Фиат добло прокачка тормозов

Обновлено: 05.07.2024

Прокачка тормозов Фиат Добло в сервисах Москвы - 400 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Doblo 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Doblo устанавливаются двигатели: (1.4 MT (120 л.с.), 1.4 MT (95 л.с.), 1.6 TD AMT (90 л.с.), 1.6 TD MT (90 л.с.), 2.0 TD MT Maxi (135 л.с.), 1.4 MT CNG (120 л.с.), 1.6 TD MT (105 л.с.), 1.6 TD MT Maxi (105 л.с.), 1.6 TD AMT Maxi (90 л.с.), 2.0 TD MT (135 л.с.))

Владение прекрасным автомобилем Фиат Типо иногда омрачается криворукостью ремонтников в моем родном городе Челябинске.
Решил поменять тормозные шланги. Авто 94 года с АБС. 1,4 моновпрыск. Епер выдал номер - по аналогу экзист выдал шланг производителя NK. Зашел на сайт NK - по версии производителя данный шланг идет идет на Типку с 1,8 двигателем (длина шланга 410 мм). Ну думаю производителю виднее. Заказал то, что предлагает производитель (383 мм). В итоге:
1.При установке в сервисе сказали, что шланг коротковат и надо бы подлинее - типа на кочке может его порвать.
2.Тормозуха и трансмиссионка у меня в похожих по виду бутылках от Mobil. В итоге до прокачки в бачек была плеснута транмиссионка (мастер обратил внимание на ее густоту и решил посмотреть на надпись на банке) - что могли откачали, затем сняли бачек и промыли его. Думаю масло в систему попасть не успело.
3.Прокачивали как обычно - я накачал педальку - они спустили жидкость на пол и так по кругу (хотя в руководстве такой способ счиается запрещенным - типа можно испортить главный тормозной).Я считал, что стравливать жидкость надо в банку - во всяком случае сам всегда так прокачиваю.
4.После прокачки педаль стала мягкой - вердикт сервиса - мягкие тормозные шланги, которые при торможении раздувает. Еще один сервис, куда попытался я заезать, узнав, что авто с АБС сразу послал к дилеру на электронную прокачку АБС. Зная наших дилеров - понимаю, что ехать к ним бесполезно.
Да, после пары качков с педалью временно становится все ОК - на одно торможение.
Подскажите, плиз, как правильно эту долбаную прокачку сделать? Есть ли на блоке АБС штуцер для спуска воздуха.
Заранее спасибо, Сергей.

Как правильно прокачать тормоза на фиат добло

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

У меня такой вопрос: Масло плеснули при тебе и промывали? Если без тебя, то езжай им бить морду смело, потому как у тебя в системе масло (последствия - промывка системы с разборкой). Если при тебе, то если не нажимали на педаль тормоза, масло в систему попасть не могло. Попробуй прокачать по такой системе: устанавливаешь на штуцер шланг, опускаещь в прозрачную банку, откручиваешь штуцер, делаешь три резких полных хода педали и на последнем держишь педаль в пол, заворачиваешь штуцер и медленно отпускаешь педаль (жидкость из бачка закачивается). Этот цикл для каждого колеса возможно надо будет проделать несколько раз пока не перестануть выходить мизерные пузырьки (хорошо видны в монет нажатия на педаль). Как прокачать тормоза на Ауди А6 С5 после переборки суппортов. Для этого понадобится тормозная жидкость.

Как в одиночку прокачать тормоза

Как в одиночку прокачать тормоза

Если Вы сможете подобрать пробку к бачку, например резиновую, котрая будет вставляться во внутрь, то Вы можете прокачать систему подавая воздух в бачек от обычного автомобильного насоса. То есть наполняем полный бачек, ставим пробку, открываем штуцер со шлангом опущенным в бутылку, подаем давление, следя за уровнем, и циклически (доливая тормозуху) прокачиваем систему,цилиндр за цилиндром, в одиночку, без напарника. Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком.

Прокачка тормозов, замена тормозной жидкости на Fiat Scudo

Прокачка тормозов, замена тормозной жидкости на Fiat Scudo

Если Вам необходимо прокачать тормоза без помощника в следствии его отсутствия то существуют следующие варианты произвести прокачку самостоятельно. Продолжаем эпопею с наведением порядка в тормозной системе. Сегодня на очереди замена тормозной жидкости.

Мастер класс по прокачке тормозной системы, 2016 г

Мастер класс по прокачке тормозной системы, 2016 г

Отсылал запрос на сайт Фиата, ответили буквально так:Доводим до вашего сведения, что автомобили с ABS крайне не желательно прокачивать при помощи педали тормоза, т. Для прокачки тормозной системы Вам необходимо будет обратиться к официальному дилеру FIAT. Если же автомобиль не оборудован ABS, то систему можно прокачать и при помощи педали тормоза. Просто поразительно как разнятся мнения людей о порядке прокачивания колёс. Каждый говорит то, что где-то когда-то слышал, но обосновать не может скольких людей ни спрашивал. Мастер-класс по прокачке тормозной системы автомобиля в ГБПОУ ПТ №47 имени В.Г. Федорова.


Как прокачать тормоза за 10 минут

Иногда возникает необходимость прокачать тормоза, как же быть, если некому вам помочь? Данная статья посвящена реализации возможности прокачки тормозов без помощника. Следующий выпуск : Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку - .


Обслуживаем задние тормоза в Fiat Doblo

За день до крайней поездки в Одессу заменил(на конец-то) задние тормозные колодки и по передку практически тотально: тормозные диски и колодки(к-кт). Единственным огорчением стала невозможность прокачки(вернее хотел полностью заменить тормозную жидкость в системе) самой системы. Банальной проверкой индикатором стало ясно, что вода уже ушла в критическую концентрацию в самой тормозухе. А так как на улице жарко, да ещё и поездки в жару и в жаркий регион(г. Одесса), то рисковать больше не хотелось(ну типа ждать закипания тормозной жидкости). Всем привет, сегодня мы с вами будем обслуживать задние тормоза в автомобиле Fiat Doblo. Всем приятного просмотра.


ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПРОСТОЙ СЕКРЕТ

На сколько помню прокачивать тормозную систему начинают с самого дальнего колеса от главного тормозного цилиндра. А тормозной бачок имеет отверстие в крышке для дренажа. Подписаться на канал Как заработать на своих видео партнерская.


Тормоза Фиат Дукато 2.3

По заднему цилиндру штуцер прокачки если и выкручивается, то в момент прокачки лопается на месте резьбы. Обычная проблема при первой замене тормозной жидкоститпри пробеге 50 т. Поддержать автора (на бензин и масло) можно по ссылкам: - озвучиванием ваших сообще.


Как прокачать тормоза

Дело в том, что тормозная жидкость гигроскопична, с накоплением влаги у нее изменяетс плотность и как следствие температура кипения (снижается), и в результате жидкость при интенсивных циклических торможениях может просто закипеть, в результате полное отсутствие тормозов, коррозия цилиндров, это дело менее страшное, и долготекущее нежели их отсутствие в неподходящий момент. Как прокачать тормозную систему правильно? В этом видео я поделюсь с вами как прокачать тормозную систему.


Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5


Большой ход педали тормоза. Что может быть

Если педалькой -- то накачивается педалькой давление, держится педалька, откручивается штуцер (на нем трубка спущенная в сосуд с тормозухой) и стравливается жидкость вместе с пузырьками воздуха, затягивается штуцер, накачивается педалькой давление и все снова. Желательно прокачивать поконтурно (заднее левое-переднее правое, заднее правое-переднее левое). в этом видео разговор об увеличенном ходе педали ,тормозных колодках , тормозных барабанах и механизме.


ЧТО ВНУТРИ? Блок АБС ABS inside

Пробка на расширительном бачке (он не зря так называется) не герметична, так как по мере износа колодок, изменений температуры, уровень тормозной жидкости меняется, и как следствие изменяется обьем воздуха в бачке, тоесть, он как бы дышит, от туда и влага. Если бы пробка с датчиком уровня была герметична, то при понижении температуры и износа колодок бачек физически получался бы под разряжением, для гидравлических систем это не допустимо, теперь понятно? Что же бьёт нам по ноге при резком торможении?


Фиат Дукато. Неспешная сборка тормозов

Как не торопясь, за 5 минут собрать барабанные тормоза на Фиате Дукато.

По теме

Замена сцепления на роботе фиат панда

/mdimg/LN8ag4bzquw.jpg

КПП с помощью специализированного оборудования, ремонт механизмов приводов включения сцепления.

Установка камер заднего вида на фиат альбеа

/mdimg/MBfn3PeYi84.jpg

Стоимость установки камеры заднего вида зависит от множества моментов. Когда.

Где находится сапун на фиате дукато

/mdimg/sB1SgiZaXqk.jpg

Деталь состоит из металлической конструкции, которая меняет направление воздуха. Так.

Замена заднего стекла на фиат альбеа

/mdimg/GeC739obkaA.jpg

Замена задних тормозных колодок и решил подарить мне комплект новых.

Замена свечи накала фиат дукато елабуга

/mdimg/LmQKB-HVJXc.jpg

Если замена свечей зажигания не требует особых усилий, с элементами.

Как поменять ремень грм на фиат дукато елабуга

/mdimg/uJeA-Fxh5yg.jpg

После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе.

Как называется кузов фиат добло

/mdimg/-2lzxhNM4fM.jpg

Автомобиль выпускается с конца 2000 года вплоть до настоящего времени.

Замена диска сцепления фиат брава

/mdimg/LmxrTEmNa0E.jpg

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его.

Как поменять рулевые наконечники на фиат альбеа

/mdimg/X2PuARtnXA8.jpg

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни.

Как заменить заднюю опору двигателя фиат альбеа

/mdimg/QVPoU00i6og.jpg

Для замены подушки задней опоры подвески силового агрегата выверните по.

Фиат дукато главный тормозной цилиндр замена

/mdimg/s5uFNGuUvRk.jpg

Ещё главное: все жидкости, кроме моторного масла ещё заводские, соответственно.

Замена диска сцепления на фиат дукато

/mdimg/WiL1Tlf_Szo.jpg

Чтобы добраться до всего комплекта сцепления, необходимо снизу открутить коробку.

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Москвы могут позволить неспешной езды - Fiat Задниз в Европе с года. В отличие.

Как снимать запасное колесо на фиат дукато

Как снимать запасное колесо на фиат дукато

Предпосылки, по которым появляются данные проблемы, могут быть различные: от лишних нагрузок до тривиально.

Задние колодки замена фото фиат дукато

Задние колодки замена фото фиат дукато

Вот решил проверить состояние задних тормозных колодок. Снимал барабан наверно час, может есть какой.

Замена граната внутренняя фиат

Замена граната внутренняя фиат

Минусом является то, что один из болтов на аморе регулирует развал. Поэтому после замены.

Инструмент для замены грм на фиате

Инструмент для замены грм на фиате

Существуют как маленькие наборы инструмента для замены ГРМ, в которые входит несколько предметов, подходящих.

Как заменить радиатора печки фиат дукато

Как заменить радиатора печки фиат дукато

Если прохудилась прокладка, купить кран отопителя печки фиат дукато елабуга не понадобится. Достаточно приобрести.

Как настроить бортовой компьютер на фиат дукато

Как настроить бортовой компьютер на фиат дукато

Периодически стала выскакивать одна и та же ошибка(клапан EGR), он у меня заглушен. Каждая.

Регламент замены ремня грм на фиат дукато

Регламент замены ремня грм на фиат дукато

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы.

От качества проведения прокачки тормозов на Фиат Добло напрямую зависит безопасность управляемости автомобилем. При откладывании этой процедуры на потом интенсивная эксплуатация, агрессивная езда, чрезмерные нагрузки повлекут серьёзные поломки соседних узлов (произойдёт преждевременный износ колодок и дисков), что спровоцирует опасные аварийные ситуации на дороге.

Обезопасить себя, других участников дорожного движения и перевозимого груза поможет регулярное своевременное прохождение ТО. Согласно регламенту проверять состояние тормозной системы и прокачивать тормоза стоит через каждые 50 000 км пробега – это где-то раз в три года. Если применяемая тормозная жидкость низкого качества или её уровень мал, этот срок подлежит корректировке. Своевременно заметить даже малейшие изменения в работе узла позволит только систематическая диагностика.

Коммерческий транспорт не прощает дилетантства!

На СТО Дукато обследование автомобиля проводится на сервисных компьютеризированных стендах. Вся диагностическая и ремонтная аппаратура у нас постоянно обновляется соответственно требованиям, предъявляемым крупнейшими автомобильными производителями. Для наиболее взаимовыгодного сотрудничества мы предлагаем вам поставить ваш фургон на учёт в СТО Дукато. Это значительно сократит ваши временные и финансовые расходы, позволит в тендеме с нашим специалистом составить удобный для вас график прохождения профилактических осмотров.

Приезжайте к нам, как только заметили:

  • Малейшие нарушения в работе ТС.
  • Увеличение тормозного пути и траектории при экстренной остановке.
  • Вытекание жидкости.
  • Любые осложнения в управляемости автомобилем.
  • Появление посторонних шумов и постукиваний.

Самостоятельно качественно удалить воздушные примеси из узла, не зная всех структурных нюансов Фиат Добло, – невозможно, особенно, если автомобиль укомплектован антиблокировочной топливной системой (АБС)!

Комплексный подход – залог безопасности

Как прокачать тормозную систему?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Как прокачать тормозную систему?

Помогите, пожалуйста, разобратся с тем как правильно прокачивать тормоза на фиате типо 1,6 1988г.
1. Какой порядок по колесам правильный (т.к. есть отличия в зависимости от типа тормозной системы диагональная и нет) я незнаю какой у меня тип тормозной системы?
2. Как давить помошнику на педаль резко или плавно?
3. Сколько раз повторять процедуру на одном колесе?
4. Может есть другие особенности на фиатах типо.
Спасибо.

пусть давит как хочет. лучше всего на прокачку одеть шланг и опустить его в емкость с тормозной жидкостью и повторять процедуру до исчезновения воздуха( пузырьков). качать надо от дальнего колеса к ближнему относительно главного тормозного цилиндра.

ЮРа извини меня конечно, но что у тебя не было никогда до этого машины. или ты постоянно делал все в сервисах. там проще простого.

Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто . ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей.
ыыы. хочу ТЕМПРУ

Изображение

Юра писал(а): 1. Какой порядок по колесам правильный (т.к. есть отличия в зависимости от типа тормозной системы диагональная и нет) я незнаю какой у меня тип тормозной системы?
2. Как давить помошнику на педаль резко или плавно?
3. Сколько раз повторять процедуру на одном колесе?
4. Может есть другие особенности на фиатах типо.

1. порядок прокачки по колесам: ПЛ, ПП, ЗЛ, ЗП.
2. Давить сильно , главное при отпускании педали делать небольшие паузы для того чтоб жидкость из бачка успелвала затеч в главный тормозной цилиндр.
3. повторять до тех пор пока не выйдет весь воздух из трубки и цилиндра.
4. Особенности в основном у машин с АБС.
есть еще одна частая ошибка, бутылку в которую скачивается жидкость надо держать намного выше прокачиваемого колеса и конец шланга в бутылке должен быть утоплен в жидкости.

yuranltd писал(а): ЮРа извини меня конечно, но что у тебя не было никогда до этого машины. или ты постоянно делал все в сервисах. там проще простого.

Вообщето машина у меня 1 год и до этого я возился с ними но редко и по мелочам. В основном просил разных спецов помогать. Но найти того кто сделает лучше чем ты сам (если говорить об отношении к делу) трудно и дорого.
Дело в том что в нете есть противоречащие советы относительно прокачки. Например про порядок по колесам это, как я понял, зависит от того какой тип тормозной системы. По диагонали или по осям.
Я тоже думаю что нет ничего сложного, но хочу узнать по этому поводу побольше и чтобы не переделывать много раз.

Если тормозная гидросистема разделена на передний и задний контуры, как на большинстве заднеприводных автомобилей, порядок прокачки должен быть следующим:

Правый задний
Левый задний
Правый передний
Левый передний

Если тормозная гидросистема разделена на диагональные контуры, как на большинстве переднеприводных автомобилей, порядок прокачки должен быть следующим:

Правый задний
Левый передний
Левый задний
Правый передний

А как узнать какой у меня тип тормозной системы диагональный, или передний и задний контуры, или какой то еще вариант (если есть).
Спасибо.

По информационному листку вирмы БОШ также в инструкции по ремонту от фиата типо стоит именно такой порядок как я указал, да и вобще сколько себя и других моих коллег помню выгоняется воздух всегда сначала из коротких трубок потом из трубок по длиней.
С завода у типо и темпры система диагональная.

Жидкости много надо. иногда надо прокачивать сам абс. покататься потом опять прокачать, или прокачивать специальной системой с подачей жидкости в бачек под давлением 0,5-0,8 бар

admin писал(а): По информационному листку вирмы БОШ также в инструкции по ремонту от фиата типо стоит именно такой порядок как я указал, да и вобще сколько себя и других моих коллег помню выгоняется воздух всегда сначала из коротких трубок потом из трубок по длиней.
С завода у типо и темпры система диагональная.

Ну если такой порядок в инструкции, значит так оно и есть.
Мне на автошколе тоже говороли что надо от короткого к длинному прокачивать. Но когда я нашел на нескольких сайтай обратный порядок, то сначала подумал что мне не правильно объяснили в автошколе.
А почему же тогда пишут обратный порядок прокачки? тоесть от длинного к короткому. Это имеет какие-то негативные последствия?
Спасибо.

Это вопрос следует задавать автору той писанины.
просто при прокачке от короткого к длинному воздух выйдет быстрей соответственно меньше жидкости и времени будет потрачено.

принципиально при прокачке тормозов все равно с какого колеса начинать, вопрос лишь в том как быстрей и экономней.

Гораздо важней знать то что если на задней оси установлен регулятор давления тормозной жидкости тогда при прокачке машины она должна стоять на колесах а не на домкрате иначе регулятор просто закроет подачу тормозной жидкости в задние цилиндры.

Читайте также: