Аутлендер 1 ремонт мкпп

Обновлено: 04.05.2024

Примечание:

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому, предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки передач и пр.). Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку передач с помощником.

Снятие коробки передач показано на примере АКП (вариатора) Mitsubishi Outlander XL, как наиболее сложной.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

  • - повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • - затрудненное переключение передач;
  • - самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
  • - утечка масла через уплотнения и прокладки.

Автоматическую коробку передач и вариатор снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этих случаях отсутствуют.

Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач, а также вариатора практически одинаковы. Различие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач и вариатора шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Снятие и установка коробки передач Mitsubishi Outlander XL

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.


3. Снимите аккумуляторную батарею.


4. Снимите поддон батареи.


5. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.


6. Снимите воздушный фильтр.


7. Вывернув четыре болта и снимите защиту картера.


8. Снимите передний брызговик двигателя.


9. Слейте рабочую жидкость из вариатора или автоматической коробки передач (в зависимости от двигателя).

10. Слейте охлаждающую жидкость.


11. Выверните болты крепления блока управления двигателем и отведите его в сторону, не отсоединяя колодки жгутов проводов.


12. Отожмите фиксатор хомута крепления жгута проводов.


13. Снимите хомут со жгутом проводов с кронштейна.


14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения входного вала.


15. Отсоедините колодку от датчика.


16. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения выходного вала, расположенного около теплообменника (для наглядности показано на снятом двигателе).




19. Поверните против часовой стрелки резьбовой фиксатор колодки жгута проводов блока управления клапанами автоматической коробки передач.


20. Отсоедините разъем.


21. Зафиксируйте механизм переключения режимов.


22. Отверните гайку крепления наконечника троса привода управления автоматической коробкой передач (вариатором).


23. Отсоедините наконечник троса от рычага.


24. Сожмите пассатижами усики фиксатора наконечника оболочки троса привода.


25. Сдвиньте трос назад и выведите из прорези в кронштейне.


26. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов переключателя режимов работы АКП (вариатора).


27. Отсоедините колодку от переключателя и отведите ее в сторону от места проведения работ.


28. Отожмите фиксатор хомута жгута проводов.


29. Снимите хомут со жгутом проводов с кронштейна АКП.


30. Выверните болт крепления кэонштейна жгута проводов.


31. Отведите кронштейн вместе со жгутом проводов от коробки передач.


32. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга сапуна автоматической коробки передач, сдвиньте хомут по шлангу.


33. Отсоедините шланг от патрубка.


34. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления брызговика двигателя.



Примечание:

Так расположены пистоны крепления брызговика двигателя

35. Извлеките фиксатор из отверстия.


36. Аналогично снимите остальные фиксаторы и снимите брызговик двигателя.

37. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления верхнего шланга теплообменника АКП (вариатора) к патрубку системы охлаждения.


38. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка теплообменника.


39. Аналогично отсоедините нижний шланг от патрубка теплообменника.

40. Выверните болты крепления кронштейна трубки теплообменника.



Примечание:

Так расположены болты крепления трубки теплообменника к картеру коробки передач.

41. Отведите трубку.


42. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления нижнего шланга охлаждения рабочей жидкости АКП (вариатора), сдвиньте хомут по шлангу.


Примечание:


Так на автоматической коробке передач рас положены патрубки системы охлаждения ра бочей жидкости.

43. Отсоедините шланг от патрубка.


44. Аналогично отсоедините верхний шланг охлаждения рабочей жидкости АКП (вариатора).

45. Придерживая ключом, отверните гайку болта крепления передней опоры силового агрегата к кронштейну защитного бруса.


46. Извлеките болт крепления передней опоры силового агрегата.


47. Выверните два болта переднего крепления защитного бруса силового агрегата к рамке радиатора.


48. Выверните болт его заднего крепления к поперечине передней подвески.


49. Снимите защитный брус.


50. Отсоедините заднюю опору силового агрегата от кронштейна коробки передач, отвернув гайку болта ее крепления к кронштейну и вынув болт.


51. Снимите защитный щиток стартера, отсоедините наконечники проводов от выводов стартера.


52. Снимите стартер.


53. Снимите приводы передних колес.


54. Снимите карданную передачу.


55. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

56. Выверните два болта крепления крышки люка гидротрансформатора.


57. Снимите крышку.


58. Проверните коленчатый ват по часовой стрелке за болт крепления его шкива в положение, при котором в лючке будет виден болт крепления гидротрансформатора к ведущему диску.



59. Удерживая ведущий диск гидротрансформатора монтажной лопаткой или силовой отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к ведущему диску.


Примечание:


Болты крепления гидротрансформатора к ведущему диску при каждой разборке заменяйте новыми.

60. Установите под коробку передач надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

61. Снимите раздаточную коробку.


62. Выверните четыре болта верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров.


Примечание:


Так расположены болты верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности показано со снятым распределителем охлаждающей жидкости и отведенными жгутами проводов).

63. Выверните четыре болта нижнего крепления.


64. Отверните три гайки крепления кронштейна левой опоры силового агрегата.


65. Придерживая коробку, уберите опору. Немного опустите заднюю часть коробки передач настолько, чтобы ее шпильки вышли из отверстий кронштейна левой опоры силового агрегата. Сдвиньте коробку передач максимально влево (входной вал АКП должен выйти гидротрансформатора) и выньте ее из-под автомобиля.

66. Перед установкой механической коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

67. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

68. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления. Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.

69. Залейте рабочую жидкость в АКП (вариатор).

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Вал мкпп Mitsubishi Outlander

Всем известно, что главной причиной шума кпп в движении являются изношенные подшипники вторичного вала и дифференциала, так называемой главной пары.

Чтобы убедиться в этом, разбираем механическую коробку передач. После тщательной диагностики понимаем, что наше предположение было верным. Подшипники главной пары меняем.


По сравнению с автоматической, механическая коробка переключения передач чаще подвержена выходу из строя. И причиной тому зачастую является человеческий фактор. Неправильный выбор передачи, резкое включение, экстремальная езда – все это плохо сказывается на состоянии агрегата. МКПП – это один из самых сложных в техническом плане элементов транспортного средства. Для его восстановления придется передавать автомобиль в сервисный центр. Попытки кустарного ремонта в гаражных условиях не гарантируют бесперебойную эксплуатацию в будущем.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп mitsubishi outlander

Типичные неисправности

На практике ремонт МКПП Mitsubishi Outlander производится по следующим причинам.

  1. Разрыв дифференциала вторичного и первичного вала.
  2. Заклинивание заднего подшипника на вторичном валу вследствие недостаточного количества смазки.
  3. Выход из строя пыльника ШРУСа, что приводит к утечке смазки и масляному голоданию коробки.
  4. Обрыв зубьев шестерен наиболее часто используемых передач (от 1 до 3) вследствие сильного износа, который ускоряется при попадании металлической стружки на поверхность.

Перечень неисправностей, приведенный выше, не является исчерпывающим. Возможно возникновение других поломок, в зависимости от стиля эксплуатации автомобиля, а также своевременности его обслуживания в сервисном центре.

Особенности ремонта

Перед восстановлением работы механической коробки передач необходимо выполнить комплексную компьютерную диагностику. Коды ошибок, хранящиеся в памяти электронного блока управления, позволяют максимально точно определить текущее состояние агрегата.

После завершения процедуры проводится демонтаж сломанного агрегата, полная его разборка, замена изношенных элементов и повторная установка. Для оптимизации работы машины параллельно проводится адаптация ЭБУ под новые параметры работы.

Длительность процедуры колеблется в разных пределах, в зависимости от степени сложности поломки. Плановый ремонт длится около двух‐трех дней, в то время как на комплексное восстановление может уйти и до четырех‐пяти дней. О прохождении каждого этапа восстановления и текущем состоянии агрегата владелец получает регулярные уведомления на телефон. Возможно информирование другими способами.

Компания DDCAR занимается профессиональным проведением ремонтных работ. На все процедуры распространяется гарантия.



Ремонт коробки передач (КПП) Митсубиси Аутлендер может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Mitsubishi Outlander необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Митсубиси Аутлендер – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Митсубиси Аутлендер – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач на Митсубиси Аутлендер:

Вид ремонтаСнятие / установкаРемонт КПП *
Ремонт КПП Митсубиси Аутлендер, бензин от 4 500 руб.от 5 000 руб.
Ремонт КПП Митсубиси Аутлендер, дизель от 5 500 руб.от 5 000 руб.
Сварка корпуса коробки Митсубиси Аутлендер от 800 руб.
Замена задней или 5-й/6-й передачи Митсубиси Аутлендер ** от 2 500 руб.
Ремонт механизма выбора передач Митсубиси Аутлендер от 2 000 руб.

* – Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** – При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП Mitsubishi Outlander:
– частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
– капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей – 4-6 дней.

ВАЖНО. Мы не ремонтируем снятые с автомобиля КПП (МКПП)

Признаки неисправности коробки (КПП) Mitsubishi Outlander:
– вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
– затрудненное переключение передач;
– передачу выбивает;
– не включить (воткнуть) определенную передачу;
– посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт КПП Mitsubishi Outlander – 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт КПП Mitsubishi Outlander – 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки на Mitsubishi Outlander при ремонте у нас – бесплатно!

Читайте также: