Бензонасос на луаз от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Пару раз на прежних УАЗах случалась ситуация вдалеке от магазинов запчастей и буксиров - сдох бензонасос. Напрочь. В первом случае протерлась диафрагма. Вылечил накладкой на нее куска целофана и установкой на место. Другой раз на севере отвалились резиновые (оранжевого цвета) перепускные клапана. У них просто оторвались ножки со шляпкой крепления. Заменить не чем, приклеить и пр тоже не годится. Ночевал в раздумьях до трассы км. 30. Чтро вечера мудренее. Проснулся и банально пришил их нитками на пару крестиков. Самое удивительное, что на них прошел почти тысячу верст. Приятель в подобном случае наливал бензин в бутылку и на крышу. Захочешь ехать придумаешь как это сделать!

А какой бензонасос?
Я пекаровский поставил.Работает нормально.Ну ремкомплект вожу на всякий случай.
Пробовал какой то 2105 адаптированный для УАЗа,гавно а не бензонасос.Из него сразу бензин потек наружу,даже не понял от куда.Похоже из под заглушки какой то.И еще с ним холостые выросли и вообще как то плавать начали.Пружина под мембраной наверное слишком жесткая.
Вобщем рекомедую пекаровский ставить.
Еще у меня где то валяется какой то насос,тоже большой с двумя винтами на крышке.Надо попробовать будет.

А если масло из-под бензонасоса течёт, что можно сделать? Мастера сказали, что это у всех болезнь такая - металл к металлу. Не текло примерно 6000 км. Насос пекаровский, 417 движок. Течёт не сильно, не напрягает. Но всё же. Может, прокладку какую поставить?

это где бензонасос к блоку прикручивается?
Если так то поди купи герметик абро красный. Открути насос, обезжирь контакную поверхность на нём и на блоке растворителем 646-м, намажь тонкий слой герметика на плоск. насоса, подожди минут 20 и затяни!

Да, в этом месте. Там, вроде, со временем поверхности "гулять" начинают.
Абро - это производитель? Герметик этот для каких целей?

А если масло из-под бензонасоса течёт, что можно сделать? Мастера сказали, что это у всех болезнь такая - металл к металлу. Не текло примерно 6000 км. Насос пекаровский, 417 движок. Течёт не сильно, не напрягает. Но всё же. Может, прокладку какую поставить?
Мастеров таких в жо. кгхм, в общем неправы они совсем. В любом магазине продается "Прокладка бензонасоса Волга" материал - тонкий паронит. Намазываешь ее тонким слоем герметика с обеих сторон и на обезжиреный металл прикладываешь, все. Еще, если стоят болты, лучше заменить их на шпильки. И не надо тянуть сильно, можно плоскость насоса изогнуть, тогда уже прокладка не спасет.

Плоскость насоса очень просто выправляется.Кладется шкурка средей зернистости на что либо плоское,и доводится до плоскости,паронитовая прокладка с тонким слоем герметика,причем герметик посушить после нанесения.А мастерам за металл к металлу в табло.Ни вкоем случае ,как уже было сказано не тянуть от души.

Спасибо большое. Буду покупать прокладку. И засовывать . :-)
Честно говоря, тоже не поверил.
Во-во. И мастерам тоже, прокладку. :)

Плоскость насоса очень просто выправляется.Кладется шкурка средей зернистости на что либо плоское,и доводится до плоскости,паронитовая прокладка с тонким слоем герметика,причем герметик посушить после нанесения.А мастерам за металл к металлу в табло.Ни вкоем случае ,как уже было сказано не тянуть от души.

Хочу пошкурить плоскость бензонансоса.
а как язычок снять? там ось с двух сторон какойто эпоксидной фигней заделана. Фигню разковырять, ось выбить?
а то ведь, зараза течеть, и ничо не помогает, ни прокладка, ни герметик абровский ни красный, ни синий (кстати никто не знает в чем разница между ними вроде оба маслобензостойкие и высокотемпературные)

Красный приятнее на ощупь.
А может картерные газы давят сильно. У меня герметик ну не вываливается из щелей, ну никак.

сзади. Приподняв капот и не допустив его смещения относительно петель, затяните до отказа болты крепле-
ния к петлям. Смажьте пружину и все трущиеся поверхности деталей замка графитной смазкой. Закройте ка-
пот — капот должен лежать на всех резиновых буферах, зазор между ним и кузовом должен быть 4±1 мм.
При необходимости отрегулируйте зазор изменением толщины пакета регулировочных прокладок на одной
или обоих петлях, контролируя при этом его положение относительно кузова по сделанным меткам.

ОТОПИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Теплопроизводительность, ккал/ч, не менее . 3500
Количество подогреваемого воздуха, м

Температура нагрева воздуха, °С . 140
Расход топлива, л/ч, не более . 0,7
Время розжига (при положительной температуре
окружающего воздуха, заполненной топливной системе
и предварительном прогреве свечи в течение 30 с), мин, не более . 1,5
Потребляемый ток свечой накаливания, А, не более . 18
Напряжение на клеммах свечи накаливания, В . 3,8. 4,6
Напряжение электродвигателя, В . 12
Максимальная потребляемая мощность электродвигателя, Вт . 42
Частота вращения электродвигателя, с

(об/мин), не менее . 83,4 (5000)

Направление вращения вала электродвигателя
(при виде со стороны вентилятора) . против часовой стрелки
Пропускная способность (контрольная) жиклёра
регулятора подачи топлива — истечение воды
при напоре Н= 1 м и температуре t=20 °С, см

Отопительная установка (рис. 249 и рис. 250) предназначена для обогрева салона, а также для предпуско-

вого подогрева двигателя. Подогрев двигателя производится нагреваемым воздухом и выхлопными газами
установки (рис. 251). Тягу 3 при подогреве двигателя следует переводить в верхнее фиксированное положе-
ние, а при обогреве салона — в нижнее (выхлопные газы установки при этом отводятся под автомобиль); за-
слонки 29 и 30 (рис. 250) устанавливать соответственно в положение подогрева двигателя (рычаги осей за-
слонок повернуть против часовой стрелки до упора) или на подачу тёплого воздуха в салон.

При необходимости интенсивного обогрева лобового стекла заслонку распределителя 6 (рис. 249) следует

не подскажите,после откручивания всех болтов на блоке,его что то все равно держит,может фиксаторы какие есть?

Toyota Nadia на 3S-GE Beams

Замена топливного фильтра на Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года

Ремонт электро рейки Honda Torneo CF3 1998

Замена втулок промвала (поросёнка) Ваз классика.Обзор новой развёртки.

Замена предохранителей прикуривателей в Nissan Qashqai

Ваз - 2109 причина в бензонасосе и крышке трамблера

РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА ВАЗ 2110, 2111, 2112 ЛАДА. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС

Назойливый писк лечим Ford Mondeo 4 2.5T

P1187 p1188. hyundai. сеточка клапан как чистить.

НОРМАЛЬНЫЕ предохранители в ЖИГУЛИ

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

Ремонт и апгреид фар BMW X5 Е70 and upgrade of BMW X5 E70 headlights

Очень полезная инфа. Тоже не знал некоторых моментов, таких как охлождение бензонасоса. Приятно, что вы добавили ценники, теперь хоть примерно понятна стоимость запчасти. Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по бензонасосу ;)

14:54 немцы построили гелик! Так что не нравится тебе лобаш проходи мимо. Твои слова, вспомни. У сына на ЛУАЗ и без бензонасоса куча чего поломалось ;)

Мне друг сказал и без бензонасоса на ЛуАЗ луаз полно чего чинить Ж)) подскажи почему пальцы стучат при наборе скорости, причина в бензонасосе или в фильтре? после бензина с сомнительной азс появилась проблема.. или все же в зажигании дело..

а сразу нельзя было сказать что это дизельная машина.смотрел и думал че за осел при зажигании включенном мериет напряжение на насосе)оно там на бензиновом появляется на секунду и тут же исчезает) пока стартером не начнешь крутить)

салам барт у меня проблема мазда кронос 1994 стоит s7 трамблер на холодны зоводица на горячи не зоводица искал трамблер нету не где s7 что сделать помогите плиз

О. еще пропластмаску на днище забыл..под пассажирским сидением. Заменили наверное четыре штуки. чуть где то зазевался. малень кая яма. а точнее ухаб. пересеченная местность она сразу хряп и на куски. Какие дебилы ее сделали из твердой пластмассы). Это могут наверное только немцы придумать. Хотя нет пластмаски эти делают поляки.

как можно обращяца с чужой машиной так на холодную крутить 4.5 тыс оборотов поставил на аккумулятор и крутит в сторону воздушного фильтра надеюсь помыл после себя все диз тебе за это!(

У меня и без бензонасоса на луаз куча чего чинить. 12:16. Роберт ДеНиро наконецто накопил деньги еа мерс, и . с происходящего в России.

здравствуйте у меня подобная ситуация когда начинаю ездить на высоких оборотах к примеру до 120 км.ч и начинаю тормозить бывает что машина глохнет если в городском режиме спокойной езде не глохнет

Привет с Караганды у меня такая ситуация купил прадо 2.7 газ, бензин и ездю я такой, печка греет огонь, всё хорошо. Но как то утром открыл капот посмотреть уровни жидкости, масло в норме, а антифриза очень мало на донышке чуток, ну я долил. Завёл мотор гляжу идут постоянно пузыри. Заглушил, проверил крышку радиатора а там клапана вообще не работают, т.е нажимаю на патрубок а антифриз свободно с закрытой крышкой гуляет туда сюда без всякого усилия и мне кажеться что с выхлопной трубы сильно как бы парит но всё сухо и печка работает нормально, но постоянно в бочке бурлит даже на нагревом моторе, температура в норме. Но почему бурлит, и повышенный пар мороз 15ть у меня было много тачек но я не помню такого пара, может это газ? Вот теперь чё то я очкуюсь, думаю почему он нормальную крышку не поставил?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Muta написал(а)
А если сделать ГМ из НШ-32 и крутить его НШ-10 работал бы он в качестве ВОМа на мини-тракторе?

Гамид написал(а)
Я достал двигатель заз 966 и решил ево сделать. Разобрал посмотреть в каком он состоянии, но не очень понял каково он ремонта.На коленвале двигателя есть шат и так же есть шат на шатунах. Подскажите где посмотреть на поршнях какой они групы, и где посмотреть толщину вкладышей.

Зуфар написал(а)
здравствуйте! я тоже немогу найти причину питания на пассате при открытом зажигания контроллампа постоянно должен гарет или как

Мена написал(а)
Здравствуйте, у меня тоже поменяли насос с фильтром. Но у меня на холодную нормально запускается, а как на горячею проходит минут 30. Долго крутит стартер. Бывает со второго раза запускается, в чем может проблема. Может регулятор давления?

Akintunde написал(а)
мой супруг просмотрел много подобных видио,но только это видио оказалось полезным,ничего лишнего всё по делу,спасибо

Рабенкова Сория написал(а)
плавающие обороты с этим никак не связаны. тем более на дизельном моторе. так что другие проблемы надо искать.

Камбар написал(а)
На відео видно на пружинці робочого клапана мітку фарбою. Одного разу я розбирав такий же клапан (він вже був нерідний) і фарба з цієї пружинки відкришувалась і лишалась на пальцях твердими комками. Таке недопустимо для паливної системи. Невже заводські інженери могли придумати таку конструкцію? Що ви про це думаєте?

Kyran написал(а)
Двигатель и передний мост от Варшавы подходил один в один на Победу, сам устанавливал.

Рено написал(а)
В Дастер держать кнопку МЕНЮ. Всё то же самое. Ошибки не БК, Для этого надо иметь CAN шину.

Талгат написал(а)
Аааай все равно в жару не завести тупо ставляем электро бензанасос малого дв и радуемся а лучше старую иномарку и не знать этой азбуки энштена, видие интересное лайк я поставлю я бы хотел понять в чем разница между раним зажиганием и позне для чего и какое положение оптимальное

Казявкин Керим написал(а)
После долгой езды машина не заводиться. Даю оставить на час заново заводиться.Что делать не знаю. Мазда милления

Акса написал(а)
По пушистому снегу хоть по пояс можно на передке проехать, сам лично ездил. А видео хрень..

Skipper написал(а)
Проблема будет когда в баке бензин кончится,бензонасос завоздушится, придется лезть под машину и это проиходит посреди дороги.

Особенности штатного отопителя

Рассмотрим штатный отопитель, который появился на ЛуАЗ-969М. Стоит сказать, что он довольно неплохой как для своего времени. Работает печка независимо от силового агрегата. Это в свою очередь позволяет запускать печку и обогревать салон даже при условии неработающего двигателя. Но есть один важный нюанс, который следует учитывать: печка можно запускать на непродолжительное время, в противном случае аккумуляторная батарея полностью разрядится. Печка использует точно такое же горючее, как и силовой агрегат советского внедорожника.

Включается штатный отопитель по следующей схеме:

  • ручка тянется в сторону водителя до первого щелчка;
  • через 30 секунд ожидания переключатель устанавливается во второе положение;
  • должна загореться контрольная лампа зеленого цвета;
  • если лампа загорелась и постоянно работает, значит печка функционирует в нормальном режиме.

Когда вы тянете ручку на себя до упора для переключения во второе положение, обратите внимание на контрольную лампу. Она может не загореться, что указывает на наличие поломки. В таком случае печку необходимо отключить и искать причину, почему она не включается. Ручка переводится в изначальное положение, после чего происходит поиск неисправности.

Чтобы таких ситуаций не происходило, необходимо периодически обслуживать отопитель на ЛуАЗ, выполняя простые рекомендации:

  • выкрутите из регулятора печки жиклер и продуйте его;
  • теплообменник нужно регулярно чистить от скоплений гари;
  • в электрическом двигателе следует периодически смазывать подшипники;
  • коллектор промывается спиртом или бензином.

Несмотря на устаревшую конструкцию штатный отопитель работает эффективно и хорошо обогревает салон при условии, конечно, регулярного обслуживания. Но если такое устройство отсутствует вовсе, необходимо подумать о вариантах установки системы обогрева.

Отопитель на ЗАЗ

Создать печку для ЗАЗ с двигателем, у которого воздушное охлаждение – задача не самая простая. Ведь в системе нет радиатора, теплом которого обычно и обогревают салон автомобиля. Так молодые конструкторы автозавода ЗАЗ пришли к выводу, что для обогрева нужен автономный отопитель, который будет работать независимо от двигателя. Такую конструкцию с успехом собрали и испытали на своих авто инженеры Фольксваген. Но идея собрать и поставить автономный отопитель на примере заподногерманских коллег не устраивала заместителя главного конструктора, мол, слишком слабая печка. Решение нашли в изобретении Шадринского автоагрегатного завода, который для геологов, оленеводам и труженикам, часто ночующим в палатке зимой, сделал подарок – автономный отопитель.

Печку взяли для испытаний, укоротили и установили в моторном отсеке. Казалось, что уже ничего не помешает реализации подобной идеи, но когда ЗАЗ-965 начали вовсю выпускать с конвейера, стали поступать жалобы – печка, оказывает, может загореться. Проблема была в следующем: водитель подкачивал в небольшой двухлитровый бачок топливо для работы отопителя. Причем в инструкции писали, что краник всегда необходимо закрывать, иначе перелив, а дальше пожар. Но не все автомобилисты читают инструкцию, а есть просто невнимательные. В результате перелива топливо струилось в моторный отсек и дальше возгоралось. Решение проблемы нашли в замене ручного насоса электромагнитным. Для безопасности автономная печка перекочевала из моторного отсека в переднюю часть, пользоваться отопителем стало и безопасней, и удобней.

Преимущества автономного отопителя

Решили сделать так, чтобы воздух для печки забирался не снаружи, а из салона. Но и тут беда: если открыть форточку зимой, воздух хлынет не в печку, а из самого отопителя вместе с пламенем. Бывают и нештатные ситуации, когда форточку открывают даже в мороз. Патрубок перенесли в район заднего бампера. Отопитель всасывал воздух из полости самостоятельно, но так как выхлопная труба была рядом, нужно было решить вопрос, связанный с выхлопным газами – для этого изменили форму выхлопной трубы.

Тем не менее, несмотря на все недостатки и просчеты, отопитель ЗАЗ имеет несколько преимуществ:

  • обеспечивает хорошим теплом даже в сильный мороз;
  • автономен от двигателя;
  • простой в обслуживании и ремонте;
  • надежный и ресурсный.

Но главным недостатком остается высокий уровень расхода топлива, сравнимый фактически с расходом двигателя. Многие рыбаки, охотники ищут способы обеспечения экономичности. Для этого чаще всего автономный бензиновый отопитель переделывают на солярку. Но так заводская печка ЗАЗ потребляет бензин при работе на самом Запорожце, просто залить туда дизельное топливо не получится. Потребуется модернизация печки.

Читайте также: