Автоэлектрик замена всей проводки

Обновлено: 08.07.2024

Отдал форвард в крупную контору по грузовым,коротило в проводке (горел предохранитель),делали 2 недели, сегодня позвонили вроде почти готово.Я в течении двух недель созванивался с начальством,он мне втирал что все в работе,много сложностей,вы вовремя приехали избежали пожара, мы все делаем поуму все закладываем в новую изоляцию убераем все сопли у вас кусок жгута поплавился,у япов проводка очень сложная и все такое.сегодня туда приехал,начальства не было и поговорил с электриком.Он мне сказал что да проводка яповская геморойная,схем не укого нет искали типо методом тыка долго и упорно.И нашли на раме один провод был сильно перегнут и касался рамы,естественно протерся и коротил. Я все посмотрел,как сопли висели так и висят.ни одной позиции по уму я не увидел типа просто к з устранили да и все,а по ценнику электрик примерно сказал 30-35тыс.у вас там позиций 14,мы все обсчитаем ,позвоним.Я в шоке какие позиции?как они там все расчитывают?за коротыша такая сумма! или это правда нормальная цена в москве? Что скажете?

Дык в сервисах почасовуха, я один раз заехал по электрике по цене 750 руб в час, так спросил предварительно - сколько времени ему понадобится на соеденение 7 проводов в распред коробке (все остальное сделал сам), так его мастер объяснил мне, что если электрик будет целый день ходить и ковыряться в носу около моих проводов, так вот по 750 в час, я ему сказал что я не торопясь эту работу сделаю за 2 часа, так в счет мне и выставили 2 часа, хотя машина стояла там полторы смены. Приедь к ним и проведи профилактику тактично, если не поможет , то шум поднимай, хотя в таких делах нужно цену обговаривать, если тебя не устраивает уезжай к другим, если устраивает, то пусть и укладываются в эту сумму, но с положительным результатом.

Методом тыка только бесплодие лечат, и то что они долго искали неисправность это не заслуга- это недоработка.

Да по стоимости заранее я с ними обсуждал,они говорили да нормальная цена будет,адекватная,сейчас кризис всем не до жиру,мы все понимаем! тебе понравится,будешь нашим постоянным клиентом.Кстати там знакомый 2года назад делал фусик,у него вообще машина умерла ни чего не включалось,его туда на буксире притащили.сделали за 3дня отдал он тогда 12тыс.Он мне их и порекомендовал.

Две недели, это по быстрому? Я на Mazda-Titan полностью снял проводку с рамы (всю) и поставил на место (предварительно отремонтировав) за четыре часа. Дело было в прошлом декабре днем на улице было -30, может поэтому и быстро:))

Отдал форвард в крупную контору по грузовым,коротило в проводке (горел предохранитель),делали 2 недели, сегодня позвонили вроде почти готово.Я в течении двух недель созванивался с начальством,он мне втирал что все в работе,много сложностей,вы вовремя приехали избежали пожара, мы все делаем поуму все закладываем в новую изоляцию убераем все сопли у вас кусок жгута поплавился,у япов проводка очень сложная и все такое.сегодня туда приехал,начальства не было и поговорил с электриком.Он мне сказал что да проводка яповская геморойная,схем не укого нет искали типо методом тыка долго и упорно.И нашли на раме один провод был сильно перегнут и касался рамы,естественно протерся и коротил. Я все посмотрел,как сопли висели так и висят.ни одной позиции по уму я не увидел типа просто к з устранили да и все,а по ценнику электрик примерно сказал 30-35тыс.у вас там позиций 14,мы все обсчитаем ,позвоним.Я в шоке какие позиции?как они там все расчитывают?за коротыша такая сумма! или это правда нормальная цена в москве? Что скажете?


Да вы что, это безумее 30-35 тысяч, должен же быть разумный компромис. За 35 тысяч можно всю машину починить.


Автоэлектрика — это одна из систем транспортного средства, ремонт которой своими руками вполне возможен. Поскольку многие наши соотечественники ремонтируют свои машины самостоятельно, есть смысл поговорить о неисправностях этой системы. Более подробно о поломках и вариантах их устранения вы можете узнать из этого материала.

Распространенные неисправности электрооборудования

В электрооборудовании авто время от времени могут случаться неполадки, причем в схеме электропроводки могут выходить из строя любые компоненты. Если рассматривать неисправности электрооборудования автомобиля, то в первую очередь нужно сказать об аккумуляторе. По своей конструкции АКБ состоит из банок (6 шт., каждая по 2 Вольта). Со временем эксплуатации АКБ теряет свою емкость и больше не в состоянии заряжаться.

Пластины батареи в автомобиле начинают осыпаться, в целом, любые поломки, связанные с АКБ, появляются по следующим причинам:

  • аккумулятор изнашивается со временем;
  • устройство подвергается высоким нагрузкам, в результате чего регулярно разряжается;
  • уровень электролита в банках недостаточный, также проблема может заключаться в плохой плотности;
  • наличие механических повреждений корпуса, в частности, трещин, через которые выходит электролит.

Довольно часто проблемы в проводке возникают в результате выхода из строя генераторного устройства, для этого узла характерны такие поломки:

В том случае, если заряд отсутствует или он слишком слабый, транспортное средство будет работать от АКБ, а если ресурс последнего исчерпается, то она быстро разрядится. Соответственно, в машине не будет работать основное оборудование — аудиосистема, отопитель, оптика, а возможно, не получится запустить двигатель. Также следует отметить, что ремонт электрооборудования автомобиля может спровоцировать и выход из строя стартера — если этот элемент ломается, запустить мотор не получится.

Среди прочих неисправностей следует выделить:

  • замыкание проводки;
  • отсутствие контактов в разъемах;
  • обрыв электроцепи.

Самостоятельный ремонт автоэлектрики – от теории к практике

Как найти замыкание? Как проверить свой автомобиль , как ремонтировать проводку и что нужно знать о ее обслуживании? Более подробно о том, как осуществляется ремонт электрики автомобиля, читайте ниже.

Проверка целостности всех предохранителей

Предохранитель считается одним из наиболее слабых элементов в бортовой сети. Когда в системе случается короткое замыкание, эти детали перегорают, таким образом защищая все оборудование, подключенное к той или иной линии. Находить неисправность в работе этих элементов лучше всего мультиметром, поскольку визуальная диагностика не всегда позволяет получить нужный результат. Все работы, связанные с диагностикой, нужно осуществлять при отключенном зажигании (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Устройства демонтируются из мест установки, после чего диагностируется каждое посадочное гнездо. Необходимо учитывать, что замыкание могло произойти сразу в нескольких цепях, так что если вы обнаружили неисправный предохранитель, это не повод останавливать диагностику. Сама по себе схема электропроводки достаточно сложная, а о реальном взаимодействии ее цепей может рассказать профессиональный электрик. Так что диагностику нужно проводить для каждого предохранителя.

Проверка цепей схемы на короткое замыкание

После того, как вы извлекли проверяемые предохранители из блока, можно приступить к проверке цепей автомобиля своими руками на предмет замыканий. Но перед этим необходимо отключить массу, для самой диагностики вам потребуется тот же мультиметр или лампа. Если вы используете лампочку, то один из проводов нужно подсоединить к цоколю, а второй — к центральному контакту.

Что касается диагностики, то она выполняется так:

  • ключ в замке зажигания необходимо установить в положение I;
  • к клеммам держателей предохранительных элементов поочередно следует подсоединить щупы.

Если лампочка не загорается, то это нормально, но если она горит, это свидетельствует о наличии замыкания в цепи. Если вы используете мультиметр, то здесь все просто — тестер нужно только поставить в режим измерения тока (автор видео — Сергей Мартин).

Проверка исправности проводки

В этом случае мы можем дать только общие советы, поскольку моделей транспортных средств сегодня достаточно много, как и схем электроцепей. Если вы обнаружили замыкание, то необходимо разобраться, по какой причине оно произошло. Для этого внимательно осмотрите схему, чтобы понять, какое оборудование к ней подключено. После этого необходимо будет по очереди отключить каждый потребитель и проверить его цепь. В том случае, если все проверенные потребители работают нормально, вероятнее всего, проблема кроется именно в проводе.

Соответственно, вам надо будет его поменять. Если у вас не получается переделать жгут, то старый проводник необходимо будет полностью изъять и уложить вместо него новый. Но все же мы бы порекомендовали обратиться с такой проблемой к специалистам, ведь проблемы в работе электроцепи необходимо решать так, чтобы они повторно не появлялись. Ведь электрик, регулярно ремонтирующий проводку, как никто другой знает лучше, что необходимо для замены проводов.

Как правильно соединять провода в автомобиле?

Есть несколько вариантов соединения проводников в авто. Самый популярный и наименее надежный из них — это скрутка проводов. Для скрутки два конца проводников попросту скручиваются между собой, а оголенный участок цепи необходимо заизолировать при помощи изоленты. Но все же мы бы посоветовали использовать более надежный вариант соединения, к примеру, опрессовку. Для этого вам потребуется соединительная гильза, которую надо правильно подобрать по диаметру, а также пресс-клещи.

Процедура опрессовки осуществляется следующим образом:

  1. Сначала снимается изоляция с проводки в соответствии с учетом длины гильзы.
  2. После этого провода необходимо скрутить и поместить их внутрь гильзы.
  3. Далее, все обжимается при помощи пресс-клещей.
  4. Полученное соединение изолируется.

Еще один вариант — сварка — считается профессиональным, поскольку для его реализации потребуется сварочный аппарат. Стоит отметить, что такой способ также считается надежным. При отсутствии аппарата можно прибегнуть к пайке, для этого вам понадобится паяльник со всеми расходными материалами.

Сама процедура пайки производится так:

  1. Сначала снимается изоляционный слой с проводника.
  2. Затем при помощи наждачки зачищается жила проводника.
  3. После этого нужно определиться, какой тип соединения жил будет использоваться.
  4. Припой следует поднести к жалу паяльника, а затем прогреть скрутку таким образом, чтобы припой в нее затекал.
  5. Когда пайка затвердеет, это место следует промыть при помощи спирта.
  6. На завершающем этапе соединение изолируется.

Подробные рекомендации касательно пайки проводки приведены на видео ниже (автор — канал Valera shevchenko).

Сколько стоит диагностика электрики автомобиля

Что это?

Под диагностикой электрики автомобиля понимают исследование машины аттестованным специалистом на предмет работоспособности элементов электрики.

О том, что пора проверить электрику машины говорят такие признаки:

  • Запах гари в салоне.
  • Неполадки в АВS-системе.
  • Аккумулятор стал быстро разряжаться.
  • Есть проблемы с запуском мотора.
  • Лампочки плохо работают или не работают совсем.

Некоторые узлы достаточно просто осмотреть, чтобы определить их работоспособность. Иногда для диагностики приходится проводить демонтаж. В этом случае обследование электрики будет включать в себя целый ряд тестов.

Мастер во время полной диагностики проверяет:

  1. Проводку.
  2. Генератор.
  3. Датчики.
  4. Стартер.
  5. ABS систему.
  6. Подушки безопасности.
  7. Предохранители.

Также исследуются аудиомагнитолы, системы климат-контроля, мультимедийные центры, парктроники.

По времени диагностика электрики занимает от 15 минут до 1-3 часов. Все зависит от проблемы и необходимости демонтажа отдельных элементов транспорта. При активной эксплуатации машины проверку электрики рекомендуется проводить раз в год.

Проведение диагностики

От чего зависит цена?

На итоговую цену диагностики электрики транспортного средства влияют факторы:

  • Вид машины.
  • Марка, модель.
  • Год выпуска.
  • Сложность проблемы.
  • Применяемое оборудование.
  • Ценовая политика автосервиса.
  • Квалификация и опыт мастера.
  • Срочность проверки.
  • Место проведения диагностики.

Чем выше квалификация и больше опыт мастера, тем диагностика пройдет быстрее, но отдать за работу придется больше денег. Чем сложнее поломка и чем больше приходится задействовать методов, тем проверка будет стоить дороже. Дополнительная плата взымается за выезд специалиста и срочность работы. Осмотр и ремонт у частного мастера выйдет дешевле, чем в автосервисе.

Мастер за диагностикой

Типы диагностирования

В зависимости от применяемых методик проверка электрики машины бывает:

  1. Визуальная (проводится при легких проблемах).
  2. Инструментальная (применяются датчики, специальные приборы).
  3. Компьютерная (подходит для выявления сложных неполадок, проводится с использованием специальных приложений, программ).
  4. Комплексная (задействуются три вида методов).

Исходя из количества проверяемых элементов диагностика бывает:

Дороже всего выходит компьютерное исследование, полная проверка. Дешевле стоит визуальный осмотр и частичная диагностика.

Компьютерное исследование автомобиля

Стоимость диагностирования электрики

Разные российские компании предлагают разные прайсы на осуществление диагностики системы электрики машины. Примерные цены описаны ниже:

  • Визуальный осмотр – от 500 рублей.
  • Инструментальная диагностика – от 1 200 рублей.
  • Компьютерное диагностирование легковой машины – от 1 500 рублей.
  • Выезд автоэлектрика к заказчику – от 2 000 рублей.
  • Экспресс-тест – от 2 000 рублей.
  • Полная диагностика – от 4 000 рублей.
  • Тест электронной системы грузового автомобиля на компьютере – от 3 000 рублей.

Средняя стоимость работы автоэлектрика по России составляет 1 500 рублей в час.

Где провести диагностирование электрики авто?

Заказать проверку системы электрики транспортного средства можно в автосервисе либо у частного мастера. Первый вариант предпочтительнее, поскольку сервисные центры оснащены современным оборудованием, дают гарантию на свою работу, проводят компьютерное тестирование.

Если денег на проверку электрики машины в автосервисе не хватает, тогда можно обратиться к частному автомастеру. Но нужно учитывать, что среди таких специалистов чаще встречаются низкоквалифицированные работники, получить гарантию на проведенную работу у частного мастера не получится. Отдавать предпочтение стоит тем специалистам, которые имеют высокую квалификацию, опыт работы, разбираются в конкретной марке автомобиля.


Повреждения и неполадки в работе электроники автомобиля могут быть опасны для его владельца

Далеко не каждый автовладелец может правильно прочитать и распознать предупреждающий сигнал автомобиля о той или иной неполадке в электросистемах. Затягивать с диагностикой и устранением ошибок нельзя, так как многие из них могут привести к тяжёлым поломкам и даже возгоранию ТС.

Предоставляем квалифицированные услуги автоэлектрика в Москве и МО с быстрым выездом и разумными ценами. Осуществляем работы на месте и имеем всё необходимое оборудование при себе. Круглосуточный выезд профессиональных мастеров через минуту после звонка!

Наши специалисты придут на помощь вам максимально быстро и в любое время, имея с собой всё необходимое оборудование, чтобы отремонтировать ваш автомобиль или провести диагностику перед длительной поездкой или продажей.

Так же мы можем помочь вам с обновлением устаревшего оборудование или монтажом нового. При необходимости использования подъемного оборудования, мы организуем доставку автомобиля на СТО, где и произведём ремонт.


Расскажите менеджеру о вашей проблеме, сообщите марку и модель автомобиля. Мы сориентируем вас по стоимости работ.

Команда АВТОЭЛЕКТРИКOFF


Мы поможем вам

  • Определить неисправности и ошибки при помощи сканирования авто
  • Удалить ошибки
  • Провести адаптацию
  • Отключить сигнализацию
  • Восстановить проводку
  • Определить утечки тока
  • Отремонтировать и заменить генератор, стартер
  • Найти и заменить сгоревшие предохранители
  • Установить магнитолу
  • Прозвонить проводку
  • Восстановить ключи при утере
  • Установить и отремонтировать дополнительное оборудование
  • Заменить и просушить свечи
  • Заменить топливный насос
  • Заменить фильтр
  • Дублировать проводку
  • Заменить лампочки
  • Заменить фары
  • Переименовать штекеры, разъемы
  • Привязать ключ к иммобилайзеру

Стоимость услуг

Компьютерная диагностика. Прочтение ошибок. Ручная диагностика. Прозвон проводки. Мелкий ремонт в течение 20 минут. Консультация по ремонту и замене.

Работы по ремонту или замене запчастей после диагностики рассчитываются по количеству часов работы специалиста.

Экономия + решение проблемы

Обратившись в мобильный сервис Автоэлектрикoff за помощью, вы получите не только профессиональную диагностику и ремонт на месте, но и отличную экономию на эвакуаторе.

Если проблема крупномасштабная и ремонт на месте невозможен, то мы дадим вам полную информацию о поломке, консультацию мастера и информацию, как быстрее и качественнее всего отремонтировать ваш автомобиль.




Наш специалист делится опытом

Большинство поломок, на которые я выезжаю, происходят в дороге, когда нет возможности обратиться в стационарный автосервис. Даже в таком крупном городе, как Москва, такие проблемы регулярно встают на пути у автовладельцев.

Заказывая у нас выезд мастера, вы сможете решить сразу несколько задач: качество диагностики, контроль качества работы мастера и срочность ремонта.

Благодаря тому, что это мы едем к вам, а не вы к нам, вы так же экономите своё время и деньги. Ведь в случае поломки многие автолюбители вынуждены пользоваться услугами эвакуатора.

Поэтому, друзья, следите за работой своего автомобиля и доверяйте профессионалам. Мы с радостью поможем вам в любой нештатной ситуации!

Читайте также: