Замена тросов кпп дэу матиз

Обновлено: 02.07.2024

10.2.2 Замена тросов переключения передач Daewoo Matiz

Рис. 248. Детали тросового привода переключения передач: 1 — наконечник троса переключения передач; 2 — наконечник троса выбора передачи; 3 — трос выбора передачи; 4 — трос переключения передач; 5 — гайка, 3 Н·м; 6 — болт, 20 Н·м; 7 — держатель; 8 — гайка, 20 Н·м; 9 — поворотный рычаг; 10 — рычаг выбора передачи

Замена тросов переключения передач является трудоемкой работой. Тросовый привод переключения передач в разобранном виде показан на (рис. 248).

Тросы переключения передач нельзя менять по отдельности, так как они относятся к одному узлу. Замену тросов переключения передач проводите в следующем порядке:

10.2.2 Замена тросов переключения передач Daewoo Matiz

Рис. 234. Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками): 1 — воздухопровод; 2 — перегородка отсека АБ

10.2.2 Замена тросов переключения передач Daewoo Matiz

- если установлен, то снимите дополнительный блок реле, расположенный слева в моторном отсеке двигателя (см. рис. 235, стрелки 1 и 2);

- отверните болты крепления (см. рис. 235, стрелка 3) и снимите кожух АБ с расширительным бачком системы охлаждения. Отложите бачок в сторону;

10.2.2 Замена тросов переключения передач Daewoo Matiz

Рис. 239. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: 1 — рычаг выбора передач; 2 — рычаг включения передач

- отверткой осторожно отожмите один трос от рычага 1 (см. рис. 239) выбора передач и второй трос от рычага 2 включения передач;

10.2.2 Замена тросов переключения передач Daewoo Matiz

Рис. 240. Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок

- сожмите фиксаторы (см. рис. 240, стрелки) и выньте оба троса переключения передач из держателя на коробке передач;

- отверните болты крепления переднего экрана тепловой защиты системы выпуска ОГ и сдвиньте его в промежуток между системой выпуска ОГ и задним экраном тепловой защиты таким образом, чтобы стали видны оба троса переключения передач. Если имеются трудности, то отсоедините приемную трубу и среднюю часть системы выпуска ОГ, чтобы можно было сместить передний экран тепловой защиты;

- отверните рукоятку рычага переключения передач и снимите ее вместе с пружиной сжатия (пружина ослабнет после отворачивания рукоятки);

10.2.2 Замена тросов переключения передач Daewoo Matiz

Рис. 249. Снятие механизма 1 блокирования включения передачи заднего хода и защитного гофрированного чехла 2

- потяните гофрированный чехол вверх и снимите его вместе с механизмом 1 (см. рис. 249) блокирования включения заднего хода;

10.2.2 Замена тросов переключения передач Daewoo Matiz

Рис. 250. Снятие центральной консоли: 1 — центральная консоль; 2 — штекерная колодка системы диагностики; 3 — лампочка освещения пепельницы

- снимите лампочку 3 (рис. 250) освещения пепельницы и отсоедините штекерную колодку 2 системы диагностики;

10.2.2 Замена тросов переключения передач Daewoo Matiz

10.2.2 Замена тросов переключения передач Daewoo Matiz

Рис. 252. Снятие стойки усиления (места расположения болтов крепления стойки усиления показаны стрелками)

- отверните болты крепления (рис. 252, показаны стрелками) и снимите стойку усиления, находящуюся под панелью приборов;

10.2.2 Замена тросов переключения передач Daewoo Matiz

Рис. 253. Снятие рукоятки рычага и чехла стояночного тормоза: 1 — рукоятка; 2 — чехол; 3 — кожух. Место расположения двух стопоров показано стрелкой

- поднимите рычаг стояночного тормоза и вытащите отверткой два стопора (рис. 253). Снимите рукоятку 1 рычага стояночного тормоза по направлению вперед и стащите с рычага чехол 2;

10.2.2 Замена тросов переключения передач Daewoo Matiz

Рис. 254. Отсоединение тросов от рычагов переключения передач. Следуйте направлениям, показанным стрелками 1 и 2

- отсоедините оба троса переключения передач от рычагов переключения передач. Для этого стопорные механизмы нажмите до упора назад (рис. 254, стрелка 1) и поверните в направлении (стрелка 2) для их разблокировки;

10.2.2 Замена тросов переключения передач Daewoo Matiz

Рис. 255. Извлечение тросов из корпуса рычагов переключения передач. Сдавите оба показанных стрелками языка, чтобы извлечь тросы

- сожмите оба язычка (рис. 255) и выньте оба троса из корпуса рычагов переключения передач. Теперь оба троса переключения передач можно вытащить в салон.

Установку тросов переключения передач проводите в порядке, обратном снятию, при этом учитывайте следующие моменты:

10.2.2 Замена тросов переключения передач Daewoo Matiz

Рис. 256. Установка тросов 1 и 2 переключения передач. Трос 1 выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач

- трос 1 (рис. 256) выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач. После этого вдвиньте оба троса до упора в зажимы коробки передач;

- наденьте конец троса 1 (см. рис. 239) на рычаг выбора передач, а трос 2 на рычаг включения передач;

Обслуживаем Daewoo Matiz: замена и регулировка троса сцепления

Независимо от объема двигателя и завода-производителя, на Дэу Матиз установлен простенький механический привод сцепления, что вполне неплохо. Длина трос небольшая, поэтому подлостей от него ждать приходится не слишком часто. И все же, из-за паршивого качества комплектующих и криворукой установки, замена троса сцепления на Матизе может выполняться в очень экстремальных условиях.

Когда менять трос сцепления Дэу Матиз

Опытные водители говорят, что трос сцепления на Матизе следует менять чем чаще, тем лучше. Причем с непременной тщательной регулировкой свободного хода педали. В зависимости от качества троса и его комплектующих, он может выдержать от 20 до 80 тысяч пробега, порой переживая даже сцепление.


Тугой и неравномерный ход педали сцепления, тяжелое включение передач, другие неисправности в работе как минимум подскажут, что пора бы проверить состояние троса и не доводить его до критического.

Неисправности троса сцепления

Самые большие неприятности, которые несет матизовский трос сцепления, уже заложены в его конструкции:


  1. Силуминовый кронштейн , который надевается на крюк педали сцепления любит внезапно ломаться посреди дороги.
  2. Силуминовые уши кронштейна крепления кожуха троса к моторному щитку также подвержены этой болезни. Кроме того, при неправильной установке и перетяжке гаек на шпильках можно запросто обломать этот кронштейн.



Ну вот, такой маленький трос, и так много к нему претензий. Поэтому при появлении первых симптомов износа троса срочно меняем его на новый, не забыв отрегулировать длину.

Замена троса сцепления Daewoo Matiz

Замену троса можно выполнять как с подъемника, так и на смотровой яме. Можно и не использовать ямы и эстакады, но это не так удобно и возможностей для контроля состояния троса и кронштейнов. Для замены нам будет нужен стандартный набор инструментов, хорошая консистентная смазка, волшебный аэрозоль WD-40 или что-то похожее.

Лучший трос сцепления на Матиз, цена



К примеру, родной джиэмовский трос обойдется в 450 гривен, в то время как большинство тросов на рынке стоят в пределах 300-400 гривен. Есть и дороже. TRW GCC3151 со стальным наконечником стоит 760 гривен.


Меняем трос сцепления на Дэу Матиз своими руками

Работу проводим в таком порядке:

  1. Для удобства снимаем аккумулятор, а если меняем трос сверху, можно снять корпус воздушного фильтра.
  2. Откручиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике троса и вынимаем его из приводного рычага. При этом не теряем ни гайку, ни крепежную втулку.










Теперь можно приступать к регулировке троса.

Как отрегулировать трос сцепления на Daewoo Matiz правильно

Регулировка троса сцепления нужна обязательно. Причем не только после установки. Ее придется проводить (или проверять) как минимум каждых 7-10 тысяч пробега. В противном случае наше сцепление рискует рассыпаться уже после 10 тысяч пробега. При том, что в нормальных условиях, с нормальной регулировкой троса, сцепление на Матизе ходит до 70-80 тысяч пробега.


Лепестки корзины сцепления, убитые неправильной регулировкой троса

Особенность привода сцепления Дэу Матиз в том, что трос не регулирует свободный ход педали и на нем нет механизма автоматической регулировки. Мы можем отрегулировать только рабочий ход педали сцепления, что очень важно.


Полностью изношенное сцепление всего за 12 тысяч пробега — результат постоянного перегрева лепестков корзины и выжимного подшипника

Если педаль хватает в самом верху , сцепление будет постоянно буксовать , потому что при малейшем прикосновении к педали выжимной подшипник давит на лепестки корзины, а при полном выжиме усилие на лепестках и на выжимном близко к критическому. Выжимной перегревается, лопаются лепестки корзины, перегревается ведомый диск, разлетаются накладки и трескается маховик из-за перегрева.

Если педаль хватает только в самом низу , ситуация не лучше. Сцепление постоянно ведет и не в состоянии полностью разъединить ведомый и ведущий диски. Это приводит к выходу из строя коробки передач, подшипника первичного вала, синхронизаторов и сложностям с включением передач как с места, так и на ходу.

Главный показатель нормальной работы сцепления — рабочий ход педали ровно 140 мм. Проверить это можно обычной рулеткой.

Чтобы правильно отрегулировать трос сцепления, достаточно подтянуть регулировочную гайку ключом на 10 так, чтобы педаль сцепления выровнялась с педалью тормоза, при этом полный ход должен быть в пределах 140-145 мм.



Гайка самоконтрящаяся, поэтому накручивать контргайку не нужно. Единственное, что было бы неплохо — очистить резьбу наконечника троса и нанести на нее немного консистентной смазки или просто моторного масла.



Так можно быстро своими руками заменить и правильно отрегулировать трос сцепления на Дэу Матиз 1,0 и 0,8 литра. Удачной всем работы и прочных тросов!

как поменять тросики выбора передач на деу матиз


Показать панель управления

Комментарии • 14

Первая включается только при остановке машины. Что может быть?

тут может быть само сцепление или же синхрон.То есть вращается вал и поэтому не может включиться передача.Синхрон первой передачи скорее всего.Если бы сцепа то не включались бы все передачи и особенно задняя.

У меня такая же херня, а вы причину нашли?

У меня на акценте задняя плохо включается и 2 прям тяжело идёт и как буд то рычаг что то цепляет. Возможно что тоже тросик. на месте все включается нормально.

@Expert R а что тогда?, на месте тоже как то не комфортно включается но лучше чем в движение.

если на месте нормально вкл ,то это не тросик.

Я паменял траса прапали 1и2 передача вместо 1. 3 вместо 2. 4

Если сильно дергай работает А так нет Что надо делать если кто-нибудь знает Напишите пожалуйста

Включил третью передачу и не получается выключить, посмотрел комменты про растянутые тросы отбора передач и заглянул под капот , отсоединил тросы и при выжатом сцеплении попытался переключать( выключить ) третью передачу но ничего из этого не вышло. Ход рычагов как нейтрали так и передач переключает ( как буд-то) , ход с фиксациями есть но передача не выключается. Вопрос бывалым умельцам; что в этом случае нужно ремонтировать? Что менять и что именно менять? Как говорится, руки из того места но хотел бы грамотно подойти к ремонту мкпп матиза. Заранее всем спасибо за ответ!

не разбирал я матиз кпп,думаю в коробке система выбора передач заклинило.Там где система чтобы нельзя включить сразу две передачи.

Всем привет, дэу калос трос порвался и поставил с другой авто, теперь 5 скорость вылетает остальные скоростя норм, из-за чего вылетает?

Expert R трос кулисы поменял, незнаю от какой авто, токар отрезал и вроде как родной сделал.

трос чего поставил,трос кулисы тогда его надо отрегулировать.А если тросс сцепы то он не влият на то как будет выбивать передачу

Ребята у меня недавно тросик лопнул на Тойоте Спринтере 1993 года, 2с, се100, короче говоря купил я такой же но чувствую геморройное это дело менять, так как я уже не могу вытащить старый тросик хоть даже если я открутил нижнюю планочку, ну это хрен с ним а вот на будущее ребята если скорости перестали включаться сразу плохо, то нужно лететь и ставить машину в ремонт потому, что на корпусе вылетел шток скрепляющий тросик как держатель и когда я пытался переключать скорости при этом плохо включались но включались, то я получается гнул сам наконечник с пыльником и произошел излом, но когда я посадил на проволочку этот шток на корпусе коробки передач то толку уже не было примерно через пару дней произошел обрыв троса ))))))))))))))))) Я думаю меня многие поймут что я тут накалякал, у меня так же не включалась 2, 4 и задняя, вот у меня ситуация один в один, блага я живу во Владивостоке и езжу на Японской машине и запчастей у нас тут валом

Kak поменять тросик спидометра на vw b3

Вот у меня тоже самое тросик отломился тоже задняя и вторая не включалась. Вот не знаю самодельную можно ли сделать. Или есть ли такие троса ну чтоб не как на мою машину дорогую а такую другую дешёвую

С регулировочными гайками – от CHERRY QQ. Один красный, другой чёрный.

как поменять тросики выбора передач на деу матиз


Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 14

Первая включается только при остановке машины. Что может быть?

тут может быть само сцепление или же синхрон.То есть вращается вал и поэтому не может включиться передача.Синхрон первой передачи скорее всего.Если бы сцепа то не включались бы все передачи и особенно задняя.

У меня такая же херня, а вы причину нашли?

У меня на акценте задняя плохо включается и 2 прям тяжело идёт и как буд то рычаг что то цепляет. Возможно что тоже тросик. на месте все включается нормально.

@Expert R а что тогда?, на месте тоже как то не комфортно включается но лучше чем в движение.

если на месте нормально вкл ,то это не тросик.

Я паменял траса прапали 1и2 передача вместо 1. 3 вместо 2. 4

Если сильно дергай работает А так нет Что надо делать если кто-нибудь знает Напишите пожалуйста

Включил третью передачу и не получается выключить, посмотрел комменты про растянутые тросы отбора передач и заглянул под капот , отсоединил тросы и при выжатом сцеплении попытался переключать( выключить ) третью передачу но ничего из этого не вышло. Ход рычагов как нейтрали так и передач переключает ( как буд-то) , ход с фиксациями есть но передача не выключается. Вопрос бывалым умельцам; что в этом случае нужно ремонтировать? Что менять и что именно менять? Как говорится, руки из того места но хотел бы грамотно подойти к ремонту мкпп матиза. Заранее всем спасибо за ответ!

не разбирал я матиз кпп,думаю в коробке система выбора передач заклинило.Там где система чтобы нельзя включить сразу две передачи.

Всем привет, дэу калос трос порвался и поставил с другой авто, теперь 5 скорость вылетает остальные скоростя норм, из-за чего вылетает?

Expert R трос кулисы поменял, незнаю от какой авто, токар отрезал и вроде как родной сделал.

трос чего поставил,трос кулисы тогда его надо отрегулировать.А если тросс сцепы то он не влият на то как будет выбивать передачу

Ребята у меня недавно тросик лопнул на Тойоте Спринтере 1993 года, 2с, се100, короче говоря купил я такой же но чувствую геморройное это дело менять, так как я уже не могу вытащить старый тросик хоть даже если я открутил нижнюю планочку, ну это хрен с ним а вот на будущее ребята если скорости перестали включаться сразу плохо, то нужно лететь и ставить машину в ремонт потому, что на корпусе вылетел шток скрепляющий тросик как держатель и когда я пытался переключать скорости при этом плохо включались но включались, то я получается гнул сам наконечник с пыльником и произошел излом, но когда я посадил на проволочку этот шток на корпусе коробки передач то толку уже не было примерно через пару дней произошел обрыв троса ))))))))))))))))) Я думаю меня многие поймут что я тут накалякал, у меня так же не включалась 2, 4 и задняя, вот у меня ситуация один в один, блага я живу во Владивостоке и езжу на Японской машине и запчастей у нас тут валом

Kak поменять тросик спидометра на vw b3

Вот у меня тоже самое тросик отломился тоже задняя и вторая не включалась. Вот не знаю самодельную можно ли сделать. Или есть ли такие троса ну чтоб не как на мою машину дорогую а такую другую дешёвую

С регулировочными гайками – от CHERRY QQ. Один красный, другой чёрный.

Замена тросов переключения передач матиз


Марка: GM / DAEWOO, США (Страна изготовления может отличаться)

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Ресурс троса переключения передач достаточно высок, но, предугадать, когда он выйдет из строя, не представляется возможным. Тросик подвержен коррозии, и каждый раз рвется в самый неподходящий момент. Выход из строя конструктивно простой, но функционально важной детали ведет к остановке транспортного средства.

zamena trosa pereklyucheniya peredach na daewoo matiz 1

Чтобы быстро устранить поломку даже в полевых условиях, каждому владельцу Дэу Матиз 0.8 важно знать то, как происходит замена троса переключения передач на этом автомобиле.

Где находится трос и основные признаки его неисправности

Причин на то, чтобы тросик оборвался преждевременно и обездвижил автомобиль, на самом деле много. Сюда входит и агрессивное вождение, проявляющееся стартом Daewoo Matiz 0.8 с высоких оборотов, и неблагоприятные условия эксплуатации. В силу конструктивной особенности автомобиля некоторые важные механизмы трансмиссии не совсем надежно защищены от попадания влаги, пыли и грязи. Правда, обрывается этот элемент не каждый раз, его растягивания достаточно для того, чтобы трансмиссия перестала правильно функционировать. К основным признакам неисправности стоит отнести:

При первом проявлении вышеназванных симптомов рекомендуется провести основательную диагностику трансмиссии. В первую очередь нужно проверить сам трос переключения передач, который располагается в нижней части подкапотного пространства. Затратив несколько минут на поиски, владелец машины сможет обнаружить нужный механизм в непосредственной близости к главному силовому агрегату.

Как заменить тросик привода КПП на Дуэ Матиз?

Работа по демонтажу старого и монтажу нового троса переключения передач не вызовет существенных трудностей даже у малоопытного владельца. Для осуществления запланированной работы необходимо вооружиться всем необходимым инструментом: отвертки, набор ключей. Действовать лучше всего следующим образом:

zamena trosa pereklyucheniya peredach na daewoo matiz 5
zamena trosa pereklyucheniya peredach na daewoo matiz 6
zamena trosa pereklyucheniya peredach na daewoo matiz 7

zamena trosa pereklyucheniya peredach na daewoo matiz 8
zamena trosa pereklyucheniya peredach na daewoo matiz 9
zamena trosa pereklyucheniya peredach na daewoo matiz 10

Не смотря на то, что Daewoo Matiz является весьма распространенным и популярным автомобилем на постсоветском пространстве, у владельцев порой возникают трудности с поиском необходимого комплектующего. Часто в качестве нового экземпляра детали приходится приобретать элементы от старых моделей Матиза. В частности, это касается троса КПП, который в старых и новых моделях несколько отличается – размером одного из наконечников. В установке такого вида троса от старых моделей авто нет ничего сложного. Наконечник к приводу включения передач на самой КПП крепится с помощью подложки под шплинт обычной шайбы.

Автомеханики рекомендуют периодически смазывать трос КПП для продления его срока службы. В качестве смазывающего вещества можно использовать различные пластичные смазки. Без регулярного обслуживания элемент трансмиссии может за короткий промежуток времени утратить свои функциональные свойства. Как правило, замена троса переключения передач на Дэу Матиз занимает от 20 до 40 минут. Опытные автовладельцы рекомендуют всегда иметь с собой запасной экземпляр, чтобы в случае его поломки в дороге всегда была возможность выхода из непростой ситуации.

Элементы управления коробки передач Дэу Матиз

286

Отсоединение тросов выбора и переключения передач: 1 — палец троса; 2 — шайбы; 3 — троса выбора и переключения передач; 4 — Е-образный фиксатор.

Механизм управления переключением коробки передач Дэу Матиз

Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимите палец троса; снимите шайбы; отсоедините троса выбора и переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса; отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов.

299

Расположение болта крепления рычага выбора передач Дэу Матиз

Выверните болты и снимите рычаг выбора. Выверните болт блокировки переключения. Обязательно отверните болт блокировки переключения. В противном случае механизм управления переключением передач нельзя снять.

300

Расположение болта крепления механизма переключением передач в сборе и прокладки

Убедитесь, что рычаг переключения передач в нейтральном положении. Выверните болты и снимите механизм переключением передач в сборе и прокладку. Снимите рычаг переключения передач в следующем порядке: закрепите механизм управления переключением передач в сборе в тисках с мягкими губками;

301

Использование выколотки и молотка для снятия пальца рычага переключения передач Матиз, рычага переключения и пыльника

С помощью выколотки и молотка снимите палец рычага; снимите рычаг переключения; снимите пыльник.

302

Расположение направляющего болта и направление снятия вала выбора/переключения передач.

Выверните направляющий болт и снимите вал выбора переключения передач Дэу Матиз.

303

Расположение болтов крепления пластины выбора передач

Выверните болты и снимите пластину с механизма управления переключением передач.

304

Места проверки на отсутствие износа или повреждений кулачка переключения пятой/задней передач, пластины блокировки переключения, рычага выбора/переключения передач и вала выбора/переключения передач

Проверьте на отсутствие износа или повреждений кулачок переключения пятой/задней передач, пластину блокировки переключения, рычаг выбора/переключения передач и вал выбора/переключения передач.

Установка механизма управления переключением коробки передач Дэу Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Вверните направляющий болт переключения и затяните его моментом 18—28 Н·м. Установите механизм управления переключением передач и рычаг выбора передач и затяните болты моментом 18—28 Н·м. Вверните болт блокировки переключения передач и затяните его моментом 18—28 Н·м.

Шестерня и трос привода спидометра Дэу Матиз снятие и установка

Снимите шестерню привода спидометра в сборе в следующем порядке:

305

Снятие шестерни привода спидометра в сборе Матиз: 1 — гайка; 2 — трос; 3 — болт; 4 — шестерня привода спидометра в сборе.

Ослабьте гайку; отсоедините трос; выверните болт и снимите шестерню привода спидометра в сборе.

306

Расположение разъема датчика скорости автомобиля Дэу Матиз.

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля и снимите аккумуляторную батарею. Отсоедините боковой кабель панели инструментов.

307

Расположение уплотняющей втулки и направление извлечения троса спидометра Матиз.

Снимите уплотняющую втулку троса спидометра и извлеките трос спидометра из панели инструментов. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса шестерни привода спидометра.

308

Снятие пальца шестерни привода спидометра и места проверки уплотнительного кольца и зубьев шестерни привода.

Снимите палец шестерни привода и отсоедините ведомую шестерню. Проверьте на отсутствие повреждений или разрыв уплотнительного кольца. Проверьте на отсутствие износа или повреждений зубья шестерни привода.

Установка троса привода спидометра Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Установите шестерню привода спидометра в картере коробки передач. Затяните болт шестерни привода спидометра моментом 4—7 Н·м.

Троса управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка

309

Элементы управлением переключения передач Матиз: 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — кронштейн троса переключения передач; 3 — трос выбора передач; 4 — трос переключения передач; 5 — коромысло переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — направляющий кронштейн рычага переключения передач.

Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимите палец троса; снимите шайбы; отсоедините троса выбора и переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса; отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов. Снимите центральную консоль в салоне автомобиля. Отведите в сторону коврик пола для осмотра троса переключения передач. Отсоедините троса выбора и переключения передач от рычага в следующем порядке:

310

Отсоединение тросов выбора и переключения передач от рычага Дэу Матиз: 1 — зажим троса; 2 — серьга; 3 — Е-образный фиксатор троса выбора передач; 4 — трос выбора передач; 5 — палец троса переключения передач; 6 — Е-образный фиксатор троса переключения передач; 7 — трос переключения передач.

Снимите зажим троса выбора передач; снимите серьгу; снимите Е-образный фиксатор троса выбора передач; отсоедините трос выбора передач; снимите палец троса переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса переключения передач; снимите трос переключения передач.

311

Расположение гаек и вытягивание троса из салона Матиз

Отверните гайки и вытяните трос из салона автомобиля. Установка тросов управления переключением передач Дэу Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Осторожно вставьте тросы вперед в отверстие панели инструментов. Расположите тросы на рычаге выбора переключения передач. Подсоедините тросы выбора и переключения передач к коробке передач. Подсоедините трос переключения передач к рычагу в следующем порядке:

312

Подсоединение троса переключения передач к рычагу Матиз: 1 — серьга троса выбора передач; 2 — зажим; 3 — отвертка, установленная в регулировочное отверстие рычага выбора передач.

Вставьте серьгу троса выбора передач в палец рычага выбора передач; установите зажим оболочки троса управления рычага переключения передач; закрепите трос управления выбора передач к кронштейну рычага переключения передач Е-образным фиксатором; вставьте отвертку в регулировочное отверстие рычага выбора передач для предотвращения перемещения рычага переключения передач в нейтральном положении. Затяните регулировочную гайку троса выбора передач моментом 8—12 Н·м.

Рычаг управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка

Для замены рычага переключения передач на Матизе снимите центральную консоль и отсоедините троса выбора и переключения передач.

313

Расположение болтов крепления рычага управления переключением передач в сборе

Выверните болты и снимите рычаг управления переключением передач в сборе. Установка рычага управления переключением передач проводите в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления рычага моментом 4—7 Н·м. Отрегулируйте длину троса выбора передач на Матизе.



Чтобы быстро устранить поломку даже в полевых условиях, каждому владельцу Дэу Матиз 0. Где находится трос и основные признаки его неисправности Daewoo matiz трос переключения передач на то, чтобы тросик оборвался преждевременно и обездвижил автомобиль, на самом деле.

Сюда входит и агрессивное вождение, проявляющееся стартом Daewoo Matiz 0.

daewoo matiz трос переключения передач

В силу конструктивной особенности автомобиля некоторые важные механизмы трансмиссии не совсем надежно защищены от попадания влаги, пыли и грязи. Правда, обрывается этот элемент не каждый раз, его растягивания достаточно daewoo matiz трос переключения передач того, чтобы трансмиссия перестала правильно функционировать.

К основным признакам неисправности стоит отнести: Затрудненное переключение передач; Недостаток тяги; Несвойственные работе коробки передач звуки.

daewoo matiz трос переключения передач

При первом проявлении вышеназванных симптомов рекомендуется провести основательную диагностику трансмиссии. Снимаем скобу с привода второго троса.

daewoo matiz трос переключения передач

Снимаем скобы фиксации тросов, отверткой легко снимается. Лезим под панель, туда где тросы уходят в моторный отсек, откручиваем ключем на 10 две гайки.

daewoo matiz трос переключения передач

Демонтируйте кронштейн тросов. Вставьте оболочки тросов включения и выбора передач в отверстия в кронштейне, после чего установите фиксирующие элементы оболочек. Забейте фиксирующие элементы, используя молоток подложите под кронштейн деревянный брусок.

Дальнейшую установку новых тросов произведите в обратном порядке. Забейте в салоне фиксирующие элементы оболочек троса, используя молоток. Прежде чем соединять наконечник троса выбора передач с кулисой, закрепите кулису, вставив в нее крестообразную отвертку или цилиндрический стержень подходящего диаметра. Павел Куракин Автолюбитель.

daewoo matiz трос переключения передач

Скобы фиксации тросов под копотом приржавели так, что чтобы их только снять было потрачено больше времени, чем разобрать и собрать все остальное! Но даже сняв фиксаторы меня ожидал ооочень большой сюрприз!

Один из наконечников, изображенный под цифрой 5 напрочь отказывался слезать… Как оказалось daewoo matiz трос переключения передач причина всему закоревшая, заржавевшая втулка… Пришлось открутить болты, снять саму тягу и аккуратно срезать втулку болгаркой, поскольку подругому просто никак!

Читайте также: