Bolero skoda octavia a7 распиновка

Обновлено: 05.07.2024

У вас есть вопрос о Skoda Bolero или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Skoda Bolero вам ответить.

после того как сняли акамулятор не можем включить магнитолу балеро . появляется только логотип гугл. подскожите пожалуйста как включить систему

Как установить срок ТО?

Шкода Октавия А7 2020 года выпуска. Есть ли в автомагнитоле Болеро функция Apple Car Play.

Добрый день. Скажите, пожалуйста, по каким причинам может не работать радио у шкода оетавиа 7,2016 г.? Возможно нужны какие-то настройки? При включении радио, происходит поиск радиоволн, находит, но звука нет, характерного шипения тоже нет.

У меня шкода карок с магнитолой болеро 2.5. Где слот для карты памяти?

Как настроить навигатор на карок 2021,вывести асрту на дисплнй прибтрноц панели, ксрта слот где.

какой тип УМЗЧ стоит в выходном каскаде радио БОЛЕРО Шкода КОДИАК (TDA7388? TDA7650? TDA7851L? TDA7851A ?

Болеро 2018 года. В таблице соответствия не указана возможность сопряжения с телефоном Samsung A51. где можно узнать до покупки телефона. Спасибою

Есть ли на Болеро шкода октавия а5 fl2011 г. в комплектация Элеганс функция Блютуз?

Содержание

О Skoda Bolero

Посмотреть инструкция для Skoda Bolero бесплатно. Руководство относится к категории Автомагнитолы, 10 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.9. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Skoda Bolero или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

1.2 Overview of the control units (only for vehicles with right-hand drive)

1.3.2 Fitting location - Octavia III Combi

1.4 Trailer detector control unit -J345-
1.4.1 Fitting location
In luggage compartment, left -arrow-.

1.4.2 Pin assignment

A - Trailer detector control unit -J345-
B - 10-pin connector, at wiring harness - T10x
C - 6-pin connector, at wiring harness - T6aw
D - 24-pin connector, at wiring harness - T24a

1.5 Control unit for tailgate -J605-
1.5.1 Fitting location
In luggage compartment, left -arrow A-.

1.5.2 Pin assignment

A - Control unit for tailgate -J605-
B - 26-pin connector, at wiring harness - T26c
C - 4-pin connector, at wiring harness - T4bk
D - 5-pin connector, at wiring harness - T5y

1.6 Auxiliary heating radio controlled receiver -R64-
1.6.1 Fitting location
In luggage compartment, left -arrow C-.

1.7 Heated rear seat control unit -J786-
1.7.1 Fitting location
In luggage compartment, left -arrow B-.

1.8.2 Pin assignment

1.9 Front left tensioner igniter control unit -J854-
1.9.1 Fitting location

A - Front left tensioner igniter control unit -J854-
B - 3-pin connector, at wiring harness - T3al
C - 3-pin connector, at wiring harness - T3ae

1.10 Driver seat adjustment control unit -J810-
1.10.1 Fitting location
On the seat frame -arrow-.

1.11 Digital sound package control unit -J525-
1.11.1 Fitting location (only for left-hand drive vehicles):

1.11.2 Fitting location (only for right-hand drive vehicles):

1.12 Door control unit, driver side -J386-
1.12.1 Fitting location (only for left-hand drive vehicles):
At assembly carrier, in driver door -arrow-.

1.12.2 Fitting location (only for right-hand drive vehicles):
At assembly carrier, in driver door -arrow-.

1.12.3 Pin assignment

A - Door control unit, driver side -J386-
B - 32-pin connector, at wiring harness - T32b
C - 16-pin connector, at wiring harness - T16c
D - 20-pin connector, at wiring harness - T20b
E - 6-pin connector, at wiring harness - T6s

1.13 Window regulator motor driver's side -V147-
1.13.1 Fitting location (only for left-hand drive vehicles):
At assembly carrier, in driver door -arrow-.

1.13.2 Fitting location (only for right-hand drive vehicles):
At assembly carrier, in driver door -arrow-.

1.15 Voltage stabiliser -J532- (to July 2018)
1.15.1 Fitting location

A - Voltage stabiliser -J532-
B - 12-pin connector, at wiring harness - T12m

1.16.2 Fitting location (only for right-hand drive vehicles):
At assembly carrier, in front passenger door -arrow-.

1.17 Door control unit, front passenger side -J387-
1.17.1 Fitting location (only for left-hand drive vehicles):
At assembly carrier, in front passenger door -arrow-.

1.17.2 Fitting location (only for right-hand drive vehicles):
At assembly carrier, in front passenger door -arrow-.

1.17.3 Pin assignment

A - Door control unit, front passenger side -J387-
B - 32-pin connector, at wiring harness - T32c
C - 16-pin connector, at wiring harness - T16d
D - 20-pin connector, at wiring harness - T20c
E - 6-pin connector, at wiring harness - T6t

1.18 Control unit for electronically controlled damping -J250-
1.18.1 Fitting location

A - Control unit for electronically controlled damping -J250-
B - 47-pin connector, at wiring harness - T47a

1.19 Front right tensioner igniter control unit -J855-
1.19.1 Fitting location

A - Front right tensioner igniter control unit -J855-
B - 3-pin connector, at wiring harness - T3am
C - 3-pin connector, at wiring harness - T3af

1.20 Sliding sunroof control unit -J245-
1.20.1 Fitting location

A - Sliding sunroof control unit -J245-
B - 10-pin connector, at wiring harness - T10s

1.21 Right rear door control unit -J389- / right rear window motor-V27-
1.21.1 Fitting location
At assembly carrier -arrow-.

1.21.2 Pin assignment

A - Right rear door control unit -J389- / right rear window motor-V27-
B - 10-pin connector, at wiring harness - T10n

1.22.2 Fitting location

1.23 Four-wheel drive control unit -J492-
1.23.1 Fitting location

1.24 Rear lock lid unit -F256- / engine for central locking system in tailgate -V53-
1.24.1 Fitting location
In the tailgate -arrow-.

1.24.2 Pin assignment

A - Rear lock lid unit -F256- / engine for central locking system in tailgate -V53-
B - 4-pin connector, at wiring harness - T4c

1.25 Rear view camera system -R189-
1.25.1 Fitting location
In the tailgate -arrow-.

1.26 Control unit for reduction agent heater -J891-
1.26.1 Fitting location (Octavia III)

A - Control unit for reduction agent heater -J891-
B - 4-pin connector, at wiring harness - T4ca
C - 5-pin connector, at wiring harness - T5af

1.26.2 Fitting location (Octavia III Combi)

A - Control unit for reduction agent heater -J891-
B - 4-pin connector, at wiring harness - T4ca
C - 5-pin connector, at wiring harness - T5af

1.27 Delivery unit for reduction agent dosing system -GX19-
1.27.1 Fitting location

A - Delivery unit for reduction agent dosing system -GX19-
B - 4-pin connector, at wiring harness - T4cb
C - 5-pin connector, at wiring harness - T5ah

Arkamys будет звучать правильно только если в магнитоле есть соответствующая параметрия. Заливается VCP или ODIS, файл этой параметрии недоступен.

Изменение стартовой заставки Swing/Bolero¶

После сохранения кодировки необходимо применить новое значение перезагрузкой магнитолы (на свинге - продолжительным удержанием кнопки включения).
При очередном первичном включении магнитолы (после снятия с сигналки) наблюдаем новую заставку.

Деактивация AM диапазона в ГУ Swing/Bolero¶

Изменение времени отображения заставки при включении магнитолы¶

Активация динамиков задних дверей после самостоятельной доустановки (Swing/Bolero/Amundsen)¶

Активация низкочастотного аналогового входа AUX-IN¶

Активация USB-входа¶

Изменение чувствительности микрофона¶

* Отрицательное значение установленное в этом параметре будет увеличивать громкость сигнала с микрофона. Чем меньше отрицательное значение, тем больше усиление.

Показания БК при выключенном зажигании¶

Режим автошколы на Swing/Bolero¶

Активация Инженерного меню (Engineering Testmode) Swing 2¶

Только с использованием VAS5054 и ODIS-E

Настройка параметров звука в Инженерном меню:
Запуск инженерного меню производится продолжительным удержанием кнопки Setup до появления на экране меню: Engineering Testmode.
Выбираем: Software System - Audio Management →
в пункте Loudness ставим галочку
далее выбираем: Input Gain Offset и в пунктах ниже увеличиваем уровень на 13 дБ
* FM source — +12
* Media File Player — +9
* BT audio — +13
Выходим из Инженерного меню и в настройках звука при необходимости подстраиваем баланс и эквалайзер.
После завершения всех звуковых настроек Инженерное меню целесообразно деактивировать. Есть мнение, что в активированном состоянии оно разряжает аккумуляторную батарею.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Igor Akinshin

✌

Всем доброго времени суток! Друзья, озадачился вопросом изучения имеющихся в новой Октавии вариантов мультимедийных систем. На просторах интернета не нашел ни одного видео относительно системы Bolero. В связи с чем встаёт ряд вопросов, чем она существенно отличается от Columbus'a и стоит ли за нее переплачивать 30 600₽, либо заказывать со Swing? Если у кого-то то есть возможность заснять видео или хотя бы сделать пару фотографий, буду очень признателен.

Igor Akinshin

Если кто-то встречал видео обзор или иную полезную информацию по данному вопросу, буду весьма благодарен за ссылку. Всем ровных дорог!

Читайте также: