B2aaa ошибка шкода октавия

Обновлено: 02.07.2024


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Chevy (Chevrolet), GMC (Duramax), Dodge, Ram (Cummins), Isuzu, Ford, Vauxhall, VW и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Турбокомпрессоры, нагнетатели и любые другие системы с принудительной индукцией (FI) используют энергию, полученную от двигателя (i. e. : импульсы выхлопных газов, винт с ременным приводом и т. д. ) увеличить количество воздуха, которое может быть введено в камеру сгорания (увеличить объемный КПД). Учитывая тот факт, что в системах с принудительной индукцией, давление на впуске должно изменяться и должно регулироваться в соответствии с многочисленными потребностями оператора в электроэнергии. Изготовители используют форму модулирующей лампы поддержки (ака, отход-ворот, соленоида управлением поддержки, ЕТК. ), который контролируется и контролируется ECM (Блок управления двигателем), чтобы убедиться, что смесь воздуха/топлива является стехиометрической (идеальной). Он делает это, механически регулируя лопасти в зарядном устройстве. Эти лопасти ответственны за регулировать количество поддержки (давления входа) к камере. Как вы можете себе представить, проблема в компоненте управления наддува, может вызвать проблемы управляемости. Проблема заключается в том, что когда ECM теряет контроль над повышением, как правило, Ваш автомобиль переходит в режим хромоты, чтобы избежать повреждения двигателя (через условия чрезмерного/недостаточного повышения, вызывающие потенциально опасную смесь A/F). Что касается буквы B идет здесь, это может быть, чтобы отличить разъем, провод, группа цепи и т. д. Тем не менее, спецификации производителя-лучший ресурс, который вы могли бы иметь для этого. ECM освещает свет двигателя проверки (CEL) с p003b и родственными кодами когда он обнаружит недостаток внутри система управления подталкивания. DTC p003b активирован когда ECM (отсек управления двигателя) обнаруживает положение рукоятки управления подталкивания B (соединенной к лопастям), для того чтобы быть из пожеланных рядов.

Симптомы ошибки P003B


Симптомы кода тревоги P003B могут включить: низкий, erratic and / or анормалные levelssoverall силы плохое drivabilityDecrease в responseTrouble дросселя управлять вверх по hillsVehicle входит в режим limp (i. e. failsafe) Прерывистые симптомы driveability

Возможные причины возникновения ошибки P003B

Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ

Причины для этого p003b код может включать: дефектные или поврежденные управления наддува соленоида (e. g. рычаг застрял, сломан, согнут, и т. д. ) Коррозия причиняя высокоомное (например: соединители, штыри, земли, ЕТК. ) Вопрос проводки (e. g. Потрепанный, открытый, короткий к силе, краткости к земле, ЕТК. ) ECM (модуль управления двигателем) внутренний issueExcessive сажа вытыхания в лопастях заряжателя, причиняя застойную высокую / низкую / неправильную утечку issueexhaust отсека управления levelsBoost подталкивания

Как устранить ошибку P003B?


Добрый день! Хочу поделиться своим опытом столкнулся с ошибками лямбды на w212 E200 1.8 184 л.с. 2011года вылезли ошибки B2AAA, P0135, P2243, P2A00 на динамике авто данные ошибки никак не сказывались. Диагностика однозначно выдает проблема в 1 датчике лямбды. При этом были заменены датчики лямбды проблема не исчезла.
Решение - замена контактов 8 штук на штекере подключения к бортовому компьютеру и с другой стороны.
Всем удачи, при выявлении данных ошибок проверьте работоспособность лямбда датчика сопротивление и напряжение и если всё нормально меняйте контакты.

Проблемы с ABS Шкода Октавия, Ауди A3, Сеат, Альхабро ( 16352 )

DSCF9767.jpg









В данной статье мы разберём проблемы с блоками АБС, начиная с 2007 года по 2012, на автомобилях VAG-группы и методы диагностики, а также решения проблем с ABS.

Проявление ошибки может быть периодически, либо постоянно. Блок управления может жаловаться на различные конструктивные элементы, например, клапана, насос, датчик скорости, недостоверный сигнал при включении, недостоверный сигнал давления, ошибки по датчикам поперечного, продольного ускорения, либо отсутствие связи с блоком.
На фото - блок АБС автомобиля Ауди А3 вместе с гидроблоком.


Чаще всего, начинается с зажигания лампочек ABS ESP на панели приборов, когда горит абс Шкода Октавия, ваш авто пищит, на skoda octavia мигает восклицательный знак, изменяется жёсткость руля. Или возникает неисправность, называемая "Режим ABS", которая проявлялась только на этой модификации. Так или иначе, при подобных проявлениях, требуется подключение любого диагностического прибора для считывания кодов ошибок. Так или иначе, неисправность сильно зависит от модификации блока, комплектации машины и типа дефекта.

Это не Мерседес, где подключение мультимарочных сканеров может обернуться проблемой для владельца, и здесь подойдёт любой obd2 адаптер.

Далее – более сложная ситуация, когда блок управления выходит на связь и присутствуют ошибки, например:

01542 - датчик скорости поворота-G202

16352 - блок управления неисправен

00778 - датчик угла поворота рулевого колеса подтип 003

01423 - датчик поперечного ускорения-G200

01042 - блок управления не кодирован 000

01276 - гидравлический насос ABS-V64

$46A/01130 008 – Недостоверный сигнал и неисправность блока управления. Режим ABS (ошибка без индекса 1130)

053271 - Проверьте данные в контрольном модуле блока ABS

005715 - Неисправность блока управления ABS

049441 - Нет связи по блоку управления ABS

01316/004 - Блок управления тормозов— нет сигнала/связи

При возникновении этих неисправностей требуется более углублённая проверка, но если возникает ошибка 16352 - блок управления неисправен, то дефект очевиден, ясно, что проблема не в машине, а в самом блоке. Эта ошибка достаточно общая и проблема может быть связана с чем угодно внутри блока управления.

В кадре - электрическая и гидравлическая части блока АБС Шкоды Октавии, по отдельности.

Гидроблок АБС Scoda Octavia без электрической части..jpg
Электрическая часть блока абс Шкода Октавия без гидроблока..jpg

Данная ошибка может свидетельствовать о том, что неисправен блок клапанов, неисправен встроенный датчик давления, какие-то проблемы по датчику давления, параметр работы клапанов не соответствует заданным, существует утечка внутри гидравлической части, проблемы в электронной плате в соленоидах, либо произошло какое-то замыкание по цепи датчиков и электронная плата вышла из строя. Если возникает эта ошибка, то уже требуется вмешательство профессиональных электронщиков. Ошибка может быть плавающая или постоянная.

При возникновении кодов ошибок по датчику контроля угла, по датчику курсовой устойчивости – проблема, скорее всего в блоке абс, потому что датчики интегрированы в микросхемы блока управления, а сам блок управления и чипы – представляют собой твёрдотельные элементы, встроенные в блок. Данная ошибка говорит о неисправности самой электроники блока, сбое программного обеспечения и т.п. На этом диагностика заканчивается, и нужно везти блок управления в ремонт.

Если вышла ошибка 01276, это не значит, что проблема в гидравлическом насосе abs.

Это может быть, как сбой программного обеспечения в блоке, или например, невозможность управления самой электроникой. Также возможно отсутствие команд от электронного блока на насос. Данная ошибка не исключает также электрических и гидравлических проблем по самому мотору, таких, как заклинивание, проблем с обмотками, щётками, подшипниками, разгерметизации, износ, ржавение и т.п. Насос может работать, но эта ошибка появляется по несоответствию, например, тока управления насосом и соответствия его скорости заданной. Либо, если производительность блока низкая, блок понимает это по датчику давления и также записывает эту ошибку.

Ошибка 01042

Ошибка 0003

Ошибка 003 блока управления – отсутствует базовая настройка адаптации. Эта ошибка возникает из-за того, что блок не может произвести настройку и адаптацию клапанов. В процедуре обучения и кодирования требуется выполнить базовую настройку, которую ни в коем случае нельзя выполнять, если присутствуют какие-либо другие ошибки по блоку. Производя базовую настройку клапанов на неисправном блоке управления, при неустранённых ошибках, можно доломать сам блок, либо вызвать сбой программного обеспечения. Если же в соответствии с этой ошибкой присутствуют внутренние неисправности блока, проводить данную процедуру не рекомендуется. Перед устранением этой неисправности, обращайтесь за консультацией, т.к. существует много нюансов и способов действия.

Ошибка 16352

Блок управления неисправен. Исходя из названия ошибки понятно, что проблема в блоке управления. Вряд ли она связана с какими-то внешними цепями и сигналами, однако она может появиться из-за внешних причин, например, замыканий электропроводки, датчиков или исполнительного клапана рулевой рейки. То есть, данная ошибка говорит о том, что блок управления неисправен, но он мог выйти из строя из-за каких-то внешних воздействий.

Ошибка 03366

Данная ошибка связана как с интегрированным датчиком давления, так и с электроникой блока. Проблемы с завоздушиванием гидравлики, загрязнением или выходом её из строя, например, от механического износа трущихся частей, также нередки, без компетентной консультации здесь не обойтись, пожалуйста, обращайтесь! Ждём ваших звонков!

Как подобрать подходящий блок управления ABS ?

На фото - электронные части блоков АБС "Октавии", вверх клапанами.

шкод гольф5.jpg

Причина в том, что в блоке не то ПО, другая плата или попросту нет электронных компонентов под ваш тип системы. Плюс к этому адаптации записанные во внешней памяти имеют защиту от простого переноса в другой блок, при этом АБС так же выдает ошибку блока, из-за чего по незнанию самоучки переписывают эту память и, что еще хуже, пытаются пропаять блок, в итоге АБС купленный на разборке так же имеет ту же ошибку, данные опять видоизменяются и понять, что где уже крайне сложно. Плюс к этому наглухо запаянная плата не позволяет ее извлечь из блока и это еще более затрудняет ремонт.

Всего блоков ESP существует несколько модификаций три из них не взаимозаменяемы. По вин-номеру или у дилера можно узнать, какой номер подходит на вашу машину либо какой номер идет по замене .

ВАЖНО: Не вскрывайте блоки управления, там вы ничего не увидите, для ремонта существует специальная технология вскрытия, сборки-разборки и дефектовки блока управления, требующая заказных запчастей и соответствующего оборудования.

Вскрытые блоки в ремонт не принимаются!


Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (для автомобилей Audi, автомобилей Seat, автомобилей Skoda, автомобилей Volkswagen).

Ниже перечислены ошибки VAG-COM

Коды ошибок

Описание

Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи

Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу

Перепускной клапан турбонагнетателя

Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал

Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1

Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2

Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс

Датчик температуры наружного воздуха-G17

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи

Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал

Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс

Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала

Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала

Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала

Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

Расходомер воздуха-G70: нет сигнала

Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования

Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

Ряд 1-зонд 1: нет активности

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

Ряд 1-зонд 2: нет активности

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико

Ряд 1-зонд 3: нет активности

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 1: нет активности

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи

Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 2: нет активности

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи

Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 3: нет активности

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал

Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение

Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение

Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал

Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу

Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс

Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи

Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс

Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи

Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал

Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала

Форсунки: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи

Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе

Превышена максимальная частота вращения вала двигателя

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Датчик давления наддува: недостоверный сигнал

Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала

Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала

Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал

Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала

Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс

Неисправен насос высокого давления

Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2

Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс

Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения

Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива

Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах

Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи

Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

Ошибка регулирования по детонации

Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал

Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала

Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал

Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала

Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала

Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс

Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала

Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала

Система рециркуляции ОГ: сбой в работе

Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи

Читайте также: