутствия приспособлений своими руками, но это возможно только для людей, хорошо знающих конструкцию своей машины. Крепление 2 дин магнитолы всегда должно выполняться к силовой арматуре авто. Надежность безвинтовой инсталляции той же Лачетти можно отследить в отзывах автомобилистов.

Читайте также: