B1801 ошибка toyota camry

Обновлено: 05.07.2024

Гена,жалуется на подушку безопасности.
Гугл переводчик перевел так :" Сборка центр датчика подушки безопасности обнаруживает открытый сигнал замыкания в стороне переднего пассажира -. Схему петарда сторона в течение 2 секунд • переднего пассажира - Боковые петарда неисправности • Центр подушки безопасности сборки датчика неисправности"
Может поможет.

Гена,жалуется на подушку безопасности.
Гугл переводчик перевел так :" Сборка центр датчика подушки безопасности обнаруживает открытый сигнал замыкания в стороне переднего пассажира -. Схему петарда сторона в течение 2 секунд • переднего пассажира - Боковые петарда неисправности • Центр подушки безопасности сборки датчика неисправности"
Может поможет.

интересно на шторку жалуется или на ремень или на аирбег передний в панели? шторка целая. панель менял с подухой, ремень тоже (правда какой то он подуставший-иной раз пассажиры не могут его вытянуть, но патрон целый)


А блок SRS делали после удара ? Либо менять его надо (но это обычно лентяи делают), либо перепрошить.

интересно на шторку жалуется или на ремень или на аирбег передний в панели? шторка целая. панель менял с подухой, ремень тоже (правда какой то он подуставший-иной раз пассажиры не могут его вытянуть, но патрон целый)


тоже подумываю на ремень, ремень не новый, визуально целый патрон, фиксатор работает но на вытяжку иногда заедает

А блок SRS делали после удара ? Либо менять его надо (но это обычно лентяи делают), либо перепрошить.

на этих тойотах он перезаписываемый, по идее можно взять дамп с целого блока и залить в свой,но это не тот случай

Если что, B1826 - обры в цепи подушки в сиденье переднего пассажира. Первое, что надо сделать - посмотреть проводку, не забыли ли подключить сидушку.
Ну и если подушка - фейк, то тоже такая ошибка будет.
Чтобы проверить саму подушку на V40, надо:
1. отключить минусовую клемму на 90 секунд
2. Отсоединить аирбег
3. Вставить вместо него сопротивление 2.1 Ома.
4. Подключить аккум. Включить зажигание, подождать 60 секундж и стереть коды.
5. Выключить и включить зажигание, подождать 60 секунд.
6. Считать коды. Код B1826 должен уйти.
Если ушёл, значит проблема в подушке, если не ушёл, то надо смотреть проводку и блок.


Всем приветик!
Печалька печальная произошла с авто, на панели приборов с явной переодичностью начал жать беременный мужик. Т.е. иногда появляется ошибка подушек безопасности и преднатяжителей ремней, так называемый чек системы SRS.

Я сначала ничего и не понял. Она т.е ошибка то есть то нету. Но со временем начинается появляться все чаще.


Сначала спросил совета у ребят с групп в WA, посоветовали сделать диагностику скрепкой путем замыкания двух пинов в разъеме OBD2


Когда замкнул поличилось вот такое мигание панели приборов

Честно я нифига ни понял чего кого мигает и как это считать.

Но сказали что ошибка в пассажирской подушке безопасности.

Скинули вот такую гадость


Полез проверять. Единственное что не понравилось, так это то что разъем желтый который над бардачком нижним по ощущению не до конца вставлен был. Поправил завел вроде ошибка ушла, мужик исчез.
Не тут то было. Этот беременный таракан вылез дальше по трассе на дачу.
Ну да ладно, хоть и не помогло, все равно спасибо всем кто откликнулся в группах WA. Мелочь, а приятно, что помогаем друг другу.

Короче вывод один нужна нормальная диагностика систем авто. Сколько стоит у диагностов особо не уточнял, но явно не дешевое удовольствие, а так как умеем пользоваться Toyota Techstream, в состоянии и сам произвести диагностику.

Хотя в том же WA не помню кто, сразу сказал: Меняй подрулевой шлейф и все будет Вера Гуд и Оля Райт!
В итоге после подключения ноута с Techstream вычислил что ошибка действительно в водительской подушке безопасности, а именно B1801 Open is D squib Circuit,


что погуглив можно объяснить как Обрыв цепи электро запала водительской подушки безопасности. Как обычно, электроника наука о контактах, где — то что то не контачит.
Соответственно проверил все фишки под сиденьями и т.д. вроде все нормально.
Дальше начал смотреть как ведет себя ошибка после сброса в ПО. В итоге если руль не трогать, то в определенных положениях она не появляется. Если же руля покрутить, то появляется беременный мужик — диагноз думаю понятен, шлейф приказал долго жить. Будем лечить, или как говорится вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия=)))
Теперь самое интересное в выборе шлейфа, или так называемого кольца SRS, так как хочу перейти с обычного руля на мульти. Но полазив на электронных каталогах один и тот же шлейф стоит как на мультяшках так и на обычных рулях. Так что, кто что знает по этой теме пишем в комментариях, думаю информация лишней не будет.
Всем спасибо, и пускай машинки не болеют…

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.

Первый обозначает тип деффектной системы:

  • Р — неполадки, связанные с работой силового агрегата или трансмиссии;
  • В — неисправности в работе кузовных составляющих, к примеру, стеклоподъемников, боковых зеркал, центрального замка и т. д.;
  • С — проблемы в функционировании ходовой части транспортного средства;
  • U — неполадки в работе электронных составляющих — блоков управления, модулей и цифровых интерфейсов.

На втором месте стоит цифра обозначающая специфичность неисправности:

  • 0 является общим символом для диагностической системы ОБД2;
  • 1 или 2 — указывает на код производителя транспортного средства;
  • 3 — резерв.

Третья цифра сообщает о типе неполадки:

  • 1 — топливный узел или система воздухоподачи;
  • 2 — аналогично;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — узел вспомогательного контроля;
  • 5 — система холостых оборотов;
  • 6 — блок управления двигателем, его шлейфы и провода;
  • 7 — трансмиссионный агрегат — автоматическая или механическая коробка;
  • 8 — также трансмиссия.

Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.

Таблица с ошибками

Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

Общие неисправности

Диагностике подлежат следующие компоненты:

  • все датчики, установленные на колесах;
  • блок управления системой антискольжения;
  • провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
  • контакты на регуляторах.

Неисправности трансмиссии

  • неисправность датчика переключения скоростей;
  • поломка привода передач;
  • повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
  • программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
  • отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.

Возможные причины неисправности:

  • датчик хода механизма выбора;
  • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
  • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
  • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
  • неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
  • короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
  • проблемы в работе модуля ТСМ.

Подробнее о том, что нужно проверить:

  1. Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
  2. Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
  3. Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
  4. Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.

Возможные причины проблемы:

  • неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
  • подсос воздуха;
  • повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
  • неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
  • выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность форсунок.
  • выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
  • обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
  • неисправность турбокомпрессорного устройства;
  • поломка клапана системы рециркуляции;
  • повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
  • неисправность блока управления силовым агрегатом.
  • неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
  • нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
  • поломка топливного насосного устройства.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
  • неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • проблемы в работе иммобилайзера;
  • неисправность противоугонной системы;
  • критическая поломка двигателя;
  • забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
  • неисправность форсунок или датчиков кислорода.

Неисправности датчиков

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
  2. Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
  3. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
  4. Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
  • неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
  • проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
  • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
  • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
  • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
  • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
  • проблемы в работе блока управления.
  • неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
  • повреждение проводки питающей регулятор;
  • неисправность роторного механизма частоты вращения;
  • ошибки, допущенные при установке датчика;
  • неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины неисправности:

  • вышел из строя подогревательный элемент;
  • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
  • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
  • на колодке питания контроллера окислился контакт;
  • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумулятора;
  • повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
  • окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
  • неисправность генераторного устройства;
  • выход из строя реле регулятора;
  • повреждение или обрыв приводного ремешка.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
  • нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
  • выход из строя корзины сцепления;
  • использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
  • ошибки, допущенные при установке деталей;
  • использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
  • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
  • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
  • поломка датчика хода механизма выбора;
  • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
  • поломка переключателя света заднего хода.
  • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
  • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
  • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
  • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
  • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
  • короткое замыкание или отсоединение SLU.

повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

Возможные причины проблемы:

повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

неисправность витого провода в сборе;

выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

  • модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
  • поломка датчика детонации подушек безопасности;
  • выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
  • короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
  • выход из строя пиропатрона устройства;
  • поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
  1. Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
  2. Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
  3. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.

Для диагностики нужно выполнить следующее:

  1. Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
  2. Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
  3. Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.

Для поиска причины выполняются следующие действия:

  • производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
  • выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
  • диагностируется блок управления парковочным радаром.

Двузначные коды типа 9

Возможные причины неисправности:

  • повреждение пинов на колодке подключения;
  • обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
  • неисправность самого блока EFI;
  • программная неполадка;
  • неисправность аккумулятора.
  • свечей;
  • катушек;
  • высоковольтных проводов;
  • трамблера.

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

  • 4Runner (Фораннер)
  • Avensis T25 (Авенсис Т25);
  • Avalon (Авалон);
  • Auris (Аурис);
  • Aristo (Аристо);
  • Brevis (Бревис);
  • Caldina (Калдина);
  • Carina (Карина);
  • Cami (Ками);
  • Camry V40 (Камри);
  • Chaser (Чейзер);
  • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
  • Corona Premio (Корона Премио);
  • Crown 1G FE (Краун);
  • Estima (Эстима);
  • Fielder (Филдер);
  • Isis (Изис);
  • Ipsum (Ипсум);
  • Gracia (Грация);
  • Granvia (Гранвия);
  • Highlander (Хайлендер);
  • Hilux (Хилукс);
  • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
  • Majesta (Маджеста);
  • Mark, Mark2 (Марк);
  • Nadia (Надия);
  • Noax (Ноах);
  • Passo (Пассо);
  • Platz (Платз)
  • Prado (Прадо);
  • Previa (Превиа);
  • Prius (Приус);
  • Rav4 (Рав 4);
  • Soarer (Сорэр);
  • Surf (Сурф)
  • Town (Таун);
  • Verso (Версо);
  • Vista (Виста);
  • Vitz (Витц);
  • Wish (Виш);
  • Yaris (Ярис);
  • Windom (Виндом);

Как диагностировать ошибку?

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

  • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
  • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

  • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
  • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
  • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
  • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Как сбросить ошибку?

Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается системы зажигания.
  2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
  3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
  4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
  5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

Видео: удаление ошибок Тойота Левин

Приветствую всех откликнувшихся!

Хочу купить РАВ 4 2-е поколение. Американец.
Год выпуска - 2004.
Двигатель 2,4 л.
Автомат.
VIN: JTEHD20V640002366

Сегодня возили на диагностику.
Подвеска в порядке.
Почитали ошибки:
Двигатель в порядке, коробка в порядке, АБС в порядке.
А вот проблемы:
B1610 Датчик лобового столкновения спереди справа. Помеха
B1801 Цепь зажигания для фронтал. подушки безопасности со стороны водителя. Обрыв
B1806 Цепь зажигания для фронт. подушки безопас. со стор. сид. рядом с вод. Обрыв
В1811 Цепь зажигания 2 передней подушки безопасности со стороны водителя. Обрыв
В1816 Цепь зажиг. 2 передн. подушки безоп. со стороны пер. пассажира. Обрыв
В1901 Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня безоп. на стороне водителя впереди. Обрыв
В1906 Цепь зажигания устр-ва натяж. ремня безоп. на стороне пассажира впереди. Обрыв

Кто в курсе, проконсультируйте, дайте дельный совет. Брать? Не брать?
Просят 550 тыр. за него. Времени на обдумывание уже не осталось, сегодня нужно принять решение.


corsar


скорее всего был лобовой удар. подушки сработали..а заменить их постеснялись удовольствие не из дешевых. так что думай. надо тебе это или.

Читайте также: