Где производят шины ханкук продаваемые в россии

Обновлено: 05.07.2024


Шины Ханкук появились на мировой арене в 1941 году, корейская компания сразу заняла нишу автомобильных шин. Привычный нам и пользующийся заслуженным доверием потребителей бренд Hankook окончательно завладел своим правом стать узнаваемым в 1955 году, когда все дочерние компании объединились под единой торговой маркой для создания и разработки высококачественных и надежных покрышек.

Завоевывать мировой рынок компания активно начала в 1962 году. С этого момента бренд открыл мировой экспорт и уже сегодня мировая слава бренда позволила продвинуть его в большинство стран мира. В Российской Федерации Ханкук Воронеж выпускает продукцию шинного гиганта под одноименным названием с полным соблюдением норм и правил производства колес с учетом многолетнего опыта и профессионализма бренда.

Развитие корпорации протекало достаточно быстро за счет непревзойденного качества и надежности шин Ханкук. На Американский рынок бренд попал в 1981 году, начав свою деятельность с открытия американского представительства. Следующий год позволил компании открыть исследовательский центр, активно развивающий и улучшающий производство. Следом открывается и производственный центр в Нидерландах, причем, международное подтверждение качества продукции, подкрепленное сертификатами, появилось у бренда через год после открытия нидерландского филиала. Активно развиваясь и основывая новые рынки, компания первая смогла покорить все стороны света и заключить контракт на поставку продукции на Азиатский рынок. Такое активно развитие не только принесло популярность продукции бренда, но и значительную прибыль компании.

В настоящее время на территории Южной Кореи располагаются три завода по производству шин Hankook, причем один из заводов оснащен ультрасовременным оборудованием. Именно инновационные идеи, качественные материалы, научно-исследовательская база и многолетний опыт работы позволяют компании уверенно смотреть в будущее, предлагая автовладельцам только самое лучшее. Именно высокотехнологичный процесс создания шин Ханкук, резина которых отличается своим уникальным составом и обладает повышенной устойчивостью к износу, позволяет компании занимать лидирующие позиции в рейтинге популярности компаний, производящих покрышки. Стоит отметить, что непревзойденное качество и легкость работы корпорации заключается в сосредоточении всего производственного процесса в Южной Корее. Такое решение позволяет бренду облегчить контроль качества, что заметно выделяет бренд среди конкурентов, вынужденных контролировать производство в филиалах, разбросанных по всему миру. Еще одно подтверждение качества шин бренда – доверие автопроизводителей. Так, продукцию Hankook на свои автомобили устанавливает компания Opel и многие Японские автобренды.

В России бренд Hankook стал популярен в 1995 году и сегодня шины Ханкук в Воронеже являются одними из наиболее популярных у автовладельцев.

Шины Ханкук купить

Купить Ханкук оптима или любые другие шины Ханкук вы легко сможете на нашем сайте, даже не выходя из дома. Учитывая популярность запроса Ханкук шины, цены продукции бренда отличаются своей привлекательностью и доступностью. На нашем сайте представлены модели Ханкук зимние и летние разделены по каталогу, а удобная навигация позволит вам легко найти необходимые модели. Цена резины Ханкук указана в каталоге, более подробную информацию вы легко сможете уточнить у наших менеджеров. Купить шины hankook ventus вы всегда сможете на сайте нашей компании в любое удобное время, а возможность доставки позволит вам заказать шины в любую точку города.

Перейти в каталог автошин Hankook можно здесь: летниt шинs Hankook / зимние шины Hankook

28 августа в Москве стартовал очередной международный автосалон, в котором традиционно участвуют и шинные производители, в том числе корейская Hankook, чей представитель ответил на несколько наших вопросов.


Сейчас все эксперты сходятся к тому, что из-за ряда факторов спрос на шины в России будет держаться на низком уровне. Каков прогноз Hankook на ближайшее время?

Шины Hankook находятся в среднем ценовом сегменте, а он меньше всего страдает в нынешней ситуации. Текущие тенденции в основном негативно влияют либо на сегмент дорогих шин – так как люди переходят на средний сегмент для экономии, либо на сегмент дешевых – там люди просто перестают покупать резину до лучших времен. Так что мы спокойны за свое будущее в России.


Стенд Hankook на ММАС-2014


Hankook постоянно сообщает о новых контрактах на поставку шин для первичной комплектации с ведущими мировыми брендами. Компания намерена продвигать свой бренд в сегменте OE российского рынка?

Основная проблема в том, что у российских автопроизводителей существует план по локализации, согласно которому идет увеличение пропорции комплектующих, произведенных на территории России. Поэтому пока что, не имея завода в России, мы ограничены в сегменте OE.

Из последнего мы представили модель Kinergy eco, а также безвоздушные концепт-шины iFlex, которые на 95% пригодны к вторичной переработке.


Безвоздушные Hankook iFlex

Правительство России, к сожалению, не уделяет достойного внимания переработке шин и фактору экологичности. В качестве примера можно взять нашего соседа, Беларусь - там действуют налоговые послабления для компаний, занимающихся переработкой, то есть для них экологический сбор будет ниже. А в России как сжигали шины, так и продолжают сжигать – так как здесь не особенно выгодно этим заниматься.


Расскажите о новых зимних шинах Hankook? Ждать ли новинок в сегменте шипованных покрышек?

В этом году мы запустили на рынок Hankook Winter i*Pike RS W419, которые идут на смену модели W409. С этого года везде будет продаваться W419 вместо W409, и производство последней уже почти остановлено. Цену на модельW419 мы оставили на том же уровне, что и на W409, даже несмотря на применение новых технологий.

К примеру, пятно контакта было увеличено на 20% по сравнению с обычными шинами, что увеличило сцепление на снегу и льду. Кроме этого, боле плотное ламелирование также повысило сцепные свойства на обледенелой поверхности. В новых шинах используются улучшенные многоугольные шипы, а оптимизированная конфигурация расположения шипов, которые размещены в шине восемью рядами, сократила длину тормозного пути на льду. Шипы также были приближены к центру протектора, что улучшает курсовую устойчивость и поперечное сцепление на дороге, покрытой льдом.


Технические особенности Hankook Winter i*Pike RS W419

Стоит рассказать и о внутренней структуре шин. Увеличенная ширина брекерного слоя оптимизирует жесткость протектора и управляемость, более жесткий наполнитель борта улучшает реакции на повороты руля, а прочная одиночная бортовая проволока стабилизирует область борта и делает шины еще надежнее. В дополнение ко всему прочему в состав резиновой смеси была добавлена силика, которая одновременно повышает сцепление на мокрой дороге и снижает сопротивление качению для максимальной экономии топлива.


В России продолжается дискуссия по поводу того, существуют ли зимние грузовые шины? Каково ваше мнение?

Наше мнение - они существуют. Но вопрос в том, что объемы их продаж очень незначительны. Зимние грузовые шины используются, например, в суровых сибирских условиях, где они очень хорошо себя проявляют. Также зимние грузовые шины используются в странах Скандинавии, к примеру, в Финляндии. Кроме этого в Японии эксплуатируются зимние грузовые шины, где вместо металлических шипов используются пластиковые - поскольку металлические шипы в Японии запрещены, а в сегменте легковых шин есть только зимние нешипованные шины.


Многие мировые производители уже локализовали свое производство в России. Есть ли такие планы у Hankook?


Шумит как в самолёте реально, колею вообще не любит на скорости опасно обгонять если есть колея, дорогу держит хорошо. До этого была Yokohama Ice Guard IG65, гораздо лучше резина была. Пожалел, что повёлся на отзывы.

Отъездил три сезона , неделю назад достал из гараж (хранил на дисках) а она вся буграми. Шиномонтажники сказали явление не редкое такая сейчас мол резина. В шоке честно говоря. В общем выбросил и купил YOKO , по ней отзыв писать рано. Что касаемо Ханкука:
+ мягкая
+ управление и торможение по укатанному снегу и асфальту
- никакая на льду
- по глубокому снегу не гребет.
- слабая боковина
Эксплуатация на Туареге с Новосибирске - не годится, шина для европейской зимы, ламели мелкие забиваются снегом превращая ее в слик.

Досталась при покупке машины, езжу первую зиму. Шипы все на месте. При этом соазу необходимо отметить, что на льду эта резина никакая. Несёт куда только можно. Ещё зима толком не наступила, а у меня и абс и антизанос срабатывают постоянно. Если бы не электроника автомобиля, не знаю, как бы я на ней ездил. В снегу ещё более-менее нормально себя ведёт, но на льду. Один плюс - на асфальте тихая, шипов не слышно практически))

Купили на Виано данную резину. Папа ездиет уже две зимы, оболденая резина. Шипы на месте шумность средняя, управляемость идеальная. Ездили в Кемерово, я за рулём ,местами переметы, на обгонах 140. В кашу и калеи разворачивается без пробуксовок. В общем очень достойная резина, у самого на s- классе (задний привод) стоит модель постарее. Откатал две зимы, в эту зиму буду брать rs2 w249. Советую данную резину, калеи не чувствует, в горку с места гребёт легко, тормозит отлично. Ездил на нокиан хака, гисловед, пирелли, мишлен. По цене и параметрам пока буду ездить на hankook. Всём добрых дорог!

Отвратительные шины.
--- постоянно в напряжении, дорогу держат очень плохо, тормозят так же как и держут, отвратительная резина за свои деньги. Вобщем шины для теплых регионов. Для Новосибирск они абсолютно не подходят.
+ Относительно крепкие
Давно у меня отрицательные эмоции были о этом производителе, но знакомый на работе нахваливал и божился, небыло пределу расстройства от этой марки. Почти тоже самое что зимой на лете. Ставил на вольву xc90, продал их по цене утиля в идеальном состоянии, и как будто груз с души сбросил. Купил нокия нордман и радуюсь. Ездил на многих шинах. Лучшие для меня nokia и Goodyear. Но ханкук превзошел всех, даже Кордиант лучше (хоть и шумный), блин даже амтел дорогу держал в 100 раз лучше. Я даже незнаю с чем сравнить их, если только с метелицей 90х годов.

Отвратительные шины.
--- постоянно в напряжении, дорогу держат очень плохо, тормозят так же как и держут, отвратительная резина за свои деньги. Вобщем шины для теплых регионов. Для Новосибирск они абсолютно не подходят.
+ Относительно крепкие
Давно у меня отрицательные эмоции были о этом производителе, но знакомый на работе нахваливал и божился, небыло пределу расстройства от этой марки. Почти тоже самое что зимой на лете. Ставил на вольву xc90, продал их по цене утиля в идеальном состоянии, и как будто груз с души сбросил. Купил нокия нордман и радуюсь. Ездил на многих шинах. Лучшие для меня nokia и Goodyear. Но ханкук превзошел всех, даже Кордиант лучше (хоть и шумный), блин даже амтел дорогу держал в 100 раз лучше. Я даже незнаю с чем сравнить их, если только с метелицей 90х годов.

Уже 15-й год стоит на моем Транзите. Размерность 185R14. К сожалению, пришло время её заменить, так как одно колесо в итоге искривилось и стирается неравномерно. Да и общий износ превышает допустимый для зимы. Впечатления от эксплуатации только положительные, недостатков практически не обнаружил. Больше всего понравилась проходимость по снегу. Шины Гиславед на второй такой же машине очень сильно проигрывают Ханкуку. Жаль, что модель старая и в продаже её больше не найти, иначе поставил бы данные шины снова

Отзывы очень противоречивы и субъективны. Мои ощущения не совпадают с большинством. Машина - Ниссан Террано (он же Дастер), пробег 53000, срок эксплуатации 3,5 года. Потеряно единичное количество шипов, резина прекрасно держит дорогу на любых покрытиях. Я доволен ей на 90%. 10% снижу за уровень шума. Чрезвычайно сильно гудит на асфальте. Самая шумная из тех, что я раньше использовал.

Резина - что надо! Второй раз купил эту-же модель. На первой отъездил 5 сезонов. На новой - один. Износ - 0%, потеря шипов - 0% Езжу на танай почти каждую неделю, шерегеш, телецкое - 4-5 раз за зиму, износа нет - от слова "совсем". Гребёт, выгребает, держит, тормозит и тд и тп. Каша, снег, накат, гололёд - неважно. Не шумная, только в апреле с открытым окном слышно как цокают шипы по асфальту :) То, что пишут ниже: резкие манёвры на скорости, вышел на обгон по каше, неустойчива на трассе на сухом асфальте, вхожу в поворот на скорости (и это ЗИМОЙ) с такой манерой езды марка покрышек не имеет значения от слова "совсем", ибо отсутствие серого вещества в черепной коробке не компенсируется ничем!

Шины Hankook производятся в таких странах: Корея, Китай, Индонезия, Венгрия, США, но родиной этой резины считается Азиатский регион. Именно оттуда бренд начал свою историю. Теперь же компания широко известна по всему миру, также и в России.


10-е годы 21 столетия для фирмы Hankook Tire были испытательными в виде активного спонсирования разнообразных соревнований по автоспорту. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии. Президент и исполнительный директор компании — Хэн Юн Ким.

Официальный сайт Hankook


И, развитие на отечественном рынке невозможно без официального представительства производителя в этой стране. Компания Hankook легально действует в России с середины 1995-го года.

О бренде

1981 год — открыто представительство в США Hankook Tire America Corp., 1995 год — первое представительство в России, 1996-й — начало работы голландского представительства. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в различных странах Европы и Азии. Среди производственных и технических мощностей — 8 заводов, 5 центров исследований и разработок, 3 региональных офиса, одна головная штаб-квартира.

По своей стоимости резина корейской компании относится к средней ценовой категории. Ниже представлена таблица, дающая понимание того, сколько стоят самые популярные модели фирмы.

Название модели Цена, руб., (зависит от размерности)
K117 Ventus S1 Evo2 4100 – 20500
Optimo K715 2400 — 4200
Ventus V12 3500 — 14800
Winter I’Cept evo W310 3800 — 11000
W605 2600 — 5000

Резина Ханкук Винтер

Имеет направленный переработанный рисунок протектора. Создана для городских и средних легковых автомобилей. Производитель предоставляет в ассортименте шипованную резину и без шипов. Моделирование рисунка протектора шин Hankook Winter iPike RS2 улучшено с помощью компьютерной оптимизации.

Из положительных качеств при тестировании выявлены:

  • неплохо показали себя при торможении;
  • цепкие в поперечном сцеплении на льду;
  • продольные сцепные свойства на снегу превосходны;
  • экономичны при скорости 90 км/ч.


  • увеличенный путь торможения на сухом и влажном асфальте;
  • повышенная шумность.

Hankook DynaPro

Еще одна популярная модель, которая знакома как азиатским, так и европейским водителям. Hankook DynaPro выпускается с конвейера завода Южной Кореи, также страной-производителем считается Венгрия. Долгожитель на рынке, выпускается с 2013 года, что подтверждает ее популярность. Шина имеет симметричный ненаправленный рисунок протектора. Создана для внедорожников.

  • устойчивость при движении по скользкому покрытию;
  • хорошая управляемость, отзывчивость на повороты руля;
  • отличное тяговое усилие автомобиля.

Шины Tire Kinergy Eco


В летнем ассортименте представлены шины Hankook Kinergy Eco. Имеет асимметричный рисунок протектора, отлично подходит для легковых автомобилей. Благодаря резиновой смеси с высокодисперсионной силикой, снижающей выделение тепла, уменьшается сопротивление качению, что положительно сказывается на расходе топлива автомобиля.

Асимметричный рисунок протектора уменьшает неравномерность его износа и повышает управляемость автомобиля. Структура латеральных канавок ускоряет отток воды из пятна контакта шины с дорожным покрытием.

Отзывы

Имею Гранд Витару 2,0 — второй раз хочу купить такую же резину — Hankook DynaPro HP. Стойкая к износу очень. На полуизношенном протекторе проколесил 1,5 сезона – полагал — не выдержит и полгода. За дорогу хорошо держится — тормозной путь в дождь минимален — поставил дешевле колодки — тормозной путь стал длиннее. На сухом асфальте, снегу, каше — отлично, ехал там, где снег выше бампера без проблем вообще, не жесткая, комфортно. На сыпучем песке никаких проблем нет даже и на маленьком протекторе. Рекомендую, как по мне – отличное сочетание цены и функциональности.


Серёга, 29 лет:

Шины Hankook Kinergy Eco просто класс! Куплены 08.2015 (произведены в Венгрии 03.2015г.), прошёл на ней примерно 15000 км, вид имеет, аки новые. Борта сильны, удары вынесли неслабые, износоустойчива, не шумит. Имеется, правда, недостаток — застревают в протекторе маленькие камни. Покупка радует. Благодарен магазину за скорую доставку и долгожданные шины.

Плюсы: мягонькая, износоустойчивая, усиленная боковина, машина отзывчиво управляется

Минусы: протектор постоянно забивается маленькими камнями, что раздражает.

Hankook — южнокорейский производитель автомобильных шин, основанный в 1941 году. Компания производит резину среднего ценового сегмента для легковых автомобилей, микроавтобусов, кроссоверов и джипов. В зависимости от размера и модели шин: страна производитель шин Hankook (Ханкук) — Южная Корея, Китай, Венгрия.

Шины Hankook – это сочетание хороших характеристик на всех типах поверхностей с оптимизированной ценой. Надежное управление в различных погодных условиях означает, что даже в неблагоприятную погоду путешествие будет безопасным и комфортным.

Более 70 лет опыта и постоянное совершенствование продукции обеспечивают популярность Hankook среди водителей по всему миру. Благодаря инновационному составу и особому рисунку протектора погода не будет ограничивать вас – вы всегда доберетесь туда, когда планируете

Использование современных технологий и высококачественных материалов гарантирует, что шины пригодны для езды в разных условиях. С автомобильной резиной Hankook вы не будете бояться бордюров и риска ссадин при движении по городу. Высокое качество автошин этой корейской марки подтверждается тем, что ее продукты используются такими компаниями, как, в частности. Audi, Ford, Renault и Volkswagen для оригинальной комплектации.

Автомобильная резина Hankook – это долговечность, благодаря которой вы можете путешествовать на множестве шин более километров. Это также стоит дешевле, потому что вам придется реже менять шины на новые. Специальная конструкция шин делает их экономичными в использовании – расход топлива уменьшается, а вы экономите.

Производственный потенциал компании определяется восемью заводами на четырех континентах: два в Корее, три в Китае и один в Венгрии, Индонезии и США.

Hankook занимает седьмое место среди крупнейших производителей шин в мире.

Как ни удивителен первый экспортный рынок шин Hankook (Пакистан), местонахождение первого зарубежного филиала компании сегодня необычно – в 1976 году он был открыт в Кувейте.

В компании Hankook работает более 14 000 человек, а производимые ими шины отправляются водителям в 180 странах.

Hankook производит шины в различных частях света. Основные заводы находятся в Тэджоне и Кымсане (Корея). Также имеется 3 завода в Китай, 1 в Индонезии, 1 Европе и еще один открылся недавно США.
Плюс имеется 5 технических центров развития. Где идут разработки и испытания новых моделей.


В Россию в основном поставляются шины, изготовленные в Корее, Китай и Венгрии. Из Венгрии шины приходят вместе с новыми машинами, так как этот завод специализируется на выпуске шин для первичной комплектаций КИА, Хёндай и Фольксваген. Очень важный момент для российских автовладельцев! Корейские шины, как и у большинства других компании приходят в Россию не шипованными. Шипованние они проходят в Москве и дилера.


Если говорить об общих впечатлениях от этой марке, то она сильно разница. Многие хвалят, а многие ругают плохую управляемость и слабую боковину. Конечно важно на каком автомобиле и как ездил человек, ну и конечно качество дорог в необъятной стране сильно разница. Hankook уже много лет на Российском рынке и отзывов о моделях предостаточно.

Читайте также: