Автосканер konnwei kw680 для каких авто

Обновлено: 30.06.2024


Автосканер KONNWEI KW 680 представляет собой устройство, осуществляющее диагностику автомобиля и отображающее полученные данные на ЖК-экране. Данный прибор станет Вашим незаменимым помощником при мониторинге, чтении и удалении ошибок. KONNWEI KW 680 имеет небольшие габариты и очень прост в применении.

Простота в использовании

ЖК-дисплей - важная особенность рассматриваемого нами устройства. На нем отображаются результаты проверок. Также на корпусе сканера имеются несколько кнопок для навигации по меню. Подключение устройства к диагностическому разъему автомобиля осуществляется с помощью разъема OBD II.

Основные функции

Автосканер KONNWEI KW 680 совместим со всеми транспортными средствами, которые были выпущены после 2005 года. Это касается автомобилей, поддерживающих протоколы OBD II, включая CAN, VPW, PWM, ISО и KWP 2000 протоколы. Устройство предназначено для использования как профессионалами, так и обычными автовладельцами для чтения и стирания основных и запрограммированных производителем кодов неисправностей, а также для выключения индикатора ошибки.

Автосканер Konnwei KW850

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи - 4 из 5

Автосканер Konnwei KW850 – портативное устройство для точной диагностики автомобиля Китайского бренда KONNWEI. Сканеры неплохо зарекомендовали себя на Российском рынке, в виду доступности (5000-6000 рублей), простоты управления. Начало продаж - 2017 год.

Автосканер Konnwei KW850

Результаты, получаемые в ходе диагностики, отображаются на цветном жидкокристаллическом экране. В статье сделан подробный обзор автосканера: представлены инструкции по применению, обновлению, технические параметры, совместимость с автомобилями

1. Возможности диагностики

Возможности автосканером Konnwei KW 850

Наглядное описание опций:

Поиск ошибок DTC

Функция помощи

Быстрая проверка уровня выбросов

Печать результатов диагностики и быстрое обновление

2. Обзор диагностического сканера Konnwei KW850

Корпус автосканера выполнен из приятного на ощупь, ударопрочного пластика черного цвета, а лицевая панель имеет красную окантовку. При габаритах (всего 200х100х35мм), прибор имеет:

  • большой цветной ЖК дисплей с TFT экраном (320/240 точек на дюйм);
  • встроенный динамик;
  • индикаторы ошибок.

Внешний вид сканера kw850

Кнопочная панель автосканера kw850

Вид сзади сканера kw850

Размеры автосканера

Сканер kw850

Разъемы на корпусе, OBD2 штекер и кнопки

Scan Tool Pro Black Edition - бюджетный мультисканер

Хороший выбор для начинающего диагноста. Новинка 2021

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 - пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска (Россия, Азия, Европа, Штаты). Купить Bluetooth сканеры для автодиагностики марки Scan Tool Pro официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев, можно по ссылке указанной справа. Удачной диагностики!

Для перехода по меню сканера имеется кнопочный курсор – 4 клавиши управления и клавиша ОК, а также 3 дополнительные функциональные клавиши сверху.

Технические характеристики устройства *

Параметр Значение
Тип прибора автосканер
Поддержка OBD2 / EOBD / CAN
Бренд Konnwei (Китай)
Языки интерфейса до 8 языков, включая Русский
Карта памяти Интегрированная
Рабочий диапазон температур 0 +60°С
Питание 12В

* Таблица с официального сайта поставщика.

KW 850 поддерживает русский язык

Комплект поставки Konnwei KW 850

Кнопки управления автосканера и индикаторы

Комплект поставки KW850

  • кабель 1,5 м для подключения к диагностическому разъему OBD-II;
  • кабель USB - mini USB;
  • инструкция по эксплуатации на англ. языке;
  • фирменная сумка для хранения.

3. Совместимость и какие машины читает KONNWEI-KW850

Конвей 850-ый совместим со всеми маркам автомобилей c разъемом OBD2:

Страна производитель / годМарки автомобилей
Америка (вкл. Бразилия) с 2000 года GM и Jeep, Крайслер или Форд.
Страны Европейского союза от 2003 года Альфа Ромео, SAAB, Audi, Пежо, Рено, Бентли, Шкода, Ленд Ровер, БМВ, Фольксваген, автомобили семейства Форд, Ягуар.
Азия, Австралия, Японии после 2006 года KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota.
Китайские авто после 2011 года BYD, Chery, Geely, Karry.
Южная Корея Ssangyong: Actyon, Korando, Kyron, Rexton, Rodius (по году выпуска уточнять у производителя на сайте).
Россия (до 2017 г.в) Лада, Нива

Другие марки авто, поддерживающими протоколы:

  1. SAE J1850 (41. 6 кбод)
  2. SAE J1850 VPW (10. 4 кбод)
  3. ISO9141-2 (5 бод init., 10. 4 кбод)
  4. ISO14230-4 KWP (5 бод init., 10. 4 кбод)
  5. ISO14230-4 KWP (Быстрый вход., 10. 4 кбод)
  6. ISO15765-4 CAN (11 бит ID, 500 кбод)
  7. ISO15765-4 CAN (29 бит ID, 500 кбод)
  8. ISO15765-4 CAN (11 бит ID, 250 кбод)
  9. ISO15765-4 CAN (29 бит ID, 250 кбод)

KW850 OBD II OBD2 EOB

4. Практическое применение OBD-II автосканера Konnwei KW 850

Прибор имеет встроенное программное обеспечение, руководство (manual) для которого написано на английском языке. Но в сети имеются инструкции с переводом на Русский (можно скачать по кнопке ниже).

В предоставленном русскоязычном варианте инструкции представлены все необходимые для работы с прибором разделы:


Тест и обзор восьми аккумуляторных тестеров старых поколений: Foxwell BT100 Pro, DHC BT280, TooL it DBT300, Autool BT360, All-sun EM571, Lancol Micro-468 и Micro-200, — в предыдущей статье.


Внутри красочной коробки из микрогофрокартона контурная укладка из листового пластика. Инструкция на английском языке. Кроме неё, в комплекте кабель miniUSB для подключения к ПК. Чехол или противоударная рубашка из резиноподобного материала такой комплектацией устройства не предусмотрены. Питается от испытуемой АКБ.

В обновлённом варианте комплектации, к тестеру прилагается практичный мешочек из нейлоновой ткани с вышитым цветным логотипом. Можно посмотреть на KW600 в официальном магазине Konnwei на Али.

Провода достаточно длинные, что очень удобно при проверке аккумулятора на автомобиле, особенно когда он расположен в труднодоступном месте. Корпус тестера лёгкий, с большими, мягкими кнопками, которые удобно нажимать даже в перчатках. Крокодилы крепкие, c хорошим сильным прижимом, качественной пайкой и литыми изолирующими ручками, имеют изолированные губки для точного измерения напряжения на клеммах АКБ (четырёхпроводное подключение по Кельвину). Провода снабжены кольцом-липучкой, чтобы аккуратно и компактно сложить.


Тестер снабжён большим цветным TFT экраном с широким углом обзора. Меню предоставляет выбор из нескольких языков интерфейса, включая русский.


Кроме проверки параметров аккумуляторной батареи на основании измерений её внутреннего сопротивления на пульсирующем токе, прибор умеет сохранять и выводить на печать результаты испытаний, тестировать бортовую сеть автомобиля на предмет исправной работы генератора, а также работать в качестве логгера бортового напряжения, подобно осциллографу. График напряжения на клеммах АКБ до, во время и после пуска двигателя можно как посмотреть на экране, так и запомнить.


Протестируем прибор на новом аккумуляторе Topla Energy E60X. Его паспортные характеристики: напряжение 12 В, ёмкость 20-часового разряда по ГОСТ до 10.5 В 60 А*ч, резервная ёмкость 100 минут, ток холодной прокрутки (ТХП) 600 А по стандарту EN.

▍ Проверка тестера вне салона автомобиля

Выбираем тип аккумуляторной батареи.


Прибор поддерживает 10 стандартов измерения тока холодной прокрутки: CCA, IEC, EN, DIN, CA, BCI, MCA, SAI, GB, JIS.



И через секунду видим результаты теста!


Здоровье АКБ (state of health, SoH) 96%, пусковой ток EN 588 A, внутреннее сопротивление 4.90 миллиома. АКБ исправна. Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ, оно же ЭДС — электродвижущая сила без нагрузки), 13.26 В.

Если нажать кнопку вверх или вниз, прибор переключается между показаниями SoH и SoC, state of charge, - уровня заряженности аккумулятора.


Показывает 98%. Для большинства тестеров это максимальные показания. Видимо, их производители небезосновательно считают, что в большинстве случаев аккумулятор заряжен не более, чем на 98 процентов.

Убедиться в 100-процентной заряженности аккумуляторной батареи можно на основании уровня и плотности электролита (если никто не доливал лишнюю кислоту). Но как быть с АКБ без доступа к электролиту, — необслуживаемыми, — которых сейчас большинство? — По поведению аккумулятора при подаче на клеммы зарядного тока небольшой величины, например, как в этой статье. Но и тут здесь нюансы: после заряда постоянным током значения будут одни, прерывистым и асимметричным — другие.

Непростое это дело — диагностировать всю палитру современных кислотных аккумуляторных батарей. Посмотрим, насколько фирме Konnwei удалось добиться успехов на этом поприще.

Высокое НРЦ 13.26 В говорит о том, что если АКБ действительно полностью заряжена, показатели пускового тока наверняка улучшатся после отстоя.

Но при работе с аккумуляторами не следует забывать о физических и химических свойствах, влияющих на результаты замеров и эксплуатационные характеристики. График зависимости сопротивления электролита от концентрации серной кислоты при одной и той же температуре имеет точку перегиба.


Это значит, внутреннее сопротивление 100% заряженной АКБ будет чуть выше, чем у недозаряженной. Что нередко смущает автолюбителей, пользующихся экспресс-тестерами. Появляется опасение, будто заряд навредил аккумулятору. Опасение ложное, так как небольшое снижение показателя ТХП обусловлено физическими свойствами электролита, а не разрушением пластин.

В меню ИНФО можно посмотреть серийный номер устройства, дату производства — июнь 2019 года, а также текущую версию программного обеспечения:


Версия программного обеспечения тестера на момент съёмки первого видео 1.1.2, аппаратная версия V1.0.0.

В меню ПОВТОР можно посмотреть запись осциллограммы сигнала напряжения с клемм, результаты последнего теста АКБ, а также удалить данные теста.


Повтор осциллограммы воспроизводится в реальном времени. Зелёная полоска снизу экрана показывает прогресс воспроизведения.



Теперь протестируем прибор на бывшем в употреблении аккумуляторе Dominator 55. Он произведён по гибридной Ca+ технологии. Ёмкость 55 А*ч, пусковой ток в EN 480 А, резервная ёмкость 90 минут.



Внутреннее сопротивление 8.41 мОм, НРЦ 12.67 В, ТХП по китайскому стандарту GB (Гобяо) 231 ампер из стандартных 440, автоматически выбранных тестером на основе введённых 55 А*ч. SoH 27%, вердикт — ЗАМЕНИТЬ.

Уровень заряженности SoC при этом показывает 98%.


Результат — 8.41 мОм, 12.67 В, пусковой ток по EN 341 из 480, SoH 50%.

Видим, что ТХП при измерении по разным стандартам значительно отличается, но вердикт тот же:

Испытаем EFB аккумулятор АКОМ +EFB 6СТ-60VL 60 А*ч, EN 560 А.


На дисплее 4.87 мОм, EN 593 из 560 А, 12.70 В, SoH 100%, SoC 98%, АКБ ИСПРАВНА.

Противный писк при нажатии клавиши можно отключить из меню НАСТРОЙКИ.


Тест дисплея выводит на экран цветные полосы, белый фон и чёрный фон.


Тест клавиатуры отображает названия нажатых кнопок на английском языке. Выход — по двойному нажатию EXIT.

▍ Проверка тестера на автомобиле. АКБ Fireball FB 6СТ-60VL.

image

Длина проводов позволяет не класть тестер в подкапотное пространство, которое может быть грязным, а подойти к двери автомобиля, держа прибор в руке, и включить фары.


Далее идёт меню обычного теста с выбором типа АКБ, стандарта измерения и номинального тока холодной прокрутки.



Результат — 6.40 мОм, 12.59 В, пусковой ток по EN 451 из 540 А, SoH 69%. АКБ ИСПРАВНА. SoC 98%.


Время запуска 5749 миллисекунд, проворачивание вала нормальное, напряжение при работе стартера 11.16 В. Хороший результат!


Так что KW600 — это ещё и низкочастотный запоминающий осциллограф для бортовой сети.

Это ещё не всё. Далее идёт проверка при активной нагрузке:

Тестер предписывает увеличить скорость вращения коленвала до 2500 оборотов в минуту и удерживать её в течение 5 секунд.



При выходе из режима осциллоскопа, тестер спрашивает, сохранять форму волны в памяти, или нет


Теперь попробуем воссоздать картину неисправного генератора, перенастроив зарядное напряжение на 13 В.

При повторной проверке вращения (cranking test) время запуска двигателя сократилось до 3838 мс, а напряжение под стартерной нагрузкой снизилось до 10.69 В. Этого следовало ожидать: двигатель прогрелся, а аккумулятор не успел восполнить заряд.


Проверка зарядки показывает падение бортового напряжения до 13.00 В и рост его пульсаций до 80 мВ.


После проверки под активной нагрузкой, на итоговом экране выводятся данные. Прибор посчитал генератор неисправным, как и должен был.


Тестируем изношенный TAB Polar Ca/Ca 60 A*ч, 600 A EN с остаточной ёмкостью 10 А*ч.:


5.59 мОм, GB 352 из 480 А, 12.79 В, SoH 53%, SoC 98%, ЗАМЕНИТЬ.


5.59 мОм, EN 514 из 600 А, 12.79 В, SoH 73%, SoC 98%, ЗАМЕНИТЬ.

Обратим внимание, аккумулятор Fireball 6СТ-60VL на автомобиле с SoH 69% тестер посчитал исправным, а этот изношенный TAB Polar с SoH 73% — подлежащим замене. Получается, алгоритм оценки исправности АКБ у Konnwei KW600 основывается не только на проценте здоровья, но учитывает и другие факторы отклика электрохимической системы на разрядный импульс.

▍ Подключение к ПК и обновление

В главном меню сайта выбираем Download Update Tool, и попадаем на страницу скачиваний. Нас интересует приложение BTlink для тестеров АКБ. Uplink предназначен для OBD сканеров.


Распаковываем архив и устанавливаем самым обычным образом, запускаем. BTlink общается с тестером по USB через виртуальный COM-порт. Окно программы имеет две вкладки: Internet Upgrade для автоматического поиска обновления в Интернете и Print для печати результатов из памяти тестера.



Чтобы просмотреть или вывести на печать результаты измерений из памяти тестера, нужно запустить BTlink и подключить прибор к USB кабелю, не нажимая на нём никаких кнопок, после чего выбираем в меню пункт ПЕЧАТЬ и нужные нам данные. Загружаем результат теста.

В версии 1.1.3 русский текст, выводимый в окно BTlink, был нечитабельным. После обновления до 1.1.5 всё исправилось, кроме греческой буквы Омега, скорее всего, отсутствовавшей в шрифте самого ПК.


График формы сигнала на экране ПК, в отличие от экрана тестера, можно рассмотреть в подробностях и сдвигать вперёд и назад. При наведении указателя мыши на точку графика, BTlink показывает значение напряжения в этой точке.

▍ История проблемы с AGM

АКБ Topla Ca/Ca AGM Stop&Go AG60 , паспортные характеристики: 60 А*ч, EN 680 A


3.35 мОм, EN 824 из 680 А, 12.75 В, SoH 100%, SoC 98%. АКБ ИСПРАВНА.


3.35 мОм, EN 683 из 680 А, 12.75 В, SoH 100%, SoC 98%. АКБ ИСПРАВНА.

Благодаря обновлению, результаты измерений тока холодной прокрутки AGM стали адекватными.

Аккумулятор LADA 6СТ-55VL 55 А*ч 425 А


4.98 мОм, EN 555 из 425 А, 12.74 В, SoH 100%, SoC 98%. АКБ ИСПРАВНА.


4.99 мОм, EN 553 из 425 А, 12.74 В, SoH 100%, SoC 98%. АКБ ИСПРАВНА.

▍ Выводы

Итак, прибор KW600 имеет защищённый от повреждений цветной экран, эргономичный корпус и кнопки, достаточно крепкую конструкцию, длинные провода, достойно русифицирован, а самое главное, измеряет параметры АКБ быстро и оценивает её состояние адекватно. Имеется масса различных полезных функций. Производитель осуществляет техническую поддержку продукта, совершенствует программное обеспечение и предоставляет обновления на официальном сайте.
О других моделях аккумуляторных тестеров Konnwei расскажем в следующих публикациях.

Статья написана в сотрудничестве с автором видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.


Характеристики:
Модель: Konnwei KW808
Материал: пластик
Красный цвет
Дисплей: с подсветкой, 2,1 «LCD Экран, 128 x 64-пиксельный дисплей с регулировкой контрастности
Рабочая температура: 0 ~ 60 градусов Цельсия
Температура хранения: — 20 ~ 70 градусов Цельсия
Питание: 8 В ~ 18 В, обеспечиваемая через автомобильную батарею
Размеры: 178 мм * 95 мм * 35 мм

Комплектация:
1 — KW808 Сканер кодов
1 — кабель OBD II
1 — руководство на английском языке
1 — CD диск с инструкцией
1 — Сумка

Так же продавец выделяет особенности данного сканера:
1. Типичные и специфичные для производителя диагностические коды неисправностей (DTC).
2. Функции встроенной библиотеки поиска DTC OBD-II и программное обеспечение можно обновлять через Интернет.
2. Большой легко читаемый экран с подсветкой LCD, многоязычное меню и стандартная 16-контактная OBD-II кабель.
3. Просмотр данных теста датчиков O2, данные графиков (автомобилей производства 1996 года и новее), резервное копирование памяти для анализа данных вне транспортных средств и анализа, а так же печати через USB.
4. Сканер работает со всеми совместимыми с OBD-II / EOBD автомобилями США, Европы и Азии (OBD-II является стандартным для всех автомобилей, проданных в США после 1996 года).
5. Поддерживает CAN (Controller Area Network) и все другие протоколы OBD-II.

Сканер упакован в красивую картонную коробку с хорошей полиграфией.


На задней части коробки и на боковых указаны основные характеристики и возможности сканера.


В картонной коробке находится сумка для хранения и переноски сканера. С лицевой стороне сумки, цветными нитками вышито название компании производителя. Что добавляет солидности сканеру.


Внутри сумки расположены: инструкция, сканер и кабель для подключения к автомобилю.




Для разборки корпуса нужно снять резиновую калошу и открутить 5 саморезов с тыльной стороны
74HC244 — не инвертирующий буфер. Микросхема содержит два независимых четырехразрядных буфера.
STM32F103C8T6 микроконтроллер (MCU) 32 бит Cortex M3 64 Кб для построения изображения
LM2903 – компаратор напряжения низкого питания
MX25L6435E — FlashROM память Macronix



лицевая сторона платы


На плате было замечено место под распайку разъема USB, но в базовой комплектации его не было. Соответственно нет возможности поменять прошивку и распечатать отчеты.


В заключении можно отметить:
— нет связи по USB, ее в принципе нет совсем (нет возможности печати и обновления)
— не читаются все блоки автомобиля (но это 50/50-автомобиль/сканер)
— большие габариты сканера
+ длинный кабель для подключения
+ независимость от телефонов/планшетов/ноутбуков
+ встроенная библиотека ошибок
— не отключаемый экран (подсветка работает всегда)

Читайте также: