Автосигнализация challenger 2000i схема подключения

Обновлено: 05.07.2024

Сначала я подумал что это поможет, но блин когда ключ в замке зажигания и машина заведена, то от брелка толку нет((((

кто подскажет?
Сига томогавк 9010, иногда при автозапуске показывает что авто завеля, а насамом деле нет(зажигание вклюяаеться, но двигатель не работает), контроль за работой движка беру с диагностического выхода на тахометр, сига запрограммировано на контроль за тахом. есть мысли?

если машина заведена то нас сигналку не ставиться, если просто вставлен ключ в замок зажигание то ставиться.
сигналка аллигатор хз какая (без автозапуска и без обратной связи) досталась вместе с авто

если машина заведена то нас сигналку не ставиться, если просто вставлен ключ в замок зажигание то ставиться.
сигналка аллигатор хз какая (без автозапуска и без обратной связи) досталась вместе с авто

глючит сигнализация challenger chtr248i

ребята помогите разобраться с сигнализацией challenger chtr248i ,при включении сигнализации моргают только габаритные огни ,а звуковой сигнал куда то пропал,кто знает настройки сигнализации помогите

ребята помогите разобраться с сигнализацией challenger chtr248i ,при включении сигнализации моргают только габаритные огни ,а звуковой сигнал куда то пропал,кто знает настройки сигнализации помогите

ребята помогите разобраться с сигнализацией challenger chtr248i ,при включении сигнализации моргают только габаритные огни ,а звуковой сигнал куда то пропал,кто знает настройки сигнализации помогите

глючит сигналка

Подниму тему, вообщем Сига Шерхан Магикар 5, примерно уже пол года, брелок с дисплеем не ловит связь обратно, тоесть закрывать закрывает и открывает все функции работают, только на брелке это не как не отображается, от тупо молчит и все и показывает что машина открыта, иногда бывает редко на пару часов начинает работать нормально, но потом как и прежде.В чем проблема??

Подниму тему, вообщем Сига Шерхан Магикар 5, примерно уже пол года, брелок с дисплеем не ловит связь обратно, тоесть закрывать закрывает и открывает все функции работают, только на брелке это не как не отображается, от тупо молчит и все и показывает что машина открыта, иногда бывает редко на пару часов начинает работать нормально, но потом как и прежде.В чем проблема??

Возможно проблема с брелком (может падал?), а так по гарантии в сервис, если она есть. А так, сига отличная.

Возможно проблема с брелком (может падал?), а так по гарантии в сервис, если она есть. А так, сига отличная.

Не подскажите, стоит сига Bruin Professional BR-970
не рабоатет автозапуск.
С брелка на кнопку жмакаешь, она зажигание включает и все. на этом этапе и останавлиавется.
может кто сталкивался с похожим, подскажите.
а то зима уже не за горами)

ребяты нужна инструкция, challenger chtr248i - поиск курил, инет лох, находил тока к 2000i моделям, может кто вкурсе куда капать нада или она может быть схожа с каким другим аналогом по подключанию.

Сига Тамагавк Икс5. Бля эти режимы автоматический/безопасный задолбали. Хрень заведешь авто дистанционно. Нужно 300 манипуляций сделать да еще успеть сыбацца из машины за 30 секунд закрыть дверь и нажать на кнопку постановки в охрану. Чета не могу разобраться нифига

ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬН…

ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ВАЖНО!

– функция снятия си стемы с охраны в два этапа.


Mitsubishi Challenger / Мицубиси Challenger

Мицубиси Challenger

Оглавление

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

ПАССИВНАЯ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ) ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . .5

АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . .7

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . .8

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ . . . . . . . . . .8

КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet

(режим
Valet
) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . .10

РЕЖИМ Anti Hi Jack

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti Hi Jack

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . .11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . .11

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2

ДИСТАНЦИОННОЕУПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

AV ФУНКЦИЯ (функция снятия системы с охраны в два этапа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 2000i v2 CHALLENGER . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . .17

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Установка системы

Оглавление

Автомобильная сигнализация CHALLENGER 2000i

Инструкция по Установке

Установка основных компонентов системы

Основной блок (модуль управления)

Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за приборной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Также основной блок системы может быть закреплен с помощью кабельных стяжек.

Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя автомобиля, потому что корпус данного модуля негерметичен. Также следует избегать установку данного блока непосредственно на штатные электронные узлы автомобиля. Электронные узлы автомобиля могут служить источником радиочастотных помех, что, в свою очередь, может привести к сокращению рабочего расстояния передатчика системы или появлению перерывов в работе системы.

Сирена

Для установки сирены выберите в отсеке двигателя место, в котором сирена будет защищена от доступа со стороны днища или арок передних колес автомобиля. В выбранном для установки сирены месте отсека двигателя не должно быть горячих или движущихся деталей. Сирена должна быть направлена вниз, чтобы избежать накапливания в ней воды, а раструб должен быть направлен из отсека двигателя наружу для максимального распространения звука. Закрепите сирену в выбранном месте на специальном кронштейне с помощью винтов.

Концевой выключатель капота или багажника

Концевой выключатель может быть установлен с помощью входящего в комплект кронштейна или непосредственно в отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма), просверленное в кузове автомобиля. В любом случае концевой выключатель должен быть установлен таким образом, чтобы капот или крышка багажника при закрывании нажимали на концевой выключатель и перемещали его движущийся контакт не меньше, чем на 6 мм, а при открывании позволяли движущемуся контакту полностью подняться.

Светодиодный индикатор, устанавливаемый в приборную панель автомобиля

В комплект данной системы входит небольшой красный светодиодный индикатор, который показывает состояние охранной системы и является визуальным предупреждением для потенциальных грабителей и угонщиков. Светодиодный индикатор должен быть установлен в приборную панель автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через окна автомобиля.

Перед тем, как просверлить отверстие в выбранном на приборной панели месте, осмотрите его со всех сторон, чтобы не повредить сверлом провода штатной электрической проводки автомобиля и убедиться, что к этому месту могут быть подведены провода светодиодного индикатора.

Аккуратно просверлите в выбранном месте отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма), пропустите через отверстие с лицевой стороны панели красный и синий провода светодиода. Нажмите на светодиод и плотно установите его в монтажное отверстие.

Переключатель Valet

Для установки переключателя Valet выберите такое место, в котором водитель автомобиля мог бы легко им воспользоваться. Тщательно прятать переключатель нет необходимости, однако, рекомендуется все же использовать определенные методы маскировки, потому что это повысит уровень защищенности системы и затруднит действия угонщиков.

Кнопочный переключатель Valet может быть закреплен на приборной панели автомобиля снизу со стороны водителя. Также Вы должны убедиться, что при дальнейшей установке системы к переключателю можно будет легко подключить провода.

Датчик удара

Для установки датчика удара выберите ровную твердую поверхность на перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля, со стороны пассажирского салона. Закрепите датчик удара в выбранном месте с помощью двух самонарезающихся винтов, входящих в комплект системы. Также датчик можно закрепить на стойках, к которым крепится приборная панель автомобиля, с помощью кабельных стяжек.

Независимо от того, какой метод крепления датчика удара используется, необходимо обеспечить свободный доступ к потенциометру регулировки чувствительности датчика, который может потребоваться использовать при последующей настройке системы.

Подключение проводов системы

Большой 14-контактный разъем системы:

Белый провод: Импульсный выход +12 В для подключения габаритных огней автомобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля. Белый провод в блоке системы предназначен для подачи импульсного сигнала + 12 В в цепь питания габаритных огней автомобиля. Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

Красный провод, защищенный предохранителем 15А: Постоянный источник питания + 12В.

Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей -управление габаритным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5А: Постоянный источник питания +12В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.

Белый провод с черной полосой: Выход подачи питания на сирену (+ 12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена.

Темно-синий провод: Выход второго канала СН2.

Управление каналом 2 возможно и при включенном зажигании, но только если открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание, например, багажника при движении автомобиля.

Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.

Предупреждение: Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.

Примечание Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей отрицательной полярности (в этом случае подключается коричневый провод системы).

Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается лиловый провод системы).

Оранжевый провод: Выход сигнала отрицательной полярности 300 мА (когда система находится на охране) — нормально замкнутое реле блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле).

Примечание Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкнутое реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи питания на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стартера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.

Черный провод с белой полосой: Выход сигнала отрицательной полярности 300 мА (когда система снята с охраны) — нормально разомкнутое реле блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле).

Примечание Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально разомкнутое реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи питания на охранную систему не приведет к отключению функции блокировки стартера (стартер автомобиля будет заблокирован), что не позволит запустить двигатель автомобиля.

Темно-зеленый провод с черной полосой: Выход третьего канала системы СНЗ (только при выключенном зажигании).

Зеленый провод с черной полосой представляет собой слаботочный транзисторный выход отрицательной полярности (300 мА), поэтому он должен использоваться только для управления внешним реле.

Выходной сигнал отрицательной полярности на данный провод системы может подаваться каждый раз, путем подачи команды по третьему каналу брелока-передатчика дистанционного управления (одновременное нажатие и удержание более 4 сек кнопок ПАНИКА и Option). Выход третьего канала активен только во время удержания кнопок ПАНИКА и Option.

Предупреждение: Непосредственное подключение темно-зеленого провода с черной полосой к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.

Зеленый провод с белой полосой: Выход для подключения внутрисалониого освещения отрицательной полярности (максимальный ток 300 мА).

На темно-зеленый провод с белой полосой в течение 30 секунд подается отрицательный выходной сигнал (300 мА) каждый раз, когда с брелока-передатчика подается команда снятия системы с охраны; также на данный провод подается непрерывный импульсный выходной сигнал каждый раз, когда срабатывает система.

Если вы хотите, чтобы ваша система управляла внутрисалонным освещением автомобиля (внутрисалонное освещение автомобиля включается после снятия системы с охраны или мигает, когда система сработала), зеленый провод с белой полосой, представляющий собой слаботочный транзисторный выход, должен быть подключен к внешнему реле.

Примечание При установке данной системы в автомобилях, имеющих штатную функцию задержки выключения внутрисалонного освещения данный провод системы лучше подключить к выходу таймера, с которого подается питание на внутрисалонное освещение автомобиля, а не к цепи концевых выключателей дверей. Такое подключение обеспечит мигание внутрисалонного освещения автомобиля при срабатывании системы, находящейся на охране.

Двухконтактный синий разъем: Переключатель Valet.

Проложите черный и серый провода от переключателя Valet к основному блоку системы и подключите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке системы.

Двухконтактный белый разъем: Светодиодный индикатор системы.

Проложите красный и синий провода от светодиода к основному блоку системы и подключите двухконтактный белый разъем к соответствующему двухконтактному белому разъему на основном блоке системы.

Четырехконтактный белый разъем: Датчик удара.

Проложите красный, черный, синий и зеленый провода (4-контактный белый разъем) от датчика удара до основного блока системы и подключите разъем, находящийся на одном конце жгута, к датчику удара, а другой разъем к соответствующему белому разъему на основном блоке системы.

2-контактный белый слаботочный разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля:

Красный провод (импульс закрывания) — слаботочный (300mA) выход управления отрицательной полярности блоком (реле) центрального замка автомобиля.

Зеленый провод (импульс открывания) — слаботочный (300mA) выход управления отрицательной полярности блоком (реле) центрального замка автомобиля.

Схема возможного использования слаботочного выхода системы приведена на рисунке 1.

Важно ! Прежде, чем использовать прямое подключение слаботочных цепей управления системы к цепям управления центральным замком автомобиля УБЕДИТЕСЬ в том, что токи цепей управления центральным замком АВТОМОБИЛЯ не превышают 300 мА!

Управление центральным замком автомобиля имеющим другие параметры электрических сигналов и логики управления возможно при использовании дополнительной релейной схемы изображенной на рисунке 2.

Завершение установки системы

Провод антенны: Обязательно вытяните тонкий черный провод антенны во всю длину в таком месте, чтобы его невозможно было бы повредить, и закрепите его кабельными стяжками. Запрещается оборачивать данный провод вокруг жгутов, включающих в себя сильноточные провода и провода мощных переключаемых нагрузок.

Настройка датчика удара: Для зоны предупреждения данного датчика автоматически устанавливается на 30% более низкая чувствительность, чем для зоны срабатывания.

Маленькой отверткой аккуратно поверните винт регулировки чувствительности датчика удара до конца против часовой стрелки. (Не прилагайте излишнего усилия при повороте винта регулировки, чтобы не сломать его; максимальный угол поворота данного регулятора равен 270°). Закройте капот и багажник автомобиля и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд, чтобы стабилизировалась зона триггера вспомогательного оборудования, затем сильно ударьте по заднему бамперу автомобиля кулаком. Сила удара должна быть не меньше той, что требуется для разбивания стекла автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Никогда при проверке чувствительности датчика удара не бейте по стеклу автомобиля — вы можете его разбить.

Поверните винт регулировки по часовой стрелке (повышая чувствительность датчика удара) приблизительно на 1/4 оборота и повторите проверку срабатывания датчика. Повторяйте данную процедуру до тех пор, пока не сработает система и не зазвучит сигнализация. В конце концов, один существенный удар по бамперу автомобиля будет приводить к подаче серии предупреждающих сигналов сирены.

Предупреждение! Выбор слишком высокой чувствительности датчика удара приведет к ложным срабатываниям системы от сильной вибрации, которая создается, например, проезжающими грузовыми автомобилями или тяжелой техникой. Для уменьшения чувствительности датчика удара поверните винт регулировки датчика против часовой стрелки.

Защита проводов системы: Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофрированной трубке или защищайте их, оборачивая по спирали изоляционной лентой. Закрепляйте жгуты проводов вдоль всей длины с помощью кабельных стяжек. Надежное закрепление предотвратит попадание жгута на горячие поверхности двигателя или острые движущиеся детали автомобиля, что может привести к повреждению изоляции проводов системы.

Эксплуатация: Мастер-установщик обязательно должен пометить в Руководстве пользователя все установленные опции и запрограммированные настройки, и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.

Сначала я подумал что это поможет, но блин когда ключ в замке зажигания и машина заведена, то от брелка толку нет((((

кто подскажет?
Сига томогавк 9010, иногда при автозапуске показывает что авто завеля, а насамом деле нет(зажигание вклюяаеться, но двигатель не работает), контроль за работой движка беру с диагностического выхода на тахометр, сига запрограммировано на контроль за тахом. есть мысли?

если машина заведена то нас сигналку не ставиться, если просто вставлен ключ в замок зажигание то ставиться.
сигналка аллигатор хз какая (без автозапуска и без обратной связи) досталась вместе с авто

если машина заведена то нас сигналку не ставиться, если просто вставлен ключ в замок зажигание то ставиться.
сигналка аллигатор хз какая (без автозапуска и без обратной связи) досталась вместе с авто

глючит сигнализация challenger chtr248i

ребята помогите разобраться с сигнализацией challenger chtr248i ,при включении сигнализации моргают только габаритные огни ,а звуковой сигнал куда то пропал,кто знает настройки сигнализации помогите

ребята помогите разобраться с сигнализацией challenger chtr248i ,при включении сигнализации моргают только габаритные огни ,а звуковой сигнал куда то пропал,кто знает настройки сигнализации помогите

ребята помогите разобраться с сигнализацией challenger chtr248i ,при включении сигнализации моргают только габаритные огни ,а звуковой сигнал куда то пропал,кто знает настройки сигнализации помогите

глючит сигналка

Подниму тему, вообщем Сига Шерхан Магикар 5, примерно уже пол года, брелок с дисплеем не ловит связь обратно, тоесть закрывать закрывает и открывает все функции работают, только на брелке это не как не отображается, от тупо молчит и все и показывает что машина открыта, иногда бывает редко на пару часов начинает работать нормально, но потом как и прежде.В чем проблема??

Подниму тему, вообщем Сига Шерхан Магикар 5, примерно уже пол года, брелок с дисплеем не ловит связь обратно, тоесть закрывать закрывает и открывает все функции работают, только на брелке это не как не отображается, от тупо молчит и все и показывает что машина открыта, иногда бывает редко на пару часов начинает работать нормально, но потом как и прежде.В чем проблема??

Возможно проблема с брелком (может падал?), а так по гарантии в сервис, если она есть. А так, сига отличная.

Возможно проблема с брелком (может падал?), а так по гарантии в сервис, если она есть. А так, сига отличная.

Не подскажите, стоит сига Bruin Professional BR-970
не рабоатет автозапуск.
С брелка на кнопку жмакаешь, она зажигание включает и все. на этом этапе и останавлиавется.
может кто сталкивался с похожим, подскажите.
а то зима уже не за горами)

ребяты нужна инструкция, challenger chtr248i - поиск курил, инет лох, находил тока к 2000i моделям, может кто вкурсе куда капать нада или она может быть схожа с каким другим аналогом по подключанию.

Сига Тамагавк Икс5. Бля эти режимы автоматический/безопасный задолбали. Хрень заведешь авто дистанционно. Нужно 300 манипуляций сделать да еще успеть сыбацца из машины за 30 секунд закрыть дверь и нажать на кнопку постановки в охрану. Чета не могу разобраться нифига

ФОРУМ

Статьи, Блоги

Файлообменник

Прошивки


Продажа


Приборы (реклама)


LCD DVD&TV


Power IC AC-DC


Power IC DC-DC


DVD SPI Flash


TUNER TV (фото)


Uконтр.точки T-CON

Читайте также: