Блок srs citroen c4 где находится

Обновлено: 02.07.2024

Скажите кто сталкивался с самостоятельной заменой? Есть две фронтальных подушки и ремни безопасности.
Есть такие вопросы:
1. Блок SRS имеет смысл покупать с разборки или стоит обратиться к официалам по перепрошивке. Стоимость б/у блока 1500р.
2. Как запихнуть в панель подушку пассажира? Там мешается нижнее крепление.
3. Где находиться блок SRS? Как к нему добраться?
4. Датчик удара одноразовые,т.е. требуется ли их замена при стрельнутых фронтальных подушках?
5. Если блок SRS менять на такой же (б/у) MR 587868, он встанет без проблем? То есть нет ли там прописанной привязки к Вину или еще каких то "палок в колеса"?

Привет,тоже этим занимаюсь,тоже собирал информацию,итак1 блок лучше брать с разбора,потому что перепрашива не у бирает краш тест записанный во время аварии(1500р,это вообще ни о чем,я бы тоже взял бы)2 что бы заменить подушку пассажира надо снять торпеду.3 блок srs стоит грубо говоря перед рычагом коробки передач ,надо разбирать тунель(середину)там сразу поймешь,он с желтыми надписями3ждатчики можно не менять,они многоразовые.4блок надо ставить с таким же номером(это комплектация)привязки к вину нет.

@slavo, доброго времени суток! Заглох как то мой АУТ в большой -большой луже. Водички в салон натекло богато. Вытащили на галстуке. Завелся без проблем, но теперь постоянно глаза мозолит горящее красным SRS. Насколько я понимаю намок блок управления. Как по вашему мнению, замены блока управления в таком случае будет достаточно?

Привет, сделай диагностику, посмотреть что за ошибки, может ремни, преднатяжитель намок вот и результат.

@близнец, Конечно, лучше начать с диагностики, удачи.
Тем более там простейшая диагностика - в любом СТО сделают.

Снятие клеммы на первом Ауте SRS ошибки не устраняет, только сканером.
А вот креш, даже сканером не снять. Только перешивать или менять сам блок. Цены сравнительно на оба варианта практически друг от друга не сильно отличаются.

Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Citroen c4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Блок под капотом С4 расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

фото блока с предохранителями

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 2 с4

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

  • F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения электропитания
  • F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
  • F3 5A Компьютер управления двигателем
  • F5 15A Компьютер управления двигателем
  • F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
  • F7 10A Компьютер управления двигателем
  • F8 10A Компьютер управления двигателем
  • F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
  • F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
  • F14 25A Компрессор кондиционера
  • F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
  • F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
  • F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
  • F21 20A Насос омывателя фар
  • F22 15A Звуковой сигнал
  • F23 15A Правая фара
  • F24 15A Левая фара
  • F26 10A Компрессор кондиционера
  • F29 30A Стартер

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 15 A Звуковой сигнал
  3. 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
  4. 20 А Омыватель фар
  5. 15 А Топливный насос
  6. 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  7. 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
  8. 25 А Стартер
  9. 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
  12. 30 А Передний стеклоочиститель
  13. 40 А Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 А Правая фара дальнего света
  16. 10 А Левая фара дальнего света
  17. 15 А Левая фара ближнего света
  18. 15 А Правая фара ближнего света
  19. 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения

Вариант 3

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
  2. (15A)(Звуковой сигнал).
  3. (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
  4. (20A(Смыватель фар).
  5. (15A)(Топливный насос).
  6. (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
  8. (20A)(Стартер).
  9. (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
  10. (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
  11. (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
  12. (30A)(Передний стеклоочиститель).
  13. (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
  14. (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).

Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся в нижней части блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок силовых предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP
MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP
MF4 80 А Блок BSI
MF5 80 А Блок BSI
MF6 10 А Блок предохранителей в салоне
MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизельное топливо
MF8 Не используется

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Предохранители на аккумуляторной батарее

Фото — пример исполнения

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Пример блока на АКБ

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 2 блок на акб

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

1
2
3(5A) Датчик состояния аккумуляторной батареи
4(5A) Электронный блок управления КПП
5(5A/15A) Диагностический разъем (DLC)
6(15A) Электронный блок управления КПП
7(5A) ABS Блок управления ESP
8(20A) Задняя розетка 12В
FL9(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL10(80A) Усилитель рулевого управления
FL11(30A) Электронный блок управления КПП
FL12(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FL13(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL14(70A) Свечи накаливания
FL15(100A) Блок реле защиты реле 3
FL16

Вариант 2

Схема блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на аккумуляторной батарее

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

фото схема блока с предохранители

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают предохранители — 13 и 14.

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

схема блока - вариант 2

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечают предохранители номер 8 и 9.

Блок с реле и предохранителями — BFH3

Доп блок С4

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расположен немногим ниже основного.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Элементы блока

Отдельные элементы реле и предохранителей могут устанавливаться вне данных блоков, и находятся рядом с устройством их защиты (например реле вентиляторов охлаждения и т.д.)

Дополнительная информация

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Модели С4 Пикассо и Гранд Пикассо обладают более широкой комплектацией и для них мы подготовили отдельную статью — тут. Можете с ней ознакомится, если не нашли ответ на свой вопрос.

Логотип

блок BSI и о нем Оценка: -
-
-
-
-

люди кто знает подскажите где на xsare picaso находится блок BSI и что ноходится в цепи предохранителя MF1 70a который стоит в блоке предохранителей под капотм

Награды

Блок BSI находится под щитком предохранителей в салоне автомобиля. Там куда указывает палец.
Для снятия:
отключаем АКБ, снимаем обшивку нижней части торпедо, далее откручиваем.


Награды

Награды

Награды

Ну по общей схеме при выключенном зажигании потребление 0А. С этого преда + идет на замок зажигания, а с него на блок предохранителей в салоне(в положении 1 и положении 2)
Это я по своему Пикасе сужу (недавно измерял).

Награды

Схема общая из книжки в теме Эксплуатуция (на подфоруме Эксплуатация), но по вин либо tif скинет, либо сам обратись к Uspenie в Этой теме. Пишем что надо и Вин.


Награды

огромное спАсибо за схемы!
остался один вопрос - если на авто поcтавить BSI от другого, то оно заведется или нет?
так как есть подозрение что подсадка акб идет через BSI (исходя из схем)
можно ли перепрошить BSI у ОД без установки оного на авто (по VIN)?

Награды

Нет без установки не прошивают. сначала ставят, потом прошивка. И BSI надо по вин подбирать.
А почему так уверенны что там АКБ садится? А генератор (мост диодный)! БСИ можно и отключить (вытащить) и проверить разрядку.

уверен потому что при снятом FM1 током 70а напряжение акб в норме.даже при откл зажигании

исходя из схемы натряг с акб напрямую идет туда

Награды

Не только! Обычно такие косяки на генераторе в первую очередь. Пробивает один диод, на зарядку это не влияет особо, а разряд происходит.

снимаем БСИ и смотрим, может чего окислилось, ну сначала надо глазами просмотреть и руками пощупать.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправрностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

ситроен с4 хэтчбэк

Длина трехдверного С4 - 4260 мм. Пятидверка на 1,3 мм длиннее из-за немного отличающегося заднего бампера. Ширина машин соответственно 1773 и 1769 мм, высота - 1459 мм. Колесная база - 2608 мм. Объем багажника - 342 л у купе и 352 л у пятидверки.
Интерьер у обеих машин идентичен. Никаких стрелочек и нарисованных циферок на приборной панели больше нет, вместо них теперь - разноцветные электронные дисплеи. Приборы размещены в центре торпедо, и только цифровой тахометр, меняющий свой цвет по мере набора оборотов, находится на привычном месте перед рулем.
Отдельного разговора стоит рулевое колесо C4. На него вынесена большая часть кнопок управления вспомогательными системами. К тому же ступица руля с подушкой безопасности особой формы закреплена независимо относительно обода - ее плоскость не меняет угла наклона при изменении положения регулируемой рулевой колонки. По словам создателей, такой твердо ориентированный в пространстве airbag намного лучше защищает водителя при лобовом ударе.
Помимо уже привычных активных фар, ABS, EBD, ESP и подушек безопасности, С4 располагает системой предупреждения о сходе с правильной траектории, программным ограничителем скорости, передним и задним парктроником и системой контроля давления в шинах.
Боковые стёкла усилены специальной плёнкой. Помимо прочности, она улучшает звукоизоляцию. Что особенно примечательно - стёкла более толстые (3,82 мм вместо обычных 3 мм). Также для улучшения шумоизоляции стали устанавливать двойные уплотнители дверей.
Линейка силовых агрегатов состоит из пяти бензиновых и трёх дизельных с системой Common Rail. Бензиновые двигатели объемами 1.4, 1.6 и 1.8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с. (в зависимости от степени форсировки). Дизели объемом 1.6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.
В 2008 году был произведен рестайлинг модели, который заключался в изменении бамперов, для придания внешности более агрессивного вида.

ситроен с4

ситроен с4

К слову сказать, что у Grand Picasso площадь остекления 6,4 м 2 (поэтому данная модификация также лидирует в своем классе больших минивэнов). Угол вертикального обзора, благодаря панорамному ветровому стеклу достигает 70 градусов.

ситроен с4

Ситроеновцы совершили настоящий прорыв в плане качества отделочных материалов салона. Руль обшит плотной кожей, кресла - замшей, передняя панель выполнена из упругого винила, и даже имитация алюминия выглядит достойно и уместно. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены персональные блоки управления климат-контролем. По центру приборной модели - большой экран навигационной системы, слева от него - электронный спидометр, а справа - электронный тахометр.
Интересно, что, несмотря на укороченный кузов, Picasso располагает вполне внушительным 500-литровым багажным отделением. А если и этого будет мало, то можно сложить задний диван и получить 1734 литра полезного объёма. И как бы в противовес данным геометрическим показателям выступает Grand Picasso с его 576-ю и 1951-м литрами объема соответственно.

ситроен с4 багажное отделение

ситроен с4 седан

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Citroen C4/C4 Picasso/C4 Grand Picasso/C4 Sedan, выпускаемых с 2004 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Citroen C4
1.4i
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1360 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.7/5.2 л/100 км
1.6i
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1587 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.5/5.7 л/100 км
1.8i
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1749 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.3/6.1 л/100 км
2.0i Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км
1.6 HDi
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1560 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0 HDi
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.5 л/100 км
C4 Grand Picasso
2.0i
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км
1.6 HDi
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1560 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
C4 Grand Picasso
2.0 HDi
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.5 л/100 км
C4 Picasso
1.8i Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1749 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.3/6.1 л/100 км
2.0i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км
1.6 HDi
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1560 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0 HDi
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.5 л/100 км
C4 Sedan
1.6i
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1587 cм 3
Дверей: 4 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.5/5.7 л/100 км
2.0i
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 4 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: