Автосигнализация aps 7000 инструкция

Обновлено: 08.07.2024

Поздравляем Вас с приобретением автосигнализации APS 1000!

Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий наших российских клиентов и отличается простотой и надежностьюв эксплуатации (что достигается применением микропроцессора MicroChip индустриального типа), легкостью программирования (конфигурация системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума) и может быть установлена практически на любой тип автомобиля.

Обратите внимание на 3 основных компонента Вашей охранной системы:

  • Брелок-передатчик
  • Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
  • Переключатель Valet

Брелок-передатчик с динамическим кодом

В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы (например, если Вы нажали кнопку передатчика более 30 раз вдали от автомобиля). В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомобилю и быстро дважды нажать кнопку передатчика.

На Вашем брелке-передатчике имеются две кнопки: Большая левая кнопка и Маленькая правая кнопка. Функции этих кнопок приведены ниже:

Большая левая кнопка — используется для постановки и снятия системы с охраны.

Маленькая правая кнопка — используется для бесшумной постановки и снятия системы с охраны и для управления выходом 2-го канала.

Обе кнопки, нажатые вместе — управляют дистанционным режимом Anti-Carjacking.

Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)

СИД информирует владельца автомобиля о состоянии охранной системы и указывает на зону или триггер, вызвавший срабатывание системы.

Переключатель Valet

Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вместе с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика и для отключения режима Anti-Carjacking (см. соответствующие разделы данного Руководства ниже).

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Постановка системы на охрану при помощи передатчика

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Нажмите Большую левую кнопку передатчика один раз. Вы услышите один подтверждающий сигнал сирены, габаритные огни включатся один раз и СИД начнет медленно мигать. Система также автоматически запрет двери автомобиля и заблокирует стартер (или зажигание).

Обход неисправной зоны при постановке на охрану

Если одна из дверей, капот или багажник не закрыты или если одна из этих цепей неисправна, то при постановке системы на охрану при помощи передатчика Вы услышите 3 сигнала сирены (вместо одного) и габаритные огни мигнут 3 раза. При этом открытая или неисправная цепь будет обойдена и СИД будет мигать 2 или 4 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь (дверь или капот/багажник, соответственно).

Если неисправна цепь датчика удара, то при постановке системы на охрану Вы услышите 1 сигнал сирены и затем через 5 секунд еще 3 сигнала. СИД в этом случае будет мигать сериями из 3 вспышек через паузу в течение 30 секунд.

Автоматическая постановка системы на охрану

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты.

Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы на охрану будет открыта одна из дверей, капот или багажник, СИД перестанет гореть и отсчет времени будет остановлен. После того, как все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, СИД опять начнет быстро мигать и 30-секундный отсчет времени начнется заново.

ВНИМАНИЕ:

В режиме автоматической постановки системы на охрану функция обхода открытой или неисправной цепи НЕ будет работать! Поскольку отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану начинается только после того, как была закрыта последняя дверь, то если одна из дверей, капот или багажник остались открыты или если одна из этих цепей неисправна, автоматическая постановка на охрану не начнется. Вы, тем не менее, можете в любой момент поставить систему на охрану при помощи передатчика.

Срабатывание системы при включенной охране. Режим предупреждения.

При легком толчке или ударе по корпусу автомобиля включится режим предупреждения и сирена подаст 5 быстрых предупреждающих сигналов.

При более сильном ударе или при открывании двери, капота или багажника включится режим тревоги: сирена и габаритные огни будут работать непрерывно в течение 30 секунд (или до тех пор, пока Вы не отключите режим тревоги с передатчика). Если по истечении 30 секунд все двери, капот или багажник закрыты, система автоматически вновь встанет на охрану. Если же одна из цепей осталась открыта, то 30-секундный цикл режима тревоги повторится. Тем не менее, после 5 циклов сирена и габаритные огни выключатся и система встанет в режим охраны в обход открытой цепи. После того, как все цепи будут закрыты, система вновь немедленно автоматически возьмет их под охрану.

Когда система сработала, нажав кнопку Большую левую кнопку передатчика один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги, Вы только отключите сигналы сирены. Система при этом останется в режиме охраны.

Если после этого Вы нажмете Большую левую кнопку передатчика еще раз Вы услышите 4 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 4 раза и система снимется с охраны.

Снятие системы с охраны

Нажмите Большую левую кнопку передатчика один раз. Вы услышите 2 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 2 раза, система отопрет двери автомобиля и отключит блокировку стартера (или зажигания), а СИД начнет быстро мигать, показывая, что система снята с охраны, но двери автомобиля не открывались.

Нажмите Большую левую кнопку передатчика один раз. Вы услышите 2 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 2 раза, система отопрет двери автомобиля и отключит блокировку стартера (или зажигания), а СИД начнет быстро мигать, показывая, что система снята с охраны, но двери автомобиля не открывались.

Система автоматически вновь встанет на охрану и запрет двери автомобиля через 30 секунд если за это время не была открыта одна из дверей, капот или багажник, или не было включено зажигание. Если же в течение 30 секунд после снятия системы с охраны будет открыта одна из дверей, капот или багажник или будет включено зажигание СИД перестанет гореть и функция автоматической повторной постановки на охрану будет отменена.

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Нажмите Маленькую правую кнопку для постановки или снятия системы с охраны без подтверждающих сигналов сирены. При этом габаритные огни и СИД будут функционировать как обычно. Кроме того, при срабатывании системы, сирена немедленно включится и будет звучать полный 30-секундный цикл.

ВНИМАНИЕ:

При бесшумной постановке или снятии системы с охраны 3 и 4 сигнала сирены (Предупреждение об открытой или неисправной цепи и Предупреждение о срабатывании системы) не будут отключаться.

Предупреждение о срабатывании системы

Если при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены — это значит, что система срабатывала за время Вашего отсутствия. СИД при этом будет мигать определенное количество раз через паузу, показывая, какая именно цепь вызвала срабатывание системы:

  • если система сработала от триггера двери — СИД будет мигать двойными вспышками через паузу;
  • если система сработала от основной зоны датчика удара — СИД будет мигать тройными вспышками через паузу;
  • если система сработала от триггера капота или багажника — СИД будет мигать четверными вспышками через паузу;

Информация о срабатывании системы будет стерта при включении зажигания или при повторной постановке системы на охрану.

Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении или выключении зажигания

Если данная функция включена, система автоматически запрет двери автомобиля через 5 сек. после включения зажигания для обеспечения Вашей безопасности во время движения. В то же время, если в течение 5 сек. после включения зажигания одна из дверей была открыта и закрыта вновь, данная функция будет отменена для того, чтобы Вы не могли случайно запереть ключи в автомобиле.

Система также автоматически отопрет двери автомобиля сразу после выключения зажигания.

Выход 2-го канала

Выход 2-го канала системы (чаще всего он используется для дистанционного открывания замка багажника) включается нажатием Маленькой правой кнопки и ее удерживанием в течение 3 секунд.

Управление выходом 2-го канала возможно только при снятой охране и выключенном зажигании. Это предотвратит случайное отпирание багажника во время движения.

Режим Valet используется для:
  • Временного отключения охранных функций системы (сервисный режим). Режим Valet сохраняется при отключении и последующем подключении питания системы.
  • Аварийного отключения системы в том случае, если Вы потеряли или забыли свой брелок-передатчик или если брелок-передатчик не функционирует нормально (например, села батарея).
  • Отключения режима Anti-Carjacking (см. ниже)
Включение режима Valet:

Теперь Вы сможете завести автомобиль.

Выключение режима Valet:

Противоугонная функция Anti-Carjacking

Функция Anti-Carjacking (защита от разбойного нападения) включается нажатием обеих кнопок передатчика одновременно в то время, когда зажигание автомобиля включено. Эта функция будет включена даже если до этого система находилась в режиме Valet. Через 30 сек. после включения режима Anti-Carjacking начнут мигать габаритные огни и заработает сирена системы. Еще через 30 сек. включится блокировка двигателя.

ВНИМАНИЕ:

Режим Anti-Carjacking может быть отключен только с помощью скрытого переключателя Valet. Для этого: включите зажигание и в течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение ON. Система встанет в режим Valet — не забудьте его затем отключить!

Значение сигналов светодиода

МЕДЛЕННОЕ МИГАНИЕ ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА
ЧАСТОЕ МИГАНИЕ ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ
ВЫКЛЮЧЕН ОХРАНА ВЫКЛЮЧЕНА
ПОСТОЯННО ГОРИТ РЕЖИМ VALET
МИГАЕТ ДВОЙНЫМИ ВСПЫШКАМИ ЧЕРЕЗ ПАУЗУ СРАБОТАЛА ЗОНА 1 (ДВЕРИ)
МИГАЕТ ТРОЙНЫМИ ВСПЫШКАМИ ЧЕРЕЗ ПАУЗУ СРАБОТАЛА ЗОНА 2 (ДАТЧИК)
МИГАЕТ ЧЕТВЕРНЫМИ ВСПЫШКАМИ ЧЕРЕЗ ПАУЗУ СРАБОТАЛА ЗОНА 3 (КАПОТ/БАГАЖНИК)

Значение сигналов сирены и габаритных огней

Сигналы сирены информируют владельца системы о различных состояниях или функциях системы:

  • 1 сигнал сирены и 1 включение габаритных огней — система поставлена на охрану с помощью передатчика;
  • 1 включение габаритных огней (без сигнала сирены) — система поставлена на охрану бесшумно с помощью передатчика;
  • 1 включение габаритных огней (без сигнала сирены) — система поставлена на охрану бесшумно с помощью передатчика;
  • 2 сигнала сирены и 2 включения габаритных огней — система снята с охраны с помощью передатчика;
  • 2 включения габаритных огней (без сигналов сирены) — система снята с охраны бесшумно с помощью передатчика;
  • 3 сигнала сирены и 3 включения габаритных огней при постановке на охрану — система поставлена на охрану с помощью передатчика, но одна из дверей, капот или багажник открыты или одна из этих цепей неисправна;
  • 3 сигнала сирены и 3 включения габаритных огней при автоматической постановке на охрану — система встала на охрану, но цепь датчика удара неисправна и обойдена;
  • 4 сигнала сирены и 4 включения габаритных огней при снятии системы с охраны — система срабатывала. Определите зону или триггер, вызвавший срабатывание системы по миганию СИДа;
  • 5 сигналов сирены и 5 включений габаритных огней — система вошла в режим программирования новых передатчиков.
  • 5 сигналов сирены когда система снята с охраны — система вышла из режима программирования новых передатчиков.
  • 5 быстрых сигналов сирены когда система находится на охране — сработал режим предупреждения;

Программируемые функции системы

Система APS 1000 имеет 5 функций, программируемых при установке.

Для программирования той или иной функции:

  1. отключите питание системы.
  2. снимите или установите необходимые перемычки на основном блоке системы (или разрежьте соответствующую петлю на основном блоке системы).
  3. вновь подключите питание к системе.

автоматическая постановка системы на охрану без запирания дверей

Для включения функции автоматической постановки на охрану без запирания дверей удалите перемычку J1 из гнезда на основном блоке системы. Перемычка J2 должна при этом находиться в гнезде.

Для выключения функции автоматической постановки на охрану установите обе перемычки J1 и J2 в соответствующие гнезда.

автоматическая постановка системы на охрану с запиранием дверей

Для включения функции автоматической постановки на охрану с запиранием дверей установите перемычку J1 в гнездо и удалите перемычку J2.

автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания

Для выключения функции автоматической постановки на охрану удалите перемычку J3 из гнезда на основном блоке системы. Для включения данной функции установите перемычку J3 обратно в гнездо.

30-секундная задержка постановки системы на охрану

ВНИМАНИЕ:

Когда эта функция включена и если одна из дверей открыта в тот момент, когда система ставится в режим охраны с передатчика, система НЕ сможет указать на это 3 сигналами сирены и обойдет данную цепь, не взяв ее под охрану, до тех пор, пока все двери не будут закрыты.

Для включения функции 30-секундной задержки постановки системы на охрану удалите перемычку J4 из гнезда на основном блоке системы.

длительность выходного импульса для управления замками дверей

Программирование новых передатчиков

В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных передатчиков.

Для программирования новых передатчиков:
  1. Снимите систему с охраны
  2. Включите и выключите зажигание
  • В течение 5 секунд после выключения зажигания переведите переключатель Valet положение ON и обратно в положение OFF 5 раз
  • Вы услышите 5 сигналов сирены и габаритные огни мигнут 5 раз, подтверждая, что система вошла в режим программирования новых передатчиков.
  • В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите Большую левую кнопку 1-го передатчика.Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что код первого передатчика введен в память системы.
  • В течение 10 секунд после действия 5 нажмите Большую левую кнопку следующего (2-го) передатчика. Вы услышите два сигнала сирены, подтверждающих, что код второго передатчика введен в память системы.
  • В течение 10 секунд после действия 5 нажмите Большую левую кнопку следующего (2-го) передатчика. Вы услышите два сигнала сирены, подтверждающих, что код второго передатчика введен в память системы.
  • В течение 10 секунд после действия 6 нажмите Большую левую кнопку следующего (3-го) передатчика. Вы услышите три сигнала сирены, подтверждающих, что код третьего передатчика введен в память системы.
  • В течение 10 секунд после действия 7 нажмите Большую левую кнопку следующего (4-го) передатчика. Вы услышите четыре сигнала сирены, подтверждающих, что код четвертого передатчика введен в память системы.
  • После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено 5 сигналами сирены и 5 миганиями габаритных огней.

Если в процессе программирования было включено зажигание или если между действиями 5-8 пройдет более 10 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования и Вы услышите 5 сигналов сирены и габаритные огни включатся 5 раз.

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Основной 13-контактный разъем

6-контактный разъем для подсоединения замков дверей

6-контактный разъем для подсоединения замков дверей
Провод Функция
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ Импульс запирания, Н.З. контакт реле
ЖЕЛТЫЙ Импульс запирания, Н.Р. контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Общий провод запирания
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Общий провод отпирания
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ Импульс отпирания, Н.З. контакт реле
КРАСНЫЙ/СИНИЙ Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.

Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.

КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель

Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.

Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.

5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.

Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода.

Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.

Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода.

Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.

КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.

Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.

Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

Охранные системы APS 7100 и APS 7200 относятся к сигнализациям бизнес-класса. Они оснащены всеми необходимыми функциями для защиты автомобиля от проникновения в салон и угона. Владельцы данных систем оповещения могут быть уверены, что их автомобиль находится под серьезной защитой и совершить противоправные действия в их отношении если не невозможно, то крайне затруднительно.

Основные характеристики APS 7100 и APS 7200

Как и все системы высокого класса, данные сигнализации оснащены двухсторонней связью. Это означает, что в случае срабатывания сигнализации, владелец будет проинформирован об этом с помощью уведомления на брелок.

Автосигнализация Апс 7100

Помимо этого, автосигнализации APS 7100 и APS 7200 обладают такими функциями:

Модель 7200 отличается от своей предшественницы 7100 наличием нескольких дополнительных защитных функций. Подробней о том, что общего и в чем отличие этих сигнализаций, можно узнать из таблицы:

Автосигнализация APS 7000

* Автоматическая (пассивная) постановка на охрану;
* Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей;
* Автоматическое запирание дверей при включении зажигания;
* Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания;
* Отключение подтверждающих сигналов сирены;
* Автоматическая повторная постановка на охрану;
* Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей;
* Автоматическая (пассивная) блокировка двигателя;
* Функция защиты от ложных срабатываний;
* 30-секундная задержка перед включением режима охраны;
* Программирование функций выхода 2-го канала системы;
* Выходной импульс на замки дверей 1 или 4 сек.

Я 29 января 2007

нет связи от машины до брелка, а от брелка до машины есть.

дмитрий 12 марта 2007

APS 7000 Нет обратной связи от машины до брелка. Сначало лечилось перепрошиваним кода брелка в памяти сигнализации. Сейчас уже ничего не помагает. Начались глюки главного модуля. Клроче сигналка полный отстой (ИМХО)

*APTEMKA 28 марта 2007

Нормальная сигналка, года два уже пользуюль и ничего не ломается. Короче этих денег стоит.

Михаил 29 марта 2007

Отказала обратная связь.Хорошо что открывает и закрывает, И это за 3 месяца использования.Теперь вот ищу кто в этом компетентен.

леонид 8 апреля 2007

Михаил 4 мая 2007

Таже болезнь - нет обратной связи от машины, хотя с брелка сигналы проходят с 300-400м, а обратно никак. Меняли размещение радиомодуля в салоне - не лечиться. Обращался по гарантии - посмотрели недельку на нее, сказали: "Работает же до 60 м, а что вы хотели за такие деньги. "

LEXUS 19 мая 2007

Беда такая же. куда-то делась обратная связь. Что делать даже не знаю.

Станислав 20 мая 2007

Проверяйте подключение питания - это принципиально!, Особенно минусовые приовода, их нельзя вешать на один провод (расключать "звездой", в одну точку кузова), сечение провода тоже принципиально. Подключил несколько таких сигналок, проблем нет.

Serg 2 июля 2007

Да Блин , Может можно как-то перепрограмировать, чтоб обратка опять появилась, Ведь всёж работало. Интересна сама причина (прошива, железо), Почему пропадает обратная связь. Подскажите кто шарит

Сергей 2 июля 2007

Вадим 4 июля 2007

нормальная сигнализация, все в ней удобно и легко доступно! обратная связь работает!

Ильшат 4 июля 2007

я пользуюсь уже 3 месяца вроде отличная сигнализация! и в воду ронял 5 кнопочный брелок, но обратная связьне пропала, кажется еще лучше начала работать! так что думайте сами!

koc518 21 июля 2007

Аналогичная проблема с пропаданием связи - иногда брелок не закрывает.Всего 2месяца как купил.

Павел 24 июля 2007

Я узнавал у спецов, и они мне сказали. Обратная связь пропадает в связи с тем, что сгорает чип в брелоке. И востанавливать не каждый берётся. Так что покупать очередной брелок. У меня сегодня второй вышел из строя. Сигналка может и ничего, а брелок-пейджер дерьмо!

DjSeyf 5 августа 2007

APS 7000 ТАкая ж тема нет обратной связи от машины . Помойму брелок полный отстой после месяца использования !! интересно производители вот всё это читают просто уроды какието . дайте людям вменяемый ответ что дальше делать то.

DVK 21 августа 2007

У меня уже полтора года стоит в машине. Обратная связь пропадала два раза после роняния брелока. Лечилось перепрограммированием брелоков. А вот сам брелок, вернее, его корпус уже хочет замены. Где купить брелок? Или корпус?

Алтай 31 августа 2007

Потерял инструкцию по эксплуатации, а 5-кнопочный брелок заблокировался, помогите как разблокировать брелок

MaRik 10 октября 2007

Сигналка внорме уже после 2-ух аварий обратную связь надо включать после каждой замены питающих элементов иногда она отключается сама по себе, обратная связь еще раз вкл на брелке

g-shock 8 января 2008

Полностью согласен с негативным мнением, сначала отказал брелок, потом сдох и пейджер(просто тупо невоспринимает ни прием передача)Совет-возвращайте этот хлам назад продавцу.

Влад 3 февраля 2008

Эдуард 15 февраля 2008

APS 7000 Стоит с пол года, вчера машина стояла на охране, ключи спокойно лежали на столе, заиграла музыка на брелоке, и пипец обратной связи - больше не включается.Что за чип там меняют, как прошивают, или как включают эту долбаную обратную связь?

димон 23 февраля 2008

APS 7000 этих денег да но она недолжна напрягать а она может

Дэн 28 февраля 2008

У меня тоже сначала пищала сама по себе, как судорожная, а потом пропала обратная связь. Думал у меня у одного так, но раз я не один такой, то пойду сниму и выброшу.

Александр 7 марта 2008

То же пропадала обратная связь. сейчас блок барахлит :( работает уже 10 месяцев.

ALEX 16 марта 2008

нет обратной связи

alex578 31 марта 2008

Паха 7 мая 2008

Проработала 1,5 года без всяких проблем, вчера заклинил брелок. Сам по себе пищит, вибрирует. Нет обратной связи. Из всех функций осталась только отпирание-запирание.

Руслан 21 июня 2008

ZiGi 22 июня 2008

24. Программирование передатчиков системы В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, коды всех ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных передатчиков. Для программирования новых передатчиков: 1. Включите и выключите зажигание (при выключенной охране). 2. В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 5 раз 3. Вы услышите 5 сигналов сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система вошла в режим программирования новых передатчиков. 4. В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите любую кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст один сигнал и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы. 5. В течение 10 секунд последействия 4 нажмите любую кнопку следующего (2-го)

$py 28 июня 2008

я пробовал так, не лечится. также нет обратки

Игорь 12 июля 2008

через пол года стали проподать сегменты дисплея на 5-ти кнопочном брюлке! проблем с обр. связью невозникало, а по поводу несрабатывания брелка могу сказать что это зависит от зашумленности радиочастоты на которой работает сигналка

Дима 8 сентября 2008

Я вот поздно узнал что установщики от A.P.S. отказываются. уже купил, провода провёл. поздно теперь жалеть. Я кстати на мотоцикл установил, там датчик хороший двухдиапазонный. жаль что обратная связь вот так глючит.

Номад 22 сентября 2008

zloy8205@mail,ru 24 октября 2008

Поставил на скутер APS 9000. Проработала 3 месяца. Та же ситуация, нет дублирования (оповещения брелоком), вобщем так же накрылась обратная связь.

DVK 10 декабря 2008

Юзаю эту сигналку уже больше 2 лет. Пропадание связи в направлении "авто -> брелок" бывало. Лечилось перепрограммированием брелков. Делается легко и просто, по инструкции. Проблема у меня с ней другая: брелок ЖКИшный уже весь разваливается. Корпус того. А новый купить негде. :(

НТ 25 декабря 2008

Такая же история отказала обратная связь. Ровно год отработала. Хреновая сигналка.

Гошка 28 декабря 2008

Поставил APS 7100 сначала был доволен. Потом отказало открывание багажника и обратная связь пропала. А с момента покупки плохо отпиралась. Фуфло! Это была моя первая и последняя APS!

Дмитрий 8 января 2009

APS 7000 Фигня а не сигналка. поставил через месяца 3 пропала обратная связь

Lucky 12 февраля 2009

Спасибо ребят! У меня то же не работала обратная связь, думал прередатчик "накрылся", читал в инструкции как перепрограммировать - не получалось. Потом выполнил алгоритм который писал ZiGi и все работает отлично. ;)

Эшафот 14 февраля 2009

у меня вообще не реагирует не сигналка не ключ.

Evgen2141 25 февраля 2009

Привет мужики такая же фигня не работает у этого говна обратная связь с момента покупки брелок глючил то перезагрузиться то часы не ходят а подсветку включишь они переключаться на правильное время но перезагрузка или удар об коленку обычно спасали а тут как ктото писал выше запиликала музыка сама по себе и все и нет у меня больше обратной связи ,но выход из ситуации нашел быстро- купил стар лайн чего и вам советую

АнтонИваныч 1 марта 2009

препрограмируйте брелоки! Вы чё? =) Сразу о/с зарабит! вкл зажигание и выкл, затем быстренько нажмите 5 раз кнопку валет нажмите кнопку брелка и вкл выкл зажигание! Всё! Удачи!

Avtonedrug 2 марта 2009

3 года сингалке: всё работает!

Помогите 3 марта 2009

Что за кнопочный переключатель Valet? Подскажите плизз очень надо. Брелок вообще сдох, новая батарейка не помогла. Очень прошу!!

Avtonedrug 13 марта 2009

переклюсатель Valet только для настройки. настройка производиться совместно с ним и брелком. ПОКУПАЙ НОВЫЙ БРЕЛОК.

Djek 2 апреля 2009

APS 9000 Короче шляпа а не сига.

Алексей 6 апреля 2009

Была проблема с обратной связью решил ее так: Включите и выключите зажигание при выключееной охране, в течении 5 сек. после выключения зажигания нажмите кнопку Valet 5 раз услышине 5 сигналов сирены, в течении 10 сек. после сигналов нажмите любую кнопку брелка сирена подаст 1 сигнал, если брелков несколько нажмите второй, сирена даст 2 сигнала и т.д до 4-х брелков, выключите зажигание система подаст 5 сигналов и все.(Инструкция глава 24)

ЕВГЕНИЙ 22 апреля 2009

Пропала обратка помогите

Graf 16 мая 2009

Phant 19 мая 2009

Ввё нормально, только отказала обратная связь почти сразу после установки сигналки.

SEV 24 мая 2009

НАРОД. тут был вопрос, шо это за кнопка Valet и где ее искать.

Sergey 27 мая 2009

Искать ее надо где нибуть под понелью, это маленькая кнопка. Х.з куда ее установщики запихали

Ильнар 5 июня 2009

Сегодня купил APS 7000 и решил проверить перед установкой. И вот - не работает обратная связь. Пойду сдавать обратно.

эдик 28 июня 2009

APS 7100 как выключить призвольное постановку на охрану

ЭдизПскова 20 июля 2009

Имею APS 7000 - дерьмо, слетает обратная связь и символы на жк дисплее брелка разрушены. АСЯ226108857

Serge 28 августа 2009

APS 7000 плохая сигналка после каждой замены акума в брелке приходиться заново программировать брелок ппц

Сергей 4 октября 2009

APS 7000е Говно, а не сигналка. Обратная связь изначально не работала, вылечили по гарантии, а через 4 месяца заглючила и прямая связь. Закрываю ключем, перепрограммирование не помогает, фуфло.

Михаил 27 октября 2009

APS 7000 Отличная сигналка пользуюсь 1год глюкнула обратная связь,перепрограмировал пульт все прошло честно сразу не поверил , а потом точно за работала. так что мужики не ганите, програмируйте и все будет лады. с ув. МИХА

кот 10 ноября 2009

Костян 11 ноября 2009

Нет обратной связи. В сервисе год назад её находили путем перепрограммирования брелка. А через месяц то же самое. Пожалел сто раз что купил это говно

Надежда 30 января 2010

Обратная связь не работает, кнопка Valet не помогает. Не покупайте ЭТО.

виталии 18 марта 2010

APS 7000 полное говно. работает только второй брелок

Pomelusha 27 мая 2010

APS 7000 Всем добрых суток! Пользуюсь сигналкой с 2007 года,постоянно слетает обратка,на ТО сказали это её болезнь и посоветовали самостоятельно пользоваться 30 страницей инструкции.

Сергей 3 августа 2010

Тоже парился два дня пока не прочитал главу 24 в инструкции и сразу все заработало

Андрей 6 августа 2010

сигнашка полный отстой гамно,знал бы не покупал за главу 24 пасибо)

Руслан 30 августа 2010

Перепрограмируйте оба прелка и всё будет работать

bond 15 сентября 2010

сига никакая, не жалейте, переплатите пару тыс и радуйтесь, ибо разочарование от пользования такой сигой будет гораздо более сильнее чем от сэкономленной суммы. О как сказанул

Nikollaevich 15 сентября 2010

Только что пошел перепрагромировал и действительно пейджер заработал

Игорь 24 сентября 2010

На брелоке не работала - подсветка, звук, часть дисплея. Разобрал, пропаял ножки процессора на бОльшей плате - все заработало. ))) Херовая сборка однако. Обратку попробую перепрогать сегодня.

виктор 25 сентября 2010

APS 5000 Обратная связь отказала у меня через месяц и как позже выяснилось из-за безкультурности установщика сигнализации топорная работа.Иногда отказывала и исновная связь. Пользовался 2,5 года и все сломалась.

Fireman 26 октября 2010

Брелок нормальный, только надо перепрограммировать и обратная связь будет. это недостаток систем АПС

Timon 4 января 2011

APS 7000 Не покупайте это гуано Не экономьте на своей безопасности и безопасности авто

Igor 27 января 2011

Мужики, выручайте! пропала прямая связь, т.е. кнопки брелка ни как не реагируют на машину, второй брелок так же никак, пробовал перепрошивать-не помогло, скидывал клемы с акумулятора- не помогло. а если нажимаешь кнопку на антене в машине -вызов вадителя брелок пикает- отрабатывает. Как эту хрень вылечить?Заранее спасибо!

Павел 21 февраля 2011

Пропала обратная связь через полгода что делать.

жека 20 марта 2011

помогите кто знает!обратка работает нормльно,а вот чтоб закрыть или открыть нужно брелок аж к антене поднести!

сергей! 31 марта 2011

4 года пользовался!! без проблем, но сегодня у меня брелок заблокировался че делать не знаю. ((

Вася 25 июля 2011

Глючит в морозы

Андрей 25 декабря 2011

Тоже 4 года прослужила без проблем. но егодня пропала обр. связь. Не могу найти кнопку Valet))

dr_smarter 16 января 2012

ZiGi 22 июня 2008 24. Программирование передатчиков системы В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, коды всех ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных передатчиков. Для программирования новых передатчиков: 1. Включите и выключите зажигание (при выключенной охране). 2. В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 5 раз 3. Вы услышите 5 сигналов сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система вошла в режим программирования новых передатчиков. 4. В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите любую кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст один сигнал и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы. 5. В течение 10 секунд последействия 4 нажмите любую кнопку следующего (2-го) э

Eug 3 марта 2012

Не могу перепрограммировать брелок, чтобы появилась обратная связь. Делаю по инструкции, ничего не выходит. И вообще в инструкции неправильно написано. Там сказано включить и выключить зажигание, потом 5 раз нажать кнопку и все и типа сига пропищит 5 раз. Нефига! Она пропищит только если сразу после этого снова включить зажигание!! Об этом в инструкции не сказано.. Да и после того, как она пропищит 5 раз, хоть затыкайся на сигналке кнопки, все не появляется обратная связь. Забодался я с этой сигналкой слов нет.

Drozzdd 18 апреля 2012

Решение простое: 1.Повернуть ключ зажигания(чтоб лампочки на панели приборов загорелись)и вернуть в обратное положение чтоб потухли. 2.5 раз нажать кнопку Valet, пойдёт 5 сигналов. 3.Нажать любую кнопку на брелке - будет "пик!", нажать любую кнопку на втором брелке - будет "пик!" 4.Вкл. и выкл. зажигание. И будет Вам счастье.

димон 10 мая 2012

подскажите как выглядит этот VALET, не могу найти, и что искать?(((

ALEX 11 мая 2012

У меня APS 7200, пользуюсь уже 4 года, за весь период эксплуатации был только один глюк - отказала обратная связь, брелок не показывал состояние охраны, хотя на охрану ставилась исправно и снималась исправно. Перепрописал оба брелка в блок сигнализации через VALET по методу как описано выше и все заработало вновь. Спасибо этому форуму. Посмотрим что будет дальше.

ALEX-1 11 мая 2012

Еще, VALET - это секретная кнопка для ручного управления охранной системой и доспупа к програмируемым фунциям системы. Обычно при установке системы эта кнопочка прячется в потайное и не трудно доступное место в салоне авто, чтобы на случай потери брелка управления системой можно было отключить охрану в аварийном режиме. Ищите ее у себя в салоне авто. Еще эту кнопку можно найти, если найти блок управления сигналкой и по проводам (идут 2 тонких аналогично как на светодидиод который мигает на панельке когда охрана включена) от него уже найти эту кнопочку)))

Soulfly 12 мая 2012

Купил арs 7000 5лет назад, так в коробке и валялась))))) Сегодня подцепил, пол дня потратил. Что-то тоже обратки нет))))))) Мож выбросить её нахрен? Походу время зря убил!))))))))))))

Soulfly. 12 мая 2012

Почитал, прям руки опустились!))))))))))))))

Руми 13 июня 2012

Купил б.у авто с арс 7000 ,не было обратной связи. Поменял антену на стекле и всё работает.Реальное растояния для обратки до 100м

АЛЕКСЕЙ 17 февраля 2013

APS 7000 греется провод минус, что делать.

DENIS 19 мая 2013

APS 7000 У меня с 2007 года на ваз 2114.Мой связь теряет если не следить за батарейкой.Лечится кнопкой Валет,но раза с 4 или 5.

леха 22 июня 2013

APS 70001 почему сожает быстро батарейку в пейджер

Вадим 14 июля 2013

народ подскажите что сделать , вечером поставил на сигнализацию , а утром не реагирует на брелок( хорошо дверь одна не закрылась ) я её открыл без проблем сигнализация даже не среагировала , на включаю зажигание и она начинает истерически пишать , нашол блок сигнализации отключил его полностью , но у меня не срабатывает бензонасос , да и на табло не показыват пробег. Что можно сделать чтоб отключить её . да и в чем может быть причина .


Сигнализации APS условно подразделяют на два вида: ранние версии с ограниченным набором опций и более поздние, с расширенным функционалом. Независимо от года выпуска противоугонного комплекса, он может быть установлен на любую марку автомобиля как отечественного так и импортного производства. Настройка и программирование всех моделей охранных систем АПС осуществляется по одному алгоритму и позволяет привязывать к блоку управления до четырех коммуникаторов.

Характеристика

  • для питания охранной системы машины требуется 12-вольтный источник напряжения;
  • номинал предохранительных устройств для защиты электроцепей составляет 5–15 ампер;
  • уровень потребления тока при включенной системе защиты — не более 20 мА;
  • активация сигнализатора после нажатия кнопок на передатчике производится через 3/45 с;
  • максимальное число циклов тревожного режима составляет 6 шт. по 30 секунд;
  • количество зон защиты для охраны автомобиля — 4;
  • передача пакетных данных между микропроцессором и брелоком производится на частоте 434 МГц;
  • диапазон рабочих температур для блока управления — от –40 до +85 градусов, сирены — от –30 до +85°С;
  • степень защиты сирены по ГОСТ соответствует классу IP54, для всех остальных элементов — IP40.

Оптимальная работа микропроцессорного модуля сигнализации APS возможна при напряжении в диапазоне от 9 до 16 вольт. Если в бортовой сети происходит скачок нагрузки, который выйдет за эти пределы, это может привести к поломке блока управления.

Комплектация

Описание деталей и элементов, входящих в комплект поставки противоугонных систем APS:

  1. Основной модуль, оснащенный микропроцессором. В устройство входит плата, оборудованная встроенными датчиками и реле блокировки электроцепей стартерного механизма и управления замками дверей.
  2. Сенсорный контроллер с возможностью регулировки параметра чувствительности. Устройство определяет физические воздействия на кузов в двух зонах — предупредительной и тревожной.
  3. Кнопочный переключатель для активации технического режима обслуживания автосигнализации.
  4. Основной коммуникатор, оборудованный четырьмя клавишами. На главном брелоке предусмотрена функция двусторонней связи, которая осуществляется через дисплей.
  5. Запасной пульт. Устройство не снабжено экраном, поэтому система оповещения в нем не предусмотрена.
  6. Светодиодный элемент для определения состояния охранного комплекса.
  7. Сирена многотонального типа.
  8. Жгут с кабелями для подсоединения всех компонентов сигнализации.
  9. Диодные элементы.
  10. Один концевой выключатель (триггер) для установки на капот либо багажник. Первый вариант более предпочтительный, поскольку в моторном отсеке располагаются основные узлы транспортного средства (ТС).
  11. Наклейки для лобового стекла машины.
  12. Гарантийный талон.
  13. Сервисное руководство по монтажу и эксплуатации. В документации указаны все нюансы, позволяющие правильно подключать и настраивать работу сигнализации.
  14. Упаковочная коробка.

Поскольку в комплект поставки не входят триггеры для дверей, эти элементы приобретаются дополнительно перед установкой.

Видео: обзор комплектации системы APS 3800

Преимущества и недостатки

Достоинства, характерные для автосигнализации APS:

Владельцы авто с сигнализациями APS в своих отзывах выделяют следующие недостатки:

  • низкое качество составляющих изделий, к примеру, брелока (из-за слабого корпуса устройство может быстро выйти из строя);
  • самопроизвольные срабатывания, в частности, при низких отрицательных температурах;
  • в некоторых сервисных руководствах цвета изоляционного слоя проводов не соответствуют тем, которые входят в комплектацию, что затрудняет процесс соединения;
  • низкий диапазон работы сигнализации, который по факту может составить не более 50 метров;
  • слабый изоляционный слой кабелей и их тонкость приводят к тому, что в процессе эксплуатации проводники могут рассыпаться, что приведет к замыканиям;
  • сложность поиска запчастей для ремонта сигнализации, в частности, для более ранних моделей.

Модельный ряд и их функциональные возможности

Модели сигнализаций АПС подразделяются на:

Бюджетные модели

К таким версиям систем относятся модели:

  • APS 1000;
  • APS 1100;
  • APS 1300;
  • APS 1350;
  • APS 1500;
  • APS 1550;
  • APS 2000;
  • APS 2300;
  • APS 2350;
  • APS 2500;
  • APS 2550;
  • APS 2900;
  • APS 5200.

Данные модели противоугонных систем обладают такими возможностями:

Модели бизнес-класса с расширенными функциями

Список самых популярных в России и странах СНГ моделей бизнес-класса:

  • APS 2100;
  • APS 2700;
  • APS 2800;
  • APS 3900;
  • APS 5000;
  • APS 7100 Two Way;
  • APS 9000.

Возможности, которыми обладают более современные модели:

Фотогалерея: наиболее популярные модели систем АПС

Комплектация APS 2550 Комплектация модели APS 2700 Фото комплекта поставки АПС 1350 Комплект поставки APS 2800 Комплект поставки АПС 7100 Полная комплектация АПС 9000

Как установить сигнализацию (пошаговый алгоритм со схемами подключения)

Монтаж противоугонной системы производится после отключения всего электрооборудования и аккумулятора. Для деактивации батареи необходимо отсоединить от устройства клеммный зажим с отрицательным сигналом, используя гаечный ключ.

Фотогалерея: схемы подключения сигнализации АПС

Общая схема подключения Общая карта подключения 20-пинового выхода:

Таблица: обозначение контактов для подключения главного 20-пинового выхода

Монтаж с алгоритмом работ

Руководство по установке противоугонной системы своими руками:

  1. На первом этапе выполняется монтаж микропроцессорного модуля, для его размещения следует выбрать наиболее скрытое и защищенное от внешних воздействий место. Рекомендуется установить блок за приборной комбинацией, если там предусмотрено свободное пространство. Крепление устройства производится с использованием пластиковых стяжек или саморезов, входящих в комплект поставки. Нельзя размещать модуль в близости с электронными устройствами и оборудованием — такие приборы излучают помехи и станут причиной нестабильной работы системы. Для дополнительной защиты блока от воздействий вибрации и влаги его можно обмотать целлофаном и поролоном.
  2. Сирена размещается под капотом машины, ее можно установить на щите, отделяющим моторный отсек от салона, либо на подкрылке. Этот элемент надо расположить рупором вниз или в сторону, чтобы предотвратить скопление влаги внутри. Ни к устройству, ни к его проводам не должно быть доступа при запертом капоте. Кроме того, монтаж сирены не допускается рядом с движущимися механизмами и блоком цилиндров, а также металлическими поверхностями, примыкающими к нему. Если используется автономное устройство, то пользователь должен обеспечить свободный доступ к его замочной скважине при установке.
  3. Жгут от сирены прокладывается к блоку управления через специальное технологическое отверстие в моторном щите.
  4. Концевой переключатель монтируется на капот или дверь багажного отсека. Этот элемент устанавливается на металлической поверхности корпуса, при этом пользователь должен обеспечить максимальное соединение с массой. Для монтажа используется штатное отверстие в кузове машины диаметром 6–7 мм. Размещение устройства не допускается в водостоках или местах скопления влаги. Свободный ход штока концевого переключателя должен составить не менее 6 мм.
  5. Проводка прокладывается от концевого переключателя к микропроцессорному модулю. Важно, чтобы кабель не был уложен в натяг и не перегибался, иначе он быстро износится.
  6. На лобовом стекле устанавливается модуль трансивера со встроенной антенной. Предварительно поверхность должна быть очищена с помощью растворителя или спирта.
  7. На комбинации приборов или в пластиковой обшивке вокруг лобового стекла устанавливается светодиодная лампочка. Для монтажа потребуется просверлить небольшой отверстие соответствующего диаметра. Допускается расположение диодной лампочки в любом другом месте, но ее работу пользователь должен видеть с улицы.
  8. В салоне транспортного средства наиболее скрытым образом выполняется монтаж кнопочного переключателя для активации сервисного режима обслуживания. Кабель от устройства прокладывается к микропроцессору. Для размещения кнопки можно выбрать свободное пространство под приборной комбинацией или за предохранительным модулем.
  9. На следующем этапе производится монтаж сенсорного контроллера. Датчик устанавливается в центральной части кузова, предпочтительно — на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. При монтаже пользователь должен обеспечить свободный доступ к регуляторам устройства. Для фиксации применяются саморезы или пластиковые стяжки.
  10. Все элементы подключаются к блоку управления сигнализацией. Для соединения используются специальные разъемы на модуле.

Как настроить и пользоваться сигнализацией?

В руководстве по эксплуатации указывается, что перед использованием системы APS пользователь должен включить коммуникатор. Для этого в устройство достаточно вставить батарейку. Элемент питания устанавливается в отсек, скрытый за задней крышкой, с учетом полярности.

Брелок управления

Использование всего функционала коммуникатора возможно только после привязки устройства к блоку управления. Процедура программирования может отличаться в зависимости от модели противоугонной системы.

Обозначение символов и кнопок на брелке

Номера кнопок на основном коммуникаторе:

Обозначение клавиш на брелоке с экраном APS 7000

Описание индикаторов, расположенных на дисплее пульта:

Индикация значков на экране коммуникатора

Таблица: описание команд кнопок пульта

Как программировать брелок?

Микропроцессорный модуль сигнализации APS независимо от модели рассчитан на привязку не более чем четырех пультов.

Процедура программирования производится так:

  1. Охрана транспортного средства отключается. Пользователь должен активировать и выключить систему зажигания.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 5 раз. Сирена должна издать пятикратный сигнал, а светодиодный индикатор перейдет в режим медленного моргания.
  3. На привязываемом пульте нажимается любая клавиша. В подтверждение сирена издаст один сигнал, а светодиод включится на 1 секунду.
  4. Аналогичным образом производится привязка других устройств. При программировании каждого коммуникатора должны сработать сирена и включиться светодиод.
  5. После привязки четвертого брелока блок управления автоматически выйдет из меню настройки.

Таблица: расшифровка сигналов, подаваемой светодиодной лампочкой

Как настроить и отключить автозапуск?

Настройка системы с автозапуском на примере сигнализации АПС 9000:

Для подготовки транспортного средства выполняется несколько действий:

Если нужно включить автозапуск по температуре воздуха, надо следовать такому алгоритму:

Программирование

Процесс программирования сигнализации рассмотрен на примере модели APS 2100:

  1. В автомобиле включается система зажигания.
  2. В течение последующих десяти секунд пользователь должен три раза нажать на клавишу входа в сервисный режим обслуживания. Количество нажатий определяется версией сигнализации. Сирена подаст предупредительный сигнал, включится светодиодная лампочка.
  3. На коммуникаторе одновременно зажимаются кнопки 1 и 2 и удерживаются в течение десяти секунд. Если вход в меню программирования выполнен, сирена подаст удлиненный сигнал, а светодиодная лампочка будет медленно моргать.
  4. С помощью сервисной клавиши выполняется выбор опции, количество нажатий должно соответствовать номеру функции в таблице. Последняя прилагается к сервисному руководству. При каждом нажатии сирена будет подавать кратковременный сигнал.
  5. Для активации выбранной опции применяется клавиша 1 коммуникатора, для отключения — кнопка 2. В первом случае сирена подает одиночный сигнал, во втором — двойной.
  6. Если требуется перейти к следующей функции, кнопка сервисного режима нажимается еще раз.
  7. Для выхода из меню настройки система зажигания отключается. Также можно не предпринимать никаких действий в течение 10 секунд.

Как отключить сигнализацию?

Пример отключения сигнализации 1300 в аварийном режиме:

  1. Дверь авто открывается ключом, это приведет к активации тревоги.
  2. Производится активация системы зажигания. На протяжении последующих 5 секунд сервисная кнопка нажимается один раз и переводится во включенное положение.
  3. Режим тревоги и охраны должен отключиться, светодиод перестанет моргать.

Если противоугонная система оснащается обратной связью, то процедура деактивации защиты производится так:

  1. Дверь авто открывается.
  2. Система зажигания активируется. В течение 15 секунд после этого кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается один раз. Режим охраны должен выключиться.

В случае если предварительно было настроено отключение с использованием кода, процедура деактивации выполняется так (на примере АПС 2700):

  1. Дверь авто открывается ключом. Включится режим тревоги.
  2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация, отключение и повторное включение системы зажигания.
  3. С помощью сервисной кнопки производится ввод первого знака пароля. Количество нажатий должно соответствовать цифре кода.
  4. Зажигание в автомобиле отключается и опять активируется.
  5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. При правильном указании кода сирена подаст двойной звуковой сигнал и система отключит охрану.

Видео: аварийное отключение системы APS

Проблемы сигнализации Aps и их устранение

Подробнее о том, почему противоугонная система не реагирует на брелок и как установить неисправность:

  1. Образование коррозии на контактных элементах и заклинивание триггеров. Эти компоненты стоят недорого, поэтому их целесообразнее заменить, чем ремонтировать. Для предотвращения такой проблемы концевые переключатели сигнализации APS рекомендуется периодическим обрабатывать смазкой и очищать от ржавчины.
  2. Неисправность аварийной сигнализации в результате поломки световых устройств или предохранительных элементов. В первую очередь нужно проверить состояние последних, а затем диагностировать целостность электроцепей. Замыкание контактов может быть обусловлено износом изоляционного слоя на проводах, в таком случае кабели меняются.
  3. Плохой контакт блока управления с бортовой сетью авто, что связано с окислением разъема. Для устранения проблемы необходимо отключить колодку с проводами от модуля и выполнить ее очистку от коррозии. Если требуется — смазать контактные элементы специальным веществом.
  4. Разряд батарейки в пульте. При такой проблеме передача сигналов на блок управления может происходить со сбоями, либо сигнализация вовсе перестанет реагировать на нажатия кнопок. Для устранения неисправности элемент питания меняется на новый.
  5. Поломка коммуникатора в результате длительного воздействия влаги. Кнопки брелока могут реагировать через раз, иногда требуется сильное зажатие клавиш, чтобы выполнить команду. Чтобы устранить неисправность, пульт следует разобрать и просушить его рабочую плату на батарее или в другом сухом и теплом месте. Не допускается использование бытовой печи, фена или открытого огня, поскольку это полностью выведет электросхему из строя. Если эти действия не помогли, коммуникатор придется менять.
  6. Отсутствие реакции сигнализации в результате рассинхронизации пульта и микропроцессорного модуля. Такая проблема проявляется нечасто, но иногда возникает в результате воздействия помех. Чтобы ее устранить, потребуется аварийно отключить режим охраны и покинуть зону действия импульсов. После этого выполняется повторная привязка устройства к блоку управления.
  7. Самопроизвольное включение режима охраны. Проблема может быть обусловлена либо неисправностью триггеров, либо блока управления, либо неправильной настройкой датчика удара. Сенсорный контроллер оснащается специальными регуляторами, которые позволяют изменить уровень чувствительности. Этот параметр рекомендуется снизить при частых ложных срабатываниях.
  8. Неисправность программного характера блока управления приведет к сбоям в работе сигнализации. Устранить такую причину самостоятельно невозможно, для этого потребуется помощь специалистов.

Загрузить сервисные руководства для управления и монтажа охранных систем APS разных моделей можно по ссылке:

Пользователь Александр Павлинов рассказал об особенностях подключения контактов для управления дверью багажного отсека на примере модели 2300.

Читайте также: