Активация круиз контроля citroen

Обновлено: 07.07.2024

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Не являюсь фанатом французов, но данный комментарий абсолютно не в тему и выглядит так, как будто человек где-то наткнулся на шутку, которая ему очень понравилась, и теперь в постоянных поисках момента, куда бы эту шутку приткнуть.

Т.к. тема является архивной.

тоже не являюсь фанатом французов, но ремонтируются они так же легко как хундай гетц(например) ничего сложного, просто сейчас слишком много людей с кривыми руками,отсюда и боязнь ремонта.Да и многие просто на этом пытаются срубить бабло а я предлагаю с экономить

Т.к. тема является архивной.

У французов каждый болт оцинкован, с ними нет проблем, чтобы открутить. Это одна из особенностей, которая меня порадовала, когда владел французом.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

какой ты юморной , как всегда )
да нет, самая обычная, просто тут мне многие говорили что это стоит 1.5 рубля или рубль минимум и бесплатно никто не даст и т.д.Ну а я решил всем показать что можно и бесплатно все сделать и не все ще вокруг денег завязано)

Т.к. тема является архивной.

фиг знат, 2 раза не смогли мне круиз активировать, сказали перешивать надо.
а остальное хз что за плюшки не активированные там есть.

а отключить 2-ю лямбду просто так не сможем.

Т.к. тема является архивной.

Все правильно тебе сказали, там телекодировка нужна, ее я и буду делать себе ,по другому никак. Ссылка выше есть, почитай не ленись,там с картинками все рассказано,да и я не настаиваю.Про лямбу сам читай и учи а потом скажешь,так и сделаем если да.

Т.к. тема является архивной.

мне озаглавили это чтот в 2 рубля вроде.
так что я наверно в сервис пойду (мастер пытался включить - переключатель то есть - говорит ошибка такая на некоторых пыжах была, полностью перезаливает блок вроде)

Зы - прошивку обновил?
что у тебя за машина?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

да вот просмотрел, да не нашел.
И по форумам лазил.

я к чему спрашивал что за машина - в конце мая ситрофорум на традиционные шашлыки вылезет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а почитайте название темы и увидите ответ на свой вопрос,ну а если приору можно диабоксом активировать то конечно сделаем )))))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Для всех так же сразу скажу,читаем все внимательно, вопросов по воздуху не задаем. То что надо мне я посмотрел, следовательно что меня интересует я знаю как это делать только для меня! Народ не ленитесь, сами смотрите что вам надо, ищите и узнавайте,а я уже вам это сделаю если это можно сделать.

Т.к. тема является архивной.

Уже не Дзержинск, уже хорошо. )))
Но на выходные иные планы. А вот числа 4-5 готов поэксперементировать. я правда ХЗ какие форумы по своему пепелацу "курить".

Т.к. тема является архивной.

ну я уже там был и вчера его забрал ) такое ощущение что люди вообще ничего не видят,в первом посте есть ссылка где и что курить.

Т.к. тема является архивной.

Ссыль из первого поста проскролил по диагонали. Про 3008 ничего не увидел. Хотя он вроде не особо должен от 308 отличаться.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Прочитал - ничего не понял. :)
Где можно почитать о скрытых функциях по-русски, а не на птичьем языке?

Т.к. тема является архивной.

тогда надо сначала очки купить ) ну в самом первом посте, есть даже ссылка ,в ней на столько подробно все написано,даже с картинками,что сделает даже ребенок )
g.zeos.in/?q=%D0%BA%D0%B0%D0. 0%B6%D0%BE%20308

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ты точно по ссылке в первом посте ходил?там написано, активация евро4, активация фдв, активация стояночных огней, активация аукса,активация круиз-контроля и т.д. там есть кнопочки на них надо нажимать и в них описание всего.вот как пример который там описан и даже картинки есть )
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Для работоспособности необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 багажник в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".

Т.к. тема является архивной.

slider* писал(а)
активация евро4, активация фдв, активация стояночных огней, активация аукса,активация круиз-контроля

Это я и называю "птичий язык"!
Что из этого я могу понять? Евро для меня деньги, из машины их не достать.
ФВК знаю, фдв - не знаю! :)
Аукс - вообще околоматерно звучит, а круиз-контроль и так работает.

Доустановка круиз-контроля на Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Навигатор темы
Доустановка круиз-контроля на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL

Сводная информация
1. 2,4 CVT и 3,0 АКПП - достаточно только кнопоки купить и поставить.
2. 2.4 Invite MT, кроме кнопок нужно ставить датчик на педаль сцепления.
3. 2.4 Inform MT, нужна еще и проводка в руле (нет ее в базе).
4. 2.0 докупаются кнопки + делается перепрошивка ЭБУ ДВС и только после этого всё работает.
Прошивка блока ЭБУ. Контакты

Запасные части для инсталяции круиз-контроля

Скрытый текст

Коды запасных частей Mitsubishi:
- 8602A008 кнопки круиза
- 4400A216 жгут проводов
- MB435457 датчик педали сцепления
- 8701A087 кнопки аудио

Доустановка круиз-контроля на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL

В четверг, на встрече клуба, был произведён эксперимент по установке кнопок круиза в шатное место права на руле, вместо заглушки.
Результат: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!
Круиз включается и работает! (были два свидетеля в машине)
.
Всё, что вам надо для подключения опции "круиз-контроль" - купить кнопки круиза в Экзисте (цена не более 2000р) - и всё!
Наслаждайтесь.
партнамбер кнопок 8602A008

видимо да, круиз прописан в мозгах во всех комплектациях.
вынимаешь свою заглушку, внутри разъём, подключаешь разъём кнопок круиза, вставляешь кнопки, прикручиваешь обратно.
всё.
как пользоваться - читаем инструкцию к машине (главное чтобы скорость была не ниже 40км.ч.)

я уже делал отчет на аутклубе. Продублирую. Картинки кликабельны.

Доустановка блока кнопок круиз-контроля на машинах с вариатором
Ясно, что я не утерпел и понесся прихватив с собою крестовую отвертку.
Получение автопилота упакованного в "пенку" и полиэтиленовый мешочек заняло пару минут, а инсталяция не отьезжая от места получения три минуты вместе с процессом фотографирования. даже о пиве не успел помечтать.


Процесс инсталяции:
- повернул руль влево на 90 градусов и выключил двигатель.

- аккуратно вывентил и вытащил шуруп

- потянул на себя панельку

- посмотрел в зазор и увидел фишку для подключения кнопок круиза. Фишка воткнута в панельку, провода лишнего немного. Аккуратно подлез и отщелкнул.
- снял панельку.

- аккуратно вставил панельку с кнопками и прищелкнул фишку.


- привернул панельку с кнопками круиза шурупом
- ВСЕ!!


Дальше были тестовые испытания: набрал скорость, нажал кнопку ON (включить круиз), нажал и подержал кнопку SET, скорость зафиксировалась. убрал ногу с педали газа.
ВСЕ Работает.

Спасибо Shpunt -у за наводку.:az:

Миниатюры

Миниатюры

Особенности работы круиз-контроля и подключения блока кнопок круиз-контроля на машинах с механической коробкой передач


Цитата Sarogek:
На ручке в комплектации S02 колодка под разьем блока кнопок управления круизом есть, поэтому достаточно поставить эти кнопочки и круиз заработает . А вот в коплектации S12 (тоже ручка) нет жгута рулевой проводки. Японцы решили, что если в S12 нет ни круиза, ни блютуса, ни даже управления аудио с руля, то и нечего туда проводку ставить.
Поэтому нужно еще и проводку ставить. Кат. номер - 4400A216
Для прокладки жгута необходимо снять подушку безопасности. Сложного ничего нет, однако советую обратиться к специалисту.
Проверено у меня все работает. Еще и блок кнопок управления аудио поставил. Кат номер - 8701A087

Цитата dimgo:
Машина новая, куплена в 2008 году, без круиза. Устанавливал сам. Для полноценной работы круиза (чтобы он отключался не только при нажатии на тормоз, но и при нажатии на сцепление) необходимо установить под педаль в штатное место, которое там предусмотрено, датчик педали сцепления MB435457. Разъем к нему тож там есть. Датчик вкрутить, разъем одеть.

Цитата XWW:
. имею 2,4 МКПП первая комплектация.
т.е. на руле нет ничего.
Снял обе заглушки и проводков там тоже нету.
. Понял что мне надо:
Раз - жгут проводов 4400A216
Два - кнопки круиза 8602A008
Три - кнопки аудио 8701A087
Четыре - датчик педали сцепления MB435457


Цитата muchas:
Ура! Сбылась мечта. Поставил я его наконец то
Комплектация S12 - механика без кнопок на руле вообще. Соответственно, на халяву рассчитывать не приходилось.
В Амаяме были куплены:
8602A008 - кнопки круиза
8701A087 - кнопки аудио
4400A216 - проводка руля
MB435457 - датчик сцепления

Первым делом взялся за руль. Тут могу сказать, что нужно либо быть Шварцем, либо иметь силовой инструмент, чтобы открутить "звёздочки" крепящие подушку. Для прокладывания проводки, подушку отключать от руля в общем-то необязательно; если делать все аккуратно и не торопясь, то длины проводов от подушки хватит для того, чтобы он не мешала. Так же нелишним будет отсоединить задний пластиковый кожух руля, он держится на 4-х саморезах, их Вы сразу увидите, когда вытащите подушку. Кожух достаточно просто ослабить, тогда проводку проще пропихивать в предназначенные для неё щелки. Не забудьте в конце хорошенько затянуть "звездочки". Про установку самих кнопок все и так все знают, не буду о ней.
Закончив с рулем, я было, подумал, что основной гемор пройден, но не тут то было. Сразу вспомнился "обряд" посвящения в десятководы - на десятке для этого нужно было разобрать и собрать печку или хотябы добраться до нее ; занятие мега геморройное; но это ничто по сравнению с установкой датчика на педаль сцепления в ауте! Необходимо запастить ключем на 14 (недлинным!), на 10, фонариком (без него вообще можно и не браться даже), хорошо подойдет налобный светодиодный (очень весело когда он мигать начинает в самый неподходящий момент гимнастического изгиба внизголовой к педалям висящего матерящегося тела ), крестовая отвертка.
Как делал я: снимаем пластиковую обшивку под рулевой колонкой - откручиваем 2 самореза по краям снизу; потом вытягиваем левый вентиляционный дефлектор (он на защелках); потом снимаем пластиковую обшивку (она на таких же защелках). Отсоединяем от нее разъемы ASC, фар и диагностический; откладываем в сторонку. Теперь ключем на 10 откручиваем и вынимаем 3 болта, крепящие блок предохранителей; его нужно только ослабить, чтобы легче было добраться до места крепления педального датчика. Переходим к гимнастическим упражнениям Голову к педалям, смотрим вверх: на уровне верхнего края блока предохранителей Вы увидите (не с первого раза, конечно) место для вкручивания датчика и там же рядом белый разъем для него, примотанный синей изолентой. При отпущенной педали датчик нажат, при нажатой педали отпущен. После настройки фиксируем датчик гайкой 14-м ключем, подсоединяем разъем. Собираем салон в обратном порядке.
Вот как то так. Я часа 2 мучался, но оно того стОит

Доустановка блока кнопок круиз-контроля на машинах с механической КПП
Спасибо аутоводам Relax за фото, gigamozg за текст:

1. Поворачиваем руль на 180 градусов (вверх ногами).
2. Выключаем двигатель.
3. Скидываем клемму минус с акку (если не скинуть - придется ехать к дилеру, сбрасывать ошибку подушки с компа).
4. Снимаем оказавшуюся теперь сверху заглушку, с обратной стороны руля (за баранкой, ближе к стеклу).
5. Снимаем заглушки под круиз и аудио. Для этого отворачиваем два соответствующих финта (крестовых) с обратной стороны руля.
6. Снимаем подушку. Для этого отворачиваем два винта (звездочка) с обратной стороны руля, по обе стороны. Пошевелив подушку, отделяем ее от баранки. Отключаем два проводка, соединяющие подушку.
7. Прокладываем купленную проводку в рулевой нише по направлению против часовой стрелки: первый разъем - круиз, второй - аудио, трутий - блютуз.
8. Соединяем разъем заземления. Для этого откручиваем любой ближайший к разъему винтик.
9. Соединяем блоки управления аудио и круизом с проводками. Завинчиваем винтами (крест) с обратной стороны. Попасть жалом винта в отверстие внутри канала весьма сложно. Нужно либо магнитную отвертку, чтоб можно было там винтом "пошебуршать", либо как-то закрепить винт в отверстии еще до установки блоков, чтоб потом можно было только отвертку вставить в канал и довернуть. Существует риск выпадения винта и проваливания за торпеду.
10. Подсоединяем обратно подушку двумя проводками, вставляем ее на место и завинчиваем винты (звездочка) с обратной стороны. Завинчивать нужно равномерно, чтобы подушка по центру встала.
11. Подключаем обратно акку.
12. Защелкиваем обратно заглушку сверху рулевой колонки.

Миниатюры

Миниатюры

Доустановка блока кнопок круиз-контроля на машинах с двигателем 2,0 л

Цитата Ёжик Пых:
Всё подтверждаю, для установки круиз контроля нужно поставить кнопки и перепрошить моторный ЭБУ.
По второму пункту и далее - XL 2.0 практически клон Lancer X 2.0 со всеми вытекающими отсюда результатами.

Вот данные по кодам запасных частей от PSA
4112 KQ блок кнопок круиз-контроля
По проводке есть вопросы - что такое OPR 11318 и OPR 11319. Надо разбираться и уточнять - для любителей оригинальных запчастей от ПСА. Я бы не стал заморачиваться и взял от Мицубиши, т.к. все уже "откатано"
4112 KT жгут проводов
4112 NT жгут проводов

Ну и для тех у кого нет блока кнопок управления аудио системой - 4112 KR

Миниатюры

Миниатюры

Citroen C5 (2010) Page 1

н ую с ко ро ст ь, к о то р ую в ы не х о т ит е п р ев ыш а ть .

С И С Т Е М Ы О Б Е С П Е Ч Е Н И Я К О М Ф О Р Т Н О Г О В О Ж Д Е Н И Я

c5_ru_chap00b_prise en main_ed0319 19 28/08/2010 18:00:52

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Установка круиз контроля на Citroen C-Elysee (Peugeot 301)

Вирішив спробувати встановити круіз контроль (далі КК) та активувати його через Diagbox з допомогою діагностичного кабелю.

Замовив ручку управління КК та діагностичний кабель з просторів Китаю. Встановив ручку КК на штатне місце.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Для мого авто Diagbox не дає активувати КК як додаткову опцію, виводиться повідомлення, що для вашого авто це не можливо.

Якщо змінювати параметри вручну, то на приборці починає відображатись значоки ліміту і круізу, але якщо знімаєм з паузи, то цифри або прочерки моргають, що свідчить з мануала про помилку і ні круіз ні ліміт не працює.

Знайшов слідуючу інформацію: доустновити круіз можна не на всі типи двигунів(точніше блоків управління, які відповідають за двигун), але якщо як опцію замовляти, то можна, тобто на заводі програмно блокують цю опцію.

Изображение

"Комплект для установки круиз-контроля предназначен и продается для 208 (A9), C3 (A51) и 301 (M3)/ CElysée (M4) , так же как, начиная с номера OPR O 11620 для: 206+ (T3E), 207 (A7), 308 (T7), Expert3/Jumpy3 (G9). Таблица предназначений "двигатель/обозначение" открывается щелчком по пиктограмме (таблица применимости)"

Изображение

Судячи з приведеної інформації вище, то круіз можна доустановити на авто з двигуном 1,2 і думаю, що можна активувати його в ОД, якщо адекватний, якщо ж ні, то, можна провести активацію методом як для двигунів 1,6.

Для двигунів 1,6 аналогічна активація, як для двигуна 1,2 не можлива , але про варіант можливої активації КК для дизельного двигуна 1,6 (думаю що, для бензинового 1,6 можна активувати КК по таком ж принципу), можна почитати тут - Вариант активации круиз контроля на Citroen C-Elysee (Peugeot 301) і тут Вариант активации ограничителя скорости на Citroen C-Elysee (Peugeot 301) .

КК встановлено, активовано і протестовано з пробігом понад 800 км, нарікань немає, все працює як показав на відео АК-47 .

- при включенні КК відображається значок КК на панелі приборів, в стані "Пауза" з прочерками;

Изображение

- після перемикання на 4 або 5 швидкість знімаємо КК з паузи кнопкою з торця ручки КК і кнопками "+" або "-" вибираємо бажану швидкість;
- авто підтримує задану швидкість;

Изображение

- якщо ставим КК на паузу кнопкою з торця ручки КК, то КК стає на паузу;
- якщо натискаємо педаль гальма, то КК стає на паузу;
- якщо натискаєм педаль щеплення, то КК стає на паузу;

Изображение

- якщо їдем з гірки або додаєм обертів педалю газу, то швидкість моргає, після того як відпустить педаль або з'їхати з гірки, то КК по мірі зменшення поточної швидкості до заданої швидкості знов починає її підтримувати.

Читайте также: