Аналог воздушного фильтра чери фора

Обновлено: 02.07.2024

Этот автомобиль от китайского автопроизводителя имеет множество названий. Но по факту перед нами Chery A5 из Поднебесной, производство которой наладили в России и Украине. Но если в РФ машина широко известна как Chery Fora, то в Украине используется название Chery Elara.

Chery Fora

Chery Fora относится к европейскому С классу (гольф-класс), выпускается в кузове седан, имеет 5 посадочных мест, включая водительское кресло, а также передний привод.

Несмотря на своё китайское происхождение, эта машина завоевала большую популярность за счёт достойного уровня качества и богатого стандартного оснащения.

У автовладельцев не возникает особых сложностей с обслуживанием и ремонтом Chery Fora. За автомобиль берутся почти все автосервисы. При этом целый ряд работ можно выполнить своими руками. Ярким примером считается самостоятельная замена салонного фильтра. Для этого требуется минимум инструментов, немного времени и расходники на замену старым элементам.

Стоит ещё заметить, что Chery Fora носила такое название только до 2008 года. После этого завод ТагАЗ в Таганроге начал выпускать эту же машину под совершенно другим именем Votrex Estina. Хотя по факту ничего не изменилась, и это осталась всё та же Chery А5 или Chery Fora.

Интервал обслуживания салонного фильтра

Согласно регламенту от китайского автопроизводителя, замена фильтра салона осуществляется через каждые 20 тысяч километров пробега. Если автомобилист проезжает меньше, тогда следует ориентироваться по сроку службы расходника. В итоге салонник меняют раз в 20 тысяч км или раз в год.

Система фильтрации салона Chery Fora несколько необычная. Всё дело в том, что в составе узла функционирует 2 фильтра. Они имеют разное расположение, но выполняют одну и ту же функцию.

Вторичный фильтр блокирует проникновение крупного и основного мусора, а первичный осуществляет более тонкую очистку. Он задерживает всё то, что фильтр на предыдущем этапе остановить не смог.

Интервал их замены по регламенту одинаковый. Но достаточно редко фильтры выдерживают целый год эксплуатации или 20 тысяч километров пробега. Зачастую первые, но хорошо заметные, признаки износа проявляются через 7-10 тысяч километров. Это напрямую зависит от условий эксплуатации и изначального качества установленного фильтра салона.

Если автовладелец Chery Fora вынужден ездить по очень пыльным и грязным дорогам, либо регулярно стоит в пробках, фильтруя огромные объёмы выхлопных газов, рекомендованный интервал между заменами расходников стоит сократить в 1,5-2 раза. Некоторые уверены, что фильтры можно смело менять уже через 5-7 тысяч километров.

В среднем же эти расходники подвергаются замене через 10-15 тысяч километров. При большем пробеге стоит задуматься о смене очистителей два раза за год. Делать это лучше в период активного весеннего цветения из-за большого количества пыльцы, а также осенью во время опадения листьев и активного распространения пуха. Всё это быстро забивает оба фильтра, и система вентиляции перестаёт нормально функционировать.

Старый фильтр

Старый салонный фильтр, который необходимо заменить

Выбор расходников

Ни одна замена фильтра салона на Chery Fora не может быть выполнена без предварительного приобретения новых расходных материалов.

Некоторые экономные автовладельцы практикуют очистку старых фильтров с последующим возвратом их на место. Но даже самые пригодные к восстановлению расходники, подходящие для Chery Fora, выдерживают максимум 1-2 цикла очистки и стирки. Угольные фильтры стирать бесполезно, поскольку при намачивании они тут же теряют свои свойства. Да и бумажные опускать в воду не стоит.

Если хотите немного сэкономить, продлив срок службы старого фильтра, вытащите его, отряхните, избавьтесь от крупного налипшего мусора и пропылесосьте. Но максимум через 20 тысяч километров расходник всё равно придётся менять обязательно.

Поскольку различают первичные и вторичные фильтры салона для Chery Fora, следует внимательнее подходить к их выбору. Второй фильтр, расположенный в подкапотном пространстве (не путать с воздушным фильтром), проще купить от производителя по каталожному номеру Chery A21-9EC8121010.

Первый, первичный или основной салонный очиститель предлагается разными производителями. Причём оригинал достаточно дешёвый, из-за чего многие автолюбители сомневаются в его качестве.

Выбирая первичный салонный фильтр, стоит обратить своё внимание на такие запчасти от проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей:

  • Finwhale с каталожным номером AS933;
  • угольный очиститель от BIG Filter под номером GB9857C;
  • ещё один продукт от Finwhale, но уже угольный с номером AS933C;
  • аналог оригинала A21-8107910 от бренда Goodwill;
  • отличный заменитель производства фирмы BIG Filter с каталожным номером GB9857 и пр.

Запчастей для китайских машин в России объективно достаточно. Все они дешёвые и имеют примерно одинаковое качество, если говорить о более или менее известных производителях.

Но даже при эксплуатации такого бюджетного автомобиля как Chery Fora стоит приобретать детали и те же салонные фильтры через официальные дилерские центры или сертифицированных продавцов. Это защитит от подделок и низкокачественных изделий.

Замена вторичного фильтра

Так называют салонный фильтр, который располагается со стороны подкапотного пространства. В Chery Fora используется не совсем стандартная система фильтрации. Почему китайцы решили поставить сразу два салонных фильтра, ответить сложно. Не исключено, что они и сами не знают.

Но факт заключается в том, что на автомобилях Chery Fora с завода идёт пара салонных фильтров. Один из них считается вторичным, и располагается в подкапотном пространстве.

Замена фильтра

Расположение вторичного фильтра на Chery Fora

Процедура замены этого второго или вторичного фильтра предусматривает выполнение следующих операций:

  • Поднимите капот и надёжно его зафиксируйте специальным держателем. Нельзя допустить падение капота на автомобилиста при выполнении регламентных работ.
  • Перейдите в район лобового стекла и подкапотного пространства около переднего пассажира. Именно в этой зоне располагается вторичный фильтр салона.
  • Сам расходник скрывается под жабо внизу лобового стекла. Для получения доступа к нему сначала снимается пластиковая накладка.
  • Накладка демонтируется довольно просто. Но есть одна хитрость, связанная с используемыми креплениями.
  • На деле это не саморезы, а специальные клипсы. Их не удастся снять, используя крестовую отвёртку. Клипсы поддеваются снизу или вытаскиваются с помощью плоской отвёртки, либо шила.
  • Их следует аккуратно поддеть, после чего внутренняя часть клипсы, похожая на саморез, выйдет из внешней части.
  • Всего таких фиксаторов два. Их нужно извлечь предельно аккуратно. Если клипса сломается, придётся искать новую.
  • Сняв клипсы, возьмитесь за накладку руками, потянув её немного назад, а затем вверх. Небольшая сложность здесь в том, что сам пластик заходит под стекло и входит в зацепление специальными пазиками. Всего их 3 штуки на пластиковой накладке.
  • Вытаскивайте пластиковую накладку. Теперь смотрите под лобовым стеклом. Там есть проём, через который открывается вид на сам вторичный фильтр.
  • Извлекается расходник просто. Здесь не нужны никакие инструменты. Достаточно взять элемент в руку и вытащить.
  • Посадочное место рекомендуется продуть с помощью компрессора или пройтись по внутренним полостям пылесосом с подходящей насадкой.
  • После этого можно точно так же, но в обратной последовательности, поставить новый вторичный фильтр салона, установить пластиковую накладку и вставить клипсы.

Всё, с заменой второго фильтра салона на своей Chery Fora вы справились. Ничего сложного. На работу уходит буквально 10-15 минут, учитывая время, затраченное на чистку и продувку.

Но более важным считается первый салонный фильтр, который имеет совершенное иное расположение. Его замена несколько сложнее, но выполнить её придётся обязательно.

Расположение фильтра

Обновленный фильтр

Замена первичного фильтра салона

Следующим этапом будет замена первичного или первого фильтра салона. Здесь уже работы выполняются внутри автомобиля.

Этот расходник расположился так, как и на большинстве современных легковых автомобилей. А именно за перчаточным ящиком. Проблем лишь в том, что добраться до фильтра здесь несколько сложнее. Придётся провести немного больше демонтажных работ с последующей обратной сборкой.

Весь процесс делится на несколько этапов:

  • Даже в руководстве по эксплуатации, идущем в комплекте к Chery Fora, производитель рекомендует отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Игнорировать этот совет не стоит. Это единственная работа, которую придётся выполнять снаружи.
  • Вернитесь в салон, сдвиньте до упора назад переднее пассажирское кресло, подготовьте расходник и инструменты.
  • Откройте перчаточный ящик и уберите оттуда всё лишнее.
  • Сам бардачок удерживается на специальных фиксаторах в пазах. Для его снятия достаточно сжать боковины по краям, после чего перчаточный ящик легко извлекается. Инструменты здесь не нужны.
  • Непосредственно за бардачком в Chery Fora автомобилист увидит металлическую конструкцию, расположенную горизонтально. Это электронный блок управления, который потребуется снять.
  • Для демонтажа ЭБУ необходимо открутить 4 крепления ключом на 8.
  • Открутив все крепежи, возьмитесь за электронный блок руками, потяните его немного вверх, и тем самым снимите с направляющих.
  • Опустите блок вниз. Ни в коем случае не отключайте разъёмы, и не трогайте провода электронного блока. В этом нет никакой необходимости при замене фильтра салона.
  • Теперь внизу открывается доступ к корпусу салонного фильтра. Это короб из чёрного пластика, где располагается крышка.
  • Крышка фильтра одновременно выполняет и роль рамки под расходник. Она удерживается 2 саморезами под крестовую отвёртку.
  • Открутите и вытащите лоток.
  • Обязательно очистите саму рамку, а также не забудьте пропылесосить или продуть компрессором полость внутри корпуса фильтра салона.
  • Вставьте рамку с уже новым фильтром, закрутите пару саморезов.
  • Верните на место электронный блок управления, после чего поставьте бардачок.

Многие до сих пор удивляются решению компании Chery использовать двойную систему фильтрации салонного воздуха. Хорошо это или плохо, судить сложно. Ведь 2 фильтра должны эффективнее задерживать мусор и пыль. Но это ещё и дополнительный расходник, на который приходится тратить силы, время и деньги.

Chery Fora 2.0 представлен на отечественном рынке в 2008 году также известен как Chery Vortex Estina, который производится на заводе ТАГАЗ. Китайские автопроизводители удивляют автолюбителей все больше и больше, а их автомобили стали любимы и пользуются большой популярностью.

Чери Фора 2 литра - технические характеристики, ремонт машины самостоятельно, замена деталей при основных неисправностях

Автомобиль оснащен ДВС типа ACTECO D-V VT, который имеет 16 клапанов и 4 цилиндра. Мощность, которую может выдать мотор, равна 130 лошадкам. По техническим данным конструкторов, максимальная скорость – 185 км/час, а время разгона до сотни километров составляет 11 секунд.
Привод передний, передняя подвеска типа МакФерсон, а задняя - независимая многорычажная. Тормозная система дисковая, вентилируемого типа. Габаритные размеры – 4,552*1,750*1,483 метра.
Салон простой и в то же время удобный, все дешево и воздержано. Багажное отделение небольшое и стандартное для китайских седанов.

Чери фора 2.0 слабые места авто

1. Основным слабым местом Форы является ходовая часть. На разбитых дорогах СНГ она очень быстро изнашивается. Этот факт, наверное, конструкторы не учли при проектировании авто.
2. Вторым довольно серьёзным слабым местом, является слабый кузов. При ударе его буквально сминает в гармошку и зачастую, такие автомобиле не подлежат ремонту. Хотя есть вторая сторона медали, когда в 90% случаев водитель и пассажиры не получают травм.
3. Следующим серьёзным недостатком, являются проблемы со штатной сигнализацией, которая часто выходит со строя и приходится менять некоторые компоненты на новые или более надежные аналоги.
4. Не особо мощный двигатель, при объеме в 2 литра. При таком же литраже другие автомобили выдают по 150-170 л.с. Это больше недоработка конструкторов.
5. Долго приходят заказанные запасные части, что весьма раздражает потребителей.
Порядок замены ремня ГРМ на Чери Фора 2.0
1. Сначала нужно снять ремень генератор, который закрывает доступ;
2. Снимаем ролик генератора, чтобы было возможно снять крышку ГРМ;
3. Для удобства, откручиваем болты клапанной крышки и снимаем ее. Заодно можно поменять прокладку клапанки.
4. Поднимаем слегка двигатель домкратом, и ставим что-нибудь, чтобы зафиксировать его в таком положении. После этого, откручиваем опору ДВС рядом с ГРМ.
5. Снимаем шкив к/вала.
6. Открутив болты, снять нижнюю часть крышки газораспределительного механизма;
7. Крутим вал коленчатый, чтобы распредвалы стали на метки. Потом, специальным инструментом фиксируем распределительные валы, чтобы они не двигались с выставленной точки;
8. Фиксируем коленвал;
9. Откручиваем шкив распредвала, предварительно ослабив натяжной ролик, и снимаем ремень;
10. Ставим новый ремень и собираем все обратно.

Замена двигателя Chery Fora 2.0

Замена двигателя очень долгий и трудоемкий процесс. Он может занять от одного до четырех дней. Сам процесс потребует довольно много инструменты. И, так понадобится следующие: тельфер, крюки, набор ключей и головок, отвертки – плоская и крестообразная.
Инструкция по снятию, разборке и ремонту двигателя Чери Фора 2.0.
1. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник.
2. Даем остыть двигателю.
3. Слить охлаждающею жидкость и хладагент с кондиционера;
4. Снимаем капот, открутив 4 болта на петлях ключом или головкой на 12;
5. Снимаем АКБ и полку крепления;
6. Удаляем верхнюю декоративную крышку;
7. Снимаем воздушный фильтр и воздуховод;
8. Выкрутив болты, удаляем нижнюю защиту двигателя и брызговики;
9. Открутив пробку картера, сливаем масло, изымаем масляный фильтр;
10. Отсоединяем все разъемы проводов с гнезд, которые заходят в силовой агрегат, головку блока цилиндров и картер ДВС.
11. Откручиваем болты крепления коробки передач и отсоединяем ее от двигателя.
12. Снимаем с ДВС топливную рамку с форсунками;
13. Откручиваем болты на 12 и вытягиваем впускной коллектор;
14. Снимаем тепловой экран, после чего открутив болты, вынимаем выпускной коллектор со шпилек. Не забываем перед этим открутить выхлопную трубу;
15. Откручиваем болты крепления и вынимаем генератор;
16. Отсоединяем все патрубки системы охлаждения от силового агрегата и ГБЦ;
17. Теперь нужно отсоединить трубки, идущие на печку;
18. При помощи ключа на 13, открутить контакты тягового реле;
19. Снимаем трубку выключения сцепления;
20. Сливаем жидкость с ГУР;
21. Снимаем трубки компрессора кондиционера;
22. Отсоединяем силовой агрегат от привода передних колес;
23. Цепляем ДВС на тросы и с помощью тельфера приподымаем;
24. Откручиваем все болты крепления опорных подушек и поднимаем мотор или же снимаем переднюю балку подвески и опускаем его вниз.
После того как двигатель снят, можно преступить к его разборке. Если же он совсем пришел в негодность, можно поставить рабочий. Процесс постановки и сборки обратный процессу разборки.

Немного о капитальном ремонте ДВС Chery Fora 2.0

После того как снят основной силовой агрегат и частично разобран, следует его разобрать окончательно. Для этого нужно поставить его на специальный стенд и закрепить. Далее, откручиваем гайки крепления ГБЦ к блоку и снимаем его со шпилек. Если присохла прокладка и не удается легким усилием снять, ставим ломик в щель между ними и пытаем поддеть, чтобы сдвинуть головку. Эту операцию следует делать с 4 сторон, для сохранения целостности шпилек и самой ГБЦ.
Далее, откручиваем 12 болтов с картера и снимаем его. Теперь открыт полный доступ к ДВС, но нужно снять еще несколько немаловажных деталей. Откручиваем болты крепления, и снимает теплообменник, компрессор, стартер, насос гидроусилителя, генератор, газораспределительный механизм и все кронштейн, что крепят эти детали. Теперь стоит повернуть ДВС и, открутив 6 болтов, снимаем маховик. Затем следует удалить маслосъёмник, щиток и масляный фильтр. Теперь появился доступ к шатунам и коленчатому валу. Снимаем шейки шатунов и коренные шайки, после чего можно вынуть к/вал, только перед этим стоит удалить задний сальник. Вынимаем поршня с шатунами. Блок цилиндров разобран и готов к диагностике. При этом следует промерить плоскость, поршневые каналы, сами поршня. Если есть необходимость, следует сделать росточку-хонинговку блока и шлифовку коленчатого вала. После этого следует приготовить все детали, которые нужно заменить и сделать сборку противоположному порядку разборке.

Головка блока цилиндров

Разборка головки Чери Фора 2.0, ничем не отличается от любой 16-клапанной. Выкручиваем 4 болта крышки распредвалов, которых на этом автомобиле два. Снимаем с них сальники и откручиваем болты крепления с впускного и выпускного р/вала. Только теперь можно их вынуть. Снимаем, предварительно открутив крепление, коромысла и вынимаем гидрокомпенсаторы. После этого, специальным съемником вынимаем сухари, тарелки и пружины. Легким ударом молоточка, вынимаем клапана. Все, головка готова к манипуляциям. Обратная сборка происходит в обратном порядке.


Термостат Chery Fora 2.0

Термостат является частью системы охлаждения, который открывает или закрывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Обычно, замена термостата занимает немного времени, от получаса до часа. Самым долгим периодом считается остывание ДВС, но, если машина стояла в гараже и остывшая, этот процесс не займет много времени.
1. Сливаем жидкость с охлаждающей системы;
2. Снимаем патрубки и шланги, которые ведут к корпусу термостата;
3. Откручиваем четыре болта крепления и изымаем корпус;
4. Вынимаем термостат;
5. Собираем все обратно.
Примечание. Не забываем надеть на новый термостат резиновую прокладку, которая обычно идет в комплекте, без нее он не будет работать. Прокладку между корпусом и блоком тоже следует заменить, поскольку обычно они снашиваются.


Генератор Чери Фора 2.0

Генератор – электрическая деталь автомобиля, которая в процессе работы ДВС заряжает АКБ. Для его замены нужно отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус. Затем, выкрутить гайки подводящих проводов и отвести их в сторону. Снимаем болты крепления между генератором и его кронштейном. Меняем его. Собрать все обратно.


Коленчатый вал Chery Fora 2.0

Коленвал – основная деталь двигателя, которая приводит в действие автомобиль. Состоит из основы, шатунных и коренных шеек, а также мест крепления. Замена к/вала - тяжелый процесс, поскольку это сердце ДВС и добраться до него тяжело. Сначала нужно снять двигатель и этап, за этапом разбирая, в конце дойдем до вала. Также существует второй способ, добраться до к/вала сняв поддон ДВС, маслосъёмник и экран стока. Только при этом нужно зацепить двигатель и зафиксировать. Снять пластиковую нижнюю защиту, брызговики и подмоторную балку. Только после этого, можно будет добраться до коленвала. Но и это не все. Нужно отсоединить КПП и снять маховик. После чего, выкрутить корпуса коренных и шатунных шеек и снять защитный нижний корпус. Перед этим всем, не забываем слить масло, которое, если этого не сделать, при снятии поддона выльется вниз. К/вал на Чери Фора не имеет аналогов и поэтому придется искать только оригинальный. Б/у коленчатые валы брать не рекомендуется, но если автовладелец все таки решился, следует тщательно его проверить на зазоры и твердость.

Вкладыши Чери Фора 2.0

Процесс замены такой же, как и замена коленвала, поскольку придется или полностью разбирать ДВС или снимать поддон. При установке новых вкладышей их стоит смазывать трансмиссионным маслом.

Фильтр масляный Chery Fora 2.0

Масляный фильтр служит для фильтрации масла в двигатели, которая засоряется нагаром вследствие эксплуатации. Замена элемента довольно простой и быстрый процесс. Обычно он меняется при плановом ТО, когда меняется масло в ДВС.
1. Сливаем масло с ДВС, открутив пробку на поддоне;
2. Специальным съемником открутить фильтр с резьбы;
3. Удалить тряпочкой остатки масла и других веществ с резьбы;
4. Вкрутить новый элемент;
5. Залить масло и дать двигателю поработать;
6. Долить недостающее количество.

Прокладка ГБЦ Чери Фора 2.0

Прокладка головки блока служит как уплотнитель и не дает поступать лишнему воздуху в систему. Она стоит между силовым агрегатом и ГБЦ. Процесс замены довольно прост. Снимаем клапанную крышку, откручиваем впускной и выпускной коллекторы. Вскрываем болты на шпильках ГБЦ и поднимаем ее выше их уровня, или же отсоединяем все провода и шланги от головки и снимаем ее полностью. Счищаем старую прокладку и наносим на поверхность герметик. Ставим головку на место и затягиваем гайки крепления согласно технических норм. Собираем все в обратном порядке.

Ремень генератора Chery Fora 2.0

Замена ремня генератора – это несложный процесс, который может занять 10 минут. Для того чтобы его снять, нужно попустить натяжной ролик и вытянуть ремень. Ставится ремень так же . Продеваем ремень по всему маршруту и натягиваем натяжным роликом.


Помпа Чери Фора 2.0

Водяной насос служит для того, чтобы циркулировать охлаждающею жидкость по системе. Замена состоит из нескольких этапов:
1. Охлаждаем автомобиль;
2. Сливаем охлаждайку;
3. Попустив хомуты, снимаем патрубки, подходящие к помпе;
4. Выкручиваем 4 болта крепления и удаляем старый насос;
5. Ставим новую помпу, закрутив болты крепления;
6. Заливаем тосол или антифриз;
7. Прокачиваем, выгоняя воздух из системы;
8. Заводим ДВС и даем прогреться;
9. Доливаем жидкость при необходимости.

Фильтр салона Chery Fora 2.0

Салонный фильтр установлен в Форе в самом неожиданном месте, а именно за бардачком. Поэтому придется его снять. Ключом на 8 выкручиваем болты и вынимаем бардачок, после этого стоит снять еще 2 самореза, которые дадут вытянуть корпус фильтра. Выбрасываем старый и ставим новый. Собираем все, так как и разбирали.
Свечи зажигания Чери Фора 2.0
Для снятия свечей зажигания, сначала нужно снять колпачки высоковольтных проводов. После этого свечным ключом выкручиваем сами свечи. Новые, сначала вкручиваем руками, а затем дотягиваем свечным ключом. Вставляем обратно колпачки.


Стартер Chery Fora 2.0

Процесс замены стартера:
1. Снимаем минусовую клемму АКБ;
2. Снимаем воздушный фильтр с воздуховодом;
3. Отсоединяем провода, которые крепятся на стартере;
4. Снимаем щуп, что может доставить некий дискомфорт;
5. Выкручиваем два болта крепления стартера и вытаскиваем его;
6. Сборку производим в обратном порядке.


Аккумуляторная батарея Chery Fora 2.0

Для того чтобы поставить АКБ следует расчистить доступ к полке крепления. Ставим его и присоединяем клеммы. Ставить нужно так, чтобы маркировка клемм и на самом аккумуляторе совпадала. Закрепляем АКБ от выпадения.


Выпускной коллектор Чери Фора 2.0

Во-первых, снимаем защитную крышку ДВС. Во-вторых, чтобы заменить выпускной коллектор следует раскрутить и убрать выхлопную трубу. Затем, снимаем теплозащитный экран. Выкручиваем гайки со шпилек крепления и вытягиваем коллектор. Собираем все так же.


Радиатор Chery Fora 2.0

Замена радиатора на Форе, очень долгий процесс, который может занять около 4 часов. Сначала сливаем охлаждающую жидкость. Открутив болты, снимаем верхнюю рамку "телевизора". Вынимаем датчик охлаждения. Попустив хомуты, вынимаем патрубки с радиатора. Потом, выкрутив болты крепления, снимаем вентиляторы охлаждения. Свинчиваем болты с крепления радиатора и вытягиваем его. При этом нужно не задеть остальные детали подкапотного пространства. Ставим все на место в обратном порядке.


Печка Чери Фора 2.0

Для того чтобы заменить печку на Форе придется немного повозиться. Процесс долгий и мучительный, что делает еще один недостаток в ее пользу. Итак, как заменить:
1. Закрываем кран подачи жидкости в радиатор отопителя;
2. Выкручиваем хомуты и снимаем патрубки, через которые выльется 1-1,5 литра охлаждайки;
3. Снимаем бардачок, для полного доступа;
4. Выкрутив болты крепления, аккуратно вынимаем корпус печки с радиатором;
5. Если сам корпус целый, то выкидываем радиатор и ставим новый, если нет, то меняем все вместе;
6. Собрать все в обратном порядке;
7. Долить 1-1,5 литра охлаждающей жидкости.


Катушка зажигания Chery Fora 2.0

Замена катушки зажигания происходит недолго. Вынимаем все колпачки со свечей и выдергиваем провода подачи питания. Выкрутив 4 болта, удаляем старую катушку. Ставим новую, подключаем главный провод подачи питания и присоединяем колпачки к свечам.
Примечания: колпачки к свечам следует ставить, только в строгом порядке согласно нормативно-техническим документам.


Прошивка Чери Фора 2.0

Прошивка бортового компьютера автомобиля – это очень тяжелая робота. Следует обладать специальными знаниями и умениями, иметь необходимый инструмент и программное обеспечение. Поэтому, если Вы не специалист, то лучше обратитесь к профессионал, которые быстро смогут Вам помочь.
Для прошивки компьютера следует иметь портативный ПК, специальный для прошивки, программное обеспечение и кабель которым будет подключен ПК и сам автомобиль. Далее, дело техники.


Масло Чери Фора 2.0

Рекомендованное масло для заливки в ДВС маркируется как SAE 10W-40. Поэтому при выборе смазки для двигателя стоит уточнять у продавца или смотреть на этикетке маркировку. Компания Чери рекомендует в свои автомобили заливать масла, таких производителей, как Shell, Mobil, Total.

Расход топлива Chery Fora 2.0

Средний расход горючего Чери Фора 2.0 по техническим документам считается 9,5л/100км, но на самом деле, он составляет 10,0-10,5 литров.

Отзывы Чери Фора 2.0

• Купил Чери Фора 2.0 в средине 2008 года, отличный автомобиль за свои деньги. Все просто доступно и легко в ремонте. Дешевые запасные части и обслуживание. Всем пока доволен.
• Очень огорчен покупкой Chery Fora. На 85 тыс застучал двигатель и пришлось делать капитальный ремонт, который влетел в копеечку. На этом, проблемы не закончились. Сначала полетела печка, потом генератор, ну и добил меня потекший радиатор. Не рекомендую брать этот автомобиль.
• За два года эксплуатации, менял только ремни и ролики, масло и фильтр. Очень дешевое ТО. Салон просторный и удобный. Для представителей этого класса, отличный автомобиль.

Читайте также: