Антирадары которые ловят стрелку

Обновлено: 05.07.2024

Рейтинг радар детекторов

Качественный прибор для обнаружения работы полицейского радара приучает контролировать скорость на безопасном уровне. Предлагаем топ 10 лучших радар детекторов 2021, которые помогут быстро сориентироваться в дорожных ограничениях, узнать о наличии контролирующих установок.

Рейтинг радар детекторов: топ 10 лучших моделей

10. Street Storm STR-9550BT

Street Storm STR-9550BT

В числе лучших моделей радар детекторов высокотехнологичный прибор с gps module. Данные по дорогам обновляется через подключенный смартфон по Bluetooth. Устройство поддерживает различные типы точек, в их числе Робот, Стрелка, Кордон, Кречет, Автодория.

9. VIPER Ranger Signature

8. Inspector Spirit Air

Сигнатурный радар-детектор для авто заблаговременно оповещает обо всех радарах благодаря GPS-датчику и актуальной базе данных стационарных установок. Распознает от 15-ти типов различных радаров, применяемых для России и большинства соседних государств.

7. Roadgid Detect

Один из самых лучших радар-детекторов оснащен спутниковой системой навигации и детектором лазерного излучения. Обнаруживает диапазоны K и X (24050-24250 МГц).

Для комфорта в эксплуатации предусмотрены индивидуальные настройки яркости OLED-дисплея. Есть возможность выбирать диапазоны и отключать звуковой информатор. В комплекте к прибору прилагается противоскользящий коврик, запасной предохранитель и кабель USB-miniUSB.

6. Playme SOFT

На сегодняшний день это один из лучших сигнатурных приборов обнаружения полицейских радаров в своем ценовом сегменте. Высокопроизводительный процессор распознает модель радара по подписи. Благодаря этой системе число ложных срабатываний ничтожно мало.

Модель будет актуальной длительное время, так как сигнатуры периодически обновляются через прошивку. Водитель имеет возможность по своему усмотрению добавлять GPS-координаты точек в базу и отключать ненужные диапазоны.

5. TrendVision Drive 500 Signature

По отзывам водителей, это оптимальный сигнатурный радар-детектор в своем ценовом диапазоне для езды в незнакомой местности. Собран качественно, работает от прикуривателя, есть блок GPS.

4. SHO-ME Signature Excellent

В число 5 лучших радар-детекторов вошло устройство с GPS блоком и улучшенным процессором. Эффективно отсеивает ненужные импульсы на автозаправках и вблизи телекоммуникационных вышек. Спутниковый информатор показывает высокую точность при определении координат.

3. Neoline X-COP 7500S

Мощный автомобильный радар-детектор оборудован сигнатурным модулем и защитной системой от обнаружения VG-2, Spectre. Отлично срабатывает даже при замере скорости в спину, практически не имеет шумов.

Поддерживает режимы Ultra-K и Ultra-X. На встроенном дисплее отображаются скорость и другие рабочие параметры. Водитель может добавлять и удалять объекты срабатываний согласно своим запросам.

2. SilverStone F1 Sochi PRO

1. Fujida Magna

Лазерный блок способен определять установки ЛИСД, ЛИСД 2 и АМАТА. В режиме SMART прибор подстраивает работу антенны в зависимости от скорости движения ТС, тем самым регулируя дальность оповещений.

Прибор максимально надёжно отрабатывает свою задачу и оповестит водителя даже о контролирующих камерах на светофорах и автобусных полосах. Благодаря фильтру скорости число оповещений о радарах будет сведено к минимуму, если водитель не нарушает скоростной режим на контролируемом участке дороги.

Функция iSignature отсеивает ложные срабатывания детектора на муляжи, различные датчики помощи на дороге и посторонние камеры видеонаблюдения.

Меню радар-детектора предельно простое, в то же время наполнено множеством вспомогательных функций и настроек.

На дороге водителю часто приходится следить за скоростью, иначе есть риск нарваться на штраф. Сохранить в целости бюджет и нервы поможет радар-детектор (их еще называют антирадарами). Он просигнализирует об опасном участке и скажет, где спрятана камера видеофиксации.

Выбор редакции


+ Отличная работа радар-детектора и GPS-информатора
+ Компактный размер
+ Топовые компоненты: процессор, радарный модуль, GPS-модуль

— Нет регулировки яркости

Характеристики

Топ-5 антирадаров 2022 года

1. Inspector Spirit Air Wi-Fi


+ Wi-Fi
+ Длинный провод питания
+ Большой дисплей
+ Наличие интеллектуального режима

— Не выявлено

Характеристики


Это дальнобойный сигнатурный радар-детектор, который предупредит о полицейских камерах на дороге заранее, чтобы водитель успел снизить скорость и не получить штраф. Специальный интеллектуальный фильтр гарантировано отсекает ложные срабатывания.

GPS-информатор информирует обо всех существующих полицейских камерах: камерах контроля скорости, в том числе - в спину, камерах на полосу движения, запрета остановки, мобильных камерах (треногах) и многих других.

Радар-детектор оснащен ярким и четким OLED-экраном, благодаря чему информацию на дисплее видно под любым углом даже при самом ярком солнце. Он легко распознает такие сложные для детектирования комплексы, как Автодория, Мультрадар и Стрелка.

За счет голосового оповещения водителю не придется отвлекаться, чтобы увидеть информацию на экране. А 4 режима чувствительности помогут настроить устройство максимально удобно для пользователя.

Привлекает внимание и стильный, лаконичный дизайн и компактные размеры. Корпус радар-детектора выполнен из ударопрочного пластика.

Основные характеристики:

  • Угол обзора радар-детектора: 360°,
  • Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-X, POP,
  • Электронный компас: есть,
  • Отображение скорости автомобиля: есть,
  • Регулировка яркости: есть,
  • Регулировка громкости: есть


У модели Roadgid Detect имеются отличительные преимущества, благодаря которым она уверенно держится в лидерах продаж. Девайс спроектирован на базе новейшей технологической платформы Extreme Sensitivity Platform (ESP) – она значительно повышает чувствительность и увеличивает дальность обнаружения камер и радаров. По результатам тестов модель проявила наибольшую дальность детекции по сравнению с конкурентами.

И при движении по городу, и во время скоростной поездки на трассе радар-детектор своевременно фиксирует сигналы радаров, обеспечивая надежную защиту от штрафов. Особенно хорошую работу прибор показал в считывании тихих радаров. GPS-информатор детектора содержит максимально полную базу камер РФ, Европы и СНГ, информация о которых ежедневно обновляется на официальном сайте. Другие бренды предлагают еженедельное или ежемесячное обновление баз камер.

В Roadgid Detect также есть возможность самостоятельного добавления точек POI на маршруте движения.

Сигнатурный модуль надежно фильтрует помехи, поэтому устройство не донимает водителя ложными срабатываниями – девайс не реагирует на датчики слепых зон и круиз контроля, игнорирует помехи от ЖД переездов, дверей торговых центров и супермаркетов.


Нельзя не упомянуть реализованную в модели систему голосовых оповещений: любое визуальное уведомление о камерах и радарах сопровождается коротким и своевременным голосовым предупреждением. Благодаря этому вам не придется постоянно следить за дисплеем и лишний раз отвлекаться от дороги. Для дополнительного комфорта предусмотрена удобная регулировка громкости и автоматическое приглушение звука. Радар-детектор выполнен в стильном минималистичном дизайне, за счет чего отлично впишется в интерьер любого автомобиля.

Водители хвалят эту модель за оптимальное соотношение цены и качества. Прибор станет идеальным вариантом для всех, кто рассчитывает на бюджет немного выше среднего (около 8 000 рублей) и желает получить за него максимальный функционал для безопасных и комфортных поездок.


Этот радар-детектор во многом схож своими характеристиками с лидером нашего рейтинга лучших. Из основных различий отметим тот факт, что RD-202 не является сигнатурным радар-детектором, но у него имеется интеллектуальный фильтр ложных срабатываний. В целом можно сказать, что обе модели заслуживают высоких оценок. Вновь обращаем внимание на удачный технологичный дизайн. Такое устройство приятно выглядит в любой машине и органично вписывается в интерьер салона. К тому же его габариты делают устройство одним из самых компактных в мире.

+ Миниатюрное устройство с полным набором всех необходимых функций
+ 100% защита от полицейских камер

— Перед первым использованием нужно обновить ПО через компьютер

Характеристики


И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Depositphotos_30261171_original.jpg

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Им сверху видно все, ты так и знай

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Depositphotos_3643958_original.jpg

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT


Антирадаром в России с девяностых годов привычно называют любое устройство, способное предупреждать о дорожных камерах и полицейских радарах, хотя на самом деле есть два типа устройств. Радар-детектор — это пассивный вариант, который принимает сигналы излучателей дорожных камер и информирует о них водителя, чтобы тот сбавил скорость. Такие приборы в России не запрещены и продаются в большом количестве модификаций, но в ряде стран Европы за их использование предусмотрены большие штрафы.

Антирадар — это активное устройство, которое излучает собственный сигнал, подавляя или искажая излучение камер и радаров. В большинстве стран мира они прямо запрещены, а в России такие устройства попадают под статью КоАП 13.3 об установке радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств без специального разрешения, которая предполагает штраф от 1500 до 3000 руб. с конфискацией прибора. Кроме того, использование антирадара можно квалифицировать как противодействие полиции во время исполнения должностных обязанностей.

К антирадарам также относятся так называемые шифтеры — устройства, возвращающие лазерному радару сдвинутый сигнал, из-за чего тот определяет скорость ниже реальной. Они выпускают оптическое излучение и не попадают под запрет, но стоят дорого, а для российских камер являются практически бесполезными. Антирадары и шифтеры не найти в магазинах, но можно заказать у профильных специалистов.

В общем случае радар дорожной камеры излучает радиосигнал в направлении движущегося автомобиля и регистрирует отраженный от него сигнал, высчитывая скорость движения по изменению частоты. Существует как минимум четыре основных диапазона частот, которые обозначаются буквами X, K, KA и KU, а также целый ряд принципов измерения. Сигнал может излучаться постоянно, только в момент измерения либо отдельными импульсами.


Кстати, примитивные радары, которые использовались сотрудниками ГИБДД в ручном режиме, сегодня в России запрещены. Все модели должны иметь функцию фото- или видеофиксации. Однако в других странах модели без оптической камеры по-прежнему могут применяться, причем такие часто встречаются даже в развитых автомобильных государствах.

Еще сложнее заранее отловить узкий луч лазерной камеры с коротким временем излучения. Детектор может вообще его не увидеть либо лишь проинформировать водителя о том, что скорость уже измерена. Предупредить об оптических камерах, которые ничего не излучают, классические радар-детекторы не могут по определению.


Именно поэтому сегодня имеет смысл покупать только модели с GPS-приемником и встроенной базой данных дорожных камер. Такие устройства могут не только оперативно реагировать на излучение камер, но и заранее предупреждать водителя о приближении к известным объектам, включая камеры, направленные в спину, лидары и оптические камеры, а также исключают ложные срабатывания, например от радаров, направленных в другую сторону.

Хорошие модели позволяют точно настраивать оповещения и пороги срабатывания с учетом нештрафуемого лимита. Главная тонкость состоит в возможности и простоте обновлений базы камер и прошивок самого устройства. Хороший производитель выпускает новые базы не реже раза в месяц и позволяет легко заливать их в прибор с флешки. Однако и это не гарантирует полноты информации.

Вполне рабочей альтернативой радар-детекторам являются мобильные приложения, которые можно установить почти на любой смартфон. Информацию о камерах и радарах они берут из баз данных, которые постоянно обновляют пользователи сетевых сервисов, а предупреждения выдают по мере приближения к камерам, ориентируясь на сигналы GPS. В таких программах есть информация как о стационарных, так и о переносных комплексах, а также о засадах и постах ДПС, о которых сообщают пользователи.

Базы данных приложения могут обновлять почти постоянно, а в зонах без мобильной сети пользуются предварительно загруженными. Качественные программы умеют работать в фоновом режиме и выводить предупреждения на заблокированный экран смартфона при приближении к камере, а звуковые сигналы — через динамик телефона, даже если он настроен на воспроизведение звука по Bluetooth.


Формально любое разрешенное устройство, закрепленное в зоне обзора водителя (например, на ветровом стекле), может стать основанием для штрафа. Пункт 7.3 ПДД прямо запрещает установку дополнительных предметов, ухудшающих параметры обзорности с места водителя и пассивной безопасности транспортных средств. То есть любой нештатный гаджет на стекле или передней панели — это неисправность, при которой эксплуатация транспортного средства запрещена.

Подобное нарушение описывается в ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ и наказывается штрафом в размере 500 рублей. Кроме того, водитель будет обязан демонтировать прибор. Но на практике такие штрафы выписываются крайне редко. Снизить риск даже такого мифического наказания может использование радар-детекторов, встроенных в зеркало заднего вида.

Читайте также: