Kia ceed jd замена масла в акпп

Обновлено: 05.07.2024

Хоть трансмиссионная смазка отличается от моторной и не так часто загрязняется продуктами сгорания, её ресурса вряд ли хватит на весь срок езды. Если автомобиль новый, 3-5 лет можно по поводу замены этой технической жидкости не беспокоиться. Но как же быть с подержанным Kia Ceed?

Со временем в смазке собирается металлическая пыль и другие отложения. Когда их концентрация превышает допустимую, пропускная способность фильтра АКПП снижается. Это сильно нагружает масляный насос, смазка начинает нагреваться и терять полезные свойства. В некоторых случаях мусор так забивает фильтр, что он рвётся.

Сильное загрязнение и перегрев масла — причины быстрого износа дорогих деталей автоматической коробки передач. Могут пострадать гидроблок, клапаны, регуляторы давления. По этой причине с заменой ATF в АКПП корейского автомобиля тянуть не стоит. Если вы на машине ездите постоянно, а не от случая к случаю, уже через 30-40 тысяч километров пробега техническую жидкость стоит обновить. Через год необходимо провести профилактику.

Чтобы правильно поменять смазку, нужно следовать такому алгоритму:

Наконец, верните шланг и щуп на свои места. Заведите мотор, поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, в норме он должен находиться между HOT. Если потребуется, долейте недостающее количество жидкости.

Проверочный выезд на машине по завершении процедуры – важный момент. Выезд позволит убедиться, что соединения не потеряли герметичность, а коробка нормально работает. Через 2-3 дня уровень жидкости нужно заново проверить.

Выбор масла в АКПП

Особенности оригинального масла

Под оригинальной ATF подразумевается жидкость, созданная производителем автомобиля. Все автоконцерны имеют допуск на изготовление расходных материалов. Продаются они как в автомагазинах, так и в салонах дилеров. У таких жидкостей есть главный плюс — 100% совместимость. Не нужно подбирать масло под свой автомобиль. Не нужно знать спецификацию жидкости, она приобретается по марке авто. При использовании такой ATF не снимается гарантия. Отсюда логичный вывод – если автомобиль всё ещё на гарантии, то целесообразно использовать именно оригинальное масло для АКПП.

Оригинальное трансмиссионное масло для автомобилей Hyundai/Kia

Рационально ли использовать универсальное масло

Главная особенность универсальной жидкости для АКПП – соответствие допускам сразу большого количества производителей. Благодаря этому её допустимо использовать для различных моделей автомобилей. Достоинства такой ATF заключаются в следующем:

  • Низкая (относительно оригинальной жидкости) стоимость;
  • Богатство выбора, чего нет при использовании оригинальных марок;
  • Надлежащее качество, при условии правильного выбора.

Есть также и минусы:

  • Самый главный – при использовании такой ATF автомобиль автоматически снимается с гарантии;
  • Необходимость знать допуски, на основе которых приходится определять, подходит ли та или иная марка;
  • Есть вероятность выхода из строя коробки передач, если неправильно подобрать жидкость.

Процесс замены ATF жидкости:

  • Прогреваем коробку передач, устанавливаем автомобиль на подъёмник;
  • Откручиваем пробку слива, сливаем старую жидкость;
  • Закручиваем пробку слива;
  • Заливаем в АКПП новую жидкость, равную количеству вылитой смазки;
  • Заводим силовую установку;
  • Переводим кулису переключения передач в возможные режимы, задержка 30 секунд;
  • Глушим силовую установку, сливаем трансмиссионную жидкость;
  • Повторяем процедуру, пока сливаемое масло не станет чистым;
  • Снимаем поддон с магнитами, чистим и обезжириваем;
  • Снимаем и меняем фильтрующий элемент коробки;

Киа Сид, фильтрующий элемент АКПП:

  • Собираем детали в обратном порядке с заменой уплотнителей;
  • Закручиваем пробку слива коробки;
  • Заливаем новую жидкость до нужного уровня.

После замены заводим мотор на 5 минут, глушим и контролируем уровень. Контроль так же проводится после пробега 20-30 километров, что бы удостовериться в герметичности изделия после достижения рабочей температуры.

Нюансы выбора

Какому владельцу автомобиля придется столкнуться с выбором масла, так как это неизбежно, если речь идет об эксплуатации машины на протяжении хотя бы свыше 20 тысяч километров. Логично, что подходить к выбору масла целесообразно в том случае, если есть в этом необходимость. Иными словами, сначала нужно убедиться в том, что старое заводское масло пора менять. Перед заменой жидкости многие сталкиваются с вопросом – выбрать оригинальное масло, либо предпочесть более доступный аналог. Увы, на этот вопрос нет однозначного ответа, и здесь все зависит от предпочтений самого владельца. Но можно с уверенностью сказать, что выбор в пользу аналогичной жидкости не скажется негативно на характеристиках АКПП Kia Ceed. Здесь главное – правильный подбор параметров. Например, аналогичная жидкость должна иметь одобрение производителя, и по своим параметрам не должна сильно отличаться от дорогостоящего оригинального масла. Но каким бы дешевым и качественным не был аналог, нужно признать, что в первую очередь надо отдавать предпочтение именно оригинальному маслу.

Сроки смены масла в АКПП Киа

Трансмиссионная жидкость в АКПП автомобиля предназначена для выполнения следующих задач:

  • передачи крутящего момента в гидротрансформаторе коробки передач;
  • охлаждения рабочих частей механизма;
  • улучшения фрикционного сцепления;
  • защиты от коррозии и износа деталей;
  • удаление продуктов износа и шлака.

Учитывая весь функционал трансмиссионной жидкости, можно догадаться, что несвоевременная замена масла в АКПП на Киа Сид может привести к неприятным последствиям. Износ деталей и загрязнение ATF приводят к перегреву и полной поломке коробки передач. В самых тяжелых случаях может потребоваться полная замена механической части АКПП.

Чтобы определить состояние трансмиссионной жидкости, необходимо замерить ее уровень в коробке при помощи мерного щупа. Деления на щупе позволяют проверить ее уровень без необходимости точных измерений. Также по каплям жидкости можно определить степень ее загрязненности.

Если ATF в коробке передач:

  • потеряла прозрачность и имеет черный цвет;
  • имеет горелый запах;
  • обладает неоднородной консистенцией и имеет посторонние примеси;

Эти описания — верным признак того, что масло пора срочно менять.

На возможное повреждение АКПП могут указывать следующие признаки:

  • гул, треск, стук, скрежет и прочие посторонние звуки в коробке передач;
  • подтеки масла, указывающие на нарушение герметичности системы;
  • рывки при переключении передач, полная пропажа передачи или ее задержка.

При обнаружении одного из них нужно срочно провести диагностику машины.

Смена ATF бывает полной и частичной. Полная замена масла проводится в автосервисе и включает в себя максимальный демонтаж коробки передач. Частичную смену масла может провести в своем гараже любой автомобилист. При этом новая жидкость смешивается с остатками старой, и, учитывая что в АКПП Киа Сид вмещается около 10 литров жидкости, соотношение составляет примерно 1:1 или 2:1.

В дальнейшем будет описываться процесс частичной смены жидкости в АКПП автомобиля.

Руководство по замене масла в автомате

Всего существует 3 способа замены масла в АКПП Киа Сид. Далее рассмотрим их все.

Способ №1: классический

  • Простота процедуры, позволяющая провести её самостоятельно и без использования специализированного оборудования;
  • Небольшой расход жидкости;
  • В ходе замены промывается фильтр и поддон, благодаря чему можно диагностировать состояние коробки передач.

Есть и существенные недостатки:

  • Если необходимо поменять большее количество трансмиссионной жидкости, процедуру придется повторить несколько раз. Причем делать это сразу нельзя – лучше повторять после каждых 100-200 километров пробега;
  • Полностью поменять масло в любом случае не получится.

Способ №2: с использованием специализированного оборудования

Подразумевает полную замену масла в АКПП Сид посредством продавливания. В связи с технологической сложностью, он доступен только для СТО. Осуществляется так: через радиатор подключают трубки аппарата, запускается мотор, затем сливается отработка и заливается новая жидкость. В приборе предусмотрено окошко, которое позволяет контролировать цвет жидкости. Плюсы этого метода:

  • Высокая стоимость работы;
  • У провинциальных автосервисов может не быть необходимого оборудования;
  • СТО предоставляет гарантию лишь на свои услуги. Они не гарантируют стабильную работу автомата.

Способ №3: альтернативный

Данный метод подразумевает полную замену масла, но без использования специализированного оборудования. Он придуман автолюбителями, которые не желают переплачивать за услуги автосервиса. Замена производится следующим образом.

Как выбрать смазку: советы

От того, насколько хорошее масло вы возьмете для Киа Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Грамотно подобрав состав, вы повысите устойчивость узла к ржавчине и замедлите износ внутренних элементов АКПП.

Ниже названия оригинальных технических жидкостей, продающихся в канистрах на 1,4 и 20 литров:

  • Mobis Hyundai ATF SP-3 — для коробок автомобилей 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска на 4 скорости;
  • ATF SP-IV — только для второй генерации Киа Сид 2013 и 2014 с автоматом на 6 скоростей.
  • ZIC SK ATF SP-3/4;
  • Teboil Diamond ATF SP-3;
  • Mitsubishi DiaQueen ATF SP-3;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Полноценная замена технической жидкости проводится в СТО. В условиях гаража можно лишь частично обновить масло. Кроме того, метод продавливания исключает вероятные ошибки, позволяет улучшить работу АКПП, снизить расход топлива, сэкономить время. Современное оборудование даёт возможность увидеть цвет и количество заливаемой в коробку жидкости. При наличии поломки коробки мастера на месте проведут ремонт, ведь это их работа.

Последовательность работ

  1. Прогреть автомобиль, чтобы двигатель и АКПП приобрели рабочую температуру. Считается, что горячее масло стекает гораздо лучше, чем при остывшем состоянии
  2. Автомобиль устанавливается на подъемник, выключается двигатель, селектор КПП устанавливается в парковочный режим
  3. После того, как обеспечен доступ к нижней части Kia Ceed, приступаем к сливу отработанной жидкости. Для этого откручиваем пробку сливного отверстия, расположенного под днищем в области поддона коробки передач
  4. Жидкость будет сливаться в заранее приготовленный сосуд
  5. После того, как через некоторое время полностью стечет жидкость, потребуется снять поддон, чтобы получить доступ к масляному фильтру, который придется заменить на новый элемент
  6. Для снятия поддона откручиваем несколько болтов. При демонтаже поддона надо быть осторожным, и избегать брызг горячего масла. Жидкость и грязь могут оставаться на поверхности поддона, поэтому надо быть предельно аккуратным, и работать в перчатках
  7. Очистить поддон от грязи и металлической стружки, затем нанести на него герметик, и после этого обратно установить на место, не забыв до этого прикрутить новый масляный фильтр
  8. Убедившись, что сливная пробка плотно закручена, можно переходить к следующему этапу
  9. Заливка свежего масла – производится через контрольное отверстие с использованием воронки
  10. При большом пробеге, возможно, понадобится прочистка теплообменника. Для этого надо снять подающий шланг, завести двигатель, после чего из шланга вытечет отработанная жидкость. Когда жидкость сменится с грязной на чистую, глушим двигатель, и прекращаем заливать новое масло.
  11. Снова заводим автомобиль, и производим контрольный замер жидкости. При необходимости можно долить еще немного масла. На этом процесс замены масла в АКПП Kia Ceed успешно завершен.

Оригинальное масло для АКПП Kia Ceed

На заводском конвейере в коробку передач Kia Ceed первого поколения заливали жидкость под названием Diamond ATF SP-III, либо SK ATF SP-III. Такое масло можно использовать на протяжении всей эксплуатации Kia Ceed

Обратим внимание, что масло Diamond ATF SP-III выпускается малоизвестной фирмой Teboil, которая продает продукцию высокого качества. Жидкость от SK ATF SP-III – более брендовое масло от фирмы ZIC, которая в представлении не нуждается

Можно предпочесть любой из этих вариантов. В данном случае важен один параметр – ATF SP-III.

Какое масло заливать

Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин, приобретайте масло для коробки «Киа Сид Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85

Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП

Объем заливаемого масла

Объем заливаемой жидкости в АКПП Kia Ceed может отличаться от поколения автомобиля. Рассмотрим подробно, сколько заливать масла отдельно для каждой модификации и генерации Kia Ceed.

Замена масла в АКПП Киа Сид

Как в любом автомобиле в Киа Сид коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Киа Сид, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Киа Сид достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Сид:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную пробку.

Замена масла в АКПП Киа Сид

Герметик для автоматических трансмиссий PERMATEX (Part No. 81180).

Замена масла в АКПП Киа Сид

Снимаем защиту ДВС.

Замена масла в АКПП Киа Сид

Сливаем масло с картера АКПП (масло слил в емкость из под масла с разметкой объема по литрам, чтобы при заливке не гадать сколько нужно залить нового) слилось порядка 2,5 л.

Замена масла в АКПП Киа Сид

Откручиваем и снимаем поддон картера АКПП.

Замена масла в АКПП Киа Сид

Снимая поддон картера, будьте внимательны, в нем остается порядка 500 мл. масла, поэтому перед снятием закручиваем обратно сливную пробку, аккуратно отковыривая поддон от корпуса коробки, опускаем горизонтально вниз, дабы не расплескать на себя и на пол остатки масла, которое я также слил в емкость.

Замена масла в АКПП Киа Сид

Откручиваем и снимаем масляный фильтр (будьте внимательны снимая фильтр, подставьте под него емкость, так как с него сольется еще порядка 200 мл.)

Замена масла в АКПП Киа Сид

Весь фильтр в сером налете, магниты в мусоре и почему-то не на своем месте (предполагаю, что предыдущий хозяин от души скакал по ямам…вряд ли на заводе промахнулись).

Замена масла в АКПП Киа Сид

Очищаем магниты от мусора и ставим на новый фильтр (на новом фильтре (part no. 4632123000) посадочные места под магниты на другом месте и их три все остальное идентично родному (part no.4632123001)).

Зачищаем от старого герметика поддон и корпус, обезжириваем и наносим новый герметик на поддон. Аккуратно ставим поддон на место, закручиваем, ждем час пока не встанет герметик. Снимаем верхний патрубок с радиатора (патрубок заглушил болтом), на штуцер радиатора одеваем подходящего диаметра патрубок для слива масла в емкость.

Замена масла в АКПП Киа Сид

Масло после замены.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены

Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии. Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

Замена масла в АКПП Киа Сид

Трансмиссионное масло MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III 4Lx2 (Part No. 4024610). — Фильтр масляный АКПП оригинал (Part No. 4632123000).

Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

Какое масло заливать

Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин, приобретайте масло для коробки «Киа Сид Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85. Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Сид прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.


КИА

Когда менять смазку в автомате

Согласно заводской инструкции Киа Сид второго поколения, в АКПП замена масла не требуется. При этом замена смазочного материала планируется на 90 тыс. Км пробега в следующих случаях:

  • При использовании в сложных условиях;
  • Смазка пахнет дымом;
  • Облачность и загрязнение.

Опытные водители советуют производить частичную замену смазки в АКПП каждые 50-60 тысяч км.

операции с одновременной диагностикой коробки передач Kia Ceed JD лучше проводить в специализированных сервисах.

Замена масла в АКПП Kia Ceed JD производится при обнаружении следующих признаков:

  • Изменение цвета: визуально заметное потемнение смазки и непрозрачность.
  • Запах гари — указывает на частый перегрев.
  • Пузырьки, пена: указывает на использование неподходящей жидкости ATF.

Наличие этих факторов приводит к плачевным последствиям для АКПП Киа Сид 2017. Конструктивные элементы КПП постепенно изнашиваются, что заканчивается перебоями в работе или полными поломками.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed

Как показывает практика, масло для автоматических трансмиссий Ceed начинает терять свои свойства уже после 60 000 километров пробега автомобиля. Следовательно, именно это среднее регулирование предусмотрено для замены трансмиссии в корейских автомобилях. Однако настоятельно рекомендуем регулярно проверять уровень рабочей жидкости в АКПП вашего автомобиля, оценивая ее техническое состояние.

Не забывайте двигатель!

Замена масла АКПП Сид A4CF предусматривает наличие 9 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Среди расходных материалов, также необходимых для замены масла, стоит выделить:

  • фильтр АКПП 4632123001
  • прокладка сливной пробки 2151321000
  • герметик для поддонов LOCTITE

Процесс замены масла

Для самостоятельной замены масла в АКПП в Киа Сид понадобится следующий набор инструментов и деталей:

  • новая трансмиссионная жидкость (7-10 л);
  • набор ключей;
  • емкость для слива отработанной ATF (мин. 7 л);
  • разорвал;
  • ацетон, бензин или спирт (любое обезжиривающее средство);
  • шприц или воронка с гибкой трубкой;
  • новая втулка поддона, масляный фильтр и уплотнительные кольца.

Все работы проводятся с выключенным, но прогретым двигателем. При этом температура масла должна быть не менее 60 градусов по Цельсию, поэтому стоит работать в защитной одежде и соблюдать технику безопасности, чтобы избежать ожогов.

Слив старого масла с бака

Слив старого масла из АКПП Киа Сид происходит следующим образом:

  1. В первую очередь автомобиль необходимо проехать по эстакаде или смотровой яме. Операция проводится при выключенном двигателе. Передача должна быть в режиме P.
  2. Сливная пробка на масляном поддоне откручивается. Предварительно стоит поставить под него емкость для сбора жидкости. Отработанное масло необходимо полностью слить, только после этого можно продолжить работу.
  3. Болты крепления поддона откручиваются, после чего их аккуратно снимают (еще есть горячее масло).
  4. Масляный фильтр снят. Если он в хорошем состоянии, вы можете очистить его и снова починить. Однако лучше не рисковать и установить новый.

Промывка поддона и удаление стружки

Перед установкой поддона и сливной пробки тщательно промойте их, чтобы удалить остатки отработанной жидкости, металлическую стружку и частицы резинового покрытия. Делается это тряпкой, смоченной в обезжиривающем средстве (спирт, бензин, растворитель). Особенно полезно чистить сливную пробку, снабженную магнитом. Если он в плачевном состоянии, лучше сразу заменить на новый.

Затем на поддон кладется новый резиновый вкладыш и устанавливается на место. Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом плотно затягивается.

Заливка нового масла

Заливка свежей трансмиссионной жидкости производится через заливное отверстие, через которое также проверяется уровень масла щупом.

  1. Крышка бака откручивается. При необходимости он очищается и комплектуется новой прокладкой.
  2. Новое масло сливают с помощью тюбика или шприца. Его размер должен примерно соответствовать полученному в результате слияния.
  3. Крышка с новой прокладкой прикручивается на место.
  4. Далее необходимо запустить двигатель автомобиля и при нажатой педали тормоза поочередно включать каждую передачу с интервалом 5-10 секунд. Это необходимо для того, чтобы новая жидкость попала во все системы АКПП, в том числе в работу механизмов.

Масло для автоматической коробки Киа Сид JD и другие запчасти

При замене трансмиссионной жидкости на оригинальную используется ATF марки Hyundai / KIA в АКПП Kia Ceed 2016. Допускается использование смазок ZIC (G-FF и GFT) в качестве аналога. При этом производство оригинальных и аналогов масел осуществляет одна компания — SK Lubricants. В итоге качество, скорее всего, такое же, но есть существенная разница в цене. Ниже представлены позиции масел ZIC ATF SP IV и запчасти, необходимые для замены трансмиссионной жидкости в Kia Ceed JD:

  • 132646 — бак литровый;
  • 162646 — четыре литра;
  • 4532339000 (4532339000FFF) — Уплотнительное кольцо сливной пробки производства Hyundai / KIA (более дешевая версия);
  • 4528426100 — шайба под пробку проверки уровня ATF Hyundai / KIA.

Для частичной замены масла в АКПП Киа Сид JD понадобится около пяти литров, а для полной — 8.

Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид

Когда мы говорим: оригинальное масло, мы имеем в виду жидкость, изготовленную машиностроителем. У каждого производителя автомобилей есть определенный допуск на производство любых расходных материалов. Смазку можно приобрести в дилерских центрах или в автомагазинах. И самое большое преимущество этого масла в том, что оно на 100% совместимо. Необязательно подбирать специально под марку и модель авто. Вы можете даже не знать специфики приобретаемой жидкости, ведь выбор делается исходя из марки автомобиля. Используя такое масло, вы не потеряете гарантию. Поэтому, если ваша машина находится на гарантии, лучше отдать предпочтение оригинальному маслу.


Если учитывать российские реалии, у такого масла есть недостатки, например, это довольно высокая цена. В большинстве своем все экономные автовладельцы покупают универсальное масло в АКПП. В небольших удаленных населенных пунктах сложно найти ATF на конкретную марку автомобиля, особенно если она не пользуется популярностью. Есть огромный шанс нарваться на подделку. Особенно, если жидкость покупается на сомнительных рынках. Сами автопроизводители производством масла не занимаются, его производят предприятия, выпускающие универсальные масла. Поэтому под брендом можно спрятать обычную универсальную жидкость, которая будет в несколько раз дороже ее реальной стоимости.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Подготовьтесь перед заменой смазки. Приобретите следующие детали для Kia Seed JD 2011 года выпуска:

  • Фильтр автоматической смены с каталожным номером 4632123001;
  • ATF SP IV — 6,8 л;
  • уплотнитель поддона 365300;
  • резиновая прокладка для сливной пробки n. 21513 — 21000;
  • герметик;
  • рожковые на 22, 24 и 10;
  • емкость для слива жира;
  • безворсовая ткань;
  • резиновый шланг для удлинения обратного шланга радиатора (если автовладелец произведет полную замену).

Когда все компоненты для замены смазки в АКПП Киа Сид подготовлены, можно приступать к замене самостоятельно.

Что потребуется для замены

В первую очередь вам нужно будет подготовить инструменты:

  • ключ,
  • емкость для слива старой жидкости,
  • новая смазка,
  • новый фильтр,
  • шприц,
  • герметик.

Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Kia составит примерно 7 литров. Причем, если процесс делать с стиркой, потребуется около 12 литров. При замене масла на новое рекомендуется использовать только оригинальные материалы, чтобы гарантировать высочайшее качество работы двигателя.

замена масла в акпп kia led

A6GF/A6LF

Вместимость шестиступенчатого автомата A6GF / A6LF составляет 7,5 л трансмиссионной жидкости, которую необходимо будет докупить для ее последующей полной замены. Возможна частичная замена рабочей жидкости на 4 литра трансмиссии.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид и частичная замена

Для изменения или проверки уровня смазки в АКПП Киа Сид 2015 своими руками вам потребуются:

  • торцевая головка двадцать два размера;
  • ключ на двадцать четыре;
  • шприц;
  • контейнер для приема работы.

Процедура проверки уровня на Kia Ceed JD проводится в следующем порядке:

  1. Выкручен болт крепления сапуна КПП.
  2. В ящик наливается 770 мл ATF.
  3. Прокатитесь на Kia Ceed JD в течение десяти минут, чтобы температура смазки в автоматической трансмиссии достигла предела от пятидесяти до восьмидесяти градусов. Проверка осуществляется специализированным прибором, который подключается к диагностическому разъему.
  4. Далее машина устанавливается на смотровую яму или на элеватор.
  5. Снята защита картера двигателя.
  6. Когда двигатель внутреннего сгорания работает на холостом ходу, педаль тормоза нажата.
  7. Гидравлический контур и трансформатор заправлены рабочей жидкостью: для этого потребуется поочередно установить селектор на все режимы на несколько секунд.
  8. Активируйте нейтральное положение ручки переключения передач и отпустите педаль тормоза;
  9. Под сливную пробку контрольного отверстия помещается контейнер для приема обработки.
  10. Открутите заглушку контрольного отверстия на 2 минуты. В этом случае следует наблюдать истечение ATF тонкой равномерной струей.
  11. При правильном уровне должно выйти 770 мл масла. Если вы наблюдаете больше, уровень превышен. Следовательно, за меньшую цену он недооценен.
  12. Если из контрольного отверстия не вытекает смазка, добавьте трансмиссионную жидкость в количестве от ста до двухсот миллилитров.
  13. Кроме того, уровень снова контролируется в соответствии с описанным выше методом;
  14. После установки нормального уровня ATF вверните на место заглушку смотрового отверстия и болт вентиляционного отверстия. Предварительно установлены новые уплотнительные шайбы.

Если смазка вашей автоматической коробки передач Kia Ceed 2014 года имеет запах гари или коричневого цвета, ее необходимо заменить.

Замена масла в автомобиле Киа Сид JD:

  1. Под сливной пробкой находится емкость для сбора мусора.
  2. Крышка откручивается и после слива жидкости устанавливается на свое место.
  3. Затем заливается пять литров новой смазки.
  4. Требуемый уровень устанавливается аналогично предыдущему разделу.

Этапы замены

Как происходит замена:

замена масла в Киа своими руками

  1. Перед началом работы машину необходимо прогреть, так жир приобретет более жидкую консистенцию и его будет легче сливать.
  2. Так что машину нужно устанавливать на яме или подъемнике.
  3. Отвинтив крышку бачка для отходов, под нее ставят емкость для слива старой жидкости. Нужно подождать некоторое время, пока он полностью не разрядится.
  4. Далее, откручивая болты, снимаем поддон, очищаем его от остатков герметика, стружки.
  5. Далее следует удалить старый фильтр и вставить новый.
  6. Вам нужно будет надеть на поддон новую прокладку и поставить ее в исходное положение, используя герметик.
  7. Затянув сливную пробку, новая жидкость с помощью воронки переливается через специальное отверстие.
  8. Помимо замены трансмиссионного масла необходимо очистить сам теплообменник. Для этого снимаем подающий шланг, запускаем двигатель, и отходы начинают вытекать из него. Когда появится чистое вещество, нужно остановить двигатель и снова надеть шланг.
  9. После этого, заводя автомобиль, проверьте уровень масла и при необходимости долейте его до нужной отметки.

Также специалисты советуют проверять уровень через несколько дней, он всегда должен соответствовать отметке.

Но, если автомобиль находится на гарантии, самостоятельно менять масло в АКПП kia ceed не стоит. Потому что после этого он будет сразу снят с гарантийного обслуживания.

Если гарантийный срок давно истек, то, пользуясь подробной инструкцией, поменять смазку своими руками вполне реально.

Полная смена смазки в коробке своими руками

Полная автоматическая замена масла в АКПП Kia Ceed JD состоит из следующих этапов:

Полная автоматическая замена масла в АКПП Kia Ceed JD

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для смены смазки светодиодной коробки специалисты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец заливает в машину смазку с разным процентом вязкости, АКПП перегревается, детали трутся друг о друга без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

Полная и частичная замена масла АКПП Mazda 3 BK BL

Недостаток масла отрицательно сказывается на гидротрансформаторе, гидроблоке и других системах машины. Коробка Киа Сид быстро портится.

О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующий блок.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, подходящее для АКПП Сид — ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Рекомендуется использовать этот вид смазки для автоматических трансмиссий. Заливается в нее с завода производителя.

Оригинал

Вы можете купить лубрикант либо в литровых бутылях, либо в 4-литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключаются в следующих параметрах:

  • хорошо защищает металлические детали АКПП от износа;
  • обладает высокой текучестью и низкой вязкостью;
  • обладает стойкостью к окислению и поддержанием рабочих свойств.

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (-55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо пять минут прогревать в сильные морозы.

Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении, если машина недостаточно старая.

Аналоги

Для АКПП на светодиоде подходят следующие виды аналогов смазочных материалов:

Аналоговый

  • Mitsubishi ATF SP III;
  • Nissan AT Matic D;
  • Honda ATF DW1.

Почему выбор пал на эти три вида смазки для Киа Сид специалисты объясняют тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и длительный срок службы. Смазка вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается, в отличие от недорогих китайских аналогов.

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид каждые 10 тысяч километров, если еще не пришло время менять смазку.

Масло в АКПП Киа Сид 1.6

Корейский автопроизводитель оснащает модели Kia Sid 1,6-литровым двигателем как с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач A4CF, о которой шла речь выше, так и с шестиступенчатой ​​гидромеханикой A6GF / A6LF. Четырехступенчатую можно увидеть на моделях Киа Сид 1.6 первого поколения. Между тем, начиная со второго поколения, шестиступенчатая ступенька заняла свое место.

Масла, применяемые в работе шестиступенчатой ​​гидромеханики A6GF / A6LF, по признанию делятся на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги на примере более дешевой Castrol Transmax Dexron-VI.

Hyundai-KIA ATF SP-IV — масло 650р. Масло Castrol Dexron-VI — 550р.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV
Масло Castrol Transmax Dexron-VI

Замена фильтра

Порядок замены фильтрующего устройства следующий:

Новый фильтр

  1. Выверните винты из фильтра.
  2. Опустите устройство.
  3. Может вытечь больше масла. Держите контейнер под рукой.

После процедуры снятия устройства масляного фильтра можно вставить новый.

На этом процедура частичной замены смазки завершается. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed необходимо установить поддон. Затяните болтами и начните заливку свежей смазкой.

Заливка нового масла

Порядок оплаты следующий:

Снова залив

Если пробег автомобиля меньше 40 000 километров, полную замену масла в коробке можно не проводить. Если больше, то нужно переходить к следующему шагу.

Замена масла в АКПП Киа Сид: пошаговая инструкция с фото и видео

KIA Picanto

Автомат kia ceed jd

В качестве АКПП на Киа Сид 2021 используется шести ступенчатая автоматическая трансмиссия производства HYUNDAI модификации A6GF1. Она является единственным представителем данной серии. Ею комплектуются силовые агрегаты с объемом не более двух литров.

Технические характеристики A6GF1Kia Ceed JD:

  • тип – гидравлический автомат;
  • число передач – шесть;
  • предназначение – для автомобилей с передним приводом и ДВС объемом до двух литров;
  • максимальный крутящий момент – 160 Н*м;
  • тип смазочного материала – ATF SP-IV;
  • объем масла – 7,3 литра;
  • периодичность смены смазки и фильтрующего элемента – 60 тыс. км;
  • приблизительный ресурс – 250 тыс. км.

В ходе эксплуатации автоматической трансмиссии Киа Сид наблюдаются следующие отрицательные моменты:

  • Первые модели АКПП сошедшие с конвейера отличаются низкой надёжностью , но со временем недочёты были проработаны.
  • На конечный показатель ресурса огромное влияние оказывает манера езды.
  • Без своевременной смены смазочного материала часто выходит из строя гидравлический блок. Приблизительно на ста тысячах километров пробега.
  • Быстрый набор скорости ускоряет износ гидравлической муфты.
  • Неисправность датчиков оборотов при регулярном перегреве автомата.
  • Срезание шлицов дифференциала в момент продолжительной пробуксовки.
  • Механические повреждения поддона из пластика при езде по плохим дорогам.

Для чего нужно менять масло в kia ceed

Масло (ATF) в автоматической коробке переключения передач – основной рабочий элемент. Жидкость создает поток мощности. Передает крутящий момент между частями гидротрансформатора – турбинными и насосными колесами.

Оно смазывает и охлаждает трущиеся части трансмиссии. На шестернях и колесах создает тонкую пленку.

Состоит из основы и моющих присадок. Во время работы двигателя смазка нагревается до 120 °С. Предусмотрены теплообменники и масляные радиаторы. Но все равно физические свойства жидкости при такой температуре теряются. Поэтому требуется периодическая замена масла в коробке автомат Киа Сид.

Конструкция расположена под капотом между мотором и осями ведущих колес, на которые коробка передает усилия двигателя и заставляет вращаться.

Поездки по российским автодорогам считают экстремальными условиями. Частое стояние в пробках, манера вождения – дополнительные факторы, которые плохо влияют на состояние рабочей жидкости.

Присадки не выдерживают нагрузок. На деталях коробки передач образуется нагар. Когда движок гудит, водитель понимает, что нужна замена масла в коробке автомат Киа Сид.

Для чего нужно менять масло на kia ceed?

Хоть трансмиссионная смазка отличается от моторной и не так часто загрязняется продуктами сгорания, её ресурса вряд ли хватит на весь срок езды. Если автомобиль новый, 3-5 лет можно по поводу замены этой технической жидкости не беспокоиться. Но как же быть с подержанным Kia Ceed?

Со временем в смазке собирается металлическая пыль и другие отложения. Когда их концентрация превышает допустимую, пропускная способность фильтра АКПП снижается. Это сильно нагружает масляный насос, смазка начинает нагреваться и терять полезные свойства. В некоторых случаях мусор так забивает фильтр, что он рвётся.

Сильное загрязнение и перегрев масла — причины быстрого износа дорогих деталей автоматической коробки передач. Могут пострадать гидроблок, клапаны, регуляторы давления. По этой причине с заменой ATF в АКПП корейского автомобиля тянуть не стоит. Если вы на машине ездите постоянно, а не от случая к случаю, уже через 30-40 тысяч километров пробега техническую жидкость стоит обновить. Через год необходимо провести профилактику.

Если смазка АКПП Kia Ceed 2021 отдает горелым запахом или имеет коричневый цвет, следует выполнить смену.

Замена масла в автомате Киа Сид JD:

  1. Под сливную заглушку подставляется тара для приема отработки.
  2. Заглушка выкручивается и после слития жидкости монтируется на место.
  3. Далее вливается пять литров нового смазочного вещества.
  4. Устанавливается требуемый уровень по аналогии с предыдущим разделом.

Интервал замены трансмиссионного масла

В вопросе сроков замены масла в АКПП Киа Сид 2021 ориентируются на заводские рекомендации. Коробка герметична, в нее не попадают пыль и грязь. Производители советуют вообще не менять жидкость. Ее хватает на весь срок службы авто. Но на заводе определяют ресурс службы в 3-5 лет, либо 100 тыс. км пробега.

Это не подходит российским пользователям. У нас машины бегают не один десяток лет в условиях экстремальной эксплуатации. Внедорожная езда, агрессивная манера вождения, температура воздуха добавляют проблем. Поэтому замену масла в АКПП Kia Ceed проводят в другие сроки.

Ориентироваться на заводской регламент не надежно. Для российского пользователя подходит другая периодичность – 50-80 тысяч км пробега.

Диагностический признак замены масла в АКПП Киа Сид 2021-2021 годов выпуска – темный цвет смазки. Когда жидкость теряет вязкость, приобретает не характерный запах. Это замечают на щупе при замере уровня.

Когда происходит пробуксовка или не удается переключать скорости, говорят о перегреве фрикционов. Заливка потеряла свойства, не создает нужного давления.

Если уровень рабочей жидкости упал, пора менять ATF в автомашинах Киа Сид 2008 года.

Как выбрать смазку: советы

От того, насколько хорошее масло вы возьмете для Киа Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Грамотно подобрав состав, вы повысите устойчивость узла к ржавчине и замедлите износ внутренних элементов АКПП.

Ниже названия оригинальных технических жидкостей, продающихся в канистрах на 1,4 и 20 литров:

  • Mobis Hyundai ATF SP-3 — для коробок автомобилей 2008, 2009, 2021 и 2021 годов выпуска на 4 скорости;
  • ATF SP-IV — только для второй генерации Киа Сид 2021 и 2021 с автоматом на 6 скоростей.

Цена оригинального масла устраивает не всех владельцев Киа Сид, особенно в нашей стране. Тем более, если машина подержанная, смысла в покупке такого масла нет. Можно подобрать качественный состав, который при этом будет дешевле оригинального. Желательно использовать универсальную смазку – например:

  • ZIC SK ATF SP-3/4;
  • Teboil Diamond ATF SP-3;
  • Mitsubishi DiaQueen ATF SP-3;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Выбирать аналог нужно, отталкивая от параметров коробки.

Полноценная замена технической жидкости проводится в СТО. В условиях гаража можно лишь частично обновить масло. Кроме того, метод продавливания исключает вероятные ошибки, позволяет улучшить работу АКПП, снизить расход топлива, сэкономить время. Современное оборудование даёт возможность увидеть цвет и количество заливаемой в коробку жидкости. При наличии поломки коробки мастера на месте проведут ремонт, ведь это их работа.

Какие инструменты понадобятся?

Производить замену масла в коробке Kia Ceed можно двумя способами:

  • частичный (или самостоятельный);
  • полный (он же – метод продавливания)

Если процедура выполняется вручную, надо подготовить следующие инструменты:

  • воронку (чтобы заливать жидкость);
  • ветошь из чистой ткани;
  • пустую ёмкость для слива отработанной ATF;
  • набор ключей;
  • силиконовый герметик.

Разумеется, понадобятся новое масло, фильтр и прокладки.

Какое масло выбрать

Чтобы защитить мотор своего авто, выбирают заливку известного производителя. На авторынке пользуются популярностью следующие бренды:

  • Роснефть. Трансмиссионные масла российской нефтяной компании рассчитаны на пониженные температуры. Роснефть выпускает синтетику и полусинтетику.
  • Специализируется на синтетических средствах с хорошими вяжущими и антифрикционными показателями.
  • Поставляет экологичные и безопасные минеральные и синтетические материалы.
  • Японская продукция характеризуется морозостойкостью. Жидкости идут с хорошей вязкостью и плотностью.
  • Liqui Moly. Производит автохимию и уходовые средства для двигателей и трасмиссий.

Для Киа Сид подходят 80W Shell Spirax S3 G, Eneos ATF Dexron-Ii, Luxe 80W-90 GL-5. Эти смазки годятся для замены или добавки масел Киа Сид 2021 года выпуска.

Когда менять смазку в автомате

Согласно заводскому мануалу Киа Сид 2 поколения, замена масла в АКПП не требуется. При этом предусмотрена смена смазочного материала на 90 тыс. км пробега в следующих случаях:

  • При эксплуатации в тяжелых условиях;
  • Смазка пахнет гарью;
  • Помутнения и загрязнения.

Опытные водители рекомендуют делать частичную замену смазки в автоматической коробке передач раз в 50-60 тыс. км.

Производить операции лучше с одновременным диагностированием коробки передач Kia Ceed JD в специализированных сервисах.

Масло для автоматической коробки киа сид jd и другие запчасти

При смене трансмиссионной жидкости на оригинальную в АКПП Kia Ceed 2021 используется ATF марки Hyundai/KIA. В качестве аналогового варианта допускается воспользоваться смазками марки ZIC (G-FF и GFT). При этом производством как оригинальных, так и аналоговых масел занимается одна и та же фирма – SK Lubricants.

  • 132646 – литровая канистра;
  • 162646 – четырех литровая;
  • 4532339000 (4532339000FFF) – уплотнительное кольцо сливной пробки производства Hyundai/KIA (более дешевый вариант);
  • 4528426100 – шайба под контрольную пробку уровня ATF от Hyundai/KIA.

Для частичной замены масла в АКПП Киа Сид JD понадобится приблизительно пять литров, а для полной – 8.

Полная смена смазки в коробке своими руками

Полная самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed JD состоит из следующих этапов:

  1. Первоначально демонтируется защита картера мотора. Она зафиксирована пластиковыми клипсами под крестовую отвертку и пятью болтами под головку на десять.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтрующего элемента. Для этого выкручивается три крепежных болта, и ослабляется хомут впускного патрубка.
  3. Снимается впускной патрубок и закрывается тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи. Постепенно расшатывая корпус воздушного фильтра, он извлекается из посадочного места. При этом необходимо учесть, что со стороны крыла он удерживается еще одним патрубком. Поэтому понадобится двигать корпус в сторону.
  4. Торцевой головкой на двадцать четыре выкручивается пробка сливного отверстия. Предварительно устанавливается тара для приема отработки.
  5. Сливается смазка.
  6. Далее пробка сливного отверстия устанавливается на место. Сила затяжки 40-50 Н*м.
  7. В освободившемся пространстве под воздушным фильтром выкручивается заливная пробка.
  8. Используя воронку, вливается новая ATF. В объеме больше слитого масла на один литр.
  9. В этом же пространстве находится две трубки со шлангами, которые идут от коробки к радиатору. Снимается шланг с трубки с желтой отметкой. Она расположен ближе к левому крылу Киа Сид.
  10. Демонтированный конец шланга опускается в горлышко пластиковой бутылки.
  11. Под открывшуюся часть трубки подложить ветошь, так как будет вытекать небольшое количество смазки.
  12. Убирается тряпка с впускного воздушного патрубка, а затем запускается двигатель на три секунды. За это время полностью наполняется маслом, установленная литровая бутылка. Указанную процедуру рекомендуется выполнять вдвоем. Один запускает ДВС, а второй контролирует заполнение бутылки.
  13. Далее вливается новое масло, равное объему слитого в бутылку. Процедура выполняется до тех пор, пока в бутылку не начнет поступать чистое смазочное вещество.
  14. Производится сборка в обратном порядке.
  15. На заключительном этапе необходимо прогреть силовой агрегат Ceed JD, и проверить соответствие уровня масла в АКПП. При необходимости осуществить корректировку.

Признаки старения

Заменамасла в АКПП Kia Ceed JD выполняется при обнаружении следующих признаков:

  • Изменение цвета – визуально заметно потемнение смазки и отсутствие прозрачности.
  • Горелый запах – свидетельствует о частом перегреве.
  • Пузырьки, пена – указывают на применение не соответствующей ATF.

Наличие указанных факторов приводит к пагубным последствиям для АКПП Киа Сид 2021 . Конструктивные элементы коробки передач постепенно изнашиваются, что заканчивается перебоями в работе или полным выходом из строя.

Проверка уровня масла в акпп киа сид и частичная замена

Для смены или проверки уровня смазки в автоматической трансмиссии Киа Сид 2021 своими руками потребуется:

  • торцевая головка размером на двадцать два;
  • ключ на двадцать четыре;
  • шприц;
  • тара для приема отработки.

Процедура проверкиуровня на Kia Ceed JD осуществляется в следующем порядке:

  1. Выкручивается штуцерный болт сапуна КПП.
  2. В коробку заливается 770 мл ATF.
  3. Выполнить десяти минутную поездку на Kia Ceed JD , чтобы температура смазочной жидкости в АКПП достигла пределов от пятидесяти до восьмидесяти градусов. Контроль ведется специализированным прибором, который подсоединяется к диагностическому разъему.
  4. Далее машина устанавливается на смотровую яму или подъемник.
  5. Демонтируется защита картера двигателя.
  6. При функционировании ДВС на холостом ходу, выжимается тормозная педаль.
  7. Заполняется гидравлический контур и трансформатор рабочей жидкостью – для этого понадобится поочередно на несколько секунд устанавливать селектор во все режимы.
  8. Включить нейтральное положение ручки КПП, и отпустить тормозную педаль;
  9. Под сливную пробку контрольного отверстия подставляется тара для приема отработки.
  10. Выкрутить заглушку контрольного отверстия на 2 мин. При этом должно наблюдаться истечение ATF тонкой равномерной струей.
  11. При соответствующем уровне должно вытечь 770 мл масла. Если наблюдается большее количество, то уровень превышен. Соответственно при меньшем – занижен.
  12. При полном отсутствии вытекания смазки из контрольного отверстия, следует добавить трансмиссионную жидкость в количестве от ста до двухсот миллилитров.
  13. Далее вновь производится контроль уровня по вышеизложенной методике;
  14. После выставления нормального уровня ATF, следует закрутить на место заглушку контрольного отверстия и штуцерный болт сапуна. Предварительно устанавливаются новые уплотнительные шайбы.

Процедура замены масла в коробке передач автомат

Чтобы правильно поменять смазку, нужно следовать такому алгоритму:

Далее следует скинуть шланг теплообменника, запустить двигатель и заглушить его, как только начнёт вытекать не старая, а недавно заправленная жидкость. Эту процедуру повторите несколько раз – чтобы из системы полностью вышла старая смазка. Каждый раз, глуша мотор, надо доливать в коробку около 1 литра смазки.

Наконец, верните шланг и щуп на свои места. Заведите мотор, поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, в норме он должен находиться между HOT. Если потребуется, долейте недостающее количество жидкости.

Проверочный выезд на машине по завершении процедуры – важный момент. Выезд позволит убедиться, что соединения не потеряли герметичность, а коробка нормально работает. Через 2-3 дня уровень жидкости нужно заново проверить.

Сколько масла заливать

Количество жидкости зависит от объема двигателя и мощности силового агрегата.

В первом поколении (2006-2021 гг.) движок-автомат 1,6 л позволяет развивать мощность 122 л. с. Смазки требуется 3,3 л.

Второе поколение (2021-2021 гг.):

  • Мотор — 1,6 л, мощность 129 лошадиных сил. Объем рабочей жидкости — 3,3 л.
  • Для двигателя 1,6 л и 130 л. с. заливают 3,3 л ATF.

Третье поколение Киа Сид (с 2021 года):

Это количество идет на полную замену. При частичной — показатель уменьшается.

Заключение

Несмотря на то, что в соответствии с заводским мануалом замена масла в АКПП Киа Сид JD не требуется, следует уделить внимание данному узлу. Это поможет увеличить ресурс автоматической трансмиссии, а также избежать выхода из строя различных механизмов.

Читайте также: