Антирадар silverstone f1 fuji инструкция

Обновлено: 05.07.2024

2 Введение Поздравляем Вас с приобретением радар-детектора SilverStone F1 FUJI. Радар-детектор FUJI предназначен для заблаговременного предупреждения о радарных измерителях скорости, работающих во всех диапазонах, используемых в РФ и странах СНГ: диапазонах X, К, Ка, радарах, работающих в режиме POP и импульсном режиме, комплексах Стрелка (стационарные и мобильные), лазерных измерителях. Новая система фильтрации позволяет свести к минимуму количество ложных срабатываний от датчиков движения, автоматических дверей, устройств контроля слепых зон автомобиля и других устройств, работающих в тех же диапазонах. Перед использованием внимательно прочитайте данное руководство. (Характеристики и набор функций могут быть изменены производителем с целью их улучшения). 1

3 2 Комплектация SilverStone F1 FUJI. Скоба для установки. на ветровое стекло Провод питания Липучки для установки на приборную панель

4 Описание устройства 3

7 6 2. Установка с помощью липучек на приборную панель а. Место для крепления должно быть сухим и чистым b. Снимите защитную пленку с одной стороны липучки и прикрепите на нижнюю сторону радар-детектора SilverStone F1 FUJI с. Снимите защитную пленку с другой стороны липучки и прикрепите липучку на приборную панель Важно: не заклеивайте серийный номер прибора

9 8 - радар-детектор не должен мешать обзору водителя. Установите прибор так, чтобы он не упал и не нанес повреждений, при резкой остановке или маневре; - убирайте радар-детектор с приборной панели, когда Вы покидаете автомобиль. Это убережет его от резких перепадов температур и возможной кражи; - при необходимости можно изменить угол наклона скобы, согнув ее; - чтобы снять прибор со скобы крепления, потяните прибор на себя;

10 9 3. Замена предохранителя a. Открутите верхнюю часть вилки b. Проверьте предохранитель. Если он сгорел, его необходимо заменить. Характеристики предохранителя: 3A3AG

11 10 Управление Включение/Выключение. Радар-детектор SilverStone F1 FUJI работает от источника питания в 12В. Для подключения прибора используйте провод из комплекта. Для включения радар-детектора покрутите регулятор громкости по часовой стрелке. Для отключения прибора покрутите регулятор против часовой стрелки, до щелчка. Контроль громкости. Настройте громкость по своему усмотрению: по часовой стрелке - увеличение громкости, против часовой - уменьшение громкости.

12 11 Информация на дисплее Режим ожидания. На дисплее отображается режим работы радара Индикация на дисплее при входящих сигналах Strelka K-диапазон X-диапазон/ Ku-диапазон Ka-диапазон Laser Мигает СТ Мигает К Мигает X/Ku Мигает Ka Мигает L При приближении к радару частота мигания и звука увеличивается.

13 12 Функции кнопок Кнопка Dim Краткое нажатие кнопки переключает режим яркости дисплея яркого/приглушенный.

14 13 Кнопка Mute Краткое нажатие этой кнопки при наличии входящего сигнала отключает звуковое оповещение. Звуковое оповещение включится автоматически через 30 сек при отсутствии входящих сигналов. Чтобы включить его раньше, нажмите кнопку Mute еще раз. При отсутствии входящих сигналов краткое нажатие кнопки позволяет пользователю выбрать между звуковыми режимами: Mute OFF (обычный), Auto Mute (авто-приглушение звуков), Extra Mute (гасит большую часть звуков, рекомендуется опытным пользователям).

15 14 Кнопка City Краткое нажатие кнопки переключает режимы: Трасса-Город1-Город2 Режимы описаны далее в инструкции.

16 15 Кнопка Menu Краткое нажатие кнопки открывает доступ к меню настроек. В меню переключение между различными настройками осуществляется с помощью кнопок Menu и Mute. Для вкл/откл диапазонов используются кнопки Dim или City Чтобы выйти из меню нажмите кнопку Menu и удерживаете ее в течении 2 секунд. При отсутствии каких-либо действий прибор выйдет из меню автоматически.

17 16 Краткий обзор меню Меню СТ - диапазон К - диапазон X/Ku - диапазоны Ka - диапазон L - диапазон CТ,K,X/Ku,Ka,L Варианты индикации Мигает/постоянно горит. Мигает/постоянно горит. Мигает/постоянно горит. Мигает/постоянно горит. Мигает/постоянно горит. Мигает Описание Значок горит постояннодиапазон включен Значок мигает- диапазон отключен По умолчанию Вкл Вкл Выкл Выкл Вкл Возврат к заводским настройкам. При выборе данного пункта меню, нажимаете Dim/City, звуковой сигнал сообщит о произведенном сбросе настроек.

18 Режимы работы Трасса (H) используется для вождения на трассах, шоссе и пр. В этом режиме радар-детектор принимает сигналы всех радарных диапазонов, сигналы лазеров, стрелки. Прибор работает с максимальной чувствительностью. Город1 (C1) отключен прием диапазонов Ka, X/Ku. Уровень чувствительности всегда средний. Город2 (C2) отключен прием всех радарных диапазонов, работает только прием сигналов Стрелки, Лазер. Уровень чувствительности - низкий. Звуковые режимы: Mute Off (Обычный): звуковое оповещение с постоянной громкостью, зависит только от регулятора громкости. Auto Mute: Автоматическое приглушение звука, громкость уменьшается на 50% через 3 сек после начала приема сигнала. Extra Mute: Прием сигналов обозначается только коротким звуковым сигналом. Вся информация о типе детектируемого сигнала выводится на дисплей. (рекомендуется для опытных пользователей). 17

19 18 Спецификация Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты Тип детектора: Частотный дискриминатор Диапазоны: Диапазон X: ГГц/±50МГц Диапазон Кu: 13,450ГГц/±50МГц Диапазон К: ГГц/±100МГц Диапазон Ка: 34.70ГГц/±1300МГц Лазерные сигналы Спектральная чувствительность: 800~1100нМ Температурный режим: -20 С С Необходимое питание: 12-15В, 120мА номин./250ма макс. Размеры (см): 2,84(B) X 6,75(Ш) X 10,06(Г) Вес: 110 г Характеристики и ПО устройства могут быть изменены производителем для улучшения потребительских качеств.

Новый радар-детектор Fuji компании SilverStoneF1 станет отличным помощником для автомобилистов, любящих скорость и адреналин. Наверное, никто не любит платить штрафы за превышение скоростного режима.
С антирадаром Fuji водителю удастся легко избежать полицейского радара Стрелка СТ.

fuji_big_0.jpg

Прибор заблаговременно оповещает о приближении того или иного радара, либо камеры, при помощи звукового сигнала. Чтобы оповещения не казались слишком назойливыми и раздражающими, Вы можете выставить необходимую громкость, либо вовсе ее отключить, ориентируясь на надписи, выводящиеся на цифровом табло.

Несомненным преимуществом является защита от ложных срабатываний.

fuji_big_02.jpg

Стильный дизайн прибора станет отличным дополнением в любой салон автомобиля. Вы можете разместить его как на лобовом стекле, используя крепление-присоску, входящее в комплект, так и на приборной панели, разместив на антискользящем коврике.

Приобретая антирадар Fujiпо низкой цене вы не просто экономите свой деньги, но и получаете полноценно функционирующий прибор, который окупит себя буквально в ближайший месяц.

Отличительные особенности:
—Сверхточное распознавание сигналов всех диапазонов(X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов.
— Информативный, LED-дисплей.
— Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2.
— Превосходная фильтрация радиопомех, отсутствие ложных срабатываний.
— Включение/отключение радиодиапазонов.

Нравится

Профессионал

Окупится в ближайший месяц ? полноценно функционирующий ? а если там одни автодории?? чем окупаться то будет. и опять же ЛИСД и АМАТА ? зачем . пора уже конкретно наверно всем производителям писать на коробках что не панацея РД против лидаров

Interpower

SilverStone F1

Окупится в ближайший месяц ? полноценно функционирующий ? а если там одни автодории?? чем окупаться то будет. и опять же ЛИСД и АМАТА ? зачем . пора уже конкретно наверно всем производителям писать на коробках что не панацея РД против лидаров

Радарная часть там аналогичная Monaco, лазер принимает с вероятность 60%. Само собой не в само устройство)

Interpower

SilverStone F1

Пока ездил второй раз в Минск поснимал ещё видео разное.
Вот отработка Fuji на Крис спрятанный на заправке, двери там не автоматические, это и насторожило

Нравится

МАК-СИМ

Опытный

Вот мне попал в руки Фуджи, маленький, лёгенький, выставил режим трасса все диапазоны включены, прокатил его на наши городские Краснодарские Арены-Ст, в общем что хочу сказать ловит их и в лоб, и в спину, но нарастание сигнала рваное теряет приём потом опять находит, двери автоматические ловит как то интересно то поймает, то замолчит, а бывает по факту проезда, помех замечено не было,кроме авт.дверей, если пиликнул то или Арена-Ст или двери автоматические в диапазоне К, пока как то так, покатаем ещё посмотрим как он работает на ДМЗ, а то как то странно он молчит в потоке автомобилей. Ну вот и ДМЗ себя проявил, сегодня Фольцваген Туарег меня обогнал и Фуджи закричал как резанный в К диапазоне, ещё со спины среагировал на ДМЗ, когда я догнал Таурег и встал за ним на светофоре Фуджи непрерывно реагировал в К диапазоне, а потом раза три ругнулся на Фольцваген Стрелкой, потом опять в К, а затем Туарег свернул вправо и сигнал пропал, и ещё встречал Туареги и Фуджи на них ругался в К диапазоне, Стрелкой пока не ругался. И вот наконец то проявил себя Х-диапазон звук у него такой не обычный прикольный, в общем есть предположение что высоковольтные сети всему причина, одна сработка в диапазоне-Х была когда я по Яблоновскому мосту, что через реку Кубань переезжал, а там внизу ещё рядом проходит железная дорога с токопроводами, вернее ж/д станция и не сколько путей там, а вторая сработка была замечена когда я ехал по дороге, а вдоль дороги паралельно тянулась высоковольтка на больших железных опорах, вот как то так пока, ниже прилагаю фото ж/д токопровода и с двух сторон по ул.Солнечная высоковольтки. Да по Арене-Ст заметил что не которые ловит на приличном расстоянии 1-1,5 км по прямой в лоб не теряя сигнала с нарастанием на радар, а не которые от 500 метров, в спину ловит 200-300 метров. На Кукушки тоже реагирует в диапазоне-К, но всё таки не так как на рабочую Арену, есть подозрение что тональность звука в диапазоне-К не много другая, и интенсивность сигнала не такая частая, как на Арену.

Перед поездкой в отпуск сильно были озадачены проблемой поездки до Москвы, так как ехать тысячу километров по трассе соблюдаю все правила довольно сложно начали поиск радар- детектора. Изначально не видели смысла покупать его и хотели спросить у знакомых, но в нужные дни ни у кого его не оказалось дома. Муж присмотрел один из самых дешевых

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

Он у меня больше разбирается в технических характеристиках и в его выборе я не сомневалась. нам он обошелся почти в две с половиной тысячи рублей, а это вполне приемлемой ценой, а если еще и учесть тот факт, что мы без него могли "поймать" писем "счастья" на гораздо большую сумму такие затраты показались мне вполне оправданными.

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

и на силиконовом коврике ( который купили отдельно) располагается очень даже аккуратно и никак не мешает обзору, но вот штатные присоски

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

доставили мне достаточно хлопот. Если их установить слишком высоко на стекле на каждой кочке радар-детектор просто снимается с креплений, так как они очень какие-то неудачные- в детекторе есть небольшой прорез,

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

а в присосках малюсенький выступ и такого расстояния для надежного крепления совершенно недостаточно. Поэтому приходится сначала одевать детектор на присоски, а потом уже все вместе пристраивать на лобовое стекло. На 10 раз я нашла нужное положение и теперь он вполне надежно закреплен.

Цвет и лаконичный дизайн мне тоже очень нравится и смотрится в машине он хорошо.
С виду очень просто в управлении, ведь тут всего 4 кнопки и колесико для регулировки громкости, это же колесико является и способом включения и выключения прибора.
После покупки настройкой занимался муж и я туда даже не касалась, но после того как мы вернулись домой через пару дней он просто перестал реагировать на все. Причем раньше он реагировал в режиме "трасса" по городу на большое количество автоматических дверей, а так как у нас в районе нет камер ( расстояние проезжаю каждый день очень маленькое и не встречаю камер ан своем пути) оценить работу с камерами в городе было сложно, а тут он вообще перестал реагировать на уже привычные двери нескольких магазинов. Тут то я и полезла в инструкцию, которая крайне непонятная- все написано как-то размыто а что делать и с чего начать не понятно

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

я так и не поняла нужно настраивать его по частотам или нет, но оставила все как есть- и недели полторы он у меня просто пылился на панели и вдруг в одно утро он снова подал сигнал на одном из магазинов. странно. что это с ним было то? А мы хотели его уже вернуть по гарантии. Сейчас к нему присматриваюсь, так как такие " сбои" мне совсем не нравятся. Так же о работе в городе- две очень известные нам камеры вообще не видит. Вернее одну вообще никак не распознает, а другую распознал всего раз уже когда мы ее уже проехали и если бы скорость была высокой то штрафа было бы не избежать, поэтому сейчас пользуюсь им в городе только для того чтобы понять бывают у него еще сбои или нет, чтобы тогда уж сдать по гарантии, если что не так.
Режим "город" мне вообще не нравится- получается, что при таком режиме детектор вообще не реагирует ни на что- не только на двери, но и на камеры. Конечно можно допустить мысль, что некоторые из камер не работают, но однозначно не все на протяжении 40 километров нашего длинного Волгограда. Поэтому режим "город" вообще не использую, а всегда включен режим "трасса", где пусть и цепляется все, но зато и больше вероятность не словить "письмо счастья".
О работе на трассе- от Волгограда до Москвы я просто сбилась со счета сколько раз он нам сигнализировал ( на панели загорается как привило буковка К и он начинает сначала чуть громче пищать, потом потише, и громкость можно регулировать-это очень удобно, когда едешь ночью и все спят рядом) я сначала насчитала 30 раз, а потом просто перестала считать. Многие камеры на самом деле мы видели и даже "триноги" как отказывается ставят ночью, хотя мы думали что ночью их не используют, а на некоторых моментах становилось понятно, что он реагирует или на двери заправок или на высоковольтные провода, но в целом о работе на трассе я довольна. Стоит только учитывать, что он бывает не сразу улавливает камеры, которые "бьют" в зад, многие из них он ловит уже прямо в нескольких метрах и мы уже стали резко снижать скорость после первого сигнала. После поездки прошло уже больше 2 недель, на сайте ни одного штрафа нет, надеюсь что если бы они и были, то штрафы уже были бы на сайте, так что покупка такого аппарата вполне оправдана, главное чтобы теперь он не давал каких-то сбоев в работе.

Перед поездкой в отпуск сильно были озадачены проблемой поездки до Москвы, так как ехать тысячу километров по трассе соблюдаю все правила довольно сложно начали поиск радар- детектора. Изначально не видели смысла покупать его и хотели спросить у знакомых, но в нужные дни ни у кого его не оказалось дома. Муж присмотрел один из самых дешевых

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

Он у меня больше разбирается в технических характеристиках и в его выборе я не сомневалась. нам он обошелся почти в две с половиной тысячи рублей, а это вполне приемлемой ценой, а если еще и учесть тот факт, что мы без него могли "поймать" писем "счастья" на гораздо большую сумму такие затраты показались мне вполне оправданными.

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

и на силиконовом коврике ( который купили отдельно) располагается очень даже аккуратно и никак не мешает обзору, но вот штатные присоски

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

доставили мне достаточно хлопот. Если их установить слишком высоко на стекле на каждой кочке радар-детектор просто снимается с креплений, так как они очень какие-то неудачные- в детекторе есть небольшой прорез,

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

а в присосках малюсенький выступ и такого расстояния для надежного крепления совершенно недостаточно. Поэтому приходится сначала одевать детектор на присоски, а потом уже все вместе пристраивать на лобовое стекло. На 10 раз я нашла нужное положение и теперь он вполне надежно закреплен.

Цвет и лаконичный дизайн мне тоже очень нравится и смотрится в машине он хорошо.
С виду очень просто в управлении, ведь тут всего 4 кнопки и колесико для регулировки громкости, это же колесико является и способом включения и выключения прибора.
После покупки настройкой занимался муж и я туда даже не касалась, но после того как мы вернулись домой через пару дней он просто перестал реагировать на все. Причем раньше он реагировал в режиме "трасса" по городу на большое количество автоматических дверей, а так как у нас в районе нет камер ( расстояние проезжаю каждый день очень маленькое и не встречаю камер ан своем пути) оценить работу с камерами в городе было сложно, а тут он вообще перестал реагировать на уже привычные двери нескольких магазинов. Тут то я и полезла в инструкцию, которая крайне непонятная- все написано как-то размыто а что делать и с чего начать не понятно

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

Радар-детектор SilverStone F1 FUJI фото

я так и не поняла нужно настраивать его по частотам или нет, но оставила все как есть- и недели полторы он у меня просто пылился на панели и вдруг в одно утро он снова подал сигнал на одном из магазинов. странно. что это с ним было то? А мы хотели его уже вернуть по гарантии. Сейчас к нему присматриваюсь, так как такие " сбои" мне совсем не нравятся. Так же о работе в городе- две очень известные нам камеры вообще не видит. Вернее одну вообще никак не распознает, а другую распознал всего раз уже когда мы ее уже проехали и если бы скорость была высокой то штрафа было бы не избежать, поэтому сейчас пользуюсь им в городе только для того чтобы понять бывают у него еще сбои или нет, чтобы тогда уж сдать по гарантии, если что не так.
Режим "город" мне вообще не нравится- получается, что при таком режиме детектор вообще не реагирует ни на что- не только на двери, но и на камеры. Конечно можно допустить мысль, что некоторые из камер не работают, но однозначно не все на протяжении 40 километров нашего длинного Волгограда. Поэтому режим "город" вообще не использую, а всегда включен режим "трасса", где пусть и цепляется все, но зато и больше вероятность не словить "письмо счастья".
О работе на трассе- от Волгограда до Москвы я просто сбилась со счета сколько раз он нам сигнализировал ( на панели загорается как привило буковка К и он начинает сначала чуть громче пищать, потом потише, и громкость можно регулировать-это очень удобно, когда едешь ночью и все спят рядом) я сначала насчитала 30 раз, а потом просто перестала считать. Многие камеры на самом деле мы видели и даже "триноги" как отказывается ставят ночью, хотя мы думали что ночью их не используют, а на некоторых моментах становилось понятно, что он реагирует или на двери заправок или на высоковольтные провода, но в целом о работе на трассе я довольна. Стоит только учитывать, что он бывает не сразу улавливает камеры, которые "бьют" в зад, многие из них он ловит уже прямо в нескольких метрах и мы уже стали резко снижать скорость после первого сигнала. После поездки прошло уже больше 2 недель, на сайте ни одного штрафа нет, надеюсь что если бы они и были, то штрафы уже были бы на сайте, так что покупка такого аппарата вполне оправдана, главное чтобы теперь он не давал каких-то сбоев в работе.

Читайте также: