Аналог isuzu d max

Обновлено: 02.07.2024

Среди малочисленных пикапов, предлагаемых на российском рынке, Isuzu D-Max далёк от первых строчек продаж. Но японцы вот-вот начнут продавать машины нового поколения. Несколько пикапов уже пришли с завода в Таиланде — и, даже не дожидаясь получения номеров, мы отправились на самые северные дороги России. Где обнаружили, что новинка заслуживает куда большего!

Мистер Икс

Если бы марка Isuzu торговала в России только легковыми автомобилями, то уже давно бы закрылась. Вы даже могли вовсе не слышать про этот бренд, хотя это одна из старейших автомобилестроительных компаний в Японии — на двадцать лет старше Тойоты.

Дело в том, что в начале двухтысячных фирма полностью переключилась на выпуск коммерческой техники, отказавшись от выпуска обычных седанов и хетчбеков — а из всей легковой линейки оставила только пикапы и рамные внедорожники. Это в Таиланде пикап — самый народный вид транспорта. У нас едва ли какой фермер позволит себе такую машину.

В России это глубоко нишевый продукт, занимающий около одного процента рынка: в прошлом году всех машин такого типа продали лишь 8812 экземпляров. Так что в российских городах Isuzu гораздо проще встретить в виде рефрижератора на среднетоннажном шасси Forward или тяжёлого строительного самосвала Giga.

Isuzu выпускает пикапы с 1963 года: на фото самый первый Isuzu Wasp

Фирма Isuzu ещё в начале семидесятых заключила стратегический союз с концерном General Motors. Поэтому Isuzu D-Max прежнего поколения (на фото) послужил основой для среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado.

Глубинные изменения

Но где одному тоска и безнадёга, там другому — северные красоты и поморский колорит. Который не стесняются конвертировать в туристическую развлекуху. Хочешь — катайся на оленях или собачьих упряжках. Хочешь — любуйся северным сиянием в глэмпинге (это такие новомодные гостевые домики в виде стеклянных шатров-иглу). Или отправляйся к прибрежным скалам, которые здесь ничуть не хуже, чем в Норвегии, до которой рукой подать.

Но в реальности новое всё: рама, подвеска, кабина, двигатель, электроника. Даже жаль, что дизайнеры не смогли или не получили задания визуально дифференцировать третье поколение от старой модели.

Шасси переделали серьёзно: не только на три сантиметра нарастили колёсную базу, но и в полтора раза увеличили сечение лонжеронов рамы, а ровно посередине добавили поперечину, которая должна повысить безопасность при боковом столкновении. 46% конструкции теперь выполнено из высокопрочной стали: жёсткость рамы увеличена на 20%.

Схема подвесок осталась прежней — пружинная двухрычажка спереди, мост на рессорах сзади. Но геометрия пересмотрена: верхние рычаги передней подвески перенесли выше и увеличили толщину стабилизатора.

Всё остальное новое: турбокомпрессор IHI с изменяемой геометрией и повышенным давлением наддува, ТНВД фирмы Denso с увеличенным до 250 МПа давлением впрыска, форсунки иной конструкции, делающие до восьми импульсов впрыска за такт, облегчённые поршни, чугунный блок с термоупрочнёнными гильзами, коленвал.

В результате мощность повышена со 177 до 190 лошадиных сил. Куда важнее, что максимум момента не просто увеличился до 450 Нм (+20 Нм), но и сместился вниз по оборотам и расширился. Теперь на графике момента широченная полка, идущая с 1600 до 2600 оборотов в минуту. С другой стороны, показатели далеко не рекордные: у тех же Хайлакса с мотором 2.8 и у Амарока с дизелем V6 3.0 момент выше на 50 Нм.

А вот базовый дизель объёмом 1,9 литра, с которым D-Max продаётся в Европе, к нам решено не поставлять. Пожалуй, оно и к лучшему: тяги у него гораздо меньше (350 Нм), да и российские покупатели питают известный скепсис к малообъёмным моторам.

Немножко лакшери

Жаль, не пришлось проверить эффективность появившейся системы дистанционного пуска — почти весь март температура болталась около ноля. Могу засвидетельствовать: работает, главное привыкнуть к длительности нажатия кнопок на пульте — у меня получилось не сразу.

Запустил — и сразу услышал знакомый дизельный рокот. Но внутри ощущения совсем другие: мотор практически не шумит и не передаёт вибраций в салон, чего совершенно не ожидаешь от агрегата с грузовым бэкграундом.

Вся оптика на Isuzu D-Max выполнена на светодиодах

Не ждёшь от обычного рабочего пикапа и откровений по части отделки. Но D-Max удивил добротностью: первое впечатление о материалах приятнее, чем в Тойоте, а в чём-то даже лучше Фольксвагена. Да и в целом интерьер выполнен со вкусом. За подробностями пожалуйте в наш интерактивный путеводитель ниже, но для начала поделюсь базовыми ощущениями.

Правильно усесться получится человеку любой комплекции: дверной проём просторный, рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету (что для пикапов пока еще редкость), а кресло водителя просторное, но не плоское (и снабжено поясничным подпором, а в нашей топ-комплектации Premiun Safety — еще и электрорегулировками). Хотя здесь не обошлось без ложки дёгтя: подушка сиденья коротка для рослого водителя, поэтому бедра висят в воздухе, а площадка-упор для левой ноги узенькая, словно рассчитана на ребенка.


• Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новый пикап ISUZU D-MAX, который сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых автомобилей с передовыми решениями в области дизайна, комфорта и безопасности.
• Новый ISUZU D-MAX продолжает выдающуюся историю пикапов ISUZU, уходящую корнями в 1963 год.
• В основе нового ISUZU D-MAX – усовершенствованная и надежная рамная конструкция, новый 3-литровый дизельный двигатель, продвинутая система полного привода, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины и удобная грузовая платформа.
• Модель отличает яркий и агрессивный дизайн с полностью светодиодной оптикой, а также просторный салон, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
• Грузоподъемность нового пикапа ISUZU D-MAX увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной, что является лучшим показателем в классе.
• Новый ISUZU D-MAX прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации
• Одним из ключевых преимуществ нового пикапа ISUZU D-MAX остается низкая стоимость владения: на все автомобили распространяется гарантия 5 лет или 120 тысяч км пробега, межсервисный интервал составляет 20 000 км.
• Продажи нового ISUZU D-MAX стартуют в начале апреля 2021 года.

Больше чем пикап: для жизни и для бизнеса

Яркий, спортивный, выразительный и умный – ключевые понятия, которыми руководствовались инженеры ISUZU MOTORS LTD. при разработке третьего поколения пикапа ISUZU D-MAX. В основе модели по-прежнему лежит грузовая ДНК и более чем полувековой опыт японских специалистов в создании мощных, надежных и выносливых пикапов, отвечающих всем канонам коммерческой техники. Одновременно с этим новый ISUZU D-MAX отвечает передовым трендам в области дизайна, комфорта и безопасности.

Новый ISUZU D-Max построен на усовершенствованной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.

Безопасность нового пикапа ISUZU D-Max подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.

Новый облик

Смелая, агрессивная концепция дизайна отражает мощь и спортивный характер модели и дополнена расширенной цветовой палитрой, к которой добавились сразу 4 цвета ( оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic). Новая светодиодная оптика, новая решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля.

Дизайн интерьера отличается продуманной эргономикой и использованием премиальных материалов отделки. Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с LCD дисплеем 4”, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi), новая музыкальная система с объемным звуком призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.


Силовая линия

Новый 3-литровый двигатель ISUZU 4JJ3 гармонично сочетает классические для ISUZU элементы конструкции, такие как чугунный блок цилиндров и шестеренчато-цепной привод, и современные технологии, в числе которых новый электронный блок управления двигателем Transtron, усовершенствованная конструкция камеры сгорания, новые турбокомпрессор и топливный насос с увеличенной производительностью. Все это гарантирует оптимальное сочетание надежности конструкции с максимальной эффективностью.

Силовой агрегат обеспечивает увеличенную до 190 л.с. мощность и максимальный крутящий момент 450 Н·м, доступный в более широком диапазоне от 1600 до 2600 оборотом в минуту, а также пониженный расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.

Силовой агрегат работает в паре с механической 6-ступенчатой КПП ISUZU либо автоматической 6-ступенчатой КПП Aisin. Ключевые преимущества механической КПП – долговечность, надежность и комфортный механизм переключения передач, автоматическая трансмиссия Aisin отличается улучшенной динамикой и плавным переключением передач и оснащена системой защиты от перегревов.

Продвинутая система полного привода

Новый ISUZU D-MAX оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50. Новая конструкция привода позволяет в 3 раза сократить время переключения режимов раздаточной коробки – до 0,61 сек.

Внедорожные возможности автомобиля дополняют максимальный дорожный просвет в 240 мм и увеличенная с 600 до 800 мм глубина преодолеваемого брода.

Новая конструкция рамы и кузова

Новый ISUZU D-Max построен на базе усовершенствованной рамной конструкции. Модернизированные лонжероны большей ширины и высоты вкупе с дополнительной поперечной балкой обеспечивают увеличенную прочность и жесткость рамы. Использование высокопрочных стальных пластин в конструкции кузова позволило добиться оптимальных показателей прочности и износостойкости, безопасности при фронтальных и боковых столкновениях, снизить уровень шума и вибрации при одновременном уменьшении веса.

Новая конструкция шасси призвана обеспечить отличную управляемость и устойчивость при сохранении динамики. Более высоко расположенное крепление верхнего рычага передней подвески минимизирует крены кузова при поворотах и обеспечивает стабильность на дороге, а модернизированная конструкция рулевого управления обеспечивает легкость, присущей легковым моделям. Трехлистовая задняя рессора гарантирует комфорт пассажирам второго ряда без ущерба для грузоподъемности.

Инновационные технологии безопасности

Новый пикап ISUZU D-Max оборудован всеми необходимыми электронными системами, повышающими безопасность, а также облегчающими управление и маневрирование. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен 6 или 7 подушками безопасности для водителя и пассажиров.
В новой комплектации Premium Safety пикап оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает следующие системы:
Система предупреждения о возможном столкновении отслеживает дорожную ситуацию и уведомляет водителя о потенциальном происшествии с помощью предупредительного сигнала.
Система автономного экстренного торможения применяет аварийное торможение, чтобы избежать или снизить последствия столкновения.
Система помощи при повороте применяет аварийное торможение при неизбежном столкновении с приближающимся автомобилем.
Система контроля слепых зон отслеживает автомобили в слепой зоне и уведомляет водителя через соответствующие индикаторы.
Адаптивный круиз-контроль (AКК) автоматически управляет скоростью автомобиля, поддерживая интервал от одного автомобиля до другого в пределах заданного диапазона скорости.
Ручной ограничитель скорости (POC) поддерживает скорость автомобиля ниже порога, заданного водителем.
Система слежения за разметкой предупреждает водителя о пересечении разметки. Автоматический дальний свет: ночью камера обнаруживает фары и габариты встречных машин и автоматически переключается между дальним и ближним светом.


Комплектации и цены

Новый пикап ISUZU D-MAX предлагается в 5 различных комплектациях:
Business (Полуторная кабина, механическая КПП)
Space (Двойная кабина, механическая КПП)
Comfort MT (Двойная кабина, механическая КПП)
Comfort AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
Premium MT (Двойная кабина, механическая КПП)
Premium AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
Premium Safety (Двойная кабина, автоматическая КПП, пакет IDAS)
Продажи нового ISUZU D-MAX 2021 модельного года начнутся в начале апреля, цены будут объявлены ближе к старту продаж.


Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 центров по всей России, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане.

Дорога от Мурманска до Териберки (около 150 км пути) поддается далеко не каждому путешественнику. Ясное небо мгновенно сменяется тяжелыми свинцовыми тучами, а покрытие под колесами постоянно и главное — непредсказуемо — чередуется: сухой асфальт вдруг превращается в снежную кашу, скрывающую под собой наледи.

Isuzu D-Max

Такие условия — идеальный полигон для проверки на прочность Isuzu D-Max — пикапа, созданного для решения сугубо утилитарных задач. У нас в России этот пикап не занимает верхние строчки продаж даже в своем классе. А жаль, ведь автомобиль может сгодиться не только для перевозки небольших грузов, ему вполне под силу играть роль транспортного средства на каждый день. Доказательством тому могут служить хотя бы яркие цвета, в которые может быть окрашен кузов, — оранжевый, синий или более сдержанный жемчужный. Но не только это. Суровый пикап внешне воспринимается вовсе не как неотесанный работяга, а скорее как обычный городской житель, привыкший регулярно заниматься спортом.

Isuzu D-Max: новое поколение или рестайлинг?

Нынешний Isuzu D-Max отличить от предшественника будет не так просто. Так, внешне у автомобиля третьего поколения отличий не так уж и много: новые оптика, решетка радиатора и бамперы. А еще — чуть измененные выштамповки на крыльях и немного подкорректированный ради улучшения аэродинамических показателей силуэт.

При столь деликатном изменении внешности по технике нововведений довольно много. Для начала — была увеличена на 30 мм колесная база. Кроме того, у автомобиля абсолютно новые подвеска, двигатель и кабина.

Isuzu D-Max

Isuzu D-Max

Isuzu D-Max

В конструкции рамы теперь применяется больше высокопрочных сталей, благодаря чему удалось снизить вес, повысить безопасность при аварии, а главное — снизить уровень шума и вибраций. И это действительно сработало — даже на высоких скоростях в салоне D-Max довольно тихо. Шум от дороги и шин лишь немного досаждает пассажирам второго ряда, а вот спереди — никаких проблем. Высокопрочных сталей стало больше и в конструкции кабины, а значит, теперь на крыше пикапа можно перевозить груз весом до 100 кг.

Двигатель также модернизировали. Под капотом Isuzu D-Max все тот же дизельный мотор объемом 3 л, знакомый по автомобилю предыдущего поколения. Однако его мощность и крутящий момент были увеличены со 177 до 190 л.с. и с 430 до 450 Нм соответственно. Все благодаря новым блоку управления Transtron, турбокомпрессору IHI с максимальным давлением 181 кПа, ТНВД Denso, у которого максимальное давление впрыска было увеличено с 180 до 250 МПа, и форсункам Denso. Благодаря всем этим и многим другим нововведениям в движении пикап воспринимается очень живо — динамики с лихвой хватает и для обгонов на заснеженных трассах, и тем более — для езды по городу. Вообще Isuzu D-Max на дороге ведет себя совсем не как утилитарный грузовичок, а скорее как обычный большой кроссовер. И это действительно очень большой плюс в копилочку этого пикапа.

Isuzu D-Max

На выбор для Isuzu D-Max доступно две коробки передач — механика и автомат Aisin (обе — шестиступенчатые). Испытать первую в ходе тест-драйва нового Isuzu D-Max не довелось, а вот автоматическая трансмиссия показала себя с лучшей стороны и не досаждала излишней суетой или, напротив, задумчивостью.

Умеет ли Isuzu D-Max ездить по бездорожью?

Да, и вполне уверенно. В арсенале рамного пикапа — полный привод part-time с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Вкупе с дорожным просветом, равным 240 мм, и возможностью атаковать броды глубиной до 800 мм (к слову, у автомобиля предыдущего поколения этот показатель составлял 600 мм) Isuzu D-Max может стать отличной альтернативой для тех, кто не готов тратиться на дорогой внедорожник, но при этом не прочь отправится в путешествие туда, где дороги плохого качества или их совсем нет.

 Фото: Пресс-служба Isuzu.

В Таиланде состоялась презентация нового поколения пикап D-Max, которая является у себя на родине, пожалуй, самой популярной моделью в своём сегменте. В плане дизайна мудрить не стали - сохранили узнаваемый облик практически без изменений, но зато серьёзно поработали над рамой, силовой структурой кузова, коробкой передач и салоном.

Фото: Патентные изображения Hengtian L4600.

Начнём с того, что действительно поприветствует большинство российских автолюбителей: пикап сменил задние барабанные тормоза на дисковые. Передние, раз речь зашла об этом узле автомобиля, тоже модернизировали - за счёт увеличения диметра тормозных дисков и применения двухпоршневого механизма.

В основе пикапа нового поколения - новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Рама имеет увеличенное сечение, оптимизированное расположение поперечин и изготовлена с применением новых сплавов, что сделало её жёстче, легче. Новые крепления, как заявляют в компании, снизили количество шумов и вибраций. Также в Isuzu говорят, что благодаря раме пикап стал безопаснее - что же, подождём результатов беспощадных краш-тестов.


Кабина также стала легче и прочнее благодаря увеличению доли высокопрочных сталей, крыша была усилена, результат - повышение жёсткости на 20%.

В компании говорят, что благодаря этим мероприятиям у всех версий была расширена грузовая платформа. Точных данных по площадке нет, только озвучены габариты для D-Max с двухрядной кабиной: 5265 х 1870 х 1790 мм - пикап укоротили на 30 мм, он стал чуточку шире - на 10 мм, и на 5 мм выше.

Моторная гамма осталась прежней, но здесь тоже не без сюрпризов. Турбодизельный двигатель объёмом 1.9 литра располагает теми же 150 л.с. (350 Нм). Трёхлитровый дизель 4JJ1 сменил индекс на 4JJ3, что буквально означает следующее: увеличено давление впрыска, поршни получили новое термоизоляционное покрытие, установлен турбокомпрессор с электронным управлением. Итог: мощность выросла со 177 до 190 л.с., крутящий момент - с 430 до 450 Нм, снизился расход топлива.


"Аппетит" поумерили и благодаря пересмотренному 6-ступенчатому "автомату" Aisin, которому изменили передаточные числа, уменьшили гидротрансформатор и блокирующую муфту (фрикцион). В зависимости от рынка для пикапа будет доступна и механическая коробка передач.

Фото: iStock

Isuzu D-Max по-прежнему имеет жёстко подключаемый полный привод, но теперь для пикапа предусмотрена ещё и электромагнитная блокировка заднего дифференциала. Кардан, к слову, теперь из алюминия.

D-Max конструктивно не отличается от предшественника по подвеске, но штанги в передней двухрычажке другие, сзади уменьшен угол установки амортизатора и чуть расширена колея. Вкупе с новой рулевой рейкой с другим передаточным отношением и увеличенным углом поворота колёс, как говорят в компании, пикап должен приятно удивить в плане рулёжки.


Новый Isuzu D-Max получил рулевую колонку с регулировкой по высоте и по вылету, мультимедиа с 9-дюймовым экраном (для топовых версий), двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом регулировок в восьми направлениях, датчики парковки, систему бесключевого доступа. Материалы отделки улучшены, тоннель пола стал шире - в Isuzu сравнивают её с кабиной пассажирского лайнера.

Продажи в Таиланде стартуют 19 октября, разбег цен впечатляет: от 16700 долларов за рабочую лошадку и до 38 тысяч за топовый вариант пикапа. Расширение географии продаж новинки намечено на вторую половину 2020 года. В России можно купить рестайлинговый вариант D-Max прошлого поколения (от 2 145 000 рублей) и дореформенные образцы 2018 года выпуска - от 2 035 000 рублей.

Читайте также: