Биошок инфинити как спрятать оружие

Обновлено: 05.07.2024

Начнем разбор концовки с момента, когда Лютэсы дают Вам бросить монету и выпадает орел. После этого Лютэс говорит, мол всегда выпадает одно и тоже. Затем он отходит и, обратив внимание на доску, можно заметить, что выпадение орла уже происходит 123 раз.

Это говорит о том, что Вы уже были здесь 122 раза с целью спасти Элизабет, однако все эти попытки были провальными. Ученых ничего не удивляет и они уверены, что в этот раз ничего не изменится, ведь снова выпал орел.

Затем, спас Элизабет, Вы снова встретите Лютэсов, которые предложат девушке выбрать медальон – Птицу либо Клетку. Она обращается к Вам за помощью с выбором (не имеет значение, какой из медальонов Вы выберите). Лютэсы весьма удивлены Вашим выбором и говорят, что изменения в этот раз все же произошли. Делаем вывод, что предыдущие 122 раза Ваш выбор был одного и того же противоположного предмета.

Что же произошло с Элизабет после гибели Букера-Комстока? Отмечу, что версии Элизабет, топившие Букера, не имели медальона (клетки либо птицы). Это делали вариации Элизабет из 122 предыдущих провальных попыток спасти ее, но не сама она.

Конечно, вариаций Элизабет было вовсе не 122, а лишь несколько из них, которые дожили до этого времени в предыдущих попытках. Там не было настоящей Элизабет, которая была спасена Вами с 123 попытки.

Почему Элизабет ничего не предпринимает, чтобы остановить Букера? Как известно, за 122 попытки Букера, ему так и не удалось спасти Элизабет. В них они либо умирали, либо что-то шло не по плану. Вариации девушки жаждут смерти Комстока. Поэтому когда они стоит возле двери, и Лиз видит все исходы, она понимает, что может остановить возникновение тысяч миров, в которых над ней издеваются. Наверное, она полагалась на то, что поскольку вариации тех 122 попыток хотят смерти Комстока-Букера, а они являются какой-то ее частью, то значит так и должно быть, поэтому вмешиваться и не стала. После входа Букера в дверь, он попадает в окружение вариаций Элизабет и осознает, что настоящей там нет. Так же он понимает, что он с Комстоком – единое целое. Его топят. Камера устремляется ввысь, а вариации Элизабет, в мирах которых живет Комсток, начинают исчезать. С последним тактом музыки экран потухает, и нам не видно, исчезает ли последняя вариация. На самом деле она так же исчезает, ведь она не настоящая, у нее нет мимики, и отсутствует медальон. Настоящей Элизабет не удалось бы утопить лучшего друга, но поскольку присутствует жажда мести Комстоку, вероятнее всего она наблюдает за происходящим со стороны.

Bioshock infinite как получить хорошую концовку

Игра Кена Левина, при всей гениальности сюжета, сбивает с толку концовкой. Разбираемся с запутанным финалом. Осторожно, спойлеры!

Концовка Bioshock Infinite вызывает множество вопросов. Как герой Букер превратился в злодея Комстока? Зачем Элизабет топит своего спасителя? Откуда взялись параллельные миры? Распутать сюжетную паутину, сотканную Кеном Левином и сценаристами Irrational, можно с помощью квантовой физики.

Концовка Bioshock Infinite по-русски – озвучено фанатами

История Bioshock Infinite опирается на теорию мультивселенной. Она утверждает, что реальность состоит из параллельных вселенных. Любое ваше действие, намерение или выбор порождает новые миры. Представьте ствол дерева, из которого расходятся во все стороны ветви. Поясним на примере. В одной вселенной вы сейчас читаете эту статью, а в альтернативной ваш двойник занят чем-то другим. Намерение понять концовку Bioshock Infinite создало две реальности.

Что связывает Букера и Комстока?

Bioshock infinite как получить хорошую концовку

Согласно теории мультивселенной, число миров в игре Кена Левина бесконечно, на что и намекает название. Но ключевыми для объяснения концовки Bioshock Infinite оказываются две вселенные. В первой Букер ДеВитт, пережив бойню у ручья Вундед-Ни, решил креститься, но отказался в последний момент. Духовные скрепы он променял на выпивку и азартные игры. Итогом разгульной жизни стали огромные долги и новорожденная дочь Анна.

Букер из альтернативной вселенной прошел обряд крещения. Он ударился в религию, сменил имя (Захария Комсток) и основал религиозный культ. Заручившись помощью ученого Розалинды Лютес, новоявленный мессия построил летающий город Колумбию и научился путешествовать между вселенными. Комсток не мог иметь детей, поэтому купил ребенка у своего некрещеного двойника из параллельного мира. Так Анна ДеВитт получила имя Элизабет Комсток.

Зачем Лютесам понадобился Букер?

Bioshock infinite как получить хорошую концовку

Квантовые опыты Роберта и Розалинды Лютес позволили Комстоку заглянуть в будущее. Оказалось, пророк умрет от руки двойника из иного мира, заручившегося помощью Элизабет. Чтобы этого не случилось, Захария заточил приемную дочь в башне. Со временем он избавился и от Лютесов, организовав несчастный случай в лаборатории. Однако взрыв квантовой машины не уничтожил Розалинду и Роберта, а сделал своего рода призраками: отныне они существовали между жизнью и смертью. Парадоксальное состояние позволило близнецам перемещаться между мирами и видеть грядущие события.

Это будущее оказалось мрачным: или пророк погубит Колумбию, или уничтожит Америку. Чтобы избежать этого, Лютесы отправили некрещеного Букера в мир Комстока. Герой игры спас Элизабет и убил диктатора Колумбии. Однако хэппи-энда не вышло: в дело опять вмешались квантовые парадоксы. Если Комсток уничтожен в одной реальности, как быть с его двойниками из параллельных измерений? Убить копии диктатора во всех мирах? Или же повлиять на изначальное событие, породившее ветвление миров Комстока и Букера? Ответив, легко понять смысл концовки Bioshock Infinite.

Почему Букер утопился в концовке Bioshock Infinite?

Bioshock infinite как получить хорошую концовку

Разумеется, герои игры решили разрубить гордиев узел одним махом. Если предотвратить обряд крещения, не будет ни пьяницы ДеВитта, ни тирана Комстока, ни связанных с ними двойников и вселенных. Именно поэтому герой решил утопиться. Таков смысл концовки Bioshock Infinite. С другой стороны, она парадоксальным образом отменяет существование Элизабет, пророка и всего, что связано с Колумбией.

Тем не менее, один из некрещеных двойников Букера все же выжил. Об этом можно узнать из секретной концовки Bioshock Infinite, досмотрев финальные титры. Герой зовет дочь по имени и направляется к колыбели Анны. Правда, это лишь одна из трактовок игровых событий. Ведь когда в сюжете фигурируют квантовые парадоксы и мультивселенные, ни в чем нельзя быть уверенным наверняка. Даже спустя два года после выхода шутера в интернете бурлят дискуссии о сюжете и концовке Bioshock Infinite. Это ли не показатель того, что от заигрываний с квантовой физикой сюжет лишь выиграл?

Последнее предупреждение! Тут даже картинки спойлерные! Так что если хотите просто передать привет маме и папе в комментариях, то лучше вам пролистать всю страничку до самого низа с закрытыми глазами. Безопасней будет.

Но в концовке первого эпизода становится ясно, что нас просто водили за нос: Букер, за которого мы играем, оказался Комстоком, каким-то образом избежавшим казнь Элизабет в финале Infinite. У этого Комстока с похищением крошки Анны все прошло не так гладко, как у его других версий – малышка вместо мизинчика потеряла голову. В буквальном смысле. Такого Комсток пережить не мог: его начала мучить совесть, он обезумел. Чтобы убежать от своих кошмаров, он обратился к Лютесам, которые отправили его в реальность с Рапчуром, где бы он мог найти себе убежище. Там Комсток потерял память о своем злодеянии, побрился, постригся и восстановил в себе личность Букера.

Итак, встает вопрос: как Комстоку удалось сбежать от кары Элизабет? Да и вообще, существует ли та Колумбия, которую успел построить Комсток перед своим бегством в Рапчур?

Проснись, Букер

Дополнение начинается с того, что КомстокБукер просыпается в своем офисе и вдруг испытывает внезапный приступ кашля. Возможно, закашлялся Букер неспроста? Отголосок концовки с утоплением? Случайное воспоминание о той реальности, где он когда-то умер? Как бы то не было, в конце все равно выясняется, что играем мы не за чудом выжившего Букера, а за сбежавшего Комстока. И все же, значил ли что-нибудь тот кашель в начале?

Что думаем мы? Теория у нас такая: принявшись топить всех крестящихся БукеровКомстоков, Элизабет начала уничтожать все ветви реальностей, в которых существовал Комсток. Но с тем самым Комстоком из дополнения Элизабет разобраться не смогла: свою реальность он покинул и оказался в другой, Букера Девитта в которой никогда не существовало, а, следовательно, действия Лизи в концовке Infinite не могли ни коем образом повлиять на существование этой ветви реальности.

Элизабет с самого начала дополнения знает, с какой именно версией Букера имеет дело в Рапчуре, что можно уяснить из ее сильно изменившегося поведения. Она уже не та девственно-наивная девушка, мечтавшая увидеть Париж, а хладнокровная женщина, как губка, впитавшая все ужасы, пережитые ей в течение Infinite. Для наглядности просто сравните ее задорный танец на солнечном пляже в Гавани Линкора с ее мрачным вальсом в темных задворках клуба Коэна и тогда-то вы осознаете приобретенную ей жестокость, которую она собирается излить на ничего не подозревающего Комстока.

Она нарочно заманивает Комстока в темные глубины супермаркета Фонтейна на поиски маленькой девочки Салли, которую Комсток приютил у себя в офисе (возможно, под неким влиянием со стороны стертой памяти о смерти маленькой Элизабет). В конце концов, кончилось все для Салли совсем не хорошо: она стала Маленькой Сестричкой, ребенком-мутантом. Но Элизабет к этому нисколько не причастна – тут уже сам Рапчур и его реальность постарались. Целью Лизи всегда был и оставался Комсток и поступила она с ним хладнокровней некуда: вынудила вспомнить все свои грехи прошлого, заставила осознать свою вину перед маленькой Элизабет и маленькой Салли, и только затем позволила Большому Папочке разделаться с Комстоком с помощью огромного бура.

Это не просто убийство, а самая настоящая безжалостная расправа, наносящая удар не столько по телу Комстоку, сколько по его умирающему разуму.

Заметка о колыбельке

Момент с колыбелькой после титров – наверное, самая волнующая фанатов загадка, оставшаяся после прохождения Infinite. Была ли в колыбельке малютка Анна или она была пуста? Левин опять схитрил и не прямо ничего не сказал, но все же свой ответ я получил.

Левин признался, что у него есть свой личный ответ на этот вопрос. Готов ли он поделиться им с нами?

Да, Анна в ней точно была.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

BioShock: Infinite




Жанр: Action\Shooter
Издатель: 2K Games
Разработчик: Irrational Games
Дата выхода: 26 марта 2013
Платформы: PC, Xbox360, PS3
Официальный сайт
Официальный форум

В то время как Соединённые Штаты Америки становятся мировой мощью, летающий город Колумбия, запущенный с большой помпой к радости восторженной публики, становится важным воплощением американских идеалов. Но благое начинание вскоре оборачивается катастрофой, так как город исчезает среди облаков в неизвестном направлении. Величайшее достижение в истории Америки пропало бесследно.



Комбинируйте оружие, энергетики, шестеренки, разрывы и аэротрассы самыми немыслимыми способами и выходите из самых трудных положений. Этот набор предлагает вам 60 испытаний на 4 совершенно новых картах. Пройдите испытания "Голубая лента" и откройте эскизы, голософон, кинетоскопы и многое другое в Колумбийском археологическом обществе (Columbian Archeological Society). Поднимайтесь на верхние строчки в списках лидеров и зарабатывайте новые призы и достижения.



Вернитесь в Восторг вместе с Букером и Элизабет, которые оказываются в этом подводном городе в преддверии его падения. Этот DLC, разработанный Irrational Games, автором первого BioShock и BioShock Infinite, позволит вам увидеть Восторг таким, каким его никто еще не видел – сверкающей жемчужиной на дне океана, построенной практически с нуля на движке BioShock Infinite. Игровой процесс был изменен, чтобы дать игроку возможность поучаствовать в схватках в духе первого BioShock, и теперь объединяет лучшие черты BioShock и BioShock Infinite: новое оружие, новые Плазмиды/Энергетики, Разрывы, Небесные линии и Большие Папочки.



Взгляните на мир глазами Элизабет, которая после драматических событий первого эпизода дополнения " Морская могила" продолжает свое путешествие в подводном городе Восторге, пытаясь спасти Салли. Исследуйте новые уголки Восторга, созданного практически с нуля для движка BioShock Infinite

Сейчас уже трудно представить, что в игровой индустрии мог быть такой плодоносный год. Битва нового поколения консолей началась ещё до старта продаж, на Е3. Маркетинговая схватка Sony и Microsoft лишь раздувала людской интерес к новым приставкам, а тем временем на паст-гене одна за другой выходили лучшие игры уходящего поколения. GTA 5 начала рвать чарты продаж, не подавая признаков скорой онлайн-деградации. The Last of Us окончательно утвердила победу Playstation 3 в битве эксклюзивов и затащила в игровую индустрию до этого воротивших нос хипстеров и ценителей высокого искусства. Beyond: Two Souls держала марку крупнобюджетной наследницы тогда ещё любимой миллионами Heavy Rain… и уронила сразу после релиза.

Хватит хейтить Bioshock Infinite
Хватит хейтить Bioshock Infinite
Хватит хейтить Bioshock Infinite
Хватит хейтить Bioshock Infinite

Ни в коем случае не хочу обвинять в чём-то людей, критикующих Infinite. Моя статья — просто представление альтернативного мнения.

Часть 1. АД

Хватит хейтить Bioshock Infinite
Хватит хейтить Bioshock Infinite

В первых двух играх меньше орудий, но каждое из них уникально, имеет своё применение, ещё и с возможностью использовать разные патроны для разных целей.

Хватит хейтить Bioshock Infinite

Усугубляется ситуация системой возрождения — в случае смерти героя вселенная не перезапускается, а у ещё живых врагов частично восстанавливается хелс-бар. А патроны в вашей обойме НЕ восстанавливаются, так ещё и деньги отнимают. В принципе такая система была и в первой части с её вита-камерами, однако, как говорится, есть один нюанс, а точнее два. Во-первых, в оригинале не было ублюдской системы прокачки оружия. Апгрейды добывались лишь ценой вашей наблюдательности и желания исследовать мир Восторга, и в случае смерти ты не терял ту самую валюту, которую хотел тратить на апгрейд.

Хватит хейтить Bioshock Infinite

Во-вторых, триквел содержит в себе эпизоды полнейшей фрустрации, вроде схватки с фантомом Леди Комсток. Пока ты всаживаешь в женщину-губку всю обойму, тебе настреливают в спину бесконечно респаунищиеся солдаты. Ты умираешь и восстаёшь с пустым магазином в руках, а перед тобой подлечившаяся губка и 15 миньонов с полным здоровьем.

Хватит хейтить Bioshock Infinite

Могу разве что отметить, что трогательная сценка после каждой смерти, в которой напуганная Элизабет спасает Букера, нравится мне больше бездушных вита-камер.

Пожалуй, здесь я закончу разговор об однозначных провалах Bioshock Infinite и перейду к вещам куда более эфемерным.

Часть 2. ЧИСТИЛИЩЕ

Хватит хейтить Bioshock Infinite
Хватит хейтить Bioshock Infinite

А вот при более глубоком анализе Infinite оказывается довольно ободранной, порезанной частью серии. Игра не эволюционировала как immersive sim и ушла в сторону развлекательного шутера. Эта болезнь, надо заметить, поразила многие игры 7-го поколения консолей, о чём я частично говорил в статье о piss filter. Однако здесь я начну оправдывать и защищать игру в том состоянии, в которой мы её увидели.

Хватит хейтить Bioshock Infinite
Хватит хейтить Bioshock Infinite

Мой любимый момент — крушение дирижабля на фабрике Финктона. Небесный исполин появляется над горизонтом как объект декорации, абстрактной угрозы сверху. И для меня стала настоящим сюрпризом возможность прыгнуть на аэрорельс и без всяких катсцен и подзагрузок добраться до борта и, после совершения успешной диверсии, ещё и пролететь метров сто до следующего аэрорельса. Моя PS3 в этот момент шумела похлеще камчатского бурана, но гордо вывезла выпавшее испытание.

Хватит хейтить Bioshock Infinite
Хватит хейтить Bioshock Infinite
Хватит хейтить Bioshock Infinite
Хватит хейтить Bioshock Infinite
Хватит хейтить Bioshock Infinite

Хватит хейтить Bioshock Infinite
Хватит хейтить Bioshock Infinite
Хватит хейтить Bioshock Infinite

Хватит хейтить Bioshock Infinite

А ещё игру ругали за то, что выбор игрока не на что не влияет. Я слышал мнение, что это издёвка Irrational games над фейковыми выборами в играх Telltale и Bioware.

Часть 3. РАЙ

Я не знаю, стоит ли распространяться на тему мира Bioshock Infinite. Колумбия — красивый, уникальный и, что важно для жанра, детальный сеттинг. У игры очень богатый культурный код, и я мог бы о нём рассказать, но в блогах Stopgame уже есть замечательная статья на тему. Я же затрону тему игростроения, ибо здесь Irrational games снова меняют правила симулятора погружения — впервые в серии вы путешествуете по миру игры не в одиночку.

Хватит хейтить Bioshock Infinite
Хватит хейтить Bioshock Infinite
Хватит хейтить Bioshock Infinite

Эта белоснежка и Букера растопит, и замки откроет, и все события прокомментирует, и даже чирик одолжит)

Сюжет игры безумно интересный и, несмотря на свою запутанность, хорошо поданный. При перемещении в параллельную реальность на пути у игрока разработчики заботливо оставят голософоны и кинетоскопы, которые помогут быстрее вникнуть в контекст происходящего. Более того, львиная доля истории передаётся через диалоги с Элизабет, что в очередной раз делает её присутствие оправданным.

Хватит хейтить Bioshock Infinite

При прохождении в 15 лет я в самом деле запутался, но вот сейчас, следя за сюжетом и вникая во все кусочки информации, я смог разобраться в истории даже без подобных карт.

Хватит хейтить Bioshock Infinite

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (и немного о Bioshock 2)

Ну что же, независимо от того, согласны вы с прочитанным или нет, я уже благодарен вам за то, что вы осилили этот текст. Итоги постараюсь подвести тезисно:

1. Bioshock Infinite — отличная игра, пусть и не шедевр

2. Игра заслуживает критики, но не хейта

3. Мнение у каждого своё, и автор никому не хочет ничего навязывать.

Сейчас же упоминание любой части Bioshock вызывает лишь грусть. После релиза игры и её дополнений студия Irrational games была распущена. Кен Левин уже 8 лет не выпускал игр. Всё, что осталось от франшизы Bioshock — коллекция ремастеров, гуляющая по распродажам. А новая часть, если такая и будет, по слухам станет игрой в открытом мире по типу Far Cry. А нам только и остаётся, что спорить: какая же часть всё-таки самая лучшая.

Kinder Edition


Карма: 22941 ( 10) 117147


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Zmeychenko


Часть системы
Меценат
Знаток компаса


Арсенал оружия в Bioshock Infinite


Буквально неделю назад мы рассказывали вам о новом сногсшибательном трейлере, казалось бы, канувшего в лету приключенческого шутера от первого лица под названием Bioshock Infinite, разрабатываемого студией Irrational Games, который наверняка порадовал всех фанатов оригинальной части игры не только , надеемся, устоявшейся датой выхода столь ожидаемого многими проекта (26 февраля 2013 года), но и увиденным на экране действом.

И вот появилось немного информации об арсенале главного героя, который будет вашим главным спутником на пути к заветной цели. К слову, вся серия Bioshock отличается незаурядным выбором оружия, а в сочетании с различными плазмидами это просто адская смесь для всех несчастных, рискнувших стать у вас на пути. Что ж, давайте взглянем поподробней на те самые орудия справедливости, которые приготовили нам разработчики в их новом творении.


Broadsider: скорострел

С виду обычный пистолет, но не введёт вас в заблуждение его скромный вид. Это оружие отличается высокой производительностью смертельных выстрелов, которое будет настоящим вершителем в ваших руках.


Triple R (Rolston Reciprocating Repeater): поршневый автомат Ролстена

Позиционируемый как Triple R (судя по названию), это автомат пулемёт, который по определению оправдывает своё громкое имя. Хотя сколько мы уже видели подобных пушек в современных играх, согласитесь.


PepperMill: перечница

Оружие, без которого, пожалуй, нельзя уже представить ни один серьезный фантастический шутер. Старый добрый Gattling gun. Но не всё так просто. По словам креативного директора игры Кена Левайна, это оружие вы сможете использовать всего однажды, так что будьте внимательны.


Bird's Eye: глаз орла

Классическая снайперская винтовка. Куда уж без неё? Судя по скриншоту, винтовка действительно дааальнего действия.


Huntsman: охотник

Так называемая смесь снайперской винтовки и скорострельного оружия. Опять же ничего нового. Прям какое-то клише в мире шутеров от первого лица.


China Broom: Китайский веник

Да не смутит вас это загадочное название, друзья. За ним кроется сущность обычного дробовика, разве что способного делать 8 выстрелов за раз. Любителям "мяса" однозначно понравится!


The barnstormer: веселый лётчик

Ещё одно оружие с оригинальным названием. Другими словами, это RPG - оружие дальнего действия, управляемое с помощью летающих ракет. Ну надо же внести нотку юмора в столь грозное оружие!


Paddywhacker

Название этого чуда оружейного ремесла едва ли переводится на русский язык, поэтому назовём его просто и незатейливо - револьвер.


Sky-Hook: небесный крюк

Это оружие для тех, кто не боится сделать вызов смерти и предпочитает ближний бой. Видимо, старому-доброму ножу не нашлось места в арсенале главного героя.

Возможно, это не весь арсенал, который мы увидим в Bioshock Infinite, но пока что остаётся надеяться только на неординарный геймплей и неповторимую атмосферу Биошока. А воевать мы сможем и голыми руками, если придётся.
Ну что ж, друзья, удивлены ли вы предлагаемым разработчиками оружием?

Читайте также: