Багажник не закрывается с центрального замка

Обновлено: 30.06.2024

НЕ закрывается багажник ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика

Модератор: Jhonny

проверь питание на замке.Вероятнее всего переломились провода в жгуте, идущем с кузова в дверь. Если смотреть ссзади, то справа сверху. Там 3 разъёма под обшивкой потолка. Какой ихз них твой не скажу. Удачи

На будующее правильно описывайте свою проблему, тогда больше шансев получить помощь. В вашем случае попробуйте закрыть ключём. Если нет, то нужно снимать замок и смотреть. У меня внутри поломался механизм контроля закрытия двери-лампочка в салоне при движении помаргивала на кочках. И закрывалась дверь с трудом. . Починил-дверь закрывается отлично.

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

центральный замок не закрывает двери с брелка

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду - замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

почему центральный замок не закрывает двери

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

центральный замок не закрывает двери 2114

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

центральный замок не закрывает двери

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

центральный замок не закрывает одну дверь

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

центральный замок закрывает только водительскую дверь

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.


8 лет

клубни подскажите где копать.
Проблема такая, авто не закрывается на штатный ключ ели на нём проехать, после ночи открывается за 20 метров. А вот ставить не хочет даже если ходить вокруг машины и нажить кнопку.
Ранее что то подобное было, но прошло, вчера снова повторилось, не смог закрыть авто перед магазином. После ночи открывалась/закрывалась на ура.

yoyon4ik
Да, авто не закрывается с ключа, через личинку закрывается. Если авто постоит примерно более часа то начинает закрываться.


27 апр еля 2016


Схема только для центрального замка с 4-я стеклоподьемниками.
Доброго дня всем)) Прошу добавить в топик мало ли кому пригодиться. Как то я захотел установить все дверные модули с 4 стеклоподьемниками. И в общем все получилось и работало все замечательно. НО как то в один прекрасный(Ну очень не прекрасный) момент бортовой компьютер начал писать что у меня постоянно открыты обе двери(водительская и левая задняя). Ну как я понял из поиска в интернете тут есть 3 неисправности.
1) потихоньку умирает ГЕМ модуль(тот что под ногами у пассажира).
2)Проблемы с проводкой.
3)Умерли замки дверей(концевики).
И так решение проблемы.
1)Я с начала проверил работоспособность ГЕМ модуля.
Как спросите вы. Да элементарно. У нас на клубе воспользовался поиском и нашел вход в сервисный режим.
Но так как был вариант умерших замков я послупил вот так.
Нашел какие провода идут от ГЕМ к концевикам(+12v).На каждую дверь свой соответственно.
немного зачистил их(от тех дверей которые постоянно открыты). И после входа в сервисный режим эти провода прижимал к массе(-). Соответственно в режиме теста при замыкании на массе была подача звука что мол дверь открыл-закрыл.
Если все это происходит то ГЕМ в порядке.
2) Прозвонить проводку я думаю у никого не доставит проблем. Только нужно снять обшивки с дверей и звонить провода прям до разъема замка. Если и тут все хорошо то идем дальше.
3)И так замки. Вот с ними у меня и была проблема. Как снять замки есть инфа в интернете. При разборке нужно снять заклепку. Я использовал дрель а при сборке опять заклепал. В общем когда я его разобрал то у видел один маленький косячёк.

posted image
posted image


Как я выяснил то эта дорожка шла к блоку управления двери. Этот провод нужно припаять к родному проводу который идет к замку двери. Вот небольшая схема про двери. Есть и с двойным запиранием.
В круге где у меня был обрыв. А линией куда припаял.

posted image
posted image
posted image
posted image


После поставил замок и проверил работаспособность данной манипуляции.
И опа все работает как часы. Надеюсь мой опыт кому то пригодится))) А то я искал инфу по этому поводу но так и не нашел. Всем хорошего дня!!

Столкнулся с проблемой - электропривод закрывает багажник, но не доводит до конца и дверь не блокируется, комп видит, что дверь не закрыта. Приходится в самом конце добавлять усилие. Случается одина раз на 5 закрытий примерно.

проблем появилась еще до падения температуры на улице
кто-то сталкивался? все проверил в багажнике, ничего закрытию не мешает. но мешало бы - рукой дозакрыть не получилось бы.

дилер говорит приезжать на диагностику.

titanik

crusty78, зачем туда лазать если дилер, гарантии и фсё такое прочее?
Понятно сразу, что их косяк, если , конечно, не попало что то в сам замок.

Sd Kfz Tiguan

Участник

sega011

Новичок

Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой. Ездил к официалам, сказали снять видео процесса закрытия. И попросили чтобы багажник был пустой (даже коврика чтобы не было). Через комп они подключались и у них ругается на то что слабо заряжен аккум. Но потом признались, что я не первый с такой проблемой приезжаю и заказали под меня новый замок.

Vasia01

Завсегдатай

Доводчик накрылся. Там доводчик тросом дотягивает замок багажника, и потом сам отскакивает. Сам имел проблему, только доводчик заклинил, и крышка не открывалась. Решилась заменой мотора доводчика. Будет времени, разберу старый доводчик, посмотрю в чем проблема.

Участник

Доводчик накрылся. Там доводчик тросом дотягивает замок багажника, и потом сам отскакивает. Сам имел проблему, только доводчик заклинил, и крышка не открывалась. Решилась заменой мотора доводчика. Будет времени, разберу старый доводчик, посмотрю в чем проблема.

Тоже менял доводчик по гарантии. Быстро. За час проверели. Согласовали. За три дня привезли и поменяли. Видимо брак. И сборка непричем. Доводчик маде ин Венгрия.

artfox

Заинтересовавшийся

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.
Сегодня взял погонять Васю-диагноста. Просканировал ошибки, было несколько. Стерлись все, кроме одной:



Это ошибка по модулю управления дверью багажника. Электроприводы работают, доводчик и EasyClose тоже.
В чем может быть проблема?

KakTuz

Заинтересовавшийся

Такая же фигня, не закрывается багажник с электроприводом. Доходит как будто до уплотнителя и отскакивает, ещё и уплотнитель возле замка в одном месте повреждён. Коврик и полку вытаскивал, разницы нет, каких-то видимых препятствий не нашёл. С пинком закрывается, а сам не хочет. Путь в дилеру или Вася может что-то показать?

Tigor163.

Заинтересовавшийся

KakTuz, данный сбой лечится так, при включённом зажигании в ручную закрываете багажник с усилем до конца, затем на медиоцентре выбираете GAR , НАСТРОЙКИ, в конце списка СБРОС ВСЕХ НАСТРОЕК. Пробуем открыть закрыть всё должно заработать нормально.

Новичок

Такая же проблема, к сожалению на ТО не проявилась и ничего не сделали, ошибок не показало, дверь нормально закрывалась. Но замечено, при температурах ниже +10 работает нормально, на 10 закрытий 1 раз может не дотянуть, т.е. с октября по апрель почти не проявляется, как только теплеет, сразу начинается проблема, причем волнами, то через раз закрывает, то может 10 раз подряд закрыть, потом 10 раз подряд не закрыть.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

багажник не закрывается с ЦЗ

Символ new, 2010 год, перестал закрываться багажник с ЦЗ, читал что у многих обламывался проводов и не было контакта, подскажите кто сталкивался с проблемой уже, где именно обрыв цепи был.

открываем крышку багажника, смотрим на левую петлю, ручками и глазками ищем провод
вот век интернета, вместо 10 секунд реального поиска, полчаса курим интернет , подключаем коллективный разум

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

обрыв в багажнике-там провода ломаются

_цб_
ну так это выйти надо и искать
я вот тоже хочу лампу поменять правую. 2 дня читаю инет

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Провод найден был, но чтобы найти надо жгут распороть, снять все крепления, думал может скажут в каком чаще изгибе рвётся,чтобы не уродовать весь шлейф.

Провод найден был, но чтобы найти надо жгут распороть, снять все крепления, думал может скажут в каком чаще изгибе рвётся,чтобы не уродовать весь шлейф.

Правильно вы говорите: скрутил разрыв - заизолировал. Прошло полгода, скрутил разрыв - заизолировал. Прошло полгода, скрутил разрыв - заизолировал. Через пару лет на проводе больше скруток чем провода.

Поэтому:
Надо вытянуть(максимально) шлейф и вырезать этот кусок шлейфа до замка. Вместо него поставить нормальные провода(сделав петлю диаметром см. 15) большей длинны таким образом чтобы провода не перегибались при открытии-закрытии, а петля при открывании-закрывании . уменьшалась или увеличивалась в диаметре. Тогда переламываться не будет.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

А я тем временем продолжаю рукожопить. Всё работало, провод был целый, ровно до того момента как я решил поставить обивку на крышку. Поставил. Был счастлив аж целый день, пока не заметил, что багажник перестал блокироваться с ЦЗ. Что с ним могло случиться? Если сейчас обивку опять сдирать, и смотреть всё на ощупь, то это все клипсы полетят в мусор, а они не такие уж дешевые.

LehaMechanic
На изгибах смотреть. Особенно на выходе из задней полки. Вряд ли там что-то внутри крышки обломилось.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

Спасибо, подергал как раз на выходе из полки, там были какие-то подозрительно тонкие сопли с намотанной поверх изолентой, ну и. провод оказался в одной руке - полка в другой Думаю там одна жилка уже перетерлась и вторую уже я сам дооборвал. Похоже место проблемы удалось найти, осталось понять, как снять обивку полки.
Кстати, из полки в багажник торчит какая-то резиновая клипса или что-то, и из неё уже провод. Как эту резиновую соплю снять, чтоб ещё чего не сломать, не оторвать, просто дергать или как-то хитрее?

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

А есть сложности со снятием полки? Я помню только три клипсы за спинкой дивана. Ещё что-то есть? Ремни и их крепления мешать будут?

_________________
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

А можно перевести на Всеобщий?

Ну всё, разобрался наконец. Как обычно, в обед, пошел, разложил половину машины, выкинул с багажника все корзинки, резиновый коврик, снял сидушку, снял три серые клипсы, их пришлось выколачивать со стороны багажника, снял колпак среднего ремня безопасности, приподнял обшивку и решил дальше её не снимать. Вместо этого вытолкнул концевик багажника, он там рядом болтался, в дырку от него просунул оборванные провода, и уже с комфортом улегшись в багажнике, оставив ноги в салоне, принялся за дело. К оборванным концам прикрутил провод, взятый для наращивания, каждую жилку усадил в термоусадку с помощью зажигалки, сверху на обе жилы ещё одну термоусадку. В точке, где родные провода уходят в родную трубку на петле багажника, воткнул ещё одну термоусадку, короче затермоусодил всё, до чего дотянулся
Проверил замок - работает! Радости не было предела , пока не заметил, что забыл установить родную оплетку на провод Ну елки-палки, что-нибудь да не слава Богу, но боржоми пить уже поздно. Пусть так ездит, до следующего раза.


Кстати, это была плохая идея, отвертка оставляет вмятины на пластике. Лучше просто руками дергать, либо действовать чем-то более деликатным

Читайте также: