Audi mmi 3g распиновка

Обновлено: 30.06.2024

Ребят помогите советом!
В общем есть Ауди.
Подключил к штатному монику ноут через video interface. Все работает, но штатный моник - отстой (320х240)
Вот я и задумался как бы поменять штатный моник на нормальный (800х480).
Проблема в том, что на моник выводится инфа по радио, климат-контролю и настройкам авто. Т.е. тупо заменить штатный моник на нормальный нет смысла, пропадет управление авто. Нужно завести видео сигнал со штатного моника на новый монитор, например по RCA (тюльпан), и переключаться между изображениями (авто, ноут) по мере надобности.
В спецификации моника, сказано, что сигнал приходит LVDS out (+), LVDS out (-) и LVDS (ground)

В связи с этим вопрос.
Как этот сигнал завести на видео вход нового моника?

Это на Q5 на штатном цветном мониторе (без MMI 3G).
на MMI 3G ставят нормальные 7" мониторы с нормальным разрешением. А тут ставят 6.5" с разрешением 320х240 или 320х234, ну в общем не фонтан качество.

Вот я и подумал как бы в принципе сменить монитор, но без потери функциональности авто.

А про по-больше ного, наверно имеешь ввиду такой квадратный разъем с кучей ношек? До него я не добирался, т.к. для подключения видео интерфейса нужен только выход с моника. Его я и задействовал.

Кто то ставил снаружи хороший монитор, а за ним штатный развернутый на 180 град. (попа к попе) на штатный крепили камеру и передавали сигнал с камеры на хороший монитор. Решение оригинальное, но колхозненько.

попа к попе я ставил :) есть неколхозные варианты, но и цена не силосная

Влад, фотку монитора покажы. есть мысли

ЗЫ включеного, естественно, пару - тройку картинок

Меня такая мсыль посетила: а нельяза просто купить 6.5" или 7" матрицу с большим разрешением и заменить прям на штатном монике? или придется перепаивать штекера и/или менять контроллер?

В общем вот фото изображения.
В принципе для навигации сносно, но для работы в windows не реально.
да и видео так себе качество.
Ну а как родной дисплей он выполняет свои функции конечно. Его хватает.

это через штатный тюнер завели сигнал?

есть кое какие мысли, недели через две буду знать их реализуемость. сообщу.


8. С микрофоном всё просто на данный момент, однако в связи с тем, что ранее не было подробной информации по его подключению, я перебрал все возможные варианты с драйва, но он так и не заработал…
Поэтому выкладываю свой вариант распиновки разъема микрофона, при котором он 100% работает:


9. Что касается радио, раньше, как и колонки, оно было подключено к голове. После установки MMI его так же нужно подключить к блоку радио. Но тут немного проще, чем с колонками, т.к. в заднем левом крыле есть проводка которая идет от заднего стекла к голове. Соответственно нам необходимо обрезать разъем, который подключался к голове. Затем обрезать проводку в заднем левом крыле, удлинить её и провести от заднего левого крыла к блоку радио.



К слову сказать, для удлинения я использовал обычные провода, хотя там идут специальные, обмотанные фольгой и медной проволокой, в связи с этим, качество радио у меня хромает, но к сожалению в Москве такие провода продаются только кусками по 50 метров, что нецелесообразно покупать… В дальнейшем, думаю отыскать где эти провода шли до старой головы и обрезать нужную длину.

10. С сабвуфером выходит самоё лёгкое подключение, пинуем ранее купленные провода, вставляем их в разъемы и подключаем к блоку радио согласно схемы, т.к. саб и блок радио находятся в багажнике достаточно будет провода 2-3 метра. Затем пинуем проводку, вставляем её в разъем и подключаем к блоку радио согласно схеме из 1 части.


11. С центральной колонкой так же ничего сложного, к этому моменту проводка у нас должна быть проведена с основным жгутом из п. 5, соответственно один конец подключаем к блоку радио, а второй конец пинуем, вставляем в разъем и в динамик, а сам динамик устанавливаем в штатное место. К слову сетка держится на защёлках и снимается обычной пластиковой лопаткой для снятия пластиковых деталей.


12. Заменяем гейтвей, в этом так же нет ничего сложного, он находится под рулем и держится на защелках. Выниманием старый, вставляем новый, одеваем старый разъем и вставляем MOST оптику которая так же должна быть подведена вместе с общим жгутом из пункта 5.
13. Замена дисплея. Для его снятия, необходимо вытащить центральный воздухозаборник с аварийкой, там увидим болт, который нужно выкрутить и дальше просто сильно давим снизу на монитор и вытаскиваем его. На место старого ставим новый. Также, для того, что бы к новому монитору подошел разъем от старого, нам необходимо обрезать один ключ и всё идеально встаёт! На месте всё прекрасно видно.
14. Наконец когда все компоненты установлены и подключены, нам остается вставить в голову MMI готовый квадлок, вход от монитора и вход от GPS антенны, к блоку радио так же вставить квадлок и разъем радио, после чего можно проверять работоспособность MMI. После включения мы увидим такую картину



MMI и приборка уйдут в защиту, однако небольшой функционал у MMI должен остаться, т.е. кнопки и менюшки должны работать, а вот звука не будет, пример на видео:


Если всё также, как на видео, то можно радоваться и переходить к следующему шагу — снятие защиты компонентов.
В принципе процедура не сложная и занимает примерно 10 минут. Всё что нужно это поехать к дилеру, либо в сервис, у которого есть специальное оборудование и произвести снятие. К слову обзвонил множество дилеров, где мне озвучивалась цена от 8 до 11к рублей, но я поехал в Аудиманию и снял защиту там за 5 000 р.



Однако в связи с тем, что не так давно я установил "левую" цветную приборку с аллегро, при попытке снятия защиты он-лайн оборудование выдавало какую-то ошибку, связанную с иммобилайзером.


Выход был один — вернуть на место свою штатную черно-белую приборку, конечно, этого очень не хотелось делать, но альтернатив не было…либо ездить с цветной приборкой и без mmi, либо с черно-белой но при полноценно работающей MMI…Я выбрал второй вариант и думал, что ч/б приборка имеет ограниченный функционал, однако был приятно удивлен, что она тоже умеет дублировать навигацию! В штатной навигации мне понравилось то, как информативно она показывает проезд перекрестков и в некоторых ситуациях выстраивает дорогу даже логичней, чем яндекс-навигатор, однако большой минус в том, что в настоящий момент отсутствуют онлайн пробки(




Кому интересен основной функционал MMI в данном видео немного пробежался по меню:

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы


Система голосового управления позволяет с комфортом управ-
лять многочисленными функциями информационно-командной
системы. Она имеется всегда, когда установлены система
громкой связи для телефона, или навигационная система.
Функцию голосового управления имеют следующие системы:

Система голосового управления, к примеру в Европе, может
быть настроена на различные языки с помощью компакт-диска
с языковыми данными. Поддерживаемые в настоящее время
языки перечислены на странице 81.

Панель управления

Панель управления магнитолы concert в Audi A1 является состав-
ной частью мультимедийного центра RMC. Мультимедийный
центр RMC в других моделях Audi может оборудоваться отдель-
ной панелью управления, называемой панелью управления
мультимедийной системы E380.

Далее разъясняются три возможные комбинации клавиш управ-
ления для сервисной службы.

Перезапуск системы

Для перезапуска (сброса) мультимедийного центра необходимо
одновременно коротко нажать следующие клавиши:

Читайте также: