Блоггер решил разобрать хавал 7

Обновлено: 02.07.2024

Китайский кроссовер Haval F7 появился на российском рынке в 2019 году и уже завелся, как сторонниками, так и противниками. Уже через несколько месяцев продаж появился вариант в кузове кросс-купе. Именно эти две модели и стали главными локомотивами продаж на рынке, что и вывело компанию в разряд самых популярных на российском рынке.

В 2021 году темпы роста продаж выросли в девять раз по сравнению с 2020 годом, и на данный момент продано уже более 2 000 автомобилей. Но неужели все так гладко с данным автомобилем? Как на деле демонстрируют себя высокотехнологичные силовые агрегаты с роботизированной коробкой передач, которые заставляли многих автовладельцев копить деньги на дорогостоящий ремонт. Известный российский автомобильный ресурс на протяжении долгого времени скрупулезно собирал отзывы владельцев о данном автомобиле, чтобы поведать читателям обо всех преимуществах и основных недостатках Haval F7.

Стоит кратко упомянуть про недавний скандал, связанный с самопроизвольным возгоранием автомобилей Хавал. Это существенно сказалось на темпах продаж автомобилей, но производителю удалось все уладить в ходе масштабной отзывной кампании. Сегодня темпы продаж вернулись на прежний уровень и даже немного превзошли прежние результаты, поэтому данную тему мы обойдем стороной.

В ходе многочисленных test-drive и изучения отзывов стало известно, что каких-либо критических проблем с трансмиссией и двигателем обнаружено не было, но один нюанс все же есть, и он касается исключительно 1.5-литрового двигателя. Многие автовладельцы были озадачены тем, что у автомобиля нет нейтральной передачи при заглушенном силовом агрегате. Является это проблемой не понятно, но если автомобиль где-нибудь заглохнет, то без помощи автоэвакуатора обойтись вряд ли получится. Решайте сами, как именно это расценивать. По большому счету, к этому просто нужно привыкнуть, после чего данный недочет будет просто незаметен.

К основным недостаткам Haval F7 относятся

1. Повышенный расход топлива.

Претензии автовладельцев к двигателю Хавал Ф7 в основном касаются большого расхода топлива. По заявлению производителя расход топлива в 1.5-литровом двигателе составляет 10.7 литров в городе и 6.8 литров на трассе. Но по факту данный показатель выше в среднем на 4 литра. Более того, новый автомобиль, еще не прошедший обкатку и вовсе может потреблять на семь литров топлива больше.

Точно такая же ситуация обстоит и с двухлитровым силовым агрегатом.

2. Неудобная посадка сидений.

Что касается сидений, то автовладельцы нарекают на недостаточный диапазон регулировок. Также они не оснащены специальным поясничным подпором, поэтому при длительных переездах, это вызывает существенный дискомфорт из-за болезненных ощущений в спине. Ситуация усугубляется, если у водителя или пассажира рост под метр девяносто. Помимо болей в спине у многих болят колени и затекают ноги, в особенности левая. Нога, находясь на подножке впирается в боковую поддержку из-за чего ей попросту некуда деваться и приходится постоянно опускать на пол. Привыкнуть к такому дискомфорту получится не сразу.

Решение данной проблемы возможно заменой сидений, к чему многие прибегают, но не только. Особенно смышленые водители изготавливают специальную подставку под крепления кресла. Они устанавливаются непосредственно под сидения, поэтому их видно. С их помощью можно легко регулировать положение сидения тем, кому не хватает стандартного угла.

Поясничный подпор также не проблема, так как его можно приобрести где угодно.

3. Форсунки омывателя.

Автовладельцы к слабым местам Хавал Ф7 относят слабые форсунки омывателя. Они жалуются на слабый напор подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Во время быстрой езды или сильного встречного ветра, это становится серьезной проблемой. Иногда так и приходится ехать со стеклом чистым наполовину. На скорости 100 километров в час и более напора хватает только до дворников или чуть выше. Этот недостаток многих выводит из себя еще и из-за времени отклика, который составляет около секунды и отвлекает от управления автомобилем.

Решение проблемы есть. Штатные форсунки просто заменяют на те, которыми оснащены машины из группы VAG. Ничего не обычного в этом нет, просто у автомобилей VAG стоят форсунки с большими выходными отверстиями.

На автомобильных форумах многие владельцы Haval F7 утверждают, что проблема с форсунками больше надуманная чем реальная. Они советуют пользоваться качественной омывающей жидкостью и никаких проблем не будет. Поэтому решать, как поступать в данной ситуации нужно чисто индивидуально.

Значимые недочеты Haval F7:

  • Многие кроссоверы и даже внедорожники отличаются небольшим объемом багажного отделения. Такая же проблема есть у Haval F7. Покупая новый автомобиль совсем не рассчитываешь на то, что в него нельзя уместить необходимые вещи. А вот для поездок в магазины его вполне достаточно. Поэтому обязательно учитывайте это перед покупкой;
  • Пятая дверь не оснащена электроприводом. Этот недостаток нельзя отнести к критической группе, но многие водители уже успели привыкнуть к такой, казалось бы, мелочи. Это более актуально, если водить автомобиль будет женщина;
  • Haval F7 нуждается в постоянной диагностике на предмет выявления тех или иных неполадок. Если водитель желает существенно продлить своему железному другу жизнь, тогда пренебрегать данным правилом не стоит;
  • Низкое качество музыки. Если вы не представляете эксплуатацию автомобиля без хорошей музыки, тогда колонки придется заменить;
  • Машину нельзя снять с ручника, если водитель не пристегнут. Тем самым, производитель демонстрирует, что заботится о вас и приучает к порядку. Многие пренебрежительно относятся к ремню безопасности, поэтому сами решайте, считать это недостатком или нет;
  • Стекло мультимедийной системы отдает бликами, поэтому часто не получается разобрать информацию на дисплее. Такая же ситуация с приборной панелью;
  • Порты USB неудобно расположены, поэтому придется некоторое время привыкать;
  • Задержка времени отклика при переключении передач с D на R, что не позволит быстро разворачиваться.

Прочитали статью поставьте Лайк, Вам не сложно, а нам приятно.

Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития.


Сегодня парковался и наехал мордой в сугроб. Вышел, счистил снег с морды и заметил, что рамка, к которой закреплен передний датчик, "отъехала" справа внутрь. Нашел фотку этой рамки в инете, вроде бы о… Читать дальше




для начала пыльник внизу бампера снять и попробовать защелкнуть рамку на место если не получится, то снять бампер и решать уже по месту












В общем стояли с ребёнком у Авто утром. И пришли к выводу что без букв Авто симпатичнее. Сделал фото, поправил в Лайтруме. И действительно симпатичнее))) Итог. Надо убрать)) но я забыл, что все н… Читать дальше








Что за хрень? Сегодня переобувался и шиномонтажники продемонстрировали мне убитую резьбу на 3 шпильках, 4 ая чудом выжила. Секретки покупал и ставил сам (затягивались конечно тяжеловато), перед эти… Читать дальше





Когда владел машиной был такой момент. Вечером заводишь а/м, включается ближний свет, отпускаешь тормоза, а левый задний фонарь продолжает гореть в режиме стоп сигналов. Правый стоп и центральный гасн… Читать дальше


Продано херова туча машин, и только на Ваших двух такая дичь, не наводите смуту, а то сейчас диванные эксперты подключатся и скажут про говно Китай и начнётся срач)))




Сегодня еду забирать своё авто у дилера, с утра решил ещё раз попытатся пообщаться с "специалистами по работе с клиентами" haval.И о чудо, трубку взяли с первого гудка.Вопрос был один -где ответы на м… Читать дальше


По суду если докажешь неисправность и заводской брак и будут ремонтировать более 45дней то заберешь деньги по текущей цене а не по которой покупал плюс неустойки за каждый день

Ещё месяц назад написал: продай и успокойся. Пусть новый хозяин наслаждается. А то, что завод и дилер у хавейла г.тоже известно



Позвонил от дилера, сказали можно забирать машину.На вопрос, что делали?, сказали приедете всё расскажем) Теперь о подменном авто-год 2020, пробег 2500.По ходовой вообще никаких нареканий, всё тихо и… Читать дальше





Пригнал авто к 9-00, как договаривались с Алексеем.Его на месте не оказалось, попросил немного подождать.Немного протянулось почти час, после чего меня пригласили оформить подменное авто.Подменку офор… Читать дальше


Так это, подменку дали, авто забрали, теперь ждите месяц и возвращайте пепелац обратно, если не сделают


Чё т, как т, попахивает… Причём тут полный/не полный привод? Тут помню, тут не помню… По моему, тебе пытаются крутить антона на нос




Всем привет, сегодня вылезла ошибка, но машина поехала как обычно, приехал до места, заглушил снова завел, ошибка пропала. Было у кого такое?


У меня подобная ошибка была у официалов, когда вместо софта РКПП 19 года залили 20 года. Ни какая адаптация и сброс клеммы не помог. Тогда был виноват мастер приемщик не тот год указал в заказ наряде. В вашем случае это как уже сказали, смазать и затянуть клеммы посильнее.


Проверили, вроде всё затянуто было, на всякий случай смазали, больше не появлялась, надеюсь просто глюк)


позавчера точно такая же была, грешу на падение температуры или сам автозапуск. Машина работала на автозапуске, сел, завел — ошибка. Загрушил и ошибка пропала, но чек горел, через obd скинул ошибки и чек пропал. Снова ошибка не возникала. По ошибкам, что удалось считать и что были не архивные U0327(00) Raw code: C32700 ECU: Блок управления коробкой передач Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности OBDII: Software incompatibility — alarm system control module P0700(00) Raw code: 070000 ECU: Блок управления двигателем Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности OBDII: Неисправность в системе контроля трансмиссии P0700 Raw code: 0700 ECU: Блок управления двигателем Статус: Временная OBDII: Неисправность в системе контроля трансмиссии P0700 Raw code: 0700 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Неисправность в системе контроля трансмиссии Проверю клеммы, как пишут ниже, отпишусь.

Haval F7x

Оказалось, что в днище с пластиковыми накладками, моторном отсеке и под подкрылками отсутствует покрытие.

Буксировочный крюк настолько мал, что в него не пролезет трос диаметром толще пальца.

2,0-литровый 190-сильный двигатель собран он из комплектующих различных марок, не только китайских. Свиридов назвал этот агрегат крепким середнячком.

В качестве серьёзного недочёта отмечена ржавчина на приводном валу и в салоне, а также весьма посредственная защита от статического электричества.

Шумоизоляция оставляет желать много лучшего: на полу в салоне несколько кусков виброизола; в арках задних колёс синтепон, как в китайских куртках; к обратной стороне обивки пола приклеен белый войлок.

Когда долго ездишь на автомобиле, подмечаешь нюансы, ускользающие из поля зрения при беглом знакомстве. И начинаешь пересматривать прежние оценки, причем как в плюс, так и в минус. Вот что нового я открыл в китайском кроссовере Haval F7, покидающем наш редакционный парк после года напряженной работы.

Первое впечатление, когда впервые распахиваешь водительскую дверь: китайцы сделали нормальный автомобиль. Привлекательный технодизайн, добротные материалы, качественная сборка. Все гармонично. И просторно! На втором ряду с комфортом разместятся даже трое взрослых — ровный пол, много места и по ширине, и в проходе. Настолько много, что даже шестилетний ребенок, пристегнутый в кресле, так и не смог испачкать ногами спинки передних сидений.

Но комфортно сзади людям ростом не выше 1,8 м — более рослые уже подпирают головой потолок. Причина не в том, что крыша низкая (хотя несколько сантиметров сверху съедает люк) — пол высокий. Будто это рамный внедорожник, а не кроссовер с несущим кузовом. У одноклассника Nissan X‑Trail внутренняя высота салона больше на 20 см, а у Шкоды Kodiaq — ­аж на 25 см!

Куда ставить-то?

Для меня укладка вещей в багажник Хавейла всегда превращалась в тетрис. И я часто проигрывал: что-то приходилось размещать в ногах пассажиров. Зато если разложить сиденья, увезти можно очень много. Даже несмотря на то, что спинки не ложатся горизонтально, сюда легко влезает, например, пара взрослых велосипедов или средний по высоте (до 1,8 м) холодильник. А если опустить спинку переднего пассажирского сиденья, по диагонали поместятся узкие трехметровые длинномеры — доски, плинтусы, дверные наличники. Дружеский лайфхак: обязательно подложите что-то мягкое, чтобы не повредить панель ­приборов.

Крупногабаритные предметы типа детской коляски в багажник не влезают. Да и загружать вещи в Haval неудобно из-за скромного проема и большой погрузочной высоты.

Крупногабаритные предметы типа детской коляски в багажник не влезают. Да и загружать вещи в Haval неудобно из-за скромного проема и большой погрузочной высоты.

Пластик на обшивке багажника просто поцарапать. В первую очередь, он страдает от ролл-шторки, прикрывающей грузовой отсек. Кстати, многие пластиковые детали интерьера российского производства, в том числе обшивка дверей и багажника. Автомобиль собирают под Тулой.

Пластик на обшивке багажника просто поцарапать. В первую очередь, он страдает от ролл-шторки, прикрывающей грузовой отсек. Кстати, многие пластиковые детали интерьера российского производства, в том числе обшивка дверей и багажника. Автомобиль собирают под Тулой.

Обделили?

Камера заднего вида подтормаживает. Один раз я довольно шустро сдавал задним ходом, глядя на дисплей. И только шестое чувство уберегло меня от неприятности: затормозил в нескольких сантиметрах от машины, хотя на экране она была ещё далеко.

Камера заднего вида подтормаживает. Один раз я довольно шустро сдавал задним ходом, глядя на дисплей. И только шестое чувство уберегло меня от неприятности: затормозил в нескольких сантиметрах от машины, хотя на экране она была ещё далеко.

Кто работает, тот ест

А можно полегче?

Коробка плавно переключается вниз и вверх, но жутко тормозит, когда требуется быстро подоткнуть пониженную передачу или даже просто тронуться с места. Совсем надолго робот подвисает, когда нужно включить заднюю. Если задумаете развернуться в пару приемов на дороге, убедитесь, что встречные автомобили далеко — на маневр уйдет значительно больше времени, чем кажется.

У Хавейла есть весомое преимущество перед конкурентами — это свежий взгляд на современный автомобиль. На машину обращают внимание, F7 дает возможность выделиться. Cейчас для многих автомобилистов это важнее, чем отточенная управляемость или вылизанная эргономика. Можно закрыть глаза и на другие недостатки. Тем более, что многие из них китайцы скоро наверняка исправят.

HAVAL F7

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (5000–15 000 км) *

  • Расходы на содержание (5000–10 500 км) 41 982 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 12,9 л/100 км) 32 698 ₽
  • Расходы на содержание (10 500–15 000) 24 064 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 11,5 л/100 км) 24 064 ₽
  • Общие расходы 66 046 ₽
  • Стоимость 1 км пробега(без учета ТО) 6,60 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Читайте также: