Автоваз плюсы и минусы компании

Обновлено: 02.07.2024

Лада Гранта

Содержание

С одной стороны, ответ лежит на поверхности: она просто самая дешевая. Новой ее можно взять в диапазоне 519 900-722 800 (седан) рублей, с пробегом – 309 000-771 000 рублей. В текущих условиях это самое выгодное предложение из тех машин, на которые не больно смотреть.

Причина раз – разнообразие

Лада Гранта

Причем лифтбек и универсал еще и гораздо практичнее заурядного седана. Там, где в трехобъемнике мешается крышка багажника, у лифтбека, например, еще остается место грузить под самый потолок. Поэтому хоть заявленный объем багажника у седана и лифтбека одинаковый (520 л), но во второй кузов влезет больше.

Немного никчемным на этом фоне выглядит хэтч Granta (скромные 240 л), но, если у кого-то выезды за пределы города не планируются, она вполне сгодится: компактная, удобно парковать, а 240 л багажника хватит для пресловутых пакетов из супермаркета (если еще не перешли на новомодную доставку продуктов на дом).

Причина два – актуальность

Лада Гранта

Причина три – терпимость и ремонтопригодность

Лада Гранта двигатель

Да что говорить, тут даже автомат – древняя четырехступка, которая динамизмом не блещет, зато сломать ее – если только совсем нарочно. Плюс, даже четырехступенчатый автомат смогут починить в любой сибирской и карельской глубинке. Опять же, за счет простоты технических решений и распространенности модели.

Лада Гранта салон

По технике все достаточно стандартно: посмотреть надо все. Бюджетную машину и обслуживают бюджетно, и особо не церемонятся с ней, поэтому осмотр нужен доскональный – от состояния кузова и геометрии до характера работы ДВС.

продажа авто

отчет автокод

С историей по такси и залогам все чисто. Но пробег, судя по всему, сматывался – раз.

отчет автокод

Есть неоплаченные штрафы – два.

отчет автокод

отчет автокод

Впрочем, там в объявлении довольно честное описание.

отчет автокод

Уже по этому описанию здравомыслящий человек откажется от покупки.

Смотреть и сравнивать. Искать лучший вариант. Он там точно есть!

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Как вы относитесь к российским автомобилям? Напишите в комментариях.

В восторге от машины, проехала всего 100 км, но нравится вообще всё, расход бензина, проходимость по снегу, внешний вид, вид салона, вид одометра и тахометра , сигнализацию мне поставил дилер великолепную , спас.

 LADA XRAY

Хорошая машина!

Владею автомобилем 4 года, два из них работает в такси. Никаких вложений ни по двигателю, ни по подвеске не было. Пробег 98 тысяч. И намека на неисправности чего либо нет. Второй автомобиль Субару Форестер 2.5 т.

Лада - не уверенность

Примерно пол года назад я стал обладателем новой гранты , выбрал её потому что это самый дешёвый новый автомобиль на автомате. При покупке диллер навязал допов на размер скидки - шумоизоляция колесных арок (как.

Машина на твердую 4
Ошибка года

Наконец-то это свершилось! АвтоВАЗ представил новый Ларгус, который обещали уже давно. Предшественник пахал на меня 8 лет и головной боли не доставлял, поэтому я решил поменять его на новый. Купил в марте 2021.

 LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT

Лада Веста Кросс универсал, комплектация BLACK

Для себя поставил всего три условия: автомобиль должен быть новым, стоить не более 1.200.000 рублей, быть на автомате. Остановился на пяти моделях: новая Шкода Рапид лифтбек (в нужной мне комплектации 1.087.000.

Нормальный минивэнчик
Идеалом и не пахнет

Эту машину я купил не потому, что очень давно ее хотел. Просто нужна была рабочая лошадка на замену старенькому Ларгусу. Мне не пришлось долго откладывать. Увидел рекламу, прочитал, что нового, и купил для работ.

Впечатления после первых поездок

Буквально на днях стал счастливым владельцем Лады Ларгус нового поколения – авто появилось на рынке только в 2021 году. делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации данного авто. Машина представлена рынку в неск.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Пока все хорошо

Вот уже 3 года как я занимаюсь пассажиром перевозками. Начинал я с обычной Газели, но в связи с её ломучестью, решил купить что-то поновее и покомфортабельнее. Выбор был невелик, но изучал я его очень долго. Пра.

Функциональное авто на каждый день
Неплохо
Не жалею

Недавно стал владельцем обновлённого универсала Lada Largus. Давно ждал, когда выйдет эта модель, и вот, наконец-то, я смог ее приобрести. Покупал в салоне у официалов, чтобы все было прозрачно. Почему именно он.

Машина для активной жизни

У меня жизнь связана с поездками, как рабочими, так и на отдых. Путешествуем с палатками. Поэтому все возим с собой. Для размещения вещей нужна просторная машина. Большие джипы не рассматривал из-за цены и стоим.

Предсказуемый и надежный друг

Давно задумывался о том, что пора приобрести новую машину, ибо старенькая уже не просто на ладан дышала, а почти не была пригодна к эксплуатации. Автомобиль нужен был, во-первых, большой, во-вторых, относительно.

 LADA Vesta SW 1.6 MT

Почему так!?

Провода без обмоток валяются по двигателю. Инженера старались, и ведь не плохо получилось, а руко.опые сборщики. оторвать им эти руки надо.

Обновленный ВАЗ

Приобрел данное авто после рестайлинга. Машина с передним приводом, механической коробкой передач и бензиновым двигателем мощностью от 90 до 106 лс в зависимости от комплектации. До этого в течение 8 лет у меня.

Ожидаемо

В марте стал обладателем нового Ларгуса. Понятно, что автомобиль бюджетный, без всяких претензий. Брался для семьи после Нивы, которая давно стала маловата. Ну и конкурентов у Ларгуса, в общем-то и нет, учитывая.

Хороший автомобиль для работы

Машину купил новую два года назад, потребовалась для работы. За это время никаких серьезных поломок не произошло. Так, несколько раз перегорали лампы ближнего света, да еще приходилось менять масла и фильтры, ну.

Не фонтан

Ну как бы ожидаемо, но неприятно. Моему Ларгус Кроссу нет ещё и месяца, а косяки уже повылазили по всем фронтам. Брал механику в комплектации люкс, мотор 106 лошадей на механике. Вроде как и видел, что покупал.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Каким является мнение владельцев Lada о своем авто?

Водители, остановившие свой выбор на отечественном производителе Lada, выделяют низкий расход топлива, небольшую стоимость покупки, сравнительную легкость управления. Lada – это народная марка, завоевавшая потребителя доступностью и простотой обслуживания, которая в последние годы стала следить за оснащением своих моделей, качеством материалов, кузова и подвески.

Почему реальные отзывы о Lada не стоит игнорировать?

Преимуществом современных технологий является возможность на расстоянии делиться впечатлениями от вождения авто. Такая информация способна помочь покупателю:

  • подобрать максимально маневренную, или же наоборот – массивную модель;
  • выбрать КПП для езды по различным видам местности;
  • определиться с подходящим вариантом комплектации модели.

Ознакомиться с отзывами владельцев об эксплуатации авто Лада вы можете на нашем сайте. Предоставленная информация поможет вам совершить удачную покупку.

Отзывы о LADA 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Лада. Двигатель, расходники и характеристики - подробные описания моделей LADA. Общий рейтинг 4.2 - подсчитан на основе 243 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!


Тем не менее, на выходе получился почти дизель! Благодаря снижению механических потерь, крутящий момент подрос до 143 Нм (+3). И 80% момента доступны при 1000 оборотах в минуту — это гарантирует дизельную тягу.

Однако возросшие мощность и момент — отнюдь не единственное достоинство новичка. Он вдобавок отличается пониженной шумностью (в среднем на 2,4дБа), меньшим расходом масла, плюс большим ресурсом — по официальных данным, движок должен отработать до капремонта 200 тысяч километров против прежних 160 тысяч.


Кроме того, свежая версия двигателя гарантирует снижение затрат на обслуживание, поскольку из списка работ исключена регулировка клапанов вплоть до 90 000 пробега. А каждые 20 000 владелец будет экономить примерно по 5 000 рублей: 3 000 — на топливае и 2 000 — на техобслуживании, поскольку не требуется регулировка клапанов на первом, третьем и пятом ТО.

А теперь информация для тех, кто способен отличить карбюратор от генератора. В головке блока цилиндров были оптимизированы впускные и выпускные каналы, водяная рубашка и камера сгорания — последнее принесло повышентие степени сжатия до 10,5 (было 10,3). Все это улучшило мощностные показатели и оптимизировало температурный режим.

У шкива коленчатого вала была увеличена опорная поверхность под демпфер, что улучшило фиксацию демпфера. Также мотористы перешли на свечи зажигания меньшего диаметра М12 (было М14). Казалось бы, мелочь, но благодарей ней был налажен оптимальный температурный режим свечи, а к камере сгорания улушился подвод антифриза.



Из статьи вы узнаете, какими плюсами и минусами обладает автомобиль Лада Х—Рей (Lada Xray), оснащенный отечественным бензиновым двигателем атмосферного типа ВАЗ 21129 1.6 MPI 16v 106 л.с по отзывам владельцев, а также выясним, стоит ли брать бюджетный российский хэтчбек новым у дилеров или поддержанным (б/у) с пробегом на вторичке.

Рекомендуем к прочтению статью: “ Честный обзор новой Лада Ларгус 1 .6 ВАЗ 11182 8v 90 л. с ”.

Компактный хэтчбек “B” — класса Lada Xray вышел на российский рынок легковых автомобилей 5 лет назад. За это время он набрал безумную популярность, как у россиян, так и белорусов за счет ряда преимуществ, с которыми мы ознакомимся чуть позже, а пока давайте ознакомимся с комплектациями и актуальными ценами, с которыми на сегодняшний день успешно продается отечественная модель у официальных дилеров в России.

Заметим, что на сегодня, купить новую Лада Х—Рей у официального дилера можно только с одним безальтернативным бензиновым силовым агрегатом атмосферного типа отечественного производства заводской серии ВАЗ 21129 объемом 1.6 литра на 16 клапанов мощностью 106 лошадиных сил (крутящий момент – 148 Ньютон на метр) с распределенным впрыском топлива MPI (впрыск с электронным управлением). Ниже в таблице, для наглядности, приведены основные технические характеристики и расход топлива двс ВАЗ 21129 1.6.


Также отметим, что на вторичном рынке, можно найти поддержанную (б/у) Lada Xray с пробегом, оснащенную еще двумя бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами – H 4M 1.6 MPI 16v 110 л. с от концерна Renault—Nissan и ВАЗ 21179 1 .8 MPI 16v 122 л. с от компании АвтоВАЗ (справочно: технические характеристики данных двигателей, их расход топлива и распространенные болячки вы найдете на нашем сайте, для этого необходимо кликнуть по той или иной серии двс, перечисленной выше).

А теперь давайте коротко перечислим основные плюсы и минусы, которые выделяют у автомобиля Lada Xray его владельцы (во второй части статьи мы более подробно, по пунктам разберём все преимущества и недостатки модели). Итак, у рассматриваемого автомобиля весьма стильный и современный дизайн. У отечественной модели отсутствуют декоративные пороги, а под днищем спереди имеется специальный выступ, из-за которого начинающие водители часто цепляются за преграды. Несомненным плюсом машины является то, что завод-изготовитель не забыл установить утеплитель под крышку капота, а также оснастил подкапотное пространство удобным рычагом открывания.

Под капотом Лада Х—Рей ( Лада Х — Рей Кросс ) с мотором ВАЗ 21129 не перекрыт доступ к различным деталям, несмотря на то, что все ключевые узлы расположены слишком плотно друг к другу. В автомобиле отсутствуют различные конструктивные элементы (сетки, патрубки, накладки), которые могут мешать охлаждению двигателя. Однако некоторые автовладельцы жалуются, на то, что резервуар для омывайки расположен далеко от края, из-за чего постоянно пачкается одежда при попытке залить жидкость.

К лакокрасочному покрытию автомобиля у большинства владельцев нет никаких претензий, но сами детали сделаны в довольно грубой манере. Сам металл автомобиля довольно толстый, а герметик был нанесён на заводе на те или иные стыковые места довольно качественным образом. При этом производитель не рекомендует мыть автомобиль, особенно его днище, используя высокое давление струи, например, из Керхера.

Крышку багажника автомобиля можно открыть с помощью кнопки на ключах или вручную. Внутри расположены розетка на 12 Вольт, а по бокам домкрат и органайзер. При этом в машине есть полноразмерная запаска и дополнительное место для инструментов под фальшполом. При этом хорошо заметны становятся царапины, которые достаточно быстро возникают на металлическом пороге (справочно: у версии Кросс, данный порог закрыт пластиковой накладкой).

В автомобиле относительно удобная мультимедийная система, а на руле есть кнопки переключения режимов мультимедиа и громкости. При этом нет возможности вытянуть руль на себя, его можно отрегулировать только по высоте. В машине отсутствует подлокотник, что может быть недостатком для некоторых водителей. В автомобиле довольно маленькие козырьки, которые плохо защищают от солнца, а также на них нет зеркал, что будет недостатком для представительниц слабого пола.

В самом салоне автомобиля довольно крепкий и местами жесткий пластик, который практически не издает шума, что является неоспоримым плюсом. Также по отзывам владельцев, у хэтчбека Лада Х—Рей достаточно удобные передние сиденья с неплохой боковой поддержкой, в которые установлены в меру жесткие валики. Владельцы автомобилей отмечают совсем небольшой расход масла у двигателя ВАЗ 21129 объемом 1.6 литра ( масложор у мотора практически отсутствует, по крайней мере до 60-80 тысяч километров пробега), однако некоторый шум в салоне при разгонах все же присутствует (шумоизоляция оставляет желать лучшего). Некоторые владельцы крайне недовольны короткой первой передачей, после включения которой, практически сразу нужно переходить на вторую ступень, что является очень некомфортной процедурой для начинающих водителей.


ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ ЛАДА Х — РЕЙ ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ
Внешний вид . По сравнению с теми автомобилями, которые выходили с конвейера АвтоВАЗа за последние 10 лет, Lada Х—Рей разительно отличается от предшественников в первую очередь привлекательным и элегантным внешним видом.

Кузов . Автомобиль построен на базе достаточно прочного и крепкого кузова, который изготовлен из оцинкованных материалов. В условиях российских зим, когда на дороги высыпают тонны соли и реагентов, покрытие автомобиля хорошо противостоит возникновению коррозии. Также владельцы Лада Х—Рей отмечают, что их машина хорошо выдерживает езду по гравийному покрытию, что не скажешь о прочности турецкого лобового стекла, которое моментально трескается от попадания в него даже маленьких камушков.

Шумоизоляция . У Лада Х—Рей относительно неплохая шумоизоляция по сравнению с другими бюджетными автомобилями “B” — класса. Как отмечают автовладельцы, во время движения в машине сохраняется приемлемая тишина, что позволяет ехать в ней с комфортом и удовольствием.

Электроника и оснащение . Машина оснащается датчиками дождя, обогревом зеркал и стёкол, ABS, ESP, усилителем руля, светодиодными дневными ходовыми огнями, магнитолой, сигнализацией, электроприводами, причем уже в базовой комплектации. Дополнительно можно приобрести варианты с климат-контролем, камерой заднего вида, парктроником и многое другое. Что касается надежности электроники, то она довольно неплохого уровня и беспокоит владельцев достаточно редко.


Вместимость . Автомобиль обладает не самым большим багажником в своем классе, но его хватит для людей, которые не занимаются грузоперевозками, а машина нужна в основном для того, чтобы съездить в магазин или переместиться из точки “А” в точку “Б” (справочно: объем багажника при стандартном положении спинок пассажирского ряда составляет 361 литр, а при сложенных спинках – 1207 литров). Несколько пакетов или сумок вполне спокойно разместятся в багажнике автомобиля. В целом, багажное отделение весьма вместительное, благодаря продуманной правильной форме, несмотря на относительно компактный размер. Кроме того, в багажнике имеется фальшпол, подняв который можно обнаружить много места для мелочей (идеальное место для хранения инструментов и других автомобильных принадлежностей).

Надежность двигателя . Силовой агрегат ВАЗ 21129 объемом 1.6 литра мощностью 106 лошадей ВАЗовской разработки просто идеально сочетается с 5-ти скоростной механической коробкой передач. Этот мотор по мнению автомехаников, считается конструктивно продуманным, надежным и хорошо опробованным на других автомобилях марки Lada. Силовая установка в меру тяговита, оборотистая и совершенно не прихотливая к качеству топлива.

Надежность роботизированной трансмиссии . Роботизированная коробка передач разрабатывалась инженерами АвтоВАЗа вместе с немецкими специалистами компании “ZF”. Конструкция– надежная, а в эксплуатации и обслуживании трансмиссия считается неприхотливой. Робот относится к необслуживаемым узлам. Срок службы роботизированной коробки со слов автомехаников составляет около 210-220 тысяч километров пробега.

Расход топлива . Хэтчбек Лада Х—Рей в компании с бензомотором серии ВАЗ 21129 объемом 1.6 литра потребляет на 100 километров пути в смешанном режиме эксплуатации около 7.3 литра горючего, что очень даже неплохо для среднеобъемного двигателя. При этом данный силовой агрегат неплохо разгоняет автомобиль, но до показателей конкурентов сегмента ( Шкода Рапид – CWVA 1. 6 и Рено Сандеро – K4M 1. 6 ), мотор все же немного недотягивает.

Подвеска . Инженеры достаточно серьезно усовершенствовали подвеску автомобиля, оснастив его упругой балкой сзади и стойками Макферсон спереди (спереди – независимая, а сзади – полузависимая торсионная балка). Сама балка была увеличена почти на 4 сантиметра. В целом, у владельцев автомобиля не возникает особых проблем с подвеской, так как она имеет довольно простую и надежную конструкцию, а показатель устойчивости автомобиля в поворотах выше среднего. Таким образом, вазовский продукт неплохо справляется с выездом из колеи и на легком бездорожье.

Клиренс . Дорожный просвет автомобиля составляет 195 миллиметров (могут позавидовать даже матерые кроссоверы), что позволяет легко преодолевать городские бордюры и препятствия. Также машина может пригодиться на бездорожье за городом, например, по пути в деревню или дачу по выходным, либо просто при движении по грунтовым дорогам или во дворах, где не заделывают ямы.

Безопасность . Модель Lada Х—Рей оснащена двумя подушками безопасности и системой стабилизации в базовой комплектации. Также в ней есть система Эра-ГЛОНАСС, которая позволяет послать сигнал оператору МЧС при дорожно-транспортном происшествии.

ОСНОВНЫЕ МИНУСЫ LADA XRAY ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ
Передний привод . У Лады Х—Рей передний привод, хотя модель маркетологами позиционируется, как компактный кросс-хэтч “B” — класса. Полный привод на автомобиль нельзя установить даже за доплату. Как утверждают автовладельцы, Х—Рей является типичным представителем хэтчбеков с увеличенным клиренсом и не более того. Если хотите кроссовер, то придется раскошелится и купить Lada Xray Cross.

Тесный салон . Высоким людям в Lada Xray будет крайне некомфортно сидеть на задних сидениях, так как их ноги будут постоянно упираться в передние кресла. В целом, автомобиль имеет довольно тесный салон и больше подходит для женщин и детей.

Противобуксовочная система . Данная система-помощник, устанавливаемая на автомобиль, работает довольно неплохо, но на снегу или песке у водителя нет возможности нормально набрать скорость. Также есть трудности в преодолении грязи или в процессе заезда на возвышенность. Подобная проблема существовала на старых вазовских автомобилях, а вот почему на современных моделях производитель проигнорировал данную недоработку – не понятно.

Помимо всех вышеперечисленных недостатков, владельцы Лада Х—Рей также нередко отмечают слишком плотное расположение педалей, из-за чего в большой обуви, например, в зимних сапогах, можно случайно нажать на акселератор, тормоз, педаль сцепления, либо нажать на их одновременно, что может привести к непредсказуемой ситуации на дороге.

Видео : «Стоит ли брать Лада Х-Рей (Lada Xray) на вторичке с пробегом? Плюсы и минусы автомобиля «
В завершении добавим, что завод-изготовитель, российский концерн АвтоВАЗ, сообщает о приблизительном ресурсе своего компактного хэтчбека Лада Х-Рей, оснащенного бензиновым мотором ВАЗ 21129 1.6 106 л.с, который составляет в пределах 240-250 тысяч километров пробега до возникновения первых существенных проблем, в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Читайте также: