B2505 ошибка kia rio

Обновлено: 04.07.2024

Марка автомобилей KIA – одна из самых распространенных не только в России, но и во всем СНГ. Их выбирают за их неприхотливость и относительную дешевизну. Но иногда случается такое, что возникает ошибка в Kia Rio восклицательный знак на приборной доске. Что этим машина хочет сказать владельцу – непонятно.

Эдуард Леонтьев

Приходится отгонять машину на диагностику в сервисный центр или мастерскую. Но это, зачастую, обходится совсем недешево. Если заговорить о том, чтобы сбросить ошибки Киа Рио, то цены будут и вовсе заоблачными.

Есть и альтернатива – купить OBD-тестер. Благо, сейчас их можно найти на том же Алиэксппрессе по весьма адекватным ценам: от $4. Есть варианты с USB для подключения к компьютеру и с Bluetooth для подключения к смартфону.

После этого достаточно лишь подключить сканер к соответствующему разъему в машине, соединить его с телефоном и в программе вам все покажут. Речь идет не только о коде ошибки, но и еще о целом ряде параметров.

А некоторые девайсы позволяют даже редактировать отдельные настройки машины или проводить сброс ошибок Киа Рио. Но главное тут, все же, ошибки. Именно на них и стоит обращать внимание.

Ниже мы собрали коды ошибок Киа Рио 3 и других моделей этого производителя.

Ошибки Киа Рио

Двузначные ошибки

Чаще всего встречается в Kia Rio код ошибки, состоящий из двух символов. Поэтому искать, в первую очередь, нужно именно их.

Двузначные ошибки Киа Рио

Ошибки по протоколу OBD II

Диагностический аппарат, который подключается в разъем OBD II сейчас можно купить если не в любом автомагазине, то в каждом втором – точно. А на известных китайских сайтах они и вовсе продаются по ведру за 100 рублей. Благодаря этому даже не придется ехать в сервисный центр, чтобы узнать, какие накопились ошибки Киа Рио 4.

Далее мы рассмотрим те ошибки, которые может считать OBD II переходник. Здесь можно посмотреть в Kia Rio ошибки двигателя, трансмиссии и многих других функциональных элементов. Если у вас не ридер, а полноценный диагностический аппарат, он поможет убрать в Kia Rio убрать ошибки.

Чек энджин

Rio 3

Бортовой компьютер Киа Рио 3 поколения фиксирует возникающие отклонения от нормальной работы. Они считываются при диагностике и выдаются в виде кодов. Рассмотрим основные ошибки Киа Рио 3, а также порядок проведения диагностики.

Бортовой компьютер KIA RIO 3

Виды автомобильных ошибок

Kia Rio 3

Диагностика Киа Рио 3 поколения позволяет выявить коды ошибок. Они имеют конкретную расшифровку и делятся на:

Если неисправность не подтверждается на протяжении сорока циклов, происходит её самоустранение. При этом она будет зафиксирована в памяти бортового компьютера Киа Рио 3 поколения.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Компьютерная диагностика Киа Рио 3

Компьютерная диагностика

Для диагностики необходимо разобраться, где находится диагностический разъем у Киа Рио 3 поколения. Также понадобится соблюдать правильный порядок действий для считывания на Kia Rio 3 кодов ошибок.

Разъем для компьютерной диагностики Киа Рио 3 поколения расположен рядом с монтажным блоком предохранителей салона. Конкретно с правой стороны, а сам блок смонтирован под рулевым колесом.

Для считывания кодов ошибок:

  1. Отключить зажигание, и подсоединить сканер к разъему для диагностики.
  2. Соединить сканер с компьютером или телефоном. Во втором случае используется Bluetooth связь.
  3. В используемой программе выбрать Киа Рио с указанием типа кузова и года выпуска.
  4. Запустить двигатель и программу сканирования.
  5. Сканер распознает и выдаст коды ошибок, которые сохранились в памяти ЭБУ Киа Рио 3.
  6. Удалить зафиксированные неисправности.
  7. Проехаться на автомобиле порядка трёх километров, и сделать повторную проверку. Это позволит зафиксировать только действующие проблемы.
  8. Переписать коды и расшифровать их, если сканером не предусмотрена указанная функция.
  9. Отключить сканер.
  10. Заглушить мотор.

Остаётся проанализировать полученную информацию и отремонтировать узлы.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Ошибки Киа Рио 3

Рассмотрим распространенные ошибки Kia Rio 3 выявляемые диагностикой. Также представим расшифровку кодов и методы устранения неисправностей.

Диагностика

Р0011

При сбоях в работе фаз газораспределения Киа Рио 3 поколения появляется ошибка P0011. Она обусловлена работой распредвала с чрезмерным опережением. При этом код указывает на общие проблемы, который зафиксировал модуль управления (ECM).

Причинами могут послужить :

  1. фиксация опережающей работы распределительного вала датчиками коленвала и распредвала;
  2. чрезмерное опережение распредвала произошло после подачи сигнала от ECM на замедление до уровня синхронизации;
  3. засорился или заклинил клапан подачи масла;
  4. повышенная вязкость масла, из-за чего засоряются каналы и снижается давление масла в контуре фазорегулятора распределительного вала;
  5. регулятор фаз завис в раннем положении.


Для устранения неполадок с работой фаз газораспределения Киа Рио 3 рекомендуется проделать следующие действия:

  1. Оценить состояние проводов, контактной части и непосредственно целостность клапана изменения фаз.
  2. Загрязнения на поршне клапана отчистить.
  3. Проконтролировать работу клапана VVT.
  4. Проверить целостность зубьев распределительного вала.
  5. Почистить фильтр клапана изменения фаз.

P0620

Проблемы с цепью управления генератором Kia Rio 3 вызывает ошибку P0620. Генератор контролируется модулем управления двигателем (PCM) и сигнальной цепью. Команда на пуск генератора поступает от PCM посредством подачи сигнала в пять вольт на регулятор напряжения по сигнальным цепям генератора. В дальнейшем регулятор напряжения самостоятельно корректирует уровень активности генератора. Но в случае обнаружения PCM несоответствия уровня напряжения в цепи управления генератора с установленным заводским показателем, произойдет отключение генератора.

Ошибка P0620

К появлению ошибки P0620 могут привести:

  1. выход из строя генератора или регулятора напряжения;
  2. разряд аккумулятора;
  3. нарушение контактной части в цепи управления генератором, обрыв или короткое замыкание;
  4. неисправность PCM.

Ошибка P0620

Соответственно для устранения кода P0620 может потребоваться:

  1. восстановление нормального контакта или замена поврежденных проводов в цепи генератора;
  2. установка нового генератора или регулятора напряжения;
  3. обновление программного обеспечения или замена PCM.

P0420

Ошибка Р0420

Дорогое решение ошибки P0420 — монтаж нового катализатора. Более дешёвый метод — установка универсального, который отличается меньшим ресурсом и показателем эффективности. Оригинальный нейтрализатор изготовлен из керамики, тогда как универсальный из металла.

Ошибка Р0420

Также можно решить проблему, установив пламегаситель взамен катализатора и монтажа обманной лямбды. Указанный вариант возможен если не важен уровень токсичности отработавших газов. Самый дешевый способ — корректировка программного обеспечения ЭБУ двигателя Киа Рио 3 поколения с монтажом электронной или механической обманки. Это позволит снизить нормы токсичности до уровня Евро 2. Взамен катализатора монтируется двухканальный эмулятор.

В случае формирования ошибки P0420 и дальнейшей диагностики катализатора будет установлено, что пропускная способность ещё находится в пределах нормы (0,21 кг/см2 при двух тысячах оборотах), то можно установить дополнительную прокладку под лямбда-зонд. Это позволит ещё какое-то время эксплуатировать катализатор.

P0300

На Kia Rio 3 поколения ошибка P0300 обозначает множественные пропуски зажигания. При этом появляется и вторая ошибка, которая указывает конкретный неисправный цилиндр, она имеет вид P0301 (2,3 или 4 для каждого цилиндра).

Катушки зажигания

  1. выход из строя отдельных элементов системы зажигания (свечи, катушка зажигания и так далее);
  2. нарушения в топливном контуре;
  3. сбои во впускной (выпускной) воздушной системе;
  4. неправильная настройка угла опережения зажигания.

Чтобы решить проблему, проверьте изоляцию катушек зажигания, она должна быть без видимых повреждений. Сопротивление катушек не менее 0,75 Ом, мереем его мультиметром.

Заключение

Диагностирование можно провести в сервисах или самостоятельно сканером с мобильным телефоном.







Приветствую всех!
Не знаю куда писать, в электрику или в тормоза, напишу сюда.

Такая беда, как оттепель или перепад температуры, когда вода в лед или обратно, ну или влажность высокая(дождь летом), появляется такая гирлянда ESP горит (не esp off) мигает ABS и BRAKE притом синхронно но с разными интервалами, как будто кз какое-то. По ошибкам С1612, С1611, С1616. связаны они с CAN шиной и с тем что она не может связаться с блоком ABS. Когда прогреется машина до нормальной температуры, после перезапуска ошибки пропадают. В сервисах предлагают дублировать CAN шину. толком ничего не говорят.
Может кто-то встречал такое, прилагаю фото.
машина kia rio 3 ноябрь 2011 г.в. 1.6 максимальная комплектация с без ключевым доступом, но без обогрева руля.
Аккумулятор родной, показывает 13-13,5 вольт в покое, зоводится стабильно.
Очень прошу подсказать что смотреть. Разъемы эбу и блока абс уже смотрел они нормальные, без видимых повреждений, визуально смотрел датчики абс, они так же в норме, задние так вообще как новые.

26

214 6

@daft_duck, Причем тормозуха?EBCM от шины отваливается.
@Archik667, Блок не будет выходить на связь(или терять связь),если отсутствуют:питание(+B и + зажигания),масса , обрывы,замыкания самой CAN,неисправен сам блок.Так же если витая пара не свита на расстоянии более 10 см,может теряться связь и терминалы 120 Ом, должны быть целы.Так же наводки сильно влияют на CAN.Свечи зажигания неправильные,неисправные катушки,генератор и т.д.,все,что может работать импульсно.Самая сложная диагностика-CAN.Если не пугает,то тестер в руки,схемы все есть,в этом клубе.

Диагностика ЭБУ Киа Рио: коды ошибок

Знание того, как продиагностировать неисправность или обнулить ошибки компьютера (как сбросить чек) на Киа Рио самостоятельно, поможет водителю вовремя узнавать о неполадках и проводить своевременную замену запчастей. Для диагностики потребуется специальный сканер.

Как проверить ошибки на Киа Рио

Киа Рио

Виды неисправностей. Серьезные и оперативные

Инженеры корейского автомобиля разделили ошибки системы управления (ЭБУ) на несколько категорий. Как прочитать ошибки на Киа Рио и определить степень их серьезности? Они бывают:

Оперативные. Появляется единожды за цикл от включения до выключения двигателя, она единожды диагностируется, но не подтверждается. Основанием для индикации становится плохой контакт, тряска или иные мгновенно устраняемые проблемы.

автомобильный значок Чек

Значок Check Engine.

Ожидаемые. Они записываются в память ЭБУ и подтверждаются при прохождении очередного ТО, но на управление машиной не влияют, и на дисплее запись об их возникновении не появляется.

Подтверждаемая. Выявляется она за цикл 3-6 раз. На непосредственное управление не влияет. Неоднократное появление уведомления о ней нацелено на то, чтобы водитель на техосмотре проверил данный параметр.

Ошибка перестает интересовать ЭБУ, если ее повторения не было более 40 циклов, в памяти они сохраняются, но на работу компьютера не влияют.

Диагностика

Диагностика ЭБУ Киа Рио

Диагностика электронного блока управления двигателем.

  • провести диагностику всех узлов, при необходимости сбросить коды ошибок;
  • адаптировать новые программные компоненты;
  • проанализировать все данные, создать и вывести на печать протокол диагностики.

Выявив ошибку и прочитав ее код, можно быстро устранить неполадки, не дожидаясь блокировки транспортного средства.

Коды неисправностей

Не зная системы кодировки, будет очень сложно устранить неисправности своими руками без обращения на сервис. Производитель предусмотрел следующую систему, состоящую из 5 позиций.

Диагностика Эбу Киа Рио с помощью смартфона

Программа диагностики через смартфон.

Не имея под рукой сканера, самостоятельно разобраться в этой системе сложно.

Как сбросить ошибку на Киа Рио

Если нет возможности отогнать авто в сервис, то на помощь водителю придет сканер, позволяющий обнулить ошибки. Существуют разные модели: какие-то работают автономно, если имеют экран, какие-то подключаются к смартфонам через блютуз. Стоимость простых моделей невысока, от 2000 рублей, и она окупается, особенно в случае выявления серьезных неисправностей. Если сканера для снятия чека под рукой нет, многие автовладельцы идут по пути отключения аккумулятора примерно на сутки. В этом случае последние неисправности стираются из памяти бортового компьютера и таким образом не угрожают блокировкой.

Есть и еще один способ обнуления чека. Для его реализации потребуется канцелярская скрепка и доступ на сайт производителя, на страницу с кодами ошибок. Алгоритм:

  • заглушить машину;
  • найти диагностический разъем, расположенный справа от блока предохранителей;
  • замкнуть 4 и 9 контакты разъема OBD-II;
  • вновь включить зажигание;
  • посчитать длинные и короткие включения лампочек для выявления кода ошибки. Длинные обозначают десятки, короткие — единицы. Записать получившееся двузначное число;
  • найти ошибку на сайте, выяснить, к какой системе транспортного средства она относится;
  • неисправности системы ABS сбрасывается несколькими нажатиями на педаль тормоза в течении 4 секунд до исчезновения индикатора кода ошибки.

Этот способ лучше не использовать, так как электроника автомобиля не всегда реагирует на алгоритм, да и ошибка при этом все равно сохранится. Если есть сомнения — лучше обратится на сервис и восстановить работоспособность систем автомобиля в полной мере.

Зная, как обнулить компьютер на автомобиле Киа Рио, можно сбросить коды ошибок, но сами они устранены не будут и могут возникнуть вновь. Лучше приобрести сканер и выявить все неисправности, чтобы впоследствии устранить их. Процесс работы со сканером можно внимательно рассмотреть на видео, где механики обратят внимание автовладельца на тонкости процесса сброса. Необходимо помнить, что обнуление показаний бортового компьютера не устраняет причину ошибок, их необходимо устранять дополнительно.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Kia Rio, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

Замедленная реакция датчика кислорода

Низкая эффективность работы датчика кислорода

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

Повреждение электрической цепи топливной системы

Случайные пропуски зажигания

Пропуски зажигания в 1—м цилиндре

Пропуски зажигания во 2—м цилиндре

Пропуски зажигания в 3—м цилиндре

Пропуски зажигания в 4—м цилиндре

Повреждение электрической цепи датчика детонации

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

Внутренние повреждения блока ЕСМ

Обогащенная топливная смесь

Обедненная топливная смесь

Длительное переобогащение топливной смеси

Длительное переобеднение топливной смеси

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

Повреждение блока управления коробкой передач

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

Повреждение электрической цепи датчика ускорения

Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

Повреждение иммобилайзера SMATRA

Повреждение антенны иммобилайзера

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

Замедленная реакция датчика кислорода

Низкая эффективность работы датчика кислорода

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

Повреждение электрической цепи топливной системы

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

Повреждение электрической цепи датчика детонации

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

Внутренние повреждения блока ЕСМ

Обогащенная топливная смесь

Обедненная топливная смесь

Длительное переобогащение топливной смеси

Длительное переобеднение топливной смеси

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

Повреждение иммобилайзера SMATRA

Повреждение антенны иммобилайзера

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

Погрешность сигнала ЕСМ

Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

Низкая температура охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Повреждение топливной системы (группа 1)

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

Повреждение электрической цепи топливной системы

Случайные пропуски зажигания

Пропуски зажигания в 1—м цилиндре

Пропуски зажигания во 2—м цилиндре

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

Повреждение электрической цепи топливной системы

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

Нарушения в бортовой сети автомобиля

Нарушения самопроверки блока ЕСМ

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

Нарушение связи с противоугонной системой

Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

Отсутствует запрос от противоугонной системы

Несовместимые данные от противоугонной системы

Вывод

Читайте также: