Алгоритм haval где используется

Обновлено: 02.07.2024

Все модели Haval 2022 года: модельный ряд автомобилей Хавейл, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Haval, история марки Хавейл, обзор моделей Haval, архив моделей Хавейл. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Haval.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Haval. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хавейл из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Haval в вашем городе или регионе.

Haval F7

Haval F7

Haval F7

Haval F7

Haval F7

Haval H2

Haval H2

Haval H2

Haval H2

Haval H2

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H9

Haval H9

Haval H9

Haval H9

Haval H9

Архив моделей марки Haval

Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe
2015 года

Haval H8

Haval H8
2014 года

История марки Haval / Хавейл


Марка Haval была создана корпорацией Great Wall Motor, чьи автомобили давно известны в России. С чем связана смена торговой марки? Чем считать Haval по сравнению с Great Wall – это люксовое подразделение, как, например, Lexus у Toyota или Genesis у Hyundai?

‒ Действительно, автомобили Great Wall в свое время были очень популярны в России. Однако компания быстро развивается, и в ее портфеле уже четыре независимых бренда: профессиональный SUV-бренд Haval, премиальный бренд Wey, бренд электрокаров ORA и бренд Great Wall, под которым сегодня продаются только пикапы. Каждый бренд имеет четкое позиционирование, свою продуктовую линейку и стратегию развития. В России на данный момент представлен только бренд Haval. Предпосылкой для его создания в первую очередь стал стремительный и стабильный рост сегмента SUV во всем мире. В период с 2003 по 2013 год Great Wall Motor продала порядка миллиона кроссоверов в разных странах. Воодушевившись таким успехом, компания решила максимально сфокусироваться на производстве кроссоверов и внедорожников и в 2013 году представила независимый бренд Haval.

Для выпуска автомобилей Haval была проведена колоссальная работа. Компания привлекла немецких инженеров и построила два современных завода в Китае. Закупила оборудование, которое до сих пор остается одним из самых передовых в Китае. Изучила и внедрила новейшие технологии производства. Также для разработки автомобилей были приглашены международные специалисты, в основном из стран Европы и Японии. Подписаны соглашения о сотрудничестве с известными поставщиками комплектующих, лучшими в своем деле. С самого начала было принято решение, что под брендом Haval будет создаваться продукт для глобального рынка. А значит, было важно соответствовать всем международным стандартам по качеству, безопасности, экологичности и дизайну. В результате мы смогли представить публике автомобили совершенно нового уровня.

Бренд Haval не позиционируется как премиальный. Haval ‒ это профессиональный бренд кроссоверов и внедорожников. Автомобили действительно выше по уровню, чем ранее знакомые в России Great Wall Hover. Однако Haval конкурирует с японскими, корейскими и некоторыми европейскими брендами, и все они относятся к массовому сегменту.

Первыми автомобилями, которые будут производиться в России на заводе под Тулой, станут новый кроссовер Haval F7 и рамный внедорожник Haval H9. В середине года добавится третья модель, созданная на основе концепта HB-03

По версии консалтинговой компании Brand Finance марка Haval заняла 249-е место в рейтинге самых дорогих брендов в мире, опередив Ferrari и Tesla. В чем секрет столь стремительного успеха?

‒ Английская компания Brand Finance – это мировой лидер по независимой оценке стоимости брендов. При расчете используется метод освобождения от роялти. Учитывается индекс силы бренда, установленная ставка роялти, прогноз доходов и, наконец, чистая прибыль.

В прошлом году Brand Finance оценила Haval в 6,8 миллиона долларов. При этом всего за год бренд показал впечатляющий рост стоимости на 124 %. Это действительно исключительный прогресс. Мы стали самым дорогим китайским брендом в мире. Кроме того, обошли показатели других SUV-брендов с мировым именем.

Такому результату способствовало много факторов. Представив качественный продукт, мы смогли не только завоевать лидерство по продажам в сегменте SUV в Китае, но и успешно выйти на многие иностранные рынки, заняв свою нишу. На данный момент в Китае строится четвертый завод по производству автомобилей бренда, а первый зарубежный завод полного цикла мы построили в России. Сегодня в Тульской области идут пусконаладочные работы, а производство первых автомобилей запланировано на начало 2019 года. Кроме того, мы постоянно инвестируем в научно-исследовательскую деятельность: в семи странах мира наши технические центры ведут разработки компонентов и инновационных систем для автомобилей Haval. Так, мы стали первым китайским автопроизводителем, который разработал собственную преселективную коробку передач 7DCT. Ставка на собственные разработки, конечно, имеет свои результаты. Уже сегодня наша эффективность с точки зрения расходов почти в три раза превышает показатели ближайших конкурентов.

В каких странах продаются автомобили Haval? Где основные рынки сбыта сегодня и на какие страны вы нацелены в будущем?

‒ Сегодня представительства бренда есть в России, Австралии, Новой Зеландии, Эквадоре, Малайзии, Чили, Аргентине, Перу, Азербайджане, Грузии, Иране, Саудовской Аравии, Южной Африке, Тунисе ‒ всего более чем в 40 странах мира. Основные рынки сбыта, помимо Китая, ‒ это страны Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и Восточной Европы. В будущем мы планируем осуществлять поставки наших автомобилей в США и страны Европы.

Выпускаете ли вы только глобальные модели или дифференцируете модельный ряд в отличие от рынка?


В отличие от некоторых китайских производителей Haval не копирует дизайн известных марок, а создает собственный облик. Кто занимается разработкой стиля ваших внедорожников?

‒ Дизайн ‒ это первое впечатление об автомобиле, и любой успешный бренд требует уникального дизайна экcтерьера и интерьера. Потому мы пригласили опытных дизайнеров, задача которых в рамках стратегии бренда сформировать собственную ДНК, узнаваемый и в то же время единый стиль для всех моделей Haval. С 2014 по 2018 год над внешним обликом наших кроссоверов работал бельгийский дизайнер Пьер Леклерк, выходец из BMW. Он разработал дизайн Haval H2s, Haval H6 нового поколения, концепт-каров, на основании которых созданы серийные модели Haval F5 и Haval F7, а также концепт-кар HB-03, серийную версию которого мы готовим к премьере. Пару месяцев назад мы представили нового шеф-дизайнера бренда Haval. Им стал англичанин Фил Симмонс, который занимался дизайном всех современных автомобилей Land Rover. Сегодня перед Филом Симмонсом стоит задача продолжить формирование международной команды профессионалов и создание уникального дизайна всех автомобилей Haval.

В России сейчас продаются четыре модели Haval. Какие из них пользуются наибольшим спросом? Есть ли планы расширить модельный ряд Haval в России?

‒ Бестселлером бренда в России, как и в мире, является Haval H6. Это практичный семейный кроссовер, который оснащен всеми необходимыми современными опциями, имеет стильный, лаконичный дизайн и продуманную эргономику. И все это предлагается покупателям по разумной цене. На втором месте по продажам в России находится рамный внедорожник Haval H9. Это флагман модельного ряда, который отличает высокий уровень комфорта, технологичность и внушительные внедорожные возможности.

С запуском собственного завода в Тульской области в следующем году мы планируем расширить модельный ряд бренда в России на две модели, которые представили в августе в рамках Московского автосалона. Первым на конвейер в начале года встанет молодежный кроссовер Haval F7 – модель, во многом разработанная с учетом потребностей российских покупателей. Клиенты смогут выбрать передний или полный привод, 1,5-литровый или 2-литровый бензиновый двигатель. Модель F-серии радует своих владельцев интеллектуальным оснащением, ярким дизайном, продвинутым уровнем безопасности и новыми технологиями. Вторая модель добавится в середине года – это серийное воплощение концепт-кара HB-03. От Haval F7 новинку будет отличать более спортивный и дерзкий дизайн интерьера и экстерьера, что, несомненно, понравится молодым покупателям.

Какие модели будут производиться на заводе под Тулой? Какого уровня локализации вы рассчитываете добиться?

‒ Запуск завода в эксплуатацию планируется осуществить в начале 2019 года. Первыми автомобилями, которые будут производиться в России, станут новый кроссовер Haval F7 и рамный внедорожник Haval H9. В середине года добавится третья модель, созданная на основе концепта HB-03. Производство будет от листа, то есть по полному циклу. Уровень локализации на начальном этапе составит 30 % за счет сидений и стекол. Наша цель – в течение пяти лет повысить ее до 50‒60 %, включая возможность использовать двигатели и приборные панели местного производства.

В Китае пользуется спросом ваша премиум-марка Wey. Будут ли они представлены в России? В чем отличие автомобилей Wey? Используют ли они те же платформы?

‒ В перспективе мы планируем вывести премиальный бренд Wey на российский рынок и даже локализовать производство кроссоверов на заводе в Тульской области к 2025 году. Автомобили Wey и некоторые модели Haval имеют общую платформу. Однако Wey ориентирован на достаточно искушенных покупателей. Это сегмент, в котором важно пристальное внимание к каждой детали. Не только уникальный дизайн и мощные двигатели, но и полностью светодиодная оптика, высочайшего качества отделка со вставками из стали и дерева, премиальная аудиосистема Infinity с 12 колонками, множество систем помощи водителю и так далее.

Гарантия на все автомобили Haval в России составляет 3 года или 100 000 км пробега. Техническое обслуживание нашим клиентам мы предлагаем проходить каждые 10 000 км. Также наши дилерские центры осуществляют бесплатное техническое обслуживание на пробеге 5000 км

Какую ценовую нишу вы планируете занять и какие марки считаете своими основными конкурентами? Изменится ли цена на автомобили с запуском российского производства?

‒ Своими конкурентами мы видим корейские, японские и европейские бренды массового сегмента. В целом мы находимся в одной ценовой нише, но при этом Haval старается предложить клиентам более привлекательный уровень комфорта и оснащения. Мы не собираемся демпинговать исходя из той логики, что мы ‒ китайский бренд. Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что качественные продукты стоят денег. Кроссоверы и внедорожники Haval ‒ это не только приятный дизайн и богатое оснащение, но и отличный уровень сборки, качественные материалы интерьера, надежные комплектующие, а также высокий уровень безопасности, что подтверждается получением 5 звезд в краш-тестах C-NCAP и ANCAP.

Благодаря локализации мы, безусловно, сможем вести более гибкую ценовую политику и устанавливать интересные цены на автомобили. Это наша цель.

Современный автопром во многом глобализован. Многие узлы и агрегаты для автомобилей ведущих брендов производят сторонние производители из разных стран. А из чего сделаны внедорожники Haval? Есть ли в активе марки собственная модульная платформа?

‒ Многие комплектующие мы закупаем у поставщиков мирового уровня. Среди них: коробки ZF и Getrag, система полного привода Borg Warner, оптика Hella, электроника и тормоза Bosch, топливные системы Delphi, системы безопасности Autoliv и так далее. Компоненты от этих производителей можно найти во многих массовых и премиальных брендах, и они себя достаточно высоко зарекомендовали. Помимо этого, у нас есть собственная мощная научно-исследовательская база. В семи странах мира сегодня работают технические центры компании: в Китае, Индии, Южной Корее, Японии, Австрии, Германии, США. Это дает нам возможность разрабатывать и устанавливать собственные компоненты и системы. Например, все модели Haval оснащены двигателями собственной разработки. В прошлом году мы впервые представили роботизированную коробку с двумя сцеплениями 7DCT. Она создавалась командой профессионалов под руководством небезызвестного инженера Герхарда Хеннинга. Сегодня коробкой 7DCT оснащены все наши новинки – это кроссовер Haval Н6 нового поколения, молодежный кроссовер Haval F5 и новейший Haval F7. Конечно, мы также имеем несколько собственных платформ, на которых строятся разные модели бренда.

Какую гарантию получают покупатели Haval и каков межсервисный интервал? В каких городах есть ваши официальные дилеры и где можно обслужить автомобиль?

‒ Гарантия на все автомобили Haval в России составляет 3 года или 100 000 км пробега. Техническое обслуживание нашим клиентам мы предлагаем проходить каждые 10 000 км. Также наши дилерские центры осуществляют бесплатное техническое обслуживание на пробеге 5000 км (или 6 месяцев эксплуатации автомобиля). Сегодня в России работают 18 дилерских центров и 3 авторизованных сервисных центра. Автосалоны бренда можно найти в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Владимире, Воронеже, Туле, Ростове-на-Дону, Уфе, Краснодаре, Саратове, Тольятти, Тюмени, Омске. Сервисные центры открыты в Архангельске, Челябинске и Вологде.

Есть ли у Haval собственные финансовые программы поддержки покупателей?

‒ Мы работаем над разработкой собственной финансовой программы поддержки покупателей и сегодня ведем переговоры с банками, которые видим в качестве наших партнеров.

Чего вы ждете от всего российского авторынка в 2019 году? Какой план продаж ставите для своей марки?

‒ В 2019 году мы планируем продать порядка 7500 автомобилей. Соответственно, увеличить продажи практически в два с половиной раза. Задача амбициозная, но достижимая. Для ее решения сегодня мы ведем активную работу по развитию дилерской сети бренда. На данный момент в России работают 18 дилеров в разных городах, а к концу следующего года их должно быть около 50. При этом у нас достаточно избирательный подход при выборе новых партнеров. Для нас важно, чтобы наши клиенты могли получить высокий уровень сервиса, соответствующий международным стандартам Haval. A G

Редакция Myslo протестировала сразу три модели внедорожников Haval, чтобы понять, что каждая из них может дать водителю в городе и за его пределами.

На Haval с каждым годом пересаживается всё больше автомобилистов. Вы наверняка и сами замечали это на дорогах, и статистика продаж однозначно подтверждает постоянный рост популярности марки: за 6 месяцев этого года рост составил 143%, и сегодня Haval является самым продаваемым китайским брендом в России. Почему? Потому что какую модель ни возьми – она выглядит потрясающе, качество на высоте, великолепная оснащенность, современные технологии.


Кстати, интересный факт: при своей ценовой доступности Haval в любой модели предлагает такие опции, которые у конкурентов есть либо только в премиум-сегменте, либо они еще не применяются вовсе. Haval создает действительно автомобили мечты, автомобили будущего, которые могут легко стать вашими уже сейчас.

Haval F7 – стильный, городской, интеллектуальный

Haval F7 всегда выделяется в потоке машин: смелые стремительные линии, спортивный силуэт сразу демонстрируют его мощь и динамику. Яркий городской автомобиль с достойным потенциалом для загородных поездок.

Под капотом – один из двух вариантов двигателя, 1,5-литровый мощностью 150 л. с. или 2-литровый, 190 л. с. Оба работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. На двигатель и КПП действует расширенная гарантия– до 5 лет, это важный показатель того, насколько производитель уверен в качестве своих автомобилей.


Это качество ощущается в любой детали автомобиля. Дорогие мягкие материалы в отделке салона. Удобная посадка и много пространства на любом месте в салоне – например, сзади просто феноменально много места вширь и в коленях.

Оцинкованный кузов с 6-летней гарантией от коррозии. В полноприводной версии – американская муфта, которая выдерживает большой крутящий момент и не перегревается даже при длительной пробуксовке.

При цене ниже, чем за аналоги у конкурентов, F7 предлагает очень щедрое, а порой даже беспрецедентное оснащение. Бесключевой доступ, легкосплавные диски, обогрев передних сидений, руля и зоны дворников, климат-контроль, мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, задние датчики парковки – всё это включено в список базового оборудования. Аналоги за такие деньги (от 1 589 000 руб.) найти практически невозможно.


В топовых комплектациях у F7 есть огромная панорамная крыша.

Также у F7 есть адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием, система распознавания дорожных знаков, датчики контроля полосы (автомобиль реально сам возвращается в полосу, когда мы как бы случайно выезжали за ее пределы!), мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковки, умные фары с функцией управления дальним светом. Не каждый кроссовер его класса может похвастаться такими ассистентами!

Тест-драйв Haval, Фото: 1

Тест-драйв Haval, Фото: 2

Тест-драйв Haval, Фото: 3

Тест-драйв Haval, Фото: 4

Тест-драйв Haval, Фото: 6

Тест-драйв Haval, Фото: 8

Тест-драйв Haval, Фото: 9

Тест-драйв Haval, Фото: 10

Тест-драйв Haval, Фото: 11

Тест-драйв Haval, Фото: 12

Тест-драйв Haval, Фото: 13

Тест-драйв Haval, Фото: 14

Тест-драйв Haval, Фото: 15

Тест-драйв Haval, Фото: 17

Тест-драйв Haval, Фото: 18

Тест-драйв Haval, Фото: 19

Тест-драйв Haval, Фото: 22

Тест-драйв Haval, Фото: 23

Тест-драйв Haval, Фото: 24

Тест-драйв Haval, Фото: 25

Haval Н9 – мощный, роскошный, проходимый

Одного взгляда на этот автомобиль достаточно, чтобы понять – с ним можно и в огонь, и в воду. Эффектная внешность, впечатляющие размеры, брутальные очертания кузова сами за себя говорят о мощи и внедорожных качествах.


Haval Н9 – настоящий рамный внедорожник, с которым можно отправляться в любую дорогу и ничего не бояться. Рамная конструкция, постоянный полный привод, мощный двигатель, дорожный просвет с 220 мм – с такими исходными данными можно не обращать внимания даже на отсутствие дорог.


Это машина для тех, кто живет или часто ездит за город, любит рыбалку/охоту/поездки на природу и хочет быть уверенным в том, что любой маршрут будет успешно преодолен. По двигателям на выбор есть два варианта, оба двухлитровые – бензиновый 218 л. с. и дизельный, 190 л. с.



Задний ряд сидений появляется легким движением руки: сейчас это ровный пол багажника, а через секунду нажатием кнопки возникают два дополнительных места.



Отделка салона и список опций шикарны! Вокруг – мягкая кожа наппа в коричневом или черном варианте, оба выглядят очень солидно.

Сиденья с усиленной боковой поддержкой, выдвижной коленной опорой и памятью настроек как будто обнимают тебя, помогают найти идеальное положение и не дают устать. В долгой дороге такая поддержка будет просто бесценной.


Огромный сенсорный экран мультимедийной системы, виртуальная приборная панель, трехзонный климат-контроль, датчики парковки, камера заднего вида, панорамная крыша с электроприводом – список оснащения можно продолжать бесконечно.



Когда мы возвращались с тест-драйва, вспомнили еще об одной функции – массаже, встроенном в передние сиденья. И остаток пути превратился в блаженство!

Haval Н9 – один из самых больших среди рамных внедорожников и один из самых доступных: до 3 179 000 рублей за огромный, роскошный, проходимый, полностью укомплектованный автомобиль.

Тест-драйв Haval, Фото: 1

Тест-драйв Haval, Фото: 2

Тест-драйв Haval, Фото: 3

Тест-драйв Haval, Фото: 4

Тест-драйв Haval, Фото: 6

Тест-драйв Haval, Фото: 9

Тест-драйв Haval, Фото: 10

Тест-драйв Haval, Фото: 11

Тест-драйв Haval, Фото: 12

Тест-драйв Haval, Фото: 15

Тест-драйв Haval, Фото: 17

Тест-драйв Haval, Фото: 18

Тест-драйв Haval, Фото: 19

Тест-драйв Haval, Фото: 20

Тест-драйв Haval, Фото: 23

Тест-драйв Haval, Фото: 24

Тест-драйв Haval, Фото: 25

Тест-драйв Haval, Фото: 26

Тест-драйв Haval, Фото: 27

Тест-драйв Haval, Фото: 28

Тест-драйв Haval, Фото: 29

Тест-драйв Haval, Фото: 30

Тест-драйв Haval, Фото: 31

Тест-драйв Haval, Фото: 33

Тест-драйв Haval, Фото: 34

Тест-драйв Haval, Фото: 35

Haval Jolion – новый, яркий, инновационный

Потрясающим финалом этого тест-драйва стал Haval Jolion – автомобиль-сенсация, концентрат инноваций и технологий, суперсовременный кроссовер по цене, в которую сегодня сложно поверить.



Jolion просто идеален внешне, не придерешься: гармоничные пропорции, четкие линии спортивного кузова, выразительная решетка радиатора – он яркий, заметный, в потоке машин многие на нас оборачивались.


Внутри очень просторно: Jolion имеет ту же колесную базу, что и F7 (а это автомобиль классом выше!), и за счет этого удалось добиться большого пространства в компактной внешне машине. Да, и дорожный просвет у него отличный – 190 мм, больше многих конкурентов.


Он вообще совершенно другой: построен на новой платформе, которая обеспечивает комфорт и управляемость, оснащен экономичными легкими двигателями, семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и таким списком оснащения, о котором за эти деньги, кажется, нельзя было и мечтать. Но можно!


Даже в минимальной комплектации есть климат-контроль, легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, обогрев передних сидений, высококачественная отделка салона.


В следующих комплектациях всё еще интереснее, оснащение – одно из самых богатых и инновационных в своем классе.

Три варианта отделки салона экокожей – в белом, черном и коричневом цвете: автомобиль хорош не только снаружи, но и внутри. Сенсорная панель – для удобного и приятного управления основными функциями автомобиля.


Двухзонный климат-контроль позволяет настраивать нужную температуру спереди и сзади. Бесключевой доступ. Светодиодные фары. Огромный сенсорный экран мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, цифровая приборная панель с тремя вариантами дизайна – можно менять по вкусу и настроению.


Электронные помощники водителя – в полном комплекте: камера кругового обзора позволяет оценивать обстановку вокруг; адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает заданную скорость, ускоряется и притормаживает; система автоматической парковки сама рассчитывает траекторию и заводит автомобиль на свободное место на паркинге; системы мониторинга перекрестков, контроля слепых зон, удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, сохранение дистанции – это же практически автомобиль-автопилот! Он готов к любым непредсказуемым ситуациям и позволит выйти из них без последствий.


И он всегда на связи с вами и вашим смартфоном – Haval разработал для покупателей Jolion мобильное приложение MY HAVAL: оно позволяет на расстоянии управлять центральным замком автомобиля, закрывать окна, запускать двигатель, настраивать климат-контроль и обогрев сидений и быстро находить машину на парковке.

Чему удивился Илья Хлебушкин на заводах китайской марки Haval?


Илья Хлебушкин

Не думал, что после рабочих с рихтовочными пилами, сдирающих ржавчину со свежесваренных кузовов на конвейере компании Lifan, меня что-то сможет удивить в китайских автосборочных цехах. Однако это произошло — на заводах в городах Тяньцзинь и Баодин, где собирают кроссоверы под маркой Haval.


Этот небоскреб — только что отстроенный исследовательский центр Haval, обошедшийся в переводе с юаней в 40 миллиардов рублей


А завод Haval в Тяньцзине начинается. с плаца, где несколько взводов в серой униформе маршируют под командованием сержантов китайской народно-освободительной армии. Что это? Самый что ни на есть курс молодого бойца, подобный тому, что когда-то я сам проходил в советской военной учебке! Оказывается, будущих рабочих сперва гоняют с 5 утра до 9 вечера в течение целого месяца, причем девушек — в общем строю.



Роботизированные линии могут поочередно сваривать разные кузова — переналадка занимает около 10 секунд



Ну а в окрасочных цехах — исключительно роботы. Три десятка японских навесных манипуляторов Yaskawa, вооруженных новейшими французскими электростатическими высокооборотными распылителями Sames, кладут экологичную водорастворимую крас­ку BASF.




Вместо электрокаров в сборочных цехах — вот такие роботизированные тележки размером с письменный стол


Интересно, что Great Wall Motor применяет тойотовскую систему TPS: вдоль конвейера тянется ярко-желтый шнур-андон. Но если на тойотовских заводах рабочие дергают за него по сотне раз на дню, чтобы остановить конвейер при малейшей проблеме, то у китайцев потревожить андон доверено только старшим участков и только в исключительных случаях. А это значит, что сути TPS здесь не понимают. Неплохое впечатление от качества сборки смазывают мелочи. Вот у свежесобранного кроссовера Н2 от оконной рамки отстает черная декоративная пленка, а в новеньком Н6 обнаружился болт со сбитой резьбой. У одних готовых и прошедших все проверки экземпляров двери захлопываются хорошо, у других — хуже. На пластиковых деталях встречается облой. Тойо­товский контроль качества такие машины не прошли бы.

Ну а импортируемые из Китая Хавейлы уже появились в продаже. За рамный Haval H9 у нас сейчас просят 2,15 млн руб­лей. Как тут конкурировать с популярным внедорожником Toyota Land Cruiser Prado (от 2 млн рублей)? А самый доступный Haval H2 должен стоить у нас минимум 900 тысяч рублей, что на фоне бестселлера Renault Duster (от 584 тысяч рублей) тоже чересчур дорого.

Читайте также: