Автозвук амт что это

Обновлено: 05.07.2024

форматы в 2021 году сходки

Российский формат соревнований по звуковому давлению. На данном этапе соревнований по автозвуку уделяется упор на низкие частоты, что многие очень любят. Начало соревнований с 2015 года, но WBR (RBR) уже завоевал сердца многих профессионалов и любителей автозвука. Существует ещё много различных этапов соревнований и с каждым годом их становится все больше.

Пятигорск (КМВ) 3 июля 2021 Открытие сезона WBR

Нижний Новгород 12 июня 2021 Региональный этап WBR

Усть-Лабинск 10 июля 2021 WBR Региональный этап

Москва 24 июля 2021 WBR Региональный этап

Уфа 1 августа 2021 WBR Региональный этап

Челябинск 7 августа 2021 WBR Региональный этап

Москва 14 августа 2021
WBR
Финал


В 2021г. все ЭТАПЫ WBR завершены

Настройка автозвука в Саратове от

D.K.Sound

Победа на соревнованиях по автозвуку будет Вашей!

YouTube DK Sound - ПОДПИШИСЬ и поделись

Москва 17-18 апреля 2021 Судейский тренинг EMMA

Воронеж 5 июня 2021 Открытие EMMA

Покровка (Уссурийск) 5 июня 2021 Официальный этап EMMA

Санкт-Петербург 26 июня 2021 Официальный этап EMMA

Благовещенск 3 июля 2021 Официальный этап EMMA

Тверь 12 июня 2021 Официальный этап EMMA

Ростов-на-Дону 20 июня 2021 Официальный этап EMMA

Воронеж 10 июля 2021 Официальный этап EMMA

Хабаровск 10 июля 2021 Официальный этап EMMA

Серпухов 17 июля 2021 Официальный этап EMMA

Тамбов 24 июля 2021 Официальный этап EMMA

Иркутск 31 июля 2021 Официальный этап EMMA

Чебоксары 7 августа 2021 Официальный этап EMMA

Красноярск 14 августа 2021 Официальный этап EMMA

Белгород 14 августа 2021 Официальный этап EMMA

Владивосток 21 августа 2021 Финал Дальнего Востока EMMA

Санкт-Петербург 28 августа 2021
Официальный этап
EMMA

Краснодар 4 сентября 2021
Официальный этап
EMMA


соревнования по автозвуку

Национальная ассоциация соревнований по автозвуку, мультимедиа и тюнингу.
В 2021г. все ЭТАПЫ завершены

Майкоп 3 мая 2021 AMT Открытие

Екатеринбург 15 мая 2021 AMT Фестиваль автозвука

Челябинск 22 мая 2021 AMT

Курган 29 мая 2021 AMT

Барнаул 5 июня 2021 AMT

Ростов-на-Дону 19 июня 2021 AMT

Красноярск 26 июня 2021 AMT

Тюмень 3 июля 2021 AMT

Иваново 10 июля 2021 AMT

Перьм 17 июля 2021 AMT

Новосибирск 17 июля 2021 Финал Сибири AMT

Чебоксары 24 июля 2021 AMT

Уфа 31 июля 2021 AMT

Воронеж 7 августа 2021 AMT

Екатеринбург 14 августа 2021 Финал AMT

(Russia Auto Sound Challenge Asssociation) российская ассоциация соревнований по автозвуку.

Имеет несколько форматов соревнований.

Краснодар 8 мая 2021 Открытие RASCA

Самара 15 мая 2021 Региональный этап RASCA

Владимир 5 июня 2021 Региональный этап RASCA

Новосибирск 19 июня 2021 Региональный этап RASCA

Нижний Новгород 3 июля 2021 Региональный этап RASCA

Ижевск 10 июля 2021 Региональный этап RASCA

Санкт-Петербург 24 июля 2021 Региональный этап RASCA

МинВоды 7 августа 2021 Региональный этап RASCA

Киров 28 августа 2021
Региональный этап
RASCA

Владимир 4 сентября 2021
Региональный этап
RASCA

Санкт-Петербург 11 сентября 2021
Региональный этап
RASCA

Москва 18 сентября2021
Финал России
RASCA

Front Boxing

формат соревнований SPL (уровень звукового давления), на данном формате оценивается громкость системы на обычной аудиоситеме. Смысл соревнований заключается в том, чтобы выяснить у кого наиболее громкая и качественная система звука.

IDBL
SPL format

В RASCA IDBL измеряется максимальное звуковое давление до 100 Hz, создаваемое системой автомобиля.
В рассчет идет количесво и размер сабвуферов; уровень модификаций авто, количество используемого оборудования, а также тип автомобиля.
Все это создает возможность принять участие в соревнованиях по автозвуку как новичкам так и профессионалам.

Bass Boxing

В тех случаях, когда используютя все диапазоны звука, т.е. музыка должна быть слышна также и тем кто находится снаружи.

SQC
sound quality challenge

Когда при выявление победителей все направленно на качество звука. Тот участник соревнований у которого будет самый качественный звук, который также понравится и людям никогда не принимавшим участия в сореанованиях и не "болеют" автозвуком, в хорошем смысле слова.

DbDrag

Уфа 14 августа 2021 dB Drag Racing 1X

Минск 21 августа 2021 dB Drag Racing 1X

Владивосток 21 августа 2021 dB Drag Racing 1X

Новосибирск 28 августа 2021
dB Drag Racing 3X

Пыть-Ях 11 сентября 2021
TOP DOG

Архангельск 12 сентября 2021
dB Drag Racing 1X

Формат соревнований по автозвуку, который распространен более чем в 40 странах мира. Является очень популярным форматом автозвуковых битв.
И аналогичный, соответствующий формату соревнований Db Drag, dB Drag Racing – когда участники выясняют чей автомобиль будет громче.

Пушкино 23 мая 2021
Открытие
dB Drag Racing 1X

Ассоциация, которая создает единые правила и подходы к оценке аудиосистем для проведения автозвуковых соревнований в Европе.
Данные мероприятия проходят на национальном и международном уровне по одним правилам, и по результатам определяется Чемпион Европы. Оценивается не только качество автозвука, но и характеристики автомобиля.

Теги: Тверь 1 августа Официальный этап XXIII Чемпионата России EMMA 13 СЕНТЯБРЯ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ Региональный этап RBR 19 Сентября САМАРА, ТК АМБАР Фестиваль Автозвука И Скорости RASCA 19 сентября Новосибирск Региональный этап dB Drag Racing 3X 20 сентября МОСКВА ФИНАЛ РОССИИ RBR 03 октября Екатеринбург - Сибирский тракт 19/1 Заключительный этап Чемпионата России по автозвуку и тюнингу AMT совместно с dB Drag Racing 3X Теги: Краснодар 2 мая ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА RASCA Самара 16 мая Региональный этап Соревнования по автозвуку в 2021г. RASCA Уссурийск ( Покровка ) 16 мая Официальный этап EMMA Уссурийск 16 мая RACING 1X dB Drag Владимир 23 мая Региональный этап RASCA Нижний Новгород 23 мая RACING 1X dB Drag Краснодар 30-31 мая ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА EMMA Ростов-на-Дону 31 мая RACING 1X dB Drag Майкоп 6 июня ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА АМТ Тверь 6 июня Официальный этап EMMA МинВоды 6 июня Региональный этап RASCA Уфа 6 июня RACING 1X dB Drag Хабаровск 13 июня Официальный этап EMMA Липецк 13 июня Официальный этап EMMA Челябинск 13 июня Фестиваль АМТ Красноярск 13 июня Региональный этап AMT Хабаровск 13 июня RACING 1X dB Drag Калининград 13 июня RACING 1X dB Drag Барнаул 20 июня Региональный этап AMT Краснодар 20 июня Региональный этап AMT Новосибирск 20 июня Региональный этап RASCA Минск 20 июня RACING 1X dB Drag Нур-Султан 20 июня RACING 1X dB Drag Санкт - Петербург 27 июня Официальный этап EMMA Омск 27 июня Региональный этап AMT Братск 27 июня Региональный этап AMT Теги: Чебоксары 4 июля Официальный этап EMMA Тюмень 4 июля Региональный этап AMT Серпухов 11 июля Официальный этап EMMA Благовещенск 11 июля Официальный этап EMMA Пермь 11 июля Региональный этап AMT Витебск 18 июля RACING 1X dB Drag Екатеринбург 18 июля RACING 1X dB Drag Новосибирск 18 июля Финал Сибири AMT Браслав 24 июля RACING 1X dB Drag

Автозвук

Доставка автозвука
в Ваш город
подробнее

Чья аудиосистема в автомобиле динамичнее или громче? Этот вопрос решается профессионалами и любителями автозвука.
Интерес к качественному звуку, сверхмощному басу, в результате которого машины участников мнутся, красивые и стройные девушки, четкие авто, ощущение победы и море положительных эмоций! Все это объединяет множество людей.

Теги: сходки по автозвуку 2021 16 февраля — Иваново EMMA (Зимний Кубок); 27 апреля — Волгоград Russian bass restart (Открытие); 27 апреля — Краснодар RASKA; 4 мая — Майкоп AMT; 25 мая — Владимир RASKA; 25 мая — Челябинск AMT; 27 июля — Железногорск Красноярский край AMT рейтинговый этап 27 июля — Иваново AMT; 27 июля — Магнитогорск AMT; 27 июля — Челябинск dB Drag; 27 июля — Ижевск dB Drag; 8 июня — Екатеринбург AMT (рейтинговый этап); 8 июня — Воронеж dB Drag; 8 июня — Екатеринбург dB Drag; 8 июня — Саранск RASKA; 9 июня — Ростов-на-Дону EMMA; 15 июня — Тюмень AMT; 15 июня — Томск dB Drag; 15 июня — Краснодар dB Drag; 15 июня — Тверь EMMA; 15 июня — Уссурийск EMMA; 15 июня — Чехов Russian bass restart; 15 июня — Нижний Новгород RASKA; 22 июня — Тольятти RASKA; 29 июня — Минеральные воды AMT; 29 июня — Магнитогорск AMT (рейтинговый этап); 29 июня — Благовещенск EMMA; 29 июня — Чехов Russian bass restart; 6 июля — Омск (Финал Сибири) AMT; 6 июля — Нижневартовск dB Drag; 6 июля — Владикавказ dB Drag; 6 июля — Чебоксары EMMA; 6 июля — Хвалынск Russian bass restart; 6 июля — Пермь RASKA; 6 июля — Калининград dB Drag; 13 июля — Талица Свердловская область AMT (рейтинговый этап); 13 июля — Белгород dB Drag; 13 июля — Киселевск dB Drag; 13 июля — Омск EMMA; 13 июля — Нижний Новгород Russian bass restart; 13 июля — Ижевск RASKA; 20 июля — Уфа AMT; 20 июля — Тюмень RASKA; 3 августа — Жуковский Московская область AMT; 3 августа — Курган AMT рейтинговый этап; 3 августа — Сургут dB Drag; Август 2021 10 августа — Югорск Тюменская область AMT рейтинговый этап; 10 августа — Чебоксары AMT; 10 августа — Йошкар-Ола RASKA; 10 августа — Нижний Новгород dB Drag; 10 августа — Караганда dB Drag; 10 августа — Серпухов EMMA; 10 августа — Иркутск EMMA; 25 мая — Хабаровск dB Drag; 25 мая — Хабаровск dB Drag; 26 мая — Хабаровск EMMA; 11 мая — Уфа dB Drag; 11 мая — Пенза AMT (Официальное открытие чемпионата); 11 мая — Саранск Russian bass restart; 18 мая — Екатеринбург AMT (рейтинговый этап); 18 мая — Орёл dB Drag; 18 мая — Орск Russian bass restart; 1 июня — Барнаул AMT; 1 июня — Саратов dB Drag; 1 июня — Красноярск dB Drag; 1 июня — Караганда dB Drag; 1 июня — Батайск (Сальск) Russian bass restart; 8 июня — Владикавказ AMT; 17 августа — Липецк EMMA; 17 августа — Екатеринбург AMT; 17 августа — Новосибирск dB Drag; 17 августа — Чехов dB Drag; 18 августа — Тамбов EMMA; 24 августа — Владивосток Финал ДВ EMMA; 24 августа — Тула Финал России Russian bass restart; 24 августа — Казань RASKA; 24 августа — Воронеж AMT; 25 августа — Владивосток dB Drag; 31 августа — Керчь AMT рейтинговый этап; 31 августа — Белгород dB Drag; 1 сентября — Иваново EMMA; 7 сентября — Нур-Султан dB Drag; 7 сентября — Краснодар Финал AMT; 7 сентября — Южно-Сахалинск dB Drag; 7 — 8 сентября Воронеж Финал России EMMA; 14 сентября — Асбест AMT (Кубок Урала); 21 сентября — Ростов dB Drag; 12 октября — Владивосток Этап финала Азии EMMA;

26 июля в Астане прошло мероприятие, которое называлось АМТ… Расшифровывать не буду… Что-то там про тюнинг и автозвук. Не суть важно, но я туда попал абсолютно случайно.
Началось все с того, что я решил заскочить к другу на базу, дабы получить консультацию по сборке преобразователя 12\220В для авто из простого UPS (он же источник бесперебойного питания). А там уже поступило предложение заехать на этот самый АМТ. Я че-то про него бы и не вспомнил, но Caterpiller еще за пару дней говорил про то, что намерен попасть… Попал… Впечатлений особых не успели получить, пробыли там не более полутора часов. Я, так вообще собирался уехать за город рано утром, и не надеялся поприсутствовать. Ну, так вышло, что я с собой постоянно таскаю зеркалку- вошло в привычку. Вот во что это вылилось.

Кстати, привет тебе от меня, SpiritOfLife . Твой субарь меня просто вгоняет в восторг! У тебя просто чумовой кроссовок!

А еще привет Дэнчику (тот, который DenisLori ), чья приора заставила меня задуматься о качестве РУавтопрома.

Вот интересно, а почему у нас нет АМТ?
Весьма и весьма популярный формат стал в России, даже в Казахстане.

Как по мне, так им можно было бы закрыть несколько альтернативных форматов или как минимум занять место IASCA.

Я так думаю, все дело в том, что кое-кто из Краматорска просто еще не успел получить там должность директора. Но судя по последней тенденции - это вопрос ближайшего времени, так что скоро и у нас будет этот формат

Алексей, тебе что интересней (как серьёзному спортсмену) - поехать на Финал Европы или Финал Урала/Казахстана?

У тебя так он точно не будет . В АМТ фотки нужны, ну и прочие рюшки.
пс. Хотя - чем чёрт не шутит. Попробуй, организуй и привези АМТ в Украину - обещаю помочь и лично тебя познакомить с Тюленевым В. (ПАПА).

Алексей, тебе что интересней (как серьёзному спортсмену) - поехать на Финал Европы или Финал Урала/Казахстана?

ну-у-у. тут ты прав на все 100% я не ездок на рюшечные соревнования
Но в данном случае я имел ввиду не себя лично, а нашу страну в целом

Лёш!
Я был в этом году и в Хабаровске и в Новосибирске, ну и Питер и что поближе.
Поверь мне на слово - ЗА Уралом есть такие серьёзные машины что тебе понравилось бы с ними потягаться. Одна проблема - ты невыездной во Владик а они не очень могут приехать в Москву (Волгоград).

Ну вот, и ты, оказывается, имел всю нашу страну (в том числе и нас лично) - вместо того чтобы помочь (стране) ну и (нам лично).

Ну если смотреть со сторны спортсмена-рюшечника - то тут не поспоришь
А если рассматривать со сторны простого любителя звука, которого интересует только звук и который считает каждый доллар затраченый в систему, то лишняя рюшка, без которой можно легко обойтись без каких-либо последствий для звука (пусть даже примитивная и не дорагая) ему ни к чему. У каждого своя философия, цель и путь достижения цели.

Скрытый текст

Ну вот, и ты, оказывается, имел всю нашу страну (в том числе и нас лично) - вместо того чтобы помочь (стране) ну и (нам лично).

Так что не перекручивай смысл моих выражений и не выдергивай отдельные слова из контекста.

P.S. Но ход твоих мыслей мне нравиться и во многом он совпадает с моей реальной позицией. Если страна имеет меня, то я имею полное право иметь страну и всех тех, кто имеет меня

Ну я чего вообще про АМТ спросил - посмотрите количество учасников в России! Да и по, как вы их называете "рюшечкам", там полегче чем в ЕММА. хотя как по мне, то серьезную систему, грех не сделать с правильным инсталлом! Да и красиво и безопасно это! ;-))

Европы нет ни у кого кроме ЕММA - это да, ее прямое преимущество и одна из мотмваций участия. но вторая, ИМХО - кол-во машин, третья - правила формата и способность или не желание их соблюдать. Так вот АМТ без первого, бьет все альтернативы по второму и третьему.

Но, как я понял, АМТ не будет.
А Sound Only в ЕММА Европа?

PS - вот пытаюсь что-то из правил, даже ЕММА назвать рюшечой - не выходит!! Кроме разве что приколов с родны проводом массы от АКБ

Чтобы лучше понять, в чём заключаются её плюсы и минусы для управления автомобилем, разберёмся в устройстве модуля.

Устройство РКПП

Основа конструкции АМТ – механическая КПП, к которой подсоединены приводы передач и сцепления, а также особый электронный блок управления.

Привод сцепления в АМТ применяется электрический либо гидравлический, в зависимости от конструкционных особенностей трансмиссии. В первом случае привод сцепления работает от электродвигателя и основной передачи, во втором – при помощи гидравлических цилиндров под управлением электромагнитных клапанов.

Скорость переключения передач гидравлическим приводом происходит на порядок быстрее, чем в случае электрического привода. Но и стоимость АМТ на гидравлической основе существенно выше, поэтому она используется главным образом в элитных или спортивных моделях автомобилей.

Система управления АМТ включает в себя следующие составляющие:

О датчиках, обеспечивающих своевременное переключение АМТ, следует упомянуть особо. Система использует информацию от большого количества приборов слежения, в частности:

АМТ может работать как в компьютерном, так и в ручном режиме. В первом случае переключение режимов происходит в соответствии с полученной от датчиков и бортового компьютера информацией. Во втором водитель переключает АМТ при помощи подрулевых переключателей или селекторного рычага.

Достоинства АМТ

Роботизированная коробка передач появилась не так давно, но уже успела завоевать внушительную армию поклонников. Те, кто водит автомобиль с АМТ, утверждают, что езда с такой коробкой передач отличается комфортом и высокой степенью удобства.

Автовладельцы и специалисты указывают на следующие достоинства АМТ:

Более того, стендовые и полевые испытания однозначно демонстрируют, что АМТ однозначно надёжнее и автоматической, и вариаторной систем переключения передач.

Недостатки АМТ

Известно, что не существует в природе ни одного агрегата или конструкции, лишённой недостатков. Есть недостатки и у столь популярной и востребованной АМТ:

    Перепрограммировать нельзя привыкнуть: запятую ставим сами. Если водитель имеет намерение изменить динамику автомобиля или сэкономить ресурсы машины путём перепрограммирования АМТ, его будет ждать разочарование. Перепрограммировать данный тип коробки передач невозможно.

Выход один: не пытаясь подстроить АМТ под свой стиль вождения, подстроиться самому к некоторым особенностям её функционирования.

Впрочем, здесь следует оговориться. После того, как гарантийный срок обслуживания автомобиля истекает, наши умельцы всё же умудряются перепрошивать электронный блок управления АМТ. Нельзя сказать, что эта процедура гарантировано приведёт к улучшениям динамики авто, но такие попытки предпринимаются отечественными автолюбителями регулярно.

Данный минус можно назвать минусом лишь условно: некоторые водителя, напротив, горячо приветствуют в АМТ наличие возможности вручную переключать передачу.

Особенности выбора

Также следует иметь в виду, что АМТ одинаковой марки могут сильно отличаться друг от друга. Поэтому, приобретая автомобиль с роботизированной коробкой передач, следует обращать внимания на любые нюансы его поведения.

Автомобили, оснащённые АМТ, сравнительно недавно появились на наших дорогах. Между тем, достоинств у данного типа КПП достаточно, чтобы сделать роботизированную коробку передач одной из востребованных и ценимых автолюбителями.

Видео о том, что такое АМТ на примере Lada Xray:

Экран1024x600

Все штатные Головные устройства (далее ШГУ) имеют дисплей высокого разрешения 1024x600, оснащен ёмкостным сенсорным экраном MultiTouch, для прикосновения двумя (или более) пальцами одновременно.

Технология MultiTouch применяется для навигации и просмотра интернет страниц. Например, масштабирование (сдвигание или раздвигание пальцев) или поворота изображения.( Характеристики могут меняться в зависимости от модели устройства)

Процессор и памятьcpu

Все ШГУ оснащены двух, Четырех или восьми ядерным процессором и 2 или 4 Гб оперативной памятью, обеспечивает быструю загрузку аппарата и запуск приложений.

Встроенной памяти на 16 либо 32 Гб хватит для установки всех необходимых приложений и навигационных программ вместе с картами.( Характеристики могут меняться в зависимости от модели устройства)

Доступ в интернет3gwifi

К ШГУ подключается 3G модем для выхода в интернет и загрузки пробок. Работает с операторами: Мегафон, Билайн и MTC.

Встроенный Wi-Fi модуль позволит подключиться к роутеру 4G (Yota, Мегафон, Билайн, МТС) который обеспечит высокоскоростной доступ в интернет, для онлайн просмотра телевидения, прослушивания радио и видеороликов на YouTube.( Характеристики могут меняться в зависимости от модели устройства)

Медиаплеерmovies

Медиаплеер позволяет смотреть кино и слушать музыку в дороге. Поддерживает популярные видео и аудио и форматы: DVD, MKV, FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2 и другие.( Характеристики могут меняться в зависимости от модели устройства)

Громкая связь Bluetooth в автомобилеbluetooth

Система громкой связи (Hands Free) с технологией Bluetooth, встроена в Штатное Головное Устройство. Позволяет водителю общаться по сотовому телефону во время движения автомобиля. Встроенный микрофон обеспечивает более высокое качество звука. Звук при телефонном разговоре передается на автомобильные динамики. Поддержка профиля Phone Book Access, позволяющего получать доступ к телефонной книге на мобильном телефоне. Список контактов выводится на экране штатного головного устройства.( Характеристики могут меняться в зависимости от модели устройства)

Камера переднего и заднего видаcam

Штатная камера переднего и заднего вида обеспечивает хорошее качество изображения в условиях любой освещенности. Значительно облегчает парковку. Предусмотрен коммутационный блок, к которому подключается обе камеры с возможностью поочередного переключения изображений заднего и переднего вида автоматически или при помощи отдельной кнопки.( Характеристики могут меняться в зависимости от модели устройства)

Интеллектуальная парковкаparking

Видеопарктроник накладывает на изображение с камеры заднего и переднего вида визуальную информация о расстоянии до объектов.( Характеристики могут меняться в зависимости от модели устройства)

Бортовой компьютерobd

Приложение Torque Pro - бортовой компьютер отображающий информацию о автомобиле и работу двигателя в реальном времени: среднюю скорость, обороты, температуру, расход топлива, пройденный путь и множество других параметров. Адаптер OBDII подключается к штатному головному устройству по Bluetooth и к диагностической колодки автомобиля OBD 2.( OBD 2 адаптер приобретается отдельно Характеристики могут меняться в зависимости от модели устройства)

Читайте также: