Антирадар супра инструкция по применению

Обновлено: 05.07.2024

2.Где производятся радар-детекторы Supra?

- Радар-детекторы Supra производятся на хорошо оснащенной OEM фабрике в Корее в тесном сотрудничестве с техническим департаментом Supra. Никаких ручных доработок в России детекторы не проходят.

3.Что делать если в работе радар-детектора Supra наблюдаются проблемы?

- Нет, не влияет. Детектирование стрелки осуществляется независимо и всегда на максимальной чувствительности. Поэтому, в общем случае, рекомендуется отключить диапазон Kа, а в некоторых регионах рекомендуется отключить и диапазон Х, ввиду малой распространённости радарных комплексов данных частотных диапазонов в России.
Для наилучшего приёма радаров детектор рекомендуется устанавливать в режим ТРАССА. Режимы ГОРОД1 и ГОРОД2 следует включать только в случае наличия сильных помех, учитывая, что дальность обнаружения обычных радаров в этих режимах может значительно упасть.

5.На некоторых моделях радар-детекторов Supra появился USB вход для обновления ПО. Смогут ли пользователи самостоятельно обновлять ПО радар-детекторов и где взять свежую прошивку?

Да, на данный момент возможность самостоятельного обновления ПО имеют модели DRS-(i)77VST(R), DRS-i75VST(R), DRS-i(G)68VST
ВНИМАНИЕ!! Само наличие порта USB не означает автоматического появления новых прошивок. Мы выпускаем их, если считаем это необходимым. Надеемся на понимание.

- На данный момент детекторы не переделываются в России, но в рознице могут остаться детекторы производства лета 2012 года, сделанные с помощью установки дополнительной платы и перепрошивки детекторов DRS-60 и DRS-66V, это нормально. Кроме того, ввиду неразберихи с названиями, одна и та же модель может продаваться в разных магазинах как VS и как VST, никаких различий при этом между ними может и не быть.
Подделок радар-детекторов Supra на данный момент можно не опасаться, т.к. ни одного подобного факта пока не было зафиксировано.

- Да, такая переделка производится в сервисном центре в Москве. Стоимость переделки составляет 1000 рублей, что более выгодно, чем покупать готовое изделие. Хорошо это или плохо – решать вам. Переделанные РД в сервисе ничем не отличаются от аналогичных серийных, изготовленных методом модификации. (Cервис берет в переделку модели DRS-55V, DRS-66V, DRS-50, DRS-60)
Нюанс заключается в том, что после переделки в сервисе гарантия на РД дается всего 3 месяца, а при покупке готового изделия гарантия составляет 1 год.
Модифицированные в сервисе DRS-55VST - имеют матовый корпус, а новые заводские поставляются в глянцевом корпусе.

8.Чем отличается, недавно появившаяся в продаже, модель DRS-77VST от модели DRS-66VS/VST и DRS-69VST? Чем отличаются новые модели DRS-i75VST, DRS-i68VST, DRS-56VST, DRS-58VST?

- Принципиально по приёму радаров - ничем. Отличия по большей части косметические: другой корпус, другой дисплей и другая индикация. Небольшие технические отличия заключаются в другой разводке материнской платы, прошивке и полностью корейской сборке, включая и установку дополнительной платы детектора стрелки. (+ в 77-й есть USB вход для заливки прошивки, использование которого в будущем пока под вопросом. Воспринимать его как преимущество - не стоит.)
Также, в продаже появилась модель 55VST. Её отличает более простой, символьный дисплей. Модель DRS-69VST - индикация от 77-й модели в корпусе от 66-й.
В продаже появились модели DRS-i75VST(R), DRS-i77VST(R) и DRS-i68VST, их будет отличает другая схема детектора СТРЕЛКА-СТ, обеспечивающая нарастание уровня сигнала по мере приближения к радару (4 уровня), а также ПО и конструкция сделанные на основе полученного опыта от предыдущих версий радар-детекторов. Также выпущены "облегченные" версии без гейгера с символьным дисплеем DRS-56VST и DRS-58VST, отличающиеся дизайном.

3.Что означают цифры V1L11 (и подобные) на этикетке радар-детектора, это версия прошивки?

Нет, это версия хардверной части прибора и дата производства
L = 2012 год , 11 = ноябрь (обычная нумерация месяцев в году)
M = 2013 год


Долгое время катался без радар-детектора, благо на телефоне есть проги "Стрелка", "mapcam" да и Яндекс-Навигатор помогает.Но и доблестные ребята из ГИБДД, их арендаторы и муниципалы не спят-понаставили треноги, камеры-и что самое интересное-не ставят меня об этом в известность заранее)
Езжу в основном по городу и со скоростью 79 км/ч) основные камеры знаю, но как уберечь себя от писем счастья от мобильных засад.
Вывод:нужен радар-детектор.Выбирал нормальный до 5тыр, с GPS.недавно вышедший в свет)
Недавно на Драйве просмотрел тест радар-детекторов(ссылку не нашел).Сорри-нашел
Результаты первого теста радар-детекторов
.Supra DRS-iG68VST-был одним из лучших, которые брал малошумные радары в лоб и спину.Идем на Гугл-Яндекс-маркет и находим, цена в Ситилинке-5120р, ползем на оф.сайт и тама чудо-скидка 700р+клубная карта.На улице ночь и срок акции до утра-Сбер-онлайн в помощь.Заказываю и спать, утром звонок манагера-забирайте и будьте счастливы))
Забрал-включил-10сек-спутники найдены-500м-Стрелка))). А мы уже знаем. Куда поставить в авто и запитать-пока не решил, ловит везде норм, хотя лоб с обогревом и атермалка. Минус:Не длинный шнур питания
Ну а дальше нашел на Драйве запись в БЖ, steart13 ,в общем почти копирую запись :)



Изменения в прошивке:
1. Добавлен контроль средней скорости на участке Автодории. Предупреждение о превышении теперь выдается при превышении средней скорости, а не текущей.
2. Шаг установки параметра "Допустимое превышение" уменьшен с 5 до 1 км/ч.
3. Сделаны изменяемые пороги переключения чувствительности в режиме Смарт. (Изменение порогов возможно только через Update Tool).
4. Добавлен одновременный контроль нескольких близких точек GPS (до трех точек).
5. Изменена графика, добавлен компас, увеличено количество уровней громкости до 10, сделаны разные оповещения о камерах Старт и Финиш Автодории.



Так же прошивка ввела и некоторые визуальные изменения на дисплее, появился компас, изменился шрифт, так же можно скачать женский голос в голосовые оповещения.
На счет самого процесса прошивки, все тоже очень понятно и интуитивно.
Описание взял так же из прикрепленной инструкции, которая есть на сайте супры.


2. Запускаем Update Tool (сама программа, через которую проводятся все манипуляции) подключаем детектор по USB
3. Файл .dbh открываем в поле БД, далее остальные 3 файла из заводского комплекта в соответствующих полях (Голос — .voh, Графика — .ibn, ПО — bin2).
загрузить базу отдельно — нельзя, она всегда грузится вместе с прошивкой, графикой (кроме iG55) и голосом.
4. Нажимаем кнопку "Загрузка", дождаться окончания обновления и отсоединить детектор от USB.


5.При необходимости можно изменить с помощью Update Tool любые настройки и отредактировать пользовательские точки


В своё время я как-то пользовался радар-детектором CRUNCH 2160.
Радар-детектор тот довольно быстро меня утомил тогда и я его отдал другу.
Почему утомил, да потому, что пищал-визжал на всё, что было в радиоэфире в диапазонах радаров как сумасшедший и выделить полезное детектирование радаров из общего шума-гама было довольно-таки сложновато.
К тому же через не долгое время начали появляться на дорогах всякие стационарные автоматические системы фиксации нарушения скоростного режима (самый известный из них, пожалуй, СТРЕЛКА СТ) и он утерял свою актуальность.
Правила, в том числе и скоростной режим, я не нарушаю, а если и случается порой нарушить, то не умышленно, поэтому особо острой необходимости в радар-детекторе в принципе-то и не испытываю (к слову сказать, не имею на данный момент ни одного штрафа, выписанного автоматическими системами фиксации нарушений, в том числе и за не правильную парковку).
Но меня всё-же заинтересовала одна модель радар-детектора* до такой степени, что я даже решился её приобрести.

*Примечание.
Напомню тем кто забыл и поведую правильную информацию тем, кто не в курсе и ошибается в терминологии.
Есть два типа устройств, направленных на выявление сигнала полицейских радаров:
антирадар
и
радар-детектор
Некоторые мои знакомые, ошибочно называют радар-детектор — антирадаром.
Это не правильно!
В чём же между ними отличие?
А вот в чём — радар-детектор — это приёмник радиосигнала в определённых диапазонах частот, где работают радарные комплексы. Его задача принять сигнал, посылаемый стационарным или мобильным радаром и предупредить водителя визуально и с помощью звуковых сигналов о приближении к месту, где находится радарный комплекс. Такие устройства не запрещено использовать на территории РФ, правда в некоторых других странах и они запрещены к эксплуатации.
Антирадар же, в отличии от радар-детектора, помимо того, что принимает сигнал от радарного комплекса, отправляет в ответ ложные (вводящие в заблуждение) сигналы и радарный комплекс не имеет возможности после этого точно зафиксировать скорость с которой едет машина с антирадаром на борту. То есть антирадар это не только приёмник, но и передатчик!
Такие устройства запрещены для пользования на территории России согласно статьи 13.3 Административного кодекса РФ, который гласит, что изготовление, хранение и использование оборудования, способного генерировать высокочастотные сигналы запрещено, а за использование антирадаров в России установлена административная ответственность в виде денежного штрафа и конфискации оборудования.

Но вернёмся всё же к сути записи …

Итак, не смотря ни на что, меня заинтересовал радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST.

Кстати помимо всего прочего, меня повеселил торговый слоган SUPRA, которая продаёт целую линейку радар-детекторов под лозунгом "БЕЛКА против СТРЕЛКИ" )))
В эту линейку вошёл и радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST.
Как я понял, таким образом SUPRA нам как-бы намекает на то, что радар-детектор умеет определять сигнал радарного комплекса СТРЕЛКА СТ (более подробно о работе радарных комплексов можно почитать и посмотреть видео в записи моего блога) и предупреждать нас о его наличии на пути нашего следования.

Одним из достоинств для меня при выборе этого устройства (как я считал на момент его покупки) был прикольный внешний вид, а так же габариты (он реально компактнее многих своих аналогов от других производителей)





Радар-детектор имеет чёрный глянцевый корпус с хромированной вставкой-окантовкой и такими-же хромированными кнопками.

Как оказалось позже, если располагать радар-детектор на торпедо, то достоинство в виде красивого внешнего вида становится его недостатком. В свете солнечных лучей он очень сильно отражается в лобовом стекле, что не может радовать при управлении автомобилем.
Некоторые пользователи (вычитано на профильных форумах) разбирают его корпус и перекрашивают его в чёрный мат, некоторые перетягивают чёрной матовой (или под карбон) плёнкой, что-бы уменьшить его блестючесть и отражение в лобовом стекле.
Однако есть способ проще)))
SUPRA для таких людей выпустила клон модели DRS-iG68VST в матовом корпусе и с серебристой матовой полосой под названием SUPRA DRS-iG67VST, так что можно купить менее блестючий радар-детектор и ни чего не переделывать.


Хотя некоторых и это не совсем устраивает и они всё-таки делают корпус устройства полностью чёрным и матовым.

Вернёмся к разговору про модель DRS-iG68VST…

В комплекте в коробке с устройством помимо самого радар-детектора лежит кронштейн на 2-х прозрачных присосках, для крепления на стекло, довольно длинный шнур питания от прикуривателя…



… с очень удобной подсвеченной красной кнопкой на торце прикуривателя, которая даёт возможность включить и выключить прибор в любой момент, при этом в темноте понятно включена кнопка или нет…


Так же в комплекте имеется шнур miniUSB, предназначенный для подключения прибора к компьютеру для его настройки, перепрошивки и обновления баз данных радаров (об этом чуть позже).

И маленький бонус от SUPRA…


чёрный противоскользящий силиконовый коврик с логотипом SUPRA, на котором радар-детектор может просто лежать и ни куда не денется в движении

Разместил я радар-детектор временно в том же месте, где стоял в свой время CRUNCH 2160…



… и пока воткнул его тупо в прикуриватель (как определюсь что да как, планирую переставить его в более приемлемое место и запитать стационарно)

В этом месте радар немного "отвисает" вниз и создаёт небольшое чувство дискомфорта, т.к. его заднюю часть видно в зеркале заднего вида.

Теперь вкратце про его характеристики (подробно вдаваться не буду, ниже есть видео с тестом и ссылка на инструкцию от производителя)…

Но самое главное всё-же напишу.

Радар-детектор SUPRA DRS-iG67VST может детектировать все возможные на данный момент радары в диапазонах K, Ka, X, LAZER, поддерживает Ultra-K и Ultra-X, а так же детектирует радарные комплексы СТРЕЛКА, РОБОТ и АРЕНА.
В радар-детекторе имеется GPS приёмник, с помощью которого не только возможно определение стационарных радаров из загруженной в него базы данных, но и реализована так называемая функция "СМАРТ".
Что это такое?
Рассказываю…
У SUPRA DRS-iG68VST есть несколько режимов работы (как и у других аналогичных радар-детекторов), фактически это разные уровни чувствительности приёмника прибора, предназначенные для использования в разных условиях:

Город 1 — уменьшает чувствительность радар-детектора при движении по населённым пунктам для исключения ложных срабатываний от датчиков автоматического открытия дверей и прочих источников помех

Город 2 — в этом режиме помехоустойчивость прибора максимальная, а чувствительность – минимальная (минимизируются ложные срабатывания ещё больше)

Город 3 — возможно ТОЛЬКО детектирование радаров СТРЕЛКА (отключены все другие диапозоны)

ТРАССА — чувствительность прибора максимальная, а помехоустойчивость — минимальная (этот режим даёт возможность обнаружить сигнал радара на максимально возможной дистанции, но при этом может и принимать различные помехи, возможны ложные срабатывания)

С экраном тоже интересно.
Можно выбрать 4 варианта подсветки экрана:
ЯСНО — (максимальная яркость подсветки — экран светится всегда)
СУМЕРКИ — (яркость подсветки немного приглушается — экран светится всегда)
НОЧЬ — (яркость подсветки сильно приглушается — экран светится всегда)
и новая фича, доступна в последней версии прошивки
ПУСТОЙ ЭКРАН — на экране в середине моргает двоеточие (что-бы было понятно, работает радар-детектор или нет) и информация на экране начинает отображаться только, если радар-детектор видит радар, как только радар пропадает — экран опять переходит в режим моргания двоеточием.
Удобная функция при дальних поездках по трассе — меньше отвлекает, меньше раздражает и, кстати, при включении экрана, в момент обнаружения радара, лучше привлекает к себе внимание (особенно если громкость выствленна не большая и в салоне играет музыка).

Касаемо настройки и обновления …

На сайте производителя всегда доступны для скачивания файлы программы для настройки и обновления, последней прошивки, озвучки, а так же актуальные базы данных радаров, для обнаружения их с помощью встроенного GPS приёмника радар-детектора (то есть радар-детектор может обнаруживать стационарные радары как с помощью приёмнка в реальном времени, так и по точке GPS из базы данных, которая хранится внутри радар-детектора).
Есть возможность, так же, взять базы радаров на сайте mapcaminfo (там можно сконфигурировать базу данных непосредственно под себя, например указать, требуются ли оповещения о стационарных постах ДПС или камерах наблюдения, а можно оставить только радары) и сконвертировать базу в формат радар-детектора и он начинает работать с ней без проблем.
Но если не охото возиться с этим, всегда по ссылке доступна база радаров подготовленная производителем.

Обновление происходит с помощью прямого подключения к ПК с помощью кабеля miniUSB и через специальную программу.


на скрин-шоте справа видно окно настройки радар-детектора, в том числе и скоростные пороги для режима СМАРТ и озвучки

Вот в обще-то то, что меня в нём привлекло, пользуюсь им с конца декабря, привыкаю, осваиваюсь, устройство нравится и не напрягает особо.

Ниже, для тех, кто заинтересовался обзор радар-детектора SUPRA DRS-iG68VST

А вообще, если ездить даже, допустим быстро, но корректно и аккуратно, не мешая другим и соблюдая рядность, то всё будет хорошо в итоге )))

Как выбрать правильный радар-детектор?

радар детектор

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели

антирадар


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

крепление радар детектора

На что обратить внимание перед покупкой?

  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.

Покупатели также интересуються:

Поиск по сайту

Только что у нас нашли

Радар детектор cranch 219в, отзывы, купить
Supra DRS-i57VST Version:V1M06
Conqueror gtx 555
Радар+детектор+стар+2045+отзывы+владельцев+и+характеристики
Антирадар мистери мрд 505 форум отзывы
Steals 390 radar детектор
Полностью инструкция пользование радара STR -4040 EX
Cobra ru 735 инструкция
Радар детектор кобра модель 850 инструкция по эксплуатации
Cobra s155r ru отзывы покупателей

Читайте также: