Aux для acura mdx установить

Обновлено: 30.06.2024

Вы устали слушать радио или вам нужно останавливаться, чтобы позвонить кому-то, пока вы ведете машину, все эти объяснения - веские причины для подключения телефона к машине, только для этого есть несколько альтернатив. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Acura MDX, знайте, что вы попали на нужную страницу. Наша команда разместила содержание этой статьи, чтобы помочь вам с этой процедурой и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Для этого сначала мы рассмотрим преимущества автомобильного радиоприемника Bluetooth, затем узнаем, как подключить телефон через Bluetooth к Acura MDX и, наконец, как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне Acura MDX. .

Автомобильное радио с Bluetooth на Acura MDX: как оно работает?

В начале статьи мы сосредоточимся на блютуз технологии, а точнее в ее основе и в как работает блютуз на Acura MDX. Технология bluetooth была создана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа интересов нескольких технологических компаний, и технология bluetooth была интегрирована в первые продукты. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая уже может передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить через вещи. В целом мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Acura MDX, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомобильному радиоприемнику вашего Acura MDX и пользоваться основными функциями вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это последовательный выигрыш, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле опасно.

Функции Bluetooth на Acura MDX

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком вызова через динамики вашего Acura MDX.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и слушайте ее через звуковую систему вашего Acura MDX.
  • Получите телефонную книгу своего телефона с автомобильного радиоприемника Acura MDX
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти возможности близки к тому, что вы теперь можете получить с USB-подключением вашего смартфона к вашему Acura MDX, даже в этом случае не все модели Acura MDX оснащены USB-портом, а технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Acura MDX, чтобы воспользоваться этими возможностями.

Как подключить телефон к Acura MDX по bluetooth?

Теперь ты знаешь как подключить смартфон к Acura MDX по bluetooth. Вам просто нужно воспользоваться всеми функциями, которые позволит вам использовать эта технология, например, телефоном с Bluetooth или прослушиванием музыки по Bluetooth. Если вы хотите подключите или активируйте Android Auto на вашем Acura MDX, мы подготовили полную статью, которая позволит вам сделать это без каких-либо проблем.

Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне на Acura MDX

Если вам нужны дополнительные руководства по Acura MDX, перейдите на наш Acura MDX категория.

В MDX от 2007 гв по 2010 г.в существует громкая связь,с помощью которой вы можете подключить свой мобильный телефон и разговаривать по громкой связи.

Для подключения вам понадобиться.

Телефон с поддержкой Bluetooth,в моем случаи я использовал Nokia Lumia 820

Собственно способ подключения:

1.Нажимаем Кнопку HandsFree на руле авто

2. Говорим Phone Setup

3.Нажимаем Кнопку HandsFree говорим Pair

4.Нажимаем Кнопку HandsFree и говорим 4х значный PIN код (любые 4 цыфры, но лучше 1111 или 1234, что б Вы потом их не забыли ).

5.Подтверждаем словом yes Ваш PIN.

6.Включаете Bluetooth на телефоне и делаем поиск активных устройств, находим Handsfreelink (HFL), соединяемся и вводим PIN, который Вы вводили ранее.

7.Компьютер спросит название Вашего соединения, нажимаете кнопку HandsFree и говорите например Ваше имя

8. Все входящие звонки принимаются Нажатием кнопки HandsFree, а исходящие, если вам повезло, Вы можете синхронизировать телефонную книгу с автомобильной, если нет, тогда придётся переименовать всю тлф книгу в анг текст либо диктовать набор цифр на англ. языке.

Поставки кроссоверов Acura MDX из Штатов в финальной российской спецификации начнутся весной 2014 года. Чуть позже нам предложат компактный паркетник Acura RDX, а после него — седан и спорткар NSX. Какая именно четырёхдверка это будет, пока неизвестно.

Покупателям предложат семь цветов кузова на выбор: чёрный, белый, серебристый, зелёный, вишнёвый, синий и тёмно-серый. Но с выбором колёсных дисков туго — только 19-дюймовые катки в двух вариантах дизайна.

Прежний MDX оснащался ксеноновыми фарами, но нынешний получил полностью светодиодную фронтальную оптику. LED-технологию позволила улучшить освещённость в тёмное время суток на 25 м и сократить расход топлива при этом на 0,5%. В решётку радиатора и корпуса боковых зеркал могут быть встроены камеры, составляющие систему кругового обзора.

Итак, Acura MDX — полноразмерный семиместный кроссовер длиной 4936 мм, шириной 1960 и высотой 1730 мм. По габаритам MDX ощутимо больше Лексуса RX (4770 х 1885 х 1725), но слегка недотягивает до Infiniti JX35 (4989 х 1960 х 1742). Аналогичная ситуация с колёсной базой: у MDX она составляет 2818 мм, а у моделей Lexus RX и Infiniti JX35 — 2740 и 2900 мм соответственно. В Акуре нет проблем с простором на первых двух рядах — свободного места хватит всем! Но вот галёрка подойдёт или детям, или совсем субтильным взрослым: дефицит пространства ощущается как над головой, так и перед коленями. В этом плане Infiniti предпочительней: всё-таки габаритное преимущество даёт о себе знать. Зато у Акуры MDX клиренс равен 200 мм (плюс 15 мм по сравнению с американской версией), а у Лексуса RX и Infiniti JX35 — 190 и 180 мм соответственно.

Несмотря на американское происхождение и сборку, интерьер MDX собран отлично, а качество отделочных материалов находится на том же уровне, что у кроссоверов Lexus и Infiniti. К слову, в этой модели используется отделка натуральным деревом — оливковым ясенем, который поставляется в США из Испании. Расположение органов управления, диапазоны регулировок руля и кресла, читаемость приборной панели — к этому ровным счётом нет никаких претензий. Низ передней панели и сиденья по цветовой гамме могут быть также чёрными или серыми. Машины для российского рынка получат электрообогрев лобового стекла в местах покоя щёток стеклоочистителей.

Платформа у кроссовера прежняя, но серьёзно модернизирована. Схемы подвесок не изменились (McPherson спереди и многорычажка сзади), но сконструированы они заново с применением иных по настройке амортизаторов (пассивных, но с амплитудозависимой характеристикой) и пружин, которые специально для России сделали чуть жёстче. Спереди применяются модернизированные гидравлические втулки сайлент-блоков, а задняя подвеска, лишившись передних продольных рычагов, стала компактней, что позволило понизить уровень пола. Кроме того, жёсткость точек крепления подвески увеличилась на 67%, повысилась жёсткость и уменьшилась масса переднего и заднего подрамника (у него появились гидравлические втулки), а задние амортизаторы отныне крепятся к жёсткой боковине кузова, что позволило сделать настройки мягче без ущерба управляемости.

Приборная панель лаконична, борткомпьютер информативен, но вот мультимедийная система слабовата как по графике и анимации (особенно это касается верхнего восьмидюймового экрана с разрешением 800 на 480 пикселей), так и по быстродействию. Зато кнопки искать долго не нужно — они крупные и легкодоступные, управление комплексом вполне логично, а жёсткий диск насчитывает аж 100 Гб. Камеры кругового обзора можно включать по отдельности. В наиболее дорогой комплектации MDX может похвастаться 546-ваттной аудиосистемой с 12 динамиками, звучание которой настраивал Эллиот Шайнер (музыкальный продюсер, признанный эксперт в области студийной звукозаписи).

Вообще, к управляемости отнеслись серьёзно. Например, инженеры Центра исследований и разработок Honda (базируется в Огайо) значительно переделали конструкцию кузова. Пространственный каркас на 64% состоит из высокопрочных сортов стали и элементов из алюминиевого и магниевого сплава. Жёсткость на кручение в продольном направлении прибавила 12,4%, а в поперечном — 16%. Да, пришлось заменить рулевое управление с гидроусилителем аналогом с электроусилителем, но рулевая колонка и её крепления стали жёстче, а точность рулевого привода повысилась на 9%. И есть ещё один факт, который и так говорит о многом. Изначально MDX третьей генерации, похудевший на 125 кг, создавался с прицелом не только на рынок Северной Америки. Потому оттачивать ездовые навыки кроссовера его создатели отправились не на наскаровский овал, а, как и прежде, на Северную петлю.

Передние кресла комфортабельны и обладают неплохой боковой поддержкой, но я бы не отказался от менее скользкой обивки. Помимо многоступенчатого подогрева, передние кресла оснащены ещё и многоуровневой принудительной вентиляцией. Пассажирам второго ряда тоже грех жаловаться: есть обогрев дивана, продольная регулировка подушки и регулировка угла спинки, собственный блок управления климат-контролем, шторки на боковых стёклах и развлекательная система. О свободном пространстве на втором ряду и говорить нечего — его здесь в избытке.

Сиденья второго ряда сдвигаются вперёд одним движением (с помощью кнопки) и открывают широкий проход на третий ряд. Правда, даже людям среднего роста там тяжко. Чтобы хотя бы перед коленями появился зазор, нужно до конца сдвигать диван второго ряда вперёд. Развлекательная система с DVD-проигрывателем комплектуется широкоформатным экраном диагональю 16,2 дюйма и разрешением 1600 на 480 пикселей. В комплект входят беспроводные наушники и медиа-разъёмы, включая HDMI-порт.

И это чувствуется, когда представляешь себя испытателем Акуры, а серпантины между Новороссийском и Анапой принимаешь за коварную Северную петлю. Как легко и понятно мчит по дорогам не лучшего качества японский кроссовер. Lexus RX? Infiniti JX35? Да в этой дисциплине ровня Акуре MDX — лучшие европейские аналоги! На высокой скорости да в поворотах MDX слушается руля, как тигры — братьев Запашных. Двухтонный исполин отзывается на движение рулём мягко, но шустро и логично, а шасси при быстрой езде будто бы зажимается, не досаждая большими кренами. Кроссовер едет по-европейски плотно, но при этом короткоходная подвеска не позволяет колёсам терять контакт с дорогой: даже когда под колёса попадаются крупные неровности, паркетник держится за намеченную водителем траекторию.

Багажник здоровенный! Объём отделения при загрузке по линию боковых окон составляет 234–1344 л, а если грузить по крышу — от 447 до 2574 л. Погрузочная высота немаленькая, зато проём широкий, есть крючки для сеток и 12-вольтовая розетка. Запасное колесо-докатка расположено под днищем.

Под фальшполом находится ниша объёмом 51 л. Электропривод двери багажника войдёт в стандартную комплектацию.

Подробно стоит рассказать про полный привод SH-AWD, который знаком нам по седану Honda Legend. Кто бы мог подумать, что мы с лёгкостью ощутим его работу даже на сухом асфальте. Раздаточная коробка (косозубая шестерня, закреплённая на ведомой шестерне переднего дифференциала) посылает крутящий момент через карданный вал к заднему активному редуктору, а от него тяга идёт к двум электромагнитным муфтам. Каждая из них отвечает за одно из колёс сзади. Трансмиссия SH-AWD способна передавать на передок до 90% тяги, а на корму — до 70%. При этом из этих 70% крутящего момента до 100% может идти на одно из двух задних колёс. Но, как и на уроке химии в школе, практика гораздо интересней теории!

Акурам MDX для российского рынка не только перенастроили подвеску, но и доработали тормоза, после чего диаметр передних тормозных дисков увеличился на 10 мм. Про тормоза ничего конкретного сказать не можем: на тестовых машинах они были убиты серпантинами и коллегами из предыдущей группы.

В быстрых поворотах можно заправлять кроссовер в вираж одной только тягой. Чуть обозначил рулём направление, накинул дров в топку — и MDX почти без промедления уходит в лёгкий занос, добавляя на заднее внешнее колесо нужную для таких фокусов тягу. Водитель может даже протянуть кроссовер в управляемом скольжении, которое легко контролируется или рулём, или тягой. И система стабилизации даёт водителю свободу, вступая в действие только в тревожные моменты. После такого даже признанные европейские лидеры сегмента кроссоверов по части езды на асфальте кажутся слегка скучноватыми на фоне семиместной Акуры MDX, в которой всё сложнее представить домохозяйку с кучей детей. Блестяще!

Проработанная аэродинамика (улучшена на 18% по сравнению с предшественником) и достойная шумоизоляция днища и колёсных арок не прошли даром — в машине тихо даже на трёхзначных скоростях.

Не меньше поражает двуликость японского автомобиля. Мы понимаем, что быстро ездить на семейном пятиметровом паркетнике будет примерно 0,00001% владельцев, но и на скромных скоростях MDX не разочарует. С падением темпа меняется и характер — был европейский, а стал американский. В нулевом положении и на малых углах поворота рулю не хватает чувствительности, будто бы появляется люфт. Тебе уже не кажется, что управляешь собранным и юрким автомобилем — в каждом движении ощущается массивность кроссовера. На крены обращаешь больше внимания, заметней становится раскачка. Но при этом подвеска хорошо изолирует пассажиров от неприятных дорожных оказий. MDX сообщает обо всех неровностях, но этот монолог носит информативный характер. Зато крупные ямы и глубокие трещины с острыми краями отзываются небольшими толчками. Высокий уровень комфорта сохраняется и на бездорожье — по грунтовке и камням нестрашно ехать быстро.

Клиренс солидный, но геометрическая проходимость далека от идеала. Например, угол въезда равен 16 градусам, а угол съезда — 19,5. И пусть полноприводная трансмиссия быстро жонглирует тягой на осях и задних колёсах, Acura MDX не становится от этого внедорожником, что доказал коллега, с лёгкостью застрявший на дне высохшего озера.

Непьющим в окрестностях Абрау-Дюрсо тоже есть, чем заняться и на что посмотреть. Гулять и любоваться пейзажами!

Но и что нам сказать Джиму Келлеру, тоже нашлось. Единогласно я и мои коллеги главной недоработкой назвали грохот подвески при прохождении неровностей. Эти громкие металлические стуки не заметил бы только глухой человек. Выяснилось, что гремят верхние опоры амортизаторов, когда демпфирующие элементы работают на сжатие. Есть проблемы у стоек и при ходе отбоя — стоит передним колёсам провалиться в крупную яму, как раздаётся жуткий глухой удар. На мягкости подвески это не сильно сказывается, но общее ощущение от кроссовера страдает. Заявиться в премиум-сегмент с такими звуками — что надеть сандали с носками на показ мод в Милане. Засмеют! По словам главного инженера проекта MDX, инженеры Акуры займутся доработкой амортизаторов в первую очередь.

На машинах для России применены иные главная передача и карданный вал, что позволило поднять потолок максимальной скорости со 180 до 220 км/ч. В рамках тест-драйва кроссовер потреблял от 14 до 17,3 л на 100 км. Хороший результат, учитывая, что мы редко ездили быстро и по большей части по серпантинам. По крайней мере, система отключения половины цилиндров в действие вступала крайне редко.

Также жалобы поступили на мультимедийную систему. На некоторых тестовых автомобилях она глючила, но основные претензии — к комплексу в целом. Размер центрального верхнего дисплея внушительный, но графика его убивает в тебе тягу к прекрасному. Даже Кросстуру эта система чести не делает, а уж Акуре. Видно без слов, Келлер понял суть фидбека, но разобраться обещал только с багами и нерадивым переводом на русский язык с нелепыми сокращениями слов. На мой скромный взгляд, можно было бы подтянуть качество отделочных материалов, хотя оно не хуже, чем у Лексуса с Инфинити, а также придумать что-то с развлекательным центром для задних пассажиров. Для них на потолке установлен сверхширокий экран, на котором одновременно можно показывать две картинки. Но это не стереоизображение, как на дорогих Мерседесах и Ленд Роверах, а банальное разделение экрана на две половины вирутальной линией. Неудобно же.

Паспортные данные

МодельAcura MDX
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4936
Ширина, мм1960
Высота, мм1730
Колёсная база, мм2818
Колея передняя/задняя, мм1678/1677
Снаряжённая масса, кг1970–1988
Полная масса, кгнет данных
Объём багажника, л234–1344
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3471
Макс. мощность, л.с./об/мин290/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин355/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины245/55 R19
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл15,1
— загородный цикл7,7
— смешанный цикл10,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л73,8
ТопливоАИ-95

Техника

Пространственный каркас у модели MDX третьего поколения полностью новый, и в том числе благодаря ему снаряжённая масса пятидверки снизилась на 125 кг. Доля высокопрочных сортов стали и элементов из алюминиевого и магниевого сплавов в конструкции кузова доведена до 64%. Жёсткость на кручение в продольном направлении прибавила 12,4%, а в поперечном — 16%. На высокопрочную сталь приходится 59%: из неё сделаны элементы крыши, днища, дверные проёмы, усилитель задней двери. Из алюминия выполнен капот, а из магния — крепление рулевой рейки. По словам специалистов фирмы Acura, на кроссовере MDX передний дверной проём (на фотографии элемент выкрашен в жёлтый цвет) впервые в мире сделан одной деталью методом горячей штамповки. Также сообщается, что места утечки воздуха в кузове уменьшены на 65%.

Конструктивно подвески такие же, как у предшественника: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но изменения в остальном серьёзнейшие. Полностью пересмотрена геометрия, использованы перенастроенные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а вместо электронноуправляемых амортизаторов появились амплитудозависимые с двумя рабочими контурами. Помимо этого переделаны подрамники и их крепления к кузову (задние со специальным гидравлическим веществом для большей эффективности) — всё стало жёстче, а вибраций на кузов поступает теперь меньше. Инженеры также рапортуют, что уменьшилось количество точек с десяти до шести, по которым шли нагрузки от подвески к кузову. Спереди применяются кованые алюминиевые рычаги, гидравлические втулки сайлент-блоков. Более того, если раньше задняя подвеска посылала на арки колёс повышенные толчки и вибрации, то теперь нагрузки идут на жёсткую боковину каркаса кузова. Панель пола сзади удалось понизить на 46 мм за счёт отказа от переднего продольного рычага задней многорычажки. Как и прежде, рулевое управление с электроусилителем, но теперь время отклика на поворот руля сократилось на 9%, а сама конструкция стала жёстче и лучше изолирована от вибраций.

История

За кадром

Никогда не был на Черноморском побережье России осенью. А зря — здесь так красиво, свежо и безмятежно, что о купании в море не вспоминаешь. Почти не вспоминаешь.


Пришла очередная посылка из Америки, а это значит, что новые посты не заставят себя долго ждать. Сегодня пойдет речь о самом удобном, на мой взгляд, решении для прослушивании музыки в автомобиле, а именно TP-Link HA100. Почему именно он? Размеры, удобство, простота в использовании, цена (20$) — стали решающим фактором в покупке.



Этот трансмиттер позволяет траслировать музыку с вашего телефона по Bluetooth на штатную магнитолу. Если ваш телефон поддерживает NFC, то подключение произойдет за считанные секунды. Также можно подключить стандартным способом — в списке видимых устройств выбрать TP_Link_Music, никаких паролей вводить не надо. После этого — просто включаете музыку на своем устройстве.

Комплект поставки: трансмиттер, блок питания с американской вилкой, кабель USB, AUX-кабель, аудиокабель 3,5mm.


Стоит отметить, что трансмиттер поддерживает технологию A2DP, а это значит, что если ваше устройство тоже его поддерживает, то качество проигрываемого звука будет гораздо лучше. Что дает эта технология? Простыми словами, это "архиватор", который сжимает пакеты передаваемого материала (т. к. канал Bluetooth имеет низкую частоту пропускания) и на аппаратном уровне "разархивирует" полученный материал на трансмиттере, виртуально увеличивая битрейт, а, значит, и качество звучания передаваемой композиции.

На практике, звук и правда оказался не намного хуже, чем при прямом подключении через AUX. Громкость звука даже стала чуть выше, но детализация немного испортилась. Хотя о какой детализации звука можно говорить на штатной магнитоле да еще и через AUX кабель… Ведь многие мне говорили, что звук в машине очень хороший, но как можно верить людям, которые слушают РАДИО да еще и битрейтом в 96Kb? Удобство использования частично перекрывает этот недостаток. Ты просто садишься в машину и включаешь музыку на своем устройстве без проводов, без паролей и СМС.


Тесты производились через стандартный плеер iOS, с музыкальными композициями только в несжатом формате без потерь ALAC. Также был куплен очень качественный кабель UGREEN 3.5mm to 2RCA Audio Auxiliary Stereo Y Splitter Cable (3ft).

Читайте также: