Биошок инфинити концовки хорошая и плохая

Обновлено: 05.07.2024

В 2007-м году разработчики шутеров отправились к вершинам Олимпа разными дорогами. Одни, в лице Infinity Ward, превратили жанр в сплошной аттракцион, где режиссура и постановка вытесняли вдумчивый игровой процесс. Другие не оставляли попыток возродить старые концепции, дополнив их чем-то действительно новым. Образцом второго пути и стал BioShock Кена Левайна и его студии.

Оглавление

Вступление

В 2007-м году разработчики шутеров отправились к вершинам Олимпа разными дорогами. Одни, в лице Infinity Ward, превратили жанр в сплошной аттракцион, где режиссура и постановка вытесняли вдумчивый игровой процесс. Другие не оставляли попыток возродить старые концепции, дополнив их чем-то действительно новым. Образцом второго пути и стал BioShock Кена Левайна и его студии.

реклама

Из глубин да в небеса

Кен Левайн (Ken Levine) — большой любитель градостроительных игр. Но если у нас это принято ассоциировать обустройством мегаполисов в симуляторах вроде SimCity, то глава Irrational Games, вдохновляясь книгами об утопиях и антиутопиях XX века, радует нас чудесными, порой пугающими мирами, позволяя взглянуть на их процветание и медленный закат.

Так появился Восторг (Rapture) — гигантский подводный город, тайно построенный в 1946-м году на дне Атлантического океана бизнесменом-меценатом Эндрю Райаном. В попытках создать идеальное общество, независимое от правительства и религии, творец подводного рая приглашал в свой мир самых достойных, по его мнению, людей, предоставляя им полную свободу самовыражения.

450x253 23 KB. Big one: 1500x844 157 KB

Торговые автоматы — одни из немногих вещей, что перешли из оригинальной игры почти без изменений.

Но благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад, а величие подводного царства сравнимо только с его монументальным крахом. Отец-основатель не учел, что для поддержки функционирования городу недостаточно систем автообслуживания, а отсутствие организаций по защите прав людей стало причиной махинаций, коррупции и угнетения простого народа.

Утопия становится антиутопией, а на смену демократии приходит диктатура. В 1960-м году, когда на сцене появляется главный герой игры BioShock, Восторг уже охвачен гражданской войной, большинство жителей под действием чудотворного вещества АДАМа превратились в безумных мутантов, а остатки тех, кто еще не потерял рассудок, спрятались в своих домах и лабораториях.

450x253 14 KB. Big one: 1500x844 94 KB

Принцесса, запертая в башне, еще не научилась принимать гостей, но уже знает, что книги можно не только читать.

После исчезновения Колумбии проходит двенадцать лет, а нас знакомят с протагонистом BioShock Infinite — бывшим сотрудником детективного агентства Пинкертона, Букером Девиттом. В отличие от героя оригинальной игры, Джека, наш альтер-эго прибывает в город-утопию добровольно: его нанимает молодая пара, приказывая найти и вывезти оттуда некую Элизабет в обмен на выплату долгов.

реклама

450x253 15 KB. Big one: 1500x844 82 KB

Букера, как и Комстока, частенько посещают видения. Возможно, у них гораздо больше общего, помимо умения видеть будущее?

В этом мире революция еще не состоялась, да и власть порядком отличается: если во вселенной Эндрю Райана проповедовалась свобода и демократия, то Колумбия напоминает религиозную коммуну во главе с самопровозглашенным пророком — Захари Комстоком. Кто-то ему молится, другие считают защитником и покровителем, только рабочему люду живется несладко, а значит, и этот мирок рано или поздно наступит на те же грабли, что погубили Восторг.

Синдром недосказанности

Кен Левайн снова создал уникальную вселенную, где уживаются магия и технология, религия и наука. За счет блестящей работы художников и дизайнеров этот город с первого взгляда кажется тем самым земным раем, где тысячи людей живут в мире без бед и простых житейских хлопот.

450x253 14 KB. Big one: 1500x844 93 KB

Редкая игра способна похвастать обилием таких неповторимых локаций. Хотя в ряде сцен с освещением все же перемудрили.

Да, игра фантастическая, но это не повод игнорировать законы физики и делать вид, что это нормально, — тот же Восторг был проработан настолько, что вопросов о неправдоподобности происходящего даже не возникало. По всей Колумбии разбросаны десятки голософонов и кинетоскопов с крупицами информации, но из сотни кусочков не собрать картину, рассчитанную на тысячу паззлов.

Чем дольше вы бродите по улицам заоблачного гиганта, тем сильнее ощущение, что весь город — лишь декорация для театральной постановки, а актеры в ней — куклы, не способные изображать эмоции. Ни о какой симуляции жизни речи не идет — жители города с клонированными лицами намертво прибиты к своим позициям и изредка бросаются фразами-заготовками, когда Букер проходит мимо.

Занятно: Колумбия — чрезвычайно богатый город. Даже в бедняцких районах мусорные баки забиты деньгами, хотя шныряющие попрошайки готовы убить за еду. А еще здесь процветает коммунизм: никто вам слова не скажет, если оберете до нитки каморку за магазином или ящики с припасами. Мародерство примут за воровство лишь в парочке мест.

450x253 26 KB. Big one: 1500x844 183 KB

Вокруг полисменов можно хороводы водить или часами играть в гляделки, но стоит выстрелить на другом конце карты, как орава блюстителей правопорядка сползется к вам со всей округи.

реклама

Тем грустнее, что в роликах её светлый образ показывали совсем по-другому. Девушка всю жизнь просидела взаперти и знает о внешнем мире только из книжек, но на удивление мало интересуется окружением и также ничему не удивляется. Что уж говорить, если немало фрагментов из трейлеров попали под нож — вспомните сцены с лошадью или пародией на американского президента. В релизе их нет.

450x253 15 KB. Big one: 1500x844 108 KB

Элизабет только на вид кажется порядочной девушкой — на деле же искусная домушница, хоть и бессильна без отмычек.

То же, что осталось, навевает тоску, и не последнюю роль в этом сыграло низкое качество российского релиза. Отсутствие дубляжа и полного перевода текстур, нечитаемый размер субтитров на высоких разрешениях экрана — все это ставит крест на любых потугах вжиться в этот чудный мир, проникнуться его атмосферой.

Любителям английского также не позавидуешь — оригинальные голоса на четверку с минусом. Больше всего ужасает речь Элизабет: юная девушка, говорящая голосом зрелой женщины, сравнима с игрой на ненастроенном пианино — в обоих случаях хочется просто выключить динамики.

Сам игровой мир остался на уровне прошлых частей, с той лишь разницей, что свободу ограничивают не тесные коридоры, а пропасти и невидимые стены. Да, локации обширные, и зачастую позволяют вернуться туда, где вы бродили час или два назад, но стоит шагнуть за невидимый триггер, как путь в недоисследованные области закроется.

реклама

Огорчает отсутствие карты, из-за чего невозможно не только определить, какие зоны локации уже обследованы, но и сориентироваться, в какой части Колумбии вы сейчас находитесь. Переоценивать транспортную систему также не стоит: одна ветка соединяет едва ли парочку локаций, а ваша экскурсия по летающему городу так или иначе ограничена сюжетом.

450x253 16 KB. Big one: 1500x844 111 KB

Единственная версия карты игрового мира. Сориентироваться по ней трудно, но это лучше, чем ничего.

реклама

Если не бить рекорды по скорости прохождения, BioShock Infinite отнимет пятнадцать часов вашей жизни. Растягивает путешествие и странная система сохранений: разработчики отказались от записи игры в любом месте — теперь только контрольные точки, и встречаются они либо в сюжетных местах, либо при входе на локацию, а значит, легко потерять прогресс даже двухчасового сеанса при неаккуратном выходе в меню или системном сбое.

Игра не перезаписывает сохранения, а каждый раз создает новые, поэтому при желании легко откатиться на несколько контрольных точек назад. Концовка в BioShock Infinite всего одна, а вся нелинейность заканчивается выбором между орлом или решкой, птицей или клеткой (и это не шутка).

реклама

Шутер 1.15

Давайте попросим Элизабет сотворить временной разрыв и перенести нас в 2007 год, когда диски с BioShock только отправились на прилавки. Вспомните, как начиналось путешествие Джека в неизведанный мир на высокой сложности: поиск оружия, убийство первого врага гаечным ключом, лечение аптечкой, чистая радость, если удавалось запинать мутанта без потери здоровья.

450x253 20 KB. Big one: 1500x844 132 KB

Тот самый выбор. Знаете, на что он влияет? Ни на что.

Сражения в BioShock Infinite вызывают недоумение. Вы вырезаете хилых полисменов в ближнем бою с одного замаха, а с первым же пистолетом получаете под сотню патронов — даже с генами Кержакова вы вряд ли расстреляете весь боезапас до того, как закончатся враги.

реклама

450x253 21 KB. Big one: 1500x844 150 KB

Этого механического патриота мы выдернули из параллельной вселенной — неплохое подспорье в ожесточенном бою.

Размеры вырезанного контента шокируют: разных типов боеприпасов нет, мини-игры по взлому замков, камер и турелей нет (как и самих камер!), внятного аналога Больших Папочек тоже нет, а возможность улучшать оружие хоть и осталась, но на его внешний вид модификаторы больше не влияют.

реклама

Вырезали плазмиды и тоники, но на сей раз им нашлась замена. По ходу игры вы находите энергетики: одни позволят взять под временный контроль врага или боевого робота, другие научат Букера поражать врагов электричеством или бросать натуральный огненный шар. У каждой способности есть альтернативный режим, позволяющий установить наземную ловушку.

450x253 15 KB. Big one: 1500x844 107 KB

Steam не только своевременно сообщит о заработанных наградах, но и напомнит остаток до разблокировки очередного достижения.

Заменой тоников служит одежда. Это те самые пассивные улучшения, но теперь они жестко привязаны к своей ячейке: если раньше можно было как угодно комбинировать сильные бонусы, то теперь три рубашки или две шляпы точно не оденете, а значит, простор для тактики сильно ограничивается.

Отсутствие переносных аптечек компенсировали регенерирующим щитом, так что теперь игровой процесс отличается от Borderlands лишь скудным набором оружия. Ввиду ограничения на два слота полностью бесполезными стали ракетницы, гранатометы и дробовики — ходить разумно либо с парочкой автоматов, либо брать один автомат и снайперскую винтовку.

450x253 27 KB. Big one: 1500x844 175 KB

Желтые трещины — признак того, что вам сбили щит… или он начал восстанавливаться.

Среди врагов трудно кого-то выделить — большую часть игры мы сражаемся с копами разной степени живучести. Неприятно удивить могут пожарники, бросающие бомбы и взрывающиеся после смерти, снайперы, ракетчики и невидимки, способные превращаться в стаю ворон, хотя их сила заключается не в уроне, а невообразимом количестве здоровья.

Заключение

Недоумение. Это чувство незримым компаньоном преследует от самого начала и до конца ролика после финальных титров. Зачем Infinite настолько упростили (точнее, отупили) по сравнению с оригинальной игрой 2007 года и её продолжением? Почему многие обзорщики вдруг ослепли, не признав целого вороха недоработок? Откуда у 2K Games столько неуважения к русскоязычному сообществу?

450x253 16 KB. Big one: 1500x844 94 KB

Элизабет не так проста, какой кажется на первый взгляд. Иногда она сама не своя, как можно видеть.

Впрочем, не подумайте, что игра плоха. Просто оригинал поднял планку качества на такой высокий уровень, что достигнуть его во второй раз оказалось уже непосильной задачей. Тяжелый для восприятия сюжет, слабо проработанные персонажи и куча как минимум неоднозначных геймплейных решений — умножьте все это на великолепную работу художников и поделите на неоправданные обещания и вырезанные сцены. В остатке — BioShock Infinite.

Вердикт: ни разу не игра года, ни разу не провал. Просто отличная игра, безо всяких переменных. Могло быть лучше, но спасибо за то, что хотя бы так.

Между строк. Для меня это пока главное разочарование года. Редкий случай, когда ожидания настолько расходятся с конечным результатом. Если с Aliens: Colonial Marines и Resident Evil 6 все было по сути ясно изначально, то качество BioShock Infinite стало настоящим ударом. Оказывается, чтобы испортить идеальную концепцию, достаточно убрать карту, аптечки и нормальные сохранения, добавив ненужное ограничение на переносимое оружие.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

bioshock infinite спойлеры

Трилогия BioShock надолго поселилась в умах геймеров, предложив сложный, комплексный и многогранный сюжет. На первый взгляд Infinite – полностью самостоятельная игра, не имеющая ничего общего с первыми двумя частями. Всё по своим местам расставляют лишь два дополнения Burial At Sea прохождение которых окончательно раскрывает нам все карты.

Сюжет BioShock Infinite

Тем самым создатели высмеивают мнимую свободу выбора в различных произведениях (привет, Telltale Games). В финале выясняется, что антагонист Захари Комсток и Букер ДеВитт – один и тот же человек, но из разных реальностей. Единственный способ прервать временную петлю – убить персонажа во всех его ипостасях сразу.

bioshock кто такие близнецы лютес

Если обратить внимание на доску Роберта, то можно насчитать там 123 засечки, свидетельствующие о множестве предыдущих попыток Букера спасти Элизабет, закончившихся полным провалом. В каждой из этих историй ему предоставляли тот же выбор, но монета всегда падала орлом вверх. Фатализм и неизбежность выбора – вот основной посыл авторов. Разветвление происходит в моментах выбора клетки или птицы, но глобально история от этого не меняется.

Как произошло раздвоение личности Букера?

В 16 лет герой участвовал в бойне на ручье Вундед-Ни, где было уничтожено более 300 индейцев (реальное событие в истории США). В результате Букер немного едет крышей и решает принять баптизм. В одной реальности ему это удаётся и он берёт имя Захари Комсток, но во второй отказывается от крещения. Там он ведёт асоциальный образ жизни и имеет дочь по имени Анна от брака, в котором возлюбленная трагически умерла.

Как Анна стала Элизабет?

Близнецы Лютес, являющиеся не близнецами с биологической точки зрения, а двумя сущностями одного и того же человека, находят себя в разных измерениях. Именно они заварили всю эту кашу, поскольку имеют глубокие познания в области ядерной и атомной физики. Они предлагают Комстоку похитить Анну из мира Букера. Последний настолько спился, что проиграл родную дочь в карты.

В важный момент он опомнился и попытался вытащить дочь из закрывающегося разрыва между мирами, однако не успел. Девочке отсекло мизинец, поэтому она до конца жизни будет носить на пальце напёрсток. В дальнейшем Захари нарекает Анну именем Элизабет, а узнав о способностях девушки перемещаться между мирами, заточает её в башню.

bioshock infinite секреты

Сюжет и спойлеры к DLC Burial At Sea

bioshock infinite спойлеры

Скорее всего, где-то в альтернативной вселенной существует счастливый конец, в котором Анна и Букер живут как семья, а истории с разломом не происходило вовсе. Все остальные итерации персонажей навсегда исчезают из временной шкалы.

Разбор сюжета BioShock Infinite может иметь не одну трактовку, поскольку геймдизайнер Кен Левин нарочито оставил несколько белых пятен. Для детального погружения в сюжет рекомендую ролик, опубликованный выше. О своих впечатлениях после прохождения игры напишите в комментариях!

Ребят, у меня извилины в узел закрутились. Ну ладно, то что Элизабет дочь Букера это ясно. Немного неясно почему Букера клоны Элизабет(с клонами тоже все ясно, они из разных "дверей", но почему Букер один? по мне это намек что у него все в голове было возможно) утопили при этом они говорили, что-то типо Букер+Комсток 2в1 убьем одного убьем и другого. + фраза Элизабет когда она говорит, что Б. провел 20 лет в этой комнате(я так понял это как паралельный мир или у Букера это все в голове было опять) и пришел человек(кто?). Хух основные вопросы пока все. Ребят, вы тоже пишите все свои мысли насчет всего этого.
И ещё, Элизабет в Восторге или уже там где Маяки говорила, что в разных "дверях", мы можем быть отражением чего-угодно, так вот может быть Соловей - это в будущем Биг Дэдди(предположение) или наоборот Букер - это Биг Дэдди, а Элизабет - это все эти сестры!


Это жесть вобщем, столь крутой, а также красивой концовки нигде не видел. Столько пищи для ума, что жопа.

И ещё, возможно был намек на открытую концовку или на то, что будут ещё разьяснения концовки в доп. контенте, так как когда клоны утопили Букера они начали исчезать из-за того, что Букера не стало, но нам не показали исчезла ли "настоящая" Элизабет. Также можно пообсуждать Элизабет в старости, а именно о чем она предупредила, хоть в игре почти все обьясняется насчет этого, мне кажется нам чего-то не дорассказали.

Ещё вспомнил. А как же эта парочка(забыл их фамилию) она же постоянно куда-то исчезала, плюс в конце они были посвящены во все дела не меньше чем Элизабет, так кто они на самом деле, откуда они все знают, зачем именно им нужна была Элизабет.

Надеюсь вы поняли ход моих мыслей.

P.S. Чего-то не знаете или не понимаете?! Тогда ищите ответы здесь.

Вот что я понял. Букер и Комсток - это один и тот же человек только в разных параллельных мирах. Букер - алкаш у которого есть дочь (жена умерла при родах). А в мире, где Комсток, Комсток бесплоден и у него нет наследника. 2 физика, которые придумали как поднять целый город на воздух создали машину, которая открывает "двери" в другие миры. Эти физики показали машину Комстоку и Комсток увидел, что в мире, где Букер алкаш, есть дочь. Он украл дочь у Букера, чтобы у него был наследник. Потом Комсток убивает этих физиков. Эти же физики из мира Букера тоже создали машину и увидели, что Комсток их двойников убьет а у Букера украли дочь (Букер этого не помнил, так как бухал). Физики отправили Букера в мир Комстока, чтобы тот забрал Элизабет и убил Комстока. Зачем? Я сам не понял, но скорее всего, чтобы отомстить Комстоку за смерть физиков из мира Комстока и чтобы Букер вернул дочь. Тут и начинается сама игра. Я не уверен, но буду придерживаться этой теории. Я так и не понял, почему Элизабет убивает Букера. Я уверен только в одном - концовка mass effect 3 детская сказка.

Я понял, зачем Элизабет убила Букера. Таким образом она замкнула петлю времени и в итоге из всех миров остался только один, где Букер со своей дочерью, которую никто не украдет. Вот вам и Хеппи енд.

Наверное ты прав, ведь все те Элизабет которые топили Букера из миров, где их украл Комсток. А задушив Букера, они тем самым убили и Комстока, т.е. все те миры где Комсток крал Элизабет просто исчезли, а остались только те, где Букер остался с дочерью и скорее всего не знает этих ученых. Вобщем ждем ДЛЦ, но теперь мне уже кажется, что разрабы нам историю Соловья раскажут и я бы хотел узнать как Восторг связан со всей этой историей.

Аааа, оооо, сколько спойлеров! Пройдите несколько раз игру, ведь никто не запрещает, может чего поймете, салаги!

О боже зачем ты создаешь такие темы

Для тех, кто хочет обсудить концовку игры, что тут непонятного?! Если вас не интересует данная тема или информация, так зачем смотреть?!

И прекращайте флудить, это касается не конкретного эпизода, а вообще.

P.S. Чего-то не знаете или не понимаете?! Тогда ищите ответы здесь.

Концовка мне лично напомнило фильм "петля времени".

Эта игра уникальна,это вторая игра после МЕ где люди так озадачены концовкой.Персонажи действительно представляют индивидуальность,а не бездушные оболочки как в прошлых частях.Я б оставил много вопросов открытыми,и еще растянул сюжет на 4 часть с той же Элизабет и Букером,как на подобе МЕ

Очень красивая игра с красивой концовкой!
Загадок еще много осталось но концовку я практически понял, вот только один вопрос: (после титров) осталась ли младенец Анна (Элизабет) в кровати после того как Брукер открыл дверь?

Очень красивая игра с красивой концовкой!
Загадок еще много осталось но концовку я практически понял, вот только один вопрос: (после титров) осталась ли младенец Анна (Элизабет) в кровати после того как Брукер открыл дверь?


Да 100% процентов осталась, Комстока же не существует уже, а есть только норм Букер, который с дочкой) У меня предположение появилось, может быть Букер(после титров) помнит все, что было с ним в других реальностях?

А мне интересно в DLC будут добавлять новые миссии?А то продолжения хочется)Как никак узнать хочется,что случилось с Анной

Ребят просто пройдите игру . Концовка для всяких видов мозгов))и вы её поймёте как сами захотите))PS(Адская смесь Эфекта бабочки) />

Тут и приходит осознание Комсток = Девит, Девит = Комсток. Возможно, убийство Девита - это попытка уничтожить любую ВОЗМОЖНОСТЬ неправильно выбора. Потому в конце мы видим единственно возможный вариант, в любой вселенной: 1)Девит отказался от крещения; 2) его жена гибнет от родов; 3)остается дочка.
Мой бред. Извините за излишество и ошибки. Не спал ночь.

Конец на маяке. Мы видим тысячи пар Девита и Анны из самых разных миров. Он "вспоминает", а на самом деле сливается со своими воплощениями из других реальностей и приходит к решению, что Комсток должен умереть в колыбели, иначе в миллионых других реальностей повториться этот кошмар. И когда он вновь появляется на крещении и смотрит Анне в глаза. Он не может осознать, а его ли это Анна? Чьей реальности? Каждая Анна (миллионы) привели Девита на тот момент, как бы соединив их в единое целое.

Близнецы разрабатывают свой способ путешествия по мирам, времени и пространству нарушая все законы физики. В одном из миров они находят Девита который отказался от крещения, но! В дальнейшей его жизни, при родах умерла не только жена, но и дочь. Девит пьет, влезает в долги. Приведи девчоку и все простят. Его отправляют в реальность Девита AD, где происходит их слияние (в начале игры он непонимающе смотрит на свою руку), но память еще не проявилась. Дальше собитя игры. Ииииии.

В то время "брата" ученой мучают угрызения совести (или они таким образом хотят отомстить Комстоку за неудачную попытку покушения) и он ставит ультиматум сестре: "Либо возвращаем девочку, либо я ухожу". Сестра соглашается. На тот момент машина, благодаря которой Комсток следил на червоточинами, безнадежно сломана по его же приказу.

А вот здесь мои догадки. Девит данной реальности, просидел 20 лет в комнате с сожелениями и вырезает на своей руке AD ( Анна Девит), надеясь хоть когда-нибудь увидеть дочку. Но. мало ли по какой причине. у него не получается попасть в летающий город.

Доктор соглашается на эту авантюру взамен перехода из параллельной реальности своего "брата" ( зеркальное отражение её самой в другом мире, с разницей в одну хромосому) в их мир. Сделка завершена. Но в последний миг Девит одумался и ринулся в погоню за Комстоком. Возле червоточины у них завязалась борьба, но Комстоку удалось забрать девочку пожертвовав лишь её мизинцем (червоточина обрубила).

Для завершения своего плана по созданию идеального мира, ему нужен был наследник (Комсток, как выяснилосль позже, постепенно умирал и боялся бросать свой проэкт. Потому, в параллельной вселенной они нашли уже другого Девита (отказавшевогося от крещения и повязшего в долгах с дочкой на руках и сожелениями по поводу смерти жены и ужасов собственного прошлого), шантажируют его обещая прощение всех грехов и долгов взамен на девочку.

Город не парил на воздушных шарах ил ракетном топливе, но взлетал благодаря нарушениям законов физики ("Я просто сделала так, чтобы он летал"), иначе тут ведеться речь о квантовой механике или физике. Так они и открыли червоточины, метод благодаря которому Комсток "видел" будущие (на самом деле, лишь возможности и вероятности этого будущего) и стал. стерилен.

Согласившись - он теряет чувство вины и тот моральный стержень который тяготел над ним все это время, становиться совершенно другим человеком Захари Комстоком. Однако, у него остаются мечты о идеальном городе без той грязи и насилия оставшейся в Содоме (наземном мире) и благодаря гению женщины-ученой (кажется Лютеции) и собственному финансированию, создает парящий город-утопию Колумбию.

После событий в Вунди Ни (за правильность названий, а также имен я не могу отвечать, пишу все по памяти) Девит, разочаровавшись в жизни и в собственном ремесле (наемник), решает провести обряд искупления местным священником и тем самым родитсья заново, смыть все грехи с души. Именно этот момент является переломным во всем повествовании. Именно тогда, время и пространство разделилось на миллионы ситуаций и возмоностей, где Букер согласился и отказался от искупления.

Тут и приходит осознание Комсток = Девит, Девит = Комсток. Возможно, убийство Девита - это попытка уничтожить любую ВОЗМОЖНОСТЬ неправильно выбора. Потому в конце мы видим единственно возможный вариант, в любой вселенной: 1)Девит отказался от крещения; 2) его жена гибнет от родов; 3)остается дочка.
Мой бред. Извините за излишество и ошибки. Не спал ночь.

Конец на маяке. Мы видим тысячи пар Девита и Анны из самых разных миров. Он "вспоминает", а на самом деле сливается со своими воплощениями из других реальностей и приходит к решению, что Комсток должен умереть в колыбели, иначе в миллионых других реальностей повториться этот кошмар. И когда он вновь появляется на крещении и смотрит Анне в глаза. Он не может осознать, а его ли это Анна? Чьей реальности? Каждая Анна (миллионы) привели Девита на тот момент, как бы соединив их в единое целое.

Близнецы разрабатывают свой способ путешествия по мирам, времени и пространству нарушая все законы физики. В одном из миров они находят Девита который отказался от крещения, но! В дальнейшей его жизни, при родах умерла не только жена, но и дочь. Девит пьет, влезает в долги. Приведи девчоку и все простят. Его отправляют в реальность Девита AD, где происходит их слияние (в начале игры он непонимающе смотрит на свою руку), но память еще не проявилась. Дальше собитя игры. Ииииии.

В то время "брата" ученой мучают угрызения совести (или они таким образом хотят отомстить Комстоку за неудачную попытку покушения) и он ставит ультиматум сестре: "Либо возвращаем девочку, либо я ухожу". Сестра соглашается. На тот момент машина, благодаря которой Комсток следил на червоточинами, безнадежно сломана по его же приказу.

А вот здесь мои догадки. Девит данной реальности, просидел 20 лет в комнате с сожелениями и вырезает на своей руке AD ( Анна Девит), надеясь хоть когда-нибудь увидеть дочку. Но. мало ли по какой причине. у него не получается попасть в летающий город.

Доктор соглашается на эту авантюру взамен перехода из параллельной реальности своего "брата" ( зеркальное отражение её самой в другом мире, с разницей в одну хромосому) в их мир. Сделка завершена. Но в последний миг Девит одумался и ринулся в погоню за Комстоком. Возле червоточины у них завязалась борьба, но Комстоку удалось забрать девочку пожертвовав лишь её мизинцем (червоточина обрубила).

Для завершения своего плана по созданию идеального мира, ему нужен был наследник (Комсток, как выяснилосль позже, постепенно умирал и боялся бросать свой проэкт. Потому, в параллельной вселенной они нашли уже другого Девита (отказавшевогося от крещения и повязшего в долгах с дочкой на руках и сожелениями по поводу смерти жены и ужасов собственного прошлого), шантажируют его обещая прощение всех грехов и долгов взамен на девочку.

Город не парил на воздушных шарах ил ракетном топливе, но взлетал благодаря нарушениям законов физики ("Я просто сделала так, чтобы он летал"), иначе тут ведеться речь о квантовой механике или физике. Так они и открыли червоточины, метод благодаря которому Комсток "видел" будущие (на самом деле, лишь возможности и вероятности этого будущего) и стал. стерилен.

Согласившись - он теряет чувство вины и тот моральный стержень который тяготел над ним все это время, становиться совершенно другим человеком Захари Комстоком. Однако, у него остаются мечты о идеальном городе без той грязи и насилия оставшейся в Содоме (наземном мире) и благодаря гению женщины-ученой (кажется Лютеции) и собственному финансированию, создает парящий город-утопию Колумбию.

После событий в Вунди Ни (за правильность названий, а также имен я не могу отвечать, пишу все по памяти) Девит, разочаровавшись в жизни и в собственном ремесле (наемник), решает провести обряд искупления местным священником и тем самым родитсья заново, смыть все грехи с души. Именно этот момент является переломным во всем повествовании. Именно тогда, время и пространство разделилось на миллионы ситуаций и возмоностей, где Букер согласился и отказался от искупления.


Прям по полочкам разложил) Кстати, когда осознаешь всю суть концовки, то понимаешь, что продумана каждая мелочь - от аудиозаписей до каких-то невзрачных черт)

В интервью Eurogamer глава команды разработчиков приключенческого экшена BioShock: Infinite Кен Левин (Ken Levine) говорил на разные темы, в частности, о концовке игры, по поводу которой он сильно переживает.


В интервью Eurogamer глава команды разработчиков приключенческого экшена BioShock: Infinite Кен Левин (Ken Levine) говорил на разные темы, в частности, о концовке игры, по поводу которой он сильно переживает.

Переживает по той причине, что, по его задумке, она должна произвести сильное впечатление на игроков и остаться в нашей памяти надолго. Вот только он не знает, всем ли она понравится.

Итак, у кого какие идеи на этот счет? Чем нас намеревается удивлять Левин? Смертью главных героев или чем-то более оригинальным?

Читайте также: