Audi allroad проблемы с пневмоподвеской

Обновлено: 03.07.2024

нравится мне ета телега тоже, но дорогущая зараза.
нет она не вся на пневме я ездил на дизеле без пневмы. но в моем понимании олроад обязаловка только пневма должна быть, ибо без пневым ето уже недоджип. как-то так

алроуды вообще крайне неудачные машины с точки зрения комплектации,мотор 2.5 дизелюга это дохляк который не ремонтопригоден,2.7 битурбо очень неплохо едет но капризный и дорогой по обслуге,тот алик который 4.2 мотор хорош,но дорог падла.В новом кузове 3.0 дизелюга хорош бесспорно,3.2 бенза тоже неплох,но ценники на них ну просто нечестные! У меня у знакомого есть 2.5 дизелюга вроде доволен,но пневму сменил всю
Может проще аванта взять!?

алроуды вообще крайне неудачные машины с точки зрения комплектации,мотор 2.5 дизелюга это дохляк который не ремонтопригоден,2.7 битурбо очень неплохо едет но капризный и дорогой по обслуге,тот алик который 4.2 мотор хорош,но дорог падла.В новом кузове 3.0 дизелюга хорош бесспорно,3.2 бенза тоже неплох,но ценники на них ну просто нечестные! У меня у знакомого есть 2.5 дизелюга вроде доволен,но пневму сменил всю
Может проще аванта взять!?

я и про авант спросил)))
дорого это как?
пневма вообще там дорогая понятно,но опять как?на сколько?вообще не имею представления о ценниках

для первого поколения за штуку 13рублеи
для второго поколения за штуку 16рублеи
отец менял всю пневмоподвеску на 220ом лонг за все отдал 100рублеи (каждая по 25)

не знаю что ещё смотреть в таком виде,почему ауди больше всех нравились и пока ещё нравятся.
в планах на будущее всё же что то мощное,красивое ,стильное,и удобное

рано или поздно купе придётся покупать второй,третьей машиной,поэтому хочется что то удобное,возможно вместительное,но быстрое и красивое,не чемодан,аудь мне поэтому и понравился.
сейчас две машины в семье,у меня купе и седан у подруги,так вот на моей езжу только я,больше она не для чего не годиться.

Вы сами поняли, что за бред написали? Может у Вас в Новосибирске сервиса нормального нет? А вы вообще сами владели хотя бы одним автомобилем это марки, чтобы что-то писать или так, че-то где-то услышали. По поводу пневмы вам человек уже привел примеры с ценами . У меня был новый Олроуд в 2005 году, 2.5 тди на ручке и с пневмой (очень сомневаюсь в том, что эти машины бывают без пневмы). остались только положительные эмоции, никаких проблем за 70ткм не было, только ТО по регламенту.
Тк я владел и мерседесом, и ауди, могу с уверенностью сказать, что в Москве альтернативных официальным СТОА сервисов Ауди с грамотными людьми намного больше нежели для МБ.

Вы сами поняли, что за бред написали? Может у Вас в Новосибирске сервиса нормального нет? А вы вообще сами владели хотя бы одним автомобилем это марки, чтобы что-то писать или так, че-то где-то услышали. По поводу пневмы вам человек уже привел примеры с ценами . У меня был новый Олроуд в 2005 году, 2.5 тди на ручке и с пневмой (очень сомневаюсь в том, что эти машины бывают без пневмы). остались только положительные эмоции, никаких проблем за 70ткм не было, только ТО по регламенту.
Тк я владел и мерседесом, и ауди, могу с уверенностью сказать, что в Москве альтернативных официальным СТОА сервисов Ауди с грамотными людьми намного больше нежели для МБ.

я понял что написал а ты. то что ауди по сравнению с мб менее ремонтопригодна это общеизвестный факт. у меня лично были ауди от 3-8 на протяжении 7 лет,так что расскажи там в торонто эту хрень комунибудь! пересев на мерса горько пожалел что потратил в свое время столь сил и денег на ауди и фольцов

Она быстрая, комфортабельная, а еще способна за секунды превращаться из шоссейного болида в бесстрашного покорителя самых безнадежных проселков. Достоинств у Audi Allroad масса, однако есть мнение, что минусов у нее ничуть не меньше…

Audi С5 Allroad

Этот автомобиль – дебют компании во внедорожном сегменте, тем не менее он получился удачным. Модель построена на базе Audi A6 Avant. Отличия – в неокрашенных бамперах иной формы, пластиковых расширителях колесных арок, алюминиевых порожках внизу дверей, увеличенных колесах, а главное – в изменяемом клиренсе, который автоматически или вручную меняется в диапазоне 142–208 мм. В сочетании с мощными моторами это сделало машину солидной, динамичной и пригодной для смелых загородных поездок.

У нас эти автомобили продавались как новыми, так и подержанными. Владельцы Allroad ценили их именно за универсальность и активно использовали свои автомобили не только в городе, но и в поездках на пикники, охоту и рыбалку. Поэтому многие машины имеют большой пробег и порядком изношены. При покупке необходима тщательная диагностика.

Большинство владельцев этих машин покупали их для повседневных разъездов и активно эксплуатировали на самых разных дорогах.

Комфорт и безопасность экипажу Audi Allroad обеспечивает просторный жесткий кузов, надежно защищенный от внешних шумов и вибраций. Следов коррозии на оцинкованном металле не найти, битых машин этой модели немного. Все версии богато оснащены, вплоть до климат-контроля, кожи и сервоприводов обоих передних кресел с памятью настроек. Уютный салон отделан мягкими материалами, обзор (отчасти благодаря возможности высокой посадки), по теперешним меркам, неплохой, в том числе и назад, дверные проемы большие. Скрипы отделки у Allroad – явление редкое, механизмы и сервоприводы салона, традицион­но для марки, работают надежно.

У дизелей после пробега 100–200 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) бывают проблемы с ГРМ, обусловленные отказом гидрокомпенсаторов. Их работоспособность нужно обязательно контролировать во время ТО, чтобы не случилось разрушения рокеров и распредвалов.

Система питания автомобиля неплохо переносит отечественное топливо – при условии регулярной замены фильтра (через 15 тыс. км) и чистки форсунок (30 тыс. км). Бензонасос служит до 100 тыс. км, но свечи моторов 2,7 л (с платиновыми электродами) из-за плохого топлива не всегда могут продержаться до регламентных 60 тыс. км, требуя замены через 40–50 тыс. км. Катушки зажигания периодически отказывают, особенно после мойки двигателя. Их неисправность не всегда заметна сразу, в результате чего несгоревший бензин может вывести из строя катализатор. Из-за высокой цены владельцы, как правило, не устанавливают новый, а просто выбивают его ломом. Из датчиков системы управления двигателем нарекания вызывает сенсор температуры выхлопных газов, влияющий на стабильность работы агрегата. В целом ремонт и сервис моторов сложны и недешевы – из-за плотной компоновки моторного отсека.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Чудес не бывает. И идеальных машин – тоже. За все приходится платить: в противовес комфорту, динамике, проходимости и универсальности владелец Audi Allroad получает немалые счета за ремонт и хлопоты с обслуживанием. Однако многие считают, что это мизерная плата за вышеуказанные достоинства.

Автомобиль Audi A6 Allroad Quattro представляет собой внедорожную версию модели A6 Avant универсал. От стандартного универсала он отличается наличием постоянного полного привода Quattro, пневматической подвеской и регулируемым клиренсом, увеличенными колёсными арками и пластиковым обвесом. Клиренс Audi A6 Allroad Quattro регулируется поэтапно в определённом диапазоне. Причём при разгоне автомобиля дорожный просвет уменьшается в автоматическом режиме, чтобы снизить сопротивление воздуха и повысить устойчивость автомобиля. Первая модель Ауди Олроуд опционально оснащалась понижающим редуктором. В этой статье мы подробно рассмотрим историю, характеристики и особенности автомобиля Ауди А6 Олроуд Кватро.

Ауди Олроуд. История модели

Первое поколение Ауди Олроуд Кватро появилось в продаже на рубеже 1999─2000 годов. Тогда автомобиль получил определённые характерные черты, присущие ему до сих пор. Модификацию Audi A6 Avant универсал оснастили пластиковым обвесом по всему периметру, встроили в передний и задний бамперы нижние вставки из металла. Но это только внешние изменения, а самое интересное скрывалось внутри автомобиля.

Audi A6 Allroad Quattro


Все модификации Ауди Олроуд изначально оснащались полным приводом Quattro, а также пневмоподвеской. С помощью последней владелец автомобиля мог изменять дорожный просвет в интервале 140─208 миллиметров. Опционально предлагался понижающий редуктор, благодаря которому Ауди Олроуд можно было превратить во внедорожник. Масса автомобиля в снаряжённом состоянии составляла примерно 1,8 тонны.

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)


Зато автомобиль получил более мощные силовые установки. Среди них дизельные двигатели TDI объёмом 2,7 литра (мощность 180─190 лошадиных сил) и 3 литра (233─240 л. с.). А также был большой выбор бензиновых двигателей:

  • V6 3.2 FSI (255 л. с.);
  • V6 3.0 TFSI (300 л. с.);
  • V8 4.2 FSI (350 л. с.).

В связке с двигателями работали 6-ступенчатая МКПП или АКПП.

Второе поколение Audi A6 Allroad Quattro выпускалось с 2006 по 2011 год, пережив один рестайлинг в 2008 году. Автомобиль ушёл с рынка вместе с остальными моделями семейства Audi A6 C6. На смену ему пришло новое поколение A6 C7 в кузове 4G.

Обзор Audi A6 Allroad Quattro

Экстерьер и интерьер

Несмотря на то, что Audi A6 Allroad Quattro выпускается в кузове Avant универсал, внедорожные элементы существенно меняют его экстерьер. В частности, это пластиковые накладки на порогах и колёсных арках, вставки из нержавеющей стали на переднем и заднем бамперах, изменённая решётка радиатора. Кстати, металлические вставки в бамперах являются лишь имитацией защиты днища, поскольку они под него даже не заходят. В остальном по внешнему виду Ауди А6 Олроуд Кватро является обычным 5-дверным универсалом.

В базовом варианте Audi A6 Allroad Quattro оснащён легкосплавными колёсные дисками Continental ContiIceContact размером 18 дюймов (235/55). За дополнительную плату (немаленькую!) можно заказать колёсные диски размером 19 и 20 дюймов.

Audi A6 Allroad Quattro (A6 C7)

Ауди Олроуд (A6 C7)

Ауди Олроуд (A6 C7)

Audi A6 Allroad Quattro (A6 C7)

Audi A6 Allroad Quattro (A6 C7)


По внешним габаритам и объёму внутреннего пространства Audi A6 Allroad Quattro, конечно, уступает флагманскому кроссоверу Q7, но не очень сильно. По длине Q7 против Ауди Олроуд соотносятся, как 5086 на 4940 миллиметров. Такая существенная разница отражается на объёме багажника. Q7 (775/2035 литров) против A6 Allroad Quattro (565/1680 литров). Но ширина салона на заднем ряду кресел у этих автомобилей практически одинаковая. Расстояние над головами пассажиров в этих моделях также примерно одинаково. Поэтому от тесноты в салоне Ауди Олроуд вы точно страдать не будете.

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro оформлен в тёмных тонах. Но какой-то тяжести это не создаёт благодаря удобному расположению элементов управления и грамотной подсветке. Панель приборов не только смотрится красиво, но и очень хорошо выполняет своё назначение, то есть, информативна.

В базовом варианте в салоне установлен комплекс мультимедиа MMI с дисплеем (6,5 дюйма) устаревшего образца. В качестве опции можно заказать новую систему MMI с дисплеем 8 дюймов, более качественной графикой, системой навигации и жёстким диском (20 гигабайт). В базовом оснащении предлагается 2-зонный климат-контроль.

Салон Audi A6 Allroad Quattro

Салон Audi A6 Allroad Quattro

Интерьер Ауди Олроуд

Интерьер Ауди Олроуд

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro

Салон Audi A6 Allroad Quattro по умолчанию имеет кожаную обивку. Кресла в базовом варианте не имеют боковой поддержки. На заднем ряду кресел очень просторно, имеется свой климат контроль, шторки на окна, а также подстаканники, встроенные в подлокотник. Из-за высокого центрального тоннеля расположиться с комфортом здесь смогут только два пассажира. Отличие Ауди Олроуд от кроссовера Q7 заключается в том, что задние сиденья не регулируются в продольном направлении.

Погрузочная высота здесь небольшая. Но если потребуется загрузить что-то тяжёлое, то с помощью управления пневмоподвеской её можно уменьшить ещё. Пятая дверь имеет электрический привод, а шторка свои направляющие, по которым она накрывает содержимое багажника при закрытии двери.

Салон Audi A6 Allroad Quattro

Салон Audi A6 Allroad Quattro

Интерьер Ауди Олроуд

Интерьер Ауди Олроуд

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro

Техническая часть

Так же, как и кузов универсала A6 Avant, модель Audi A6 Allroad Quattro имеет кузов, состоящий на 20 процентов из алюминия. По сравнению со стандартным универсалом внедорожник имеет уменьшенную колёсную базу (до 2905 миллиметров). Пассивные амортизаторы в случае с Ауди Олроуд заменены на пневмостойки. Благодаря этому имеется возможность регулировать дорожный просвет. Пружины в модели A6 Allroad были переделаны под увеличенную массу автомобиля.

Дорожный просвет регулируется в зависимости от режима пневмоподвески. Всего их 4 штуки:

Разница между самым высоким и самым низким положением составляет 60 мм. В стандартном положении клиренс равен 140 мм. Относительно него кузов Audi A6 Allroad Quattro может подниматься на 45 миллиметров или снижаться на 15 мм. Для перевода автомобиля из самого нижнего в самое верхнее положение требуется около 2 минут. Передняя подвеска автомобиля 2-рычажная, а задняя многорычажная.

Техническая составляющая Ауди Олроуд

Автомобиль Audi A6 Allroad Quattro имеет отличную управляемость. Крены в поворотах практически незаметны, усилие рулевого колеса увеличивается или ослабевает в нужный момент. Водитель имеет полный контроль над автомобилем, и даже заносы в случае с Ауди Олроуд полностью управляемые. Пневмоподвеска и система полного привода Quattro значительно расширяют внедорожные возможности универсала. Но, несмотря на это, модель нельзя назвать полноценным внедорожником. Однако машина легко заезжает на бордюры и уверенно проходит заснеженные городские дворы. А что ещё нужно от городского кроссовера?

Двигатель V6 TFSI 3.0

Модификации автомобиля Audi A6 Allroad Quattro

Модификации Ауди Олроуд (A6 C5).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro180АКППполный
дизель, 2.5 TDI MT quattro180МКППполный
дизель, 2.5 TDI MT quattro163МКППполный
бензин, 2.7 T tiptronic quattro250АКППполный
бензин, 2.7 T quattro MT250АКППполный
бензин, 4.2 tiptronic quattro300АКППполный

Модификации Audi A6 Allroad Quattro (A6 C6).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 2.7 tiptronic quattro180АКППполный
дизель, 2.7 tiptronic quattro190АКППполный
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro233АКППполный
дизель, 3.0 TDI MT quattro233МКППполный
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro240АКППполный
дизель, 3.0 TDI MT quattro240МКППполный
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro290АКППполный
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro255АКППполный
бензин, 3.2 FSI MT quattro255МКППполный
бензин, 4.2 FSI tiptronic quattro350АКППполный

Модификации Audi A6 Allroad Quattro (A6 C7).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro313АКППполный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro245роботполныйBase
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro310роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro204роботполный
дизель, 3.0 TDI Euro-6 S tronic quattro245роботполный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro333роботполныйBase, Comfort, Business

Отзывы

Валентин (Алтайский край), Audi A6 Allroad Quattro (2002 г. в., TDI 2.5, АКПП)

Считаю автомобиль идеальным для российских регионов, поскольку он хорошо чувствует себя как на асфальте, так и на просёлочных дорогах. Спокойно приезжал на машине там, где ездят внедорожники. Конечно, в проходимости он уступит рамному внедорожнику, но, если вы не в тайге, то разницы между ними нет.

Пётр (Московская область), Audi A6 allroad quattro (2004 г. в., 4.2 FSI, АКПП)

Автомобиль просто летает по трассе, тяга бешеная. Зимой проезжал по любым заснеженным дворам, а также канавам, грязи и т. п. Для этого просто поднимал кузов в верхнее положение с помощью пневмоподвески.

А также порадовал просторный салон. Качество отделки и шумоизоляция на высоте. Даже при таких крупных колёсных арках звук от колёс в салоне не слышен. Я себе установил сиденья Recaro, которые очень эргономичны.

Из минусов стоит отметить дорогое обслуживание и высокий расход топлива. По городу расход бензина доходил до 18─20 литров на 100 километров пробега. Движок ест довольно много масла (примерно 800 мл на тысячу километров). Я на авто проехал около 150 тысяч. За это время заменил катушки зажигания, пневмоподушки, шрузы. А также периодическая замена тормозных дисков и колодок, масла и прочих расходников.

Николай (Мурманск), Audi A6 allroad quattro (2003 г. в., 2,7 литра, 250 л. с., АКПП)

Остался очень доволен мощным двигателем 250 лошадиных сил. Вторым существенным плюсом считаю пневмоподвеску, которая может держать кузов 4 различных положениях. Для российских условий эксплуатации это большой плюс. Автомобиль без проблем забирается на бордюры и преодолевает умеренные неровности рельефа. Хотелось бы также отметить прекрасную шумоизоляцию салона.

За время эксплуатации (около 120 тысяч пробега) поменял пневмоподушки, привод ГРМ, а также проводил ремонт автоматической коробки передач.

В заключение остается лишь добавить, что автомобиль Audi A6 Allroad Quattro не слишком популярен на российском автомобильном рынке. На дорогах встречаются единицы, а в год эту модель приобретают несколько сотен человек. В основном покупатели приобретают полноценный кроссовер Q7 или другие модели, если речь идёт не только о марки Audi. Хотя такое забвение совершенно несправедливо в отношении автомобиля Ауди Олроуд.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A6 Allroad Quattro, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Принудительное поднятие пневмы.


Принудительное поднятие пневмы.

Пришел с утра, упала морда. Завел машину и компрессор начал качать, вроде поднялась. Поехал.
К концу дня ночью на лежаке зацепил компрессор и он отвалился. Вылез и вижу лежащий компрессор и спущенную в ноль морду.
Подвязал компрессор и доковылял до дома. Сча у дома стоит с лежачей мордой уже неделю. Жопа на высоте - не падает.
Диагностику буду делать сегодня-завтра. Шнур купил.
Есть ли метод принудительной накачки? Может есть где-нить штуцер через который обычным компрессором для накачки колес можно накачать?
Хотелось бы накачать морду, чтобы до гаража доехать не цепляясь ни за что. А то дорога в гаражах ни к черту, боюсь лезть туда на спущенной пневме.
И в гараже уже городить огород, а ни на улице.

И еще вопросик, нет ли ни у кого ссылочки на принципиальную схему работы пневмоподвески. Здорово было бы иллюстрацию наглядную посмотреть.

И кстати, кронштейн крепления пневмокомпрессора уже был сломан, треснут в трех местах. Видимо предыдущая хозяйка уже цеплялась. Или он от старости лопается? Непонятно как он держался у меня вообще. ВИдимо на лежаке сдался окончательно и выпал. Кронштейн варить аргоном пробовал кто-нить? А то найти нигде его не могу.

Вот вам иллюстрации и логика работы, только тут AllRoad, но все почти 1 в 1.

Что касается принудительной накачки, то за передним подкрылком, с той стороны, где петли водительской двери, есть блок клапанов, к нему, от каждой стойки идет воздушная трубочка. Если изготовить переходник с обратным клапаном, то можно в принципе накачать каждую стойку отдельно.

Вот инструкция для именно для D3, только на английском

Дима, трубку кондея придется раскрутить для установки. Потом заполнять кондей.
резинки и пружинки подвеса компрессора тоже ремкомплект желательно сменить.

Николай II писал(а): Дима, трубку кондея придется раскрутить для установки. Потом заполнять кондей.
резинки и пружинки подвеса компрессора тоже ремкомплект желательно сменить.

Вот это новость Трубки кондея с кронштейном компрессора подвески завязаны.
Ну с фреоном проблем нет, мне так и так радиатор кондея менять, он фреон спустил, когда на лежачей пневме я нижнюю часть телевизора об лежачий полицейский добил и радиаторы вниз упали и радиатор кондея пшиканул так, что прохожие обернулись.
Фреон свой есть, бытовыми и промышленными кондеями занимаюсь время от времени.

А вот резинки и пружинки я когда увидел сколько стоят в экзисте, у меня всё упало.
По сути шайбы,пружинка и резинка и отдавать 5 тыр. еще за это г*вно? Мне как человеку ездившиму раньше на американском траке, где за эти деньги рессоры газоновские можно было поставить, этого просто не понять. Думаю подвеску можно сделать на примере оригинала из дешевых запчастей. Найти мягкие пружинки и не менее эластичные резинки.

Решил из гаража уже не выгонять, пока все окончательно не сделаю. Компрессор думаю так и так менять, даже нет желания напрямую его коннектить к АКБ и проверять. У него вид такой, что только в кунсткамеру ставить или в мусорный контейнер. А еще увидел что на нем фишки нет! Его тупо спаяли или скрутили с родной проводкой. Придется еще оборзевшие разборки обзванивать в поисках фишки. Интересно сколько они денег возьмут за работу садовыми ножницами.

F E A R писал(а): Думаю подвеску можно сделать на примере оригинала из дешевых запчастей. Найти мягкие пружинки и не менее эластичные резинки

Правильная мысль.
трубка кондея проходит через кронштейн компрессора (я в своей тоже менял). Правда ценник за резинки с пружинками был в районе 1.3к руб.
компрессор дешевле брать мерсовский. На форуме есть отчет как перекрутить на него температурный датчик. Бу - кот в мешке. Хотя, на безрыбье - и рак акула.

7 Faults Found:
01400 - Suspension Level Control
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 12
Reset counter: 242
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 01:23:02

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 11101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 26
Reset counter: 207
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 00:06:44

01598 - Drive Battery Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 3
Reset counter: 168
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

01398 - Signal Conductor for Central Locking; Doors Open
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 238
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.03.07
Time: 01:57:35

01400 - Suspension Level Control
001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 12
Reset counter: 242
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 01:23:02

01397 - Venting Solenoid for Level Control (N111)
009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 11101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 207
Mileage: 248508 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 14:18:03

01316 - ABS Control Module
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 247
Mileage: 248694 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 22:40:12

Напомню что морда лежит, компрессор не гудит ни при каких обстоятельствах, жопа как держалась, так и держится на высоте.
О чем думать в первую очередь?

Читайте также: