B2208 ошибка jeep compass

Обновлено: 04.07.2024

Помогите, пожалуйста. Дизельный Компасс 2007г. Горит чек неисправности двигателя, номер ошибки по приборам Р0488. Проблема вроде-бы с дроссельной заслонкой (как сказали у дилера - у нее есть встроенные мозги, и они накрылись) Двигатель медленно разгоняется. Прочистили клапан ЕГР - стало лучше, но немного. Дилер предлагает методом проб начать с замены заслонки (правда, продают они ее вместе с клапаном ЕГР). Неужели вправду - только так?

Датчик давления отработанных газов надо поменять. Он связан с егр. Странно, что у дилера нет стенда с компом. А обычный ручной прибор показывает проблемы с дроссельной заслонкой, это так.

Здравствуйте господа ДЖИПОВОДЫ, такая проблема, у меня джип компас 2,4, 2006 г.в. как только начинается дождь или влажная погода, на панели приборов высвечивается красная молния, и через 3 секунды желтая машинка виляет по дороге, в этот момент педаль газа перестает реагировать, обороты поднимаются до 1500, и ничего сделать не могу, еду потихоньку до дома, не подскажите, что это такое, . [[чек]] горит постоянно, помогите пожалуйста

Не боись. Я спрашивал об этом в представительстве Крайслер/Жып. Сказали, что необходимые изменения в конструкцию Компаса были внесены.
Кроме того, машинка прошла тест NHTSA на переворот - 4 звезды.

Здравствуйте господа ДЖИПОВОДЫ, такая проблема, у меня джип компас 2,4, 2006 г.в. как только начинается дождь или влажная погода, на панели приборов высвечивается красная молния, и через 3 секунды желтая машинка виляет по дороге, в этот момент педаль газа перестает реагировать, обороты поднимаются до 1500, и ничего сделать не могу, еду потихоньку до дома, не подскажите, что это такое, . [[чек]] горит постоянно, помогите пожалуйста

Здравствуйте господа ДЖИПОВОДЫ, такая проблема, у меня джип компас 2,4, 2006 г.в. как только начинается дождь или влажная погода, на панели приборов высвечивается красная молния, и через 3 секунды желтая машинка виляет по дороге, в этот момент педаль газа перестает реагировать, обороты поднимаются до 1500, и ничего сделать не могу, еду потихоньку до дома, не подскажите, что это такое, . [[чек]] горит постоянно, помогите пожалуйста

Была такая же лабуда, дроссельная заслонка накрылась. Начиналось все с моргания лампы неисправности дроссельной заслонки, потом в один прекрасный момент загорелась вся люстра-чек, 4WD,ESP, ну и дроссельная.Авто встало в аварийный режим. Ошибки показало- U1407,U1424,U1425. Расшифровку не помню дословно, но про дроссельную заслонку в расшифровке ни слова Перекопав кучу форумов уверился на 98% что дело в ней. В евро авто купил б/у за 17000 рублей- все заработало, скинул ошибки. Снял б/у- вернул в евро авто и купил у них же новую, не оригинал за те же деньги. Был вариант купить "мопар" за такую же сумму, но было лень ехать на другой конец города. Меняется она немного гимморойно,но все дешевле чем эвакуатор+диагностика+замена и запчасть у официалов. Да и когда снял заслонку, стало понятно что она виновата, она заедает. Шестерни какой то настал кирдык, на днях разберу может от нечего делать, там все завальцовано, но при помощи лома и какой то матери. справлюсь думаю))

Всем доброго времени. компас стал работать как дизель. блок балансировочных валов чистый лювтов нет, звезду выпускного распредвала и цепь грм поменял. не могу понять в чем причина, говорят надо менять блок БВ, но он стоит от 30000р, а может как на санатах переделывают с маслонасосом. кто что знает SOS.

 Коды ошибок 125

ELM327 USB это последняя версия популярного адаптера для диагностики автомобилей по протоколу OBD II. Осуществляет диагностику по все протоколам OBD II (включая CAN). Работает при подключении к ПК через USB.

Особенности ELM327 USB.
Большинство программ для диагностики позволяют Вам выполнять следующие операции: Прочитать диагностические коды ошибок, общие и специфические от изготовителя, и показать их значение (более чем 3000 диагностических кодов в базе данных всех программ).

 Коды ошибок 224

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании.

U-480 OBDII CAN специально спроектирован для использования владельцами автомобилей. Используя U-480 OBDII CAN, Вы можете быстро выяснить причину неисправности в электрике вашего автомобиля просто подсоединив U-480 OBDII CAN к диагностическому разъему, прочитать цифровой код ошибки и посмотреть расшифровку данного кода в прилагаемой инструкции.

 Коды ошибок 321

Краткое описание диагностического сканера Сканматик.

 Коды ошибок 420

Портативный автомобильный сканер U-581 OBDII CAN

Особенности диагностического сканера U-581 OBDII CAN:
1.Жидкокристалический дисплей с разрешением 128*64, с регулировкой контрастности и подсветкой.
2.Выбор основных режимов диагностики.
3.Возврат к предыдущему меню.
4.Переход "Вверх", "Вниз".
5.Подтверждение вариантов меню.
6.Кабель соединителя OBDII.
7.Аккумуляторный отсек.
Цена: 6500 руб.

Структура кодов единообразна, пятизначна, состоит из букв и цифр. Первая позиция характеризует систему, где произошла ошибка. Буква Р (powertrain) относится к работе двигателя и КПП, В (body) к кузовным узлам — стеклоподъемникам, подушкам безопасности, центральным замком. Код с первой позицией С (chassis) указывает на шасси, ходовую часть, U (network) — на ошибку во взаимодействии электронных узлов.

Вторая позиция 0 указывает на общий шифр OBD II. Если вместо ноля стоят цифры 1 или 2 — это коды производителя, 3 — резерв. Третья позиция характеризует тип неисправности. Код следующий:

  • 1 и 2 — подача топлива или воздуха;
  • 3 — зажигание;
  • 4 — код вспомогательного контроля;
  • 5 — холостой ход;
  • 6 — ЭБУ;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Последние цифры в коде характеризуют порядковый номер проблемы. Это позиция четыре и пять.

Коды неисправностей стандартизированы и соответствуют обозначениям системы OBD II. Одновременно с ошибкой, записываемой в систему, могут загораться контрольные индикаторы на панели управления автомобилем.

Информация, которая зашифрована в коде, служит исключительно для предварительной диагностики. Она не может быть использована для самостоятельного исправления ошибки и поломки.

Источник информации:
Если вы не нашли нужных данных в статье, перейдите по указанной ссылке выше для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года

DISCLOSURES

Телефон горячей линии

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ПАО РОСБАНК. Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 2272 от 28.01.2015 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0777

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0777 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0777 – электромагнитный клапан

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0777 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0777

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0777:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0777 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Mazda
  • Nissan
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0777 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0775, P0776, P0778, P0779.

Что бы снять генератор на этой машине придется немного попотеть. Сразу отмечу, что снимать его лучше вниз! Для этого придется открутить компрессор кондиционера и еще несколько деталей. Но поверьте, это лучший выход.
Отсоединять ничего не будем, поэтому жидкости никакие сливать не придется! Работу лучше проводить на яме, хотя и без нее можно легко обойтись.

Откручиваем расширительный бачок и отводим его в сторону. Затем бачок ГУР, он нам не сильно мешает, но его нужно открутить, что бы снять бачок омывателя. Сняв бачок омывателя, отсоединяем две трубки вверху и электрический разъем насоса внизу бачка.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Советую запомнить (а лучше зарисовать схему его расположения). Для этого ключом на 16 отводим ролик натяжителя механизма автоматической натяжки ремня, против часовой стрелки. Это средний ролик (на фото показан желтой стрелкой). Сделать это не просто если под рукой нет нормальных ключей, но придется постараться.
Красными стрелками показано крепление генератора. Два болта. Их пока выкручивать не надо! Сначала снимаем компрессор кондиционера!
Для этого поддомкрачиваем автомобиль, снимаем правое переднее колесо, защиту арки в передней части, а так же снимаем пластиковую защиту снизу.

Компрессор крепится тремя болтами! Два возле арки колеса и один в задней его части. К нему не просто подобраться, но возможно.
Далее откручиваем два болта колбы кондиционера под защитой арки колеса. Таким образом у Вас получиться сдвинуть вниз компрессор кондиционера не отсоединяя его.

Отсоединяем провода от генератора, предварительно сняв клеммы с аккумулятора.

Когда провода отсоединены можно снимать сам генератор. Для этого придется снять еще и нижний обводной ролик, он закрывает собой нижнее крепление генератора.
Нижний болт закручивается в фиксируемую загнутой пластиной гайку. После выкручивания она выпадет вниз. Ничего страшного, её потом удобно поставить снизу когда будете собирать.

Откручиваем муфту/шкив (1) с генератора.

Для разъединения корпуса можно слегка постукивать молотком и действовать двумя шлицевыми отвертками поддевая статорную обмотку с двух сторон. При этом помните, что обмотка статора должна остаться на задней крышке, иначе Вы можете повредить провода обмотки.
Так же старайтесь резко не дергать, что бы не повредить щетки.

Задняя крышка остается вместе с обмоткой статора, выпрямителем и щеточным узлом:

Новая муфта и новые подшипники и контактные кольца::

Затем напрессовываем задний подшипник.
После этого устанавливаем передний подшипник в переднюю крышку и прикручиваем его прижимной пластиной. Затем напрессовываем переднюю крышку с подшипником на вал ротора. Для этого Вам хорошо подойдет удлиненная головка на 17.

Далее накручиваем обгонную муфту и можно ставить генератор обратно на машину.
Собирается все в обратной последовательности!

Натягиваем ремень согласно зарисованной ранее схеме.
Надеваем клемму АКБ, заводим двигатель и проверяем. Лампочка генератора на панели должна погаснуть и при этом не должно быть никаких посторонних звуков.

PCM обнаружил показания напряжения цепи датчика NOx (оксид азота и диоксид азота), которые не находятся в пределах нормального рабочего порога для конкретного ряда двигателей. PCM использует данные о составе и температуре выхлопных газов от кислородных датчиков для расчета типичных входных данных цепи датчика NOx. Если этот уровень не обнаружен, код будет сохранен и загорится индикатор сервисного двигателя. Банк 1 относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для определения местоположения цилиндра номер один.

Параметры набора кодов

PCM использует входные данные, полученные от верхнего и нижнего кислородных датчиков, чтобы рассчитать желаемые показания датчика NOx для каждого соответствующего каталитического нейтрализатора. Показания верхнего кислородного датчика имеют тенденцию колебаться в связи с изменением состояния топливной смеси. Нижестоящие датчики кислорода имеют тенденцию оставаться более устойчивыми, чем верхние датчики. Если показания отдельных датчиков слишком похожи по времени отклика или уровню, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности.

Симптомы

Симптомы могут быть такими незначительными, как только сохраненный код и загорающаяся сервисная машина, которая скоро загорится, или такими же серьезными, как отсутствие запуска или остановка двигателя. Если каталитический нейтрализатор находится ниже порогового значения для эффективности или если кислородный датчик (и) неисправен, то, вероятно, не возникнет проблем с управляемостью. Тем не менее, если преобразователь сломал или расплавил внутренние компоненты, могут возникнуть колебания двигателя, общее отсутствие рабочих характеристик двигателя, шипение при ускорении или даже отсутствие запуска/остановки двигателя.

Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода связана с неисправным каталитическим нейтрализатором. Также возможны плохие датчики кислорода, но в этом случае код датчика кислорода обычно сопровождает код каталитического нейтрализатора. Всегда диагностируйте и ремонтируйте коды датчиков кислорода, прежде чем пытаться диагностировать коды каталитических нейтрализаторов. Поскольку каталитический нейтрализатор не предназначен для изнашивания, его неисправность обычно связана с некоторой способствующей неисправностью. Факторами, способствующими выходу из строя каталитического нейтрализатора, могут быть неправильное использование топлива, излишнее топливо, выбрасываемое в выхлопную систему из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода воздуха, датчика давления воздуха в коллекторе, регулятора давления топлива или компонента впрыска топлива, пропуски зажигания задержка зажигания или загрязнение масла. Утечки из выпускного коллектора, выпускной трубы, гибкого шланга или другого выхлопного компонента, который находится выше по потоку от каталитического нейтрализатора, также могут появиться в PCM как отказ каталитического нейтрализатора.

Распространенный ошибочный диагноз

Класссс. )))

evgeney2002 28/11/2011, 11:06

rocksolan 28/11/2011, 12:40

Автомобильные диагностические сканеры по протоколу OBD II :
■Сканер ELM327 USB
ELM327 USB это последняя версия популярного адаптера для диагностики автомобилей по протоколу OBDII. Осущетвляет диагностику по все протоколам OBDII (включая CAN). Работает при подключении к ПК через USB.

 Коды ошибок 125

ELM327 USB — диагностическое оборудование OBD II

ELM327 USB это последняя версия популярного адаптера для диагностики автомобилей по протоколу OBD II. Осуществляет диагностику по все протоколам OBD II (включая CAN). Работает при подключении к ПК через USB.

Функциональные возможности диагностического прибора:
■Работа по протоколу OBD II;
■Считывание кодов неисправностей;
■Удаление кодов неисправностей;
■Вывод параметров реального времени;
■Вывод результатов внутренних тестов системы самодиагностики;
■Считывание VIN-кода (для автомобилей с 2004 г.в.);
■Расширенные функции (зависят от программного обеспечения).

Поддерживаемые диагностические интерфейсы:
■ISO9141-2;
■ISO14230-2 (KWP2000);
■SAE J1850 VPW;
■SAE J1850 PWM;
■ISO 15765-4 CAN.

Особенности ELM327 USB.
Большинство программ для диагностики позволяют Вам выполнять следующие операции: Прочитать диагностические коды ошибок, общие и специфические от изготовителя, и показать их значение (более чем 3000 диагностических кодов в базе данных всех программ).

Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись "Check Engine" на приборной панели).
Отображать значения различных датчиков, включая :
■Обороты двигателя
■Нагрузка двигателя
■Температура охлаждающей жидкости
■Состояние топливной системы
■Скорость движения автомобиля
■Краткосрочный расход топлива
■Долгосрочный расход топлива
■Абсолютное давление воздуха
■Опережение зажигания
■Температура всасываемого воздуха
■Массовый расход воздуха
■Положение дроссельной заслонки
■Лямбда-зонд
■Давление топлива
Цена: 5000 руб.

■U-480 OBDII CAN
Предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля по протоколу OBDII. Прибор имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании.

 Коды ошибок 224

Автомобильная диагностика — портативный сканер U-480 OBDII CAN

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании.

U-480 OBDII CAN специально спроектирован для использования владельцами автомобилей. Используя U-480 OBDII CAN, Вы можете быстро выяснить причину неисправности в электрике вашего автомобиля просто подсоединив U-480 OBDII CAN к диагностическому разъему, прочитать цифровой код ошибки и посмотреть расшифровку данного кода в прилагаемой инструкции.

Особенности диагностического сканера U-480 OBDII CAN:
■Работает со всеми автомобилями с 1996 года выпуска поддерживающими протокол OBD II (включая поддержку CAN шины)
■Читает и стирает коды ошибок и сбрасывает лампочку Check Engine
■Легок в использовании, нет необходимости использовать отдельный ПК
■Не требует дополнительного питания, питание используется через OBD разъем

 Коды ошибок 321

Краткое описание диагностического сканера Сканматик.

Автосканер сканматик предназначен для диагностики автомобилей по протоколу OBD 2: Acura, Audi, BMW, Chevrolet, Dodge, Chrysler, Heep, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, Volkswagen. А также диагностики автомобилей российского производства с использованием специальных модулей ВАЗ, СеАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ и других. Сканматик имеет достаточно много преимущест перед другими автосканерами, и достаточно низкую цену - это делает сканматик особенно привлекательным для небольших автомастерских.
Цена: 7800 руб.
■U-581 OBDII CAN
Предназначен для диагностики автомобилей с 1996 года. Поддерживает все протоколы OBD 2 (включая VPW, PWM, ISO, KWP 2000 и CAN протоколы) Считывает и стирает коды ошибок. Показывает текущие данные "Live Date", Reading Freeze Frame Data, Testing I/M Reading Status,Reading vehicle info, Rescanning Data

 Коды ошибок 420

Портативный автомобильный сканер U-581 OBDII CAN

Особенности диагностического сканера U-581 OBDII CAN:
1.Жидкокристалический дисплей с разрешением 128*64, с регулировкой контрастности и подсветкой.
2.Выбор основных режимов диагностики.
3.Возврат к предыдущему меню.
4.Переход "Вверх", "Вниз".
5.Подтверждение вариантов меню.
6.Кабель соединителя OBDII.
7.Аккумуляторный отсек.
Цена: 6500 руб.

Симптомы ошибки P2208

Возможные причины возникновения ошибки P2208

Проводка, датчик NOx

Причины для этого датчика P2208 NOx код может включать в себя:каталитический нейтрализатор неисправностьincorrect топлива mixtureThe датчик температуры охлаждающей жидкости faultyThe коллектор датчик давления воздуха brokenThere есть проблемы с массовым притоком воздуха sensorThe впрыска топлива часть defectiveThe регулятор давления топлива brokenThere были зажигание misfiresThere утечки из выпускного коллектора, гибкий шланг, вниз трубы, или некоторые другие выхлопные датчики componentBroken датчики кислорода

Как устранить ошибку P2208?

Розничные магазины Легион-Автодата

Заехал JEEP COMPASS код неисправности C211E-BATTERY SUPPLY VOLTAGE LOW.Проверка модуля показала все напряжения соответствуют заданым.На активацию со сканера модуль не реагирует-пишет ошибку -нет зажигания.Перепрограмирование мозгов результата не дало.Сервисный билютень прилагаю.
Хотел бы услышать вашего совета -так как с американцами работал мало.

Читайте также: