Болячки иж юпитер 5

Обновлено: 02.07.2024

вопросы по коробке,купил юпака расклини небыло 4 передачи,дед у которого купили втулку не допресовал допресовали подмостил шайбу,свою не специальную появилась 4 передача,склали километров 10 проехал всё работало и тут включил 1 и все нивкакую немогу переключится на первой и всё

Собирали по меткам. Да ещё там где пружина возвратная стоит подпружинниный штифт. при сборке он часто выпадает.

Может быть у кого есть какие соображения. Как уже писал юпитер 5 долго стаял. Лет 5-7 до этого была переборка двигателя. Коленвалы расточка поршневой замена всех подшипников сальников. Проехал километров 400-500. И всё поставил на стоянку. В этом году решил востановить. Подшаманил завёлся сразу на холостых работает идеально обороты набирает отлично. Но проблема не развивает скорость 60-70 предел и начинается котовасия в работе цилиндров. падает мощность на треьей не тянет. Такое ощющение что за жопу тянут, выжимаю сцепление мотор оживает. Если придерживать сцепление с пробуксовкой можно и до 80-90 разогнаться.

Мужики,подскажите,кто может,сделал кап ремонт двигателя,полностью поменял ЦПГ,зажигание 2.6 до вмт,заводится отлично,но,тронулся,перекл� �чаю на 2,даю газ,а он не едет,на 3 он тоже не едет,работает как на холостых,и не едет,в чем дело. карб чтоли настраивать,вроде не лазил туда,все работало,подсажите если не трудно.

1 ЗАРЯДИ АКУМ НОРМ
2 ПРОВЕРЬ ЛАМПОЧКИ
3 СНИМИ ДЕРЖАК НА РУЛЕ ГДЕ ТВОЙ ПОВОРОТНИКИ СТОЯТ И ПОЧИСТИ РУЛЬ ОТ РЖАВЧИНЫ , ТАМ ОБЫЧНО ТЕРЯЕТСЯ КОНТАКТ С РУЛЁМ ( У САМОГО БЫЛО)
4 А СЗАЖИГАНИЕМ ЛАМПОЧКИ ТУТ КОСЯ ПРОВЕРЬ ГЕНЕРАТОР И ЩЁТКИ И ОТХОДЯЩИЕ С НЕГО ПРОВОДА
ОТПИШИ ПОТОМ

[QUOTE=Volodei;31263]Ребята,подскажите,сколько должно быть дисков сцепления(текстолитовых) у Ю-5[/ Привет!Семь дисков.

Привет всем.У меня давняя проблема с двигателем-греется.Поршневая,зажигани е в норме.Как будто не хватает топлива.На подъёме при езде пользуюсь обогатителем смеси,монетку смещаю на середину и шелест пальца прекращается.Масло лукойл2т,30г на литр.Игла в карбе в среднем положении.Может её поднять на одно деление?Подскажите пожалуйста.

Может быть у кого есть какие соображения. Как уже писал юпитер 5 долго стаял. Лет 5-7 до этого была переборка двигателя. Коленвалы расточка поршневой замена всех подшипников сальников. Проехал километров 400-500. И всё поставил на стоянку. В этом году решил востановить. Подшаманил завёлся сразу на холостых работает идеально обороты набирает отлично. Но проблема не развивает скорость 60-70 предел и начинается котовасия в работе цилиндров. падает мощность на треьей не тянет. Такое ощющение что за жопу тянут, выжимаю сцепление мотор оживает. Если придерживать сцепление с пробуксовкой можно и до 80-90 разогнаться.

Как поменять?Просто.С правой стороны снимаешь со звездочки с резиновым пыльником вытаскиваешь,далее шарик,и ещё один шток.

Привет всем!Подскажите пож. при зборке сцепления первым ставится какой диск (металический или пластмассовый.)?

Привет всем!Подскажите пож. при зборке сцепления первым ставится какой диск (металический или пластмассовый.)?

Привет всем,в левом цилиндре заливает свечу напрочь,в чём причина?Искра идеальная,свечи новые,работает на одном цилиндре.

Мужики, посоветуйте пожалуйста. Покупал практически новый ИЖ Юпитер 5 с пробегом 3500. Двигатель работал отлично, никакого шума. После одного сезона быстрой езды 140 -150 (дурак был. ) затрещали короче пальцы как я понял. Т.к.привык что в технике не должно ничего греметь и трещать, решил найти причину. В итоге поменял коленвала, поршня, кольца, пальцы, подшипники коленвала, сальники заодно. При сборке никаких проблем не возникало, пальцы как положено в поршнях сидели намертво, а во втулке немного туговато как и должно быть, но в итоге звук практически тотже. Трещит гад. Треск похож на то как гремят пальцы.Помогите пожалуйста знающие люди. В остальном все отлично. Это лето так и проездил с трещащим двигателем. В чем причина то? И еще если не трудно напишите как правильно центровать маховик.

ИЖ Ю-5
с аккумулятора (автомобильного) завожу холостые держит но когда даешь газу начинает стрелять ,если акб отключить то хорошо когда даешь газу набирает обороты,не тупит и выдает все до отсечки. уже вешаюсь. что может быть ?

Посмотри щётки на генераторе,на юпитерх так часто бывает когда садиться акум один из цилиндров начинает троить

В каком ухе у меня ЗВЕНИТ? В левом.А вот и не угадал.У меня ЗВЕНИТ в обоих ухах.Иж-Юпитер-5 Мотоциклисты, Иж юпитер, Мотоцикл ИЖ, Юпитер, Поршневая, Звон, Мото, Дребезжит, Видео, Длиннопост

✅ О чём будет пост:

Видео заметка про поршневые на Иж-Юпитер,особенно 5-е модели.

Хотелось бы узнать,встречал ли кто эти моторы без характерного звона ?

Они даже новые все звенят ! Возможно кто-то знает лекарство ?

✏ ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ,а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.

✅ Собственно гвоздь программы:

Спасибо за внимание !

Классика

Классика Мото, Девушки, Ява, Иж юпитер, Иж планета, Длиннопост

Классика Мото, Девушки, Ява, Иж юпитер, Иж планета, Длиннопост

Классика Мото, Девушки, Ява, Иж юпитер, Иж планета, Длиннопост

Классика Мото, Девушки, Ява, Иж юпитер, Иж планета, Длиннопост

Классика Мото, Девушки, Ява, Иж юпитер, Иж планета, Длиннопост

Классика Мото, Девушки, Ява, Иж юпитер, Иж планета, Длиннопост

Классика Мото, Девушки, Ява, Иж юпитер, Иж планета, Длиннопост

Классика Мото, Девушки, Ява, Иж юпитер, Иж планета, Длиннопост

Классика Мото, Девушки, Ява, Иж юпитер, Иж планета, Длиннопост

Классика Мото, Девушки, Ява, Иж юпитер, Иж планета, Длиннопост

Классика Мото, Девушки, Ява, Иж юпитер, Иж планета, Длиннопост

Классика Мото, Девушки, Ява, Иж юпитер, Иж планета, Длиннопост

Классика Мото, Девушки, Ява, Иж юпитер, Иж планета, Длиннопост


Осень и советский мотоцикл)

Всем доброго здравия)!
Не могу не поделиться парой осенних фото своего ИЖа)

Осень и советский мотоцикл) Мотоцикл ИЖ, Иж юпитер, Мото, Осень, Длиннопост

Осень и советский мотоцикл) Мотоцикл ИЖ, Иж юпитер, Мото, Осень, Длиннопост

Всем тёплой осени, а я пожалуй ещё сезон закрывать не буду)

А вы точно справитесь без риелтора?

Все не так просто, как кажется!

Разбираем интересные, сложные и смешные случаи из жизни агентов по недвижимости и угадываем, как поступают настоящие профессионалы.



V форум владельцев мотоциклов Иж!

Небольшая видеохроника о том, как прошел юбилейный V Форум владельцев мотоциклов ИЖ в городе Ижевск 4 сентября 2021.

Смелые мотоциклисты на ИЖах преодолели сотни и даже тысячи километров под проливным дождём, чтобы приехать на Форум! Нижегородская область, Воронежская, Кировская, Башкирия, Татарстан. Каждый участник - часть сплоченного сообщества единомышленников, которые ездят на Ижах, любят их и не ссут! Потому что доедут!

На форуме можно было встретить Ижи на любой вкус : от всеми любимых Иж Юпитер 5 и и Иж Планета 5, до редчайшего Иж Орион, от раритетного Иж 350 до одного из самых новых - Иж Юнкер. Присутствовали очень любопытные и редкие спортивные ижи - Иж 6.218 и Иж 6.902.


Иж Юпитер 3, (дедушка) снова в строю)

Попал ко мне в руки такой вот аппарат, детище ИЖМАШа, Иж Юпитер 3, 1976 года выпуска. Стоял он долгое время, более 7 лет. Всю жизнь на нем ездил дед, пробег более 30.000 км. После долгого простоя он запустился только на одном цилиндре и отказался заряжать аккумулятор. Вчера у меня дошли руки и до него, часок с ним провозился и решил его проблемы. Теперь работает на двух цилиндрах, зарядка идет, да и вообще, для 45 летнего мотоцикла работает хорошо.

Иж Юпитер 3, (дедушка) снова в строю) Мото, Иж юпитер, Сделано в СССР, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

Иж Юпитер 3, (дедушка) снова в строю) Мото, Иж юпитер, Сделано в СССР, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

Иж Юпитер 3, (дедушка) снова в строю) Мото, Иж юпитер, Сделано в СССР, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

Само собой, работает он шумно, звенит довольно громко, но для него простительно, ибо всю жизнь он вкалывал, заменял и автомобиль и грузовик и трактор и автобус. Тяжела была в советские годы жизнь мотоцикла на селе.

Ну а вечером с братом покатались на нем по местности, устроили тест-драйв)

Так же брат впервые в жизни попробовал проехать на мотоцикле с коляской за рулём) получилось довольно забавно))

На этом пока все, спасибо за внимание) до скорого!


Иж Юпитер 5

Всем привет! Мои подписчики наверняка помнят меня как чувака который почему то тащиться от древнего металлолома) поэтому не буду нарушать традицию и напишу вам о недавней работе- восстановлении советского мотоцикла Иж Юпитер 5. Куплен был в октябре прошлого года за 120$ в относительно неплохом состоянии- он запускался, ехал, проводка была в оригинальном виде, был в родной краске, но облезлый. Было сделано- заменён правый коленвал ( был с трещиной), заменена кпп ( плохо втыкалась вторая передача), был полностью разобран, вычищен и перекрашен, собран и отрегулирован. Знаменитый юпитеровский звон не ушел, ибо цпг не меняли. Главная задача была сделать его красивым и готовым к ежедневным поездкам и по-моему мне это удалось) дальше-фото:

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!


проблемка с двигателем ИЖ Юпитер 5

проблемка с двигателем ИЖ Юпитер 5

При нормальной езде на Ю5 ничего подозрительного не наблюдается, но только стоит дать ему копоти - начинаются проблемы! на высоких оборотах двигатель клинит и приходится останавливаться. после 30 сек. его тормошения он опять заводится. если опять дать газу - повторится то же. При работе у движка наблюдаются инородные звуки со стороны правого цилиндра. Подскажите как решить эту проблемку. Хотелось бы ещу поганять его нормально до зимы!

Снять головки и цилиндры. Осмотреть зеркала цилиндров (внутренняя поверхноть). Если есть царапины - растачивать/менять. Осмотреть поршни. Если есть царапины или глубокие задиры - менять. Если задиры (от заклинивания) есть, но неглубокие, можно и покататься, но клинить будет и дальше - надо обкатывать потихоньку. Снять кольца с поршней и каждое попробовать засунуть в цилиндр. Убедиться что зазор в замке кольца в пределах нормы. А лучше просто кольца заменить на всякий случай, благо, на нашей родине они стоят по 1 гривне за штуку (5 гривен = 1 доллар).

Скорее всего эти проблемы начались после расточки поршневой. Новые поршни должны притереться к цилиндрам, поэтому их надо обкатывать - ездить потихоньку, не давая копоти. Холодный двигатель с утра надо минут 5 прогреть перед тем как ехать.

Сразу после ремонта после первого запуска лучше дать мотору поработать на холостых подольше (следить чтоб не перегрелся).

На зеркале образовалась пленка из аллюминия. Клинить его будет постоянно. Нужно разбирать двигатель и если все на месте очищать от этой пленки зеркало цилиндра. Как я слышал очищается он едким натром, но же каустичиская сода, содержится в чистящим средстве крот. Хз можно ли им чистить. И не разъедает ли он чугун.

У меня раньше был МТ. После расточки поршневой словил клина - не уберег. После этого всегда клинил под большой нагрузкой.

Времена тогда были смутные, денег было немного (мозгов тоже не очень много).

Поэтому я снял цилиндры, взял алмазную наждачку нулевку и аккуратно зашлифовал задиры на поршнях. Зеркала цилиндров были в норме.

С тех пор откатался три года на этой поршневой. Компрессия была всегда отличная (маленький человек (50-60 кг) мог стоять на ножке кикстартера), динамика на уровне.

Но так делать неправильно - на поршне останется алмазная пыль от наждачки и будет подтачивать цилиндр.

Но в случае топикстартера немного другая ситуация - есть стук в двигателе. Значит полюбому вариант с наждачкой не прокатывает - что-то придется менять.



Установка бесконтактной системы зажигания на Иж Юпитер-5 достаточно актуальная тема. При налаживании БСЗ на Иж Юпитер-5 бсз требуется учесть ряд нюансов, способных существенно повлиять на работу используемого оборудования.
Какие преимущества открываются перед пользователями, решившимися установить электронное зажигание на иж юпитер, описываются далее.

Большая часть современных мотоциклов не оснащено кулачками, то есть прерывателями. Почему производитель счел их ненужными для ныне продаваемых моделей? Ответ достаточно прост. Это система не отличается хорошей надежностью.

Множество деталей, используемых в системе, являются источниками неприятностей. Наиболее распространенные из них приведены ниже:

  1. Зазоры зажигания меняют исходное положение во время езды спустя несколько дней после регулировки;
  2. Искра возникает через раз, так как контакты регулярно подгорают;
  3. Постоянно возникают побои конденсаторов;
  4. Небольшая мощность искры;
  5. При подсадке аккумулятора на два или три вольта, то его достаточно сложно завести. Такое зажигание является причиной постоянного ремонта при езде.

Многие ошибочно полагают, что внедрить БСЗ совек на иж юпитер 5 очень трудно. Как правило, больше времени занимает закупка необходимых запчастей, чем установка бсз на иж. Безусловно, после вживления работоспособность существенно изменяется в наилучшем направлении.

Это заметно на холостых оборотах. Заметно увеличилась скорость их прохождения и пропали неестественные дергания. Также пропали характерные стуки железных компонентов в картере и сопровождающие детонации. Управляемость мотоцикла Юпитер 5 улучшиться одновременно со временем набора скорости.


Записи

О мотоцикле

Мотоцикл я купил осенью 2012 года в соседней деревне, по объявлению в интернете. По фотографии в интернете вид снаружи был нормальный, тогда еще на нем была облицовка 4-й модели, а точнее движок от 5 модели стоял на раме 4й модели. Также хозяин мотоцикла отдал двигатель от 4й модели в придачу, и раму от 5 модели, которую забрали позже. Когда я приехал покупать его, мотоцикл был грязный. Не смотря на это, он завелся с первого тыка — честно, не ожидал. Мотор работал хорошо. Попросил прокатиться. Мотор тянул хорошо. после всего этого решили купить, так как выбора особого у меня не было. После покупки, во время когда ехал домой, на пол пути до дома отказал правый цилиндр. Мотор сильно перегрелся, задымел, я остановился и выключил мотор. После остановки я попытался завести мотор,но все ни к чему, он даже не схватывал. И не заводился вообще. Я как обычно, по опыту на старом мопеде риге пытался сделать все, проверил свечи, искра была, настраивал зажигание, вообщем мудрил его пол часа. Завелся. но правый цилиндр по прежнему не работал. Во избежании клина, пришлось весь остальной путь буксировать его на машине. После приезда я снял коляску, (да, у нее есть коляска светло-синего цвета) и начал ковырять это контактное зажигание. Поменял конденсатор, перенастроил заново зажигание, поставил нормальные рабочие свечи BOSCH от машины. Пробую завести. Потопал несколько раз, и о чудо — он завелся и работал на обеих котлах! радости моей не было границ, мотор ревел бодро. Потом я залил бензина побольше, и поехал кататься к друзьям по своей деревне. Пока я ехал — я радовался и улыбался, что наконец, у меня есть свой собственный нормальный мотоцикл. Ехал не быстро, поворачивать ручку побольше боялся, мотоцикл был очень быстр для меня. Спустя месяц привезли раму от 5 модели без двигателя, частично переставил облицовку с него.. Поставил бесконтактную систему зажигания на датчике холла от ВАЗ’а в том же году, позже спаял оптический датчик. На следующий год заклинил мотор, пришлось колоть, за одно поменял расходники (кроме поршней). После пересборки полностью избавился от проблемы неработающего горшка. Мотор стал резвее, тянул в разы сильнее чем раньше. Летом поменял поршни, немного затюнил панель, переставил обратно облицовку от 4, облицовку от 5 готовил к покраске, покупал недостающие детали (морковь, крышки и т.д.) Мотоцикл потом полностью разобрал, для покраски рамы. Покраска рамы была завершена еще в августе 2013, начал собирать мотоцикл, уж очень хотелось поездить =). Купил поворотники, полностью пересобрал проводку, наладил свет, одновременно ездил на нем без облицовки (стоял бак от 4 и седло). Позже, в сентябре 2013г., завершили покраску облицовки от 5 модели. через неделю после покраски поставил все на ИЖа. Ну, так сказать, подписывайтесь!! Будет еще много всего интересного, многое может узнаете, возьмете для себя. Удачи в доработках!

Необходимые детали

Чтобы система зажигания работала правильно, потребуется ряд вспомогательных деталей. Они перечислены ниже:

  • Коммутатор для БСЗ машины марки ВАЗ. Не стоит выбирать исключительно из низкого ценового сегмента. Множество положительных отзывов имеет коммутатор Астро;
  • Датчик Холла. Оптимальный вариант на юпитер 5 — аналогичный производитель ВАЗ. Приобретая его в фирменной упаковке, вы защищаете себя от подделок;
  • Бобина зажигания с двумя выводами. Следует выбирать между двигателем газели номер 406 или Окой с электронной системой зажигания;
  • Пара броне-проводов из силикона с колпачками из резины;
  • Модулятор — это пластинка , имеющая форму бабочки, изготавливаемая из железа.

Модулятор

Наиболее трудный этап — производство модулятора. Важно сохранить необходимую форму. Чем достовернее соблюдены необходимые размеры, тем ниже вероятность возникновения неполадок после внедрения системы, то есть не будет необходимости его корректировки при помощи напильника. Углы опережения зажигания должны совпадать на любом используемом цилиндре.

Болтовое отверстие необходимо расположить посередине. В противном случае работа двигателя будет не синхронизирована. Также рекомендуется проверить целостность подшипников коленного вала. Если вы обнаружили дефекты, то следует незамедлительно произвести замену.

Зажигание контакта не способно работать нормально при убитых подшипниках. Толщина детали не должна превышать полутора миллиметров. Если она будет тонкая, то не удастся избежать деформации, а толстая соприкасается с поверхностью корпуса датчика холла.

Для создания пластины разрешается применять любой материал, кроме стали. Алюминий и прочие не следует применять, так как они не магнитятся. Чертеж, которого необходимо придерживаться, можно найти в открытом доступе. Представленная схема будет полезна тем лицам, которые решили модернизировать устройство зажигания транспортного средства. Ниже приведены методики установки электрических устройств зажигания в Юпитер.

Его необходимо вытачивать у профессионального токаря. Он сделает простой диск и начертит на нем разметку элементарных расстояний между углами. После чего в соответствии с ней вы выпилите дома необходимые сектора. Стоимость модулятора составляет семьдесят рублей.

Нецелесообразно использовать обыкновенную пластину, поскольку её ширина менее двенадцати миллиметров. Этого не будет хватать для полномерного накопления энергетического ресурса в катушке. Конечно, его можно установить, но достижение четырех тысяч оборотов за минуту станет невозможным.

Помимо указанного потребуются:

  • Шпилька с нанесенной резьбой семь миллиметров шаг 1, а так же пару гаек с шайбами соответствующих параметров. Приоритетный материал для данных компонентов — латунь. Это объясняется наименьшим намагничиванием пластины от генераторного ротора.

Если использовать штатный болт, то могут появиться трудности с внедрением зажигания. Болт стремится прокрутить следом модулятор при закручивании. Однако необходимо наблюдать за опережающим индикатором, сохранять единое положение ротора и модулятора, закручивать болт. Целесообразно применить шпильку, так как многие не способны произвести все необходимые действия в совокупности;

  • Комплект проводов с разъемами под зажигание без контакта от фирмы ВАЗ. Данную деталь можно приобрести или сделать собственными руками.

Сбор и установка системы

Контакты в прерывателе, конденсатор, бобины зажигания и броне-провода, являющиеся деталью прежнего устройства зажигания, наверняка устраняются. Коммутатор следует внедрить бардачок справа, а катушку зажигания прямо под бак. На катушке не предусмотрено зазоров для крепления, значит, её можно прикрепить с помощью массивного слоя клейкой ленты. Штатный болт также упраздняется с другими деталями.

На место болта следует установить шпильку заданного размера и надеть шайбу. Затем, ротор закручивается гайкой, находящейся на её конце. Датчик холла прикрепляется к статору с помощью любых средств. Основное правило при его установки — выставить оптимальное расстояние сечения модулятора и соотношение радиуса и линии симметрии.

Когда датчик холла удастся закрепить, накладываем модулятор. Он должен попадать в проделанное отверстие в датчике. В большинстве ситуаций наблюдается несоответствие размеров, поэтому необходимо подложить шайбы на шпильку. Если удалось соблюсти необходимый зазор, то рекомендуется поставить гравер и затянуть модулятор сторонней гайкой.

Заключительные действия

Следует надеть колпаки из резины на броне-провода, а последние вставить в над свечники или катушку. Если пропустить данный шаг, то мотоцикл заглохнет при езде в дождливую погоду, так как в акб попадет влага.

При внедрении свечей в наконечник удастся сохранить отличный контакт батареи с объемами транспортного средства.Теперь потребуется заранее приобретенный комплект проводов. Коммутатор, катушка и датчик холла соединяются проводкой. Её необходимо изолировать. Из всей массы потребуется исключительно общий плюс.

Настройка подходящих параметров

Настройка бсз на иж юпитер 5 также требует особого внимания. Включается зажигание с подключенным тахометром. После тридцати секунд на панели устройства должны появиться показатели 3000, 4000, 5000 оборотов в минуту. Если они имеются, то коммутатор работает правильно.

В остальных случаях следует обратить внимание на ранее заземленные свечи. Вставляем отвертку в разъем холла, после чего вытаскиваем. Искра должна появиться на свечах.

Если не удалось вызвать искру вышеописанными действиями, то причина некорректной работы в неправильности соединений.

Настройка выглядит следующим образом. Выкручивается индикатор часовой формы и подгоняется поршень цилиндра. Подключив вольтметр ко второму и третьему разъему, необходимо начать вращать ось модулятора. После того, как скачок от 7 до 0,1 вольта будет обнаружен, модулятор необходимо закрепить с помощью гайки. Обычно выставляют необходимый угол опережения.

Пробный запуск должен увенчаться успехом, если компоненты установлены своими руками в соответствии с инструкциями. Теперь можно использовать БСЗ.

Наверняка есть много вариантов исполнения БСЗ, мы все их рассматривать не станем. Остановимся на самом простом, и наверняка самом распространенном в нашей стране варианте. Мотоциклетного рынка или мотомагазина, где можно купить заводское БСЗ, поблизости нет, токаря со станком рядом тоже нет. Исходить будем из этого.

Минимальный набор для установки

Но без минимального набора нам не обойтись, поэтому прежде чем начинать работу необходимо запастись следующими комплектующими, которые продаются в любом автомагазине или авторынке в нашей стране:

2. Датчик Холла от ВАЗ 2108

3. Комплект проводов для БСЗ от ВАЗ 2107 (с трамблера (датчика Холла) на коммутатор)

4. Катушка зажигания двухвыводная (от автомобиля Ока или Газель с двигателем ЗМЗ 406)

Мотоспорт → ЮПИТЕР 5 РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

проблема с бсз нет искры не где

здравствуйте у меня поблема недавно ехал в лугу и по пути почувствовал что машина на ходу иногда глохнет но тк скорость больше 80 была то сразу заводилась сама славо богу туда и обратно доехал норм на след день заглох и машина не заводилась поменял свечи тк они были черные но через 30 мин она снова начала глохнуть пока свечи ен почистишь или ен поменяешь заводится не хотела впридачу сначало глохент и заводится а потом глохнет и все думал проблема в карбюраторе сьездил почистил опять таже фигня проехал мин 20 и встал поменяли бегунок она завелась но тоже не надолго а тут решил поменять коммутатор отсоединил провода вставил новый и вообще ничего даже искры нет не со старым не с новым

Читайте также: