Ошибка 02646 audi allroad

Обновлено: 02.07.2024

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi C6

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Код
P310B (012555) Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя Audi C6

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники Audi C6

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

Код
00003 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.
00166 Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415.
00230 Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305.
00252 Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал.
00256 Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
00257 Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101.
00283 Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
00285 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45.
00287 Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44.
00290 Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46.
00293 Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125
00302 Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106
00322 Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта.
00384 Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов
00446 Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети
00457 Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:
  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Как диагностировать ошибку Audi C6?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

Как сбросить ошибку Audi C6?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Здравствуйте, Уважаемый!
Подскажите пожалуйста, а данные ошибки стирали (их слишком много), они появляются вновь?

Думаю что да, так как ездил на диагностику предпоследний раз чуть больше недели. Надеюсь что там диагност сбрасывал ошибки

01316 - Блок управления тормозов.
00145 - Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса-N339.
00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540.
01517 - Блок управления распознавания прицепа-J345.
01314 - Блок управления двигателя.
02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета.
01780 - Датчики дорожного просвета.
02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета.
01583 - Выявлена утечка в системе.
Это лишь часть ошибок, по подвеске вероятно есть утечка и проблема с клапанами и датчиками положения кузова. Нужно провести диагностику оригинальным сканером, стереть ошибки и после пробной поездки считать ошибки еще раз, далее по каждой ошибке проводить проверки которые рекомендует оригинальный сканер.

Уже три больше двух месяцев с периодичностью раз в две недели оставляю машину в специализированном центре с ваговским сканером, и после произведенных работ проблема не уходит. Сейчас на СТО говорят что нужно менять цепи и параллельно прозванить косу. Ремон не из дешевых. Вы как специалисты что можете сказать об этом решении СТО поможет или деньги на ветер?

Всем привет!
Авто Audi Allroad 2002 г., двигатель 2,5 дизель, коробка автомат. При плавной езде все нормально, но стоит чуть резвее прокатиться, как выскакивает ошибка по датчику давления G201 и естественно не работают ABS и ESP. Проводка датчика на блок ABS исправна. Также в порядке проводка между блоком ABS и Гидроблоком. Подставляли б/у насос в сборе с датчиком давления и отдельно еще один датчик. Результат тот же.
К сожалению, на нашем VAS 5052 стоит 8 версия, которая не позволяет произвести адаптацию датчика давления через Ведомые функции или Ведомый поиск неисправностей. Можно ли это сделать через Базовые установки или Адаптацию? Если да, то в каких группах? А может проблема в чем-то другом? Прошу совета. Заранее благодарен.

Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

Попробуй ,но это для VW
Brake Pressure Sensor 1 (G201)

Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

Спасибо за отклик, но к сожалениюне не проходит. Во-первых бары показывает не в 1-м поле, а в третьем, а во-вторых и главных - базовые установки по 66-й группе - пишет, что функция невыполнима. Очевидно, что есть различия между VW и Audi. Хотя код досупа был принят.
Сегодня поменяли еще и гидроблок, тоже б/у.Результат опять нулевой, выскакивают ошибки 01435 (датчик 1 давления в гидроприводе тормозов G201 недостоверный сигнал спорадически) и 01119 (сигнал определения передачи спорадически). Что может обозначать вторая ошибка? По АКПП ошибок нет.
Что скажут знатоки?

Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

Как ни странно это прозвучит, но поменяй жабку для начала. Это должно помочь по ошибке с G201. Мудохались очень долго.

Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

Проводка к лягушке и сама лягушка проверялись,здесь порядок. Хотя для очистки совести подставим другую. Но попутно возникла проблема посерьезней. Взяли подобный блок ABS и попытались ввести в него кодировку с блока, стоявшего на автомобиле. Ничего не вышло. Мало того. Слетела кодировка с родного блока. Код доступа принимается, но кодировка не проходит, пишет, что функция невыполнима. И появилась новая непонятная ошибка: 01324 (нет связи с блоком управления полным приводом J492), хотя по схеме такого блока нет. Может быть он является составной частью блока ABS J104? Прошу разъяснений. И главное: чтобы искать дальше, нужно прописать кодировку блока ABS (было 6357). Как это сделать?
VIN WAUZZZ4B02N082828, двигатель AKE, коробка EYJ

Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

Ты обожди пока
Чёт вчера я не внимательно прочитал
Кодировка у тебя правильная 06357 (согласно комплектации авто )
А вот про ошибку

И появилась новая непонятная ошибка: 01324 (нет связи с блоком управления полным приводом J492), хотя по схеме такого блока нет

Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP


Это всё хорошо
Но не чего не даст так как там судя по ошибке проблема с CAN-шиной
Поэтому и родную правильную 06357 не принимает пока висит ошибка
Согласно VINа (согласно комплектации авто ) Кодировка правильная 06357

Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

А проблема с шиной из-за кодировки. Про жабку я далеко не шутил, Там 2 контакта, И если есть разнобой во включении фонарей и во второй ступени (контроль), ДВС, группа 6 измерений, если не изменяет память, две единички в двух последних зонах. Если единички появляются не одновременно, то модуль ABS смотрит на давление не вовремя. Отсюда и ошибка.

Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

Интереснно какой логин ввели перед ввода кодировки?Если 40168, то конечно не правильно , логин должен вестись под конкретную комплектацию машины, потом кодинг(если его примут) и невыключая зажигания вводиш логин 40168 для калибровки руля.Первый раз когда делал VW - долговато промучился
Login

  • 0?xxx: Chassis
    • 5 = Audi A8 (4D)
    • 7 = Audi A6 (4B)
    • 9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
    • 3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
    • 4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
    • 5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
    • 6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
    • 5 = 4/6/8 Cyl. Diesel
    • 7 = 4/5 Cyl. Gasoline
    • 9 = 6/8/12 Cyl. Gasoline
    • 3 = Manual with Low Range (only Audi A6 Allroad)
    • 5 = Manual
    • 7 = Automatic
    • 0?xxx: Chassis
      • 4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
      • 6 = Audi A6 (4B)
      • 8 = Audi A8 (4D)
      • 1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
      • 2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
      • 3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
      • 4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
      • 5 = 4/6/8 Cyl. Diesel
      • 7 = 4/5 Cyl. Gasoline
      • 9 = 6/8/12 Cyl. Gasoline
      • 3 = Manual with Low Range (only Audi A6 Allroad)
      • 5 = Manual
      • 7 = Automatic

      Basic Setting

      Steering Angle Sensor (G85) Calibration

      [Select]
      [03 - ABS Brakes]

      [Fault Codes - 02]
      [Done, Go Back]

      Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.

      [Meas. Blocks - 08]
      Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
      Specification: 0.0 °
      Tolerance (when straight): ±5.0 °
      [Done, Go Back]

      [Login - 11]
      Enter 40168
      [Do It!]

      [Basic Settings - 04]
      Group 001
      [Go!]
      [Done, Go Back]

      [Fault Codes - 02]
      All fault codes should have disappeared.
      [Done, Go Back]

      [Close Controller, Go Back - 06]

      Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

      Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

      См сам! И см есчо! Невнимательно смотрел. Или мож НЕ ту Эльзу.

      ЗЫ: про два логина - для кодировки и калибровки - делается ОДНИМ заходом в блок. Точнее - НЕВЫХОДЯ из него. Ну это так. Чтоб долго немучался.

      Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

      Это всё хорошо
      Но не чего не даст так как там судя по ошибке проблема с CAN-шиной
      Поэтому и родную правильную 06357 не принимает пока висит ошибка
      Согласно VINа (согласно комплектации авто ) Кодировка правильная 06357

      Мой диллер 3 месяца писался с немчурами из-за того что панель не берёт родную кодировку. (А6 2006 год) А проблема только в ПО панели была. А вообще всё это достаточно сложно. Но с ABS этих проблем не было. Пока не было. Попытаюсь ответить и уважаемому Т34. Кодирование блока ABS не имеет ничего общего с его базовыми установками. Закодировал блок под автомат корбку с 6 цилиндровым дизелем а дальше уже делай всё что нужно. А Elsa она и в Африке Elsa. И давйте не мешать в кучу кодировку, базовые установки и адаптацию.

      Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

      Я не знаю какой ELSA ты пользуешся

      У меня видимо какая то другая версия ELSA

      Мой диллер 3 месяца писался с немчурами из-за того что панель не берёт родную кодировку. (А6 2006 год) А проблема только в ПО панели была.

      Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

      для кодировки и калибровки - делается ОДНИМ заходом в блок. Точнее - НЕВЫХОДЯ из него. Ну это так. Чтоб долго немучался.

      Вчера отдали машину официалам, завтра узнаем результат. Хотелось бы узнать, что это за J197. Когда смотрел 125-ю группу в ABS, то везде были единицы, кроме блок полного привода, хотя такого блока вроде бы нет

      По машине ситуация следующая: после двух дней у официалов пока нет однозначного решения проблемы. Блок прописали, но не проходит тест ESP, при езде опять выскакивает ошибка по датчику давления G201. Скорее всего дело в блоке, но его нет в наличии, нужно заказывать. Это время, а кроме того: кто оплатит его, если вдруг окажется дело не в нем? Деньги то немалые. Повезли блок электронщику.

      Электронщик тоже не поставил окончательный диагноз. Клиент забрал так и несделанную машину у официалов. Наверное приедет к нам днями дособирать салон. Что еще можно посмотреть?
      ЗЫ. Как в том анекдоте: вообще-то я не гинеколог, но посмотреть могу :)

      Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

      Я тоже "официал", а, ввиду малого кол-ва зарплаты, еще и гаражник. Кстати удобно. Ситуация вкратце. G201 в ошибке. Машина слава богу гарантийная. Облазил я всё, напарник облазил. Меняем блок по гарантии, т.е. немчуры платят. Поменяли и конечно не помогло. Клиенту досадно, но занимаемся дальше. Кому пришло в голову на жабку смотреть ужо не помню, но после замены жабки всё прошло. Жабка была двойная на замыкание/размыкание одновременное. Если у тебя другая, то забудь и извени, но если такая, то поменяй не глядючи, стоит гривен до 100 жабки эти проблемные, поменял уже штук 50 если не больше. Так что если даже не в ней дело, то пристроишь без труда. PS.Менять как знаншь?

      Ответ: Audi Allroad 2002 г ESP

      PROMT прикильно переводит
      Небольшая подборочка из ELSA

      По ошибке 01435
      Датчик для давления в тормозном приводе-G201
      - Выключатель сигнала торможения правильно не установлен или не правильно смонтирован.
      - Сигнальная линия датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. - У сигнальной линии датчика для давления в тормозном приводе-G201 есть короткое замыкание после плюса или после массы.
      - Контролируйте сигнальную линию датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 2, к прибору управления-J104, контакт 68. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа

      Возможная причина ошибки

      продолжение:
      - Датчик для давления в тормозном приводе-G201 испорчен.
      - Если до сих пор упомянутые причины ошибки не касаются, то Вы заменяете гидравлический насос fur-V156 FDR с датчиком fur давление в тормозном приводе-G201.
      Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
      - Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
      - Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
      Датчик для давления в тормозном приводе-G201 продолжение: Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
      - Прибор управления-J104 испорченно. Указание: Всегда замена прибора управления является последней альтернативой.
      - Не ехали ли никакой из упомянутых микроамперов? брали для устранения ошибки, то нужно заменять Steuergerat-J104.
      Продолжение:
      Датчик для давления в тормозном приводе-G201 электрических ошибок в электрической цепи
      - Сигнальная линия датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. - У сигнальной линии датчика для давления в тормозном приводе-G201 есть короткое замыкание после плюса или после массы.
      - Контролируйте сигнальную линию датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 2, к прибору управления-J104, контакт 68. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
      Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
      - Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
      - Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
      Датчик для давления в тормозном приводе-G201 электрических ошибок в электрической цепи продолжение:
      - Датчик для давления в тормозном приводе-G201 испорченно.
      - Если до сих пор упомянутые причины ошибки не касаются, то Вы заменяете гидравлический насос fur-V156 FDR с датчиком fur давление в тормозном приводе-G201.
      Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
      - Прибор управления-J104 испорченно. Указание: Всегда замена прибора управления является последней альтернативой.
      - Не ехали ли никакой из упомянутых микроамперов? брали для устранения ошибки, то Steuergerat-J104

      Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал
      - На гидравлический насос для-V156 FDR держали курс и больше не строят гидравлическое давление 2 бар и маленьких 30 бар в главном тормозном цилиндре.
      Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал
      - Главный тормозной цилиндр испорченно.
      - Prufen и Вы заменяете при случае главный тормозной цилиндр.

      - Усилитель тормозного привода испорченно.
      - Prufen и Вы заменяете при случае Bremskraftverstarker.


      Датчик для давления в тормозном приводе-G201 - снабжение напряжения
      - Короткое замыкание напряжения питания после плюса. - Короткое замыкание напряжения питания после массы. - Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
      - Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа


      Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

      На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

      • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
      • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
      • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
      • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

      Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

      • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
      • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
      • 3 — зарезервированный символ.

      Третий знак определяет тип неполадки:

      • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
      • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
      • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
      • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
      • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
      • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
      • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

      Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.

      Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

      Принцип вывода комбинации неисправности зависит от версии диагностического оборудования и программного обеспечения, с помощью которого выполняется проверка.

      Таблица с ошибками

      Описание общих ошибок

      • неисправность термостата;
      • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
      • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
      • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
      • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
      • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

      Неисправности топливной системы

      Возможные причины проблемы:

      • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
      • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
      • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

      Ошибка сопровождается следующими признаками:

      Возможные причины проблемы:

      1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
      2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
      3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
      4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
      5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

      Возможные причины неисправности:

      • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
      • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
      • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
      • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
      • сбои в работе блока управления;
      • неисправность топливного насоса.

      Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

      Ошибки формирования горючей смеси

      Возможные причины неполадки:

      Неисправность двигателя

      • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
      • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
      • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
      • неисправность блока управления мотором;
      • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

      Неисправность датчиков

      Неисправности электрики и электроники

      Неисправности, связанные с отсутствием связи

      Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

      • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
      • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
        расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
      • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
      • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
      • выход из строя оборудования.

      Неисправности трансмиссии

      Описание десятичных кодов

      Возможные причины неисправности:

      • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
      • неисправность в работе модуля управления АБС;
      • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

      При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

      • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
      • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
      • падение уровня моторной жидкости.

      Описание шестнадцатеричных кодов

      • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
      • внутренняя неисправность устройства;
      • механическое повреждение модуля;
      • попадание влаги внутрь блока управления;
      • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
      • выход из строя самого датчика;
      • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
      • повреждение кабеля питания датчика;
      • неисправность блока управления двигателем.

      Возможные причины проблемы:

      • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
      • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
      • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
      • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

      Возможные причины проблемы:

      • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
      • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
      • ослабление хомутов на трубопроводах;
      • неисправность управляющего модуля.

      Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

      • сложности запуска двигателя;
      • увеличение расхода горючего;
      • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
      • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
      • задержка при увеличении скорости движения;
      • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
      • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
      • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

      Возможные причины проблемы:

      • выход из строя предохранительного элемента или реле;
      • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
      • замыкание линии питания устройства;
      • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
      • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
      • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
      • неисправность проводки;
      • механическое повреждение пластиковой направляющей.

      Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

      • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
      • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
      • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
      • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
      • перегрев ремня и разрушение изделия;
      • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
        электрический гул, доносящийся от генератора.

      Возможные причины неполадки:

      • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
      • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
      • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
      • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
      • проблемы в работе противоугонной системы.

      Возможные причины неполадки:

      • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
      • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
        использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
      • засорение патрубков осадками антифриза.

      Возможные причины неполадки:

      • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
      • повреждение одного из контактов на разъеме;
      • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
      • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
        программная неисправность блока управления двигателем;
      • попадание влаги внутрь устройства.

      Коды ошибок Ауди рассмотрены для следующих моделей:

      Как диагностировать ошибку?

      Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

      В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

      • над реле бензонасоса;
      • в специальной нише для ног переднего пассажира;
      • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
      • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

      Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

      1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
      2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
      3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
      4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.


      Схемы для замыкания контактных элементов на диагностической колодке

      Как сбросить ошибку?

      Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

      Видео: удаление ошибки из памяти блока управления

      Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

      Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:

      Видео: удаление кодов ошибок своими руками

      Читайте также: