Аллигатор d930 схема подключения

Обновлено: 04.07.2024

Схема подключения

На сегодняшний день сигнализация на машине для многих не только охранная система, которая препятствует угону автомобиля, но и устройством, позволяющим удобно эксплуатировать авто. Такая сигнализация, как Alligatorимеет целый ряд дополнительных функций (автозапуск двигателя, открывание стекол, багажника и т. д), которые, несомненно, радуют автолюбителя и доставляют максимальный комфорт от использования.

Установка автосигнализации Аллигатор: основные элементы

Схема монтажа сигнализации Аллигатор базируется на том же принципе что и аналогичные охранные системы, а при знании некоторых технических особенностей, произвести установку можно собственными руками. Настройка сигнализации Аллигатор производится в соответствии с основными положениями инструкции. Но лучше всего все же обратиться к специалистам за помощью. Настройка Аlligator специалистами позволит избежать проблем с системой.

Установка основного блока сигнализации Аллигатор производится под приборной панелью. Концевик, служит для обеспечения безопасности капота, поэтому его крепят под капот авто. При нахождении капота в закрытом положении свободный ход штока выключателя должен составлять не менее 6 мм. Установка концевика Аlligator на багажник осуществляется аналогичным путем.

Сирену сигнализации Аллигатор желательно установить под капотом, но важно, чтобы на нее не попадала влага.

Это обусловлено тем, что влага может вызвать окисление контактов, что приведет к определённым трудностям в работе. Именно поэтому сирену желательно дополнительно обеспечить материалом, который препятствует паданию воды в ее элементы. Также нельзя размещать сирену рядом с деталями, которые могут сильно нагреваться. В роли крепежного средства для этого элемента автосигнализации Аlligator выступает специальный кронштейн.

Подключение к замку зажигания

Подключение сигнализации Аллигатор: дополнительные элементы

Светодиодный индикатор обычно располагают в одном из верхних углов лобового стекла. Индикатор обычно крепится при помощи двухстороннего скотча. Ноесли хочется закрепитьэлемент на приборной панели, то понадобится предварительно сверлить в ней отверстие диаметром в 7мм.

Датчик удара лучше всего расположить на твердой поверхностипереборки, которая отделяет салон от двигательного отсека.Установка этого элемента сигнализации Аллигатор осуществляется при помощи 2-х винтов, помимо этого, прибор необходимо так разместить, чтобы потом можно было добраться до его регулировочных резисторов. Весьма важно правильно расположить датчик температуры Аlligator.

Лучше всего датчик температуры закреплять под капотом. Обязательно стоит учитывать, что датчик температуры должен крепиться к резиновой части радиатора.

Это обусловлено тем, что этот сенсор может реагировать не только на изменение температуры охлаждающей жидкости, но и на показатели металлических элементов. Крепиться датчик температуры при помощи стяжек.

Модуль приёма-передачи Аlligatorжелательно установить в области лобового стекла. Это необходимо для того чтобы дальность связи была максимальной. Ни в коем случае не стоит устанавливать этот модуль на боковые стойки, так как воздействие сильной вибрации может нарушить работу данного устройства. В случае если лобовое стекло обработано отражающим покрытием, датчик Аlligatorможно разместить в задней части авто. Приемопередающий датчик крепится при помощи липкой ленты.

Схема подключения сигнализации Аллигатор – нижние контакты

Нижний ряд разъема сигнализации отвечает за подключение основных элементов. Схема подсоединения следующая:

Схема подключения

Схема сигнализации Аллигатор: правила подключения верхнего ряда контактов

Верхний ряд отвечает за подключение дополнительных контрольных элементов. Схема подключения такой автосигнализации, как Аллигатор следующая:


Автосигнализация аллигатор является удачной разработкой американской компании Saturn High-tech и по своих характеристикам и возможностям она способна удовлетворить потребности самых взыскательных потребителей. Данная сигнализация может быть установлена практически на любые марки автомобилей. Адоптирована она и под наиболее популярные модели производства автоВАЗа (Ваз 2106, ВАЗ2107, ВАЗ2109, ВАЗ2110, ВАЗ2112 и пр.).

Принципы монтажа автосигнализации alligator во многом схожи с принципами установки систем аналогичного назначения и при наличии терпения и минимальных технических навыков подобную работу вполне реально выполнить собственными силами.

Рекомендации по установке основных элементов

Центральный блок управления рекомендуется установить за или под приборной панелью (практически у любого автомобиля можно найти в этих местах достаточно свободного места). Крепят блок при помощи двух шурупов или пластиковыми растяжками.

Светодиодный индикатор располагают таким образом, чтобы он был хорошо виден снаружи и, при этом не отвлекал водителя. В случае установки его на приборной панели, под него сверлится отверстие диаметром 7 мм.

Для датчика удара выбирают место на твердой поверхности переборки, разделяющей салон и моторный отсек. Датчик жестко крепят при помощи двух винтов или перетяжек. Необходимо также предусмотреть наличие свободного доступа к регулировочным резисторам датчика.

Для того, чтобы радиус действия системы был максимальным, ее приемопередающий модуль следует установить на лобовом стекле с максимальным превышением, при этом от боковых стоек и крыше он должен быть удален на расстояние не менее 5 см. Не забывайте, что современные лобовые стекла могут иметь специальное покрытие с экранирующим эффектом. В этом случае модуль следует разместить на заднем стекле.

Особенности подсоединения основных проводов

Нижний ряд 20-контактного разъема

-Сине-черный, сине-белый, сине-красный, зелено-черный, зелено-белый и зелено-красный провода предназначены для подсоединения к встроенным реле управления замками дверей.

Назначение прочих разъемов

4-хконтактный белый разъем – подключение датчика удара.

2-х контактный белый разъем – подключение светодиодного индикатора.

4-х контактный черный разъем – подключение приемопередающего модуля.

Все проложенные провода необходимо защитить при помощи спиральных трубок либо изолентой. По окончании монтажа надежно закрепите все провода при помощи пластиковых перетяжек.


Характерный представитель концепции BILARM, у которого информационный радиоканал „от автомобиля" мощнее управляющего канала "от брелка"

Сделан этот комплект охранной системы на весьма достойном уровне: большинство элементов центрального блока планарные, в схеме использованы мощный трехамперныи транзистор для включения сирены и два дорогих газонаполненных реле NINO. Однако его конструктивная проработка могла быть и получше. Так, например, „свет" здесь обслуживает только один канал, хотя на плате есть место для второго реле, убранного, судя по всему, по соображениям экономии. а разъемы расположены по разным сторонам платы. Основной разъем, правда, великолепный-двухрядный Molex. Приятно, что все основные цепи защищены предохранителями уже на заводе. Основной брелок управления (тот, что с дисплеем) толстоват и сделан из крашеной пластмассы. Пока брелок новый, краска сверкает глянцем, но спустя время она облезет. Впрочем, дизайн брелка хорош, хотя и старомоден. Лучше всего смотрится пиктограмма на дисплее - машинка там смешная такая. К управлению претензия одна: кнопочки плохо защищены от случайных нажатий. Достаточно положить брелок на стол кнопками вниз и надавить, как вы услышите характерные пощелкивания. А вот информативность отменная - нажатия подтверждаются как „щелчками", так и тактильно. Односторонний брелок безупречен по функциональности, разве что также слегка крупноват. Alligator D-930 - характерный представитель сигнализаций, отражающих концепцию BILARM. Суть ее в том, что информационный („от автомобиля") и управляющий („от брелка") каналы различаются по мощности. От брелка дальность не превышает обычно пары сотен метров, а от машины -до полукилометра (точно мы не измеряли, т. к. в этом вопросе многое зависит от условий местности и эксплуатации). Но для модели без модуля дистанционного запуска двигателя это обстоятельствосовершенно не критично, тем более что в этой модели есть функция автоматической проверки нахождения брелка в зоне уверенного радиоприема. Вернее, не совсем автоматической - однократной посылкой через 15 минут после постановки на охрану. Такую проверку можно инициировать и вручную, отправив автомобилю соответствующий запрос. Общение брелка с машиной происходит благодаря динамическому алгоритму


КЕЕLОQ, который в инструкции к комплекту назван усовершенствованным. Правда, в чем оно заключается, там не объяснено. Из очень полезных функций мы отметим режим „Турбо", автоматически выключающий двигатель с задержкой после вынимания ключа иззамка зажигания. В остальном, защитные способности устройства -на среднем уровне: каналы „концевиков" багажника и капота объединены, но при этом есть два независимых канала блокировки и еще один „плюсовой" вход. Забавно, что инструкция рекомендует оба канала использовать исключительно на стартер - вот оно, знаменитое американское законопослушание! Та же инструкция лукавит, обещая раздельное управление правыми и левыми указателями поворота, тогда как на схеме ясно указано -такой канал один, общий. Вообще, инструкция к „Аллигатору" могла быть более подробной и не изобиловать традиционными для этого производителя „штампами" и малопонятными определениями.

Датчики удара внешний пьезо
Реле блокировки внешне, Н/Р + Н/3
Сирена в комплекте

Плюсы: Два канала блокировки, два сервисных канала, высокое качество изготовления платы, удобный в установке радиомодуль, проверка радиосвязи
Минусы: Упрощенная конструкция, крашеная пластмасса брелка, простейший датчик удара
Вердикт: Удобный в установке комплект с большим числом разнообразных функций





Схема подключения Аллигатор М400, S300 и других моделей предназначена для автомобилей, оснащенных 12-вольтным аккумулятором. Подсоединять систему и настраивать ее работу на транспортных средствах с напряжением электросети 9 В или 24 В не допускается. Для установки понадобятся шурупы, дрель, двусторонняя липкая лента и перетяжки. Перед тем как произвести монтаж и подключить сигнализацию своими руками, необходимо отключить аккумулятор, чтобы обесточить бортовую сеть.

Установка и подключение основных элементов

Видео про установку сигнализации с автозапуском

Пользователь Карабас Барабасович в видеоролике показал процесс установки автосигнализации Аллигатор С500 с функцией автозапуска на автомобиль Лада Ларгус.










Старые модели

Несмотря на большое разнообразие новых сигнализационных систем, модели старого образца продолжают пользоваться популярностью.

S-825RS

Прибор является одним из самых популярных в своем ценовом сегменте и при этом гарантирует высокую степень защиты машины от угона и взлома. Система поддерживает ряд полезных функций, работает в разном температурном диапазоне с двухсторонними стандартами связи.


В комплекте присутствует встроенный пейджер с экраном, что позволяет водителю следить за состоянием машины. В качестве стандарта защиты используется динамический код, исключающий вероятность интеллектуального взлома. Радиус действия составляет 2000 и 1000 м. Первый показатель указывает на возможность передачи сигнала, а второй — на возможность изменения настроек.

Сигналка Аллигатор C-500 поддерживает 2-х стороннюю связь и удаленный запуск двигателя с помощью пейджера с 5 кнопками и экраном. Все сведения о состоянии машины, текущих конфигурациях и других показателях выводятся на монитор и полностью русифицированы.

Установка дополнительных элементов

Монтаж дополнительных компонентов охранного комплекса:

Преимущества и недостатки охранных систем Alligator

  1. Уведомление автовладельца о запрещенных действиях возле машины и отправка тревожных сигналов на пейджер.
  2. Широкий выбор моделей, который позволяет водителю выбрать оптимальный вариант, руководствуясь личными желаниями и финансами. Даже дешевые модели отлично справляются со своими функциями.
  3. Устойчивость к взлому. Применение каналов защиты, которые препятствуют угону.
  4. В базовом комплекте присутствует многофункциональный пульт, позволяющий осуществлять глубокую настройку системы и удаленно управлять основными узлами машины.
  5. Соответствие всем требованиям качества и надежности.
  6. Наличие подробных руководств по использованию.

К минусам следует отнести:

Схема подключения на Аллигатор М400, М500 и других моделей нижних контактов



Электросхема подключения блока управления Аллигатор

Таблица подключения контактов разных цветов

Для моделей 825RS, M700, M400 и других подключение компонентов, расположенных в нижнем ряду разъема, производится так:

Контакт может применяться для контроля двигателя по оборотам, тогда потребуется соединиться с проводом тахометра. Удобнее всего это сделать непосредственно на катушке зажигания или с задней стороны приборной комбинации.

При отсутствии такой возможности выполняется поиск провода:

Комментарии и отзывы

Здравствуйте! При постановке на сигнализацию, замки дверей закрываются и тут же открываются, в чем причина?

На торпеде сигнальный светодиод с кнопкой, случайно нажал кнопку и она теперь постоянно горит и пропал звук постановки на сигнализацию.

Здравствуйте.Сигнализация Аллигатор заблокировалла систему зажигания ,как отключить с помощью кнопки,есть какая то последовательность


Сигнализация Аллигатор является мощным средством против угона, которая имеет массу полезных функций и настроек. С ее помощью можно защитить транспортное средство от несанкционированного доступа, а также повысить комфорт использования машины. На рынке доступно большое количество моделей от этого производителя, поэтому, чтобы выбрать оптимальный вариант, следует ознакомиться с его характеристиками и рабочими параметрами.

Схема подключения верхнего ряда контактов



Подсоединение верхнего ряда к блоку управления

Таблица: подключение верхнего ряда контактов

Подключение 6-пинового разъема сигнализации с системой оповещения и обратной связью:

Схемы автосигнализаций Alligator, Partisan, Tomahawk

Принесли на разбор несколько блоков сигнализаций (рис.1) — ALLIGATOR D-930 DEFENDER, MONGOOSE с 4-мя и с 5-ю разъёмами, PARTISAN RX1, TOMAHAWK TW-9010, датчики удара PARTISAN и ALLIGATOR SHOCK SENSOR PS302. Говорят, что всё это старое, местами нерабочее и что всё можно разобрать на детали.

Прежде, чем разбирать, надо узнать что это такое. Хотел в сети посмотреть схемы, но, похоже, что их в свободном доступе нет. Ну что ж, пробуем рисовать врукопашную, разбор подождёт.




Схема AMG-700





Схема PARTISAN RX-1 3.0

Фото датчика удара PARTISAN — на рисунке 10, схема – на рисунке 11. На плате маркировка RX1S V1.0. Судя по разъёму, датчик может работать с основным блоком RX1S.


Схема датчика удара PARTISAN


Схема ALLIGATOR D-930 DEFENDER

Датчик удара ALLIGATOR SHOCK SENSOR PS302 (рис.14). Маркировка – A-702. Схема (рис.15) близка схеме датчика PARTISAN.

Датчик удара ALLIGATOR SHOCK SENSOR PS302

Схема датчика удара ALLIGATOR SHOCK SENSOR PS302

Сигнализация TOMAHAWK TW-9010. Общий вид на рисунке 16.Маркировка на плате — ZQ66AR4.

Сигнализация TOMAHAWK TW-9010


Схема TOMAHAWK TW-9010

У всех микросхем памяти 93LC46, кроме стоящей в 4-х разъёмном MONGOOSE, были прочитаны прошивки (у MONGOOSE сплошные FF). Не знаю, насколько нужна и насколько правдива информация в прошивках, но на всякий случай они находятся в приложении к тексту (файлы в формате e2p, читалось всё программой PonyProg 2000).

Андрей Гольцов, r9o-11, г. Искитим

Прикрепленные файлы:

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Alligator можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор LX-440
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор S-300
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор S-825 RS
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор S-975 RS
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор TD-350
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор М 1000
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор M 800 (М800)
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор M 700 (М700)
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор М 425
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор М 500 (М500)
Инструкция по эксплуатации и установке Аллигатор М 400

Видео об установке автосигнализации Аллигатор S825RS на БМВ E39

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи: (4 голос(ов), среднее: 4,75 из 5)

Читайте также: