Atom rpg специальный код кикстартер что дает

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay. Я являюсь большим фанатом атмосферных видеоигр с сюжетом. Если у вас есть возможность поддержать канал финансово, вот ссылка на донат.

Команды для CMD-холопа:
REG ADD "HKCU\\Software\\AtomTeam\\Atom" /v "BUNDLE_STALKER_h818105880" /t REG_DWORD /d 1 /f - разблокирует кикстартер набор "Избранный".
REG ADD "HKCU\\Software\\AtomTeam\\Atom" /v "BUNDLE_RANGER_h1463679875" /t REG_DWORD /d 1 /f - разблокирует кикстартер набор "Следопыт".
REG ADD "HKCU\\Software\\AtomTeam\\Atom" /v "BUNDLE_VETERAN_h326212241" /t REG_DWORD /d 1 /f - разблокирует набор "Ветеран".

Комментарии • 135

Нет никакой разницы к какой характеристике +, кроме тех характеристик, которые хочешь опустить до единицы, тогда этот плюс бесполезен, так как ниже 1+ бонус опустить их не получится. Всё остальное не имеет значения, что плюсуется/минусуется. Значение имеет только сумма прибавки, так как всё равно её будешь перераспределять, ну и прочие бонусы/минусы. То есть, если не собираешься играть с высокой харизмой или удачей, то особенности, дающие прибавку к харизме и удаче, оказываются бесполезными, так как эти бонусы никуда не распихаешь.
Если хочется зацепить всё с минимальными потерями контента, то большая удача не повредит, так как привносит забавные варианты.
Для такого универсального билда оптимальный комплект "Обжора" и "Баловень судьбы". В сумме они дают +6 очков характеристик, при этом отнимаются около 120 очков навыков, что не критично, учитывая их избыток при интеллекте 11.
И так по порядку: Билд с максимальным охватом контента. "Обжора" и "Баловень судьбы" уже включены в счет характеристик:
Сила 6 / позже в игре Шлем Смерти +1 = 7 (больше требует только сугубо извращенческое оружие, но и временных бонусов силы в игре предостаточно)
Выносливость 4 - золотая середина, при которой даже если действие временных бонусов закончится, тебя не загрызет первая же крыса. К тому же с доступными бонусами можно получать максимальное здоровье на приличное время без негативных последствий. Нечетные показатели выносливости не практичны, так как здоровье прибавляется (почему-то О_о) только с четными числами: 2, 4, 6, 8, 10.
Ловкость 10 однозначно. Любой приличный противник имеет 10 ОД и меньше этого показателя для ГГ смерти подобно.
Интеллект 11 желательно, так как чем больше очков навыков получишь до эликсира, тем лучше. Потом можно и до 8 скинуть, а свободные очки перекинуть на внимание.
Внимание 4 (на старте приходится им жертвовать) потом золотая рыбка +1 и для разных случаев (квестов) Очки Волка +1 днем на открытом пространстве (включая помещения), и каска шахтера +1 в подземельях, бункерах, трюмах. После эликсира базовый показатель желательно поднять до 8 засчет интеллекта или харизмы.
Харизма 3 на старте и +2 таинственных химиката =5. С бонусами мужской персонаж получает до 9, женский до 11. Этого хватает за глаза. При этом все квесты на харизму можно пройти до эликсира, а после скинуть обратно на 3, использовав 2 свободных очка.
Удача: 8 на старте + идол и нос в игре = 10. Это открывает крутые возможности в диалогах и боях. Бухло не вариант, так как с ним особо не повоюешь, да и действует недолго и не всегда есть возможность принять. Удача так же компенсирует низкое внимание.
Само собой Интеллект с Вниманием могут быть распределены в иной пропорции, это уж как кому нравится +/- 1-2 очка там погоды не делают, но как я уже сказал, что после эликсира интеллект уже не так важен, а "до" желательно выжать из него максимум.
Для одиночки неудачника лучше "Обжора" + "Волк одиночка", но после 5-6 прохождений, могу сказать, что это не так интересно, как с удачей. А для командного прохождения удача даже желательна, так как иногда оказывается единственным способом спасти команду хлюпиков.

@кожевников алексей вы, я вижу, новичок и очень многого не знаете, что можно в игре, а что нельзя. Поэтому даже как-то комментировать ваши "наблюдения" нет смысла. У вас еще всё впереди. Вы даже про книги ничего не написали, про бонусные предметы, про машину, и кучу прочих вещей. Не знаете, что оружие врагов от уровня ГГ зависит и может быть любым. Что напарники толком не нужны. Даже собака, Даже на 30-м уровне в кратере и на детской площадке МГ и даже, если хочешь спасти Детектива. Что патронов любых в игре тонны, кроме ВВЭ, что самое мощное оружие - тяжелый арбалет и тратить металлолом на патроны - глупость. Короче, удачи в исследовании мира ATOM RPG. А чтобы у врагов были крутые пушки в промышленных масштабах, прокачайтесь хотя бы до 24 уровня, а если намерены в Трудоград портировать персонажа с приличным запасом очков характеристик, навыков и перков, то стоит качнуться до 55-57 уровня, что автор поста, под которым вы пишете весь этот наивняк, проделал уже 4 раза разными билдами.

Что касается внимания. если на старте вложил все 10 в ловкость. то можно вполне даже играбельно. ходить по глобалке. и с восприятием 5. разницы почти ни какой. просто из далека. критануть врага. к примеру выстреллом в глаз. либо просто в голову. почти не реально. только в корпус. а это лишняя трата времени и патронов. а патроны к свд. очень большая редкость. если сам не наделаешь их на базе. я делал 260. плюс 100 брал. из пулемета наемника Волка. На одну Свдшку. хватило с лихвой. до конца игры.

Технофоб ты получаешь те же 2 очка на старте. но последствия вообще практически не ощущаются. кроме одной. на старте вкладываем 20 очков в Технологий. иначе ты в 317 в лифт ни попадешь и вообще в бункере ни куда без него ни попадешь.

что касается перка . кишкоблуд. дело ни в количестве еды. а в том что всю игру ты делаешь огромнейшые переходы по глобальной карте пешком. с черепашьей скоростью. если еще он постоянно хочет жрать. это вообще звиздец просто.

из стартовых навыков. мне нравятся 3. фанат анаболиков. чокнутый снайпер. либо совершенно безобидный навык. технофоб. дает 2 холявных очка. единственное. что при интелекте 10. на старте все очки вкладываем в технологий. все 20. что бы было 35 на старте. и все.

О, супер, если будут стримы - это будет замечательно! Когда то я ждал каждой новой серии, от тебя, по этой замечательной атмосферной игре - я же проходил ее с тобой - буквально шел за тобой по пятам заочно - было так интересно и увлекательно! Отчасти потому, что я боялся ошибиться - ведь каждый шаг в этой игре может изменить ход событий - спасибо тебе за эту возможность не делать ошибок! А еще я жду с нетерпением Готики 3, надеюсь после Готики 2 я еще раз пройду троечку вместе с тобой ;)

кстати. если Стукача не валить. то после второго квеста Дена. когда ты идешь сдавать квест у входа в подсобку где Ден сидит встречаешь. Барабанщика. он просит принести ему мешочек с брилиантами которые хранятся у торговца на локаций перегон. сам он не может так как он в бегах. его ищут и в отрадном и бандиты Авторитета. у которого он украл брилианты. брилианты даже без прокачанного навыка торговля стоят 2 тысячи 500. что самое смешное если отдать их владельцу. он ждет в кабаке у Фиделя. он за них дает всего лишь 200 рублей . хотя у меня уже был перк Гобсек активен. возможно это не много влияет на цену брилиантов. пока что не знаю будет ли доступен квест Ковалева по поиску для него авто. но он с главным героем отказывается говорить вообще наотрез.

есть какая то ачивка про заброшенный дом.

есть еще интересные ачивки. например маша и медведи. я выбрал стартовый квест у бандитов. на пропавших братьев. вежливо поговорил с хозяином хуторка. в конце концов он вынужден был признатся что братьев убил он за дочку. прихожу к дену. и говорю. да он знал что три брата были от нас. я говорю могу помочь в его устранений. он мне в ответ. мол это уже не твои проблеммы. по ачивкам кстати предлагаю запилить отдельный видос. еще раньше был такой вариант. когда шишак дает тебе ствол. можно отодвинуть затворную скобу тт и увидеть что там нет патрона. и сказать мол так я и знал. в ответ тебя направят в девичьий ручей братьев искать. теперь такого диалога нет вообще.

играю на консоли сони плестейшен 4. хочу получить платину в игре. во первых про ачивку двойной агент. такой в природе вообще не существует. видно поправили после патча. стукача в локаций перекресток. там еще пожже по квесту в дупле можно найти окровавленую голову с запиской. там труп лежит. нет ни какого стукача. а у Ковалева два варианта диалога. либо да я упустил стукача он бежал. ну ни чего страшного ни вини себя. это ни твоя вина. второй диалог. я его отпустил намеренно. охранник сносит тебе башку дублетом из ружья на это.

Насчет квеста. Слипера в Краснознаменном. для того что бы. выйти на колдуна в Фогелевке и получить дальнейшуюю ветку продолжения квеста. слиппера. достаточно. просто прочитать дневник слипера и знать где найти колдуна в Фогелевке. Выпрашивать же . у Агдама где искать Колдуна вообще не обязательно. тут нет логичиских не состыковок . просто берешь. читаешь дневник слипера. потом идешь в Фогелевку к Колдуну. и все будет работать. но ни где ни единой подсказки. в журнале игры. информаций ноль. а унижатся перед этим агдамом. вообще ни имеет особого смысла. там надо харизмы аж 7 или даже 8 пунктов. иначе он с тобой вообще говорить не будет. и это ради чего? просто получить у него информацию о место нахождений Колдуна. у меня было на старте харизма 3. выкурил 2 косяка. использовал один одеколон. и того 6. харизмы. больше нет ни денег ни одеколонов ни чего. а эта сволочь Агдам нос воротит и говорить про колдуна не хочет. харизмы ни хватает видите ли. и я уверен он ни один такой. Харизма вообще во многом сильно притянута за уши.

как получить достижение двойной агент? хочу получить платину в игре.говорю стукачу что его раскрыли бегу за ним на завод. прошу пустить. говорю что от стукача. беру первый квест проверку у дена. получаю одну ачивку. но для ачивки двойной агент сказанно вернутся назад. и взять квест на убийство стукача. но как. стукач уже вне досягаемости он свалил его нет. к у Ковалева провален как и дальнейшая его ветка диалогов.

и еще. мне не интересует что будет конкретно в финальной концовке и к чему это приведет. хочу посмотреть это сам. но сама суть. можно ли сделать так что бы босс Ден погиб. и в финале сказали что ден погиб и его банда разошлась кто куда? может допустим. не выполнять его последнее задание. и люди Семы Воронка всех перестреляют. либо когда на заводе возникает мятеж Дена убивают в перестрелке. либо же. самому всех на заводе пустить под нож. как повлиять на финал что бы сказали что Банды Дена больше нет. не говори что в титрах. без сполеров. просто скажи можно повлиять на исход. либо же он по любому жив здоров.

как затащить в кровать Катю. из Села. Первое. позволить Завхозу Гранкину победить на выборах. второе. Вообще не говорить ей про отца. Либо же. не говорить ей что Ковалев убит. я подхожу к Кате. сперва Флиртую харизма 7 плюс два косяка. она все время короче откладывает встречу на потом. ссылается на занятость. хотя вроде после выборов и соглашается как бы. но не до конца. а после убийства Ковалева. снова мол некогда времени нет и тд. и так до Финальных титров игры. секс с ней вообще возможен?

второй вопрос. Золотая рыбка. я делал удачу 8 на старте. плюс 1 клоунский нос. и еще плюс 1 за алтарь в Рыжем лесу. ловил Рыбку где то за полчаса. ну это довольно таки долго и нудно. сколько надо минимально удачи что бы ее поймать. ну хотя бы чуть? одно скажу. поднимать удачу алкоголем. я вообще считаю . в принципе вообще ни вариант. кроме Гемороя это не чего ни даст. Как ее поймать. как ты ловишь так просто? научи.

два вопроса. первый. сколько нужно ставить харизмы все таки на старте. что бы были доступны все квесты. ну максимум плюс 2 еденицы добавляем за счет травы. но вот еще одеколоном пользоватся. либо духами. что бы не было необходимости. я вот могу сказать за Игру Трудоград. однозначно харизмы 5 ед хватит по за глаза для старта абсолютно любого квеста. харизма же. выше 5 ки. позволяет лишь получать дополнительные скидки и бонусы при выполнение заказа. не более того. в Атоме же немного другая игровая механика. тут еще делают акцент на пол персонажа. и на соблазнение. что в принципе нет в игре Трудоград. поэтому. перечисли конкретно квесты. кроме соблазнения. доступные для выполнения. с высоким уровнем харизмы. больше 5 ки. я нашел только 1 такой. в квесте в пригороде Краснознаменного у некого нпс . по имени Агдам. ну там возможно хватит и 5 ки. а вот у аптекаря я с ним много общался квеста я ни видел. харизма 7. а. еще есть квест на перегоне. на волков. и диалог на перегоне. на паука который сидит на окне.

такой вопрос. в краснознаенном. в доме лежит мужик в летаргическом сне. там где то я брал квест. сперва идешь в деревню Фогелевка. к травнице. потом на перегон. потом обратно к мужику. даешь ему отвар он просыпается. но где и у кого я взял этот квест я не помню. рядом со сновидящим на тумбочке лежит его дневник. я его читал но квест все равно не активен. рядом ходит бабка. я с ней говорил. но без толку. она говорит мол да сосед . да спит. но квест все равно не берется. вопрос заключается в следующем. где и при каких обстоятельствах можно взять этот квест. может просто поговорить с бабулей. а у меня просто низкая харизма. и поэтому она мне не чего ни говорит. харизма. либо ед. либо двойка.

в трудограде. балланс по моему по лудьше. харизма влияет на очень многие квесты. общение не так важно. а оружие типа рпк и вал гораздо убойней. в бомжатском квартале. угол какой то там называется локация. там есть квест. отбить атаку банды. выходишь а там тебя обступает шайка бандитов. главный с пулеметом льюис. так вот. я с винтовкой вал. выхожу к ним навстречу и раскидываю их по углам . буквально за 3-4 хода. одна очередь. и голова главаря лопается как спелый арбуз.

пулемет рпк. под патрон 7 62. мощнейшая машина. но урон у нее детский. а патрон 5 45. который рикошетит от каждой травинки. в два раза мощнее. то же самое и винторез.

мощность оружия. наблюдаю такую картину. стреляю из пулемета калашникова. растояние до врага. 7-9 клеток. сила прокачанна до 10 ки. автоматическое оружие больше сотни. противник дергается как в припадке эпилепций. но не попал. как так. почему. силы навалом. навык прокачан. стреляю чуть ли не в упор. но при этом не попадаю. да врага должно просто размазать по стене. опять же. восприятие 10.

способность. невезучий снайпер. читаем внимательно. дает плюс 2 воспиятия. что особо не востребованно. но можно в принципе их вложить во что то еще. но при условий что у вас 3 удачи. он их забирает и взамен дает 7 процентов к попаданию. хотя по сути. одна еденица восприятия. уже дает 10 процентов к шансу попасть. короче. навык бесполезный и даже вредный.

выносливость. по сути в графе выносливость должен быть параметр такой как сопротивление урону. его нет. вот к примеру. я стреляю в голову. из винтореза прицельно. восприятие 10. навык владения автоматами больше сотни. стоит чел в танковом шлемофоне. либо же. в кепке. растояние до него от 5 до 10 клеток всего лишь. я по всему должен его ваншотить. без вариантов. ему просто должно акуратно срезать башку. но не тут то было. снимает всего лишь 10-15 процентов хп. стало быть у врагов есть сопротивление к урону. а у главного героя ее нет. но при этом есть сопротивление к радиаций. и сопротивление к химическому урону. выносливость прокачанная до 6 ед. дает плюс 12 очков здоровья. на старте. но там есть перк в прокачках. он дает плюс 10 к здоровью. и 1 очко од. можно его вкачать практически сразу. практически то же самое. в трудограде то же есть подобные дублирующие перки.

восприятие прокачиваю. аж до 10 ки. толку чуть. вернее вообще не какого смысла качать выше 5 ки ее нет . от слова совсем. к каждой винтовке изначально прописано растояние на какое она может стрелять. самая крутая это свд. 35 клеток дальности. есть еще. реминтон 700. он же м 24. но 2 проходил игру. на 17-19 уровне не разу не встречал. винтовка мосина с прицелом либо без. то же самое и скс. стреляют примерно на 25 клеток. и по моему субьективно. оптический прицел. не влияет даже на точность выстрела. это чисто визуальное. другая текстура короче. с восприятием 10. по сути стреляя во врага можно просто сносить головы. они лопаются как арбуз. с 1 выстрела. в серий игр фоллаут и вастерленд. при восприятий 7 и выше идет огромная дальность для выстрела. то есть это влияет на дистанцию. плюс без взякой удачи растет урон. то есть винтовка может в 3 раза снимать больше хп. плюс почти всегда крит. с первого выстрела. здесь. же. на крит завязанно только удача. удача 11. и вы участвуете в лотерее убей врага с первого выстрелла.

везде в интернет. пишут. русский фоллаут. русский фоллаут. совершенно другая игровая механика. понаделали кучу проверок. на силу на общение. как вы думаете зачем. а что бы хоть как то это оправдать. дело в том что прокачка более половины всех скиллов. даже до максимумума. абсолютно не чего вам не даст в игре. характеристики. удача. если у вас удача прокачанна. хотябы на 5-6 баллов. еще одну дают в рыжем лесу. у вас в продаже могут практически на старте. при первом посещений краснознаменного. появится. в продаже. шлемы алатын и сфера. если же не прокачанна. то где то с 15 уровня начнут появлятся. также возможно появление винтовки свд в продаже. либо дробовика кс 23 дрозд( убойнешая штука. рекомендую). ну и базово имея удачу 8. одну еденицу берешь в локаций грохочущий лес. вторую дает клоунский нос. за квест на манеже цирка. можно поймать золотую рыбку. у меня это заняло примерно полчаса.

  • Xuất bản 12 Th05, 2020
  • ATOM RPG 2020, ХАРАКТЕРИСТИКИ, НАВЫКИ, ОСОБЕННОСТИ, КИКСТАРТЕР КОДЫ, СОВЕТЫ, СЕКРЕТЫ. Атом рпг, Сантей.

Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay. Я являюсь большим фанатом атмосферных видеоигр с сюжетом. Если у вас есть возможность поддержать канал финансово, вот ссылка на донат.

Команды для CMD-холопа:
REG ADD "HKCU\\Software\\AtomTeam\\Atom" /v "BUNDLE_STALKER_h818105880" /t REG_DWORD /d 1 /f - разблокирует кикстартер набор "Избранный".
REG ADD "HKCU\\Software\\AtomTeam\\Atom" /v "BUNDLE_RANGER_h1463679875" /t REG_DWORD /d 1 /f - разблокирует кикстартер набор "Следопыт".
REG ADD "HKCU\\Software\\AtomTeam\\Atom" /v "BUNDLE_VETERAN_h326212241" /t REG_DWORD /d 1 /f - разблокирует набор "Ветеран".

NHẬN XÉT • 135

Нет никакой разницы к какой характеристике +, кроме тех характеристик, которые хочешь опустить до единицы, тогда этот плюс бесполезен, так как ниже 1+ бонус опустить их не получится. Всё остальное не имеет значения, что плюсуется/минусуется. Значение имеет только сумма прибавки, так как всё равно её будешь перераспределять, ну и прочие бонусы/минусы. То есть, если не собираешься играть с высокой харизмой или удачей, то особенности, дающие прибавку к харизме и удаче, оказываются бесполезными, так как эти бонусы никуда не распихаешь.
Если хочется зацепить всё с минимальными потерями контента, то большая удача не повредит, так как привносит забавные варианты.
Для такого универсального билда оптимальный комплект "Обжора" и "Баловень судьбы". В сумме они дают +6 очков характеристик, при этом отнимаются около 120 очков навыков, что не критично, учитывая их избыток при интеллекте 11.
И так по порядку: Билд с максимальным охватом контента. "Обжора" и "Баловень судьбы" уже включены в счет характеристик:
Сила 6 / позже в игре Шлем Смерти +1 = 7 (больше требует только сугубо извращенческое оружие, но и временных бонусов силы в игре предостаточно)
Выносливость 4 - золотая середина, при которой даже если действие временных бонусов закончится, тебя не загрызет первая же крыса. К тому же с доступными бонусами можно получать максимальное здоровье на приличное время без негативных последствий. Нечетные показатели выносливости не практичны, так как здоровье прибавляется (почему-то О_о) только с четными числами: 2, 4, 6, 8, 10.
Ловкость 10 однозначно. Любой приличный противник имеет 10 ОД и меньше этого показателя для ГГ смерти подобно.
Интеллект 11 желательно, так как чем больше очков навыков получишь до эликсира, тем лучше. Потом можно и до 8 скинуть, а свободные очки перекинуть на внимание.
Внимание 4 (на старте приходится им жертвовать) потом золотая рыбка +1 и для разных случаев (квестов) Очки Волка +1 днем на открытом пространстве (включая помещения), и каска шахтера +1 в подземельях, бункерах, трюмах. После эликсира базовый показатель желательно поднять до 8 засчет интеллекта или харизмы.
Харизма 3 на старте и +2 таинственных химиката =5. С бонусами мужской персонаж получает до 9, женский до 11. Этого хватает за глаза. При этом все квесты на харизму можно пройти до эликсира, а после скинуть обратно на 3, использовав 2 свободных очка.
Удача: 8 на старте + идол и нос в игре = 10. Это открывает крутые возможности в диалогах и боях. Бухло не вариант, так как с ним особо не повоюешь, да и действует недолго и не всегда есть возможность принять. Удача так же компенсирует низкое внимание.
Само собой Интеллект с Вниманием могут быть распределены в иной пропорции, это уж как кому нравится +/- 1-2 очка там погоды не делают, но как я уже сказал, что после эликсира интеллект уже не так важен, а "до" желательно выжать из него максимум.
Для одиночки неудачника лучше "Обжора" + "Волк одиночка", но после 5-6 прохождений, могу сказать, что это не так интересно, как с удачей. А для командного прохождения удача даже желательна, так как иногда оказывается единственным способом спасти команду хлюпиков.

@кожевников алексей вы, я вижу, новичок и очень многого не знаете, что можно в игре, а что нельзя. Поэтому даже как-то комментировать ваши "наблюдения" нет смысла. У вас еще всё впереди. Вы даже про книги ничего не написали, про бонусные предметы, про машину, и кучу прочих вещей. Не знаете, что оружие врагов от уровня ГГ зависит и может быть любым. Что напарники толком не нужны. Даже собака, Даже на 30-м уровне в кратере и на детской площадке МГ и даже, если хочешь спасти Детектива. Что патронов любых в игре тонны, кроме ВВЭ, что самое мощное оружие - тяжелый арбалет и тратить металлолом на патроны - глупость. Короче, удачи в исследовании мира ATOM RPG. А чтобы у врагов были крутые пушки в промышленных масштабах, прокачайтесь хотя бы до 24 уровня, а если намерены в Трудоград портировать персонажа с приличным запасом очков характеристик, навыков и перков, то стоит качнуться до 55-57 уровня, что автор поста, под которым вы пишете весь этот наивняк, проделал уже 4 раза разными билдами.

Что касается внимания. если на старте вложил все 10 в ловкость. то можно вполне даже играбельно. ходить по глобалке. и с восприятием 5. разницы почти ни какой. просто из далека. критануть врага. к примеру выстреллом в глаз. либо просто в голову. почти не реально. только в корпус. а это лишняя трата времени и патронов. а патроны к свд. очень большая редкость. если сам не наделаешь их на базе. я делал 260. плюс 100 брал. из пулемета наемника Волка. На одну Свдшку. хватило с лихвой. до конца игры.

Технофоб ты получаешь те же 2 очка на старте. но последствия вообще практически не ощущаются. кроме одной. на старте вкладываем 20 очков в Технологий. иначе ты в 317 в лифт ни попадешь и вообще в бункере ни куда без него ни попадешь.

что касается перка . кишкоблуд. дело ни в количестве еды. а в том что всю игру ты делаешь огромнейшые переходы по глобальной карте пешком. с черепашьей скоростью. если еще он постоянно хочет жрать. это вообще звиздец просто.

из стартовых навыков. мне нравятся 3. фанат анаболиков. чокнутый снайпер. либо совершенно безобидный навык. технофоб. дает 2 холявных очка. единственное. что при интелекте 10. на старте все очки вкладываем в технологий. все 20. что бы было 35 на старте. и все.

О, супер, если будут стримы - это будет замечательно! Когда то я ждал каждой новой серии, от тебя, по этой замечательной атмосферной игре - я же проходил ее с тобой - буквально шел за тобой по пятам заочно - было так интересно и увлекательно! Отчасти потому, что я боялся ошибиться - ведь каждый шаг в этой игре может изменить ход событий - спасибо тебе за эту возможность не делать ошибок! А еще я жду с нетерпением Готики 3, надеюсь после Готики 2 я еще раз пройду троечку вместе с тобой ;)

Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay. Я являюсь большим фанатом атмосферных видеоигр с сюжетом. Если у вас есть возможность поддержать канал финансово, вот ссылка на донат.

Команды для CMD-холопа:
REG ADD "HKCU\\Software\\AtomTeam\\Atom" /v "BUNDLE_STALKER_h818105880" /t REG_DWORD /d 1 /f - разблокирует кикстартер набор "Избранный".
REG ADD "HKCU\\Software\\AtomTeam\\Atom" /v "BUNDLE_RANGER_h1463679875" /t REG_DWORD /d 1 /f - разблокирует кикстартер набор "Следопыт".
REG ADD "HKCU\\Software\\AtomTeam\\Atom" /v "BUNDLE_VETERAN_h326212241" /t REG_DWORD /d 1 /f - разблокирует набор "Ветеран".

Комментарии • 135

Нет никакой разницы к какой характеристике +, кроме тех характеристик, которые хочешь опустить до единицы, тогда этот плюс бесполезен, так как ниже 1+ бонус опустить их не получится. Всё остальное не имеет значения, что плюсуется/минусуется. Значение имеет только сумма прибавки, так как всё равно её будешь перераспределять, ну и прочие бонусы/минусы. То есть, если не собираешься играть с высокой харизмой или удачей, то особенности, дающие прибавку к харизме и удаче, оказываются бесполезными, так как эти бонусы никуда не распихаешь.
Если хочется зацепить всё с минимальными потерями контента, то большая удача не повредит, так как привносит забавные варианты.
Для такого универсального билда оптимальный комплект "Обжора" и "Баловень судьбы". В сумме они дают +6 очков характеристик, при этом отнимаются около 120 очков навыков, что не критично, учитывая их избыток при интеллекте 11.
И так по порядку: Билд с максимальным охватом контента. "Обжора" и "Баловень судьбы" уже включены в счет характеристик:
Сила 6 / позже в игре Шлем Смерти +1 = 7 (больше требует только сугубо извращенческое оружие, но и временных бонусов силы в игре предостаточно)
Выносливость 4 - золотая середина, при которой даже если действие временных бонусов закончится, тебя не загрызет первая же крыса. К тому же с доступными бонусами можно получать максимальное здоровье на приличное время без негативных последствий. Нечетные показатели выносливости не практичны, так как здоровье прибавляется (почему-то О_о) только с четными числами: 2, 4, 6, 8, 10.
Ловкость 10 однозначно. Любой приличный противник имеет 10 ОД и меньше этого показателя для ГГ смерти подобно.
Интеллект 11 желательно, так как чем больше очков навыков получишь до эликсира, тем лучше. Потом можно и до 8 скинуть, а свободные очки перекинуть на внимание.
Внимание 4 (на старте приходится им жертвовать) потом золотая рыбка +1 и для разных случаев (квестов) Очки Волка +1 днем на открытом пространстве (включая помещения), и каска шахтера +1 в подземельях, бункерах, трюмах. После эликсира базовый показатель желательно поднять до 8 засчет интеллекта или харизмы.
Харизма 3 на старте и +2 таинственных химиката =5. С бонусами мужской персонаж получает до 9, женский до 11. Этого хватает за глаза. При этом все квесты на харизму можно пройти до эликсира, а после скинуть обратно на 3, использовав 2 свободных очка.
Удача: 8 на старте + идол и нос в игре = 10. Это открывает крутые возможности в диалогах и боях. Бухло не вариант, так как с ним особо не повоюешь, да и действует недолго и не всегда есть возможность принять. Удача так же компенсирует низкое внимание.
Само собой Интеллект с Вниманием могут быть распределены в иной пропорции, это уж как кому нравится +/- 1-2 очка там погоды не делают, но как я уже сказал, что после эликсира интеллект уже не так важен, а "до" желательно выжать из него максимум.
Для одиночки неудачника лучше "Обжора" + "Волк одиночка", но после 5-6 прохождений, могу сказать, что это не так интересно, как с удачей. А для командного прохождения удача даже желательна, так как иногда оказывается единственным способом спасти команду хлюпиков.

@кожевников алексей вы, я вижу, новичок и очень многого не знаете, что можно в игре, а что нельзя. Поэтому даже как-то комментировать ваши "наблюдения" нет смысла. У вас еще всё впереди. Вы даже про книги ничего не написали, про бонусные предметы, про машину, и кучу прочих вещей. Не знаете, что оружие врагов от уровня ГГ зависит и может быть любым. Что напарники толком не нужны. Даже собака, Даже на 30-м уровне в кратере и на детской площадке МГ и даже, если хочешь спасти Детектива. Что патронов любых в игре тонны, кроме ВВЭ, что самое мощное оружие - тяжелый арбалет и тратить металлолом на патроны - глупость. Короче, удачи в исследовании мира ATOM RPG. А чтобы у врагов были крутые пушки в промышленных масштабах, прокачайтесь хотя бы до 24 уровня, а если намерены в Трудоград портировать персонажа с приличным запасом очков характеристик, навыков и перков, то стоит качнуться до 55-57 уровня, что автор поста, под которым вы пишете весь этот наивняк, проделал уже 4 раза разными билдами.

Что касается внимания. если на старте вложил все 10 в ловкость. то можно вполне даже играбельно. ходить по глобалке. и с восприятием 5. разницы почти ни какой. просто из далека. критануть врага. к примеру выстреллом в глаз. либо просто в голову. почти не реально. только в корпус. а это лишняя трата времени и патронов. а патроны к свд. очень большая редкость. если сам не наделаешь их на базе. я делал 260. плюс 100 брал. из пулемета наемника Волка. На одну Свдшку. хватило с лихвой. до конца игры.

Технофоб ты получаешь те же 2 очка на старте. но последствия вообще практически не ощущаются. кроме одной. на старте вкладываем 20 очков в Технологий. иначе ты в 317 в лифт ни попадешь и вообще в бункере ни куда без него ни попадешь.

что касается перка . кишкоблуд. дело ни в количестве еды. а в том что всю игру ты делаешь огромнейшые переходы по глобальной карте пешком. с черепашьей скоростью. если еще он постоянно хочет жрать. это вообще звиздец просто.

из стартовых навыков. мне нравятся 3. фанат анаболиков. чокнутый снайпер. либо совершенно безобидный навык. технофоб. дает 2 холявных очка. единственное. что при интелекте 10. на старте все очки вкладываем в технологий. все 20. что бы было 35 на старте. и все.

О, супер, если будут стримы - это будет замечательно! Когда то я ждал каждой новой серии, от тебя, по этой замечательной атмосферной игре - я же проходил ее с тобой - буквально шел за тобой по пятам заочно - было так интересно и увлекательно! Отчасти потому, что я боялся ошибиться - ведь каждый шаг в этой игре может изменить ход событий - спасибо тебе за эту возможность не делать ошибок! А еще я жду с нетерпением Готики 3, надеюсь после Готики 2 я еще раз пройду троечку вместе с тобой ;)

Читайте также: