Старлайн глохнет при повороте ключа

Обновлено: 02.07.2024

Скажу конечно элементарное, но мало ли:на старлайне такая система что если ручник выдернут, и ключ в офф, то она не заглохнет. Это предпусковой подготовкой называется. Поэтому если мне надо заглушить машину с ключа, я вначале ключ в офф, а потом ставлю на ручник.

порылся в инструкции походу нажал нечайно в кармане режим блокировки замка зажигания но цуко заводится то с ключа а вырубается токо с сигналки,тем более у меня вариатор нет там пред подготовкой кросе блокировок двери при автозапуске копаем дальше и думаем.

У меня Sheriff, если поставить на ручник - глохнет только после 2 нажатий на кнопку замка. Очень недоволен этой сигналкой - бывает на ходу срабатывает - мигнет авайрикой и пискнет. По прямой еще ничего, но когда на повороте машина начинает как игральный автомат в Лас-вегасе мигать - неприятно. Жду тепла, буду ковыряться. Такое ощущение, что где-то коротит. Купил машину уже с установленной Шериф, предыдущий хозяин долго распинался про тонкости сигнализации, как ей пользоваться и как он после установки сигналки в сервисе полгода копался чтобы вернуть обогрев заднего стекла, кнопку аварийки.

в том то и дело что у меня пофиг на ручник и глюков вообще замечено небыло,все время норм работала,думаем дальше знатоки..

Сигналку с автзапуском нужно привязывать к чему либо (она должна увидеть что вы в машину сели) например либо к рукоятке переключения селектора передачь, к педали тормоза или др. есть варианты (см. инструкцию по сигнализации). У меня автозапуск привязан к рукоятке переключения передач. Моя схема - завожу с автозапуска, открываю машину, вставляю ключ, поворачиваю в перед в нужное положение (если сразу попытаться заглушить ключом ничего не выйдет) далее перевожу рукоятку переключения передач в нужное мне положение и срабатывают поворотники, т. е. машинка переходи в ручное управление и после этого спокойно глушу ключом. См. инструкцию по автозапуску.

Стоит шерхан 5 если установлен авто запуск она будет глохнуть только с кнопки можно отключить в сигнализации авто запуск и будет всё работать глохнуть будет после поворота ключа.

Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая модель не заводит двигатель автомобиля:

  • программные ошибки в работе блока управления охранной системой;
  • неверная настройка режимов функционирования сигнализации;
  • неисправность коммуникатора (если двигатель не запускается с пульта или с кнопки);
  • ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Старлайн А9, А92, А93 или А94 не включается с телефона);
  • повреждение электроцепей или плохой контакт, который привел к пропаданию сигнала;
  • неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический пуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.

Руководство по поиску причины:

Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:

  1. Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
  2. Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
  3. В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
  4. Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.

При наличии значка гаечного ключа, указывающего на работу сервисного режима обслуживания, мотор будет глохнуть или вовсе не включаться. Для устранения проблемы нужно отключить аварийный режим с помощью кнопок на пульте.

Ошибка ОС7

Причины, по которым появляется ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:

Видео: устранение проблемы ОС7

Ошибка SP

Если стартер не крутит или автозапуск не всегда включается, это может сопровождаться появлением ошибки 5Р на дисплее брелока.

  1. Критически низкие температуры окружающей среды. В мороз аккумулятору может не хватать заряда для поворота коленвала мотора. Низкие температуры могут стать причиной появления конденсата топлива на электродах свечей зажигания.
  2. Были допущены ошибки при выполнении резервирования запуска мотора. Данная проблема возможна только на авто с механической трансмиссией.
  3. Разряд батареи, связанный с износом или повреждением аккумулятора. Если на корпусе устройства есть трещины и другие повреждения, они могут привести к утечке электролита. Отремонтировать такой аккумулятор не получится, его придется менять.
  4. Сбои в работе одного из компонентов системы зажигания. Следует удостовериться в исправности свечей, трамблера, проверить целостность высоковольтных кабелей. Если на одном из проводов будет плохой контакт, завести мотор не получится.
  5. Перегорание реле или предохранительных элементов, отвечающих за функционирование топливного насоса.

Если мотор запускается и глохнет

Если в течение четырех попыток сигнализация А 91, 92, 94 блокирует дистанционный запуск двигателя, причины этого могут быть таковы:

  1. В машине не был установлен блок обхода штатного иммобилайзера. Штатный блокиратор двигателя не дает заводиться мотору из-за обхода цепей зажигания при монтаже.
  2. Если стартер делает попытки, но не заводит двигатель, причина может заключаться в неверном считывании метки с электронного ключа. Неправильная работа пульта или транспондера приведет к программным неполадкам и, возможно, разряду аккумулятора.
  3. При установке противоугонная система не была подключена к электролиниям контроля работы двигателя. Для устранения и решения проблемы необходимо свериться со схемой и подсоединить недостающие элементы.

Неправильная настройка режимов работы автосигнализации

Если сигнализация не стала заводиться с пульта или автозапуск резко пропал, проблема может состоять в неправильной настройке режимов работы блока управления. Если машина оснащена ручной коробкой передач, возможно, была не запрограммирована программная нейтраль.

Повреждение или выход из строя брелока

Возможные неисправности в работе коммуникатора:

  1. Разрядилась батарейка, установленная в пульте. Устранить проблему позволит замена элемента питания. Определить скорый разряд аккумулятора можно по соответствующей шкале заряда, расположенной на экране брелока.
  2. Пульт вышел из строя в результате падения или длительного воздействия влаги на устройство. Для устранения проблемы необходимо разобрать брелок и отремонтировать, а также просушить.
  3. Аппаратная проблема. Необходимо детально проверить устройство и выполнить его перепрошивку.

При выполнении программной нейтрали и вытаскивании ключа машина глохнет

Здравствуйте. Машина “приора” при выполнении программной нейтрали, т.е. ручник поднят, начинаю выключать замок зажигания и вытаскивать ключ машина глохнет и загараються лампочки на панели приборов как перед запуском двигателя. Можно выйти закрыть дверь и поставить на сигнализацию. Далее машину можно запустить дистанционно. Подскажите почему глохнет машина перед постановкой на автозапуск, где хоть начинать искать. Запуск двигателя через кнопку.

Ответы 9

Подскажите почему глохнет машина перед постановкой на автозапуск, где хоть начинать искать.

Я не совсем понял текст Запуск двигателя через кнопку.

Переделывать надо так, чтобы глохла при постановке н а охрану, когда Вы уже находитесь снаружи машины.

Помочь с этим скорее всего смогут только грамотные установщики сигнализаций. МастУры-проводокруты могут и не одолеть эту “сверх”задачу. Просто алгоритмы у кнопочки START могут быть своеобразные.

Но это вступает в противоречие с

начинаю выключать замок зажигания и вытаскивать ключ

Если у вас всё-таки ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ стандартный, то

машина глохнет и загараються лампочки на панели приборов как перед запуском двигателя.

За всем этим ТОЖЕ лучше у ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ.

Можно выйти закрыть дверь и поставить на сигнализацию. Далее машину можно запустить дистанционно.

А вот это совсем плохо! Может получиться как на виде по первой ссылке.

Не откладывайте посещение установщиков в долги ящик.

Замок блокиратор установлен у дилера, двигатель запускается с кнопки. Ситуация, когда ставишь на сигнализацию по автозапуска: 1.Ручник, вытащил ключ, закрыл дверь, поставил на сигналу. 2. Ручник, вытащил ключ, провалы в работе двигателя, двигатель или заглох или после провала оборотов продолжил работать, поставил на сигналу. 3. Ручник, вытащил ключ, двигатель заглох, но на панеле загорелись все лампочки (как при запуске двигателя). Предположу, как будто не переключается реле когда вытаскивает ключ из замка. Может проблема из-за обходчика иммобилайзера, он же подаёт сигнал, что ключ вытащен из замка.

Похоже, что сигналка не успевает подхватить зажигание, видимо у вас установлено в табл.2 функция 12-1.

Попробуйте установить 12-2 через кнопку.

Какие варианты у вас функции 12 табл.2?

Запрограммирована функция 12-1. Спасибо попробую функцию 12-2. Потом отпишусь.

Перепрограммировал с функции 12-1 на 12-2, проблема осталась, может перепрограммировать функцию поддержки работы двигателя с “по напряжению” на “по тахометру”.

Перепрограммировал с функции 12-1 на 12-2, проблема осталась

проблема осталась, может перепрограммировать функцию поддержки работы двигателя с “по напряжению” на “по тахометру”.

здравствуйте. Дабы не плодить новых тем, напишу о своей проблеме здесь.был активирован пункт 12-1, но при повороте ключа зажигания отключалось гбо и снова включалось. Перепрограмировал на 12-3 и теперь нейтраль не активируется автоматом, а только с кнопки брелка. Что можно сделать для авктивации программной нейтрали?

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

Что делать, если автозапуск не работает?

Если не работает автозапуск Старлайн А91, для устранения проблемы нужно:

  • проверить работоспособность автомобильного аккумулятора;
  • выполнить диагностику исправности брелока для управления системой;
  • установить обходчик иммобилайзера для обхода блокировки двигателя;
  • поставить температурный датчик.

Устранение ошибки ОС7

Диагностика и замена концевых выключателей производится так:

Если причина появления ОС7 связана с самоопределением работы двигателя, то нужно знать способ контроля старта агрегата:

  1. В случае если работа мотора контролируется цифровым интерфейсом, необходимо произвести регулировку рабочих параметров действия двигателя. Падение величины напряжения приводит к появлению ошибок в функционировании цифрового интерфейса, которые фиксируются в памяти блока управления. Для устранения проблемы надо выключить аккумулятор либо произвести перепрошивку модуля связи с CAN-шиной. Если причина состоит в программном сбое, то придется ремонтировать блок управления.
  2. Если мониторинг работы мотора реализован по сигналу контрольной лампочки, причину следует искать в неисправности реле регулятора. Данная деталь установлена на генераторе и она используется для выравнивания напряжения в бортовой сети.
  3. В случае контроля работы мотора по тахометру сигнализация может не получать импульсы либо их продолжительность будет низкой для регистрации оборотов. Увеличение последних до необходимого уровня не позволит решить проблему. В таких случаях ошибка ОС7 появляется в результате подключения аналогового входа тахометрического сигнала к форсунке мотора. Следует переключиться на управляющую линию катушек зажигания либо произвести замену метода контроля оборотов. Данный способ мониторинга не дает точных результатов, поэтому производитель Старлайн не рекомендует его использовать.

Проверка аккумуляторной батареи

Диагностика машинного аккумулятора:

  1. На первом этапе производится визуальная диагностика батареи. Водитель должен проверить клеммные зажимы на предмет наличия следов окисления, а также корпус устройства. При необходимости производится зачистка выходов на аккумуляторе, для этого можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу или зубную щетку. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочий слой на клеммах, иначе впоследствии это может привести к нарушению контакта. Также необходимо удостовериться в отсутствии трещин на корпусе батареи, при их наличии устройство меняется.
  2. Затем нужно выкрутить банки аккумулятора и проверить батарею на наличие рабочего раствора электролита. Жидкость должна покрывать все секции банок внутри устройства. Если электролита мало, то нужно добавить раствор (для этого потребуется дистиллированная вода). Отсутствие жидкости приводит к более быстрому разряду батареи.
  3. Используя тестер (вольтметр или мультиметр), производится диагностика заряда аккумулятора. Щупы устройства подключаются к клеммным зажимам (красный — к плюсу, черный — к минусу), затем мотор заводится. Если диагностика показала менее 13,5 вольт заряда, это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Устройство нужно подзарядить или заменить.

Видео: диагностика аккумулятора

Диагностика пульта управления

Проверка пульта для управления охранной системой выполняется так:

  1. Сначала автовладелец визуально осматривает устройство. Если на корпусе пульта имеются повреждения, коммуникатор придется разбирать. Выполняется проверка элемента питания в брелоке, при необходимости батарейка меняется.
  2. Выполняется проверка внутренних компонентов устройства. В случае если на плате есть следы влаги, то ее необходимо просушить, оставив на несколько часов в теплом и сухом месте. Для просушки нельзя использовать бытовую печку или фен, поскольку при сильном воздействии высоких температур плата может выйти из строя без возможности восстановления.
  3. Производится очистка платы и внутренних частей корпуса от загрязнений и пыли, для выполнения задачи необходимо использовать сухую салфетку или тряпку.
  4. Выполняется проверка контактов на кнопках. Если направляющие клавиши повреждены или элементы управления не работают, то их придется менять на аналогичные. Плохой контакт можно восстановить методом перепайки, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Если на плате виден вздувшийся конденсатор, то его необходимо перепаять или установить новый.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.


Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Видео: особенности автозапуска на механике

Возникла проблема с сигнализацией Старлайн А91, когда ставил на автозапуск, машина иногда не глохла.

Как обычно, дёргаю ручник, вынимаю ключ из замка зажигания, выхожу, закрываю дверь, нажимаю кнопку 1 брелока, двери запираются, а машина не глохнет, мать её. Погуглил, оказалось, что не я один такой, вариантов много, конкретных рецептов мало, а жаль. Потом на форуме установщиков сигнализаций наткнулся на способ, который в итоге мне и помог. Надо слегка перепрограммировать сигнализацию, правда не понятно как она раньше-то работала…

Итак, — при ВЫКЛюченном зажигании надо нажать на сервисную кнопку, которая обычно расположена возле блока предохранителей

, 6 раз. — ВКЛючить зажигание, последует 6 сигналов сирены. — коротко нажимать сервисную кнопку 12 раз,
во время нажатий будут разные сигналы
, после 12-ого нажатия должно прозвучать 2 длинных и 2 коротких сигнала сирены. — нажать кнопку 3 на брелоке,
эта та на которой звёздочка нарисована
, последуют 3 сигнала. — ВЫКЛючить зажигание.

Собственно всё. После этих нехитрых манипуляций проблем с автозапуском не наблюдается, а я уже, честно говоря, собирался к дилеру ехать, у которого сигнализацию устанавливал.

Многие охранные системы обладают дополнительными опциями и возможностями, облегчающими жизнь своему владельцу. К примеру, на Старлайн А91 – это автозапуск. Причем его можно установить на любой автомобиль, включая такие модели как ВАЗ 2110 или 2114. Схема подключения автосигнализации достаточно проста и может осуществляться в гараже. Для этого потребуется:

  • комплект охранной системы;
  • набор инструментов, включающий дрель, сверла, отвертки и т.д.;
  • паяльные принадлежности: паяльная лампа, припой, олово, канифоль;
  • изолента, термоусадочные трубки и промышленный фен.

Схема показана на рисунке ниже.


Для удаленного запуска мотора необходимо подключение специального шестиконтактного разъема. При этом провода подключаются в определенном порядке.

  • красный кабель (+12В) идет на центральный замок;
  • желтый (IGN1) – кабель для замка зажигания;
  • два черных провода подключаются к стартеру (толстый) и замку зажигания (тонкий);
  • синий и зеленый остаются не подключенными.

Видео

Пользователь Сергей Кошкин в своем видеоролике продемонстрировал работу опции автоматического запуска сигнализации Старлайн на автомобиле ВАЗ 2115.

Т.к. тема является архивной.

Кто знает, почему внезапно перестал работать Автозапуск на Starline A91 ?

На автозапуск не ставится и соответственно с автозапуска не заводится.

Да на Томагавке и Шерхане тоже глюков не наблюдал. Хочу сейчас Томагавк заменить на Старлайн — вот и статистику собираю проблемности сиги.

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Расположение входа контроля работы силовой установки

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Назначение разъемов основного модуля

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Схемы подключения концевых выключателей

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Распиновка разъема Х1

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Штатный набор шлейфов, идущий в стандартной комплектации охранной системы Starline

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Расположение часов на экране брелка

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

VASEk1965

где может находиться реле блокировки?, под рулевой колонкой, или в капоте?

сигналка просто была сдернута ночью во дворе

VASEk1965

Ян777

VASEk1965

Я так понимаю что скорее всего от замка прерван с помощью реле сигналки силовой плюс к цепи зажигания. Смотрите проводку от эамка к блоку предохранителей на наличие врезки посторонних проводов и всё востанавливайте по заводу.

Ян777

VASEk1965

VASEk1965

VASEk1965

постарался провода убрать, лишнего не заметил,
может где возле ЧЯ запрятано?

плохо, комп к машине не подтащишь, и машины в дом не вкатишь.
И схем на руках нет.

VASEk1965

VASEk1965, лампа чек хоть загорается, давление масла, зарядка? Мало информации, у вас что стартер не крутит?

VASEk1965

VASEk1965

VASEk1965

Изображения:

ааааааааа.PNG

Ян777

(VASEk1965) если ВЫ реально сами хотите завести авто.
то читайте . а так минут 10 минут, и из вашего кармана 800 рупий
станет меньше, но зато ВЫ поедите на авто..

VASEk1965

VASEk1965

VASEk1965

VASEk1965

Бензонасос работает или нет? Проверь напряжение на колодке бензонасоса. (толстые провода). Как правило его плюсовой провод размыкают и всатвляют реле.

Если стартер не крутит то замкни отвёрткой силовые кантакты внягивающего.

Экспериментатор

Все же лучше к спецу попасть,да бы делов не натворить. Такое реле или разрыв может быть в цепи модуля, бензанасос вкл. будет, а управляющих сигналов на модуль нет.

невский

Как вариант -может сигналка к ГР прикручена.
Контролер Я5?
Контрольку в руки и прозванивать.

Если М 154 или Я5.1 то проверяйте:
питание на ГР,
питание на контроллере 18 пин
на замке зажигания
После поворота ключа:
питание на 27 пине
появление массы на 46 пине
Удачи!

Читайте также: