Aps сигнализация инструкция 9000

Обновлено: 02.07.2024

ских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации (что достигается применением микропроцессоров и компонентов индустри- ального типа), легкостью программирования (конфигурация системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума) и может

быть легко установлена практически на любой тип автомобиля. В системе A.P.S. 9000 есть все реально необходимые
функции: динамический код, встроенное реле блокировки стартера, возможность подключе- ния еще 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя, 2-уровневый датчик удара с возможностью раздельного дистанционного отключения
зон, переключатель Valet, встроенные реле для управления замками дверей и указателями поворота, выход 3-х дополнительных каналов, возмож- ность управления “вежливой подсветкой” и закрыванием окон автомобиля, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим “Паника”, ряд

программируемых функций и многое другое. Помимо этого данная система оснащена функциями дистанционного и автоматического запуска двига- теля. Обратите внимание на 4 основных компонента Вашей охранной системы:

♦ 4-х кнопочный брелок-передатчик

♦ 5-ти кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем

♦ Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)

♦ Переключатель Valet

1. Брелок-передатчик с динамическим кодом
В комплект системы A.P.S. 9000 входят 2 брелка-передатчика с динамическим кодом нового поколения (один 4-х кнопочный стандартный брелок- передатчик и один 5-ти кнопочный брелок-передатчик с 2-х сторонней связью и ЖК-дисплеем). При каждом нажатии кнопки передатчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки “перехватить” код Вашего передатчика,
используя код-граббер. В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы.

В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомобилю и быстро дважды нажать кнопку передатчика.

2. Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
СИД информирует владельца автомобиля о состоянии охранной системы и указывает на зону или триггер, вызвавший срабатывание системы.
3. Кнопочный переключатель Valet
Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также использу- ется вместе с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti- Carjacking (см. соответствующие разделы данного Руководства ниже), для программирования функций системы и программирования новых пере-
датчиков.


Сигнализации APS условно подразделяют на два вида: ранние версии с ограниченным набором опций и более поздние, с расширенным функционалом. Независимо от года выпуска противоугонного комплекса, он может быть установлен на любую марку автомобиля как отечественного так и импортного производства. Настройка и программирование всех моделей охранных систем АПС осуществляется по одному алгоритму и позволяет привязывать к блоку управления до четырех коммуникаторов.

Характеристика

  • для питания охранной системы машины требуется 12-вольтный источник напряжения;
  • номинал предохранительных устройств для защиты электроцепей составляет 5–15 ампер;
  • уровень потребления тока при включенной системе защиты — не более 20 мА;
  • активация сигнализатора после нажатия кнопок на передатчике производится через 3/45 с;
  • максимальное число циклов тревожного режима составляет 6 шт. по 30 секунд;
  • количество зон защиты для охраны автомобиля — 4;
  • передача пакетных данных между микропроцессором и брелоком производится на частоте 434 МГц;
  • диапазон рабочих температур для блока управления — от –40 до +85 градусов, сирены — от –30 до +85°С;
  • степень защиты сирены по ГОСТ соответствует классу IP54, для всех остальных элементов — IP40.

Оптимальная работа микропроцессорного модуля сигнализации APS возможна при напряжении в диапазоне от 9 до 16 вольт. Если в бортовой сети происходит скачок нагрузки, который выйдет за эти пределы, это может привести к поломке блока управления.

Комплектация

Описание деталей и элементов, входящих в комплект поставки противоугонных систем APS:

  1. Основной модуль, оснащенный микропроцессором. В устройство входит плата, оборудованная встроенными датчиками и реле блокировки электроцепей стартерного механизма и управления замками дверей.
  2. Сенсорный контроллер с возможностью регулировки параметра чувствительности. Устройство определяет физические воздействия на кузов в двух зонах — предупредительной и тревожной.
  3. Кнопочный переключатель для активации технического режима обслуживания автосигнализации.
  4. Основной коммуникатор, оборудованный четырьмя клавишами. На главном брелоке предусмотрена функция двусторонней связи, которая осуществляется через дисплей.
  5. Запасной пульт. Устройство не снабжено экраном, поэтому система оповещения в нем не предусмотрена.
  6. Светодиодный элемент для определения состояния охранного комплекса.
  7. Сирена многотонального типа.
  8. Жгут с кабелями для подсоединения всех компонентов сигнализации.
  9. Диодные элементы.
  10. Один концевой выключатель (триггер) для установки на капот либо багажник. Первый вариант более предпочтительный, поскольку в моторном отсеке располагаются основные узлы транспортного средства (ТС).
  11. Наклейки для лобового стекла машины.
  12. Гарантийный талон.
  13. Сервисное руководство по монтажу и эксплуатации. В документации указаны все нюансы, позволяющие правильно подключать и настраивать работу сигнализации.
  14. Упаковочная коробка.

Поскольку в комплект поставки не входят триггеры для дверей, эти элементы приобретаются дополнительно перед установкой.

Видео: обзор комплектации системы APS 3800

Преимущества и недостатки

Достоинства, характерные для автосигнализации APS:

Владельцы авто с сигнализациями APS в своих отзывах выделяют следующие недостатки:

  • низкое качество составляющих изделий, к примеру, брелока (из-за слабого корпуса устройство может быстро выйти из строя);
  • самопроизвольные срабатывания, в частности, при низких отрицательных температурах;
  • в некоторых сервисных руководствах цвета изоляционного слоя проводов не соответствуют тем, которые входят в комплектацию, что затрудняет процесс соединения;
  • низкий диапазон работы сигнализации, который по факту может составить не более 50 метров;
  • слабый изоляционный слой кабелей и их тонкость приводят к тому, что в процессе эксплуатации проводники могут рассыпаться, что приведет к замыканиям;
  • сложность поиска запчастей для ремонта сигнализации, в частности, для более ранних моделей.

Модельный ряд и их функциональные возможности

Модели сигнализаций АПС подразделяются на:

Бюджетные модели

К таким версиям систем относятся модели:

  • APS 1000;
  • APS 1100;
  • APS 1300;
  • APS 1350;
  • APS 1500;
  • APS 1550;
  • APS 2000;
  • APS 2300;
  • APS 2350;
  • APS 2500;
  • APS 2550;
  • APS 2900;
  • APS 5200.

Данные модели противоугонных систем обладают такими возможностями:

Модели бизнес-класса с расширенными функциями

Список самых популярных в России и странах СНГ моделей бизнес-класса:

  • APS 2100;
  • APS 2700;
  • APS 2800;
  • APS 3900;
  • APS 5000;
  • APS 7100 Two Way;
  • APS 9000.

Возможности, которыми обладают более современные модели:

Фотогалерея: наиболее популярные модели систем АПС

Комплектация APS 2550 Комплектация модели APS 2700 Фото комплекта поставки АПС 1350 Комплект поставки APS 2800 Комплект поставки АПС 7100 Полная комплектация АПС 9000

Как установить сигнализацию (пошаговый алгоритм со схемами подключения)

Монтаж противоугонной системы производится после отключения всего электрооборудования и аккумулятора. Для деактивации батареи необходимо отсоединить от устройства клеммный зажим с отрицательным сигналом, используя гаечный ключ.

Фотогалерея: схемы подключения сигнализации АПС

Общая схема подключения Общая карта подключения 20-пинового выхода:

Таблица: обозначение контактов для подключения главного 20-пинового выхода

Монтаж с алгоритмом работ

Руководство по установке противоугонной системы своими руками:

  1. На первом этапе выполняется монтаж микропроцессорного модуля, для его размещения следует выбрать наиболее скрытое и защищенное от внешних воздействий место. Рекомендуется установить блок за приборной комбинацией, если там предусмотрено свободное пространство. Крепление устройства производится с использованием пластиковых стяжек или саморезов, входящих в комплект поставки. Нельзя размещать модуль в близости с электронными устройствами и оборудованием — такие приборы излучают помехи и станут причиной нестабильной работы системы. Для дополнительной защиты блока от воздействий вибрации и влаги его можно обмотать целлофаном и поролоном.
  2. Сирена размещается под капотом машины, ее можно установить на щите, отделяющим моторный отсек от салона, либо на подкрылке. Этот элемент надо расположить рупором вниз или в сторону, чтобы предотвратить скопление влаги внутри. Ни к устройству, ни к его проводам не должно быть доступа при запертом капоте. Кроме того, монтаж сирены не допускается рядом с движущимися механизмами и блоком цилиндров, а также металлическими поверхностями, примыкающими к нему. Если используется автономное устройство, то пользователь должен обеспечить свободный доступ к его замочной скважине при установке.
  3. Жгут от сирены прокладывается к блоку управления через специальное технологическое отверстие в моторном щите.
  4. Концевой переключатель монтируется на капот или дверь багажного отсека. Этот элемент устанавливается на металлической поверхности корпуса, при этом пользователь должен обеспечить максимальное соединение с массой. Для монтажа используется штатное отверстие в кузове машины диаметром 6–7 мм. Размещение устройства не допускается в водостоках или местах скопления влаги. Свободный ход штока концевого переключателя должен составить не менее 6 мм.
  5. Проводка прокладывается от концевого переключателя к микропроцессорному модулю. Важно, чтобы кабель не был уложен в натяг и не перегибался, иначе он быстро износится.
  6. На лобовом стекле устанавливается модуль трансивера со встроенной антенной. Предварительно поверхность должна быть очищена с помощью растворителя или спирта.
  7. На комбинации приборов или в пластиковой обшивке вокруг лобового стекла устанавливается светодиодная лампочка. Для монтажа потребуется просверлить небольшой отверстие соответствующего диаметра. Допускается расположение диодной лампочки в любом другом месте, но ее работу пользователь должен видеть с улицы.
  8. В салоне транспортного средства наиболее скрытым образом выполняется монтаж кнопочного переключателя для активации сервисного режима обслуживания. Кабель от устройства прокладывается к микропроцессору. Для размещения кнопки можно выбрать свободное пространство под приборной комбинацией или за предохранительным модулем.
  9. На следующем этапе производится монтаж сенсорного контроллера. Датчик устанавливается в центральной части кузова, предпочтительно — на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. При монтаже пользователь должен обеспечить свободный доступ к регуляторам устройства. Для фиксации применяются саморезы или пластиковые стяжки.
  10. Все элементы подключаются к блоку управления сигнализацией. Для соединения используются специальные разъемы на модуле.

Как настроить и пользоваться сигнализацией?

В руководстве по эксплуатации указывается, что перед использованием системы APS пользователь должен включить коммуникатор. Для этого в устройство достаточно вставить батарейку. Элемент питания устанавливается в отсек, скрытый за задней крышкой, с учетом полярности.

Брелок управления

Использование всего функционала коммуникатора возможно только после привязки устройства к блоку управления. Процедура программирования может отличаться в зависимости от модели противоугонной системы.

Обозначение символов и кнопок на брелке

Номера кнопок на основном коммуникаторе:

Обозначение клавиш на брелоке с экраном APS 7000

Описание индикаторов, расположенных на дисплее пульта:

Индикация значков на экране коммуникатора

Таблица: описание команд кнопок пульта

Как программировать брелок?

Микропроцессорный модуль сигнализации APS независимо от модели рассчитан на привязку не более чем четырех пультов.

Процедура программирования производится так:

  1. Охрана транспортного средства отключается. Пользователь должен активировать и выключить систему зажигания.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 5 раз. Сирена должна издать пятикратный сигнал, а светодиодный индикатор перейдет в режим медленного моргания.
  3. На привязываемом пульте нажимается любая клавиша. В подтверждение сирена издаст один сигнал, а светодиод включится на 1 секунду.
  4. Аналогичным образом производится привязка других устройств. При программировании каждого коммуникатора должны сработать сирена и включиться светодиод.
  5. После привязки четвертого брелока блок управления автоматически выйдет из меню настройки.

Таблица: расшифровка сигналов, подаваемой светодиодной лампочкой

Как настроить и отключить автозапуск?

Настройка системы с автозапуском на примере сигнализации АПС 9000:

Для подготовки транспортного средства выполняется несколько действий:

Если нужно включить автозапуск по температуре воздуха, надо следовать такому алгоритму:

Программирование

Процесс программирования сигнализации рассмотрен на примере модели APS 2100:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. В течение последующих десяти секунд пользователь должен три раза нажать на клавишу входа в сервисный режим обслуживания. Количество нажатий определяется версией сигнализации. Сирена подаст предупредительный сигнал, включится светодиодная лампочка.
  3. На коммуникаторе одновременно зажимаются кнопки 1 и 2 и удерживаются в течение десяти секунд. Если вход в меню программирования выполнен, сирена подаст удлиненный сигнал, а светодиодная лампочка будет медленно моргать.
  4. С помощью сервисной клавиши выполняется выбор опции, количество нажатий должно соответствовать номеру функции в таблице. Последняя прилагается к сервисному руководству. При каждом нажатии сирена будет подавать кратковременный сигнал.
  5. Для активации выбранной опции применяется клавиша 1 коммуникатора, для отключения — кнопка 2. В первом случае сирена подает одиночный сигнал, во втором — двойной.
  6. Если требуется перейти к следующей функции, кнопка сервисного режима нажимается еще раз.
  7. Для выхода из меню настройки система зажигания отключается. Также можно не предпринимать никаких действий в течение 10 секунд.

Как отключить сигнализацию?

Пример отключения сигнализации 1300 в аварийном режиме:

  1. Дверь авто открывается ключом, это приведет к активации тревоги.
  2. Производится активация системы зажигания. На протяжении последующих 5 секунд сервисная кнопка нажимается один раз и переводится во включенное положение.
  3. Режим тревоги и охраны должен отключиться, светодиод перестанет моргать.

Если противоугонная система оснащается обратной связью, то процедура деактивации защиты производится так:

  1. Дверь авто открывается.
  2. Система зажигания активируется. В течение 15 секунд после этого кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается один раз. Режим охраны должен выключиться.

В случае если предварительно было настроено отключение с использованием кода, процедура деактивации выполняется так (на примере АПС 2700):

  1. Дверь авто открывается ключом. Включится режим тревоги.
  2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация, отключение и повторное включение системы зажигания.
  3. С помощью сервисной кнопки производится ввод первого знака пароля. Количество нажатий должно соответствовать цифре кода.
  4. Зажигание в автомобиле отключается и опять активируется.
  5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. При правильном указании кода сирена подаст двойной звуковой сигнал и система отключит охрану.

Видео: аварийное отключение системы APS

Проблемы сигнализации Aps и их устранение

Подробнее о том, почему противоугонная система не реагирует на брелок и как установить неисправность:

  1. Образование коррозии на контактных элементах и заклинивание триггеров. Эти компоненты стоят недорого, поэтому их целесообразнее заменить, чем ремонтировать. Для предотвращения такой проблемы концевые переключатели сигнализации APS рекомендуется периодическим обрабатывать смазкой и очищать от ржавчины.
  2. Неисправность аварийной сигнализации в результате поломки световых устройств или предохранительных элементов. В первую очередь нужно проверить состояние последних, а затем диагностировать целостность электроцепей. Замыкание контактов может быть обусловлено износом изоляционного слоя на проводах, в таком случае кабели меняются.
  3. Плохой контакт блока управления с бортовой сетью авто, что связано с окислением разъема. Для устранения проблемы необходимо отключить колодку с проводами от модуля и выполнить ее очистку от коррозии. Если требуется — смазать контактные элементы специальным веществом.
  4. Разряд батарейки в пульте. При такой проблеме передача сигналов на блок управления может происходить со сбоями, либо сигнализация вовсе перестанет реагировать на нажатия кнопок. Для устранения неисправности элемент питания меняется на новый.
  5. Поломка коммуникатора в результате длительного воздействия влаги. Кнопки брелока могут реагировать через раз, иногда требуется сильное зажатие клавиш, чтобы выполнить команду. Чтобы устранить неисправность, пульт следует разобрать и просушить его рабочую плату на батарее или в другом сухом и теплом месте. Не допускается использование бытовой печи, фена или открытого огня, поскольку это полностью выведет электросхему из строя. Если эти действия не помогли, коммуникатор придется менять.
  6. Отсутствие реакции сигнализации в результате рассинхронизации пульта и микропроцессорного модуля. Такая проблема проявляется нечасто, но иногда возникает в результате воздействия помех. Чтобы ее устранить, потребуется аварийно отключить режим охраны и покинуть зону действия импульсов. После этого выполняется повторная привязка устройства к блоку управления.
  7. Самопроизвольное включение режима охраны. Проблема может быть обусловлена либо неисправностью триггеров, либо блока управления, либо неправильной настройкой датчика удара. Сенсорный контроллер оснащается специальными регуляторами, которые позволяют изменить уровень чувствительности. Этот параметр рекомендуется снизить при частых ложных срабатываниях.
  8. Неисправность программного характера блока управления приведет к сбоям в работе сигнализации. Устранить такую причину самостоятельно невозможно, для этого потребуется помощь специалистов.

Загрузить сервисные руководства для управления и монтажа охранных систем APS разных моделей можно по ссылке:

Пользователь Александр Павлинов рассказал об особенностях подключения контактов для управления дверью багажного отсека на примере модели 2300.

background image

Функции системы A.P.S. 9000: Программируемые функции: ; 5-кнопочный программируемый брелок-передатчик с обратной связью и ЖК-дисплеем ; 4-кнопочный программируемый брелок-передатчик ; Динамический сверхсекретный код ; Дистанционный запуск двигателя автомобиля ; Противоугонная функция

ВВЕДЕНИЕ Поздравляем Вас с приобретением автосигнализации A.P.S. 9000! Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий наших российских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации (что достигается применением микропроцессоров и компонентов индустриального типа),

1. Управление системой с помощью брелка-передатчика Кнопка (комбинация кнопок) , , , , или Функция Примечание Постановка на охрану / запирание дверей при включенном зажигании или в режиме Valet Нажать и отпустить Отключение зоны предупреждения датчика удара системы Одновременно нажать и отпустить

Кнопка (комбинация кнопок) или или или Функция Примечание Временная отмена пассивной постановки на охрану или режима иммобилайзера Нажать удерживать в течение 3 с одновременно кнопку и в течение 30-секундного отсчета перед пассивной покнопку становкой на охрану или перед включением режима

Дополнительные функции 5-ти кнопочного брелка-передатчика с 2-сторонней связью Кнопка 5-ти кнопочного передатчика с 2сторонней связью Функция Примечание Включение режима проверки зоны дей- Нажать и отпустить одновременно кнопки ствия 2-сторонней связи и Выбор режимов оповещения при сраба-

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Постановка системы на охрану при помощи передатчика Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Нажмите и отпустите кнопку передатчика один раз. Вы услышите 1 подтверждающий сигнал сирены, указатели поворота включатся

Обход неисправной зоны при постановке на охрану a) Если одна из дверей, капот или багажник не закрыты, или если одна из этих цепей неисправна, то при постановке системы на охрану при помощи передатчика Вы услышите 3 сигнала сирены (вместо одного) и указатели поворота мигнут 3 раза. При этом

Автоматическая (пассивная) постановка системы на охрану a) Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Как только была закрыта последняя дверь, СИД начнет быстро мигать, показывая, что идет отсчет времени перед автоматической постановкой системы

b) Если Вы хотите оперативно временно отключить функцию автоматической постановки на охрану - выключите зажигание, закройте все двери, капот и багажник автомобиля. СИД системы начнет часто мигать, подтверждая включение 30-секундного отсчета перед автоматической постановкой на охрану. Нажмите и

Режим напоминания о срабатывании системы Если система сработала и передатчик с 2-сторонней связью подавал сигналы оповещения, но режим тревоги системы и сигналы оповещения передатчика с 2сторонней связью не отключались владельцем – в течение 10 минут после срабатывания через каждые 60 секунд будут

Снятие системы с охраны. Автоматическая повторная постановка системы на охрану. a) Нажмите и отпустите кнопку передатчика один раз. Вы услышите 2 сигнала сирены, указатели поворота мигнут 2 раза, внутрисалонное освещение включится на 20 или 30 секунд (если произведены соответствующие подключения и

Когда система находится в режиме Valet, Вы можете отпирать и запирать двери автомобиля с помощью передатчика, включать режим “Паника”, управлять выходами дополнительных каналов системы. Использование системы дистанционного или автоматического запуска двигателя в режиме Valet – невозможно.

Аварийное отключение системы. Персональный код отключения системы. Функция аварийного отключения системы может использоваться в том случае, если Вы потеряли или забыли свой брелок-передатчик или если брелокпередатчик не функционирует нормально (например, села батарея), а также для отключения режима

Для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых 3-м каналом, не вызывала срабатывания системы, в режиме охраны система автоматически отключит вход датчика удара на все время, пока выход канала 3 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход датчика удара системы остается активным после

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Функция дистанционного запуска системы A.P.S. 9000 позволяет дистанционно запустить двигатель автомобиля и контролировать его работу в течение запрограммированного периода времени. Это позволяет заранее прогревать двигатель автомобиля, а также

Дистанционный запуск двигателя 1. Для дистанционного запуска двигателя автомобиля нажмите кнопку брелка-передатчика. 2. Если все условия, необходимые для безопасного дистанционного запуска двигателя соблюдены, указатели поворота минут 3 раза и прозвучат 3 сигнала сирены. Если же дистанционный

Продление времени работы двигателя после дистанционного запуска После того, как двигатель был дистанционно запущен, он будет работать в течение заранее запрограммированное времени (заводская установка 10 минут). Вы можете, однако, “продлить” время работы двигателя еще на один или на несколько

Дистанционная остановка двигателя автомобиля Вы можете в любой момент дистанционно остановить двигатель автомобиля, работающий под управлением системы дистанционного запуска, нажав и отпустив кнопку брелка-передатчика. В подтверждение остановки прозвучат 4 сигнала сирены и 4 раза включатся

Функция “Safe Start” (процедура проверки “логической нейтрали” для автомобилей с ручной коробкой передач) ВНИМАНИЕ: Информация, приведенная в данном разделе, касается только автомобилей с ручной коробкой передач. Исходя из соображений безопасности, при дистанционном или автоматическом запуске

Функция “Short Stop” При кратковременной остановке, вместо того, чтобы глушить двигатель автомобиля, а затем снова его запускать, Вы можете вынуть ключ из замка зажигания автомобиля и дистанционно поставить систему на охрану, оставив двигатель автомобиля работать на холостом ходу под управлением

3. Если у Вас автоматическая коробка передач, нажмите на педаль тормоза. Если у Вас ручная коробка передач, снимите машину с ручного тормоза. Система дистанционного запуска будет отключена, но двигатель будет продолжать работать уже под управлением ключа зажигания. Сирена подаст 4 сигнала и

Функция автоматического запуска двигателя каждые 24 часа Вы можете использовать функцию автоматического запуска двигателя автомобиля каждые сутки. После включения данной функции система будет автоматически запускать двигатель через каждые 24 часа в то же самое время, когда данная функция была

Функция автоматического запуска двигателя при пониженной температуре Ваша система может быть запрограммирована на автоматический запуск двигателя автомобиля, если температура внутри автомобиля падает ниже запрограммированного уровня. При этом все время, пока система находится на охране, при

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ 5-КНОПОЧНОГО БРЕЛКА-ПЕРЕДАТЧИКА С 2-СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ Предупреждение о разряде батареи передатчика По мере разряда батареи 5-кнопочного передатчика шкала заполнения батареи на ЖК-дисплее будет уменьшаться: 3, 2, затем 1 элемент. При критической степени разряда батареи вместо

Выбор режима оповещения при срабатывании системы Вы можете выбрать один из следующих режимов оповещения при срабатывании системы – “Вибратор”, “Мелодия” или “Мелодия+Вибратор”. - Если выбран режим “Вибратор”, то при срабатывании системы встроенный вибратор 5-ти кнопочного передатчика с 2-сторонней

Режим “POWER SAVING”. Данный режим отключает функцию обратной связи и индикацию на дисплее 5-кнопочного передатчика с 2-сторонней связью и может использоваться с целью экономии потребления питания. Когда данный режим включен – на ЖК-дисплее передатчика не будет никакой индикации, передатчик не

Индикация текущего времени, времени установки будильника, времени работы двигателя. Нажмите и отпустите кратковременно кнопку передатчика - на 2 секунды включится подсветка ЖК-дисплея передатчика, на котором постоянно включена индикация текущего времени и состояния системы. Если включен режим

3. При помощи кнопки выбирайте режим настройки в следующем порядке: - установка времени, - установка будильника (на дисплей выводится символ ), - функция проверки двусторонней связи (на дисплей выводится символ антенны ), - функция часового колокольчика (на дисплей выводятся символы 4. При помощи

ЗНАЧЕНИЕ СИГНАЛОВ СИРЕНЫ И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА Сигналы сирены и указателей поворота информируют владельца системы о различных состояниях или функциях системы: ♦ 1 сигнал сирены и 1 включение указателей поворота - система поставлена на охрану с помощью передатчика; ♦ 1 включение указателей поворота

ЗНАЧЕНИЕ СИГНАЛОВ СВЕТОДИОДА МЕДЛЕННОЕ МИГАНИЕ ОХРАНА ИЛИ РЕЖИМ ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ВКЛЮЧЕН МЕДЛЕННОЕ МИГАНИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ВКЛЮЧЕН РЕЖИМ ANTI-CARJACKING ЧАСТОЕ МИГАНИЕ ИДЕТ ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ ПЕРЕД ПАССИВНОЙ ПОСТАНОВКОЙ НА ОХРАНУ ИЛИ ПЕРЕД АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОВТОРНОЙ ПОСТАНОВКОЙ НА

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ Программирование новых передатчиков системы В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Это

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Рекомендации по размещению и монтажу компонентов Данная система может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12В и массой на корпусе. Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью - в этом случае длина

Основной 20-контактный разъем (верхний ряд) Провод СЕРЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ РОЗОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ БЕЛЫЙ КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ ЧЕРНЫЙ Куда подсоединяется К отрицательному триггеру капота К отрицательному триггеру двери К ручному (стояночному) тормозу или к педали тормоза (-). К

6-контактный силовой разъем системы дистанционного запуска (верхний ряд) Провод ЗЕЛЕНЫЙ КРАСНЫЙ ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Куда подсоединяется Программируемый выход включения 2-й цепи зажигания или дублирование выхода включения цепи АСС К положительной клемме аккумулятора (+12В) Выход управления включением и

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ: СЕРЫЙ провод: - подключите к концевому выключателю капота, замыкающемуся на “массу” при открывании капота. КОРИЧНЕВЫЙ провод: подключите к концевым выключателям дверей, замыкающимся на “массу” при открывании дверей. СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод: отрицательный вход контроля

- При выборе контроля работы двигателя по сигналу тахометра система будет пытаться запустить двигатель в течение запрограммированного времени, по ходу чего будет сравнивать текущее значение частоты сигнала тахометра с предварительно запрограммированным сигналом для выключения стартера после

1. Стартер отключается сразу после успешного запуска двигателя, не дожидаясь окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это подтверждает правильность подключения Серого/Черного провода к тахометру. В этом случае рекомендуется запрограммировать время прокрутки стартера 3000 мс. 2.

ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод: выход управления включением и блокировкой стартера (+) Черный/Желтый провод одновременно выполняет функцию включения стартера при дистанционном или автоматическом запуске двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме охраны. Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка

СИНИЙ провод: выход включения цепи ACC (+) Подключите Синий провод 6-контактного силового разъема системы к проводу, идущему от замка зажигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование автомобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ 3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ В автомобилях с такими цепями КРАСНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода не используются. ЖЕЛТЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провода должны подсоединяться на “массу”. Подсоедините БЕЛЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ

Подсоедините БЕЛЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод системы к “земле”. Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору). Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электровыключателю. Подсоедините ЖЕЛТЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод системы к другой

Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить Желтый/Синий провод отпирания 6-контактного разъема системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините Розовый/Черный, запрограммированный как “отрицательный выход для отпирания всех дверей”

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАМКА БАГАЖНИКА К ВЫХОДУ 2-ГО КАНАЛА СИСТЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то Вы можете использовать Белый/Зеленый

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ а) Ниже приведена схема подключения Оранжевого/Черного провода для дополнительной блокировки двигателя с использованием Н.З. реле: b) Схема, приведенная выше, может также использоваться для подключения Белого/Синего провода системы, для этого

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ “ВЕЖЛИВОЙ ПОДСВЕТКОЙ” САЛОНА АВТОМОБИЛЯ Вы можете использовать Белый/Зеленый провод системы провод системы для подсоединения к внутрисалонному освещению и реализации функции “вежливая подсветка”. Выход Белого/Зеленого провода системы может быть запрограммирован как

ПОДСОЕДИНЕНИЕ К ФАРАМ БЛИЖНЕГО СВЕТА Вы можете использовать выход 3-го канала системы (Розовый провод) или выход 4-го канала системы (Розовый/Черный провод) для подключения к фарам ближнего света и реализации функции “световая дорожка”. Для этого необходимо будет запрограммировать выход 3-го (или

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Данная система имеет 26 программируемых функций. Для программирования функций: Снимите систему с охраны. Включите зажигание 1) Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 6 раз (через любой промежуток времени после включения зажигания). 2) В течение 10-ти

№ передатчика Нажать кнопку (1 сигнал сирены) Нажать кнопку передатчика (2 сигнала сирены) Нажать кнопку передатчика (3 сигнала сирены) Нажать кнопку передатчика от 3 до 8 раз (4 – 9 сигналов сирены) 1 Автоматическая постановка системы Автоматическая постановка на охна охрану с запиранием дверей

№ передатчика Нажать кнопку (1 сигнал сирены) Нажать кнопку передатчика (2 сигнала сирены) Нажать кнопку передатчика (3 сигнала сирены) Нажать кнопку передатчика (4 сигнала сирены) 11 Длительность выходного импульса Длительность выходного импульса для управления замками дверей 0.8 с для управления

№ передатчика Нажать кнопку (1 сигнал сирены) Нажать кнопку передатчика (2 сигнала сирены) Нажать кнопку передатчика (3 сигнала сирены) Нажать кнопку передатчика (4 сигнала сирены) 19 При дистанционном запуске двигателя система не встанет в режим охраны с запиранием дверей автомобиля При

Перед Вами Инструкция автосигнализации APS 9000. Вы можете ознакомиться и скачать данное руководство по эксплуатации бесплатно. Инструкция по применению на русском языке, предложенная производителем, позволяет правильно использовать Вашу бытовую технику и электронику.


Инструкция автосигнализации APS 9000


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке

Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя автосигнализации APS 9000 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:

ских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации (что достигается применением микропроцессоров и компонентов индустри- ального типа), легкостью программирования (конфигурация системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума) и может

быть легко установлена практически на любой тип автомобиля. В системе A.P.S. 9000 есть все реально необходимые
функции: динамический код, встроенное реле блокировки стартера, возможность подключе- ния еще 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя, 2-уровневый датчик удара с возможностью раздельного дистанционного отключения
зон, переключатель Valet, встроенные реле для управления замками дверей и указателями поворота, выход 3-х дополнительных каналов, возмож- ность управления “вежливой подсветкой” и закрыванием окон автомобиля, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим “Паника”, ряд

программируемых функций и многое другое. Помимо этого данная система оснащена функциями дистанционного и автоматического запуска двига- теля. Обратите внимание на 4 основных компонента Вашей охранной системы:

♦ 4-х кнопочный брелок-передатчик

♦ 5-ти кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем

♦ Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)

♦ Переключатель Valet

1. Брелок-передатчик с динамическим кодом
В комплект системы A.P.S. 9000 входят 2 брелка-передатчика с динамическим кодом нового поколения (один 4-х кнопочный стандартный брелок- передатчик и один 5-ти кнопочный брелок-передатчик с 2-х сторонней связью и ЖК-дисплеем). При каждом нажатии кнопки передатчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки “перехватить” код Вашего передатчика,
используя код-граббер. В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы.

В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомобилю и быстро дважды нажать кнопку передатчика.

2. Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
СИД информирует владельца автомобиля о состоянии охранной системы и указывает на зону или триггер, вызвавший срабатывание системы.
3. Кнопочный переключатель Valet
Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также использу- ется вместе с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti- Carjacking (см. соответствующие разделы данного Руководства ниже), для программирования функций системы и программирования новых пере-
датчиков.

Читайте также: